Двухскоростной асинхронный двигатель как подключить
Схемы подключения многоскоростного трехфазного электродвигателя
Схема присоединения многоскоростного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором
Схема присоединения многоскоростного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором
Треугольник(или звезда)\\ двойная звезда ------ Д/YY.
Низшая скорость — Д(треугольник(или звезда Y ): 750 об/мин
2U, 2V, 2W свободны, на 1U, 1V, 1W подается напряжение.
Высшая скорость — YY. 1500 об мин.
1U, 1V, 1W замкнуты между собой, на 2U, 2V, 2W подается напряжение
Двухскоростные двигатели имеют одну полюсопереключаемую обмотку с шестью выводными концами. Обмотка двигателей с соотношением частот вращения 1 : 2 выполняется по схеме Даландера и соединяется в треугольник Д (или в звезду Y) при низшей частоте вращения и в двойную звезду (YY) при высшей частоте вращения Схема соединения обмоток показана на рисунке.
Средняя скорость. 1000 об мин.
Обмотка на 1000 об мин подключается независимо от остальных своим пускателем, не участвующим в схеме Даландера.
Запуск двухскоростного двигателя с переключающимися полюсами без инверсии вращения для схемы Даландера.
Электрические характеристики элементов контроля и защиты необходимые для выполнения этого типа запуска, как минимум должны быть:
Контактор К1, для включения и выключения двигателя на маленькой скорости (PV). Мощность должна быть такой же либо превышать In двигателя в треугольном соединении и с категорией обслуживания АС3.
Контакторы К2 и К3, для включения и выключения двигателя на большой скорости (GV). Мощность этих контакторов должна быть такой же либо превышать In двигателя соединенного двойной звездой и категориеи обслуживания АС3.
Термореле F3 и F4, для защиты от перегрузок на обоих скоростях. Каждый из них будет измерять In, употребляемый двигателем на защищаемой скорости.
Предохранители F1 и F2, для защиты от К.З. должно быть типа аМ и мощностью такой же или превышающей максимальное In двигателя, в каждой из своих двух скоростей.
Предохранитель F5, для защиты цепей контроля.
Система кнопок, с простым прерывателем остановки S0 и двумя двойными прерывателями движения S1 и S2.
Перейдем к описанию в краткой форме процесса запуска, как на малой скорости, так и на большой:
а) запуск и остановка на маленькой скорости (PV).
Запуск путем нажатия на S1.
Замыкание контактора цепи К1 и запуск двигателя соединенного треугольником.
Автопитание через (К1, 13–14).
Открытие К1, которое действует как шторка для того, чтобы хотя запущен в движение S2, контакторы большой скорости К2 и К3 не были активизированы.
Остановка путем нажатия на S0.
б) запуск и остановка на большой скорости (GV).
Запуск путем нажатия на S2.
Замыкание контактора звезды К2, которое формирует звезду двигателя при коротком замыкании: U1, V1 и W1.
Замыкание контактора К3 (К2, 21–22) таким образом, что двигатель работает соединением в двойную звезду.
Автопитание через (К2, 13–14).
Открытие (К2, 21–22) и (К3, 21–22), которые действуют как шторки для того, чтобы никогда не закрывался К1 в то время, как закрыты К2 или К3.
Остановка путем нажатия на S0.
Вспомогательные контакты системы кнопок (S1 и S2, 21–22)действуют как защитные двойные шторки системы кнопок в том случае, если на оба прерывателя попытаются нажать одновременно, чтобы никакой из контакторов не активизировался и эти контакты можно было бы убрать в том случае, если есть защитные шторки механического типа между К1 и К2.
Модель динамики однофазного асинхронного станка с короткозамкнутым ротором ротор
Simscape / Электрооборудование / Специализированные системы питания / Фундаментальные блоки / Станки
Описание
Эта машина имеет две обмотки: основную и вспомогательную. С помощью модели вы можете моделировать разделенная фаза, запуск конденсатора, запуск конденсатора, запуск конденсатора, а также основной и вспомогательный режимы работы обмоток.
Для режима с разделенной фазой главная и вспомогательная обмотки внутренне соединены как следующим образом:
Для режима запуска конденсатора главная и вспомогательная обмотки внутренне подключены как следующим образом:
Для режима запуска конденсатора и запуска конденсатора главная и вспомогательная обмотки внутренне подключен следующим образом:
Электрическая часть машины представлена моделью пространства состояний четвертого порядка и механическая часть по системе второго порядка.Все электрические переменные и параметры относится к статору, обозначенному следующими простыми знаками в уравнениях машины. Все величины статора и ротора указаны в системе отсчета статора (рамка dq). Индексы определено в следующей таблице.
подпись | Определение | ||
---|---|---|---|
d | d количество осей | ||
q | |||
q количество осей r | Относится к количеству ротора главной обмотки | ||
R | Относится к количеству ротора вспомогательной обмотки | ||
с | Количество статора главной обмотки | S | Количество статора вспомогательной обмотки |
л | Индуктивность рассеяния | ||
м | Индуктивность намагничивания | ||
В qs = R s i qs + d φ qs / dt | φ qs = L ss i qs + L ms i ' qr | ||
V ds = R S i ds + d φ ds / dt | φ ds = L SS i ds + L mS i ' dr | ||
V' qr = R ' r i' qr + d φ ' qr / dt - ( N с / N S ) ω r φ ' dr | φ qr = L ' r i' qr + L ms i qs | ||
V ' dr = R ' R i' dr + d φ ' dr / dt + ( N S / N s ) ω r φ ' qr | где | φ' dr = L ' RR i' dr + L mS i ds | |
T e = p [( N S / N s ) φ ' qr i' dr - ( N с / N S ) φ ' dr i' qr ] | L сс = L ls + L MS | ||
L SS = L lS + L mS | |||
L ' р. = L ' lr + L MS | |||
L ' RR = L ' LR + L mS |
Механическая система
ddtωm = Te − Fωm − Tm2Hddtθm = ωm.
Система отсчета
Система отсчета, установленная в статоре, преобразует напряжения и токи в постоянную Рамка.
Следующие отношения описывают преобразования кадра ab-to-dq, применяемые к однофазная асинхронная машина.
[fqsfds] = [100−1] [fasfbs] [fqrfdr] = [cos (θr) −sin (θr)) - sin (θr) −cos (θr)] [farfbr].
Переменная f может представлять либо напряжение, токи или связь потока.
Параметры однофазного асинхронного машинного блока определяются следующим образом (все величины отнесены к статору).
Параметр | Определение | ||
---|---|---|---|
R s , L ls | Сопротивление статора главной обмотки и индуктивность рассеяния
| 0 0 S , L lS | Сопротивление статора вспомогательной обмотки и индуктивность рассеяния |
R ′ r , L ′ lr | Сопротивление ротора главной обмотки | ||
R ′ R , L ′ lR | Сопротивление ротора вспомогательной обмотки и индуктивность рассеяния.Два значения равны значениям сопротивления ротора главной обмотки и индуктивности рассеяния, соответственно. | ||
L мс | Индуктивность намагничивания главной обмотки | ||
L мс | Индуктивность намагничивания | Общая индуктивность обмотки статора и ротора | |
L SS , L ′ RR | Общая индуктивность вспомогательных обмоток статора и ротора | ||
Напряжение и ток статора главной обмотки Статор вспомогательной обмотки напряжение и ток q ось статора напряжение и ток | |||
V ′ qr , i ′ qr | q напряжение и ток ротора оси | ||
V ds , i ds | напряжение и ток статора оси d | ||
V ′ dr , i ′ dr | напряжение и ток ротора оси d | ||
ϕ 93737 , ϕ ds | Потоки статора q и d | ||
ϕ ′ qr , ϕ ′ dr | Ротор q и потоки оси d | ||
угловая скорость ротора | |||
Θ м | угловое положение ротора | ||
p | Количество пар полюсов | ||
ω r | Электрическая угловая скорость (ω м xp) | ||
Θ 2 94438 угловое положение ротора (01 м х р) | |||
Т е | Электромагнитный крутящий момент | ||
Т м | Вал механический момент | ||
J F | Комбинированный Коэффициент инерции ротора и нагрузки в (кг.м (2 ). Установите на бесконечность, чтобы имитировать заблокирован ротор. Комбинированный ротор и коэффициент вязкого трения нагрузки. | ||
H | Комбинированная постоянная инерции ротора и нагрузки в дюймах. Установить на бесконечность для симуляции заблокированный ротор. | ||
N s N S R st C s R пробежка C пробежек пробега 94438 ,Количество вспомогательных эффективные витки обмотки. Конденсатор-Старт сопротивление Capacitor-Run Capacitor-Run сопротивление Конденсаторный прогон | |||
N | Отношение числа эффективных витков вспомогательной обмотки и числа основных эффективные витки обмотки. |
Параметры
Вы можете выбрать между двумя типами единиц, чтобы указать электрические и механические параметры модели, диалоговое окно на единицу и диалоговое окно SI.Оба блока моделирование той же машины. В зависимости от того, какое диалоговое окно вы используете, Simscape ™ Electrical ™ Specialized Power Systems автоматически преобразует параметры, которые вы указали в расчете на единицу параметров. Модель Simulink ® блока однофазной асинхронной машины использует на единицу параметры.
Вкладка конфигурации
- Механический ввод
-
Выберите крутящий момент, приложенный к валу, как вход Simulink блока или для представления вала машины с помощью вращающегося механического порта Simscape.
Выберите
Torque Tm
(по умолчанию), чтобы указать входной крутящий момент, в Нм или в pu, и измените маркировку входного блока на Tm. Скорость машины определяется Инерция машины J (или постоянная инерции H для машины Pu) и по разности между приложенным механическим моментом Tm и внутренним электромагнитным моментом Te. Условное обозначение для механического крутящего момента, когда скорость положительная, положительный крутящий момент сигнал указывает на режим двигателя, а отрицательный сигнал указывает на режим генератора.Выберите
Механический поворотный порт
для добавления в блок a Механический поворотный порт Simscape, позволяющий соединить вал машины с другие блоки Simscape с механическими поворотными портами. Вход Simulink, представляющий механический крутящий момент Tm машины, затем удаляется из блока.На следующем рисунке показано, как подключить блок источника идеального крутящего момента из Библиотека Simscape для вала машины для представления машины в режиме двигателя или в режим генератора, когда скорость вращения ротора положительна.
- Единицы
-
Укажите диалоговое окно на единицу или диалоговое окно SI. По умолчанию
SI
. - Тип машины
-
Укажите один из четырех типов однофазных асинхронных машин:
с разделением Фаза
(по умолчанию),Capacitor-Start
,Конденсатор-Пуск-Запуск
илиГлавный и вспомогательный обмотки
. - Используйте имена сигналов для идентификации шинных меток
-
Если этот флажок установлен, выходные данные измерений используют имена сигналов для определить метки шины.Выберите эту опцию для приложений, которым требуются метки шинных сигналов иметь только буквенно-цифровые символы.
Когда этот флажок снят (по умолчанию), выходные данные измерения используют сигнал определение для идентификации шин. Метки содержат не буквенно-цифровые символы, которые несовместимы с некоторыми приложениями Simulink.
Вкладка «Параметры»
- Номинальная мощность, напряжение и частота
-
Номинальная кажущаяся мощность Pn (ВА), среднеквадратичное значение Vn (В) и частота fn (Гц).По умолчанию
[.25 * 746 110 60]
. - Статор главной обмотки
-
Сопротивление статора R с (Ом или ПУ) и индуктивность рассеяния L ls (H или pu). По умолчанию
[2,02 7,4e-3]
(SI) и[0,031135 0,042999]
(пу). - Ротор главной обмотки
-
Сопротивление ротора R r '(Ом или пу) и индуктивность рассеяния L lr '(H или pu), оба относятся к статору.По умолчанию
[4,12 5,6e-3]
(SI) и[0,063502 0,03254]
(О.е.). - Взаимная индуктивность главной обмотки
-
Индуктивность намагничивания L мс (H или pu). По умолчанию
0,1772
(SI) и1,0296
(pu). - Вспомогательная обмотка статора
-
Сопротивление статора R S (Ом или ПУ) и индуктивность рассеяния L lS (H или pu).Обратите внимание, что параметры ротора вспомогательной обмотки предполагается равным значениям сопротивления ротора главной обмотки и индуктивности рассеяния. Поэтому указывать их в диалоговом окне не обязательно. По умолчанию
[7,14 8,5e-3]
(SI) и[0,11005 0,049391]
(pu). - Инерция, коэффициент трения, пары полюсов, коэффициент поворота (вспомогательный / главный)
-
Для диалогового окна СИ : комбинированная машина и коэффициент инерции нагрузки J (кг.м 2 ), комбинированное вязкое трение коэффициент F (N.m.s), количество пар полюсов p и отношение количества вспомогательных обмоток число эффективных витков и число эффективных витков главной обмотки. пу ед. , диалоговое окно: постоянная инерции H (s), комбинированное вязкое трение коэффициент F (pu) и количество пар полюсов p. По умолчанию
[0,0146 0 2 1,18]
(SI) и[1,3907 0 2 1,18]
(pu). - Capacitor-Start
-
Начальная емкость C с (Фарад или Пу) и серия конденсаторов сопротивление R st (Ом или Пу).По умолчанию
[2 254.7e-6]
(SI) и[0,030826, 6,2297]
(пу). - Capacitor-Run
-
Пропускная способность Crun (Фарад или Пу) и последовательное сопротивление Rrun (Фарад или Пу). По умолчанию:
[18 21,1e-6]
(SI) и[0,27744 0,51608]
(О.е.). - Скорость отключения
-
Указывает скорость (%), когда вспомогательная обмотка может быть отключена. По умолчанию
75
. - Начальная скорость
-
Указывает начальную скорость (%). По умолчанию
0
.
Вкладка «Дополнительно»
- Время выборки (-1 для унаследованного)
-
Указывает время выборки, используемое блоком. Для наследования времени выборки, указанного в блок Powergui, установите этот параметр на
-1
(по умолчанию).
Моделирование управления двигателем с переменной скоростью - MATLAB & Simulink
Моделирование управления двигателем с переменной скоростью
Управление переменной скоростью электрических машин переменного тока использует электронику с принудительной коммутацией переключатели, такие как IGBT, MOSFET и GTO. Асинхронные машины, питаемые с шириной импульса преобразователи напряжения (VSC) с модуляцией (ШИМ) в настоящее время постепенно замена двигателей постоянного тока и тиристорных мостов. С ШИМ в сочетании с современным управлением методы, такие как ориентированное на поле управление или прямое управление крутящим моментом, вы можете получить тот же гибкость в управлении скоростью и крутящим моментом, как с машинами постоянного тока.Этот урок показывает, как построить простой привод переменного тока с разомкнутым контуром, управляющий асинхронной машиной. Simscape ™ Electrical ™ Specialized Power Systems содержит библиотеку готовых моделей, которые позволяют вам моделировать системы электроприводов без необходимости создавать эти сложные системы самостоятельно. Для получения дополнительной информации об этой библиотеке см. Библиотека электрических приводов.
Библиотека>>>> содержит четыре наиболее часто используемых трехфазных компьютера: упрощенный и комплектные синхронные машины, асинхронные машины и синхронные постоянные магниты машина.Каждая машина может использоваться в режиме генератора или двигателя. В сочетании с линейным и нелинейные элементы, такие как трансформаторы, линии, нагрузки, выключатели и т. д., они могут быть использованы для моделировать электромеханические переходные процессы в электрической сети. Их также можно сочетать с силовые электронные устройства для моделирования приводов.
Библиотека>>>> содержит блоки, позволяющие имитировать диоды, тиристоры, GTO тиристоры, полевые МОП-транзисторы и IGBT-устройства. Вы можете соединить несколько блоков вместе, чтобы построить трехфазный мост.Например, мост инвертора IGBT потребует шесть IGBT и шесть антипараллельные диоды.
Для облегчения реализации мостов блок Universal Bridge автоматически выполняет эти соединения для ты.
Построение и моделирование ШИМ-привода
Выполните следующие шаги, чтобы построить модель ШИМ-управляемого двигателя.
Сборка и настройка модели
-
Введите
power_new
в командной строке, чтобы открыть новая модель.Сохраните модель какpower_PWMmotor
-
Добавьте универсальный мостовой блок из библиотеки>>>>
-
В параметрах Параметры для Универсальный мостовой блок, комплект Power Electronic Устройство от до
IGBT / Diodes
. -
Добавить блок единиц асинхронной машины СИ из библиотеки>>>>
-
Задайте параметры блока SI асинхронных машин как следующим образом.
Параметры Параметр Значение Конфигурация Тип ротора Белка
Параметры Номинальная мощность, напряжение (линейная линия) и частота [Pn (ВА), Vn (Vrms), fn (Гц)] [3 * 746 220 60]
Сопротивление и индуктивность статора [Rs (Ом) Lls (H) ] [1.2) F (N.m.s) p () ]
[0,02 0,005752 2]
[проскальзывание, th (град), ia, ib, ic (A), pha, phb, phc (град.)] [1 0 0 0 0 0 0 0]
Установка номинальной мощности
3 * 746
ВА и номинальной межфазное напряжение от Vn до220
Vrms реализует 3 л.с., 60 Гц Машина с двумя парами полюсов.Таким образом, номинальная скорость немного ниже, чем синхронная скорость 1800 об / мин или Вт с = 188,5 рад / с.Установка параметра Ротор типа на
короткозамкнутый
, скрывает выходные порты, а , б и с , потому что эти три роторные клеммы обычно замкнуты вместе для нормального двигателя операция. -
Доступ к внутренним сигналам блока асинхронной машины:
-
Добавьте блок выбора шины из> библиотеки.
-
Подключите порт измерительного выхода м машины блок на входной порт блока выбора шины.
-
Откройте диалоговое окно Параметры блока для шины Блок выбора. Дважды щелкните блок.
-
Удалить предварительно выбранные сигналы. В выбранных сигналов панель . Shift выберите
??? сигнал1
а??? signal2
, затем нажмите Удалить . -
Выберите интересующие сигналы:
-
На левой панели диалогового окна выберите>. Нажмите Выбрать >> .
-
Выберите>. Нажмите Выбрать >> .
-
Выбрать. Нажмите Выбрать >> .
-
-
Загрузка и управление двигателем
Реализуйте характеристику крутящего момента нагрузки двигателя.Предполагая квадратичную скорость вращения характеристика (нагрузка вентилятора или насоса)., крутящий момент T пропорционален на квадрат скорости ω.
Номинальный крутящий момент двигателя составляет
Следовательно, константа k должна быть
-
Добавить интерпретированный функциональный блок MATLAB из > библиотека. Дважды щелкните функциональный блок и введите выражение для крутящий момент как функция скорости:
3.2
-
Подключите выход функционального блока к входу крутящего момента порт, тм , из машинного блока.
-
Добавьте блок источника постоянного напряжения из библиотеки>>>>. В параметрах Параметры для блока, для параметра Amplitude (V) укажите
400
. -
Измените имя блока измерения напряжения на
VAB
. -
Добавить блок заземления из библиотеки>>>>. Подключите силовые элементы и блоки датчиков напряжения, как показано на схеме
power_PWMmotor
модель.
Управление мостом инвертора с помощью генератора импульсов
Для управления мостом инвертора используйте генератор импульсов.
-
Добавить блок ШИМ-генератора (двухуровневый) из библиотеки>>>>. Вы можете настроить преобразователь, работающий в разомкнутом контуре, и три модулирующих сигнала ШИМ генерируются внутри.Подключите выход P к импульсный вход блока универсального моста
-
Открыть блок ШИМ-генератор (2 уровня) диалоговое окно и установите параметры следующим образом.
Тип генератора
Трехфазный мост (6 импульсов)
Режим работы
Несинхронизированный
Частота
18 * 60 Гц (1080 Гц)
Начальная фаза
0 градусов
Минимальные и максимальные значения
0
0
[-1,1]
методика отбора проб
внутренней генерации опорного сигнала
Индекс модуляции 90 036
0.9
Опорный сигнал частота
60 Гц
Опорный сигнал фаза
0 градусов
Время выборки 10e-6 с
-
Блок был дискретизирован таким образом, что импульсы изменяются с кратностью указанного временного шага.Время шаг 10 мкс соответствует +/- 0,54% периода переключения на 1080 Гц.
Один общий метод генерации импульсов ШИМ использует сравнение выходного напряжения для синтеза (60 Гц в данном случае) с треугольным волна на частоте переключения (в данном случае 1080 Гц). Линия к линии Среднеквадратичное выходное напряжение является функцией входного напряжения постоянного тока и индекс модуляции м , определяемый следующим уравнение:
Таким образом, постоянное напряжение 400 В и коэффициент модуляции 0.90 дают 220 Vrms выходного линейного напряжения, которое является Номинальное напряжение асинхронного двигателя.
Отображение сигналов и измерение основного напряжения и тока
-
Теперь вы добавляете блоки, измеряющие основной компонент (60 Гц) встроен в прерывистое напряжение Vab и ток фазы А. Добавьте блок Фурье из библиотеки>>>> в вашу модель.
Откройте диалоговое окно блока Фурье и убедитесь, что параметры установлены как следует:
Фундаментальный частота
60 Гц
Гармоника n
1
Первоначальный ввод
[0 0] [0 0]
Время выборки
10e-6 с
Подключите этот блок к выходу датчика напряжения Vab.
-
Дублируйте блок Фурье. Измерять ток фазы А, вы подключаете этот блок к статору текущий is_a выход блока выбора шины.
-
Поток этих сигналов для моделирования Инспектор данных: сигналы Te, ias и w выходного сигнала измерения блока асинхронной машины и напряжение VAB.
Имитация ШИМ-привода с алгоритмом непрерывной интеграции
Установите время остановки 1 с
и запустите симуляцию.Откройте Simulation Data Inspector и посмотрите на сигналы.
Двигатель запускается и достигает постоянной скорости 181 рад / с. (1728 об / мин) через 0,5 с. При запуске величина тока 60 Гц достигает пика 90 A (среднеквадратичное значение 64 A), тогда как его установившееся значение составляет 10,5 A (7,4 A RMS). Как и ожидалось, величина напряжения 60 Гц содержала в рубленой волне остается на
Также обратите внимание на сильные колебания электромагнитного момента при запуске. Если вы увеличиваете крутящий момент в устойчивом состоянии, вы должны наблюдать за шумным сигналом со средним значением 11.9 Нм соответственно на момент нагрузки при номинальной скорости.
Если увеличить три тока двигателя, вы увидите, что все гармоники (кратные частоте переключения 1080 Гц) фильтруется индуктивностью статора, так что составляющая 60 Гц доминирующий.
PWM Motor Drive; Результаты моделирования для двигателя Начиная с полного напряжения
Использование блока мультиметра
Блок универсального моста не является обычной подсистемой, в которой все шесть отдельных переключателей доступны.Если вы хотите измерить Переключатель напряжений и токов, вы должны использовать блок мультиметра, который дает доступ к Мост внутренних сигналов:
-
Открыть Универсальный Диалоговое окно Bridge и установите параметр Measurement до
Устройство токов
. -
Добавить блок мультиметра из библиотеки>>>> Дважды щелкните блок мультиметра. Окно с шестью переключателями токи появляются.
-
Выберите два тока моста рука подключена к фазе А.Они определены как
iSw1
Универсальный мост
iSw2
Универсальный мост
Отправить сигнал с блока мультиметра Инспектора данных моделирования.
Перезапустите симуляцию. Форма волны полученные за первые 20 мс показаны на этом графике.
Токи в IGBT / диодных переключателях 1 и 2
Как и ожидалось, токи в переключателях 1 и 2 являются дополнительными. Положительный ток указывает на ток, протекающий в IGBT, тогда как отрицательный ток указывает ток в антипараллельном диоде.
Примечание
Использование блока мультиметра не ограничивается универсальным мостом блок.Многие блоки библиотек "Электрические источники и элементы" иметь параметр измерения, где вы можете выбрать напряжение, ток, или насыщаемые трансформаторные потоки. Разумное использование мультиметра блок уменьшает количество датчиков тока и напряжения в вашей цепи, облегчая следовать.
Дискретизация ШИМ-привода
Вы могли заметить, что при моделировании используется переменный шаг Алгоритм интеграции относительно длинный. В зависимости от вашего компьютера, для имитации одной секунды может потребоваться десятки секунд.Чтобы сократить Время симуляции, вы можете дискретизировать вашу схему и симулировать на фиксированной временные шаги моделирования.
На вкладке Simulation нажмите Параметры модели . Выбрать Солвер . Под выбором Solver выберите
с фиксированным шагом
идискретный (без непрерывного штаты)
варианта. Откройте блок powergui и установите Тип симуляции наДискретный
. Установить Время выборки от до10e-6
с.Сила система, включая асинхронную машину, теперь дискретизируется при выборке 10 мкс время.Запустите симуляцию. Обратите внимание, что симуляция теперь быстрее чем с непрерывной системой. Результаты хорошо сравниваются с непрерывным система.
Выполнение гармонического анализа с использованием FFT Tool
Два блока Фурье позволяют вычислять фундаментальные составляющая напряжения и тока во время симуляции. если ты хотел бы наблюдать гармонические компоненты также вам понадобится Фурье блок для каждой гармоники.Такой подход не удобен.
Добавьте блок Scope в вашу модель и подключите его на выходе VAB Блок измерения напряжения. В блоке Scope введите данные в рабочее пространство как структура со временем. Запустите симуляцию. Теперь используйте инструмент FFT PowerGui для отображения частотного спектра сигналов напряжения и тока.
Когда симуляция завершится, откройте powergui и выберите FFT Анализ . Откроется новое окно. Установите параметры, определяющие анализируемый сигнал, временное окно и частотный диапазон следующим образом:
Наименование
ScopeData
Ввод
вход 1
Сигнал №
1
Время начала
0.7 с
Количество циклов
2
Дисплей
FFT окно
Основная частота
60 Гц
Макс. Частота
5000 Гц
Ось частот
Гармонический порядок
Стиль отображения
Бар (относительно фонда или DC)
Анализируемый сигнал отображается в верхнем окне.Нажмите Показать . Частотный спектр отображается в нижнем окне, как показано на следующем рисунке.
FFT Анализ линейного напряжения двигателя
Отображаются основной компонент и полное гармоническое искажение (THD) напряжения Vab. над окном спектра. Величина основного напряжения инвертора (312 В) хорошо сравнивается с теоретическим значением (311 В для m = 0,9).
Гармоники отображаются в процентах от основного компонента.Как и ожидалось, гармоники возникают вокруг кратных несущей частоты (n * 18 + - k). Высшие гармоники (30%) появляются на 16-й гармонике (18 - 2) и 20-я гармоника (18 + 2).
Ac Асинхронный 2-скоростной электрический кондиционер Крытый вентиляторный двигатель
$ 15.00 - 40,00 $ / Кусок | Мин. Заказ: 50 шт.
- Время выполнения:
-
Количество (шт.) 1 - 10000 > 10000 Est.Время (дни) 25 Торг
- Персонализация:
-
монтаж (Мин.Заказ: 200 штук)
Индивидуальная упаковка (Минимальный заказ: 200 штук)Подробнее
Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 200 штук) Меньше