Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двухскоростной двигатель как подключить


Схемы подключения многоскоростного трехфазного электродвигателя

Схема присоединения многоскоростного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором

Схема присоединения многоскоростного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором 
Треугольник(или звезда)\\ двойная звезда ------ Д/YY.

Низшая скорость — Д(треугольник(или звезда Y ): 750 об/мин



2U, 2V, 2W свободны, на 1U, 1V, 1W подается напряжение. 
Высшая скорость — YY. 1500 об мин.
1U, 1V, 1W замкнуты между собой, на 2U, 2V, 2W подается напряжение
Двухскоростные двигатели имеют одну полюсопереключаемую обмотку с шестью выводными концами. Обмотка двигателей с соотношением частот вращения 1 : 2 выполняется по схеме Даландера и соединяется в треугольник Д (или в звезду Y) при низшей частоте вращения и в двойную звезду (YY) при высшей частоте вращения Схема соединения обмоток показана на рисунке.
Средняя скорость. 1000 об мин. 
Обмотка на 1000 об мин подключается независимо от остальных своим пускателем, не участвующим в схеме Даландера.
Запуск двухскоростного двигателя с переключающимися полюсами без инверсии вращения для схемы Даландера.
Электрические характеристики элементов контроля и защиты необходимые для выполнения этого типа запуска, как минимум должны быть: 
Контактор К1, для включения и выключения двигателя на маленькой скорости (PV). Мощность должна быть такой же либо превышать In двигателя в треугольном соединении и с категорией обслуживания АС3.
Контакторы К2 и К3, для включения и выключения двигателя на большой скорости (GV). Мощность этих контакторов должна быть такой же либо превышать In двигателя соединенного двойной звездой и категориеи обслуживания АС3.
Термореле F3 и F4, для защиты от перегрузок на обоих скоростях. Каждый из них будет измерять In, употребляемый двигателем на защищаемой скорости.
Предохранители F1 и F2, для защиты от К.З. должно быть типа аМ и мощностью такой же или превышающей максимальное In двигателя, в каждой из своих двух скоростей.
Предохранитель F5, для защиты цепей контроля.
Система кнопок, с простым прерывателем остановки S0 и двумя двойными прерывателями движения S1 и S2.
Перейдем к описанию в краткой форме процесса запуска, как на малой скорости, так и на большой: 
а) запуск и остановка на маленькой скорости (PV).
Запуск путем нажатия на S1.
Замыкание контактора цепи К1 и запуск двигателя соединенного треугольником.
Автопитание через (К1, 13–14).
Открытие К1, которое действует как шторка для того, чтобы хотя запущен в движение S2, контакторы большой скорости К2 и К3 не были активизированы.
Остановка путем нажатия на S0.
б) запуск и остановка на большой скорости (GV).
Запуск путем нажатия на S2.
Замыкание контактора звезды К2, которое формирует звезду двигателя при коротком замыкании: U1, V1 и W1.
Замыкание контактора К3 (К2, 21–22) таким образом, что двигатель работает соединением в двойную звезду.
Автопитание через (К2, 13–14).
Открытие (К2, 21–22) и (К3, 21–22), которые действуют как шторки для того, чтобы никогда не закрывался К1 в то время, как закрыты К2 или К3.
Остановка путем нажатия на S0.
Вспомогательные контакты системы кнопок (S1 и S2, 21–22)действуют как защитные двойные шторки системы кнопок в том случае, если на оба прерывателя попытаются нажать одновременно, чтобы никакой из контакторов не активизировался и эти контакты можно было бы убрать в том случае, если есть защитные шторки механического типа между К1 и К2.


Как увеличить пропускную способность с двумя или более маршрутизаторами | Малый бизнес

Дэвид Уидмарк Обновлено 29 января 2019

По мере роста вашего бизнеса вы, скорее всего, обнаружите, что скорость доступа к сети и интернету не такие, как раньше. Все больше сотрудников, использующих один и тот же маршрутизатор, могут засорить виртуальные каналы, называемые пропускной способностью, что приводит к снижению скорости. Хотя дополнительные маршрутизаторы или точки доступа Wi-Fi являются правильным решением для увеличения пропускной способности, это не всегда так.Интернет-сервис вашей компании также должен быть изучен.

Будет ли добавление маршрутизатора увеличить скорость?

Пропускная способность сети практически такая же, как и в сантехнической системе. Поток данных всегда ограничен самой маленькой трубкой. Думайте о своем интернет-соединении как о одной трубе, входящей в офис, а о вашем Wi-Fi-роутере как о второй трубе. Если ваш Wi-Fi работает медленно, добавление второго маршрутизатора может улучшить поток данных, если ваш Wi-Fi работал медленно, но это не поможет, если ваш интернет-сервис тоже работал медленно.

Сеть Wi-Fi состоит из трех компонентов, которые работают вместе.

  1. Интернет-сервис: Это определяется вашим контрактом с вашим интернет-провайдером. Он определяет пропускную способность, или скорость, добираясь до вашего бизнеса с улицы.
  2. Маршрутизатор: Это устройство, которое подключается к вашему интернет-сервису на одном конце и является центральным концентратором вашей сети Wi-Fi на другом.
  3. Точка доступа: Хотя многие люди называют точки доступа маршрутизаторами, это не совсем одно и то же.Точка доступа - это любое устройство Wi-Fi, которое подключает вас к сети. Маршрутизатор может быть точкой доступа, но вы также можете купить отдельные устройства точки доступа, которые подключают компьютеры к маршрутизатору, но сами по себе не являются маршрутизаторами.

Увеличение скорости интернета

Если вашим сотрудникам требуется более быстрый доступ в Интернет, вам следует сначала проконсультироваться с местными интернет-провайдерами, чтобы узнать, доступна ли более быстрая услуга. В зависимости от региона пропускная способность может варьироваться. Асинхронный сервис даст вам более медленную скорость загрузки, чем скорость загрузки, в то время как синхронный сервис даст вам одинаковую скорость в обоих направлениях.Скорость кабельного интернета от кабельной компании может обеспечить скорость загрузки до 1 Гбит / с или Гбит / с при скорости загрузки до 50 Мбит / с. Оптоволоконное подключение к Интернету может обеспечить скорость до 10 гигабит в секунду или 10 Гбит / с.

Альтернативой является покупка второго интернет-сервиса со вторым маршрутизатором. Оба маршрутизатора будут работать независимо друг от друга как две отдельные сети, эффективно удваивая вашу Wi-Fi и пропускную способность вашего интернета. Он также имеет преимущество в том, что компьютеры в одной сети отделены от компьютеров в другой сети.Это может быть хорошим решением для кафе или другого розничного бизнеса, поскольку вы можете разместить устройства сотрудников в одной сети и предоставить клиентам доступ ко второй сети.

Установка ячеистой сети Wi-Fi

Если скорость интернета не проблема, но медленная сеть Wi-Fi, то, вероятно, вам нужно добавить дополнительные точки доступа Wi-Fi. Распределение одной или нескольких дополнительных точек доступа должно обеспечить каждому доступ к сильному сигналу Wi-Fi.

До недавнего времени было трудно подключить два маршрутизатора или точки доступа Wi-Fi к одной и той же интернет-услуге.Не было никакой гарантии, что ваш компьютер автоматически подключится к ближайшей точке доступа. Если вы переехали из одного конца офиса в другой, вам придется вручную отключиться от одной точки доступа, а затем подключиться к другой с более сильным сигналом.

В современных ячеистых сетях Wi-Fi это не проблема. Вы можете настроить несколько точек доступа по всему офису, и компьютер, ноутбуки и мобильные устройства будут автоматически подключаться к лучшему сигналу. Хотя большинство ячеистых сетей продаются потребителям для их домов, они также будут работать для малого бизнеса.Если безопасность является проблемой, вы можете купить ячеистую сеть, разработанную специально для бизнеса. Они могут обеспечить защиту от брандмауэра и даже держать гостей в отдельной сети от ваших сотрудников.

Начало работы с OBD-II - learn.sparkfun.com

Избранные любимец 22

Введение

В конце концов, отправляясь в мир встроенной электроники, вы захотите «взломать» автомобиль для данных. Как и во многих других интегрированных системах, существует особый «язык» для общения с транспортными средствами. В этом руководстве дается базовое введение в спецификацию On-Board Diagnostics (OBD) , которую используют транспортные средства и другие промышленные машины для связи с внешним миром.

Хотите получить практический опыт работы с OBD-II?

Мы тебя покроем!

SparkFun OBD-II UART

В наличии WIG-09555

Эта плата позволяет вам взаимодействовать с шиной OBD-II вашего автомобиля. Он предоставляет вам последовательный интерфейс, используя команду ELM327 se…

9

Разъем OBD-II

В наличии DEV-09911

OBD-II обеспечивает доступ к многочисленным данным из ECU и предлагает ценный источник информации при устранении неполадок…

3 Предупреждение! Изменение вашей системы OBD-II в несертифицированное состояние считается федеральным правонарушением .Предоставленная информация предназначена только для чтения из спецификации OBD-II. Взламывайте на свой страх и риск!

Определение

Итак, что именно является спецификацией OBD, и почему нас это волнует? По данным сайта Агентства по охране окружающей среды:

«Бортовая диагностика», или «OBD», представляет собой компьютерную систему, встроенную во все легковые и грузовые автомобили 1996 года и более поздней версии, как того требуют поправки к Закону о чистом воздухе 1990 года. Системы OBD предназначены для контроля производительности некоторые из основных компонентов двигателя, включая те, которые отвечают за контроль выбросов.

Другими словами, OBD является языком блока управления двигателем (ECU) , и он был разработан, чтобы помочь бороться с выбросами и отказами двигателя.

Спасти планету - это замечательно (привет гражданам-ученым!), Но это также означает, что мы можем получить доступ к другим функциям автомобиля и собирать информацию из этих частей и из них. Изучение того, как работать с этими протоколами, также означает, что вы можете определить, к чему относится указатель (MIL) (также называемый индикатором проверки двигателя) на вашей приборной панели, когда он говорит вам, что есть проблема с двигателем.Если вы или ваш механик когда-либо читали DTC (диагностические коды неисправностей) на вашем автомобиле, они используют OBD-II.

К сожалению, сами протоколы не доступны публично (если бы только они были с открытым исходным кодом!), Но мы попытались собрать и уточнить как можно больше.

Метизы

Любое производство транспортных средств, начиная с 1996 года или позже, по закону должно иметь компьютерную систему OBD-II. Вы можете получить доступ к этой системе через разъем передачи данных (DLC) .Это 16-контактный разъем, который может сказать вам, с каким протоколом связывается ваша машина, в зависимости от того, какие контакты в нем установлены.

Разъем для передачи данных в джипе Cherokee 1998 года с штырьками с маркировкой.

В автомобилях он будет находиться под приборной панелью, рядом с сиденьем водителя или вблизи пепельницы - где-нибудь легко доступное с места водителя без использования инструментов для доступа к нему (т. Е. Вам не нужно отверткой снять панель, чтобы добраться до нее).

Терминология

Прежде чем мы перейдем слишком далеко, давайте удостоверимся, что мы понимаем все ключевые слова, используемые в этих протоколах.

Блок электронного управления двигателем (ECU)

ECU может относиться к одному модулю или совокупности модулей. Это мозги автомобиля. Они контролируют и контролируют многие функции автомобиля. Они могут быть стандартными от производителя, перепрограммируемыми или иметь возможность последовательного подключения нескольких функций.Функции настройки на ЭБУ могут позволить пользователю заставить двигатель работать с различными уровнями производительности и различными уровнями экономии. На новых автомобилях это все типичные микроконтроллеры.

Некоторые из наиболее распространенных типов ECU включают в себя:

  • Модуль управления двигателем (ECM) - управляет исполнительными механизмами двигателя, воздействуя на такие моменты, как время зажигания, соотношение воздуха и топлива и скорости холостого хода.
  • Модуль управления транспортным средством (VCM) - Другое название модуля, которое управляет двигателем и характеристиками автомобиля.
  • Модуль управления коробкой передач (TCM) - Он обрабатывает коробку передач, включая такие элементы, как температура трансмиссионной жидкости, положение дроссельной заслонки и скорость вращения колеса.
  • Модуль управления силовым агрегатом (PCM) - Как правило, это комбинация ECM и TCM. Это контролирует вашу трансмиссию.
  • Электронный модуль управления тормозом (EBCM) - контролирует и считывает данные из антиблокировочной тормозной системы (ABS).
  • Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) - Модуль, управляющий функциями кузова автомобиля, такими как электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом и т. Д.

Диагностический код неисправности (DTC)

Эти коды используются для описания того, где возникает проблема с транспортным средством, и определены SAE (вы можете найти всю спецификацию здесь, чтобы узнать стоимость). Эти коды могут быть общими или уникальными для производителя автомобиля.

Эти коды имеют следующий формат:

XXXXX

Некоторые неполные списки кодов неисправностей можно найти здесь и здесь.

Идентификация параметров (PID)

Это фактическое мясо и картофель информации, которую вы можете извлечь из системы OBD-II.PID - это определения различных параметров, которые вы могли бы заинтересовать проверить. Они аналогичны третьей цифре в кодах DTC.

Не все PID поддерживаются всеми протоколами, и для каждого производителя может быть несколько уникальных пользовательских PID. К сожалению, они также, как правило, не публикуются, поэтому вам может потребоваться много времени на поиск и / или реверс-инжиниринг, чтобы определить, к какой системе относится каждый PID.

Доступны различные режимы, и каждый режим имеет несколько параметров PID, доступных в этом режиме.Для получения более общей информации об этом, пожалуйста, посетите страницу PID вики.

Индикаторная лампа неисправности (MIL)

MIL - это тот ужасный маленький свет в приборной панели, который указывает на проблему с автомобилем. Есть несколько вариантов, но все они указывают на ошибку, обнаруженную протоколом OBD-II.

"Check-Engine-Light" от IFCAR - собственная работа. Лицензия под общественным достоянием через Commons

Еще одна возможность, которую вы можете найти на приборной панели, включает эту опцию:

"Motorkontrollleuchte" от Benutzer: chris828 - собственная работа автора оригинальной загрузки.Лицензия под общественным достоянием через Commons

Неважно, какой это, обычно это не очень хорошие огни, если только вы не хотите взломать!

OBD-II Протоколы

Существует пять различных протоколов связи, доступных в спецификации OBD-II. Как и многие другие вещи, производители, как правило, имеют свои предпочтения и считают, что их протокол лучший, отсюда и различия. Вот краткий обзор каждого и описание выводов, используемых в DLC для каждого.

SAE J1850 PWM

Этот сигнал является широтно-импульсной модуляцией, которая работает со скоростью 41,6 кбит / с. Этот протокол обычно используется на автомобилях Ford.

SAE J1850 PWM

037 901 9

Характеристика Описание
автобус + Контакт 2
ШИНА - Контакт 10
12 Штифт 16
GND Контакты 4, 5
Состояние шины: Активно, когда BUS + нажата ВЫСОКАЯ, BUS - нажата НИЗКАЯ
Максимальное напряжение сигнала:
Минимальное напряжение сигнала:
Количество байтов: 12
Битовая синхронизация: «1» бит - 8 мкс, «0» бит - 16 мкс, начало кадра - 48 мкс

SAE J1850 VPW

Этот протокол имеет переменную ширину импульса, которая работает на 10.4 кбит / с Автомобили GM обычно используют эту версию.

SAE J1850 VPW
Особенность Описание
BUS + Контакт 2
12 В Пин 16
901 901 901 4 945 901 901 937 (901) (901) 901 901 937 937 937 937 937 937 937 937 937 937 937 937 937 все 901 937 937 937 937 937 937 937 937 937 937 937 937 937 937 937 9 9 9 9 9 9 9 9 9 (9) (9)) 9 9 901 9 9 901 901 : Низкий уровень холостого хода шины
Максимальное напряжение сигнала: + 7В
Напряжение сигнала решения: +3.5 В
Минимальное напряжение сигнала: 0 В
Количество байтов: 12
Битовая синхронизация: '1' бит -Высокий 64uS, '0' бит -Высок 128uS Рамка - HIGH 200uS

ISO 9141-2

Если у вас есть автомобиль Chrysler, европейский или азиатский, это ваш протокол. Он работает на скорости 10,4 кбит / с и является асинхронной последовательной связью.

ИСО 9141-2
Характеристика Описание
К Линия (двунаправленная) Контакт 7
Линия (однонаправленная, опция) Контакт 15 901 901В 901 901 0101 937 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 901 Контакт 16
GND Контакт 4, 5
Состояние шины: K Холостой ход линии ВЫСОКИЙ.Шина активна при движении НИЗКО.
Максимальное напряжение сигнала: + 12В
Минимальное напряжение сигнала: 0 В
Число байтов: Сообщение: 260, данные: 255
: 10400 бит / с, 8-N-1

ISO 14230 KWP2000

Это протокол ключевых слов 2000, еще один метод асинхронной последовательной связи, который также работает на скорости до 10,4 кбит / с.Это также используется на автомобилях Chrsyler, европейских или азиатских.

ISO 14230 KWP2000
Особенность Описание
K Линия (двунаправленная) Контакт 7
L Линия (однонаправленная, дополнительная) 901 901 901 901 1201 901 1201 901 1201 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 1201 901 901 все еще 9 901 901 901 901 401 9014 Все ISO 14230 KWP2000 16 104 00145: биты
GND Штырьки 4, 5
Состояние шины: Активен при работе НИЗКО.
Максимальное напряжение сигнала: + 12В
Минимальное напряжение сигнала: 0 В
Количество байтов: Данные: 255
битов:
биты:
биты:
биты таймера: -N-1

ISO 15765 CAN

Этот протокол был введен во всех транспортных средствах, проданных в США с 2008 года и позже. Однако, если у вас есть европейский автомобиль 2003 года или позже, автомобиль может иметь CAN.Это двухпроводной метод связи, который может работать на скорости до 1 Мбит / с.

ISO 15765 CAN 1201 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 16 901

Использование симулятора

Несмотря на то, что эти протоколы отлично подходят для сбора данных с вашего транспортного средства, при создании прототипа может возникнуть реальная проблема, когда приходится сидеть с компьютером, различными электронными устройствами и кабелями, проложенными повсюду в передней части автомобиля.К счастью, существует множество симуляторов, которые позволяют создавать базовые прототипы и тестировать системы OBD-II.

У нас есть несколько различных симуляторов, которые полезны для работы с этими протоколами. Мы обновим этот раздел, если / когда мы получим какие-либо дополнительные.

ECUsim 2000

Этот симулятор ECU разработан и изготовлен прекрасными людьми из ScanTool. Вы можете просмотреть всю информацию о продукте на странице продукта здесь.

Чтобы начать использовать этот симулятор, необходимо выполнить следующие подключения:

  1. Подключите USB-кабель к симулятору и компьютеру. Установите необходимые драйверы.
  2. Подключите кабель OBD-II к симулятору.
  3. Выключите симулятор от источника питания 12 В.
  4. Откройте последовательный терминал со скоростью 115200 бит / с, 8, N, 1 , подключенный к последовательному порту, на который настроен симулятор.
  5. Настройте симулятор на протокол, который вы хотите проверить.
  6. Подключение к вашему устройству ECU (плата OBD-II, шина CAN-Bus, Raspberry Pi и т. Д.)

Теперь вы можете использовать возможности симулятора, проверив, что данные, передаваемые по шине, - это то, что получает ваш читатель ECU, и наоборот.

Для настройки симулятора доступно несколько вариантов программирования. Проверьте руководство по программированию для получения дополнительной информации. В имеющейся у нас версии встроенное ПО совместимо с несколькими различными протоколами OBD-II, которые будут различаться в зависимости от того, что вы заказываете.

Руководство по программированию также включает в себя все команды, которые вы можете использовать для симулятора.

Например, если нам нужно определить, на какой протокол установлен наш симулятор, мы бы использовали команду SPI . В нашем терминале это будет выглядеть следующим образом:

Чтение настроек протокола ECUsim 2000.

Это показывает, что симулятор в настоящее время настроен на протокол ISO 15765-4 (a.k.a CAN) с 11-битным типом идентификатора и работает на скорости 500 кбит / с.

Если вам необходимо отправить данные из симулятора на такое устройство, как плата UART SparkFun OBD-II или шина CAN-Bus, для тестирования, вы можете использовать команду передачи SOMT

, . Например, если мы хотим отправить команду о том, что давление топлива в двигателе составляет 100 кПа, мы отправим SOMT , за которым следует идентификатор параметра (PID) для давления топлива, равное 0A, , и последуем с шестнадцатеричным значением для 100 ( 64 ) в этом случае.

Передача давления топлива через ECUsim 2000.

Если мы первоначально оставляем соединение плавающим (забыв затянуть анкерные винты на разъеме DB9), чтобы смоделировать проблему соединения, мы получаем сообщение CAN ERROR при первой отправке команды. На этом симуляторе это означает, что существует проблема между симулятором и нашим считывателем CAN. Однако, как только мы исправим соединение, симулятор сможет отправлять данные и сообщать нам, что именно они передали.Довольно аккуратно!

Ресурсы и дальнейшее развитие

Идем дальше

Теперь, когда у вас есть общее представление о протоколах OBD-II и о том, как работать с различными доступными инструментами связи, пришло время создать свой собственный проект!

Если у вас есть какие-либо отзывы, посетите их или свяжитесь с нашей службой технической поддержки по адресу [email protected]

Дополнительные ресурсы

Проверьте эти продукты и проекты для большего вдохновения OBD-II!

,

Руководство по подключению ESC к двигателю - как легко изменить направление вращения двигателя - Руководства

Это краткое и простое руководство для начинающих в этой области о том, как правильно подключить двигатели к ESC (электронным регуляторам скорости).

Во-первых, на большинстве многороторных платформ у вас есть одинаковое количество вращающихся по часовой стрелке (CW) и вращающихся против часовой стрелки (CCW) двигателей; эти два двигателя должны быть подключены к их соответствующим ESC по-разному.

Как примечание, вам, как правило, требуется одинаковое количество двигателей CW и CCW, чтобы платформа могла отклоняться (поворачиваться из стороны в сторону).

Вы можете увидеть правильное соединение на диаграмме выше. Для двигателей CW кабельное соединение между двумя компонентами интуитивно понятно, левый идет влево, средний в середину и правый направо.

При подключении двигателя CCW с другой стороны, вы должны быть осторожны, чтобы немного переключиться. На рисунке вы видите, что левый кабель на ESC должен присоединяться к правому кабелю на двигателе. Аналогичным образом, правый кабель на ESC должен подключаться к левому кабелю на двигателе.Средний кабель остается, и это просто подключить к среднему кабелю двигателя.

Эти различные соединения необходимы для правильной ориентации двигателей и, следовательно, важны для поднятия вашей мультироторной платформы в воздух.

Ниже приведен пример некоторых ESC, подключенных к двигателям CW и CCW.

Проверьте направление вращения двигателя с помощью сервопривода

.

Быстрый и простой способ проверить, вращается ли ваш двигатель в нужном вам направлении, лучше всего подключить ESC к аккумулятору и сервотестеру.Сервотестер посылает команды ШИМ на ESC для эмуляции контроллера полета или контроллера R / C. Пример этого показан ниже:

Мой мотор вращается не в ту сторону

Если вы закончили сборку своего дрона и обнаружили, что один из ваших двигателей вращается неправильно, это будет потому, что вы неправильно подключили провода. Легким решением было бы просто поменять местами два внешних провода. Не нужно беспокоиться, так как с бесщеточными двигателями нет неправильного способа подключения двигателя к проводам ESC, поскольку нет положительных или отрицательных проводов.Если вы хотите узнать, почему, ознакомьтесь с нашим Руководством по бесщеточным двигателям, а также с нашим руководством Как работает ESC (скоро).

Если у вас есть какие-либо вопросы, просто задайте их ниже

,
Характеристика Описание
CAN HIGH (CAN H) Контакт 6
CAN LOW (CAN L) Контакт 14
GND Штырьки 4, 5
Состояние шины: Активен, когда CANH нажата ВЫСОКАЯ, CANL нажата НИЗКАЯ.Холостой ход, когда сигналы плавают.
CANH Напряжение сигнала: + 3,5 В
CANL Напряжение сигнала: + 1,5 В
Максимальное напряжение сигнала: CANH = + 4,5 В, CANL = + 2,25 9 Минимальное напряжение сигнала: CANH = + 2,75 В, CANL = + 0,5 В
Количество байтов: L
Битовая синхронизация: 250 кбит / с или 500 кбит / с

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020