Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Двухтактный двигатель или четырехтактный какой лучше


Вчем отличие двухтактного мотора от четырехтактного? — DRIVE2

Двухтактный двигатель, двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий цикл совершается за один оборот коленчатого вала, т. е. наполнение цилиндра горючей смесью (или воздухом), сжатие и сгорание, а также расширение и выпуск газов происходят за два хода поршня.

Недостатки двухтактных двигателей:
Недостатком являются высокая термическая нагруженность поршневой группы, снижающая надёжность двигателя, и сложность осуществления продувки.

Преимущества двухтактных двигателей:
В двухтактных двигателях все рабочие циклы (процессы впуска топливной смеси, выпуска отработанных газов, продувки) происходят в течении одного оборота коленвала за два основных такта. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции.
Мощность двухтактного двигателя при одинаковых размерах цилиндра и частоте вращения вала теоретически в два раза больше четырехтактного за счет большего числа рабочих циклов. Однако неполное использование хода поршня для расширения, худшее освобождение цилиндра от остаточных газов и затраты части вырабатываемой мощности на продувку приводят практически к увеличению мощности только на 60…70%.

Четырёхтактный двигатель, двигатель внутреннего сгорания, цикл работы которого состоит из четырёх тактов (ходов поршня), происходящих за два оборота коленчатого вала двигателя. При его первом обороте осуществляется впуск и сжатие. Впуск рабочей смеси (у карбюраторного двигателя, или двигателя с воспламенением от искры) или воздуха (у дизеля) происходит при движении поршня от верхней мёртвой точки (в. м. т.) к нижней мёртвой точке (н. м. т.). Сжатие рабочей смеси или воздуха осуществляется при движении поршня от н. м. т. к в. м. т. При втором обороте коленчатого вала совершается рабочий ход (поршень движется так же, как при впуске) и выпуск (поршень движется так же, как при сжатии). Рабочий ход (сгорание — расширение) осуществляется под действием давления на поршень продуктов сгорания топлива. Выпуск — последний такт; во время него отработавшие продукты сгорания удаляются из цилиндра двигателя.

Недостатки четырёхтактных двигателей:
Все холостые ходы (впуск, сжатие, выпуск) совершаются за счёт кинетической энергии, запасённой коленчатым валом и связанными с ним деталями во время рабочего хода, в процессе которого химическая энергия топлива превращается в механическую энергию движущихся частей двигателя. Поскольку сгорание происходит в доли сек, то оно сопровождается быстрым увеличением нагрузки на крышку (головку) цилиндра, поршень и другие детали двигателя. Наличие такой нагрузки неизбежно приводит к необходимости увеличить массу движущихся деталей (для повышения прочности), что в свою очередь сопровождается ростом инерционных нагрузок на движущиеся детали. Уступают по мощности двухтактным.
К незначительным недостаткам, которые с лихвой окупаются достоинствами, можно отнести работы по регулировке теплового зазора клапанов и время разгона скутера с места, которое несколько больше, чем у двухтактных мопедов.

Преимущества четырёхтактных двигателей:
-экономичность расхода топлива;
-надежность;
-простота обслуживания;
-четырехтактный двигатель работает тише и устойчивей.

В отличие от двухтактного двигателя, в котором смазка коленвала, подшипников коленвала, компрессионных колец, поршня, пальца поршня и цилиндра осуществляется благодаря добавлению масла в топливо; коленвал четырехтакного двигателя находится в маслянной ванне. Благодаря этому Вам не надо смешивать бензин с маслом или доливать масло в специальный бачок (на моделях двухтактных скутеров с раздельной системой смазки).

Так же на зеркале поршня и стенках глушителя и выхлопной трубы образуется значительно меньше нагара. К тому же, в 2-тактном двигателе происходит выброс топливной смеси в выхлопную трубу, что объясняется его конструкцией.

Какая разница между двухтактным и четырехтактным двигателем?

Самая большая разница между двухтактным и четырехтактным двигателями связана с моментом запуска, который часто можно заметить по звуку: у двух двигателей часто очень высокий гул, а четыре двигателя имеют тенденцию иметь более тихое мурлыканье. В большинстве случаев это аспект базовой работы и эффективности. Двухтактные двигатели запускаются один раз за оборот, что дает им вдвое большую мощность по сравнению с четырехтактным, который обычно срабатывает только каждые и оборотов.Четыре удара эффективнее, но они тяжелее и дороже. Они чаще встречаются в автомобилях и промышленном оборудовании, тогда как такие вещи, как газонокосилки, водные мотоциклы и большинство легких моторных лодок, основаны на двухтактной модели меньшего размера. Основные характеристики сжигания топлива и сгорания этих двигателей, как правило, одинаковы, но различия связаны с , тем, как они преобразуют энергию и насколько эффективно это преобразование происходит.

Многие мотороллеры изготавливаются с двухтактными двигателями.
Понимание ударов

Оба типа двигателей сжигают топливо посредством четырех различных процессов, известных как «удары». То, как быстро они выполняют эти штрихи, является одним из самых больших отличий, но оба они в один момент выполнят все четыре.

Свечи зажигания находятся как в двухтактных, так и в четырехтактных двигателях.

Хотите автоматически сэкономить время и деньги месяца? Пройдите 2-минутный тест, чтобы узнать, как начать экономить до 257 долларов в месяц.

Впуск - это первый ход. Это когда поршень движется вниз по цилиндру, когда впускной клапан открыт, чтобы позволить смеси топлива и воздуха проникать в камеру сгорания. Далее идет сжатие . Здесь впускной клапан закрыт, и поршень перемещается обратно в цилиндр, сжимая газы. Горение происходит, когда свеча зажигания зажигает сжатый газ, вызывая его взрыв; это заставляет поршень опускаться. Наконец, - выпуск , последний шаг, который происходит, когда поршень поднимается вверх по цилиндру при открытии выпускного клапана, позволяя поршню очистить камеру, чтобы начать процесс заново. Каждый раз, когда поршень поднимается и опускается, он поворачивает коленчатый вал, который отвечает за вращение колес или движение безколесного транспортного средства. Вот как топливо превращается в движение вперед.

Газонокосилки обычно используют двухтактные двигатели.
при запуске двигателя

В стандартном четырехтактном двигателе свеча зажигания срабатывает только один раз за каждый оборот , а затем за оборотов синхронно со сложным набором механизмов, работающих для независимого создания четырехтактных двигателей.Распределительный вал должен попеременно наклонять коромысла, например, на впускной или выпускной клапан, и коромысла возвращается в закрытое положение через пружину. Клапаны должны быть правильно установлены в головке цилиндров, чтобы избежать утечек при сжатии, и все это должно происходить одновременно.

Двухтактные двигатели могут выделять небольшое количество топлива, что приводит к образованию масляных пятен и другим проблемам с загрязнением.

Что касается двух двигателей, напротив, все четыре события объединены в один ход вниз, за ​​которым следует один ход вверх; отсюда и название «два удара». Впуск и выпуск интегрированы в движение поршня при сжатии и сгорании, что устраняет необходимость в клапанах.

Это достигается с помощью впускного и выпускного отверстия в стенке самой камеры сгорания.Поскольку поршень движется вниз от сгорания, выпускное отверстие открывается, позволяя отработанным газам вырываться из камеры. Нисходящий ход также создает всасывание, которое всасывает новый воздух и топливо через впуск, расположенный ниже в камере. Когда поршень снова поднимается, он блокирует впуск и отверстие, сжимая газы в верхней части камеры. Свеча зажигания горит, и процесс начинается снова. Примечательно, что двигатель запускает каждые оборотов в двигателях такого типа, что дает им преимущество в мощности, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Отношение веса к силе и различия в ориентации

Два двигателя обычно лучше подходят для условий, в которых важны быстрые, внезапные выбросы энергии, но не ожидается, что они будут работать в течение длительного периода времени.Например, водный мотоцикл часто может ускоряться с помощью двухтактного двигателя быстрее, чем грузовик с четырехтактной моделью, но его также обычно заставляют ездить только в течение короткого промежутка времени, тогда как грузовик может ездить сотни миль или километров до отдыха. Отчасти эта краткосрочная эффективность обусловлена ​​более низким отношением массы и мощности двухтактного двигателя; Эти двигатели в среднем весят намного меньше, и поэтому могут быстрее подниматься и работать. Также требуется меньше энергии, чтобы продвинуть их вперед.

В большинстве случаев четыре двигателя могут работать только в одном направлении, в то время как в двигателях с двумя ходами больше гибкости. Во многом это связано со сложностью всех движущихся частей, а также со спецификацией масляного поддона. Масляный поддон, который обеспечивает смазку двигателя, обычно присутствует только в четырехтактных моделях, и это важно для того, чтобы все процессы происходили дифференцированным образом.Однако двухтактные двигатели обычно не имеют этого, что означает, что они могут работать практически в любой ориентации без риска выплескивания или смещения масла. Для таких вещей, как бензопилы, кромки и другие движущиеся инструменты, эта гибкость часто очень важна.

Эффективность и проблемы загрязнения

Также часто верно, что меньшие, более быстрые двигатели более подвержены загрязнению и неэффективности.В самой нижней точке перемещения поршня, когда камера заполняется топливом и воздухом, выпускное отверстие часто позволяет некоторому топливу выходить из камеры. Это легко увидеть, например, на подвесной моторной лодке; люди, которые внимательно смотрят, часто видят разноцветное масляное пятно вокруг двигателя. В результате двигатели такого типа обычно считаются более неэффективными, а иногда и упоминаются в качестве загрязнителей окружающей среды. Хотя четырехтактные модели тяжелее и медленнее, они, как правило, лучше справляются с полным использованием топлива.

Цены и расходы

Меньшие двигатели зачастую дешевле, как с точки зрения начальной покупной цены, так и текущего обслуживания. Они обычно не рассчитаны на то, чтобы длиться так долго. Хотя есть некоторые исключения, большинство из них не могут эффективно работать более нескольких часов за один раз, и большинство из них также не рассчитаны на очень долгий срок службы.Отсутствие специальной системы смазки также означает, что они могут быстро изнашиваться и ломаться при разрушении движущихся частей.

Частично из-за отсутствия системы смазки многим двухтактным двигателям также требуется особый вид масла, называемый «премикс», с каждым баком бензина. Это добавляет затраты и хлопоты, и может привести к ущербу с течением времени, если он будет забыт.В большинстве случаев четырехтактные двигатели требуют минимального обслуживания и обслуживания.

Водные мотоциклы обычно рассчитаны на двухтактный двигатель. ,

Двух- и четырехтактные двигатели - Википедия

Эта статья требует внимания специалиста по технологии . Пожалуйста, добавьте причину или параметр разговора в этот шаблон, чтобы объяснить проблему со статьей. Технология WikiProject может помочь нанять эксперта. (февраль 2009 г.)

Двухтактные и двухтактные двигатели - это двигатели, объединяющие элементы двухтактных и четырехтактных двигателей.Они обычно включают два поршня.

M4 + 2 двигателя [править]

Двигатель M4 + 2 , также известный как двухпоршневой двигатель внутреннего сгорания, представляет собой новый тип двигателя внутреннего сгорания, изобретенный польским патентообладателем Петром Меньшиком. [1]

Двигатель М4 + 2 получил свое название от сочетания двух режимов работы известных двигателей, то есть от двухтактного двигателя и четырехтактного двигателя. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания характеризуется простой конструкцией и системой изменения воздушной нагрузки, а также большим показателем выходной мощности.К сожалению, его коэффициент заполнения хуже, чем у четырехтактного двигателя. Экологический индекс двухтактного двигателя также неблагоприятен. Система клапанов четырехтактного двигателя является его недостатком. Цилиндры обоих модулей двухпоршневого двигателя соединены вдоль одной оси с общей головкой цилиндров - в виде кольца. Поршни движутся с разной скоростью и с соответствующим смещением ступени. Два коленчатых вала соединены специальной трансмиссией. Четырехтактный коленчатый вал вращается с двойной скоростью двухтактного коленчатого вала.Двигатель назван двухпоршневым из-за его конструкции - двойные поршни и коленчатые валы. В M4 + 2 преимущества обоих подключенных двигателей очевидны; поршни двигателя, работающие в одном цилиндре сгорания, установлены напротив друг друга, но в разных режимах. Хотя проекты по соединению двухтактных режимов в одном цилиндре уже давно были опробованы в оппозитном поршневом двигателе, комбинация двух разных циклов никогда ранее не пробовалась. Оказалось, что двигатель не только способен работать, но и что эффекты очень многообещающие.Двигатель обладает гораздо большей эффективностью по сравнению со значением безубыточности, известным для двигателей внутреннего сгорания (около 35%), и ближе к таковому, связанному с паровыми турбинами или электрическими двигателями (около 70%). [ цитирование необходимо ]

Другие преимущества:

  • более эффективное производство электроэнергии (150 лошадиных сил при объеме 1000 куб. См в базовой версии)
  • способность использовать различные виды топлива (натуральные растительные масла, а также нефть)
  • намного лучше экологические эффекты - огромное сокращение выбросов углекислого газа и других газов
  • ниже расход топлива
  • длительное расширение хода
  • возможность изменять параметры сжатия без остановки двигателя
  • простота строительства [2] [3]

Идея была разработана в Силезском технологическом университете, Польша, под руководством Адама Цезиолкевича. [4] Патентным ведомством Польши был выдан патентный номер 195052. [5] Работа с новым двигателем внутреннего сгорания была выполнена IZOLING P.W. Компания в сотрудничестве с Силезским технологическим университетом в Гливице. Также были проведены консультации с исследователями из Краковского технического университета. К настоящему времени изготовлены две модели двигателей. Предварительная модель основана на двух существующих двигателях (двухтактный двигатель для мотоциклов и четырехтактный двигатель для небольших машин).Данная модель подтверждает концепцию подключения двух- и четырехтактных двигателей. Вторая модель - это функциональная модель. Новое решение двигателя внутреннего сгорания было представлено на научных конференциях (KONES '2002, Семинария биотоплива 2003 и др.) И в средствах массовой информации (журналы, газеты, TVP, радио). Надежда на создание современного и универсального экологического двигателя с хорошими техническими параметрами и низким расходом топлива связана с двухпоршневым двигателем внутреннего сгорания.

Рабочий цикл двигателя M4 + 2 [править]

Анимация рабочего цикла двигателя M4 + 2

Этапы рабочего цикла:

Процесс наполнения происходит на фазе избыточного давления с использованием механического газового компрессора и дросселя с целью регулирования.
Изменение нагрузки обеспечивается четырехтактным поршнем, работающим в качестве системы динамического наддува и обеспечивающей хорошую очистку рабочего пространства.
Существует возможность изменения относительных положений поршня во время работы двигателя, что дает возможность изменять степень сжатия в зависимости от временного уровня нагрузки. Это предполагает возможность использования различных видов топлива для сжигания (низкооктановый бензин, биотопливо с высоким содержанием растительных компонентов).

Рабочий цикл характеризуется почти постоянной характеристикой сгорания объема рабочего пространства, увеличивающегося на стадии расширения. [6] [7]

Двигатель характеризуется:

  • расширенное расширение газа и ограниченная температура выхлопных газов на выходе,
  • Изменчивость степени сжатия и возможность изменения степени сжатия при работе двигателя в зависимости от временной нагрузки,
  • выгодное изменение рабочего пространства при сжатии смеси с полярным расположением разных коленвалов. Это делает возможным формирование давления в цилиндре (в разумных пределах)
  • - почти постоянная характеристика увеличения объема на этапе расширения в разных положениях поршня (это влияет на устойчивую передачу мощности).

Расчеты показывают, что новый двигатель имеет более выгодные параметры и показатели работы:

  • увеличение теплового КПД двигателя (хотя механический КПД меньше, чем у обычного двигателя)
  • выше общая эффективность - КПД более благоприятен при средней нагрузке. Это сопоставимо с эффективностью дизельного двигателя, поэтому потребление топлива относительно меньше.
  • - более высокий крутящий момент и более высокая выходная мощность по сравнению с четырехтактным двигателем SI с таким же рабочим объемом

двигатель Ricardo 2x4 [править]

Режимы с двумя циклами в настоящее время исследуются в Ricardo Consulting Engineers в Великобритании.Концепция заключается в переключении из одного режима в другой в зависимости от значения частоты вращения. Четырехтактный двигатель более эффективен при работе на полном газу, в то время как для двухтактного двигателя ситуация противоположна. Когда небольшая машина с большой нагрузкой работает на половине скорости, двигатель автоматически переключается в двухтактный режим, который в этом случае более эффективен. Исследования показали, что потребление топлива сократилось на 27%. [8] [9]

Поскольку вал четырехтактного поршня в двигателе M4 + 2 всегда вращается в два раза быстрее, чем вал двухтактного поршня, то есть двухтактная деталь всегда вращается со скоростью на половине скорости обе части работают в оптимальных условиях относительно расхода топлива.Те же принципы, что и при наличии отдельных двигателей, но дизайн M4 + 2 намного проще.

См. Также [править]

Список литературы [править]

,

Какая разница между четырехтактным и двухтактным двигателями?

Что такое ход двигателя?

Большинство новых легковых, грузовых автомобилей и внедорожников имеют двигатели, которые очень экономичны. Чтобы любой двигатель работал правильно, он должен завершить процесс сгорания, который включает в себя четыре отдельных такта шатуна и поршня внутри камеры сгорания в четырехтактном двигателе или два в двухтактном двигателе. Основное различие между двухтактным двигателем и четырехтактным двигателем - это время запуска.Как часто они стреляют, говорит вам, как они преобразуют энергию и как быстро это происходит.

Чтобы понять разницу между двумя двигателями, вы должны знать, что такое ход. Для сжигания топлива требуется четыре процесса, причем каждый процесс состоит из одного такта. Ниже перечислены четыре отдельных удара, которые участвуют в четырехтактном процессе.

  • Первый ход - , ход - ход. Процесс работы двигателя начинается с такта впуска, когда поршень тянет вниз.Это позволяет смеси топлива и воздуха поступать в камеру сгорания через впускной клапан. В процессе запуска питание для завершения такта впуска подается от стартера, который соединен с маховиком и электродвигателем, который вращает коленчатый вал и перемещает каждый отдельный цилиндр.

  • Второй ход - , сжатие - . А они говорят, что идет вниз, должны придумать. Это то, что происходит во время такта сжатия, который происходит, когда поршень движется обратно вверх по цилиндру.Во время этого хода впускной клапан закрыт, который сжимает запасы топлива и газов воздуха, когда поршень движется к верхней части камеры сгорания.

  • Третий ход - сгорания . Это где сила создается. Как только поршень достигает верхней части цилиндра, сжатые газы воспламеняются свечой зажигания. Это создает небольшой взрыв внутри камеры сгорания, который заставляет поршень возвращаться вниз.

  • Четвертый ход - , выпуск .Это завершает четырехтактный процесс сгорания, так как шатун толкает поршень вверх, а выпускной клапан открывается и выпускает сгоревшие выхлопные газы из камеры сгорания.

Ход считается одним оборотом - поэтому, когда вы слышите термин «Обороты в минуту», это означает, что это один полный цикл двигателя - или четыре отдельных хода на оборот. Таким образом, когда двигатель работает на холостом ходу со скоростью 1000 об / мин, это означает, что ваш двигатель завершает четырехтактный процесс 1000 раз в минуту или около 16 раз в секунду.

Различия между двухтактными и четырехтактными двигателями

Первым отличием является тот факт, что свечи зажигания запускаются один раз за каждый оборот в двухтактном двигателе, а также один раз за каждый оборот в четырехтактном двигателе. Революция - это один набор из четырех ударов. Четырехтактные двигатели позволяют каждому удару происходить независимо. Двухтактный двигатель требует, чтобы четыре процесса происходили при нисходящем и восходящем ходе, что дает двухтактному двигателю свое имя.

Другое отличие состоит в том, что двухтактные двигатели не нуждаются в клапанах, потому что впуск и выпуск являются частью сжатия и сгорания поршня.Вместо этого в камере сгорания имеется выпускное отверстие.

Двухтактные двигатели не имеют отдельной камеры для масла, поэтому его необходимо смешивать с топливом в надлежащих количествах. Конкретное соотношение зависит от транспортного средства и находится в руководстве по эксплуатации. Два из наиболее распространенных соотношений составляют 50: 1 и 32: 1, причем 50 и 32 относятся к количеству бензина на одну часть масла. Четырехтактный двигатель имеет отдельный отсек для масла и не требует смешивания. Это один из самых простых способов определить разницу между двумя типами двигателей.

Еще один метод их идентификации - по звуку. Двухтактные двигатели часто бывают громкими с высоким звуком, в то время как четырехтактный двигатель издает более тихий гудящий шум. Двухтактные двигатели часто встречаются в газонокосилках и внедорожных транспортных средствах (например, мотоциклах и снегоходах), а четырехтактные двигатели - это то, что вы найдете для питания дорожных транспортных средств и высокопроизводительных двигателей большого объема.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.