Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Дымит 406 двигатель что делать


Почему идет дым на холодном двигателе. Дымит на холодную белым, синим, черным — основные причины

Дымит на холодную

Автомобиль дымит на холодную чаще всего при износе маслосъемных колпачков, при залегании поршневых колец, при использовании неподходящего по вязкости либо просто некачественного моторного масла. У дизельных моторов это может быть симптомом проблем со свечами накала, с топливной системой (насосом высокого давления) и проявляется при использовании несезонного дизельного топлива.

Содержание:

СитуацияПричина дыма на холодную
Дымит при запуске на холодную
  • износились маслосъемные колпачки;
  • частично запали поршневые кольца;
  • неисправные датчики двигателя;
  • некачественное топливо.
Дымит на холодную, а потом перестает
  • неправильно подобранное моторное масло;
  • некачественный либо забитый масляный (а иногда и топливный) фильтр;
  • пропускают форсунки.
Дымит белым дымом на холодную
  • попадает антифриз в цилиндры;
  • много конденсата, который испаряется через выхлопную трубу.
Дымит синим на холодную
  • попадание небольшого количества масла в цилиндры по причине неисправных МСК либо поршневых колец;
  • низкая вязкость моторного масла.
Дымит черным дымом при запуске на холодную
  • переобогащение топливной смеси;
  • у дизельных двигателей черный дым может пойти если неправильно работают свечи накала.

Почему дымит на холодную бензиновый двигатель

Причины, по которым на холодную дымит бензиновый двигатель, полностью совпадают как у инжекторных, так и у карбюраторных силовых агрегатов. Связано это с тем, что, как правило, проблемы кроются не в системе питания мотора, а именно в работе самого агрегата. Чтобы понять почему идет дым на холодном двигателе необходимо смотреть на его цвет. Выхлопные газы могут иметь различный оттенок — но чаще всего, это белый, сизый либо темно-синий дым. Причина дыма на холодную может быть по одной из далее рассматриваемых деталей и материалов.

Задубели маслосъемные колпачки

Основная задача маслоколпачков — не допускать попадания моторного масла в цилиндры. Однако при их изнашивании возможно просачивание небольшого количества масла в камеру сгорания. Тут возможны две ситуации. Первая — на холодном двигателе зазоры в нем меньше, поэтому после запуска двигателя масло в процессе работы немного просачивается в цилиндры, но потом зазоры увеличиваются и масло перестает просачиваться. Соответственно, через несколько минут работы двигателя синий дым из выхлопной трубы прекращается.

Другой случай подразумевает, что у некоторых двигателей конструкция сделана таким образом, что небольшое количество масла может попасть в цилиндры во время простоя машины. Аналогично, при запуске это масло сразу выгорает, а через несколько минут выхлоп нормализуется и машина уже маслом не дымит.

Залегают поршневые кольца

Достаточно часто двигатель дымит при запуске на холодную из-за того, что «залегают» поршневые кольца. При этом из выхлопной трубы может выходить как сизый, так и белый дым.

Попасть в цилиндры много масла может в том числе и из-за залегших поршневых колец. После прогрева, пока проблема не обострится, работа поршневой налаживается, и соответственно, дымит на холодную, а потом перестает когда мотор горячий. Также проблема может уйти после раскоксовки двигателя.

Если на холодную дымит белым, то это свидетельствует о наличии в цилиндрах охлаждающей жидкости (антифриза). Однако антифриз обычно попадает в цилиндры через прокладку головки блока цилиндров. Например, если она где-нибудь в одном месте не прижата либо повреждена. При недостаточной затяжке ГБЦ дымление белыми клубами может прекращаться после прогрева из-за расширения металла и восстановления плотного прилегания поверхностей.

Выяснить, в каком состоянии находятся кольца поможет разборка двигателя. Однако перед этим лучше выполнить проверку компрессии двигателя. Если не прибегать к ремонту двигателя, то временно решить проблему помогают присадки в масло.

Неправильно подобранное моторное масло

Эта причина характерна для изношенных двигателей со значительным пробегом. Дело в том, что в большинстве случаев автопроизводитель допускает использование моторных масел с различными вязкостями в зависимости от состояния двигателя машины. Если мотор изношен, то зазоры между его трущимися парами будут большими, например, на поршневых кольцах. Соответственно, более жидкое масло может просачиваться в цилиндры до того момента, пока мотор не разогреется и зазоры не увеличатся. С густым же маслом подобного произойти не может.

Как выбрать моторное масло

Правильный подбор моторного масла будет отражаться на работе двигателя автомобиля. Чтобы выбрать лучшее масло для двигателя следуйте рекомендации автопроизводителя и смотрите на спецификацию, допуски, а также оригинальность
Подробнее

 

Встречаются случаи, когда машина дымит на холодную даже при том, что вязкость масла, как казалось бы, подобрана правильно. Обусловлено это низким его качеством, проще говоря, в мотор залита подделка или низкокачественное масло. У некоторых автолюбителей машина может дымить на холодную, потом перестает после замены масляного фильтра если он тоже оказывается поддельным.

Конденсат в выхлопной

В холодное время года машина почти всегда дымит сразу после заводки. Обусловлено это тем, что после остывания двигателя на стенках выхлопной системы образуется конденсат. В мороз он может даже замерзнуть. Соответственно, когда на утро запускается двигатель, то выхлопные газы разогревают этот конденсат и он превращается в пар. Поэтому после запуска требуется несколько минут для того, чтобы конденсат испарился из выхлопной системы. Время испарения будет зависеть от температуры на улице, объема двигателя и конструкции выхлопной системы.

Обратите внимание, что в туман и просто при высокой относительной влажности воздуха выхлопные газы из трубы видно гораздо лучше, чем в сухую погоду. Поэтому, если вы видите, что машина дымит белым дымом именно во влажную погоду, а в сухую нет — скорее всего, беспокоиться не о чем. Если нет других побочных симптомов, конечно!

Сбой в работе датчиков двигателя

У инжекторных двигателей за состав топливной смеси отвечает электронный блок управления двигателем. Он ориентируется на показания различных датчиков, в том числе датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры всасываемого воздуха. Соответственно, при запуске вполне возможно использование переобогащенной топливной смеси, результатом чего и будет черный дым на холодную. После прогрева двигателя топливная смесь обедняется и все становится на свои места!

Дымление после капитального ремонта

После выполнения капитального ремонта двигателя машина также может некоторое время поддымливать на холодную. Связано такое поведение с притиранием деталей друг к другу.

Дымит на холодную дизель

У дизельных двигателей существуют другие причины, почему дымит на холодную:

  • Неисправность форсунки. Происходит неполное сгорание топлива. Если хотя бы одна из форсунок работает некорректно, то двигатель начинает троить на холодную. Обычно это происходит по причине загрязнения форсунки либо ее некачественного распыления. По мере прогрева мотора топливная смесь сгорает более качественно, соответственно, мотор начинает работать получше.
  • Забита вентиляция картерных газов. По этой причине дизельный двигатель подтягивает масло, и оно сгорает вместе с топливом. Как результат — на выходе черный или темно-синий дым до момента, пока мотор достаточно прогреется.
  • Свечи накала. Когда свеча накала прогревается не правильно либо и вовсе не работает, то в цилиндрах, на холодную, может не происходить воспламенения топлива либо топливо сгорает не до конца. Как результат — в выхлопе появляется черный дым. Он будет присутствовать до тех пор, пока мотор достаточно не прогреется.
  • Топливо. Дым дизеля на холодную часто имеет черный цвет, ведь даже при незначительной утечке из форсунок топлива приводит к такому явлению после запуска двигателя.

Что делать если на холодную дымит двигатель

В случае, если после длительного простоя машина сильно дымит, а через некоторое время это прекращается, то проверку нужно выполнять по следующему алгоритму:

  1. Оцените пробег двигателя автомобиля, а также вспомните какое моторное масло залито в картер и как давно его меняли. Соответственно, если мотор изношенный, а туда залито маловязкое масло, то имеет смысл заменить его на более густое. Вместе с заменой моторного масла не забывайте заменить масляный фильтр, причем желательно брать оригинальный фильтр. Если масло старое, а двигатель с большим пробегом, то перед непосредственной заменой масла желательно воспользоваться промывкой масляной системы.
  2. Появления сизого либо черного дыма на холодном двигателе повод проверить компрессию и состояние поршневых колец. Если компрессия низкая — необходимо узнать причину. В некоторых случаях причину сможет устранить раскоксовка колец. Вместе с раскоксовкой также желательно залить в двигатель промывочное масло в целях очистки, а после этого поменять масло на новое, однако с учетом вязкости по состоянию двигателя и его пробегу. Если имеет место стабильно высокий расход масла, то имеет смысл поменять поршневые кольца.
  3. Проверить состояние маслосъемных колпачков. Это достаточно частая причина, почему машина дымит на холодную. Для отечественных автомобилей приблизительный пробег до очередной замены колпачков составляет около 80 тысяч километров пробега. У иномарок же с учетом использования качественного масла этот пробег может быть больше в два-три раза.
  4. Выполнить проверку датчиков с помощью диагностического прибора. Если он покажет ошибку в каком-либо из узлов, то стоит отнестись к нему более внимательно и выполнить замену.
  5. Проверить уровень масла и его состояние. Повышение объема либо изменение его в цвете могут указывать на наличие антифриза. При уменьшении уровня одной из жидкостей нужно выполнять дополнительную диагностику — проверять маслосъемные колпачки, кольца, прокладку головки блока цилиндров.

Для владельцев дизельных двигателей кроме вышеприведенных рекомендаций также желательно сделать несколько дополнительных процедур.

  1. Если кроме дымности после запуска двигатель еще и «троит», то нужно проверить состояние топливных форсунок. При выявлении вышедшей из строя либо загрязненной форсунки ее нужно для начала почистить, а если это не помогло — заменить на новую.
  2. Проверить и при необходимости почистить ЕГР.
  3. Проверить работу насоса высокого давления, обратного клапана и топливной магистрали в целом на предмет утечек топлива.

Заключение

По статистике, приблизительно в 90% случаев причиной того, что машина дымит на холодную, являются вышедшие из строя маслосъемные колпачки. Поэтому в первую очередь нужно проверять их состояние. После этого нужно проверить состояние поршневых колец, вязкость и общее состояние масла. Не будет лишним диагностировать блок управления на наличие ошибок. Как вариант самой быстрой диагностики и выяснения происхождения дыма, может стать обычный лист белой бумаги у выхлопной. По оставшимся на нем следах и запаху можно быстро определить что попадает в камеру сгорания — жидкость, топливо или масло.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

406 Маленький блок Chevy - популярный журнал Hot Rodding

Традиционный небольшой блок был встроен практически в каждую конфигурацию, которую вы можете себе представить, но применение проверенной комбинации - верный путь к отличным результатам. Возьмите, к примеру, маленький блок Chevy, показанный здесь. Созданный Крисом Хендерсоном из Henderson Power Sports, двигатель работает по формуле, которая давно существует. Используя производственный блок фабрики 400 в качестве основы, Хендерсон не изменил базовую компоновку Chevrolet, а вместо этого собрал знакомую комбинацию 406, полученную путем сохранения фабрики 3.75-дюймовый ход и простое обновление оригинальных 4,125-дюймовых отверстий с помощью 0,030-дюймового канала. Одним из ключевых преимуществ этого маршрута является то, что запасные части доступны в виде готовых деталей, что значительно снижает затраты по сравнению с более эзотерической комбинацией.

Как говорит нам Хендерсон: «Блок вышел из Chevy Blazer 1976 года, который так долго оставался в поле, из него росло дерево. Блок вторичного рынка был бы хорош, но стандартный блок GM, вероятно, сохранил более 1000 долларов, когда все было сказано и сделано.Блоки GM достаточно прочны для такого типа сборки, а с их сиамизированным отверстием между цилиндрами достаточно мяса для поддержания стабильности. Мы только что усилили оригинальный основной блок из двух болтов основными заглушками вторичного рынка и добавили частичную заливку с помощью Hardblock. Главные блоки с двумя болтами являются лучшей отправной точкой, чем блоки с четырьмя болтами, так как колпачки для вторичного рынка являются более прочной установкой, чем заводские основные болты с четырьмя болтами. "Помимо обычной обработки, подготовка блока включала общую очистку и шлифование литье вспышки и добавление стояков для направления потока масла обратно в заднюю часть блока.Хендерсон говорит нам: «Я хотел, чтобы масло стекало сзади, чтобы масло не попадало во вращающийся узел и уменьшало отвод, а также с неглубокой стороны в передней части поддона».

Несмотря на то, что заводская рукоятка имеет ход 3,75 дюйма, Хендерсон предпочел использовать рукоятку Scat для вторичного рынка в той же спецификации. Кованая рукоятка Scat, безусловно, является материалом более высокого качества, чем оригинальная деталь, но, как отмечает Хендерсон, «конструкция противовесов и бросков намного чище и имеет форму, позволяющую уменьшить подъемную силу, а поверхность кривошипа намного более гладкая.«При выборе удилищ Хендерсон отказался от оригинальной формулы, отказавшись от заводской конструкции коротких удилищ, вместо этого заменив набор 6,00-дюймовых стержней с двутавровой балкой Eagle. Эти удилища, безусловно, достаточно прочные, чтобы выдержать наказание, и добавили длину удилища. устраняет скомпрометированные проблемы угловатости шатуна, присущие заводскому Chevy 400. Как кривошип, так и шатуны установлены с подшипниками Speed-Pro, специально покрытыми для дополнительной защиты под нагрузкой.

Благодаря общей внутренней конфигурации рабочего хода штока. 6-дюймовый шток малого блока, поршневой выбор для этой сборки был широко открыт.Цилиндры 0,05-дюймового блока наддува были легко заполнены поршнями из каталога CP. Хендерсон выбрал кованые поршни с плоской вершиной серии CP Bullet, которые поставляются с механической обработкой для колец диаметром 1,5 / 1,5 / 3 мм. У Хендерсона поршни были модифицированы CP с помощью мелкого обратного купола, врезанного в головку, в соответствии с формой головок цилиндров AFR двигателя. Заполнение кольцевых канавок представляет собой набор колец Total Seal с запатентованным дизайном Total Seal без зазоров и второго кольца с наперой.Хендерсон отмечает: «Мне нравятся кольца Total Seal из-за превосходного уплотнения. Просто пытаясь закрутить кривошип, вы обнаружите, что он практически остановится в ВМТ из-за компрессионного уплотнения. Существует также лучшее уплотнение на индукции удар, который немного сильнее тянет с этой стороны ".

Просмотреть все 10 фотографий

Стальные заглушки с четырьмя болтами из стальных заготовок заменили двухболтовые оригиналы для повышения прочности нижнего конца. Хендерсон говорит нам, что модифицированный таким образом блок с двумя болтами намного сильнее, чем заводской блок с четырьмя болтами.

В 2012 году на AMSOIL Engine Masters Challenge для участия в соревнованиях по уличному дивизиону требовалось оснащение гидравлическим роликовым кулачком. Хендерсон хотел работать с агрессивными профилями лепестков и имел специальное состояние распределительного вала, используя сплошные ролики от COMP Cams. Хендерсон достиг спецификации продолжительностью 246/251 градуса при подъеме на 0,050 дюйма; «У меня было больше времени работы в кулачке, чем у многих других двигателей в соревновании, потому что я работал с головкой 23-градусного клапана со встроенным клапаном.Площадь поперечного сечения у толкателей ограничена, а расход меньше, чем у наклонного клапана или двигателя Hemi. Кулачок направляет мощность туда, где он должен находиться в диапазоне оборотов. "Для работы с кулачком Хендерсон использовал набор модифицированных гидравлических роликовых подъемников COMP с ограниченным ходом. Как отмечает Хендерсон," С гидравлическим роликом в этом диапазоне оборотов Вам не нужно слишком сильно беспокоиться о накачке подъемника, но для разрушения подъемника требуется 0,160 дюйма, особенно при высокой нагрузке пружины.Подъемники с ограниченным ходом исключают эту возможность. Я настроил их примерно на 0,006-дюймовую предварительную нагрузку, что очень близко к нулевому удару при температуре. "

Топпинг двигателя - это набор головок цилиндров AFR Eliminator 235. Эти головки имеют общее смещение 60/40, где впускной и выпускной клапаны перемещены, чтобы увеличить зазор для более крупных клапанов. Хендерсон говорит нам: «С этой головкой смещенный коромысел обеспечивает увеличенный клиренс клапанного механизма, но я использовал стандартный набор коромысла COMP Hi-Tech из нержавеющей стали в 1 ,Соотношение 7: 1. Относительно высокое соотношение обеспечивает подъем 0,725 / 0,734 дюйма, но зазор с впускным отверстием был ограничен этой комбинацией головки и коромысла. В конце концов мне пришлось растереть для зазора толчка, а также пришлось использовать 5/16-дюймовые толкатели. Большие толкатели были бы лучше, но я сделал жесткие толкатели на 5/16 дюйма более толстыми, если толщина стенки составляла 0,015 дюйма. " покойный Джефф Кобыльски из «Современных головок цилиндров».Детали Хендерсона: «Коллектор Victor имел впускной фланец Dominator с клеверным листом, который я хотел, и у бегунов есть хорошая конусность к ним. Модификация к впуску была просто основной очисткой и смешиванием, а также добавлением заглушек для инжекторов». Совместно с коллектором Victor работает электронная система впрыска топлива DFI от ACCEL. Четырехствольный корпус дросселя с фланцем Dominator от ACCEL - не что иное, как гигант, с номинальным расходом воздуха 2100 куб. Это устройство измеряет воздух, в то время как топливо подается через инжекторы ACCEL 55 фунтов / час и рельсы ACCEL, а управление обеспечивается с помощью ЭБУ ACCEL и программного обеспечения.Система EFI включает в себя полную систему зажигания ACCEL для удовлетворения требований к времени зажигания.

Хендерсон с энтузиазмом говорил о системе ACCEL: «Это был мой первый опыт с впрыском топлива, и поддержка, которую я получил от ACCEL, была выдающейся. Система EFI позволила очень точно контролировать топливо и искру, что помогло оптимизировать возможную мощность из этой комбинации двигателей. После моего опыта работы с ACCEL я не запустил ни одну другую систему впрыска топлива ».

Просмотреть все 10 фотографий

Поршни CP сделаны по метрике 1.5 / 1,5 / 3-миллиметровый пакет колец, который обрабатывается верхним кольцом без зазоров от Total Seal. Узкие профильные кольца уменьшают сопротивление, сохраняя при этом отличную герметичность и долговечность.

Двигатель был укомплектован механическим водяным насосом Edelbrock и оснащен набором 1-1-дюймовых шаговых коллекторов Schoenfeld, и он был готов встретить SuperFlow / DTS Powermark dyno на 2012 AMSOIL Engine Masters Challenge, проводимом в Северо-западном университете. Огайо. Обсуждая этот двигатель с Хендерсоном, мы обратили внимание на широкую привлекательность такой популярной комбинации двигателей.Он не становится намного более распространенным, чем производственный небольшой блок 406 с 23-градусными головками и гидравлическим роликовым кулачком, однако, наблюдение за работой двигателя на динамометрическом стенде показало, что выходной сигнал не был обычным явлением для такого рода устройств. , Chevy от Henderson легко превзошел отметку в 600 л.с., достигнув впечатляющих 612 л.с. при 6300 об / мин. С точки зрения частоты вращения двигателя при пиковой мощности, сборка была точно намечена для ограничения в 6500 об / мин. При 546 фунт-фут крутящего момента при 5400 об / мин был пик 1.34 фунт-фут на кубический дюйм, выдающееся достижение.

Этот Chevy с небольшими блоками от Henderson Power Sports доказывает, что для достижения впечатляющих результатов не требуется уловка недели или переосмысление малого блока. Тщательное планирование, обработка и сборка, а также выбор эффективных компонентов доставят товар. Без сомнения, это одна из главных причин, почему популярность оригинального маленького блока Chevy продолжает существовать.

Просмотреть все 10 фотографий

Подача потока воздуха к головкам осуществляется коллектором Edelbrock Super Victor, модифицированным пробками для впрыска топлива через порт.Корпус дроссельной заслонки является огромным фланцевым устройством Dominator от ACCEL с вместимостью 2100 куб. Гидравлический ролик на заказ КОМП
ПО ЧИСЛАМ
406 Chevrolet Small-Block
Отверстие: 4,155 дюйма
Ход: 3,750 дюйма
Водоизмещение 406 Ки
Степень сжатия: 10,5: 1
Распредвал:
Подъем клапана: 725 / 0,734 дюйма
Рокер и соотношение: КОМП 1.7: 1
Поршневые кольца: Total Seal 1.5 / 1.5 / 3mm
Поршень: CP кованые
Блок: OEM производство Chevy 400
Коленчатый вал: Скат
Удочки: Орел 6,00 дюймов
Головка блока цилиндров: AFR 235
Диаметр впускного клапана: 2.125 дюймов
Диаметр выпускного клапана: 1.600 дюймов
Впускной коллектор: Эдельброк Виктор
EFI: ACCEL DFI
Заголовок: Шёнфельд 1-1-дюймовый шаг
Зажигание: ACCEL DFI
Демпфер: Инноваторы Запад
Топливо: VP Fuels VP100
Масло: AMSOIL 5W20 синтетический
Показать все
ON THE DYNO
406ci Chevrolet
об / мин TQ HP
2500 436 208
2 700 448 230
2 900 444 245
3 100 449 265
3 300 467 293
3 500 478 319
3700 489 344
3 900 496 358
4 100 505 394
4 300 509 417
4500 515 441
4 700 524 469
4 900 533 498
5 100 541 525
5 300 545 550
5 400 546 561
5500 545 571
5 700 544 580
5 900 533 599
6 100 524 608
6 300 510 612
6 500 493 610
Показать все.

Ford 406 Engine Build - журнал Hot Rod

Уличные двигатели с высоким крутящим моментом
Мы собираемся продемонстрировать, как построить дешевый 406ci Ford, работающий на бензиновом насосе. Мы также покажем вам, как сэкономить деньги, пропуская шаги, которые не имеют решающего значения для успеха уличного молотка со скоростью 5200 об / мин. Наш неуклюжий старый 406 развивает мощность в 380 лошадиных сил и крутящий момент не менее 450 фунт-футов - менее чем за 2000 долларов.

Во-первых, основы
406-дюймовый Windsor, основанный на 351ci Ford, легок для своего перемещения, но стоит больших денег, чтобы построить и включает сборку коленчатого вала толкателя.Для нашего молотка мы использовали блок 400М. 351M / 400 двигатель не похож на 351 Windsor. Образец болтовых колпачков такой же, как и в большом блоке 429/460, в то время как конструкция двигателя - в основном маленький блок в Кливленде. Эти двигатели Yeoman-Duty никогда не имели сжатия более 8,0: 1, и все они были двигателями смога. Следовательно, есть тысячи из них, ожидающих возрождения в гаражах.

351M был произведен в 1974–1979 годах в пассажирских вагонах, в то время как 400-скоростной двигатель с высоким крутящим моментом выпускал большие автомобили и пикапы вплоть до 1981 года.Когда новые, эти слизни никогда не производили больше чем 173 л. Независимо от этого, двигатели серии «M» многочисленны, дешевы и обычно показывают небольшой износ цилиндров даже после 150 000 миль.

Если стоимость является серьезной проблемой, как это было с нашим проектом, то лучше всего начать с семейства двигателей 351M / 400. Кроме того, мы придерживались трех важных правил при создании нашего torquer:

1) Не бросайте камеру. Хотя кулачок с продолжительностью 330 градусов может заставить двигатель звучать великолепно, он не будет сильно крутить при низком уровне мощности.Мы использовали 268-часовой кулачок, который давал нам плоский диапазон мощности и хриплость от 2000 до 5200 оборотов в минуту, которая тянет как турбина.

2) Не переусердствуйте. Общий поток воздуха при высоких оборотах даже не учитывается - идея состоит в том, чтобы поддерживать высокую скорость порта. Для комбинации 351M / 400 используйте двухствольное литье OEM, которое имеет конструкцию с открытой камерой и хорошо течет. Совместите прокладки с головками и поддерживайте скорость порта с помощью малоэтажного двухплоскостного коллектора. Чем меньше, тем больше размер порта, поскольку порты могут течь достаточно для удовлетворения требований частоты вращения двигателя до 5500 об / мин.

3) Не переусердствуйте. Если вы выберете четырехствольный карбюратор, убедитесь, что он оснащен вакуумными вторичными устройствами и имеет расход около 650 куб. Если выбросы или классовые ограничения диктуют, тогда будет достаточно двухствольного потока 500-600 куб.

Мы создали комбинацию 400М после нашего разговора с Барри Пулом. «Пограничный бандит» из Sandy Elliott Ford в Виндзоре, Онтарио, Канада, был доминирующим гонщиком NHRA Super Stock в конце 60-х и начале 70-х годов. Далее следует комбинация Пула, обновленная по технологии распределительного вала 1998 года.

Наше гнездо было хрипом мощностью 135 000 миль, достойным 65 лошадиных сил заднего колеса при 5000 об / мин. Испытание его в другом магазине Porsche оказалось еще более оскорбительным. Механики рассмеялись, когда 400-кубовый двигатель развивал меньшую мощность, чем самый слабый двигатель Porsche до 3,0 л, который они когда-либо работали на Dyno. Мы улыбнулись, зная, что повторная проверка будет другой историей.

Теперь доберитесь до этого
Начните с 400-дюймового двигателя. Если это невозможно, возьмите 351M и найдите приличный 400-дюймовый кривошип и шатуны, которые упадут прямо сейчас.В любом случае, чтобы сместить 406 кубических дюймов, вам потребуется ход 4,00 дюйма и поршни 4,030 дюйма. Работа исключительно с двухствольными головками. Порты в четырехствольных отливках слишком велики, чтобы работать на улице - для их заполнения и поддержания скорости порта потребуется воздуходувка. Наряду с их дизайном открытой камеры, у двухствольных головок, как у крыс Шеви, гораздо большие порты, чем у большинства маленьких блоков Chevrolet.

Мы выбрали высококачественные недорогие литые поршни Silv-O-Lite, которые были 0.030 дюймов негабарит. Комбинация поршней с обратным куполом, стандартных головок цилиндров, которые были выбриты на 0,025 дюйма, и перфорации 0,030 обеспечили статическую степень сжатия 9,45: 1. Это как раз то, что нужно для уличного двигателя с железной головой на насосе газа. Наши кольца были ничем иным, как упаковкой за 29 долларов с молниеносным верхним кольцом, литым вторым кольцом и комплектом контроля масла из трех частей. Это могло бы стоить небольшой мощности при 8500 об / мин, но небольшое сопротивление при нашем теоретическом пике в 5200 об / мин не стоило быстрой скорости износа колец низкого напряжения.Этот двигатель должен оставаться вместе не менее 50 000 миль без необходимости прикасаться к нему.

Наиболее важной областью насоса является распределительный вал. Нам нужен был один с продолжительностью 220 градусов при подъеме 0,050 дюйма, не слишком сильном перекрытии и достаточном потоке при подъеме клапана от низкого до среднего. Он должен был быстро открыть клапаны, поднять их высоко, а затем быстро закрыть, не сильно хлопая клапаном по седлу. В распределительном валу Comp Cams X-Treme Energy # 268 используется новая технология уменьшенного перекрытия, которая является просто залогом плавного холостого хода и максимальной мощности / крутящего момента от 2000 до 5200 об / мин.(См. Сравнение спецификаций в другом месте этой статьи.)

Распределительный вал с 268 градусами быстро заполняет цилиндры и позволяет им создавать давление, как будто двигатель имеет сжатие 11,5: 1. Если прохождение испытания смога важно, этот тип распределительного вала также будет чистым, когда дело доходит до анализатора. Комплект Comp Cams поставляется с комплектом привода, подъемниками, пружинами, фиксаторами, замками и распределительным валом.

Шелдуст измерил блок от центра седел основного подшипника до внешних углов палубы и обнаружил 0.015-дюймовая разница между самым большим и самым маленьким измерениями. Это потребовало отделки обеих сторон блока на поверхности для монтажа на голову. Основные седла были прямыми, поэтому блок не был скучен или выровнен, что сэкономило нам 125 долларов. Шелдуст пробурил блок 0,024 дюйма и отточил его до 0,030 дюйма, используя очень мелкие камни, чтобы обеспечить хорошее кольцевое уплотнение.

Далее мы попали в действие с шлифовальной машиной, абразивными валками и парой твердосплавных заусенцев, чтобы совместить прокладки с впускным и выпускным отверстиями, а также с впускным коллектором.Мы также очистили камеры сгорания и немного избавились от грубой отливки за выпускным клапаном. Хотя ни один из этих способов не обеспечивает нагрузку крутящего момента на самосвале, он способствует более широкой кривой крутящего момента.

Вместо использования трубных коллекторов (это было бы слишком просто), мы потратили более 16 часов на открытие стоковых выпускных коллекторов. Если бы мы собирались использовать коллекторы, мы бы выбрали трехцилиндровую конструкцию, известную своими крутящими моментами.

Sheldust установил новые чугунные направляющие клапана, потому что они не изнашивают шток клапана, как бронзовые кремниевые направляющие.Кроме того, чугунные направляющие лучше всего подходят для улиц с неэтилированным топливом и намного дешевле. Работа с трехугольным клапаном проста в реализации и дает отличные результаты. А при средней цене 125-175 долларов это хорошая цена. Собирая головки самостоятельно, вы экономите около 50 долларов. Вы также можете вставить клапаны вручную перед сборкой и получить лучшее уплотнение седла. Мы добавили клапаны из нержавеющей стали к рецепту; они стоят 150 долларов, но легче, чем стокеры, и дольше держат печать.

Чтобы очистить его, коленчатый вал был повернут на 0.010 / 0,010 дюйма, оставляя стандартный радиус скругления по бокам каждого журнала. Мы полировали журналы, и шлифовальная машина сняла фаски с масляных отверстий без дополнительной оплаты. Учитывая его основную функцию, мы решили не балансировать возвратно-поступательную сборку и сэкономили еще $ 175. Мы держали в кармане еще 150 долларов, используя запрессованные браслеты, а не полностью плавающие. После того, как штифты запрессованы (конец стержня раскален), они остаются на месте и никогда не врезаются в стенки цилиндра.

Масляный насос Меллинга был бесполезным делом. Пикап был отрегулирован на 3/8 дюйма от дна масляного поддона Canton 8 Quart.

Собираем все вместе
Сборка была простой. Сначала мы установили распределительный вал, чтобы убедиться, что он вращается свободно. (Мы предпочитаем поворачивать двигатель вертикально, чтобы отверстие распредвала было обращено к потолку, чтобы не поцарапать подшипники кулачка.) Наш коленчатый вал был в отличном состоянии, и после того, как все поршни и шатуны были установлены, узел легко вращался.

Когда мы установили зубчатые колеса, мы проверили кулачок в соответствии со спецификациями производителя. Большинство «производственных» магазинов больше не тратят время на распредвал, хотя мы должны заметить, что последние 15 кулачков, которые мы использовали, все были на деньги. Тем не менее, лучше безопасно, чем запутано.

Мы использовали стандартные коромысла и толкатели Comp Cams в процессе сборки. Убедитесь, что толкатели поворачиваются при нажатии пальцем, когда клапаны полностью закрыты. Если они этого не делают, механический цех не измерил высоту запаса толкателей и вычел количество материала, удаленного из голов и палубы.Снимите это количество с верхней части стержней клапана. Мы могли бы обойти этот шаг с помощью шпилек и регулируемых рычагов, но они добавили бы 350 долларов к нашей общей стоимости.

Мы держали все в чистоте; следовал процедурам проверки и двойной проверки зазоров колец, подшипников, упорных поверхностей и других компонентов; и затем установите распределитель на верхнюю мертвую точку № 1 перед установкой впускного коллектора. Но даже после завершения длинного блока у нас было много дел, прежде чем мы могли запустить двигатель.Нам нужно топливо, и нам нужен огонь.

Мы выбрали высокопроизводительный механический топливный насос и установили хороший фильтр после карбюратора. Используя формулу для размера карбюратора - (cid двигателя [406] x max rpm [5200]), разделенного на 3456 (постоянная величина), - мы обнаружили, что нашему двигателю нужно 610 куб. Двухствольный Holley мощностью 550 кубометров в день обеспечивает почти столько же воздуха, если вы ограничены конфигурацией (как мы). Гораздо выгоднее сделать ставку на вакуумный вторичный распределительный цилиндр Holley объемом 650 кубических футов в минуту, который обеспечивает превосходную общую производительность и хорошую реакцию на газ.

Мы могли бы сохранить зажигание Ford, но мы использовали коробку зажигания MSD 6-AL и Super Blaster Coil. Стандартный электронный дистрибьютор Ford прекрасно работает с зажиганием ОЕМ, и он пропускает смог на уличном двигателе, но мы разорились на вкусности MSD.

Поскольку этот двигатель мотивирует Ford Ranchero 79 года, мы выбрали двойные каталитические нейтрализаторы (в соответствии с заводом), каждый из которых протекает по 750 кубических футов в минуту. Полная система после кошки от Muffler West Coast в Конкорде, штат Калифорния, дала нам систему диаметром 3 дюйма, соединенную с Y-образной трубой Вентури Flowmaster два в одном в одном глушителе Flow Block Big Block.Эта система обеспечивает больший крутящий момент в среднем диапазоне, чем система с двойным выхлопом, и стоит дешевле.

С мешком крутящего момента нет необходимости запускать скорость сваливания 5000 об / мин или передачи 4,56: 1, чтобы вывести машину из строя. За $ 175 наши скин-флинты установили перерасход с ограничением 3,25: 1 в 9-дюймовом корпусе Ranchero. Ключевой частью общей комбинации является пакет трансмиссии / гидротрансформатора. Для запуска автомобиля мы выбрали преобразователь скорости 2200 оборотов в минуту, но с внутренними зазорами, обеспечивающими эффективность использования топлива в крейсерском режиме.На высокой передаче этот преобразователь развивает двигатель до 2280 об / мин при скорости 65 миль в час.

Суть? Комбинация Пула произвела 375 с лишним фунт-фут крутящего момента при чуть более 2000 об / мин - там, где осуществляется большинство уличных поездок. При 4400 об / мин он достиг максимума при 456 фунт-фут. Кроме того, 406 вырабатывали 382 л.с. со всеми выхлопными механизмами в целости и сохранности. С небольшой доработкой было бы легко получить 400 л.с. от этого низкого доллара.

На этот раз мы впечатлили контингент Porsche. Ни один Porsche никогда не создавал 450 фунтов-футов крутящего момента или такой большой мощности при таких низких оборотах двигателя.Когда мы сказали им, сколько стоит проект, они чуть не выбросили нас из магазина - 2000 долларов даже не заплатили бы за работу клапана на одном из двигателей их двойных верхних кулачков.

Даже если вы не идете по праведному пути, вы все равно можете получить 400 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента с помощью уличного молотка. Вы можете продублировать нашу комбинацию двигателей для двух штук и сохранить ее "дружелюбной смогом" для повседневного обслуживания. Только не забудьте спланировать весь пакет, прежде чем положить руку на гаечный ключ. Если вы это сделаете, вы можете быть вознаграждены с супер стрит-ткач, который не берет пленных.

Обзор расходов *
Предмет / Услуги Цена
Холли карбюратор $ 280,00
MSD зажигания и
катушек
$ 175,00
Впускной коллектор 154,00 $
Кулачок и комплект 215,00 $
Клапаны из нержавеющей стали
$ 148,00
Поршни $ 98.00
Кольца $ 29,00
Подшипники Clevite
(сеть, шатуны и распределительный вал)
$ 63,00
ARP стержневые болты 35,00 $
Комплект крепежа $ 125,00
Комплект прокладок $ 48,00
Масляный насос $ 25,00
Глубокий масляный поддон и
пикап
$ 118,00
Абразивные валки $ 1200
Основные заглушки
(латунь для водяных рубашек)
21,00 $
Отверстие и отточить до
0,030 дюйма более
$ 155,00
Установить
чугунных направляющих клапанов
$ 100,00
Трехходовой клапан
работа (седла и клапаны)
$ 145,00
Поверхностные головки 95,00 $
Установить кулачок
подшипники
47 долларов.00
Палубный блок $ 55,00
Очистить, осмотреть,
и магнитные головки
35,00 $
Очистить и
проверить блок и вращающийся узел
$ 85,00
Машина и
полировальная рукоятка до 0,010 дюйма / 0,010 дюйма
$ 76,00
Зажимные штифты $ 60,00
Изменение размера стержней $ 85,00
Наш Итого 2484 долларов.00
Максимальная экономия $ 763,00
Максимальная цена 9 0005 лоу баксов $ 1 721,00
* Примечание. Цены были установлены путем совершения покупок вокруг
, покупки некоторых деталей у поставщиков по почте и получения скидок
. Элементы, выделенные жирным шрифтом, не являются абсолютно необходимыми для успеха, поэтому
их стоимость может быть вычтена для максимальной экономии.
Показать все
Street Engine Cam
Сравнение спецификаций
COMP CAMS ВЫСОКОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ 268-DEGREE
CAM
COMP CAMS X-TREME
ENERGY268-DEGREE CAM
номер по каталогу 32-221-3 32-000-5
Измельчить номер FC 268H-10 FC 5433-5216 h210
Впускной лепесток 268 градусов / 218 градусов при 0.050 дюймов 268 градусов / 224 градуса при 0,050 дюйма
Выхлопная труба 268 градусов / 224 градуса при 0,050 дюйма 268 градусов / 230 градусов при 0,050 дюйма
Клапанный подъемник (коромысло 1,73: 1) 0,494-дюймовый впуск / 0,494-дюймовый выхлоп 0,524-дюймовый впуск / 0,529-дюймовый выхлоп
Разделение лепестков 110 градусов 110 градусов
Примечание. Высокоэнергетическая камера с 268-градусным кулачком
Comp Cams уже многие годы является одной из наших любимых гидравлических дробилок
, и она дополняет проблему смога.Новый
X-Treme 268 более сильный, вырабатывает больше энергии при меньшем перекрытии и имеет
минимальных проблем загрязнения с помощью анализатора.
Показать все.

Что произойдет, если вы положите газ в дизельный двигатель? (& Что делать, если вы это сделали)

Обновлено

Если вы находитесь на заправке и случайно заправляете свой автомобиль с дизельным двигателем обычным бензином, то это может вызвать массу проблем для вашего транспортное средство. Видите ли, дизельный двигатель не зависит от свечи зажигания, как бензиновый двигатель.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Бензиновый двигатель зависит от свечи зажигания для зажигания бензинового топлива в камере сгорания.Дизельный двигатель, с другой стороны, использует большое количество сжатого воздуха, в то время как дизельное топливо впрыскивается в нужное время после этого.

В этом разница между двумя двигателями, поэтому смешивание топлива с неправильным двигателем вызовет только проблемы.

Большинство автозаправочных станций используют разные форсунки для закачки бензина или дизельного топлива в бензобак автомобиля. Дизельное сопло имеет больший диаметр, чем газовое сопло. Большинство современных автомобилей с бензиновым двигателем (выпущенных после 1990 года) просто не позволяют физически вписываться в заливную горловину бензобака.

Но поскольку бензиновая форсунка меньше, она может вставляться в заливную горловину автомобиля с дизельным двигателем, что позволяет легко заправлять неправильное топливо в дизельном автомобиле или грузовике.

Хотя случайная заправка неправильного моторного масла в вашем автомобиле обычно является незначительной проблемой, заправка неправильного топлива в вашем автомобиле может привести к катастрофическим последствиям.

Топ-6 эффектов бензина в дизельном двигателе

Если вы уловите эту проблему достаточно рано, вы сможете предотвратить нанесение серьезного ущерба вашему автомобилю.Но если вы продолжаете ездить на своем автомобиле с неподходящим топливом, то у вас могут возникнуть все эти проблемы.

Вот шесть проблем, с которыми вы можете столкнуться, если залить неэтилированный газ в дизельный двигатель:

# 1 - без зажигания

Дизельный двигатель не предназначен для зажигания топлива. Бензин спроектирован таким образом, что он не зажигается автоматически (для зажигания требуется свеча зажигания). Поэтому, когда бензин попадает в дизельный двигатель, воспламенение не происходит.

Если случайно произойдет возгорание, поскольку дизельное топливо смешано с газом, оно будет слишком серьезным для того, что может выдержать двигатель.

# 2 - Без смазки

Многие люди забывают, что дизельное топливо в основном такое же, как масло, поскольку оно смазывает компоненты дизельного двигателя. Если вы залили бензин (растворитель) в двигатель, он не предназначен для смазки этих деталей.

Вместо этого он загрязнит их, пока они не получат смазки. В результате металлические компоненты будут тереться друг о друга и станут необратимо поврежденными.

# 3 - повреждение топливной системы

Бензин, безусловно, повлияет на топливные форсунки, топливный насос и топливный фильтр вашего дизельного двигателя. Это составляет всю топливную систему вашего автомобиля. Без правильной работы этих компонентов вам придется полностью заменить топливную систему.

# 4 - повреждение от ударной волны

Внутри дизельного двигателя имеется множество возвратно-поступательных деталей и компонентов, таких как шатуны, поршни и запястные пальцы.Если есть необычная детонация, которая не поддается контролю, ударные волны от детонации могут повредить или разрушить эти компоненты.

Бензин может вызвать детонацию, с которой не справляются компоненты дизельного двигателя.

# 5 - повреждение двигателя

Если проблема обнаружена достаточно быстро, двигатель может быть спасен до того, как он будет слишком поврежден и не подлежит ремонту. Но чем дольше вы пытаетесь ехать с бензином в дизельном двигателе, тем больше вероятность, что ваш двигатель будет полностью разрушен.И, как вы, наверное, знаете, замена всего двигателя очень дорога.

# 6 - черный дым

Поскольку минимальная необходимая температура (температура вспышки) для зажигания дизельного топлива составляет 52 ° C, а для бензина -43 ° C, бензину будет гораздо труднее воспламениться в дизельном двигателе, который означает много несгоревшего топлива.

Это будет отображаться как большое количество черного дыма, выходящего из вашего выхлопа. Хотя сам дым выглядит и пахнет плохо, это также означает, что различные детали и датчики в вашей топливной системе в конечном итоге засорятся из-за сажи.

Что делать и не делать

Если вы осознаете, что заправляете бензиновым насосом неправильное топливо в свой дизельный двигатель, не паникуйте (ну ладно, может быть, немного). Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти автомобиль от нанесения реального ущерба. Ниже приведены пять советов, которым вы должны следовать в такой ситуации.

    1. НЕ пытайтесь запустить двигатель. Оставьте транспортное средство именно там, где оно есть.
    2. НЕ пытайтесь включить зажигание. Любая попытка повернуть ключ зажигания в положение «Вкл.» Приведет к включению топливного насоса и топливных форсунок.
    3. Если вам уже удалось завести автомобиль и начать движение до того, как вы поняли свою ошибку, съезжайте на обочину или на парковку и вызывайте эвакуатор.
    4. Позвоните, чтобы приехал эвакуатор и отбуксировал ваше транспортное средство от АЗС. Пусть они доставят ваш автомобиль в местный дилерский центр или к любому заслуживающему доверия автомеханику.
    5. Топливный бак необходимо полностью слить, а топливную систему промыть. Пока автомобиль не включен, бензин не будет загрязнять ни один из внутренних компонентов.
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.