Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Дымит двигатель какие присадки помогут


Дымит двигатель. Поможет ли добавка СУПРОТЕК? | SUPROTEC

Каждый день автолюбители обращаются на наш сайт с вопросами "Двигатель дымит", "Почему двигатель дымит", "Двигатель дымит на холодную" и т.п., но, к сожалению очень часто мы не можем дать однозначного ответа и вот почему:

Прежде чем дать рекомендации по применению составов «СУПРОТЕК» необходимо четко понимать причины повышенной дымности, так как природа её возникновения разная и иногда не связана с естественным износом цилиндро-поршневой группы - ЦПГ. Характер дыма и его плотность не дает полной информации о степени и точной причине появления дыма, а только подскажет в каком направлении необходимо вести поиск неисправности. Для более полной оценки состояния двигателя, как правило, требуется дополнительная диагностика. Условно цвет дыма можно разделить на три основных цвета: Белый, Синий, Черный, которые в свою очередь могут создавать множество оттенков. Давайте же разберемся в природе его происхождения.

Дымит двигатель: Белый дым.

Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии - естественный продукт сгорания топлива. В не прогретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогрева двигателя и выхлопной системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается пар. При температуре ниже 10 °С пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20 - 25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

Если же пар виден в теплое время и на хорошо прогретом двигателе, возможно, это связано с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности и от количества охлаждающей жидкости в камере сгорания. Иногда он может приобретать сизый оттенок и, напоминая «масляный» дым. Но в отличие от масляного дыма, который надолго оставляет в воздухе синеватый туман, пар быстро рассеивается. Человеку без достаточного опыта, трудно определить по внешнему виду, что на самом деле является источником дыма, поэтому можно воспользоваться «дедовским» способом проверки. Для этого необходимо на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрыть срез выхлопной трубы листом белой бумаги при этом конденсированный пар в виде капель воды при попадании на бумагу постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов. Если этот простой тест подтвердил, что из выхлопной системы выходит именно пар, а не масляный дым, необходимо принять меры по устранению неисправности способствующей проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.

Жидкость в цилиндрах

Чаще всего, жидкость может попадать в цилиндры через прокладку головки блока из-за недостаточной протяжки (в зимний период часто наблюдается подтекание охлаждающей жидкости на стыке блока и головки), прогара и реже в результате образования микротрещин в головке или блоке цилиндров. Кроме того эти дефекты вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения образуя газовые пробки, что гарантированно свидетельствует о неисправности.

Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения повышается увеличивая уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.

При остановке двигателя картина меняется. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образуя эмульсию и меняет цвет – приобретает матовый оттенок и становится более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на клапанной крышке и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.

Если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке и клапанной крышке образуется). При очень больших повреждениях жидкость может накапливаться над поршнем, препятствует вращению коленчатого вала стартером в момент запуска, в особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.

В зонах попадания в цилиндр, охлаждающая жидкость активно очищает нагар, в том числе и со свечей зажигания и это помогает определить место повреждения. Для полной проверки потребуется демонтаж головки блока цилиндров, позволяющий оценить состояние прокладки, плоскостей головки и блока.

Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска - например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы охлаждения коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.

Скорая помощь

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют устранения не только прямых причин, но и обязательной проверке систем способных повлиять на их появление, термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, состояние радиатора, его пробки, шлангов или соединений. Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя, так как дефекты быстро прогрессируют. Но автолюбители очень часто игнорируют и, не придавая значения появлению белого дыма (пара), продолжают эксплуатировать автомобиль, а в это время охлаждающая жидкость уже делает свое «черное дело», ухудшая свойства масла. Образовавшаяся эмульсия вызывает повышенный износ не только цилиндро-поршневой группы, а всех узлов и механизмов и в конечном итоге приводит к выходу из строя двигателя.

Так чем же могут помочь составы «СУПРОТЕК» в данной ситуации?

Разумеется, он не сможет предотвратить возникновение вышеуказанных неисправностей и тем более устранить их, а соответственно повлиять на интенсивность парообразования. Но это как раз тот случай когда, применение продукции компании «СУПРОТЕК» более чем оправдано и вот почему. Во-первых, сформированный составами «СУПРОТЕК» слой, обладая большей прочностью, чем основной метал, способен противостоять износу при небольших протечках охлаждающей жидкости. Во-вторых, обладая хорошей маслоудерживающей способностью, позволит двигателю безаварийно проработать более длительное время при больших протечках охлаждающей жидкости, когда весь объем масла уже превратился в эмульсию. Соответственно этот запас времени позволит Вам обнаружить наличие неисправности, принять меры к предотвращению более серьёзных последствий и избавит от проведения более сложного и дорогостоящего ремонта.

Дымит двигатель: Черный дым

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси или об ухудшении условий сгорания топлива, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи или ЦПГ. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи - продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым сопровождается большим расходом топлива, часто плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. В бензиновых двигателях с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. У дизелей черный дым появляется при нарушениях в работе насоса высокого давления, форсунок и при не оптимальном угле опережения впрыска.

Так как работа двигателей на переобогащенной смеси вызывает повышенное образование сажи, это отражается не только на токсичности выхлопных газов. В результате происходит насыщение сажей моторного масла, что в свою очередь приводит к быстрому загрязнению двигателя, нарушению теплового обмена, ускоряется закоксовка поршневых колец, загрязнение фильтров и масляных каналов тем самым ускоряя абразивный износ. Кроме того нарушение теплового режима двигателя, может привести к прогоранию поршней или клапанов, что в свою очередь вызывает еще более серьезные последствия. Не сгоревшее полностью топливо через прогар в поршне попадает в масло и смешиваясь с ним понижает его вязкость, что уже само по себе сказывается на его противоизносных свойствах, и кроме того при большой концентрации топлива в масле возможна его вспышка. Очевидно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне опасна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.

Подробнее о SGA

Второй основной причиной неполного сгорания топлива является снижение компрессии двигателя. Для бензиновых двигателей давление в конце такта сжатия (компрессия) прежде всего, определяет объем воздушного заряда или окислителя (кислорода). Поэтому со снижением количества воздуха при прежней подаче топлива смесь становится переобогащенной со всеми аналогичными последствиями. В дизельных двигателях давление в конце сжатия, помимо заряда воздуха еще определяет температуру этого заряда в момент впрыска топлива. А так как, поджег топлива в дизельных двигателях осуществляется самовоспламенением, то при низкой компрессии может не хватить температуры для этого самовоспламенения, особенно в холодное время года. То есть, это снижение пусковых характеристик двигателя.

Подробнее о SDA

Почему целесообразно применить составы «СУПРОТЕК»?

Очевидно, что в первом случае, при неисправности топливной аппаратуры бензиновых двигателей применение составов для двигателя «СУПРОТЕК» в качестве ремонтного средства не возможно, но в качестве профилактического средства очень эффективно: во-первых для снижения воздействия абразивного износа, во-вторых, уплотняя зазоры в цилиндро-поршневой группе, снижается возможность прорыва газов в картер. При неисправности топливной аппаратуры дизельных двигателей, а обычно это износ плунжерной пары ТНВД, обработка насосов через топливо позволит восстановить параметры впрыска топлива и качество его сгорания.

Второй случай неполного сгорания топлива, связанный со снижением компрессии, является самым характерным в технологии компании СУПРОТЕК, поскольку сформированный на поверхностях трения ЦПГ слой восстанавливает компрессию, и, следовательно, качество сгорания топлива. Черный дым исчезает, восстанавливается мощность и снижается расход топлива и масла на угар.

Дымит двигатель: Синий или сизый дым

Основная причина появления синего дыма - попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь синий цвет с различными оттенками - от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева и количества масла, поступающего в цилиндры, освещенности и других факторов. Характерно, что масляный дым, в отличие от пара, быстро не рассеивается в воздухе, а упомянутый выше тест с бумагой дает жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.

Масляный дым сопровождается повышенным потреблением масла. На переходных режимах масляный дым становится густым. Владельцам современных машин надо помнить о наличии нейтрализатора, очищающих выхлопные газы от масла даже при достаточно больших расходах. Масло в камеры сгорания может попадать через увеличенные зазоры в поршневых кольцах, или через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.
Износ деталей цилиндро-поршневой группы - одна из самых распространенных причин появления масляного дыма.

Износ возможен как гильзы цилиндров, колец, так и поршневых канавок. Более того большие зазоры в канавках создают насосный эффект, перекачивая масло в камеру сгорания, даже если маслосъемные кольца в норме, масло все равно поступает в цилиндры. Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах окружности.

Износ деталей цилиндро-поршневой группы нередко сопровождаются потерей компрессии и повышением давления картерных газов. Однако следует помнить, что часто большое количество масла, поступающего в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях и результат оценки компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск причин синего масляного дыма.

При небольших износах деталей дым явно наблюдается только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали расширяются и уплотняют зазоры. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через увеличенные зазоры.

Также на увеличенный расход масла влияет поломка перемычек между поршневыми канавками и поломка самих колец, вызванные перегревом и детонацией. Кроме того, применение некачественных масел и несвоевременное обслуживание может вызвать пригорание и залегание колец в канавках поршня с полной потерей подвижности. Рассмотренные выше дефекты обычно возникают не во всех цилиндрах сразу. Найти неисправный цилиндр нетрудно, сравнив состояние свечей зажигания и значение компрессии в разных цилиндрах. Более того, подобным дефектам часто сопутствуют разного рода посторонние шумы и стуки, изменяющиеся с оборотами, нагрузкой и степенью прогрева двигателя, а также неустойчивая работа двигателя из-за отключения цилиндров (особенно при холодном пуске).

Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма.

У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности, износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечах), но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла.

Неисправность уплотнения турбины определить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.

В эксплуатации синий дым и расход масла нередко появляются при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при отсутствии герметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно, если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда - компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.

Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий масляный дым. Так на автомобилях оснащенных автоматическими коробками передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. Поскольку ее полость соединена шлангом с впускным коллектором, то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач. Как правило, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. При этом возможен заброс свечей и разбрызгивание масла из свечных отверстий.

Эффект от применения составов «СУПРОТЕК»

Очевидно, что в большинстве случаев при наличии синего дыма составы СУПРОТЕК можно применять не только с целью профилактики, но и как эффективное ремонтно-восстановительное средство. Так как причиной образования синего дыма чаще всего является износ пар трения, в которых имеются все необходимые условия для эффективной работы составов Супротек. При применении составов «СУПРОТЕК» в данных условиях, можно избавиться не только от дыма, а также от причин его появления, улучшив состояние изношенных узлов. Профилактическое действие Супротек во всех трех случаях поможет избавить Вас от более серьезных проблем и избавит от непредвиденных расходов.

О том, как работает ГЕОМОДИФИКАТОР можно прочитать в статье на нашем сайте: "Дуэль с трением"


"...В восьмидесятые годы прошлого столетия было открыто уникальное свойство минерала серпентинита (точнее, его подвида - хризотил-асбеста) резко увеличивать поверхностную твердость металлов в зоне трения. Очевидно, что если сюда насыпать крупнозернистого песка ,узел выйдет из строя. При попадании твердой частицы в зону контакта происходит резкий разогрев поверхностных слоев до температур, вызывающих микроприварку деталей...".

Перейти к статье...

Что делают масляные присадки для вашего двигателя?

Моторное масло (также иногда называемое моторное масло ) имеет две основные цели: смазывать движущиеся части вашего двигателя, сводящие к минимуму трение, и защищать металлические поверхности от процесса, известного как коррозия, или ржавчина. Однако редко, когда моторное масло может выполнять эти функции без добавления дополнительных химикатов, и наиболее важными из этих присадок для моторного масла являются добавки, улучшающие индекс вязкости (VIIs).

Вязкость масла более или менее эквивалентна его толщине, его готовности свободно течь через двигатель и покрывать все детали, которые необходимо покрыть. Масло со слишком высокой вязкостью будет неохотно течь и склеит работы; масло со слишком низкой вязкостью будет течь через двигатель, как вода, не оставаясь достаточно долго, чтобы выполнять свою работу. Кроме того, вязкость масла изменяется с температурой, становится более вязкой в ​​холодном состоянии и менее вязкой в ​​горячем состоянии, поэтому на вязкость влияет как погода, так и температура вашего двигателя.

Тенденция изменения вязкости масла в зависимости от температуры называется его индексом вязкости . и присадки , улучшающие индекс вязкости, используются для регулировки этого индекса, чтобы сделать изменение вязкости достаточно малым во всем нормальном диапазоне температур автомобиля, при котором масло будет полезно, если ваш автомобиль только запускается зимним утром или двигается при температуре двигателя свыше 200 градусов по Фаренгейту (93,3 градуса по Цельсию).Почти все современные моторные масла содержат VIIs.

Два других распространенных типа присадок к моторному маслу - это ингибиторы коррозии и моющие средства / диспергаторы. Последние помогают рассеивать ил, который со временем может накапливаться в двигателе. Цинк также добавляют во многие моторные масла для защиты поверхностей двигателя. Большинство из этих «добавок» уже будет в масле, так как оно исходит от производителя, поэтому их не нужно добавлять технически, по крайней мере, не владельцем автомобиля. Тем не менее, если вы зайдете в магазин автозапчастей, вы найдете бутылки с присадками для моторных масел, которые помогут вам улучшить производительность и сделать ваш двигатель чище, чем моющие средства в вашем масле.Стоит ли покупать эти добавки? Будут ли они работать лучше, чем присадки, уже содержащиеся в вашем масле? Или они просто избыточны и, возможно, даже вредны?

Это предмет некоторых споров, но в целом они, вероятно, не будут иметь большого значения. Если вы не покупаете свое масло по дешевке у нестандартного производителя или у вашего двигателя нет особых потребностей в присадках, указанных в руководстве для вашего владельца, эти присадки на полках магазинов, вероятно, будут оказывать скорее эффект плацебо на водителя, чем подлинное воздействие на двигатель.

Для получения дополнительной информации о присадках к маслу и другим связанным темам перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме

Источники

  • AA1Car. «Вязкость моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.aa1car.com/library/oil_visidity.htm
  • AMSOIL. «Классы вязкости моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.upmpg.com/tech_articles/motoroil_visidity/
  • STP.ком. «Часто задаваемые вопросы: присадки к маслам». (10 июня 2011 г.) http://www.stp.com/faqs/oil-additives/
  • Библия автомобилей. «Присадки к моторному маслу». (10 июня 2011 г.) http://www.carbibles.com/additives.html
  • Библия автомобилей. «Библия моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.carbibles.com/engineoil_bible.html
,

10 лучших присадок к маслу в 2020 году (для предотвращения ударов двигателя и шумных подъемников)

Лучший способ описать детонацию двигателя автомобиля - это раздражающий звук, издаваемый из области двигателя. Есть много причин, по которым может возникнуть детонация двигателя. Возможно, существует дисбаланс в смеси воздуха и топлива, что приводит к неравномерному сгоранию газа.

Другой причиной детонации двигателя является недостаточное количество смазки в двигателе, особенно вокруг верхней головки цилиндров.Если толкатели и клапаны в этой области не смазываются надлежащим образом сильным сильным маслом, то это может привести к звуку покачивания или тикания.

Если у вас старый двигатель, то риск детонации двигателя возрастает еще больше. У старых двигателей больше проблем, когда речь идет о смазке. Даже если вы используете синтетические масла, чтобы продлить срок их службы, этого может быть недостаточно для старого двигателя с ржавыми или корродированными деталями.

Чтобы решить эту проблему, есть специальные присадки к маслу, которые вы можете добавить в моторное масло, чтобы убрать ржавчину и коррозию.Как только вы это сделаете, вы можете обнаружить, что масло снова будет плавно течь в двигателе. В результате больше не будет столько стука или пинга.

Топ-10 лучших присадок к маслам

Ниже представлены 10 лучших присадок к маслам, которые предотвращают детонацию двигателя автомобиля, особенно для старых двигателей.

1) Sea Foam SF16

Sea Foam SF16 является экологически чистой масляной добавкой, зарегистрированной в Агентстве по охране окружающей среды. Так как он на 100% основан на бензине, он подойдет как для вашего двигателя, так и для внешней среды.

Основным преимуществом Sea Foam является то, что он работает для удаления загрязнений, смол и отложений лака из двигателя. Если это более старый двигатель с пробегом более 200 000 миль, добавка Sea Foam придаст ему силы. Самое главное, что он будет подавлять двигатель от сильных ударов.

2) Archoil AR9100

Archoil AR9100 - отличная присадка к маслам, особенно для автомобилей, использующих дизельные двигатели. Если вы в настоящее время испытываете трение, вибрации и другие виды звуков, исходящих из вашего двигателя, то эти симптомы будут значительно уменьшены с этой добавкой.

То же самое касается бензиновых двигателей. Archoil AR9100 может не только снизить шум двигателя, но и улучшить функциональность гидравлики, коробок передач и гидроусилителя руля.

3) Модификатор трения Liqui Moly Cera Tec

Модификатор трения Liqui Moly Cera Tec хорошо сочетается с большинством коммерческих моторных масел. Это дает вам свободу выбора практически любого масла, и оно все равно будет совместимо с этой присадкой. Liqui Moly - отличная присадка к маслу для тех, кто ездит на большие расстояния и хочет повысить эффективность.

Он также хорошо работает в очень холодных или очень жарких условиях. Самое главное, это снизит вероятность накопления отложений в системе фильтров. Если у вас в данный момент шумный двигатель, его тоже нужно уменьшить.

4) Стабилизатор масла Lucas Heavy Duty

Стабилизатор масла Lucas Heavy Duty - это присадка к маслу, которая прослужит вам не менее 2 лет. Это продлит срок службы имеющегося у вас масла, поэтому вам не нужно будет менять масло так часто.

Основным преимуществом стабилизатора масла Lucas для тяжелых условий эксплуатации является то, что он снижает расход масла. Это позволит оптимизировать работу вашего двигателя. У вас будет больше миль на галлон и практически не будет сухих стартапов или стука.

5) Оригинальный модификатор трения Ford Fluid XL-3

Оригинальный модификатор трения Ford Motorcraft XL-3 - это присадка к маслу, рекомендованная специально для двигателей Ford. Трение металлической поверхности будет немедленно уменьшено, что увеличит срок службы вашего двигателя.

Ваши дифференциалы больше не будут так сильно шуметь. Все эти преимущества испытываются довольно быстро.

6) Масло для обкатки Red Line

Одна бутылка присадки Red Line для обкатки масла выдержит две замены масла. У ваших поршней будет меньше скользкого масла, поэтому их кольца могут встать в правильное положение.

Когда вы начнете запускать свой двигатель, будет меньше шума и дребезга. Двумя основными ингредиентами добавки являются фосфор и цинк.

7) Масляная добавка BG MOA

Масляная добавка BG MOA - это масляная добавка, которая повысит ваши характеристики ускорения и уменьшит ваши обороты. По мнению многих пользователей, преимущества масляной присадки сохраняются и после пробега 5000 миль и замены масла.

Будет меньше звуков стука, потому что присадка поможет сделать двигатель устойчивым к коррозии.

8) Rev X Fix Oil Treatment

Если топливные форсунки сильно застревают в вашем автомобиле, Rev X Fix Oil Treatment может помочь с этой проблемой.

Эта присадка к маслам премиум-класса повысит эффективность вашего двигателя, будь то бензиновый или дизельный двигатель. В этой добавке также нет коррозийных материалов.

9) Утечка масла в двигателе Lucas

Утечка масла в двигателе Lucas снизит расход масла в вашем двигателе. Между тем, давление масла будет увеличиваться, чтобы повысить производительность двигателя.

Во время следующей замены масла просто используйте одну литр остановки утечки вместо одной кварты моторного масла.Если у вас есть обычное, синтетическое или синтетическое масло, эта добавка хорошо сработает.

10) Синтетическая обработка двигателя BestLine Premium

Синтетическая обработка двигателя BestLine Premium снижает трение и общий износ двигателя. Это даст вам лучшую экономию топлива и производительность двигателя в результате.

Любые странные вибрации или звуки, исходящие от двигателя, должны быть уменьшены после второго запуска с этой присадкой в ​​вашем масле.

Пять способов бросить курить

Решить, что вы теперь готовы бросить курить, - это только полдела. Знание того, с чего начать путь к тому, чтобы стать свободным от табачного дыма, может помочь вам совершить прыжок. Мы собрали для вас несколько эффективных способов бросить курить сегодня.

Share on PinterestКоличество курения может быть сложным, но мы собрали несколько шагов, которые могут помочь вам на этом пути.

По данным Американской ассоциации легких, употребление табака и воздействие вторичного табачного дыма ежегодно приводят к более чем 480 000 случаев смерти в Соединенных Штатах.

Большинство людей знают о многочисленных рисках для здоровья, связанных с курением сигарет, и тем не менее, «употребление табака по-прежнему является основной причиной предотвратимых случаев смерти и болезней» в США.

Отказ от курения - не единственное событие, которое происходит на одном день; это путешествие. Выйдя из программы, вы улучшите свое здоровье, качество и продолжительность жизни, а также жизнь окружающих.

Чтобы бросить курить, вам нужно не только изменить свое поведение и справиться с симптомами абстиненции, возникающими при отказе от никотина, но также найти другие способы управления своим настроением.

При правильном плане игры вы можете избавиться от никотиновой зависимости и избавиться от привычки навсегда. Вот пять способов борьбы с отказом от курения.

Как только вы решили бросить курить, вы готовы установить дату отказа от курения. Выберите день, который не слишком далеко в будущем (чтобы вы не передумали), но который дает вам достаточно времени для подготовки.

Поделиться на PinterestВыберите дату отказа от курения и приготовьтесь вообще отказаться от курения в этот день.

Есть несколько способов бросить курить, но в конечном итоге вам нужно решить, собираетесь ли вы:

  • бросить курить внезапно, или продолжить курить вплоть до даты отказа от курения, а затем постепенно прекратить бросать
  • или сократить потребление сигарет. медленно до даты отказа от курения, а затем прекратите

Исследование, в котором сравнивалось резкое прекращение курения с сокращением курения, показало, что ни один из них не дает более высоких показателей отказа от курения по сравнению с другим, поэтому выберите метод, который лучше всего подходит вам.

Вот несколько советов, рекомендованных Американским онкологическим обществом, чтобы помочь вам подготовиться к вашей дате отказа от курения:

  • Расскажите друзьям, семье и коллегам о дате вашего отказа от курения.
  • Выбросьте все сигареты и пепельницы.
  • Решите, собираетесь ли вы отправиться в «холодную индейку» или будете использовать никотиновую заместительную терапию (НЗТ) или другие лекарства.
  • Если вы планируете посещать группу по прекращению курения, зарегистрируйтесь сейчас.
  • Запаситесь оральными заменителями, такими как карамель, жевательная резинка без сахара, морковные палочки, мешалки для кофе, соломинки и зубочистки.
  • Настройте систему поддержки, например, члена семьи, который успешно бросил и готов помочь вам.
  • Попросите друзей и родных, которые курят, не курить вокруг вас.
  • Если вы уже пытались бросить курить, подумайте, что сработало, а что нет.

Ежедневные занятия - например, вставать по утрам, заканчивать еду и делать перерыв на кофе - часто могут вызвать у вас желание выкурить сигарету. Но нарушение связи между курком и курением - это хороший способ помочь вам побороть желание курить.

В день отказа от курения:

  • Не курить вообще.
  • Оставайся занятым.
  • Начните использовать свой NRT, если вы выбрали его.
  • Посетите группу по прекращению курения или следуйте плану самопомощи.
  • Пейте больше воды и сока.
  • Пейте меньше или не употребляйте алкоголь.
  • Избегайте курящих людей.
  • Избегайте ситуаций, когда у вас есть сильное желание курить.

Вы почти наверняка почувствуете желание курить много раз в течение вашего дня отказа от курения, но это пройдет.Следующие действия могут помочь вам побороть желание курить:

  • Задержка , пока не пройдет жажда. Желание курить часто приходит и уходит в течение 3-5 минут.
  • Глубоко дышать. Дышите медленно через нос на счет три и выдыхайте через рот на счет три. Визуализируйте, как ваши легкие наполняются свежим воздухом.
  • Пейте воду , потягивая глоток, чтобы побороть тягу.
  • Сделай что-нибудь еще , чтобы отвлечься.Возможно, пойти на прогулку.

Помня о четырех D, вы часто можете выйти за рамки своего желания зажечь.

Холодная индейка или отказ от курения без помощи НЗТ, лекарств или терапии - это популярный способ бросить курить. Тем не менее, только около 6 процентов этих попыток бросить курить успешны. Легко недооценить, насколько сильна никотиновая зависимость на самом деле.

Поделиться на PinterestNRTs может помочь вам бороться с симптомами отмены, связанными с отказом от курения.

NRT может уменьшить тягу и симптомы абстиненции, которые могут помешать вашей попытке бросить курить. НЗТ предназначены для того, чтобы отучить ваше тело от сигарет и снабжать вас контролируемой дозой никотина, в то же время избавляя вас от воздействия других химических веществ, содержащихся в табаке.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) одобрило пять типов НЗТ:

  • кожных пластырей
  • жевательной резинки
  • леденцов
  • назальных спреев (только по рецепту)
  • ингалятор (только по рецепту)

Если вы решили пойти по маршруту НЗТ, обсудить дозу с медицинским работником, прежде чем бросить курить.Помните, что, хотя у вас будет больше шансов бросить курить с помощью НЗТ, цель состоит в том, чтобы положить конец вашей зависимости от никотина в целом, а не просто бросить курить.

Обратитесь к своему лечащему врачу, если при использовании этих продуктов у вас возникают головокружение, слабость, тошнота, рвота, учащенное или нерегулярное сердцебиение, проблемы с полостью рта или отечность кожи.

FDA одобрило два не никотинсодержащих препарата, чтобы помочь курильщикам бросить курить. Это бупропион (Zyban) и варениклин (Chantix).

Поделиться на PinterestБупропион и варениклин - это неникотиновые препараты, которые могут помочь уменьшить тягу и симптомы абстиненции.

Поговорите с вашим лечащим врачом, если вы чувствуете, что хотели бы попробовать один из них, чтобы помочь вам бросить курить, поскольку вам понадобится рецепт.

Бупропион действует на химические вещества в мозге, которые играют роль в желании никотина и уменьшает тягу и симптомы отмены никотина. Бупропион принимается в форме таблеток в течение 12 недель, но если вы успешно бросили курить за это время, вы можете использовать его еще в течение 3–6 месяцев, чтобы снизить риск рецидива курения.

Варениклин взаимодействует с никотиновыми рецепторами в головном мозге, что снижает удовольствие от употребления табака и уменьшает симптомы отмены никотина. Варениклин используется в течение 12 недель, но, опять же, если вы успешно избавились от этой привычки, вы можете использовать препарат еще 12 недель, чтобы снизить риск рецидива курения.

Риски, связанные с использованием этих препаратов, включают изменения в поведении, подавленное настроение, агрессию, враждебность и суицидальные мысли или действия.

Эмоциональная и физическая зависимость, которую вы испытываете от курения, усложняет отказ от никотина после того, как вы бросили курить. Чтобы выйти, вам нужно решить эту зависимость. Пройдя через это время, вы можете воспользоваться консультационными услугами, материалами для самопомощи и услугами поддержки. С течением времени ваши физические симптомы улучшатся, а эмоциональные - тоже.

Поделиться на PinterestИндивидуальные группы консультирования или поддержки могут повысить ваши шансы на долгосрочное прекращение курения.

Сочетание медикаментозного лечения, такого как НЗТ, бупропион и варениклин, с поведенческой поддержкой продемонстрировало увеличение шансов на долгосрочное прекращение курения до 25 процентов.

Поведенческая поддержка может варьироваться от письменной информации и консультаций до групповой терапии или индивидуальных консультаций лично, по телефону или через Интернет. Материалы для самопомощи, вероятно, увеличивают частоту отказа от курения по сравнению с отсутствием поддержки вообще, но в целом индивидуальное консультирование является наиболее эффективным методом поддержки поведения.

Национальный институт рака (NCI) предоставляет помощь всем, кто хочет бросить курить, через свои службы поддержки:

Группы поддержки, такие как Nicotine Anonymous (NicA), также могут оказаться полезными.NicA применяет 12-ступенчатый процесс Анонимных Алкоголиков к табачной зависимости. Вы можете найти ближайшую группу NicA, используя их веб-сайт или позвонив по номеру 1-877-TRY-NICA (1-877-879-6422).

Некоторые люди находят альтернативные методы лечения полезными для того, чтобы помочь им бросить курить, но в настоящее время нет убедительных доказательств того, что какой-либо из них повысит ваши шансы стать свободными от табачного дыма, а в некоторых случаях эти методы могут фактически заставить человека кури больше.

Некоторые альтернативные методы, которые помогут вам бросить курить, могут включать в себя:

Поделиться на PinterestE-сигареты дали многообещающие результаты исследований по оказанию помощи в прекращении курения.
  • фильтров
  • моющих средств для курения
  • электронных сигарет (электронных сигарет)
  • табачных полосок и палочек
  • никотиновых напитков, леденцов, соломинок и бальзамов для губ
  • гипноз
  • иглоукалывание
  • магнитотерапия
  • холодная лазерная терапия
  • трав и добавок
  • йога, осознанность и медитация

Электронные сигареты

Электронные сигареты не должны продаваться как средство от курения, но многие курящие люди считают их методом отказа от привычки ,

Электронные сигареты - горячая тема исследования в настоящее время. Исследования показали, что электронные сигареты вызывают меньшую зависимость, чем сигареты, что рост использования электронных сигарет был связан со значительным увеличением числа случаев отказа от курения, и что заядлые курильщики, которые ежедневно используют электронные сигареты, чаще бросают курить, чем люди. кто не пробовал электронные сигареты.

Выгода от использования электронных сигарет не может быть без риска. Исследования показали, что электронные сигареты потенциально столь же вредны, как и табачные сигареты, и вызывают повреждение ДНК и связаны с повышением артериальной жёсткости, артериального давления и частоты сердечных сокращений.

Отказ от курения требует планирования и приверженности, а не удачи. Определите личный план по прекращению употребления табака и возьмите на себя обязательство придерживаться его.

Взвесьте все свои варианты и решите, собираетесь ли вы присоединиться к классу бросить курить, позвонить на линию отказа от курения, пойти на встречу поддержки, обратиться за онлайн-поддержкой или советом по самопомощи, или использовать НЗТ или лекарства. Сочетание двух или более из этих методов увеличит ваши шансы стать свободными от табачного дыма.

В дополнение к выполнению этих шагов, вы можете проверить наш выбор лучших приложений для отказа от курения.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.