Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Дырявый глушитель как влияет на работу двигателя


3 негативных последствия от сломанного глушителя

Выхлопная система автомобиля изнашивается гораздо быстрее, чем многие другие конструктивные компонент автомобиля. Глушитель находиться снаружи по этому дорожные реагенты и грязь могут быстро вызвать коррозию, если это не контролировать.

Большинству владельцев выхлопная система редко попадается на глаза, что приводит к негативным последствиям. Вообще заглядывать под автомобиль эксперты рекомендуют не реже одного раза в месяц. Заехав на эстакаду вы можете оценить состояние всех видимых узлов самостоятельно. Игнорирование проблемы с выхлопной системой может привести к серьезным поломкам и большим затратам.


В среднем глушитель без проблем служит от 3 до 6 сезонов, дальше в нем появляются бреши от камней и другого дорожного мусора, что приводит к утечке газов и снижению комфорта при движении машины. По словам экспертов занимающихся ремонтом выхлопных систем на то сколько ходит гофра глушителя и другие его детали влияет качество дорог, агрессивность реагентов, а так стиль вождения.

Если вы ездите преимущественно в городе где регулярно чистят дороги, то будьте готовы тому что можете обнаружить коррозию от реагентов. Бездорожье и ухабистые дороги грозят появлением мелких дырочек в глушителе и повышенной нагрузкой на гофру. По этому специалисты рекомендуют ездить аккуратно и регулярно проводить осмотр автомобиля снизу. Как бы там ни  было неисправный глушитель может повлечь за собой ряд не приятных последствий, если не устранить поломку вовремя.

Содержание статьи

Негативные последствия для здоровья

Пассажиры находящиеся в салоне автомобиля могут начать чувствовать запахи, что крайне вредно для здоровья. Если вредные пары, такие как окись углерода и окись азота, просачиваются через пол или попадают в вентиляционные отверстия, они могут стать причиной заболевания или, в редких случаях, даже смерти водителя и пассажиров.

Страшно то, что вредные выхлопные газы не имеют запаха и цвета, поэтому вы не будете знать, что они находятся в воздухе, пока не начнете страдать от негативного воздействия. Легкое воздействие выхлопных газов может вызвать головную боль, головокружение и усталость, которые могут привести к аварии на дороге, а в некоторых обстоятельствах, длительное воздействие высоких концентраций окиси углерода может привести к смерти.

Повышение выхлопов в атмосферу и увеличение расхода топлива

Неисправный глушитель приводит к увеличению вредных выхлопов в атмосферу. Выхлоп предназначен для отвода паров от передней части автомобиля и снижения шума двигателя, сохраняя при этом эффективность использования топлива. Если в выхлопной системе вашего автомобиля есть утечка, это повлияет на давление в выхлопной системе, что приведет к увеличению выбросов.

Выхлопные газы образуют видов газов, три из которых являются токсичными. Система должна отводить эти пары и уменьшать количество вредных частиц, выбрасываемых из выхлопной трубы. Так стоит отметить, что неисправность в течении длительного времени увеличивает расход топлива.

Увеличение стоимости ремонта

Если не устранить поломку вовремя, то ремонт может стать достаточно дорогим. На стадии появления мелких пробоин и трещин выхлопная система может быть отремонтирована в кратчайшие сроки и за не большие деньги. Если запустить это момент, то ремонт может занять более длительное время и влететь в копеечку. Более того оттягивание ремонта может привести к повреждению соседних узлов машины. По этому специалисты рекомендуют во время устранять проблемы с глушителем.

Признаки утечки впускного коллектора

- Как впускной коллектор влияет на ваш двигатель?

Утечки во впускном коллекторе не очень распространены, но они случаются. Вы могли бы подумать, что результатом утечки во впускном коллекторе будет выход воздуха и меньшее количество воздуха, попадающего в цилиндры вашего автомобиля. На самом деле, происходит как раз наоборот. Поскольку давление воздуха внутри коллектора ниже, чем давление окружающего воздуха, окружающего двигатель, коллектор будет фактически всасывать дополнительный воздух через утечку.Это приведет к слишком большому количеству воздуха в цилиндрах и уменьшит количество бензина, который может быть сжат вместе с ним, что приведет к менее эффективному сгоранию. Помните, что каждый раз, когда один из этих небольших взрывов происходит внутри одного из цилиндров вашего автомобиля, он поворачивает коленчатый вал. Поэтому, если в процессе сгорания будет слишком много воздуха и недостаточно бензина, взрывы станут слабее, и вашему двигателю придется больше работать, чтобы повернуть коленчатый вал. Так что, если вы заметите, что ваш автомобиль реагирует медленнее при каждом нажатии на акселератор, причиной может быть утечка во впускном коллекторе.

Но есть и множество других возможных причин вялого ускорения в автомобиле. Итак, как вы узнаете, что нежелание вашего автомобиля ускоряться, когда вы говорите, вызвано негерметичным впускным коллектором? Один из способов - просто прослушать свой двигатель. Ваша машина может пытаться сказать вам, что у нее есть проблема, поэтому остановитесь на мгновение и попытайтесь понять, что она говорит вам. На самом деле, вам буквально нужно сделать паузу, потому что вы обычно слышите проблему только тогда, когда двигатель работает на холостом ходу.То, что вы услышите, было по-разному описано как шипение, свист, сосание, глотание или даже глухой шум. Автомобиль может также чувствовать себя неровным на холостом ходу, и двигатель может даже полностью заглохнуть на низких скоростях. Или, когда вы выключаете зажигание автомобиля, он может продолжать работать дольше, чем следовало бы. Все это может быть признаком утечки во впускном коллекторе. Некоторые эксперты даже предлагают распылять небольшое количество стартовой жидкости на уплотнениях впускного коллектора, когда двигатель работает на холостом ходу. Если двигатель реагирует на это каким-либо образом - например, кратковременно ускоряется - тогда жидкость просачивается через утечки.Все эти признаки являются предупреждением о том, что вам следует посетить местного автомеханика для окончательной проверки на утечку.

Существует второй способ утечки впускных коллекторов. В некоторых моделях автомобилей впускной коллектор имеет двойное назначение в качестве канала для охлаждающей жидкости. Если утечка находится в уплотнении охлаждающей жидкости, вы можете начать замечать потерю охлаждающей жидкости и отчетливые лужи охлаждающей жидкости под автомобилем после того, как он несколько минут сидел на одном месте. Еще раз, это признак того, что вы должны посмотреть на свой автомобиль кем-то в вашем любимом автомагазине.

,

Вакуумный тест - вакуумный тест может сказать вам больше, чем вы думаете

Тест вакуумметра - многое говорит вам о состоянии вашего двигателя

Итак, тест вакуума может рассказать вам больше о вашем двигателе, чем вы думаете.

Кроме того, один из самых простых и дешевых способов проверить двигатель на наличие серьезных проблем; это сделать вакуумный тест.

Вакуум двигателя, определяемый как любое давление ниже атмосферного, создается в каждом цилиндре во время такта впуска.

Кроме того, вакуумный тест может многое рассказать вам о состоянии двигателя; аналогично испытанию на герметичность цилиндра. Итак, выполнив вакуумный тест всего за 3-5 минут, вы сможете узнать, исправен двигатель или нет.

Более того, вакуумметр показывает разницу между внешним атмосферным давлением; и количество вакуума, присутствующего во впускном коллекторе. Итак, проверить давление в коллекторе с помощью вакуумметра; вам нужно найти порт в коллекторе или корпусе дроссельной заслонки.

Вакуумный порт

Следовательно, производитель устанавливает порты на свои коллекторы по многим различным причинам. Наконец, вам просто нужно найти один; достаточно маленький, чтобы линия вакуумметра плотно прилегла к ней.

Кроме того, есть много факторов, которые могут влиять на количество создаваемого вакуума;
  • Поршневые кольца
  • Клапаны
  • Система зажигания
  • Система контроля топлива
  • Контроль выбросов
Итак, каждый имеет характерное влияние на вакуум; и вы судите об их эффективности, наблюдая отклонения от нормы.Кроме того, важно судить о производительности двигателя; по общему расположению и действию иглы на вакуумметре. Скорее, не просто вакуумным чтением.

Doing The Vacuum Test;

  1. Подсоедините шланг вакуумметра как можно ближе к впускному коллектору; и запустить двигатель.
  2. Запустите двигатель достаточно долго, чтобы достичь нормальной рабочей температуры.
  3. Обратите внимание на расположение и действие иглы вакуумметра.
Вакуумный измерительный прибор
Двигатель

Используйте информацию в этой статье, чтобы определить проблему с двигателем.Итак, вы можете прочитать его сначала, так как это говорит само за себя.

Частота вращения двигателя
Чтение
Индикация состояния двигателя
Ровный и устойчивый холостой ход

(от 800 до 1200 об / мин)

от 17 до 21 дюймов находится в хорошем состоянии, но для уверенности выполните следующее испытание.
Быстро открыть и закрыть дроссель прыжков от 2 до 25 дюймов В результате двигатель в хорошем состоянии.
Плавный и устойчивый холостой ход Стабильно, но ниже нормального значения Изношенные кольца, но для уверенности выполните следующее испытание.
Быстро открыть и закрыть дроссель прыжков от 0 до 22 дюймов Подтверждает изношенные кольца.
Устойчивый холостой ход Прерывистый сброс на 3 или 5 делений и возврат к нормальному Липкие клапаны. Таким образом, если впрыск проникающего масла во впускной коллектор временно останавливает указатель от падения; наверняка клапаны залипают.
Steady 3000 об / мин
Указатель колеблется быстро; более высокая частота вращения двигателя вызывает большее отклонение указателя Слабые клапанные пружины.
Устойчивый холостой ход Быстрое колебание от 14 до 19 баллов Изношены направляющие штока впускного клапана. В результате чрезмерная вибрация указателя на всех скоростях указывает на негерметичную прокладку головки.
То же, что и выше постоянное падение Сгоревший клапан или недостаточный зазор в толкателе, частично открывающий клапан, или свеча зажигания иногда не срабатывает.
Устойчивый от 8 до 14 дюймов Неправильное время газораспределения. Кроме того, вакуум утечки и / или плохое сжатие; может привести к низкому показанию вакуума.
То же, что и выше Устойчивый от 14 до 16 дюймов Неправильное время зажигания.
То же, что и выше Дрифтинг от 14 до 16 дюймов Зазор между пробками слишком близко или точки не синхронизированы ..
Дрифтинг от 5 до 19 дюймов Утечка компрессии между цилиндрами.
То же, что и выше Устойчивый ниже 5 дюймов Негерметичная прокладка коллектора или карбюратора или заклинило терморегулирующий клапан коллектора.
То же, что и выше плавает медленно от 12 до 16 дюймов Карбюратор не отрегулирован.
Частота вращения двигателя Быстрое снижение до нуля, затем возврат к нормальному показанию глушитель чистый.
Частота вращения двигателя Медленное падение указателя, затем медленное возвращение к нормальному чтению Глушитель забит или заблокирован.
Итак, даже маленькая утечка; всего 0,020 дюйма;
Утечка вакуумного шланга

Утечка вакуума находится ниже по потоку от устройства, которое измеряет поступающий воздух; датчик массового расхода воздуха (MAF). Таким образом, это означает, что двигатель фактически потребляет больше воздуха, чем измеряется. В результате компьютер получает ошибочно низкое чтение. Это повышает нормальное соотношение воздуха к бензину 14,7: 1; в результате чего двигатель работает меньше, чем при нормальной работе.Наконец, компьютер двигателя размешивает соотношение смеси взад-вперед несколько раз в секунду в районе 14,7: 1.

Как это влияет на выхлопной датчик кислорода (O2)

Ну, он быстро обнаружит лишний воздух; и в ответ компьютер обогатит смесь. Это самокорректирующееся; замкнутая система. К сожалению, утечка может привести к тому, что ближайший цилиндр будет работать меньше, чем остальные. (ECM) действительно обогатит общую смесь; в попытке довести избыток кислорода в выхлопе до соответствующего низкого уровня.

Следовательно, это заставит другие цилиндры быть слишком богатыми; что может вызвать целый список проблем;
  • Двигатель осечек
  • Колеблющийся на холостом ходу
Кроме того, это может установить код неисправности и включить индикатор Check Engine.

Сегодня, когда все вакуумные шланги работают везде; Есть много мест для утечек. Кроме того, воздуховод, который проходит между корпусом дроссельной заслонки и датчиком (MAF); часто резина диаметром 3 дюйма, также может ухудшаться.

Проверьте символ освещения двигателя

В результате, утечка в этом воздуховоде технически не является утечкой вакуума; это дозированная утечка воздуха. Наконец, если лишний воздух проскальзывает мимо корпуса дроссельной заслонки без учета компьютера; ты бежишь худой

Подробнее о проверке вакуума двигателя

Помните, что вакуум двигателя - это просто давление воздуха ниже атмосферного. Итак, отправной точкой для оценки вакуума двигателя является впускной коллектор. При подключении датчика к порту на впуске; Вы измеряете вакуум в коллекторе.

Вакуум также может варьироваться в разных областях двигателя;
  • Над дроссельной заслонкой
  • ниже дроссельной заслонки
  • Впускные отверстия
  • Выхлопные отверстия

Вакуум, всасываемый из отверстия перед дросселем, называется портированным вакуумом. Таким образом, открытие дроссельной заслонки влияет на портированный вакуум в противоположность тому, как оно влияет на вакуум в коллекторе. Например, при закрытом дросселе; вакуум коллектора находится на пике. Но в порту перед дроссельной заслонкой нет значительного вакуума, когда дроссельная заслонка закрыта.Вакуум появляется в таком порту только тогда, когда открывается дроссельная заслонка.

Следовательно, многие системы автомобиля нуждаются в постоянной подаче воздуха низкого давления при любых условиях эксплуатации двигателя. Кроме того, эти системы включают в себя усилители тормозов, вакуумные двигатели и некоторые регуляторы выбросов.

Портированный вакуум используется для управления системами автомобиля в зависимости от нагрузки двигателя. В результате они включают в себя устаревшие распределительные вакуумные передовые мембраны и вспомогательные устройства карбюратора.Они также включают в себя множество устройств контроля выбросов и точек переключения передач. Итак, при некоторых условиях нагрузки двигателя; портированный вакуум может равняться вакууму коллектора; но это никогда не может превысить это.

Заключение

Итак, вакуумметр может помочь вам найти источник механических проблем вашего двигателя. Вакуумметр по-прежнему остается надежным инструментом для многих магазинов, которые знают, как им воспользоваться.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Глушитель | часть двигателя | Britannica

Глушитель , также называемый , глушитель , устройство, через которое отработанные газы из двигателя внутреннего сгорания пропускаются для ослабления (уменьшения) воздушного шума двигателя. Чтобы быть эффективным в качестве шумоподавителя, глушитель должен уменьшать скорость выхлопных газов и либо поглощать звуковые волны, либо подавлять их путем помех от отраженных волн, исходящих от одного и того же источника.

Типичный звукопоглощающий материал, используемый в глушителе, представляет собой толстый слой тонких волокон; Волокна заставляют вибрировать звуковые волны, преобразуя звуковую энергию в тепло.Глушители, которые ослабляют звуковые волны за счет помех, известны как реактивные глушители. Эти устройства обычно разделяют волны на два компонента, которые следуют по разным путям, а затем снова сходятся не в фазе (не в ступени), таким образом подавляя друг друга и уменьшая звук.

В типичной реактивной конструкции, показанной на иллюстрации, стрелки показывают поток выхлопных газов через набор трубок и камер внутри глушителя. Одна важная камера известна как резонатор Гельмгольца.Эта камера имеет размер, тщательно настроенный для отражения и подавления звуковых волн указанных частот. Кроме того, трубки могут быть перфорированы с небольшими отверстиями, которые позволяют отражение и интерференцию звуковых волн других частот. Результатом является ослабление звука в диапазоне желаемых частот.

Поток шума через обычный глушитель Encyclopædia Britannica, Inc.

Глушители прямого типа имеют одну трубу с небольшими отверстиями, соединяющимися с кольцевыми камерами, которые часто заполнены звукопоглощающим материалом.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.