Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Если двигатель сапунит что делать


Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

В этой статье поговорим о том, почему сапунит двигатель, чем это чревато в будущем и какие болячки могут вылезти при диагностике двигателя с таким расстройством. Начнем с того, что любой, даже нормальный исправный движок будет сапунить, ибо поршневым кольцам не удержать весь воздух, сжимаемый в цилиндрах. Часть этого воздуха проходит через поршневые кольца и создаёт избыточное давление внутри двигателя. Такое давление как все наверное понимают, ни к чему хорошему не приводит, из за него масло начнет выдавливаться наружу из всевозможных сальников.

Поэтому не тупые конструкторы придумали систему вентиляции картера, которая с годами все больше модернизируется и совершенствуется, и если раньше этой системой была только дырка в крышке клапанов, прикрытая несколькими слоями очень мелкой сетки(чтобы пары масла не вылетали наружу, а "цеплялись" за жилки сетки и стекали обратно в мотор), то сейчас это супер пупер замудрённая система, мать её. На некоторых современных и не очень иномарках в крышке клапанов по три четыре дырки, и все это система вентиляции картера. И все эти отверстия обязательно нужно соединить, как мне стало известно по мере накопления опыта. Ибо на них повязана работа множества датчиков, без правильной работы которых двигатель хрен заведётся. И еще, что я заметил - чем меньше мотор, тем более замудрёная у него система вентиляции картера, не у всех конечно, но есть экземпляры.

Чтож, раз уж вы здесь, проблема описанная здесь задела и вас. Поняли вы это открыв крышку заливной горловины и увидели вылетающий хорошей струёй сизый дым из двигателя(легковушки, иномарки), или же на вашем мазе или камазе, или другом тяже из сапуна вылетает практически такой же поток газов, как и из выхлопной, а может быть на вашем мтз выбивает щуп? Да не важно, проблема то у всех одна. Однако её причины и способы устранения разные.

Причины по которым сапунит двигатель.

Самая основная и распространенная причина - износ деталей поршневой группы. С течением времени, по мере работы двигателя, стачиваются стенки цилиндров, стачиваются поршневые кольца ну и поршня конечно. В результате увеличивается тепловой зазор между поршнем и стенками цилиндра, сточенные или залипшие, закоксованные поршневые кольца больше не могут обеспечить необходимых уплотнительных качеств, как результат - повышенный расход моторного масла и сапунит двигатель. Кстати на счет колец, здесь стоит разобраться изношены ли они или закоксованы. Если износ, то конечно под замену и движок на капиталку, но а если закоксованы, то можно без дорогостоящего ремонта, раскоксовать, хотя я не сторонник такого метода. Раскоксовку сделал бы только в случае отсутствия денег и нужды в их срочном приобретении путём слива замученной машины. Ну в общем в данном случае ваш путь таков:

  • мерить компрессию, мало - снимать ГБЦ;
  • ГБЦ сняли посмотрели состояние клапанов и направляющих втулок, если они разбиты, то никакие новые сальники клапанов вам не помогут;
  • ГБЦ жива? Хорошо! Смотрим состояние поршневой. Желательно замерить цилиндры нутромером, он покажет точную выработку и сможете определиться нужна ли расточка. Опять же, за нутромером к спецам, если дома нигде не завалялся, кстати могу купить если не нужен. Сильную выработку можно определить и без нутромера, там и так будет понятно. Если выработки нет, или допустима, попробовать поменять кольца или раскоксовать, смотря по кошельку. Я бы порекомендовал замену.

В общем понятно думаю, износ поршневой - расточка блока, замена поршней и колец. Теперь рассмотрим более экстремальные варианты. Прогорел поршень в одном из цилиндров, на фото видно как это, в нем дырка. Двигатель будет троить, масло жрать вёдрами, греться и страшно сапунить. Вычисляется замером компрессии, в цилиндре, в котором прогорел поршень её не будет.

Еще одна не столь распространенная причина - лопаются поршневые кольца на мелкие кусочки! Рифма! Довольно часто встречается такая беда на подогретых изнасилованных тазах. Вычисляется также замером компрессии и исходя из показаний владельца о манере эксплуатации. Лечится по разному, довольно часто расточка блока под следующий размер поршней.

Забитая система вентиляции картера - бывает и такое, доставляет много высеров как владельцу, так и мастерам к которым тот обращается, особенно если те начинающие и без опытного наставника(как я когда то). Приезжает лексус 2002 год трёхлитровый, масло говорит жрёт литр на 1000км, ну думаем не нормально конечно. Тот владелец лексуса какой то "умный" был через чур, поехал сначала куда то в спец центр ему там сказали так и так мол, надо кольца поменять сальники клапанов и зарядили какую то заоблачную сумму за работу, он их послал и сказал что в соседнем гараже ему сделают не хуже и в два раза дешевле, это мы дураки потом узнали сколько такая работа стоит. В общем еще когда разбирали, заметили что масло есть в воздухане, причем нормально так, турбины то нету, откуда? В общем туда сюда, пока разобрали тот нам запчасти привёз уже, стоит бля над душой, мол машина срочно нужна. На скоряк собрали завели вроде не дымит, он уехал. Через три дня приезжает, опять говорит, не хуя не помогло, погнал машину опять в тот центр. Приехал так и так говорит все поменяли не прошло. Те орлы сразу смекнули, сняли крышки клапанов, рассверлили почистили сапуны и вуаля все снова идеально, а мы зря корячились по незнанию того, что и так оказывается бывает.

Еще помню случай был с ниссан санни, старенькая машина была, масло жрала непомерно своему объёму. Блок расточили клапана втулки сальники прокладки все поменяли, расход масла вроде был устранен. Другая появилась проблема - расход бензина. Но мы узнали об этом когда машину к нам на эвакуаторе привезли со взорвавшейся крышкой клапанов, на обломках которой был отчетливо виден засратый сапун. Почему взорвалась крышка и расход думаю связать сможете.

Вот так вот я начинал знакомство с иномарками, методом проб и ошибок, но было это 16 лет назад. Сейчас ко мне на ремонт за два месяца нужно записываться.

Что делать, если двигатель останавливается

Достаточно раздражать, когда мы застряли на обочине дороги, когда двигатель пакует, и вопросы становятся хуже, если вы не знаете, в чем проблема. Но может случиться так, что что-то довольно незначительное пошло не так, что вы можете легко исправить, когда найдете причину.

Двигатели обычно останавливаются внезапно, только если они страдают от недостатка топливо или искры , Двигатель, который останавливается без предупреждения, вероятно, внезапно зажигание неудача - хотя, если она фиксируется прочно, она, скорее всего, захватит.

С другой стороны, более медленная остановка разбрызгивания, вероятно, указывает на проблемы с топливом - неисправности зажигания, которые вызывают аналогичную плохую работу, вряд ли остановят двигатель в краткосрочной перспективе.

Постоянная остановка

Более дорогой формой остановки двигателя является «взрыв» или механическая неисправность. Обычно это происходит только после полной потери масла давление или после экстремального перегрева, оба из которых инструменты автомобиля или сигнальные лампы предупредят вас вовремя, чтобы спасти двигатель, выключив его.Если вы не заметите предупреждения, потеря давления масла будет проявляться в виде сильного грохота или удара двигателя. О начале перегрева будет сообщать о себе очень легкое дребезжание, вызванное розовением или предварительным воспламенением.

Системные проверки

Вы можете быстро проверить, работает ли система зажигания, отсоединив один из проводов HT от вилки и положив металлический концевой соединитель на расстоянии 6 мм от блокировка двигателя или вставив свеча зажигания и вместо этого опирается на блок.Если вы не можете сделать это, вставьте кусок металла в крышку и положите ее рядом с блоком цилиндров. Получить помощник, чтобы провернуть двигатель на стартер двигатель - если система зажигания работает нормально, синие искры прыгнут в зазор.

Чтобы проверить, течет ли топливо, отсоедините топливопровод на карбюратор и посмотреть, если топливо выливается, когда насос работает. При этом лучше всего направить трубу в старую банку, но если вы не можете ее найти, просто наведите трубу на земля держать его подальше от горячих выхлопная труба и любые электрические кабели.Чтобы запустить электрический насос, все, что вам нужно сделать, это заставить кого-то включить зажигание, но для того, чтобы запустить механический насос, вам нужно запустить двигатель на стартере.

Насосы обоих типов должны • обеспечивать сильный поток топлива, обычно со скоростью нескольких брызг топлива каждую секунду.

Проблемы с топливом

Проверьте гибкие шланги на наличие утечек и трещин. Затяните хомуты, если они ослабли. Проверьте расход топлива, сняв топливную трубку с карбюратора и перевернув двигатель на стартере. Если поплавковая камера затопляет, постучите по ней ручкой отвертки, чтобы заново установить игольчатый клапан. Если механический топливный насос вышел из строя, подтяните его, удалив прокладки или проставки, если необходимо.

Механические топливные насосы обычно не выходят из строя без предупреждения: чаще всего крепления ослабляются, и насос слегка отодвигается от двигателя, так что насос рычаг не может достичь своего полного инсульт и доставка топлива значительно снижается.

Если насос надежно установлен, но подача топлива является проблемой, вы можете увеличить расход, удалив некоторые из прокладки или проставки между ним и двигателем. Не снимайте толстую прокладку - это может привести к повреждению насоса.

Электронасосы могут внезапно перестать работать, если их контакты разъедаются. Для проверки при включенном зажигании прислушайтесь к тиканию насоса.

Если нет явных проблем, но автомобиль все больше и больше работал, пока не остановился, снимите крышку топливной горловины.Если при этом происходит резкий приток воздуха, вентиляционное отверстие блокируется - насос не может всасывать значительные вакуум , Вы можете добраться до дома, если едете со снятой крышкой или периодически снимаете крышку, чтобы вентилировать бак.

Проблемы с зажиганием

Проверьте наличие искр на штекерах, используя запасной штекер в проводе HT. Держите его напротив блока цилиндров. Замените перегоревший предохранитель катушки другим, после проверки на предмет короткого замыкания. Убедитесь, что точки открыты, сняв крышку распределителя, а затем покачивая автомобиль на передаче. Если система зажигания влажная, высушите лишнюю воду. Спрей с водоотталкивающим средством, если у вас есть.

Если двигатель останавливается, есть вероятность, что предохранитель (если он установлен), защищая катушка зажигания взорван Если лампа зажигания не загорается, но большинство электрики работают, это почти наверняка проблема.Вы можете заменить предохранитель правильного размера на другой, менее важный компонент и продолжить работу. Но сначала проверьте, что отказ не был вызван короткое замыкание - например, оголенный разъем - и изолируйте любые подозрительные провода или соединения лентой. Также убедитесь, что заземляющий ремень двигателя не отсоединился и не раскололся, поскольку это вызовет аналогичные симптомы.

,

Почему некоторые двигатели дают высокую оценку и их преимущества

Высокоскоростные двигатели от Формулы 1 до Mazda RX-8, от S2000 до спортивных велосипедов покорили наши сердца и слух. Так что же делает их способными на такие высокие красные линии?

Чтобы понять детали того, как установлены пределы красной линии, давайте углубимся в следующие вопросы:

  1. В чем преимущество высокооборотного двигателя?
  2. Какую роль играет соотношение диаметр ствола / ход?
  3. Как двигатели дышат на высоких оборотах?
  4. Как поршневые детали влияют на Redline?
  5. Двигатели с низким оборотом - это плохо?

1.Какая польза от высокооборотного двигателя?

Проще говоря, мощность - самое большое преимущество двигателя с высокой частотой вращения. Мощность двигателя зависит от крутящего момента и числа оборотов двигателя. Увеличьте максимальные обороты или крутящий момент, и мощность возрастет. Если у вас 2,0-литровый двигатель, вам потребуются большие форсировки, чтобы получить высокие показатели мощности. С другой стороны, простое проектирование для более высоких оборотов означает, что вы увеличите количество вырабатываемой энергии.Крутящий момент не является критически важным, если вы вырабатываете достаточную мощность, поскольку вы можете соответствующим образом настроить автомобиль, чтобы сохранить конкурентоспособность крутящего момента колеса. Конечно, вы всегда можете увеличить смещение, чтобы увеличить мощность, но в целом это снижает эффективность.

2. Какую роль играет соотношение створ / ход?

Один из самых простых способов создания двигателя с высокой частотой вращения - начать с квадратной конструкции (больший диаметр, чем ход).Этот тип конструкции имеет множество преимуществ, но в отношении числа оборотов двигателя скорость поршня остается относительно низкой. Более низкие скорости поршня означают меньшую нагрузку на шатуны и коленчатый вал, а также приемлемые скорости распространения пламени, позволяя двигателю вращаться еще выше. Кроме того, благодаря более широкому отверстию у вас могут быть большие впускные и выпускные клапаны, что приводит к лучшему воздушному потоку при высоких оборотах.

Например, допустим, у вас есть два 4,0-литровых двигателя V8, которые разгоняются до 6000 об / мин.Один имеет отношение отверстие / ход 0,5 (68,3 мм / 136,6 мм), а другой имеет отношение диаметр / ход 1,5 (98,5 мм / 65,6 мм). Нижний двигатель будет иметь среднюю скорость поршня 27,32 м / с, в то время как двигатель с большим отверстием будет иметь среднюю скорость поршня 13,12 м / с, что меньше половины! Двигатель с коротким ходом может вращаться до 12500 оборотов в минуту до достижения тех же скоростей поршня, что и у другого двигателя.

двигатели Формулы 1 и мотоциклетные двигатели часто имеют очень высокое соотношение диаметр цилиндра и рабочий ход, что позволяет повысить скорость вращения двигателя (и, следовательно, увеличить мощность).Отношение диаметр ствола / ход 2,5 не так уж странно в мире F1.

3. Как двигатели дышат на высоких оборотах?

Еще один важный фактор, влияющий на то, как высоко обороты двигателя - насколько хорошо он может дышать.Именно здесь клапанная система играет решающую роль. Как упомянуто выше, большое отверстие позволит использовать клапаны большего размера и, следовательно, больший поток воздуха при высоких оборотах. Тем не менее, более крупные клапаны тяжелее и могут привести к поплавку клапана, когда шток клапана больше не идеально синхронизирован с распределительным валом, поскольку пружины клапана больше не идут в ногу. Двигатели с двумя клапанами на цилиндр, как правило, имеют клапаны большего размера, и это еще более сложная задача.

Возможно преодоление поплавка клапана до такой степени.Жесткие клапанные пружины могут быть использованы для обеспечения того, чтобы клапан не всплывал, но это означает, что для сжатия пружин требуется больше энергии и, следовательно, система менее эффективна. Изготовление клапанов из легких материалов может помочь снизить потребность в более жестких пружинах клапанов, поэтому в автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками часто используется титан для уменьшения массы.

В случае двигателей F1 вместо физических пружин используются пневматические пружины, а сжатый азот поддерживает клапаны в соответствии с профилем кулачка.

4. Как поршневые детали воздействуют на красную черту?

Секрет высокой частоты вращения роторных двигателей заключается в том, что все движущиеся части вращаются, а не совершают возвратно-поступательное движение.Напряжение и поплавок клапана становятся проблемой, когда возвратно-поступательные массы высоки, например, в двигателях с толкателем, у которых клапаны и толкатели постоянно меняют направление. За определенную цену, качественные материалы могут быть использованы для смягчения проблемы, но деньги могут сделать так много, только если есть превосходные решения для смягчения проблемы.

5.Низкооборотные двигатели - это плохо?

Дизельные двигатели используют высокие коэффициенты сжатия, что приводит к повышению эффективности

Ни в малейшей степени. Дизельные двигатели редко вращаются где-то близко к бензиновым эквивалентам, но они часто столь же мощные и более эффективные. Дизели используют высокие степени сжатия и длинные ходы, что приводит к высоким давлениям и температурам внутри цилиндра, что требует долговечных материалов для тяжелых условий эксплуатации.Более длинный ход может улучшить крутящий момент, но за счет уменьшения красной линии. Кроме того, в случае двигателей с двумя клапанами на цилиндр крутящий момент на низких оборотах имеет тенденцию быть лучше в результате более быстрого воздушного потока при более низких оборотах двигателя.

,

Как это работает, приносит пользу и использует

Техника дыхания 4-7-8, также известная как «расслабляющее дыхание», включает вдох в течение 4 секунд, задержку дыхания на 7 секунд и выдох в течение 8 секунд.

Этот тип дыхания направлен на то, чтобы уменьшить беспокойство или помочь людям уснуть. Некоторые сторонники утверждают, что метод помогает людям заснуть за 1 минуту.

Существует ограниченное количество научных исследований, подтверждающих этот метод, но существует множество неофициальных данных, свидетельствующих о том, что этот тип глубокого ритмичного дыхания расслабляет и может помочь людям уснуть.

В этой статье мы рассмотрим, как выполнять эту технику дыхания, почему она может работать и какие приложения могут помочь.

Share on PinterestПрактика дыхательной техники 4-7-8 может помочь уменьшить беспокойство и уснуть.

Техника дыхания 4-7-8 требует от человека сосредоточиться на том, чтобы глубоко и глубоко вдохнуть и выдохнуть. Ритмичное дыхание является основной частью многих практик медитации и йоги, поскольку способствует расслаблению.

Доктор Эндрю Вейль преподает технику дыхания 4-7-8, которая, по его мнению, может помочь в следующем:

  • , уменьшая беспокойство
  • , помогая человеку уснуть
  • , контролируя тягу,
  • , контролируя или уменьшая реакции гнева

д-рВейль - доктор знаменитостей, основатель и директор Центра интегративной медицины Университета Аризоны.

Прежде чем начать дыхание, примите удобное положение сидя и поместите кончик языка на ткани прямо за верхними передними зубами.

Чтобы использовать технику 4-7-8, сфокусируйтесь на следующем типе дыхания:

  • опорожните легкие воздуха
  • тихо вдохните через нос на 4 секунды
  • задержите дыхание на счет 7 секунд
  • принудительно выдыхают через рот, поджимая губы и издавая свистящий звук, в течение 8 секунд
  • повторяют цикл до 4 раз

ДокторВейл рекомендует использовать технику как минимум два раза в день, чтобы быстрее увидеть преимущества. Он также предлагает, чтобы люди избегали делать больше четырех циклов дыхания подряд, пока они не будут больше практиковаться с техникой.

Человек может чувствовать головокружение после того, как делает это в первые несколько раз. Поэтому рекомендуется попробовать эту технику, сидя или лежа, чтобы предотвратить головокружение или падения.

Общее количество секунд, которое длится паттерн, менее важно, чем сохранение соотношения.Человек, который не может задержать дыхание достаточно долго, может вместо этого попробовать более короткую схему, например:

  • вдыхают через нос в течение 2 секунд
  • задерживают дыхание на счет 3,5 секунды.
  • выдыхают через рот в течение 4 секунд

Пока человек поддерживает правильное соотношение, он может заметить преимущества после нескольких дней или недель, когда он делает 4-7-8 дыханий последовательно один-два раза в день.

По мнению некоторых сторонников 4-7-8 дыхания, чем дольше и чаще человек использует технику, тем эффективнее она становится.

Имеются ограниченные клинические исследования в поддержку этих утверждений о 4-7-8 дыхательных или других дыхательных техниках. Доказательства ограничены неподтвержденными сообщениями от довольных пользователей.

Есть некоторые свидетельства того, что техники глубокого дыхания оказывают положительное влияние на уровень тревоги и стресса человека.

Например, в обзорной статье за ​​2011 год в журнале Health Science Journal за 2011 год указаны некоторые потенциальные преимущества для здоровья техник глубокого дыхания, особенно для глубокого дыхания от диафрагмы.Эти возможные преимущества включают в себя:

  • снижение усталости
  • снижение беспокойства
  • уменьшение симптомов астмы у детей и подростков
  • лучшее управление стрессом
  • снижение гипертонии
  • снижение агрессивного поведения у подростков
  • улучшение симптомов мигрени

Исследования предположить, что 6 недель практики пранаямного дыхания или дыхания, которое фокусируется на контроле дыхательных движений, может оказать положительное влияние на вариабельность сердечного ритма человека, которая коррелирует со стрессом, а также улучшить познание и тревогу.

Share on PinterestИспользование 4-7-8 дыхания в сочетании с тай-чи может помочь уменьшить стресс.

Существует связь между некоторыми техниками дыхания, такими как дыхание 4-7-8, и другими техниками расслабления. Некоторые люди связывают это дыхание со следующими практиками:

  • управляемые образы
  • прогрессирующее расслабление мышц
  • повторяющихся молитв
  • йога, тай-чи и цигун
  • медитация осознанности

Наиболее распространенное использование 4-7-8 дыхание для уменьшения стресса и тревоги.При частом использовании он, как сообщается, становится более эффективным, помогая человеку справиться с уровнем стресса.

Это улучшение в отличие от снотворных, которые со временем теряют свою эффективность, когда организм приспосабливается к ним.

Люди, которые заинтересованы в испытании дыхательных техник, но не уверены в своей способности саморегулироваться, могут захотеть использовать приложение, чтобы помочь им. Люди могут найти приложения для различных устройств в магазинах Apple и Google Play.

Например, Breathe - это бесплатное приложение для продуктов Apple, которое помогает людям практиковать дыхательный метод 4-7-8.В целом, приложение имеет хорошие отзывы от людей, которые его установили. Он также включает функцию установки напоминаний для регулярного использования в течение дня.

Бесплатное приложение под названием Prana Breath: Calm & Meditate доступно в магазине Google Play. Это помогает пользователям практиковать дыхательные циклы и различные методы дыхания для релаксации.

Схема дыхания 4-7-8 и другие методы дыхания могут принести много потенциальных преимуществ для здоровья, например, помочь человеку быстрее заснуть и снизить уровень стресса.

Единственный зарегистрированный побочный эффект - легкомысленность. Если человек испытывает это, он должен либо прекратить использование техники, либо изменить продолжительность своего дыхания.

Заинтересованные пользователи мобильных устройств могут также попробовать приложения, чтобы напомнить им об использовании техники в течение дня и помочь им ускорить дыхание.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.