Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Если поменял двигатель на машине что для гаи надо 2020


PrinceNot4U › Блог › Регистрация ЗАМЕНЫ двигателя больше НЕ НУЖНА! Документы на двигатель тоже не нужны. Новые правила.

Добрый день!

Пишу данный пост, с целью ответить на часто задаваемый вопрос от многих клиентов, на счет необходимости регистрации замены двигателя (номерного агрегата) на аналогичный по модели, объёму и мощности, а, так же, на счёт необходимости наличия правоустанавливающих документов на двигатель (номерной агрегат), таких как: ГТД (Грузовая таможенная декларация) и ДКП (Договор купли-продажи).

Для начала, ПРУФЫ

Ну, а теперь немного "нудятины" для "буквоедов" =))

P.S. Кому все эти законы и приказы читать лень, можете промотать вниз, там расписал практическую сторону вопроса =)

Новый порядок регистрации изменений, в случае замены двигателя (номерного агрегата), на аналогичный по модели, объёму и мощности изложен в п. 17, Общего положения I, Приложения N 1. Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Приказа МВД России от 26.06.2018 N 399 "Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России"

Содержание:

17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.
В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

А теперь то же самое, но на "человечьем" языке =)

Согласно приказу N399, теперь, в случае замены двигателя на аналогичный, нет необходимости ехать в МРЭО с пакетом документов на двигатель (ГТД и ДКП) и вносить изменения в ПТС.

Все изменения касающиеся замены двигателя вносятся в МРЭО при производстве регистрационных действий с ТС (смена собственника и т.д.), при этом, предоставлять документы на двигатель и, даже заявления писать, не надо.

В общем, если кратко: Поменял мотор, в МРЭО бежать не надо.
Новому владельцу внесут изменения номера двигателя при постановке на учет.

Как это выглядит на практике?

Допустим, вы приезжаете в МРЭО ставить на учёт свежекупленный автомобиль на котором заменён двигатель, но изменения не внесены в ПТС и документов на данный ДВС нет.

Инспектор на площадке досмотра, в любом случае, будет сверять номер ДВС (поэтому заблаговременно убедитесь в читаемости номера двигаеля, а так же, лучше знать где он расположен).

В процессе сверки номера ДВС, инспектор выявляет несоответствие номера ДВС указанного в ПТС с номером на установленном двигателе, он его просто вписывает в акт осмотра и позже, когда Вы получаете на руки ПТС с внесёнными данными о новом собственнике и номера, в ПТС, в том месте, где расположена информация о новом собственнике, в Особых отметках, указывается новый номер двигателя.
Пример на фото:

Вот и всё, ни чего сложного.

Сам ПТС остаётся оригинальным.

На первой странице ПТС с общими данными ТС, изменения номера двигателя не вносятся.

Ни каких документов на двигатель предоставлять не требуется, ни каких заявлений писать не нужно.

Но знайте, что номер двигателя сверяется в любом случае.

Данный пост актуален, только в случае замены двигателя на аналогичный по модели, объёму и мощности.

Но, в любом случае, при покупке контрактного двигателя, лучше получить на руки ГТД и ДКП.
Мало ли, что там нашим законотворцам в голову взбредёт =))
Да и при продаже авто, наличие документов на контрактный двигатель, будет, как дополнительный бонус и доказательством того, что мотор реально меняли, а не на словах.

Надеюсь данный пост кому-то, да будет полезным.

По вопросам сотрудничества в вопросе приобретения контрактных запчастей из Японии, только в личку.

Всем добра и мирного неба!

Если Вам понравился пост, прошу не полениться и поведать о нём окружающим =))

Кто дочитал до конца — молодец!

Это плохо для моего двигателя?

Millers начали исследования масел с низким коэффициентом трения в своих лабораториях еще в 2006 году. «Мы собрали состав, проверили его на фрикционной установке и обнаружили, что можем уменьшить трение скольжения между типичными компонентами, такими как поршни и гильзы, на 50 процентов», - говорит Манн. ,

Подробнее: Какое масло я должен положить в мою машину?

Как правило, это снижает тепло, потери мощности, расход топлива и износ, но новая нанотехнология с тремя сложными эфирами Миллера, известная как Nanodrive, идет еще дальше.Крошечные наночастицы, такие как микроскопические шарикоподшипники, расслаиваются под высоким давлением, при этом полимерные «хлопья» прилипают к поверхности двигателя.

Пока что технология доступна только в гоночных маслах Miller высокого класса, но в отношении остановки и старта она может также уменьшить износ при каждом повторном запуске, когда имеет место максимальный износ.

При наличии подшипников с низким коэффициентом трения и технологии смазки теоретически необходимо преодолеть потенциальную угрозу для срока службы двигателя системами остановки и запуска.Но текущая технология все еще относительно нова, и только время покажет, правильно ли каждый производитель автомобилей понял это.

Помогает ли стоп-старт экономить топливо?

Да - в ситуациях, когда вы стоите на холостом ходу двигателя, например, при интенсивном движении или в ожидании смены светофора, это сэкономит, сколько бы топлива не использовалось двигателем, пока автомобиль стоит на месте.

Сколько сэкономленного топлива часто обсуждается и почти полностью зависит от типа вождения, осуществляемого системой.Очевидно, что более длительное время означает больше экономии топлива. Есть также случаи, когда остановка запуска не срабатывает, например, если двигатель холодный, система с меньшей вероятностью вмешается, чтобы двигатель полностью прогрелся. Он также может не выключить двигатель, если уровень заряда аккумулятора ниже определенного уровня, если, как и система Volvo, водитель отстегивает свой ремень безопасности или если вы включите кондиционер.

Система

Stop-start также предназначена для снижения выбросов в городских районах, где движение с большей вероятностью будет оставаться постоянным в течение более длительного времени, поэтому, несмотря на преимущества, связанные с потреблением топлива водителями, системы получают больше преимуществ, чем денежные.

Почему многие полицейские, такие как я, выходят из строя - RT Op-ed

Противные слова, которые нам, полиции, все время называют, превратились в камни, бутылки и стрельбу. Все кончено, Америка: мы уходим.

Это самая трудная вещь, которую я написал.

Я вырос в семье сотрудников правоохранительных органов. Мой отец прошел путь до звания капитана в Форт-Смит, штат Арканзас, полицейское управление. Когда я был ребенком, я помню, как ходил с ним в пятницу, чтобы забрать его чек, и я был в восторге от этих супер героев, с которыми он работал.

Мой отец много жертвовал, как и моя покойная мать. Будь то недельное наблюдение, прослушивание телефонных разговоров или преследование наркоманов по всей стране, он отдал все это моей семье и проработал множество дополнительных деталей, чтобы наша семья никогда не оставалась без них. Некоторые называют эту привилегию, но там, где я вырос, это называлось тяжелой работой.

Также на rt.com Оборона не решит ничего, это «система», которая сломана - командир полиции Трэвис Йейтс в RT

Дети в школе думали, что это круто, что делал мой папа, и хотя он иногда спрашивал меня, не мешал ли кто-нибудь мне, они этого не делали.Было уважение среди всех ... даже детей в магазине.

Я вырос не хотел быть полицейским, но одна роковая ночь, как новичка в колледже, все изменилось.

Я отправился в поездку, и мой жизненный путь никогда не будет таким же.

После четырех лет обучения в колледже мой папа хотел меня в агентстве, которое уважало это образование, поэтому я переехал в Талсу (Оклахома) в 21 год и никогда не оглядывался назад.

Я никого не знал, и все, что я знал, было то, что я видел, как мой отец делал, усердно работал и относился к людям с уважением.Я видел, как много других полицейских усердно работали и делали все возможное, чтобы обеспечить безопасность сообщества.

Прошло 27 лет, и если бы вы сказали мне сегодня о состоянии правоохранительных органов, я бы никогда не поверил вам.

Дело не в том, что правоохранительные органы изменились к худшему, но все вокруг изменилось.

Психически больные раньше проходили лечение, а теперь они просто посылают полицейских. Детей раньше учили уважению, и теперь здорово быть неуважительным.

Раньше супервизоры поддерживали вас, когда вы были правы, но теперь они обвиняют вас в том, что вы неправы, чтобы успокоить сумасшедших.

Родители раньше злились на своих детей за то, что их арестовали, а теперь они злятся на нас.

Также на rt.com «Полицейские» арестованы: Paramount отключает долгосрочное американское реалити-шоу на фоне роста настроений против полиции

СМИ раньше подчеркивали позитивный вклад, который наша профессия внесла в общество, и теперь они либо игнорируют ее, либо искажают правду для споров, чтобы набить себе карманы.

Раньше у преступников было общее уважение.Если их поймали, они поняли, что у вас есть работа, но теперь мы виноваты в том, что они сидят в наручниках, а не в своих личных решениях.

Если кто-то напал на полицейского, его считают таковым. Теперь мы убиваем их и просим миллионы.

Мы имели возможность давать показания в суде, и нам верили. Теперь, если нет видео с трех разных сторон, никого не волнует, что вы говорите.

Несмотря на все эти разговоры о расизме и расистских полицейских, я никогда не видел, чтобы с людьми по-разному обращались из-за их расы.И хотя я знаю, что трусы, которые никогда не выполняли эту работу, назовут меня расистом за то, что я говорю это, все, что я когда-либо видел, было преступным поведением, и полицейские пытались остановить это, и они не давали покоя, каков был их цвет кожи.

Я видел, как полицейские помогают и спасают любой тип расы, пола или этнической принадлежности, о котором вы только можете подумать, и хотя это раньше что-то значило, больше никого не волнует.

Мне называли каждое имя, которое вы можете придумать, и многие из них с расовым подтекстом, и оно никогда не было от полицейских.Я наблюдал, как афроамериканские копы берут на себя этот удар, и даже отговаривал одного новичка от ухода после того, как его ругали многие трусы с таким же цветом кожи, что и у него.

Я слышал слова, которые никогда не слышал, прежде чем стать полицейским.

Дядя Том, Крекер, Свинья и N Word просто назвать несколько. Я слышал их тысячи раз и ни разу не видел, чтобы полицейский отомстил.

Они просто взяли это.

Несмотря на это, это была величайшая возможность в моей жизни сделать эту работу. Я бы порекомендовал это всем, и я втайне надеялся, что один из моих детей сделает это однажды.

Они были бы копом 4-го поколения.

Но сегодня все это закончилось. Я не хотел бы эту работу на моего злейшего врага. Я бы никогда не отправил никого, о ком бы заботился, в ад, которым стала эта профессия.

Это единственная работа, где вы можете все сделать правильно и потерять все.

Это единственная работа, где те же граждане, которым вы рискуете своей жизнью, ненавидят вас за это.

Это единственный оставшийся в обществе сегмент, где круто различать и судить только из-за униформы, которую вы носите.

Вы никогда не сможете объяснить.

Вы никогда не можете рассуждать с ними.

Гадкие слова теперь превратились в камни, бутылки и стрельбу.

Я наблюдал, как это происходит с окружающими, и я видел полное разрушение их жизни.

Эта работа - бомба замедленного действия, и вы можете быть отменены или подвергнуты судебному преследованию при следующем звонке, даже если вы все делаете правильно.

Ни одна профессия не должна иметь с этим дело.

Также на rt.com В дивной новой Америке лидеры преклоняют колени и мародеры приветствуются. Что демократы наколдуют дальше?

Врачи убивают 250 000 человек в год. Они называют их «медицинскими ошибками» , потому что общество понимает, что они выполняют очень сложную работу в условиях сильного стресса, и они должны принять наилучшее возможное решение в данный момент.

Правоохранительным органам поручено то же самое, и мы очень успешны.Несмотря на самое жестокое общество, которое мы когда-либо видели, в год убивают менее 1000 подозреваемых. 96% нападают на нас с оружием, и все, кроме немногих, нападают на нас своими машинами или кулаками, и все больше и больше с симулированным оружием, поэтому Бенджамин Крамп (американский адвокат по гражданским правам) может помочь своей семье выиграть в лотерею.

Я видел, как копы рискуют своими жизнями, когда им не нужно… просто чтобы не взять их.

Они никогда не получают кредит, который получают другие профессии.

Трусы вокруг нас. От вождей до шерифов и политиков никто не имеет нашей спины.

Теперь, мало того, что у нас есть, нам говорят, что они собираются защитить нас или даже отменить нас. Граждане с политической повесткой дня будут править нами, и все, что вам нужно сделать, это проснуться и надеть форму, чтобы быть расистом.

В эти выходные я получил смертельные угрозы за то, что просто выполнял свою работу.Это было бы возмутительно десять лет назад и сделало общенациональные новости.

Теперь это просто понедельник.

Будет больше угроз, больше обвинений в расизме и больше лжи о нас.

Раньше я отговаривал полицейских от ухода с работы. Теперь я поддерживаю их.

Это над Америкой. Вы наконец сделали это.

Вам не придется отменять полицию, мы не будем за это.

И хотя я знаю, что большинство американцев все еще ценят нас, этого недостаточно, и риск слишком высок.

Те из вас, кто говорит спасибо или покупает еду, это значит все.

Но те из вас, кто молчал, пока медленные повороты ножей в наших спинах происходили от головорезов и трусов, это на вас.

Ваша вера в хэштеги и мемы над истиной имеет и создаст в вашем сообществе среду, которую вы никогда не ожидаете.

Если вы думаете, что Миннеаполис никогда не превратится в Могадишо - это грядет.

И когда это произойдет, вспомните, что сделал ваш соучастник.

Это Америка, которую вы создали.

Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

Заявления, взгляды и мнения, выраженные в этом столбце, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

Как работает двигатель?

Вы уже знаете, что завести автомобиль так же просто, как повернуть ключ, но задумывались ли вы когда-нибудь, что на самом деле происходит под капотом?

Когда ваше тело нуждается в топливе, вы кормите его пищей. Когда вашему автомобилю нужно топливо, вы «кормите» его бензином. Точно так же, как ваше тело превращает пищу в энергию, автомобильный двигатель превращает газ в движение. Некоторые более новые автомобили, известные как гибриды, также используют электричество от батарей, чтобы помочь двигать транспортное средство.

Процесс преобразования бензина в движение называется «внутренним сгоранием».«Двигатели внутреннего сгорания используют небольшие контролируемые взрывы, чтобы генерировать мощность, необходимую для перемещения вашего автомобиля во всех местах, куда ему нужно ехать.

Если вы создадите взрыв в крошечном замкнутом пространстве, таком как поршень в двигателе, в качестве расширяющегося газа выделяется огромное количество энергии. Типичный автомобильный двигатель создает такие взрывы сотни раз в минуту. Двигатель использует энергию и использует ее для движения вашего автомобиля.

Взрывы заставляют поршни в двигателе двигаться. Когда энергия от первого взрыва почти закончилась, происходит другой взрыв.Это заставляет поршни двигаться снова. Цикл продолжается снова и снова, давая машине мощность, необходимую для движения.

Автомобильные двигатели используют четырехтактный цикл сгорания. Четыре такта - впуск, сжатие, сгорание и выхлоп. Удары повторяются снова и снова, генерируя энергию. Давайте подробнее рассмотрим, что происходит во время каждой фазы цикла сгорания.

Впуск: Во время цикла впуска впускной клапан открывается, и поршень движется вниз. Это начинает цикл с подачи воздуха и газа в двигатель.

Сжатие: Когда начинается цикл сжатия, поршень перемещается вверх и выталкивает воздух и газ в меньшее пространство. Меньшее пространство означает более мощный взрыв.

Сжигание: Затем свеча зажигания создает искру, которая зажигает и взрывает газ. Сила взрыва заставляет поршень отступить.

Выхлоп: Во время последней части цикла выпускной клапан открывается для выпуска отработанного газа, образовавшегося в результате взрыва.Этот газ подается в каталитический нейтрализатор, где он очищается, а затем через глушитель, прежде чем покинуть автомобиль через выхлопную трубу.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.