Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Если попала вода в масло двигателя что делать


Вода попала в масло двигателя автомобиля – причины и последствия, и что нужно делать

78

Описание признаков появления воды в масле двигателя автомобиля. Внешние факторы и внутренние поломки, которые становятся причиной такого явления. Опасные последствия ликвидации масляной пленки.

Попадание воды в масло не зависит от пробега автомобиля. Это может случиться в любое время. Если такое произошло необходимо скорее искать причину и исправлять её.

Основные признаки наличия в масле двигателя воды

Попадание воды в двигатель характеризуется следующими признаками:

1.В расширительном бачке резко понижается количество жидкости;
2. Повышается уровень масла;
3. Температурный прибор показывает перегрев двигателя;
4. Повышается расход топлива при одновременном уменьшении мощности мотора;
5. Из выхлопной трубы выходит белый густой дым.

Причины смешивания

Причины такого явления могут носить характер:

1.воздействие внешних факторов;

2. внутренние поломки.

3. В обоих случаях устранением поломки нужно заниматься своевременно.

Внешние факторы

К таким факторам относятся неблагоприятные внешние условия. Они состоят в следующем:

1.Эксплуатация автомобиля в зимнее время. Из-за мороза на стенках картера образуется ледяной нарост. Через некоторое время металл начинает корродировать и в этих местах образуются трещины. Именно через них и проникает влага.

2. Бугристая дорога. Часто выступающие камни на проезжей части являются причиной пробоин в поддоне двигателя. Дальше через отверстия попадает вода. Особенно часто это наблюдается в дождливое время года.

3. В результате проливных дождей. Если большое количество воды попадает на двигатель, то есть риск затопления моторного отсека. Она попадает во все каналы. Когда такое происходит, то двигателю требуется проведение капитального ремонта.

Внутренние поломки

К внутренним поломкам относятся неисправности, которые могут возникнуть по многим причинам. К ним относятся:

1.Нарушение прокладки блока цилиндров. Такое может произойти из-за перегрева двигателя, что приводит к деформации головки. Она требует замены.

2. Образование трещины в рубашке охлаждения. Кроме перегрева мотора причина бывает в детонации двигателя. Необходима замена блока.

3. В результате ослабления крепления зажимов идет потеря герметичности патрубков воздушного фильтра.

4. Формирование в поддоне двигателя конденсата.

Опасность ситуации

Если наблюдается такое явление, то последствия могут иметь следующий характер:

1.За счет разрушения масляной пленки начинается повышенное трение между сопрягаемыми деталями двигателя. Это приводит к их износу.

2. Идет залегание колец.

3. Происходит повышенный износ направляющих втулок.

4. Маслосъемные колпачки перестают выполнять свою функцию.

При первых признаках появления в масле воды надо постараться локализовать распространение влаги и быстро устранить причину. В противном случае без дорогостоящего ремонта обойтись не удастся.

Восемь из 10 водителей не знают, когда менять масло в своем автомобиле.

УХОД ЗА МАСЛАМИ в вашем автомобиле - один из важнейших элементов технического обслуживания автомобиля.

Но тревожное число британцев понятия не имеет, как регулярно они должны менять масло, подвергая свои машины риску серьезных повреждений.

2

Более восьмидесяти процентов британцев не знают, когда менять свой oilCredit: Getty - участник

Опрос, проведенный Fixter.co.uk, показал, что колоссальные 81 процент автомобилистов не знают, сколько миль они могут проехать. перед заменой масла.

И большинство водителей признались, что просто проверяли уровень масла наугад.

Как правило, моторное масло следует менять каждые 3000–5000 миль или примерно каждые шесть месяцев - хотя некоторые современные автомобили могут пробежать 7500–10 000 миль до замены.

Однако, поскольку разные типы двигателей используют разное масло, время между сменами обычно зависит от вашего автомобиля.

Как заменить моторное масло вашего автомобиля

В качестве основного ориентира вам следует менять масло вашего автомобиля каждые 3000 - 5000 миль или примерно каждые шесть месяцев.Вот как выполнить простую задачу обслуживания:

  1. Запустите двигатель - Прежде чем начинать замену масла, прогрейте двигатель всего на несколько минут, чтобы очистить машину от грязи и облегчить слив масла - но не запускайте автомобиль слишком долго, иначе вы рискуете обжечься горячий блок двигателя. Обязательно ВЫКЛЮЧИТЕ АВТОМОБИЛЬ еще раз, прежде чем приступить к следующему шагу.
  2. Найдите сливную пробку - это большой болт или гайка в нижней части двигателя. Возможно, вам придется ползти под машиной, чтобы добраться до нее.Поместите большой контейнер под болт и открутите его. Масло должно начать быстро течь в кастрюлю.
  3. Опорожните масляный фильтр - В верхней части двигателя, где вы заправляете масло, снимите крышку, затем открутите масляный фильтр, поворачивая его против часовой стрелки. Слейте масло из фильтра в поддон и заверните его в газету, отведя его в сторону.
  4. Добавить новый масляный фильтр - Если вы заменяете свой масляный фильтр, завинтите новый там, где был старый, осторожно поворачивая его рукой до упора.Если вы используете тот же фильтр, убедитесь, что он достаточно чистый для замены.
  5. Замените сливную пробку - После того, как все масло слилось из-под автомобиля, протрите вокруг отверстия ветошью и замените болт, затягивая до упора.
  6. Добавить новое масло - Залейте примерно один литр масла в масляный заливной патрубок в верхней части двигателя. Замените крышку и запустите двигатель на одну минуту. Проверьте наличие утечек вокруг сливной пробки и фильтра.
  7. Проверьте уровень масла - Заглушите двигатель, оставьте его остывать примерно на 10 минут.Снимите масляный щуп (длинный штифт торчит рядом с отверстием заливной горловины), проверьте уровень масла. Продолжайте доливать масло и проверять щуп, пока он не достигнет уровня «полный».
  8. Тест-драйв - быстро разверните автомобиль, затем дайте двигателю поработать в течение 10 минут. Проверьте уровень масла еще раз. Если он заполнен, вы завершили замену масла. Если нет, продолжайте медленно доливать, пока щуп не покажет «полный».

Автомобилистам всегда рекомендуется проверить руководство своего владельца, чтобы точно узнать, как часто производитель рекомендует менять моторное масло.

Перед тем, как начинать замену масла, вы должны включить двигатель на несколько минут, чтобы очистить масло от грязи и сделать его более легким.

После повторного выключения автомобиля, задача включает слив старого масла из нижней части двигателя и очистку масляного фильтра.

После замены чистого фильтра и сливной пробки просто долейте масло через крышку на верхней части двигателя.

2

Вы можете долить или долить масло через крышку в верхней части двигателя. Кредит: Getty - Contributor

Не забудьте проверить уровень щупа и быстро пройти тест-драйв, прежде чем начинать длительные поездки.

Опрос также показал, что британцы игнорировали сигнальные лампы на приборной панели, причем каждый десятый признался, что в данный момент ездит с другим.

Водители обычно игнорировали свет, чтобы задержать переход к механике, в то время как только 26 процентов знали, что на самом деле означают разные сигнальные огни.

Мэтт Льюис, представитель Fixter.co.uk, сказал: «Когда вы проходите процесс обучения вождению, вы изучаете основы ухода за автомобилем, от проверки уровня масла до предупреждения. огни на вашей приборной панели означают.

НЕ БЫТЬ ТОПЛИВОМ

Вы можете быть оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов, если срок действия вашего MOT истекает ... вот как проверить

НУЖНО ИСПРАВИТЬ

Можно ли взять мою машину в гараж во время блокировки коронавируса?

MOTOR ON

MOTs приостановлены на шесть месяцев из-за блокировки коронавируса

Автомобилисты принимают к сведению

Нарушения вождения, о которых вы даже не подозревали, могут обойтись в £ 2500

ПОДДЕРЖКА ЗНАЧКАМИ АВТОМОБИЛЕЙ

Что означает предупреждение символы на приборной панели вашего автомобиля означают?

N-ICE ONE

Удивительный трюк для оттаивания автомобильных стекол с теплой водой и сумкой на молнии

"Слышать, что столь многих водителей не волнует появление этих огней или даже знать, что делают некоторые ключевые компоненты их автомобиля, - шокирует.

«Если на панели приборов появятся какие-либо предупреждающие огни, вы должны увидеть механика как можно скорее.

«Предупредительный световой сигнал может означать множество вещей, и ни одно из них не является хорошим, особенно если это красный предупреждающий свет».

,

2 Важные стоки в машинном отделении корабля

В машинном отделении корабля предусмотрено несколько сливов для предотвращения засорения водой и повреждения любого оборудования.

Очевидно, что эти стоки должны быть внимательно рассмотрены моряками во время обходных проверок.

Однако четыре из этих стоков имеют первостепенное значение, так как их отказ может привести к разрушительным последствиям в машинном отделении.

Воздухоохладитель Слив конденсата:

Как образуется конденсат?

Слив конденсата из воздушного охладителя является одним из наиболее важных стоков в машинном отделении.Заряд охлаждается воздухом в воздухоохладителе, а затем проходит через температуру точки росы, образуя много конденсатов.

Связанные чтения: Как морская система зарядки воздуха для двигателей изменилась со временем

Образование конденсата зависит не только от влажности и температуры окружающего воздуха, но также от давления и температуры наддувочного воздуха ,

Это также зависит от температуры охлаждающей воды, которой охлаждается воздух.

Было проанализировано, что окружающий воздух имеет более высокое давление и температуру, когда он проходит через сторону компрессора турбокомпрессора.

Кроме того, температура точки росы зависит от давления, которое, по-видимому, изменяется, когда конденсат проходит через сторону компрессора турбокомпрессора, и снова.

Как это влияет на двигатель?

Правильный слив конденсата очень важен для безопасной работы двигателя.Конденсатная вода обычно состоит из небольших отложений, таких как пыль и вода, которые губительны для двигателей.

Дренажные линии будут забиты, если не будут должным образом очищены, и, следовательно, вода и отложения могут попасть в камеру сгорания двигателя.

В течение определенного периода времени эта смесь может отслаиваться от краски и разъедать поверхность камеры наддувочного воздуха и фланца, если присутствует в небольших количествах; иначе может также привести к выходу из строя впускного клапана, если он попадет в камеру сгорания двигателя.

Связанные чтения: 8 знаков, указывающих на необходимость ремонта вспомогательного двигателя вашего судна

Эта отслаивающаяся краска является основной причиной засорения сливной магистрали.

Кроме того, вода несжимаема и (в течение определенного периода времени) может сломать поршень и даже изогнуть шатун, что приведет к разрушительной поломке двигателя.

Контрмеры, если таковые имеются?

Как правило, изготовители двигателей рекомендуют регулярно удалять конденсат, устанавливая поплавковую камеру из слива воздухоохладителя.

Когда уровень воды в поплавковой камере поднимается, поплавок поднимается, и клапан имеет тенденцию открываться, что может привести к сливу конденсата.

Обычно на сливной линии имеется отверстие 3 мм, которое часто забивается отложениями, присутствующими в сливе конденсата. Следовательно, его необходимо заменить отверстием 5 мм.

Некоторые производители двигателей удалили поплавок изнутри камеры или резервуара для слива конденсата, чтобы избавиться от проблемы засорения.Они скорее рекомендовали установить шаровой клапан, который может открываться частично для регулярного удаления конденсата. Существует только риск случайного закрытия, что опять-таки вызывает серьезную обеспокоенность.

Также может существовать вероятность того, что дренажная линия воздухоохладителя будет забита из-за оставшейся воды и отложений в течение длительного периода. Таким образом, камера впускного воздуха также должна быть осмотрена.

Следовательно, если упомянутые выше контрмеры соблюдаются, то можно избежать вероятности проблем, вызванных засорением сливов, но большинство производителей двигателей рекомендуют регулярное открытие поплавковой камеры в качестве меры предосторожности.

Интервал открытия дренажной камеры и камеры впускного воздуха можно регулировать в зависимости от времени работы двигателя, и компания должна также создать задание в Системе планового технического обслуживания.

Таким образом, этот слив - это первое, что нужно проверить в машинном отделении, когда вы проверяете на работающем генераторе.

Вспомогательный двигатель Турбонагнетатель Слив:

Это неправильно? Как проверить?

Турбокомпрессоры вспомогательного двигателя устанавливаются со сливом, который необходимо регулярно проверять ежедневно во время утренних и вечерних циклов на предмет его засорения.Существует небольшая вероятность того, что слив может быть забит из-за частиц сгорания от переносимого выхлопного газа.

Фон. Это действительно имеет значение?

Наддув - это один из методов, используемых во вспомогательных двигателях для значительного увеличения КПД за счет увеличения веса воздуха, подаваемого в двигатель. Это помогает сжигать больше топлива за такт двигателя, что впоследствии увеличивает производительность.

Турбокомпрессоры используются для увеличения веса воздуха.Турбокомпрессоры приводятся в движение отработавшим газом двигателя, который, в свою очередь, приводит в движение колесо компрессора для сжатия окружающего воздуха и, следовательно, подачи в качестве наддувочного воздуха в двигатель.

На рынке представлены в основном несколько видов топливных масел - HSFO, VLSFO, LSMGO и ULSFO. Новые виды топлива были введены на рынок после глобального ограничения серы в 2020 году или IMO 2020.

Существующие суда с системами скруббера все еще используют HSFO, а те, у которых нет, используют VLSFO, который, по-видимому, очень похож на HSFO. как это смешано с LSMGO.

Турбокомпрессоры, работающие на HFO и даже VLSFO, подвержены загрязнению и отложению, которые возникают в результате сжигания топлива.

  • Загрязнение на стороне турбины зависит от множества факторов, которые могут включать в себя работу двигателя при низкой нагрузке, что вызывает неполное сгорание и, в конечном итоге, накопление кокса в выхлопных газах.
  • Качество топлива является еще одним сдерживающим фактором для хорошего сгорание топлива
  • Утечка, капание или установка топливных форсунок на неправильные давления могут быть еще одной важной причиной того же самого. вязкость топлива, которая напрямую зависит от температуры топлива на входе в двигатель.Производители, как правило, рекомендуют, чтобы топливо на входе в двигатель было от 12 до 18 сСт. Отчеты лабораторного анализа, таким образом, должны быть тщательно рассмотрены.

Загрязнение фактически снижает эффективность турбокомпрессора, что может повысить температуру выхлопных газов и расход топлива. Таким образом, очистка стороны турбины необходима для чистой работы турбокомпрессоров. Это в дальнейшем поможет увеличить производительность двигателя.

Система промывки водой, установленная на всех вспомогательных двигателях, позволит производить очистку на стороне турбины, когда двигатель работает с определенной нагрузкой.

Обычно для мойки используются два метода:

  1. На любом корпусе турбины допускается короткое время впрыска, обычно 3 х 30 секунд.
  2. Производители недавно внедрили процедуру длительного впрыска воды, которая составляет 10 минут.

Турбонагнетатель промывается водой каждые 100 часов, а затем открывается слив для пропускания чистой воды с нагрузкой от 20 до 40% от максимальной.

В этот период открывается слив воды для проверки состояния воды и закрывается после ее завершения.Производители предлагают поддерживать постоянную нагрузку в течение примерно 10 минут, а затем увеличивать до максимума следы испаряемой воды.

Это катастрофично?

Было несколько случаев скопления воды в корпусе турбины после промывки водой стороны турбины, что привело к катастрофическим последствиям. Некоторые из них перечислены ниже:

  1. На некоторых судах было обнаружено отверстие в корпусе выхода газа T / C, и это произошло главным образом из-за неполного слива воды во время периодической очистки турбины турбокомпрессора и входа в систему. вода, такая как дождь из воронки.Эта вода вызывает коррозию корпуса выпускного отверстия турбокомпрессора и, в конечном итоге, отверстия в корпусе.
  2. В тяжелых случаях слив может быть засорен, и в корпусе может образоваться много воды, в то время как вода промывает турбину и смешивается с выхлопными газами из камеры сгорания, образуя сухой кокс и застревая на колесе турбины и кольце форсунки. ,
  3. Существует большая вероятность того, что турбонагнетатель потеряет свой подшипник и полностью прекратит вращаться, чтобы остановить работу генератора.Судно может потерять турбокомпрессор и, следовательно, потерять важную операцию, если на борту нет запасного картриджа. Таким образом, всегда желательно иметь один запасной картридж на борту.

Контрмеры, если таковые имеются?

Слив должен проверяться каждый день во время раундов на предмет скопления воды. Кроме того, во время и после промывки турбокомпрессора слив должен оставаться открытым в течение примерно 30 минут, чтобы вся вода сливалась из корпуса.

Кроме того, когда идет дождь, откройте слив, соединенный с кожухом выхода газа.

Если ожидается, что турбонагнетатель теряет обороты, его следует немедленно открыть и проверить на наличие следов сажи и углерода внутри корпуса.

Топливный бак для откачки и обслуживания топливных баков:

Эти два слива являются наиболее важными сливами в машинном отделении. Отстойник мазута и сервисные стоки используются для удаления воды из резервуаров, которая переносится, когда мазут перемещается из бункерного бака в отстойник.

Связанные чтения: Полный список топливных, дизельных и масляных цистерн на судне

Лазейки?

Мазут, как правило, представляет собой продукт, образующийся после смешивания дистиллята и остаточного мазута после переработки. В этом процессе вода и несколько отложений добавляются в смешанный продукт неумышленно, что возникает из-за очистки резервуаров. Этот процесс нежелательного добавления осадков и воды неизбежен и, следовательно, должен быть удален.

Пугает очевидное?

Вода, присутствующая в мазуте (в небольших количествах), как правило, удаляется центробежным сепаратором мазута, чаще всего известным как очиститель. Очиститель может не удалить воду, если она присутствует в больших количествах. Таким образом, позволяя его перенести на насосы подачи мазута.

Необходимо понимать, что после очистителей жидкого топлива нет ничего, что могло бы помочь в удалении воды из топливной магистрали вспомогательных двигателей и главного двигателя.Следовательно, вода может быть перенесена, если присутствует в больших количествах.

Если вода попадет во вспомогательные двигатели, то наверняка произойдет отключение, и будет очень трудно оживить двигатели. Нужно понимать серьезность ситуации, так как было бы нелепо запускать двигатель до тех пор, пока вода полностью не стечет из двигателей. Если вспомогательные двигатели не могут быть запущены, то главный двигатель не может быть запущен, и, следовательно, произойдет цепочка событий, приводящих к полному фиаско всего управления.

Аналогичным образом, если вода попадет в котел, то будет очень трудно запустить котел, и не будет генерироваться пар для нагрева резервуаров и мазута.

Как только вода попадает в систему, слив воды становится чертовски сложной задачей, так как может потребоваться несколько часов, чтобы вернуть систему в нормальное состояние, что может привести к вероятному перебору персонала и потере репутации компании. На этом быстро развивающемся конкурентном рынке задействовано большое количество денег, и наиболее важным является перемещение груза в минимально возможное время.

Контрмеры, если таковые имеются?

Отстойник и стоки мазута следует открывать один раз в каждые часы, и следует убедиться, что вода полностью удалена из системы. Это замкнутый цикл, и, следовательно, вода, удаленная из отстойников и сервисных стоков, возвращается в резервуар для слива мазута, который снова поступает в отстойник. Это самая большая ошибка, которую делают инженеры, поскольку они не избавились от воды полностью, а вернули ее обратно в систему, которая действительно серьезна.

Таким образом, вода должна быть удалена из системы.

Емкости для сбора и обслуживания топливного масла часто оснащены двумя всасывающими клапанами, главным образом, клапаном низкого всасывания и клапаном высокого всасывания. Клапан высокого всасывания используется для предотвращения остановки основного двигателя, вспомогательного двигателя и котлов в случае загрязнения резервуара большим количеством воды, которая обычно остается на дне резервуара.

Сливы из ресивера:

Сливы из ресивера используются для слива воды, которая была собрана в баллоне с воздухом из-за конденсации тумана, пропущенного компрессором.Температура сжатого компрессором воздуха находится в диапазоне 90-100 градусов по Цельсию. Он содержит большое количество воды и масла, которые переносятся в виде тумана, который обычно конденсируется в воздушном баллоне и, следовательно, собирается в нижней части ресивера.

Избегать неизбежного?

Сжатый воздух на борту используется для запуска основного двигателя и вспомогательных двигателей, он также используется для контрольно-измерительных приборов и органов управления, которые могут храниться в отдельной баллоне с воздухом.Воздух также используется для привода различных пневматических инструментов, находящихся на борту. Кроме того, несколько судов снабжены пневматическими воздуходувками сажи и для экономайзеров.

Сжатый воздух на борту судна можно отнести к категории пускового воздуха, рабочего воздуха и воздуха управления, которые не требуют пояснений.

Вода и масло, присутствующие в небольших количествах, могут быть слиты двумя сливными клапанами, установленными в нижней части компрессора. Эта вода и масло, если их не слить, могут попасть в главный двигатель (учитывая только пусковой воздух) при запуске и, следовательно, попасть в камеру сгорания соответствующего цилиндра.Поскольку понятно, что вода несжимаема, это может иметь катастрофические последствия для двигателя. Аналогичным образом, если масло вместе с водой попадает в пусковой воздушный трубопровод двигателя, это может привести к взрыву, если клапан пускового воздуха закроется, так как трубопровод может подвергаться давлению сгорания, которое является относительно очень высоким.

См. Также: Как предотвратить взрыв воздушных линий на кораблях?

Таким образом, главный двигатель и вспомогательные двигатели необходимо продувать каждый раз, прежде чем запускать двигатель, чтобы узнать о поступлении воды, если таковые имеются.

Кроме того, вода также нежелательна для приборов и органов управления и, следовательно, должна быть немедленно удалена из системы.

Контрмеры, если таковые имеются?

Очевидно, что сливы из ресивера должны сливаться каждый день по утрам и хотя бы раз в каждые часы, если в машинном отделении есть люди, но для этого есть особый метод. Каждая воздушная бутылка снабжена двумя клапанами в сливной линии, один из которых подключен непосредственно к сосуду под давлением, а другой - непосредственно рядом с ним.

Тот, который подключен непосредственно к сосуду под давлением, должен быть полностью открыт, а тот, что находится рядом с ним, должен быть дросселирован. Это сделано для предотвращения утечки клапана, подключенного непосредственно к сосуду под давлением, как это происходит со всеми дроссельными клапанами в линиях высокого давления.

Кроме того, для проверки состояния внутренней стенки и присоединяемых к ней креплений просто необходимо выполнить проверку воздушного баллона в соответствии с заданием в PMS.

Слив воздуха из пускового воздуха:

Слив воздуха из пускового воздуха аналогичен сливу из ресивера пускового воздуха, так как он используется для слива влаги и отложений, собранных в линии пускового воздуха после закрепления двигателя.Предполагается, что этот слив будет открыт каждый раз после закрепления двигателя.

Аналогичная история, разное Объяснение:

В линии подачи воздуха может конденсироваться много влаги и масла, как в случае с ресиверами, которые необходимо регулярно сливать. В отличие от воздушных ресиверов, эти стоки не могут быть открыты, когда основной двигатель работает, и, следовательно, могут быть открыты только тогда, когда основной двигатель остановлен.

Опять же, если вода попадет в систему запуска воздуха, это может привести к нежелательным последствиям и, следовательно, может иметь катастрофические последствия для двигателя.

Контрмеры, если таковые имеются?

Этот слив должен быть открыт после того, как основной двигатель закреплен и оставлен открытым, чтобы слить остатки масла или воды, присутствующие в трубопроводе. Это должно быть стандартной практикой, которой следуют все инженеры каждый раз, когда основной двигатель закреплен.

Инциденты, связанные с наиболее важными стоками в машинном отделении:

  1. Сливы воздуха из баллона с воздухом и
  2. Сливы воды из отстойников и сервисных баков мазута

Большинство из вас наверняка знают об этом, но факт остается фактом, что некоторые неудачи случаются из-за неправильного обращения и нечастого слива этих резервуаров.Ниже упомянуты два случая, которые объясняют важность этих стоков в работе судна.

Урок 1

На одном из наших предыдущих кораблей у нас стояло 24 дня, и в этот период все в машинном отделении забыли слить воду из отстойников и сервисных резервуаров мазута в машинном отделении корабля.

Затем мы неожиданно получили приказ переместить корабль. Через несколько часов двигатель замедлился и на панели управления двигателем появилась сигнализация перегрузки.

Мы сразу же попытались выяснить причины тревоги по перегрузке и поняли, что вискозиметр показывает уровень «высокой вязкости». После некоторого мозгового штурма было решено проверить канализационные стоки.

Младший инженер, которому была поручена проверка стоков, вернулся и сказал, что из стоков идет масло, а не вода. Однако, когда его попросили слить больше, было обнаружено большое количество воды.

К счастью, генераторы были на дизельном масле (D.О) что помогло предотвратить отключение на корабле. Кроме того, у нас было два отстойника, поэтому удаление воды происходило намного быстрее, но мы пропустили конвой в Суэце, поскольку обороты двигателя не увеличивались до тех пор, пока в линию не попало масло «хорошего качества» и вязкость не достигла почти нормальной.

Извлеченные уроки:

Мы должны были осушать резервуары каждый день, пока не увидели (собирая слив в подходящую емкость - банку с безалкогольным напитком) воды не поступало. В нашем случае конец сливной трубы заканчивался слишком глубоко в воронке, поэтому содержимое на самом деле не было видно.Таким образом, чрезвычайно важно, чтобы то, что выходит из стока, было ясно видно.

В сухом доке при очистке сервисных резервуаров с жидким топливом старший инженер должен тщательно проверить слив как изнутри, так и снаружи. В этом случае змеевики парового отопления также должны быть испытаны под давлением.

Урок 2

Воздушные баллоны важны для подачи воздуха в систему запуска воздуха судового двигателя и для других важных целей. На новом корабле выяснилось, что мы сливали воду не из нижнего дренажа баллона с воздухом, а из дренажной линии на линии розлива.

Ниже сливного отверстия линии розлива была установлена ​​воронка, которая была довольно знакома со сливной воронкой баллона с воздухом. Водитель был настолько уверен в утечке, что ни один старший офицер не удосужился проверить. Затем однажды у нас возникло сомнение по поводу количества воды, стекающей из воронки, что, конечно, было не того качества, которого мы ожидали.

При открытии дверцы люка воздушного баллона было обнаружено, что вода была заполнена до довольно высокого уровня, и, к счастью, она не попала в главный двигатель, иначе это могло привести к серьезным повреждениям двигателя или даже травме. из-за гидравлического удара.Баллон с воздухом был затем очищен, и дефект был устранен.

Извлеченные уроки

В настоящее время часто можно увидеть, что трассировка трубопроводов в машинном отделении корабля не выполняется должным образом, главным образом из-за нехватки членов экипажа и быстрых оборотов. Поэтому следует прилагать усилия для отслеживания трубопроводов время от времени.

При открытии воздуха в главный двигатель, влага должна отводиться из самой нижней точки линии. Воздухоосушители и контрольные воздушные фильтры также должны регулярно проверяться.

В наши дни инспекция карантина также стала важной. Таким образом, условия хранения в холодильной камере должны быть чистыми. Должны быть проверены сливы из мясной и рыбной комнат (добавьте в них горсть соли), а также подогреватель поддона и слив.

Связанные материалы

A Полный список резервуаров смазочного масла и мазута на судах

A Список важных резервуаров на судне

Понимание звучания, размера и частоты звучания

Отказ от ответственности: The взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются, в статье были получены из доступной информации и не были заверены никаким установленным законом органом. Автор и Marine Insight не утверждают, что он является точным, и не несут никакой ответственности за это. Мнения представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно каких-либо действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Метки: руководство машинного отделения корабля машинное отделение

.

Что с использованием неподходящего масла во время замены масла действительно влияет на ваш автомобиль

Мы все тратим небольшое состояние на наши автомобили, поэтому очень важно и дешевле в долгосрочной перспективе заботиться о двигателе автомобиля в течение всего срока его службы , Помимо регулярного обслуживания, другим важным фактором является выбор правильного масла во время замены масла на .

Поскольку масло, по сути, является источником жизненной силы двигателя, вам следует с большой осторожностью использовать только рекомендованный продукт для своей металлической гордости и радости.Пренебрежение этим фактом обойдется вам в долгосрочной перспективе, так как ваш двигатель преждевременно начинает выходить из строя или, скажем так, резко выходит из строя.

С учетом этого выбор правильного масла во время замены масла может показаться сложной задачей. Будьте уверены, это не так сложно, чтобы получить права, так что не паникуйте. Однако регулярное использование неправильного масла может оказаться фатальным для вашего любимого автомобиля.

Моторное масло: для чего оно нужно?

Моторное масло выполняет различные важные задачи в двигателе вашего автомобиля.В конце концов, почему еще вам нужно использовать его в первую очередь?

Моторное масло, вообще говоря, выполняет следующие функции: -

Оно предотвращает / уменьшает трение, действуя в качестве смазки,

Оно действует как тепловой насос, отводя тепло от цикла сгорания. Это на самом деле является естественным следствием действия в качестве смазки и действительно важно для большинства двигателей, особенно для турбо-двигателей, например,

. Он действует как магнит для побочных продуктов сгорания, и;

Минимизирует окисление, тем самым уменьшая коррозию двигателя с течением времени.

Источник: Pixabay

Итак, как вы видите, выбор правильного масла во время замены масла очень важен.

Что нужно искать в моторном масле?

При выборе нового моторного масла следует учитывать следующее.

Пончик API важен в Америке - ищите его

Вам следует искать пончик API для любого масла, которое вы решите приобрести. Это будет состоять из рейтинга для бензиновых автомобилей, начиная с S, и дизельных двигателей, начинающихся с C.

За этими буквами следует соответствующая буква в зависимости от возраста масла и стандартов, которым оно соответствует.

Например: -

- Бензиновые двигатели - SG был представлен в 1989 году, но SN + является текущим стандартом. Любой рейтинг до SJ обычно считается устаревшим.

- Дизельные двигатели - CD был представлен в 1955 году с CI4, введенным в 2002 году, чтобы соответствовать стандартам 2004 года. Все, что старше Ch5, следует считать устаревшим.

ACEA - это европейский эквивалент API

Как и API в США.С. Европа использует стандарт ACEA, который немного более углублен. Все коды ACEA, начинающиеся с A, относятся к бензиновым двигателям, B - к дизельным и C-совместимым бензиновым и дизельным двигателям.

Существует также категория E для тяжелых дизельных двигателей.

В общем, вы должны искать масла A3 / B3, A5 / B5 или C3 для лучшего качества, оставайтесь в маслах высшего качества. Но всегда консультируйтесь с руководством пользователя вашего автомобиля.

Проверьте рейтинг вязкости масла

Масла, которые вы найдете сегодня на полках, обычно называют универсальными.Они были разработаны около 50 лет назад, чтобы обойтись без старой необходимости переходить с более тонких и густых масел зимой и летом.

Это означает, что масла теперь попадают между двумя уровнями вязкости, используя что-то вроде 10W-40 и т. Д. Компонент W кода относится к зиме, или, что еще хуже, к вязкости масла - W обозначает зиму как способ.

Чем ниже вязкость Вт , тем лучше масло работает при более низких температурах.

Другой компонент «только номер», в данном случае 40 , относится к характеристикам масла при 100 градусах Цельсия.Опять же, чем ниже это число, тем тоньше масло и наоборот.

Более подробное объяснение см. Здесь.

Источник: Pixabay

Каковы симптомы использования неправильного масла?

Как мы уже видели, моторное масло выполняет различные важные задачи, поэтому заправка неправильного масла в двигатель во время замены масла может привести к катастрофе.

Это некоторые распространенные симптомы использования неправильного масла (конечно, это далеко не исчерпывающее).

1. Вы можете начать получать утечки масла

Вы можете обнаружить, что при смене обычного и синтетического масла, даже с теми же коэффициентами вязкости, во время замены масла вы начинаете испытывать утечки масла.Это связано с тем, что синтетическое масло имеет характеристики, отличающиеся от обычных, и может «вытекать» из небольших помещений, чем обычное масло.

2. Уменьшенный пробег

Использование неправильной вязкости моторного масла, особенно если оно гуще, чем рекомендуется, напрямую повлияет на пробег вашего автомобиля. Это потому, что важные движущиеся части, такие как поршни, движутся менее свободно.

Это добавляет нагрузку на двигатель и впоследствии снижает общую топливную экономичность автомобиля.

3.Ваш двигатель может стать шумным

Двигатели старых автомобилей могут стать заметно шумнее при переключении между обычным и синтетическим маслом. Это потому, что, как и утечки масла, разница в характеристиках потока означает, что синтетическое масло легче проскальзывает через зазоры, чем обычное масло.

Это может означать, что масло легче проскальзывает через зазоры двигателя по сравнению со старым обычным маслом.

4. Ваш автомобиль может не заводиться в холодную погоду

В большинстве случаев, если замена масла приводит к более низкой вязкости холода или зимой, чем рекомендуется, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится утром в очень холодную погоду. климатов.

Это, конечно, невероятно неудобно и потенциально опасно для жизни в чрезвычайной ситуации.

Вам следует попытаться выбрать масло с минимально возможным холодным рейтингом и с наиболее узким диапазоном вязкости для ожидаемых температур.

В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

5. Вы можете начать сжигать масло и повредить двигатель

Если во время замены масла использовать слишком высокую вязкость в горячем состоянии, это может привести к некоторым проблемам. Например, после того, как вы запустили автомобиль, масло начнет терять когезионную прочность и не сможет смазывать, как предполагалось.

Первоначально это приведет к сгоранию масла и, если оно повторяется в течение многих смен масла, может привести к долговременному повреждению компонентов двигателя, например, из-за трения.

Источник: Pixabay

Часто задаваемые вопросы о замене масла

Стоит ли выбирать синтетическое или обычное масло?

Вам следует использовать синтетическое масло, если в инструкции по эксплуатации автомобиля это указано, но в остальном это не будет иметь большого значения. Однако любое используемое масло должно быть универсальным.

Но стоит отметить, что синтетическое масло обычно считается более эффективным, чем его обычная альтернатива. Это потому, что синтетическое масло очищается, дистиллируется, очищается, а также распадается на основные молекулы.

Стоит также отметить, что большинство масел в действительности смешаны, а не только чисто синтетические или обычные.

Этот процесс удаляет примеси из исходной сырой нефти, но также позволяет производителям адаптировать молекулы к конкретным требованиям двигателей.

Синтетическое масло

также позволяет вам увеличить пробег между сменами масла с 3-5K (5-8K km) до 7-10K мили (11-16 K km) , в среднем. Но это, конечно, зависит от марки автомобиля и типа двигателя - некоторые автомобили требуют синтетического масла с самого начала.

Как правило, с типами масла: -

Обычное масло дешево, но его нужно заменить больше

Полностью синтетическое масло отлично подходит для экономии топлива и производительности двигателя, но имеет тенденцию быть дорогим

Смеси или полусинтетика - это компромисс между двумя.

Стоит ли выбирать бренд X или бренд Y?

Какая марка масла вы используете, в большинстве случаев не имеет значения. Единственное, что вам нужно беспокоиться, это рейтинг вязкости, например. 10W30 против 5W20 .

Вам также следует искать одобрительные печати третьих сторон, например, от Американского института нефти, API или ACEA в Европе. Это скажет вам, соответствует ли масло минимальным стандартам.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы выбрать.Если вы используете неправильное масло в течение длительного периода времени, это повлияет на производительность двигателя и может сократить срок его службы.

Более дорогие бренды будут содержать присадки для оправдания более высоких цен, но при условии, что более дешевый вариант соответствует требованиям вашего двигателя и инструкции по эксплуатации, он подходит для использования.

Источник: MaxPixel

Что если смешать синтетическое и обычное масло?

Это быстрый. Если вы смешаете обычное и синтетическое масло, оно не окажет абсолютно никакого влияния на ваш двигатель, если, конечно, вязкость не будет снижена.

Вы, однако, не получите никакой выгоды от этого.

Можно ли использовать масла для дизельных двигателей в бензиновых двигателях?

Совместимы ли масла для дизельных двигателей с бензиновыми двигателями? Ответ не так прост. Хотя современные моторные масла предназначены для использования в обоих типах двигателей, вы должны убедиться, что они соответствуют спецификации дизеля. соответствует бензиновому аналогу.

Но ...

Дизельные двигатели имеют более высокие степени сжатия, чем бензиновые, и, следовательно, становятся намного горячее.Дизельное моторное масло содержит моющие средства для борьбы с большим количеством побочных продуктов сгорания по сравнению с бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели также имеют тенденцию содержать противовспенивающие агенты, которые обычно являются уникальными для двигателя.

Так как масла для дизельных двигателей имеют тенденцию иметь более высокий рейтинг SAE и содержат больше присадок (противовспенивающих и моющих средств), не всегда рекомендуется добавлять это масло в бензиновый двигатель, который не нуждается в этих присадках. Но, как всегда, обратитесь к руководству пользователя.

Источник: Pixabay

Итак, вот что может пойти не так, если замена масла пойдет не так.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.