Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Если вода попала в двигатель что делать


Вода в двигателе: ничего страшного или лучше не заводиться до просушки?

Попадание в двигатель воды — ситуация довольно распространённая. Например, вы решили пересечь, казалось бы, небольшой брод или едете по трассе в сильный дождь. Этого уже достаточно, чтобы в мотор попала вода и произошёл гидроудар, способный надолго вывести силовой агрегат из строя. Но можно обойтись и лёгким испугом, если знать, что делать в таких случаях и чем это грозит.

Почему в двигатель попадает вода

Конструктивно любой силовой агрегат имеет ряд слабых мест, несмотря на то, что инженеры стараются максимально защитить все подвижные детали от негативного воздействия внешних факторов. Однако от воды защититься не так-то просто, ведь она может попасть даже через микроскопические трещины. Особенно актуально попадание воды для автомобилей с низким клиренсом. При преодолении глубоких преград вода практически гарантированно попадёт на горячие стенки мотора.

Определить наличие воды можно по крышке маслозаливной горловины

Есть категория автомобилистов, которые особо и не обращают внимание на то, что поддон картера имеет трещины или вовсе оказывается пробит. Через повреждения начинает попадать вода, неважно, летом или зимой. Всё это приводит к тому, что масло начинает смешиваться с маслом и, соответственно, переносится в головку блока цилиндров.

Следует помнить, что вода не имеет способности сжиматься, как бензин или солярка. Из-за этого и возникает так называемый гидроудар, когда поршень, не имея возможности сжать жидкость, получает сильнейший удар. На практике бывали случаи, когда ломало не только поршни, но и шатуны. В таких случаях капитальный ремонт обеспечен, плюс к этому добавляется замена клапанов и все сопутствующие работы. В некоторых случаях дешевле купить новый или контрактный мотор, чем восстанавливать убитый по собственной невнимательности двигатель. Особенность инжекторного автомобиля в том, что гидроудар можно получить и на ровном месте без воды или тосола. Неисправная система может распределить впрыск топлива неправильно и подать слишком много, что тоже приводит к разрушению головки блока цилиндров.

Последствия попадания влаги

Гидроудар: вот самое страшное, что может произойти — двигатель в буквальном смысле расколется на части. Если не удалось избежать затекания воды в камеры сгорания, следует обеспечить минимально возможные обороты двигателя и не дать ему прогреваться или сразу заглушить, если всё произошло на ходу. Тогда поршневая группа получит не самые серьёзные деформации, однако ремонт повреждённых деталей всё равно понадобится, проработают они недолго.

Последствия гидроудара всегда плачевные

Что касается дизельного двигателя, то тут всё сложнее, легко отделаться не удастся, т. к. солярка воспламеняется от сжатия смеси, а наличие в ней воды приведёт к разрушению подвижных частей. Поэтому если автомобиль имеет дизельный двигатель, его обязательно защищают брызговиками и устанавливают специальные «хоботы», внедорожники оснащаются шноркелем.

Что делать с водой в двигателе

Если после преодоления водной преграды мотор заглох, это ещё не значит, что нужно думать о дорогостоящем ремонте. После остановки следует выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот (так пар быстро уйдёт и не преобразуется в конденсат).
  2. Сухой тряпкой протереть все доступные провода.
  3. Протереть двигатель и катушку зажигания (или трамблёр, у кого как).

Это поможет только в том случае, если влага попала на разгорячённую поверхность двигателя, который заглох из-за внезапного понижения температуры. Куда опаснее случаи, когда мотор «хлебнул» воды и она попала внутрь. Не следует вообще заводить его в такой ситуации, лучше дождаться полного испарения, а ещё лучше слить всё масло с поддона и залить промывочное. Только после этого залить свежее и надеяться, что всё обошлось без повреждений.

Видео: что такое гидроудар?

Запуск после удаления влаги

После того как масло успешно поменяли, бросаться заводить мотор как можно быстрее неправильно. Если автомобиль старого образца и не имеет электронного блока управления, то достаточно выкрутить свечи зажигания, коммутатор или катушку и распределитель. При наличии ЭБУ лучше дождаться естественного испарения влаги. После снятия свечей можно смело прокрутить двигатель с помощью стартера, тем самым просушив цилиндры. Для полноценного запуска лучше оставить машину на пару дней для полного испарения остатков влаги и проветривания.

Через несколько дней можно ставить свечи на место и попытаться запустить мотор. Если сделать это не удаётся, не стоит для этого применять какие-то изощрения. Лучше сразу вызвать эвакуатор или буксир и отправиться в ближайший автосервис, где максимально точно определят причину и ликвидируют последствия более технологичными способами.

Теперь, попав в такую неприятную ситуацию, вы тоже знаете порядок действий, если в моторе оказалась влага. Не нужно паники, сразу глушите мотор и не ждите, пока он сам заглохнет от гидроудара.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

2 Важные стоки в машинном отделении корабля

В машинном отделении корабля предусмотрено несколько сливов для предотвращения засорения водой и повреждения любого оборудования.

Очевидно, что эти стоки должны быть внимательно рассмотрены моряками во время обходных проверок.

Однако четыре из этих стоков имеют первостепенное значение, так как их отказ может привести к разрушительным последствиям в машинном отделении.

Воздухоохладитель Слив конденсата:

Как образуется конденсат?

Слив конденсата из воздушного охладителя является одним из наиболее важных стоков в машинном отделении.Заряд охлаждается воздухом в воздухоохладителе, а затем проходит через температуру точки росы, образуя много конденсатов.

Связанные чтения: Как морская система зарядки воздуха для двигателей изменилась со временем

Образование конденсата зависит не только от влажности и температуры окружающего воздуха, но также от давления и температуры наддувочного воздуха ,

Это также зависит от температуры охлаждающей воды, которой охлаждается воздух.

Было проанализировано, что окружающий воздух имеет более высокое давление и температуру, когда он проходит через сторону компрессора турбокомпрессора.

Кроме того, температура точки росы зависит от давления, которое, по-видимому, изменяется, когда конденсат проходит через сторону компрессора турбокомпрессора, и снова.

Как это влияет на двигатель?

Правильный слив конденсата очень важен для безопасной работы двигателя.Конденсатная вода обычно состоит из небольших отложений, таких как пыль и вода, которые губительны для двигателей.

Дренажные линии будут забиты, если не будут должным образом очищены, и, следовательно, вода и отложения могут попасть в камеру сгорания двигателя.

В течение определенного периода времени эта смесь может отслаиваться от краски и разъедать поверхность камеры наддувочного воздуха и фланца, если присутствует в небольших количествах; иначе может также привести к выходу из строя впускного клапана, если он попадет в камеру сгорания двигателя.

Связанные чтения: 8 знаков, указывающих на необходимость ремонта вспомогательного двигателя вашего судна

Эта отслаивающаяся краска является основной причиной засорения сливной магистрали.

Кроме того, вода несжимаема и (в течение определенного периода времени) может сломать поршень и даже изогнуть шатун, что приведет к разрушительной поломке двигателя.

Контрмеры, если таковые имеются?

Как правило, изготовители двигателей рекомендуют регулярно удалять конденсат, устанавливая поплавковую камеру из слива воздухоохладителя.

Когда уровень воды в поплавковой камере поднимается, поплавок поднимается, и клапан имеет тенденцию открываться, что может привести к сливу конденсата.

Обычно на сливной линии имеется отверстие 3 мм, которое часто забивается отложениями, присутствующими в сливе конденсата. Следовательно, его необходимо заменить отверстием 5 мм.

Некоторые производители двигателей удалили поплавок изнутри камеры или резервуара для слива конденсата, чтобы избавиться от проблемы засорения.Они скорее рекомендовали установить шаровой клапан, который может открываться частично для регулярного удаления конденсата. Существует только риск случайного закрытия, что опять-таки вызывает серьезную обеспокоенность.

Также может существовать вероятность того, что дренажная линия воздухоохладителя будет забита из-за оставшейся воды и отложений в течение длительного периода. Таким образом, камера впускного воздуха также должна быть осмотрена.

Следовательно, если упомянутые выше контрмеры соблюдаются, то можно избежать вероятности проблем, вызванных засорением сливов, но большинство производителей двигателей рекомендуют регулярное открытие поплавковой камеры в качестве меры предосторожности.

Интервал открытия дренажной камеры и камеры впускного воздуха можно регулировать в зависимости от времени работы двигателя, и компания должна также создать задание в Системе планового технического обслуживания.

Таким образом, этот слив - это первое, что нужно проверить в машинном отделении, когда вы проверяете на работающем генераторе.

Вспомогательный двигатель Турбонагнетатель Слив:

Это неправильно? Как проверить?

Турбокомпрессоры вспомогательного двигателя устанавливаются со сливом, который необходимо регулярно проверять ежедневно во время утренних и вечерних циклов на предмет его засорения.Существует небольшая вероятность того, что слив может быть забит из-за частиц сгорания от переносимого выхлопного газа.

Фон. Это действительно имеет значение?

Наддув - это один из методов, используемых во вспомогательных двигателях для значительного увеличения КПД за счет увеличения веса воздуха, подаваемого в двигатель. Это помогает сжигать больше топлива за такт двигателя, что впоследствии увеличивает производительность.

Турбокомпрессоры используются для увеличения веса воздуха.Турбокомпрессоры приводятся в движение отработавшим газом двигателя, который, в свою очередь, приводит в движение колесо компрессора для сжатия окружающего воздуха и, следовательно, подачи в качестве наддувочного воздуха в двигатель.

На рынке представлены в основном несколько видов топливных масел - HSFO, VLSFO, LSMGO и ULSFO. Новые виды топлива были введены на рынок после глобального ограничения серы в 2020 году или IMO 2020.

Существующие суда с системами скруббера все еще используют HSFO, а те, у которых нет, используют VLSFO, который, по-видимому, очень похож на HSFO. как это смешано с LSMGO.

Турбокомпрессоры, работающие на HFO и даже VLSFO, подвержены загрязнению и отложению, которые возникают в результате сжигания топлива.

  • Загрязнение на стороне турбины зависит от множества факторов, которые могут включать в себя работу двигателя при низкой нагрузке, что вызывает неполное сгорание и, в конечном итоге, накопление кокса в выхлопных газах.
  • Качество топлива является еще одним сдерживающим фактором для хорошего сгорание топлива
  • Утечка, капание или установка топливных форсунок на неправильные давления могут быть еще одной важной причиной того же самого. вязкость топлива, которая напрямую зависит от температуры топлива на входе в двигатель.Производители, как правило, рекомендуют, чтобы топливо на входе в двигатель было от 12 до 18 сСт. Отчеты лабораторного анализа, таким образом, должны быть тщательно рассмотрены.

Загрязнение фактически снижает эффективность турбокомпрессора, что может повысить температуру выхлопных газов и расход топлива. Таким образом, очистка стороны турбины необходима для чистой работы турбокомпрессоров. Это в дальнейшем поможет увеличить производительность двигателя.

Система промывки водой, установленная на всех вспомогательных двигателях, позволит производить очистку на стороне турбины, когда двигатель работает с определенной нагрузкой.

Обычно для мойки используются два метода:

  1. На любом корпусе турбины допускается короткое время впрыска, обычно 3 х 30 секунд.
  2. Производители недавно внедрили процедуру длительного впрыска воды, которая составляет 10 минут.

Турбонагнетатель промывается водой каждые 100 часов, а затем открывается слив для пропускания чистой воды с нагрузкой от 20 до 40% от максимальной.

В этот период открывается слив воды для проверки состояния воды и закрывается после ее завершения.Производители предлагают поддерживать постоянную нагрузку в течение примерно 10 минут, а затем увеличивать до максимума следы испаряемой воды.

Это катастрофично?

Было несколько случаев скопления воды в корпусе турбины после промывки водой стороны турбины, что привело к катастрофическим последствиям. Некоторые из них перечислены ниже:

  1. На некоторых судах было обнаружено отверстие в корпусе выхода газа T / C, и это произошло главным образом из-за неполного слива воды во время периодической очистки турбины турбокомпрессора и входа в систему. вода, такая как дождь из воронки.Эта вода вызывает коррозию корпуса выпускного отверстия турбокомпрессора и, в конечном итоге, отверстия в корпусе.
  2. В тяжелых случаях слив может быть засорен, и в корпусе может образоваться много воды, в то время как вода промывает турбину и смешивается с выхлопными газами из камеры сгорания, образуя сухой кокс и застревая на колесе турбины и кольце форсунки. ,
  3. Существует большая вероятность того, что турбонагнетатель потеряет свой подшипник и полностью прекратит вращаться, чтобы остановить работу генератора.Судно может потерять турбокомпрессор и, следовательно, потерять важную операцию, если на борту нет запасного картриджа. Таким образом, всегда желательно иметь один запасной картридж на борту.

Контрмеры, если таковые имеются?

Слив должен проверяться каждый день во время раундов на предмет скопления воды. Кроме того, во время и после промывки турбокомпрессора слив должен оставаться открытым в течение примерно 30 минут, чтобы вся вода сливалась из корпуса.

Кроме того, когда идет дождь, откройте слив, соединенный с кожухом выхода газа.

Если ожидается, что турбонагнетатель теряет обороты, его следует немедленно открыть и проверить на наличие следов сажи и углерода внутри корпуса.

Топливный бак для откачки и обслуживания топливных баков:

Эти два слива являются наиболее важными сливами в машинном отделении. Отстойник мазута и сервисные стоки используются для удаления воды из резервуаров, которая переносится, когда мазут перемещается из бункерного бака в отстойник.

Связанные чтения: Полный список топливных, дизельных и масляных цистерн на судне

Лазейки?

Мазут, как правило, представляет собой продукт, образующийся после смешивания дистиллята и остаточного мазута после переработки. В этом процессе вода и несколько отложений добавляются в смешанный продукт неумышленно, что возникает из-за очистки резервуаров. Этот процесс нежелательного добавления осадков и воды неизбежен и, следовательно, должен быть удален.

Пугает очевидное?

Вода, присутствующая в мазуте (в небольших количествах), как правило, удаляется центробежным сепаратором мазута, чаще всего известным как очиститель. Очиститель может не удалить воду, если она присутствует в больших количествах. Таким образом, позволяя его перенести на насосы подачи мазута.

Необходимо понимать, что после очистителей жидкого топлива нет ничего, что могло бы помочь в удалении воды из топливной магистрали вспомогательных двигателей и главного двигателя.Следовательно, вода может быть перенесена, если присутствует в больших количествах.

Если вода попадет во вспомогательные двигатели, то наверняка произойдет отключение, и будет очень трудно оживить двигатели. Нужно понимать серьезность ситуации, так как было бы нелепо запускать двигатель до тех пор, пока вода полностью не стечет из двигателей. Если вспомогательные двигатели не могут быть запущены, то главный двигатель не может быть запущен, и, следовательно, произойдет цепочка событий, приводящих к полному фиаско всего управления.

Аналогичным образом, если вода попадет в котел, то будет очень трудно запустить котел, и не будет генерироваться пар для нагрева резервуаров и мазута.

Как только вода попадает в систему, слив воды становится чертовски сложной задачей, так как может потребоваться несколько часов, чтобы вернуть систему в нормальное состояние, что может привести к вероятному перебору персонала и потере репутации компании. На этом быстро развивающемся конкурентном рынке задействовано большое количество денег, и наиболее важным является перемещение груза в минимально возможное время.

Контрмеры, если таковые имеются?

Отстойник и стоки мазута следует открывать один раз в каждые часы, и следует убедиться, что вода полностью удалена из системы. Это замкнутый цикл, и, следовательно, вода, удаленная из отстойников и сервисных стоков, возвращается в резервуар для слива мазута, который снова поступает в отстойник. Это самая большая ошибка, которую делают инженеры, поскольку они не избавились от воды полностью, а вернули ее обратно в систему, которая действительно серьезна.

Таким образом, вода должна быть удалена из системы.

Емкости для сбора и обслуживания топливного масла часто оснащены двумя всасывающими клапанами, главным образом, клапаном низкого всасывания и клапаном высокого всасывания. Клапан высокого всасывания используется для предотвращения остановки основного двигателя, вспомогательного двигателя и котлов в случае загрязнения резервуара большим количеством воды, которая обычно остается на дне резервуара.

Сливы из ресивера:

Сливы из ресивера используются для слива воды, которая была собрана в баллоне с воздухом из-за конденсации тумана, пропущенного компрессором.Температура сжатого компрессором воздуха находится в диапазоне 90-100 градусов по Цельсию. Он содержит большое количество воды и масла, которые переносятся в виде тумана, который обычно конденсируется в воздушном баллоне и, следовательно, собирается в нижней части ресивера.

Избегать неизбежного?

Сжатый воздух на борту используется для запуска основного двигателя и вспомогательных двигателей, он также используется для контрольно-измерительных приборов и органов управления, которые могут храниться в отдельной баллоне с воздухом.Воздух также используется для привода различных пневматических инструментов, находящихся на борту. Кроме того, несколько судов снабжены пневматическими воздуходувками сажи и для экономайзеров.

Сжатый воздух на борту судна можно отнести к категории пускового воздуха, рабочего воздуха и воздуха управления, которые не требуют пояснений.

Вода и масло, присутствующие в небольших количествах, могут быть слиты двумя сливными клапанами, установленными в нижней части компрессора. Эта вода и масло, если их не слить, могут попасть в главный двигатель (учитывая только пусковой воздух) при запуске и, следовательно, попасть в камеру сгорания соответствующего цилиндра.Поскольку понятно, что вода несжимаема, это может иметь катастрофические последствия для двигателя. Аналогичным образом, если масло вместе с водой попадает в пусковой воздушный трубопровод двигателя, это может привести к взрыву, если клапан пускового воздуха закроется, так как трубопровод может подвергаться давлению сгорания, которое является относительно очень высоким.

См. Также: Как предотвратить взрыв воздушных линий на кораблях?

Таким образом, главный двигатель и вспомогательные двигатели необходимо продувать каждый раз, прежде чем запускать двигатель, чтобы узнать о поступлении воды, если таковые имеются.

Кроме того, вода также нежелательна для приборов и органов управления и, следовательно, должна быть немедленно удалена из системы.

Контрмеры, если таковые имеются?

Очевидно, что сливы из ресивера должны сливаться каждый день по утрам и хотя бы раз в каждые часы, если в машинном отделении есть люди, но для этого есть особый метод. Каждая воздушная бутылка снабжена двумя клапанами в сливной линии, один из которых подключен непосредственно к сосуду под давлением, а другой - непосредственно рядом с ним.

Тот, который подключен непосредственно к сосуду под давлением, должен быть полностью открыт, а тот, что находится рядом с ним, должен быть дросселирован. Это сделано для предотвращения утечки клапана, подключенного непосредственно к сосуду под давлением, как это происходит со всеми дроссельными клапанами в линиях высокого давления.

Кроме того, для проверки состояния внутренней стенки и присоединяемых к ней креплений просто необходимо выполнить проверку воздушного баллона в соответствии с заданием в PMS.

Слив воздуха из пускового воздуха:

Слив воздуха из пускового воздуха аналогичен сливу из ресивера пускового воздуха, так как он используется для слива влаги и отложений, собранных в линии пускового воздуха после закрепления двигателя.Предполагается, что этот слив будет открыт каждый раз после закрепления двигателя.

Аналогичная история, разное Объяснение:

В линии подачи воздуха может конденсироваться много влаги и масла, как в случае с ресиверами, которые необходимо регулярно сливать. В отличие от воздушных ресиверов, эти стоки не могут быть открыты, когда основной двигатель работает, и, следовательно, могут быть открыты только тогда, когда основной двигатель остановлен.

Опять же, если вода попадет в систему запуска воздуха, это может привести к нежелательным последствиям и, следовательно, может иметь катастрофические последствия для двигателя.

Контрмеры, если таковые имеются?

Этот слив должен быть открыт после того, как основной двигатель закреплен и оставлен открытым, чтобы слить остатки масла или воды, присутствующие в трубопроводе. Это должно быть стандартной практикой, которой следуют все инженеры каждый раз, когда основной двигатель закреплен.

Инциденты, связанные с наиболее важными стоками в машинном отделении:

  1. Сливы воздуха из баллона с воздухом и
  2. Сливы воды из отстойников и сервисных баков мазута

Большинство из вас наверняка знают об этом, но факт остается фактом, что некоторые неудачи случаются из-за неправильного обращения и нечастого слива этих резервуаров.Ниже упомянуты два случая, которые объясняют важность этих стоков в работе судна.

Урок 1

На одном из наших предыдущих кораблей у нас стояло 24 дня, и в этот период все в машинном отделении забыли слить воду из отстойников и сервисных резервуаров мазута в машинном отделении корабля.

Затем мы неожиданно получили приказ переместить корабль. Через несколько часов двигатель замедлился и на панели управления двигателем появилась сигнализация перегрузки.

Мы сразу же попытались выяснить причины тревоги по перегрузке и поняли, что вискозиметр показывает уровень «высокой вязкости». После некоторого мозгового штурма было решено проверить канализационные стоки.

Младший инженер, которому была поручена проверка стоков, вернулся и сказал, что из стоков идет масло, а не вода. Однако, когда его попросили слить больше, было обнаружено большое количество воды.

К счастью, генераторы были на дизельном масле (D.О) что помогло предотвратить отключение на корабле. Кроме того, у нас было два отстойника, поэтому удаление воды происходило намного быстрее, но мы пропустили конвой в Суэце, поскольку обороты двигателя не увеличивались до тех пор, пока в линию не попало масло «хорошего качества» и вязкость не достигла почти нормальной.

Извлеченные уроки:

Мы должны были осушать резервуары каждый день, пока не увидели (собирая слив в подходящую емкость - банку с безалкогольным напитком) воды не поступало. В нашем случае конец сливной трубы заканчивался слишком глубоко в воронке, поэтому содержимое на самом деле не было видно.Таким образом, чрезвычайно важно, чтобы то, что выходит из стока, было ясно видно.

В сухом доке при очистке сервисных резервуаров с жидким топливом старший инженер должен тщательно проверить слив как изнутри, так и снаружи. В этом случае змеевики парового отопления также должны быть испытаны под давлением.

Урок 2

Воздушные баллоны важны для подачи воздуха в систему запуска воздуха судового двигателя и для других важных целей. На новом корабле выяснилось, что мы сливали воду не из нижнего дренажа баллона с воздухом, а из дренажной линии на линии розлива.

Ниже сливного отверстия линии розлива была установлена ​​воронка, которая была довольно знакома со сливной воронкой баллона с воздухом. Водитель был настолько уверен в утечке, что ни один старший офицер не удосужился проверить. Затем однажды у нас возникло сомнение по поводу количества воды, стекающей из воронки, что, конечно, было не того качества, которого мы ожидали.

При открытии дверцы люка воздушного баллона было обнаружено, что вода была заполнена до довольно высокого уровня, и, к счастью, она не попала в главный двигатель, иначе это могло привести к серьезным повреждениям двигателя или даже травме. из-за гидравлического удара.Баллон с воздухом был затем очищен, и дефект был устранен.

Извлеченные уроки

В настоящее время часто можно увидеть, что трассировка трубопроводов в машинном отделении корабля не выполняется должным образом, главным образом из-за нехватки членов экипажа и быстрых оборотов. Поэтому следует прилагать усилия для отслеживания трубопроводов время от времени.

При открытии воздуха в главный двигатель, влага должна отводиться из самой нижней точки линии. Воздухоосушители и контрольные воздушные фильтры также должны регулярно проверяться.

В наши дни инспекция карантина также стала важной. Таким образом, условия хранения в холодильной камере должны быть чистыми. Должны быть проверены сливы из мясной и рыбной комнат (добавьте в них горсть соли), а также подогреватель поддона и слив.

Связанные материалы

A Полный список резервуаров смазочного масла и мазута на судах

A Список важных резервуаров на судне

Понимание звучания, размера и частоты звучания

Отказ от ответственности: The взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются, в статье были получены из доступной информации и не были заверены никаким установленным законом органом. Автор и Marine Insight не утверждают, что он является точным, и не несут никакой ответственности за это. Мнения представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно каких-либо действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Метки: руководство машинного отделения корабля машинное отделение

.

газа попадают в нефть - что может вызвать это?

Газ, попадающий в нефть - что может вызвать это?

Когда вы меняете масло в своем автомобиле; одна из худших вещей, которую стоит заметить, - это запах газа, попадающего в масляный поддон.

Это означает, что газ каким-то образом попадает в масло вашего двигателя.

Тем не менее, это нормальное явление для небольшого количества газа, попадающего в ваше масло во время нормальной работы двигателя.

Попадание газа в нефть становится причиной для беспокойства, когда объем газа превышает 2,5 процента. Если в моторное масло попадает большое количество бензина; Замените масло сразу же после устранения проблемы, которая позволила этому случиться.

Газ, попадающий в масло

Это приводит к значительному снижению вязкости масла, что влияет на смазку двигателя и вызывает образование налетов на стенках цилиндров наряду с выходом из строя подшипников.

Признаки того, что у вас могут возникнуть проблемы с попаданием газа в нефть:

  • Если вы начинаете чувствовать сильный запах бензина во время вождения.
  • Вы замечаете белые облака дыма, выходящие из вашей выхлопной трубы.
  • Уровень масла может быть очень высоким (Dipstick пахнет газом).
  • Низкое давление масла.

Двигатели с карбюраторами

Плохо отрегулированный карбюратор может отправить слишком много газа в карбюратор; и перелив в конечном итоге смоет стенки цилиндра в масляный поддон. Это также имеет тенденцию загрязнять свечи зажигания. Таким образом, один из способов проверить эту проблему - вытащить один из штекеров и посмотреть, не потемнел ли он на нем.Это могло бы иметь помытый взгляд также. Автомобили, которым более десяти лет, обычно имеют механические топливные насосы.

Промытая чистая свеча зажигания

Если двигатель вашего автомобиля работает с заиканием или стуком; возможно, что один цилиндр не работает правильно; что приводит к конденсации газа в неисправном цилиндре и сливу его в масляный поддон. Точная диагностика этой проблемы требует специального специализированного оборудования для тестирования и должна выполняться квалифицированным механиком.

Прокладка, которая находится между блоком цилиндров и головкой цилиндров, может дуть; приводя к утечке охлаждающей жидкости в масляные или выхлопные газы, проталкиваемые в систему охлаждения.

Вождение с прокладкой из выдувной головки может легко испортить двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту. Ваш механик может выполнить тест сжатия вашего двигателя; в случае утечки в прокладке головки компрессия будет ниже ожидаемой.

Итак, первое, что нужно проверить:

  • Механические топливные насосы.
  • Свечи зажигания.
  • Плохо отрегулированный карбюратор (газ также может попасть в впускной коллектор, если есть проблема с карбюратором).
  • Низкая компрессия.
  • Прокладка с обдувом.
Если в моторное масло попадает большое количество бензина; Замените масло сразу же после устранения проблемы, которая позволила этому случиться.

Топливные и более новые двигатели

Итак, причиной номер один, скорее всего, будет утечка топливных форсунок. Это происходит при выключенном двигателе. Из-за давления на топливной рампе; топливо выталкивает себя в цилиндр любой негерметичной форсунки и постепенно капает в масляный поддон.Но в этом случае вы заметите, что машина будет тяжело заводиться и работать на холостых оборотах; особенно при парковке на ночь; пока сброшенное топливо в цилиндре не очистится.

Когда топливная форсунка остается открытой, топливо выливается. В этом случае бензин обязательно попадет в масло. Если давление топлива в вашем автомобиле слишком высокое, это может привести к попаданию бензина в моторное масло.

Неработающая система инжекторов также может вызвать эту проблему; потому что если двигатель не работает надлежащим образом; бензин в конечном итоге будет бегать по стенкам цилиндров.

Схемы распыления топливных форсунок

Итак, первое, что нужно проверить:

Если вы не в начальной ситуации и продолжаете попытки; инжекторы будут по-прежнему подавать топливо в цилиндры, даже если автомобиль не заводится. (Вы получаете газ, попадающий в нефть)

Последнее, но очень важное

Исправьте все коды неисправностей, связанные с топливом, и замените масло; Перед запуском вашего двигателя.

Заключение

Итак, каждый раз, когда вы понимаете, что слишком много газа попадает в ваше моторное масло; Вы должны заменить поршневые кольца, а затем заменить масло.Посмотрите, помогает ли это проблеме, и если нет. затем исследуйте множество других возможностей относительно того, почему топливо просачивается в масло.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Как получить воду из вашего уха: 6 простых способов

Если вы покупаете что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Как это работает

Вода чаще всего попадает в ухо после плавания, но может случиться и в другое время. Вода обычно вытекает из уха естественным путем, но если этого не происходит, может развиться инфекция, называемая ухом пловца.

Человек, у которого вода застряла в ухе, может испытывать ощущение щекотания, которое распространяется от уха до челюсти или горла.У них также могут быть проблемы со слухом, и звуки могут быть приглушены.

Люди не должны вставлять в ушной канал что-либо, например, ручки, пальцы, заколки или ватные тампоны. Это может повредить тонкую слизистую оболочку слухового прохода и повысить риск развития ушной инфекции. Есть несколько безопасных способов вывести воду из ушей.

Поделиться на PinterestЗакрытые затычки для ушей при плавании могут помочь предотвратить попадание воды в ухо.

Вот несколько способов, которыми люди могут безопасно удалять воду, попавшую в их уши.

  1. Потягивание или покачивание мочки уха при наклоне головы вниз к плечу. Человек может также попытаться качать головой из стороны в сторону.
  2. Создание вакуума путем наклона головы в стороны и плотного прилегания ладони к уху может помочь. Если быстро сгладить и прижать руку к уху, будет создан вакуум, который может вытянуть воду.
  3. Применение теплого компресса к уху. Человек должен оставить компресс на месте примерно на 30 секунд, снять его на минуту, а затем повторить четыре или пять раз.Лежа на пораженной стороне тела также может помочь воде стечь.
  4. Выпаривание захваченной воды в ухе с помощью фена. Человек должен установить фен для сушки на минимальное значение и держать его на расстоянии около 1 фута от уха. Потянув мочку уха во время движения сушилки вперед-назад, тепло от сушилки может испарять захваченную воду.
  5. Сочетание половины алкоголя и половины уксуса в ушных каплях может быть эффективным, если эти другие средства не работают.Алкоголь помогает испарять воду, в то время как уксус может помочь предотвратить рост бактерий. Используя стерильную капельницу, человек должен положить 3 или 4 капли раствора в ухо. Через 30 секунд они должны наклонить голову в сторону, чтобы дать раствору стечь.
  6. Разбавление ушных капель перекисью водорода водой. Опять же, человек должен использовать 3-4 капли раствора. Через 2-3 минуты они должны наклонить пораженную сторону головы, что позволит жидкости вытечь.

Человек может сделать теплый компресс, намочив тряпку для мытья посуды в теплой воде, отжимая ее, чтобы она не капала, и прижимая ее к пораженному уху, наклоняя голову вниз.

Никто не должен использовать ни один из методов, включающих ушные капли, если у них уже есть ушная инфекция, проколотая барабанная перепонка или ушные трубки.

Хороший способ предотвратить попадание воды в ухо - надевать колпачок или затычки для ушей при купании или плавании или использовать сухое полотенце для чистки ушей после выхода из воды.

Врачи рекомендуют, чтобы люди, которые занимаются водными видами спорта или часто бывают в воде, должны носить затычки для ушей. Встряхивание головы из стороны в сторону после выхода из воды также помогает слить воду из ушей.

Существует выбор наушников, доступных для покупки онлайн.

Если вода задерживается в ухе слишком долго, у человека может развиться инфекция. Инфекция обычно вызывается бактериями, которые находятся в загрязненной воде.

Поделиться на PinterestЕсли есть подозрение на инфекцию или у человека проблемы со слухом, следует обратиться к врачу.

Люди больше подвержены риску слуха пловца, если они плавают в воде, которая содержит большое количество бактерий, таких как озеро. Плавательные бассейны, как правило, безопаснее, так как уровень бактерий и pH обычно проверяется регулярно.

Риск развития уха пловца также увеличивается для людей, у которых уже есть хроническое заболевание кожи уха, такое как псориаз или экзема.

Ухо имеет несколько защитных механизмов для защиты от инфекций, но если эти защитные механизмы перегружены, то может возникнуть инфекция.Следующие факторы могут создать условия, способствующие развитию инфекции:

  • Избыток влаги в ухе
  • Царапины или порезы в ушном канале
  • Аллергия на средства для ухода за волосами или украшения

Инфекция и другие осложнения

Если развивается инфекция, человек может испытывать сильный зуд и усиливающуюся боль. Ухо может стать слишком болезненным для прикосновения. Человек также может испытывать отток жидкости или выделения гноя. Тяжелая инфекция может привести к лихорадке, отечности лимфатических узлов на шее и боли в лице, шее или стороне головы.

Осложнения уха пловца могут включать временные проблемы со слухом и боль. Редкие осложнения включают длительную инфекцию, глубокую тканевую инфекцию, повреждение костей и хрящей и инфекцию, которая распространяется на мозг или нервы.

Следует проконсультироваться с врачом, если проблема сохраняется в течение нескольких дней. Это особенно важно, если ухо становится болезненным и воспаленным, так как оно может быть заражено. Ушные инфекции могут быть серьезными, если их не лечить, поскольку они могут привести к потере слуха или повреждению хряща и кости.

Если боль сильная или жар, человек должен немедленно обратиться к врачу.

Может потребоваться консультация ушного специалиста, если:

  • Инфекция уха не прошла через 10-14 дней после применения антибиотиков ушных капель
  • Человек потерял слух
  • Инфекции постоянно повторяются

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) также рекомендуют, чтобы человек не пытался удалить ушную серу из своих ушей, поскольку именно ушная сера помогает защитить ухо от инфекции.Всем, кто считает, что их ушной канал заблокирован воском, следует обратиться к врачу.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.