Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Если заклинил двигатель что делать


Заклинил двигатель: причины, способы устранения поломки

Заклинил двигатель? Сразу проверяют вращение коленчатого вала от руки или стартера. Причины поломки могут иметь механическое и физическое происхождение. Последний вариант событий чаще случается из-за перегрева вследствие недостатка масла или попадания инородных включений.

Обнаружена проблема

В первую минуту не всегда понятно, что именно произошло - не крутится другой узел или заклинило двигатель. Что делать, если стартером не повернуть коленчатый вал? Пробуют начать с простого визуального осмотра подкапотного пространства.

Пытаются определить может ли заклинить двигатель от:

  • Перегрева (это прощупать можно только сразу после его остановки).
  • Отсутствия смазки (проверяют уровень).
  • Осматривают внешнее состояние всех узлов, важно заметить наличие течей или механических повреждений. Замеряется уровень охлаждающей жидкости. Без нее двигатель будет также перегреваться.

Если заклинил двигатель, то следует проверить работу всей системы охлаждения. Закипание жидкости говорит о неисправной прокачивающей помпе. Насос ответственен за циркуляцию, без этого в каналах двигателя температура растет.

Почему не крутится коленчатый вал?

Заклинил двигатель — проверяется вручную: можно ли сорвать коленчатый вал. Если этого не происходит, то можно включить любую передачу коробки и попытаться протолкнуть автомобиль. Категорически запрещается дергать машину тросом. Это может привести к еще большему ущербу.

Заклинил двигатель — рекомендуется выкрутить свечи и повторить попытки провернуть вручную коленчатый вал. Причинами могут быть сторонние предметы в колодцах или рассыпавшиеся вкладыши, что является достаточно редким случаем. Жидкость в поршнях выдавится при выкрученных свечах, а посторонние предметы и загрязнения можно будет увидеть через дюймовое отверстие.

Дополнительные источники неисправности

Если после элементарных проверок остается непонятно, почему заклинил двигатель, рекомендуется вспомнить предшествующие события. Доливали ли масло до этого, если да, то какого качества. Два масла различного типа и вязкости легко могли свернуться и запениться.

Добавление некачественных присадок в масло двигателя также неблагоприятно отразится на работе его узлов. Аналогичные последствия наступят при использовании не рекомендованных производителем масел.

Топливо влияет на состояние поршней и колец. Слишком высокое октановое число приводит к их деформации, а из-за этого уже не раз у многих заклинил двигатель. Причины неисправности могут заключаться и в нарушении работы системы зажигания.

Нарушения в работе

Если заклинил двигатель, также проверяют момент образования искры в двигателе. Каждый момент зажигания топлива должен происходить, когда он находится в верхней точке. При запаздывании этого будет оказываться сопротивление движению коленчатого вала, когда другой поршень с силой за счет смеси толкается вниз.

Аналогичные проблемы возникают при несвоевременном впрыске топлива в поршень, когда искра подается правильно. Диагностику этих узлов лучше проводить в условиях автосервиса на современном оборудовании. Также не допускается ездить в жару с неисправным вентилятором радиатора охлаждения.

Масляный насос механически связан с коленчатым валом. Проверяется достаточность попадания масла на трущиеся поверхности. Диагностировать скрытые дефекты получается, увы, когда уже заклинил двигатель. ВАЗ имеет аналогичные проблемы при недостаточном уходе за автомобилем.

Масляное голодание внутри двигателя происходит при постоянно низком уровне в картере. Коленчатый вал должен практически купаться в защитных присадках. В противном случае металл расширяется под влиянием температуры. Поэтому затягивать с периодической заменой масел строго не рекомендуется.

Нелепые случаи

Если заклинил двигатель, признаки загустевшего масла могут свидетельствовать о попадании сахара в систему. Аналогичные последствия наступают при перемешивании сырого яйца, которое при работе мотора обязательно нагреется и заварит все каналы. Каким образом последнее вещество попадает в систему - известно только обладателю автомобиля.

Сахар могут подсыпать недоброжелатели через заправочный люк в топливо. Существует немало веществ, меняющих состав масла. Бывает, водитель может по ошибке залить в горловину двигателя смертельную для железа смесь.

Неисправность, когда охлаждающая жидкость проникает в масло, также может привести к подклиниванию трущихся металлов. Это можно заметить при замере уровня по щупу. Изменившийся состав заметен на глаз и на ощупь: по цвету, вязкости, по наличию пены. Белесый оттенок говорит о потере качества масла.

Профилактика

Клин двигателя можно предупредить, если тщательно обслуживать автомобиль. Периодические осмотры и постоянный контроль работоспособности контролирующих и сигнализирующих узлов помогает избежать вариант, когда эксплуатация продолжается при неисправностях. Важно вовремя заметить следующие состояния:

  • визуально низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • визуально низкий уровень масла в картере;
  • отсутствие срабатывания датчика давления масла;
  • отклонения в показаниях экономайзера;
  • изменение тяги двигателя;
  • посторонние звуки в работе авто: стуки, гул, звон, скрежет.

Незамедлительная диагностика в автосервисе подозрительно работающих узлов убережет от дорогостоящего капитального ремонта. Рекомендуется прекратить эксплуатацию при неуверенности в исправности двигателя.

Разные случаи

Порядок действий при неисправности двигателя зависит, когда это произошло. Если в движении автомобиль резко остановился, то вероятнее всего механическое попадание инородного тела или поломка вращающегося узла. Рекомендуется искать неисправное место и отказаться от дальнейших попыток крутить движок насильно.

После длительной поездки был заглушен двигатель. А наутро его невозможно прокрутить вручную. Высока вероятность свернувшегося масла. Потребуется капитальный ремонт. Скорее всего, вращать коленвал получится, но очень с большим усилием.

Если авто долго стояло и потребовалось его завести, а двигатель не крутится, то рекомендуется принудительно осуществить вращение через коробку передач тросом или вручную. Часто так происходит в морозы, когда минеральное масло сильно густеет. Неисправности нет, требуется просто разогреть масло или дождаться теплой погоды.

Как происходит?

Чаще всего посторонние предметы попадают через закрылки карбюратора. Туда же попадают пыль и более крупные включения при образовании трещин на пути всасывания воздуха. Требуется проверить целостность патрубков, чистоту фильтра.

После ремонта карбюратора незакрепленная запчасть могла провалиться в колодца двигателя. Аналогичные последствия можно получить при неосторожном монтаже головки двигателя с клапанами. Нелишним будет проверить чистоту смазки, слив ее с картера. Но последние работы проводят на яме в условиях сервиса.

Обрыв ремня

Плачевный результат наблюдают при разрыве ремня или цепи ГРМ. Часто даже гнутся блоки цилиндров. В момент удара ломаются клапанные крышки. В результате приходится проводить капитальный ремонт двигателя.

При недостаточном ремонте поломанные детали могут оставаться в картере, при каких-то обстоятельствах они снова попадут в место следующего клина двигателя. Разболтавшийся успокоитель также может попасть под ремень или цепь ГРМ. Клапаны и блоки цилиндров при неправильных режимах работы деформируются.

Появляются задиры, которые движущийся металл постоянно задевают. В какой-то момент, когда износ становится достаточно большим, происходит окончательное подклинивание, и коленчатый вал уже не провернуть.

Механический износ

Основной причиной клина в отечественных авто становятся внутренние разболтавшиеся крепления в двигателе из-за некачественной смазки и непериодической ее замене. Ослабиться могут гайки коренных подшипников, натяжителя ремня ГРМ, крепление головки шатуна. После кустарного капитального ремонта может выйти стопорное кольцо из поршня. Причина тому - нестандартные запчасти.

Рассыпавшийся клапан можно проверить визуально, сняв крышку двигателя. Часто вылетает пружина или гнется сам клапан при обрыве ремня ГРМ. Неисправности возникают при затяжке головки блока цилиндров без динамометрического ключа, когда от перенапряжения появляется трещина в стенках и, соответственно, падает давление на смазку. Вероятность клина двигателя повышается при чрезмерных нагрузках во время вождения.

Как починить автомобильный двигатель не работает

Существует разница между двигателем, который не работает, и тем, который работает не провернуть. Если двигатель не заводится (электрический стартер), это связано с стартер не работает и полностью отличается от двигателя, который не беги и производи силу. Если ваш двигатель вращается (проворачивается), но не работает, вы находитесь в нужное место.

Что идет не так?

Двигатель внутреннего сгорания требует три вещи для работы: сжатие от поршней и клапанов, топливо от насоса и форсунок и искры от системы зажигания и свечей зажигания.Если один из них процессы не работают, двигатель не будет работать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Нерабочие проблемы будут отличаться для каждого приложения. Некоторые автомобили имеют популярные товары, которые обычно продаются у дилера уже знаю что не так со своими машинами, но не скажу). Если ты застрял между плохим датчиком угла поворота коленвала (около 67 долларов США) или реле PGM FI (около 56 долларов.00 US) позвоните дилеру, чтобы узнать, какой из них есть в наличии, чаще чем не это будет проблемой. Если двигатель потерял сжатие из-за отказа ремня ГРМ, трудозатраты на удаление крышка ГРМ и замена ремня должны стоить от 700,00 до 900,00 долларов США. средний. Сменный комплект ремня ГРМ и натяжителя стоил около 140 долларов США, поэтому Вы можете сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно.

Получите это!

Иногда вы можете запустить машину с большим объектом или молотком для Например: когда ключ находится во включенном положении, не проворачивая двигатель и Вы не слышите, чтобы работающий топливный насос находился в «мертвой зоне».Это общая проблема, и когда это происходит, возьмите большой предмет и постучите по дну топливного бака. Это создает вибрации в топливе, слегка перемещая якорь двигателя, что может помочь насосу запустить и запустить двигатель. Если это работает, насос все еще плохо и должен быть заменить, потому что это произойдет снова, но это может заставить вас идти.

Популярный двигатель не работает вызывает

  • Неисправный топливный насос
  • Короткий датчик угла поворота коленвала
  • Мигающий световой индикатор безопасности
  • PCM силовое реле не работает
  • Сломанный ремень ГРМ
  • Прыжковая цепь ГРМ
  • Клеммы реле насоса расплавленного топлива
  • Выскочил предохранитель двигателя
  • Изношенный замок зажигания

Давайте начнем

Очень важно наблюдать за огнями и звуками, когда двигатель не работает.это практика может дать вам направление без диагностического оборудования.

Легкие вещи

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  1. При запуске двигателя загорается контрольная лампа? каждый Производитель отключает двигатель по-разному, когда в безопасности Режим. Иногда система может запутаться из-за сбоя или процессуальная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс.
  2. Это должно быть тихо для этого следующего теста.Поверните ключ зажигания в положение «включено», не проворачивая двигатель. Вы должны услышать, как электрический насос в бензобаке работает около пяти секунд (низкий гул). Если ты ничего не слышишь неисправен в электрической системе насоса, такой как система управления реле, предохранитель, компьютер или топливный насос (самый популярный).
  3. Далее, проверните двигатель и послушайте, как он звучит, звучит ли он быстрее чем обычно? (как его смех) Это может означать, что ремень ГРМ или цепь отпустили и двигатель не имеет компрессии, позволяющей стартеру вращать двигатель без труда.Выполнить испытание на сжатие для подтверждения отказа. Наблюдая за распредвалом двигателя не вращается через крышку маслозаливной горловины при проворачивании, также подтвердит эта проблема.
  4. Если вы слышите, как громко включается стартер, то ничего это может означать, что двигатель заблокирован из-за механического отказа. Тестировать для этого используйте большую перемычку в гармоническом болте балансировки и попытайтесь поверните двигатель рукой, которая будет иметь некоторое сопротивление, но все же поверните.
  5. Нет газа. Я знаю, что вы думаете, и я хотел бы сказать, автомобиль никогда не был отбуксирован в магазин просто потому, что в нем не было топлива бак. В защиту водителя, если газовый датчик придерживается 1/8 или топлива датчик уровня выходит из строя, поэтому нет никакого способа узнать уровень топлива, если вы отслеживать пробег каждого танка.

Незначительные испытания

  1. Проверить предохранители легко и можно всего за несколько минут. с помощью контрольной лампы или визуального осмотра.Предохранители усталости, вызывающие их удар, который будет отрезать электрический ток на важные компоненты, такие как двигатель компьютера. Этот предохранитель будет находиться под крышкой в ​​панели предохранителей, которая должно быть четко обозначено. Просто снимите крышку панели и начните осмотр.
  2. Распыление пусковой жидкости в корпус дроссельной заслонки во время проворачивания поможет определить, связана ли проблема с топливом или воспламенением. Если двигатель проворачивается и не работает во время распыления жидкости (педаль газа слегка подавлен) это говорит о том, что проблема в искре (система зажигания) Связанный.Если двигатель работает недолго, значит, проблема в топливе. (топливная система) связаны.
  3. Когда зажигание включено, вы должны услышать основную систему реле соединяет контакты, что обеспечивает питание компьютера системы. Это реле называется разные вещи от каждого производителя, такие как PGM-FI или реле управления двигателем и будет расположен под капотом внутри предохранителя и панель реле (блок предохранителей). Снимите крышку, чтобы найти реле.Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле работает (маленький щелчок). Если не, проверить реле или заменить его на другое реле на панели, чтобы увидеть если это работает.
  4. Потяните свечу зажигания! Это легко сделать легко, и, наблюдая за состоянием штепселя, это может дать ключ к решению проблемы. Если свечи зажигания сухие, есть подозрения на проблемы с топливом, при намокании с топливом возможно возникновение проблемы с воспламенением, и если вилка горит черным электрод закорочен, не позволяя искре перескочить зазор (замените свеча зажигания с новым).
  5. Сканирование на коды, мы упоминаем это последнее, потому что 9 раз из 10 компьютер не скажет вам, почему двигатель не работает. Двигатели компьютеров настроены на предоставление кодов неисправностей только при работающем двигателе, но вы может получить ошибку, сообщающую, что компьютер с двигателем неисправен, поэтому стоит пытаться.

Немного глубже

  1. Без искры: Если двигатель не запускается на пусковой жидкости, нам нужно подтвердить состояние «без искры».Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания. и установите его рядом с хорошим грунтом (около 1/4 дюйма - 7 мм) или вставьте тест свет в багажник, чтобы проверить на искру. Когда двигатель заводится, вы должны увидеть свет синяя искра в зазоре говорит вам, что система работает. Если нет искры заметил, что наиболее популярной причиной является провал угол коленвала Датчик. Этот датчик расположен возле коленвала сзади (колокол корпус), середина (блок) или передняя часть двигателя и довольно легко изменить в большинстве случаев.Когда датчик кривошипа выходит из строя, он обычно не устанавливает код неисправности
  2. Нет топлива: Если двигатель работает на пусковой жидкости, есть топливо вопрос доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель подключен к насосу для жидкости, который выходит вовремя. Некоторые автомобили имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем, чтобы помочь обслуживать насос во время другие бензобак нужно будет удалить.
  3. Нет сжатия: Если двигатель имеет искру и не будет работать Стартовая жидкость проблема будет связана со сжатием (или редко имеют полностью забитый воздушный фильтр или каталитический нейтрализатор) ремень ГРМ или цепь ГРМ отпустили не удерживая поршень на клапане Корреляция правильная или отсутствует, поэтому двигатель не может создать сжатия.

Смотреть видео!

Двигатель не будет работать? Это видео показывает, как Ваш механик решит эту проблему.

Неизвестный двигатель Non Running Issues

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть несколько последующих условий, которые сложнее обнаружить:

  • Неисправность жгута проводов электрической системы
  • Неисправность компьютера
  • Автомобиль прошел через глубокую лужу, из-за чего электрические компоненты промокли.
  • Вода в Топливе

Вопросы?

Нужен датчик или расположение реле? Спросите наших механиков бесплатно

Статья опубликована 2020-05-10

,

Таблетка, застрявшая в горле: что делать дальше

Таблетка, застрявшая в горле, может раздражать или даже опасно, но важно сохранять спокойствие и находить решение. Вот что нужно делать, когда таблетка застревает в горле.

Национальный совет безопасности США отмечает, что в 2015 году от удушья скончалось 5051 человек. По этой причине очень важно знать, как остановить или предотвратить удушье.

Стоит также отметить, что пища с большей вероятностью вызывает смерть от удушья, чем таблетки.

Обычно проблему можно решить быстро и просто, и есть несколько методов предотвращения, которые могут помочь уменьшить вероятность того, что она вообще случится.

Если человек один и задыхается от таблетки, он должен сначала набрать 911. Затем он должен попытаться выполнить маневр Геймлиха над собой.

Для этого:

  1. Сожмите кулак одной рукой и поместите его на живот чуть выше пупка, схватив запястье другой рукой.
  2. Найдите что-нибудь крепкое, чтобы наклониться, например стол, встречный край или стул.
  3. Используя прочный объект для большей силы, толкните кулак вверх и вверх быстрым движением, чтобы вытолкнуть объект из горла.

Маневр Геймлиха - это простой и эффективный способ устранить закупорку в горле. В исследовательской статье 2017 года в журнале Thorax отмечается, что дать маневр Хеймлиха самому себе так же эффективно, как и сделать это кому-то другому.

Если человек все еще в сознании, но не может дышать, есть несколько вещей, которые может попробовать человек рядом с ним.

Маневр Геймлиха

Выполнение маневра Геймлиха или толчков в живот другого человека может помочь вытолкнуть таблетку.

Выполните следующие действия:

  1. Встаньте позади человека, обхватите его руками за талию и слегка наклоните вперед.
  2. Сожмите кулак одной рукой и поместите его чуть выше пупка человека, а другой рукой держите его за запястье.
  3. Быстро сожмите руки вверх и слегка вверх в живот человека.
  4. Повторите это действие до пяти раз или пока таблетка не выйдет изо рта.

Удары в спину

Люди могут также попытаться использовать комбинацию ударов в спину и ударов в живот, чтобы попытаться выбить таблетку у кого-то, выполнив следующие действия:

  1. Встаньте прямо за человеком, положив одну руку на его грудь.
  2. Наклоните их немного вперед в талии.
  3. Возьмите пятку противоположной руки и нанесите человеку пять крепких ударов по спине между лопатками.
  4. Положите один кулак в живот чуть выше пупка.
  5. Возьми запястье другой рукой.
  6. Быстро сожмите руки в пять раз.

Повторяйте эти два процесса, пока человек не выплюнет таблетку или не покажет другие признаки дыхания, такие как кашель или удушье.

Если человек без сознания, позвоните в скорую медицинскую помощь. Важно не засовывать палец в горло человека.

Если объект, блокирующий их горло, виден и легко удаляется, это может помочь аккуратно смести объект с дыхательных путей.Тем не менее, положить палец в горло человека может только подать таблетку глубже и сделать ситуацию более опасной.

Положите их на спину и выполните компрессию грудной клетки, регулярно проверяя, не освободился ли объект.

Если человек также кашляет, плачет или демонстрирует другие признаки дыхания, дыхательные пути не полностью закрыты. Поощряйте человека продолжать кашлять, так как это естественный способ избавления тела от препятствий в горле.

Если человек может дышать, но таблетка все еще находится в его горле, попросите его выпить несколько глотков воды или попробуйте съесть небольшой кусочек пищи, чтобы вытолкнуть таблетку. Не оставляйте таблетку, чтобы раствориться в горле.

Существует несколько превентивных мер для предотвращения застревания таблетки в горле. К ним относятся:

Гидратация

Простым профилактическим советом может быть выпить небольшое количество воды перед приемом таблетки. Сохранение влаги в горле может значительно снизить вероятность того, что таблетка зацепится за горло, когда человек глотает.

Некоторые таблетки могут казаться более сухими, чем другие, и у некоторых людей просто возникают проблемы с застреванием таблеток в их горле.

В этих случаях может помочь пить воду перед приемом таблетки, проглотить таблетку большим глотком воды и продолжать пить воду после проглатывания таблетки.

Релаксация

Иногда мускулы в горле могут быть слишком напряжены при приеме таблетки. Это может помочь расслабить мышцы горла, наклоняя голову вперед при глотании.

Это может также помочь придать пилюле как можно меньшее сопротивление гравитации. Это может означать сидя или стоя, когда вы берете его, так как лежа может затруднить глотание.

Принимайте таблетку с чем-то еще

Если таблетку можно принимать с едой, несколько гладких продуктов могут облегчить ее проглатывание. Можно попробовать следующие продукты:

  • картофельное пюре
  • яблочное пюре
  • йогурт
  • смузи

Тщательно разжевывая кусочек пищи, а затем добавляя таблетку в рот, чтобы проглотить весь глоток, также может помочь.

Опорожнение или дробление таблетки

Поговорите с врачом или фармацевтом о возможности присыпки таблетки.

Некоторые таблетки могут работать так же хорошо, если человек размалывает их в порошок или опустошает капсулу. Тогда человек может просто смешать порошок с жидкой или гладкой пищей, чтобы принять его.

Это может не подходить для каждой таблетки, однако, и эффект препарата может меняться в зависимости от того, как человек принимает его.

Всегда говорите с врачом или фармацевтом, прежде чем делать это.

Недостаток влаги - частая причина застревания таблеток в горле. Это может быть особенно актуально для таблеток, которые человек должен принимать первым делом с утра. Некоторые покрытия таблеток или капсул также могут с большей вероятностью застрять.

Некоторым людям также бывает трудно глотать таблетки. Это касается маленьких детей и людей с чувствительным рвотным рефлексом. Пожилые люди могут также испытывать проблемы с глотанием таблеток, особенно больших.

Люди с расстройствами, которые влияют на горло, такими как затрудненное глотание или болезненное глотание, также могут иметь проблемы с глотанием таблеток.

Попадание таблетки в горло может вызвать раздражение и тревогу. Большую часть времени таблетки застряли не в дыхательных путях, а в пищеводе на пути к животу.

Возможно, вы можете откашлять таблетку или помочь ей продолжать пить, выпивая больше жидкости или съедая кусочек пищи.

Чтобы предотвратить это в будущем, обязательно пейте воду до, во время и после приема таблеток. Люди, которые борются с рвотой, принимая таблетки, могут проглотить их с помощью гладкой пищи, такой как яблочное пюре.

В некоторых случаях врачи могут порекомендовать таблетки меньшего размера или дать человеку раздавить их таблетки или пустые капсулы перед их приемом. Обязательно обсудите это с врачом или фармацевтом, прежде чем пытаться это сделать.

Что делать, если ускоритель вашего автомобиля застрял

Ссылка на YouTube.

Изображения на видео "безопасны для работы", но аудио - это звонок 911 с летальным исходом, поэтому те, кто чувствителен к таким трагедиям, могут подумать о том, чтобы оставить видео "под сгибом".

Toyota выпустила несколько советов о том, что делать в своих автомобилях, если педаль акселератора застревает:

• Если вам нужно немедленно остановиться, можно управлять автомобилем, нажимая на педаль тормоза обеими ногами, используя устойчивое и устойчивое давление. ,Не нажимайте педаль тормоза, так как это приведет к истощению вакуума, используемого для вспомогательного усилителя тормозов.

• Установите селектор коробки передач в нейтральное положение (N) и используйте тормоза, чтобы сделать управляемый останов на обочине и выключить двигатель.

• Если не удается установить автомобиль в нейтральное положение, выключите двигатель. Это не приведет к потере рулевого управления или управлению торможением, но усилитель мощности для этих систем будет потерян.

• Если автомобиль оснащен кнопкой запуска / остановки двигателя, крепко и неуклонно нажимайте кнопку не менее трех секунд, чтобы выключить двигатель.НЕ нажимайте кнопку запуска / остановки двигателя.

• Если автомобиль оснащен обычным ключом зажигания, поверните ключ зажигания в положение ACC, чтобы выключить двигатель. НЕ вынимайте ключ из замка зажигания, так как это заблокирует рулевое колесо.


Еще один отличный источник рекомендаций - статья в Car and Driver о том, как справиться с непреднамеренным ускорением.

Через Reddit, где есть информированная ветка обсуждения.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.