Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Езда с троящим двигателем чем грозит


Троит двигатель – что значит? почему троит двигатель? ответы на вопросы

Что это значит

Раньше большинство автомобилей имели четырехцилиндровый мотор. Бывали случаи, когда один из цилиндров выходил из строя, и тогда работали только три цилиндра. Так и появилось выражение «троит». Что значит троит двигатель? Данная неисправность подразумевает некорректную работу или полную неработоспособность одного или нескольких цилиндров в двигателе.

Признаки неисправности

Как понять, что двигатель троит? Определить эту проблему может каждый водитель самостоятельно. Для этого достаточно обращать внимание на поведение автомобиля. Существует ряд признаков, которые сигнализируют о проблеме:

  • При работе мотора появляются постоянные звуки, а также сильная вибрация на холостых оборотах.
  • В одном из цилиндров свечи зажигания сильно закоптились, при этом покрыты большим слоем нагара.
  • При разгоне ощущаются небольшие толчки и рывки.

Все вышеперечисленные признаки могут говорить не только о троении, но и других проблемах. Если вы столкнулись с ними, самое время произвести диагностику авто.

Ключевые причины неисправности

Одним из самых популярных является вопрос, почему троит двигатель? Причин может быть огромное множество, а диагностика каждой в отдельности детали потребует времени и усилий. Однако можно выделить четыре основных направления, которые приводят к троению:

  • неполадки системы зажигания;
  • нарушения работоспособности системы подачи топлива;
  • проблемы системы питания;
  • снижение компрессии из-за износа цилиндропоршневой группы.

Рекомендуется проверить на наличие неполадок каждую из групп. Это сэкономит вам время на диагностике и последующем ремонте.

Как определить нерабочий цилиндр

При проведении ремонта очень важно определить проблемный цилиндр. Для этого есть проверенный метод, которым пользуются многие автомобильные мастера. Он заключается в поочередном снятии бронепроводов со свечей. Процедура определения неработающего цилиндра состоит из следующих этапов:

  1. Найдите диэлектрическую основу, на которой будете стоять во время процедуры. Это может быть плотный резиновый коврик или деревянная доска.
  2. Заведите мотор, а затем держите обороты в районе 1500.
  3. Возьмите за сам провод (не за колпачок) и отсоедините его от свечи. Если звук мотора изменился, то цилиндр рабочий.
  4. Установите провод на место, а затем выполните предыдущий шаг для остальных. Если при отсоединении звук двигателя не изменился, то вы нашли неисправный цилиндр.

Проблемы со свечами и проводами

Может ли троить двигатель из-за свечей? Кончено, да! Именно эта мысль в первую очередь приходит в голову автомобилистам. Позднее или раннее зажигание, а также слишком слабая искра могут приводить к вышеописанной проблеме. Водителям необходимо демонтировать свечи и проверить целостность всей конструкции. Повреждения изоляционного материала сразу видны на глаз.

Нагар на свечи также свидетельствует о проблеме. В цилиндр подается смесь, в которой слишком высокая концентрация бензина. Слой нагара приводит к перебоям в работе свечи. Образовываться он может по нескольким причинам:

  • Мотор постоянно подвергается длительному прогреву.
  • Слишком низкая степень сжатия в цилиндре.
  • Ремень ГРМ сдвинулся на один или несколько зубьев.
  • Проблемы с инжектором или карбюратором.

Рекомендуется произвести более тщательную диагностику, определить реальную причину образования нагара на свече и заменить ее на новую. Это должно решить проблему троения.

Если двигатель троит на холодную, при этом со свечами все в порядке, осмотрите провода. Признаком может служить появление троения при высокой влажности или после дождя. Именно нарушение целостности бронепровода приводит к тому, что троит двигатель после мойки, но все симптомы полностью исчезают спустя какое-то время. Если двигатель троит на горячую, необходимо осмотреть цилиндры и поршневые кольца.

Осмотр системы подачи воздуха

Избыточное или недостаточное количество воздуха на впуске – одна из самых распространенных причин появления троения мотора. Система может потерять герметичность, из-за чего двигатель будет подтягивать больше воздуха. Проверить воздушную систему вполне можно в гаражных условиях. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Перекройте впускную трубку рядом с воздушным фильтром.
  2. Начните накачивать воздух для создания давления в пределах половины атмосферы.
  3. Если давление падает, тогда система не совсем герметична. Здесь необходимо искать протечку.

Нехватка воздуха может быть спровоцирована засорившимся воздушным фильтром. Его необходимо своевременно менять.

Можно ли ездить, если троит двигатель

Помимо ощутимого дискомфорта, троение может привести к серьезным поломкам, на устранение которых придется потратить либо свое личное время, либо деньги из кошелька на услуги автосервиса. Топливно-воздушная смесь будет по-прежнему поступать в нерабочий цилиндр. Бензин будет постепенно оседать и попадать в картер мотора. Масло потеряет свои характеристики, станет жидким и не сможет выполнять свои функции.

Следствием станет снижение компрессии двигателя, различные задиры на металле из-за недостаточного количества смазки и ускоренный износ компонентов. Мотор будет не только работать всухую, но и при более высоких температурах, так как масло еще и отводит тепло. Гарантированы повышенный расход топлива и нестабильная работа ДВС.

Если вы не хотите проводить дорогостоящий ремонт, тогда следует обязательно искать причину троения, а затем устранять ее. Некоторые проблемы можно исправить самостоятельно в гараже, другие требуют вмешательства специалистов.

станьте тройной угрозой (это сделает вас более опасным)


Более 10 лет назад известный венчурный капиталист Марк Андреессен опубликовал руководство по планированию своей карьеры, и основная концепция - , направленная на то, чтобы стать как минимум двойной угрозой ,

Это тот, кто знает, как сделать только одно.
Это все равно что выйти в реальный мир с тупым ножом.

Это тот, кто действительно хорошо знает две вещи.
Эти люди лучше вооружены, чтобы бороться с реальным миром.

Это тот, кто действительно хорошо знает трех вещей.
Это похоже на путешествие в реальный мир, вооруженный штурмовой винтовкой и целым арсеналом.

Другая вещь, которую настоятельно рекомендует Марк Андреессен, - это чтобы люди выучили хотя бы один ТЕХНИЧЕСКИЙ навык.

«Выпуск с техническим образованием - это все равно, что отправиться в реальный мир, вооруженный автоматом вместо тупого ножа….

… не упустите эту возможность из-за нечеткого романтического взгляда на гуманитарные науки, расширяющего ваш кругозор.”


- Марк Андреессен -

Самое смешное, что моя собственная степень в колледже - предмет гуманитарных наук: Политология!

Это лист бумаги стоимостью 50 000 долларов, который сам по себе ничего не даст. (Хотя, чтобы быть справедливым, я первоначально пошел в колледж, пытаясь заниматься информатикой, но потерпел неудачу из программы).

Однако у людей, не имеющих технических навыков, есть проблеск надежды:

Вы можете приобрести все эти навыки, если сознательно практикуете в течение года или двух:

Если вы потратите некоторое время, вы можете изучить любой навык бесплатно!
(бесплатные книги из библиотеки, бесплатные видео на YouTube, бесплатные группы в Facebook, бесплатные группы Meetup).

Если вы заплатите немного денег, вы сможете освоить любой навык еще быстрее!
(посещение занятий, наем репетиторов, покупка курсов, покупка книг).

Вам также не обязательно быть лучшими в мире по всем навыкам, просто «довольно хорошо».

Я был в состоянии брать более высокие ставки и создавать больше материала, чем многие другие копирайтеры, потому что Я тройная угроза в индустрии копирайтинга. Позвольте мне продемонстрировать:

Single Threat Невилл может печатать только слова:

Двойная угроза Невилл может набирать слова и создавать изображения:

Тройная угроза Невилл может печатать слова, делать изображения и снимать видео:

Поскольку я достаточно хорошо знаю три разных навыка, я могу заниматься большим количеством проектов, чем другие копирайтеры, передавать информацию с помощью большего количества носителей, чем другие копирайтеры, и в целом иметь возможность делать то, что не умеет делать ТОЛЬКО тот, кто может набирать слова ТОЛЬКО.

Может быть, сегодня вечером сядем с ручкой и бумагой и решим, как вы станете , по крайней мере, двойной угрозой к концу этого года.

Вот краткая история о том, как Джон стал двойной угрозой без особых усилий:

[Бизнес степень] + [Навыки Excel] = Двойная угроза

У меня был друг в колледже по имени Джон, который прошел стажировку в AMD (крупной компании по производству компьютерных чипов). Будучи неопытным студентом по бизнесу, собирающимся начать работать с технологической компанией, Джон чувствовал себя неадекватно в своих компьютерных навыках, поэтому он взял книгу «Excel для чайников» .

Он провел несколько дней, читая его и пробуя некоторые функции, которые он изучил на своем ноутбуке. Это были базовые вещи, такие как объединение столбцов, создание простых формул, создание простых макросов, сортировка данных и т. Д.

В течение одной недели Джон был известен в офисе как «Тот парень, который действительно хорош в Excel!» Каждый от его менеджера до вице-президента подразделения постоянно просил его помочь с Excel.

Несколько месяцев спустя произошли огромные увольнения, и все в дивизии были уволены ...Единственным человеком, которого они не уволили, был Джон! Его считали «слишком ценным», потому что он знал некоторые базовые вещи Excel!

Просто приобретя немного больше знаний, чем его коллеги, Джон продвинулся вперед в своей карьере!

У него была бизнес-степень, как и у всех, но он стал двойной угрозой, изучая Excel.

Самое лучшее в том, чтобы стать двойной или тройной угрозой, это то, что у вас часто бывает относительно небольшое соревнование среди ваших сверстников!

Многие люди - неудачники, но не понимающие, насколько они хороши:

… эти люди сделают минимум, чтобы обойтись, поэтому любой, кто приложит НЕМНОГО дополнительных усилий, сможет продвинуться вперед !!

Таким образом, даже если у вас есть высшее образование или даже успешная карьера, изучение нового навыка никогда не бывает плохим.

Это держит ваш мозг занятым, это дает вам чувство выполненного долга, и затем через год после того, как вся ваша тяжелая работа будет вложена, кто-то скажет: «Ты такой счастливчик ты знаешь, как _____! »

Смотреть видео о тройной угрозе :

Загрузить эту тройную угрозу пост :


- Храните в своих файлах -
- Делитесь с кем-то, кому это может помочь -
- Скачивайте в форматах PDF, Word или Google Docs -

С уважением,
Невилл Н.Медора


Вы одиночная угроза, двойная угроза или тройная угроза ??

Перечислите свои навыки ниже или скажите, какой навык вы хотите развить в следующие 12 месяцев:

(публично заявив, что вы хотите выучить, это может повысить вероятность того, что вы будете придерживаться этого)!

,

Может ли Triple Crankset улучшить ваше восхождение?

Когда-то надевание тройного шатуна на дорожный мотоцикл было похоже на высказывание «Я не умею лазить». В качестве пояснения, тройной шатун означает три цепочки спереди, как и на большинстве горных велосипедов. «Тройки», как их называют, просто не были настолько популярны для дорожных велосипедов, и это было больше связано с эго и доступностью, чем с их эффективностью.

К счастью, около 10 лет назад опытные менеджеры по продукту в крупных производителях велосипедов начали предлагать дорожные велосипеды с троек.Вероятно, это было скорее реакцией на то, что толпа на горных велосипедах перешла на дорожные велосипеды, чем общим смягчением стигмы, которой придерживаются большинство дорожников.

На горном велосипеде способность преодолевать препятствия или крутиться по крутым подъемам делала тройки почти обязательными. Конечно, есть горные байкеры, которые в конце дня гордо заявляют: «Я использовал только свою среднюю цепочку», но это возвращает нас к тому, что происходит с эго.

Подробнее: Каковы преимущества компактной передачи?

Лучшие гонщики достаточно умны, чтобы понять, что все, что нужно, - это правильное снаряжение.Им нужно идти как можно быстрее. Это суть. Также важно опровергнуть утверждение «Я не могу подняться». Каждый может подняться. Большинство велосипедистов просто не могут подняться так быстро, как кто-то вроде победителя Тур де Франс 2013 Криса Фрума.

Важно, чтобы на велосипеде было приспособление, позволяющее вам подниматься в нужном вам темпе. Для некоторых велосипедистов это означает покупку трехместного велосипеда.

Но как насчет тех, кто купил дорожный мотоцикл с двойной цепью и теперь пытается найти достаточно низкое снаряжение, чтобы подняться в гору, не кашляя легким и не выбивая колени?

Подробнее: 5 способов стать лучшим альпинистом

Самое простое и дешевое решение этой проблемы - получить задние колеса большего размера.Это означает замену вашей существующей кассеты. Хорошей новостью является то, что вы всегда можете поставить старую кассету обратно. Плохая новость заключается в том, что большие передачи означают большие зазоры между этими передачами, поэтому найти удобную частоту педалирования, особенно на ровной местности, немного сложнее.

Это все управляемо, тем не менее, особенно если это означает, что вы встаёте, карабкаетесь более комфортно. Это все о компромиссах.

Одно простое решение - обновить свой велосипед до компактного шатуна. Компактный шатун по-прежнему является двойным, но имеет меньшие звездочки спереди, а не большие шестерни сзади.Большинство шатунов с двойной цепью имеют низкую передачу с 39 зубцами. С компактным шатуном вы можете получить 34-зубчатую пониженную передачу, и это имеет большое значение.

Подробнее: 9 Советы по катанию на велосипеде для лучшего восхождения на гору

Одна из лучших вещей при переходе на компактный шатуны заключается в том, что большинство велосипедистов воспринимают изменения, и что вся вещь об эго не вступает в игру. Конечно, есть еще несколько хардов, которые цепляются за свои большие механизмы. Но, пока они у своего ортопеда проверяют свои колени, вы едете на велосипеде.И самое главное, весело!

Итак, резюмируя, если вы взбираетесь по горам, возьмите велосипед с тройными цепями впереди. Если у вас уже есть шоссейный велосипед, а горы становятся все более сложными, вам не нужно покупать нового коня. Рассмотрите возможность замены стандартного шатуна с двойной цепью на компактную модель. И в следующий раз, когда вы купите велосипед, все больше производителей ставят компакты на свои дорожные велосипеды. Это может быть просто билет, чтобы сделать ваше лазание более приятным.

Подробнее: 11 Советы для велосипедистов по скалолазанию

Готовы кататься? Поиск велосипедного мероприятия.

Должен ли я ездить на одной передней цепи? Двойной? Тройной?

В обсуждении всегда присутствуют традиции и эмоции. Столько аргументов по поводу использования одной передней цепочки против двойной или тройной. В этом случае традиция обычно заключалась в использовании одной передней цепочки для односкоростных велосипедов (например, детских велосипедов), велосипедов городского типа и «бабушкин» велосипедов с многоскоростными ступицами. Конечно, это преувеличение, но по мере того, как они становятся все более распространенными на высококлассных мотоциклах, дискуссии об одном-единственном предварительном обсуждении становятся более активными.Давайте посмотрим на это.

Люди катались и участвовали в гонках одиночных передних цепей ... ну, навсегда. Первые велосипеды, конечно, не имели цепных колец, но позже, когда были созданы системы привода, они включали одну переднюю цепочку. По мере развития технологий велосипеды сначала начали иметь несколько передаточных отношений сзади с многоскоростными ступицами, а затем с внешними передачами. Стремление к ассортименту продолжало перемещать индустрию от одиночных передних цепочек к двойным к тройкам с все большим числом передних частей.

Теперь мы начинаем видеть изменение в этой тенденции - от вариаторов CVT, бесступенчатая трансмиссия (ступицы) к опущенным передним цепям. Сначала это был переход от стандартных троек с горными велосипедами к тому, что мы обычно называем 2х10 с. Примерно в то же время индустрия перешла на 11 скоростей с дорожными мотоциклами (как ни странно, с увеличением диапазона передвижения и минимизацией шагов), в то время как серийные горные велосипеды стали появляться больше с одиночными передними цепями.

Одиночные передние кольца, очевидно, не новы, даже в профессиональном соревновании, но это не было основным стандартом в рабочих мотоциклах.Затем SRAM представила XX1, которая решала большую проблему с одиночными передними кольцами, комбинируя кассету с 11 скоростями в широком соотношении. Поскольку они продвигали это, другие прыгали на подножке, предлагая единственные передние цепные цепи также.

Это причуда? Время покажет. Конечно, одиночные передние цепочки - не все прихоти, но хорошим показателем является то, насколько хорошо они приняты и насколько хорошо они размножаются из года в год. Есть преимущества, а также недостатки, поэтому большой вопрос на самом деле: «Что подходит вам?»

Что такое «лучшая» конфигурация?

Ответ на этот вопрос различен для каждого человека и часто для каждой ситуации.Вот факторы (тогда вы решаете).


Почему одна передняя цепь?

Системы с одной передней цепью предлагают несколько хороших преимуществ:

1. Легкий вес - Освободите другую цепочку, а также передний переключатель, рычаг переключения и трос.

2. Меньше сложности - Без FD, устройства переключения и кабеля меньше настроек и меньше ошибок.

Главное, от чего вы отказываетесь, - Gearing Range - который имеет некоторые существенные последствия - обсуждается ниже.

Простота имеет свои достоинства. Это может быть чувство освобождения, и для некоторых людей, диапазон не имеет большого значения. Для некоторых ситуаций катания это не имеет большого значения. Тем не менее, для других, это серьезно меняет забавный фактор и разрушает поездку.

Почему двойные (или тройные) цепочки?

1. Самым большим преимуществом для нескольких цепей является диапазон - Диапазон передачи - что означает больший диапазон от самой низкой до самой высокой доступной передачи.С практической точки зрения это означает наличие более низких передач, которые позволяют подниматься на более длинные крутые участки, и наличие более высоких передач, чтобы вы могли крутить педали на быстрых спусках.

2. Эффективность - второе большое преимущество. Эффективность в 2 областях - во-первых , возможность оставаться в вашем физиологическом рабочем окне, и во-вторых , способность избегать неэффективных ситуаций, таких как перекрестные цепочки, которые жуют ваши ватты и выплевывают их как изношенные детали.

3.Уверенность. Зная, что, когда вы отправитесь на прогулку или гонку, у вас будет необходимый диапазон коэффициентов. Например, когда вы впервые участвуете в гонках по выбранному курсу или едете в пункт назначения, вы будете иметь в наличии снаряжение как для подъемов, так и для спусков, а также для физических условий и условий окружающей среды.

Недостатки нескольких колец являются преимуществами одного:

Первые , добавленный вес;

Второй , дополнительные осложнения;

Третий , (для многих ситуаций) имеет дело с неэффективными переходами от одной цепочки к другой - меньше, чем звездное смещение.

Что такое диапазон передач?

Взгляд на дальность может быть откровением или снузером, но чтобы придать некоторое значение, давайте рассмотрим 2 примера:

Первый пример: Имеются длинные аргументы в отношении количества зубьев для цепей в циклокроссе. Традиция ставит набор 46/36 на большинство велосипедов CX, что является наиболее распространенным размером на курсе. Небольшое изменение в 44T кажется огромной разницей - особенно на курсах с крутыми участками. Зачем? Ради всего лишь 2 зуба! Менее 5% изменений в диапазоне передач.

Второй пример: Сколько аргументов вы слышали о 26-дюймовых колесах против 29-дюймовых колес для горных велосипедов? Целые форумы были открыты в таких известных местах, как MTBR, чтобы обсудить изменение размера колес на 11%. - А теперь 27,5 ″ диски (прямо посередине) !

Давайте обсудим диапазон в контексте человеческого тела - поскольку велосипедная передача не будет иметь большого значения, если мы не будем крутить педали . , ,

Человеческое тело - удивительная машина.Это может сделать большое и маленькое - и в то же время. Знаете ли вы, что вы можете чувствовать частицы размером менее 1/4 человеческого волоса? Да, действительно, некоторые из частиц, которые вы получаете во рту, могут быть меньше, чем 1/4 диаметра человеческого волоса, и вы можете чувствовать это между зубами. Это меньше, чем могут видеть некоторые люди!

Это то же человеческое тело может поднять сотни фунтов (при условии надлежащего кондиционирования). Имея это в виду, не должно удивлять, что мы можем почувствовать небольшие различия - например, 5% изменение размера цепочки или 11% размера колеса.(Или 5% с новыми 27,5 ″ колесами.)

Chainrings Пример: В 2013 году WickWerks предоставила Katie Compton специальные цепочки для своего сезона CX. Как ни странно, они были меньше, не больше традиции. В то время как многие используют большое кольцо 46T, Кэти перешла с 44T на 42 / 34T для улучшения скорости. Что? Да, даже несмотря на то, что Кэти удивительно сильный и способный гонщик, меньшие цепные кольца имели больше смысла быть быстрыми, чем большие.

Меньшие цепочки - это не билет для всех, но они показывают, что наши тела уникальны, и если вы готовы выйти за пределы эмоциональной привязанности к тому, чтобы делать то, что делают другие, вы, возможно, на самом деле быстрее.

Как выбрать?

Первый вопрос, который нужно задать: «На сколько я могу сдвинуть передние звездочки?»
Или, возможно, более проницательно, «На сколько БЫЛ Я сдвигаю передние кольца, если они сдвинуты идеально?»

Перефразированный вопрос выше действительно более красноречив, потому что наши исследования показывают, что люди, как правило, не доверяют своей смене фронта, поэтому они делают это не так часто, как это было бы выгодно им и их поездке.Глядя дальше на факты, было показано, что человеческое тело естественным образом имеет состояние (ритм и положение тела), когда оно может производить наибольшую мощность в течение самого длительного времени. Это окно, конечно, различно для каждого человека (быстрое, медленное и т. Д.). И хотя мы можем обучить тело расширению естественного окна, края окна по своей природе менее эффективны.

Это окно мощности и эффективности - именно то, что привело велосипедную индустрию к все более и более близким передаточным числам.Ваше тело, естественно, хочет оставаться в этом окне, поэтому, когда дорога слегка наклоняется вверх или вниз или когда ветер меняется, естественным желанием является изменение этого соотношения на 5% или 10% в соответствии с условиями, а также сохранение ритма и мощности. в этом окне физиологической эффективности.

Наше исследование показывает, что многие люди, заинтересованные в одиночных передних цепях, на самом деле просто разочарованы плохим переключением передних колес. Если бы их переключение было хорошим, не было бы необходимости бросать передний переключатель.Если это ваш случай, вы должны попробовать цепочки WickWerks, потому что они перемещаются быстрее и лучше, чем что-либо еще. К сожалению, вы должны испытать это, чтобы действительно понять.

Второй вопрос: Сколько вы едете в ситуации "перекрестной цепочки" от большого кольца до двух самых больших винтиков?

Третий вопрос: Как часто вы переключаете одну передачу, чтобы оставаться в «сладком» месте окна эффективности?

- Если вы ответили на вопросы 2 и 3 «Никогда» или «Почти никогда», то вы - отличный кандидат на одиночное кольцо.

- Если, с другой стороны, ваши ответы «Часто» или что-то в этом роде, то вы, вероятно, будете ездить лучше и быстрее с легким доступом к нескольким передним цепям.

Взгляд на цифры

Выбор правильных передач будет рассмотрен в будущем, но в контексте более широкого вопроса о том, сколько цепочек использовать, вот несколько диаграмм отношений, которые следует рассмотреть.

Доступность общего коэффициента. На этом первом графике показан общий диапазон нескольких доступных коэффициентов для горных велосипедов.Указана одна передняя цепочка - показанный промежуток - это доступный промежуток, предоставляемый ТОЛЬКО кассетой (11-36 кассет для горных велосипедов). Одиночное переднее кольцо XX1 показывает больший промежуток, потому что кассета XX1 - 10-42. Для справки, нижняя строка показывает диапазон типичной кассеты CX.

Другие столбцы на диаграмме представляют общий диапазон коэффициентов, доступных для различных комбинаций цепочек. Обратите внимание, что бары не имеют никакого отношения к скорости или возможности. Они просто показывают диапазон отношения от самого низкого отношения до самого высокого.

Диаграмма 2 добавляет немного контекста, начиная планки с низким передаточным числом. Диаграмма 2 также показывает перекрытие передачи от большой передачи к маленькой - другими словами, вы можете получить все коэффициенты в желтом цвете как от большой, так и от маленькой цепочки. (Контекст для средних колец троек не показан, но они создают большее перекрытие в доступных соотношениях.)

Диаграмма 3 аналогична Диаграмме 2 за исключением того, что она помещает информацию в контекст расстояния - расстояние, пройденное за ход педали.Эти числа основаны на 29-е, но могут быть легко масштабированы для других размеров колес.

Итак, как мы используем эту информацию? Нелегко изобразить « почувствуй », и в этом-то и все дело. Чтобы сделать это осмысленным, сначала нам нужно сделать его реальным. Подумайте о своем собственном опыте езды на самой большой задней шестерне и о том, что вы чувствуете по отношению к вашей самой маленькой задней шестерне. Это чувство - разница между двумя концами каждого столбца графика. Задержись на минуту и ​​подумай, что это такое.Теперь, когда у вас есть некоторый контекст, вернитесь к обсуждению выше о том, насколько чувствительно тело к небольшим изменениям. Когда вы смотрите на любую комбинацию двойных или тройных цепочек, вы видите, что эти полоски простираются далеко за пределы отдельных колец на много процентов - гораздо больше, чем те 5% или 11%, которые мы уже обсуждали как значимые для человеческого организма.

На графиках это не выглядит так сильно, как разница между одинарной и двойной цепочками, но, если задуматься, разница между одиночной передней цепью и MTB тройной с точки зрения пролета (диаграмма 1) составляет 200 %.Это все равно что перейти с 29-го на 58-дюймовое колесо! Без сомнения, вы заметите это.

Возвращаясь к обсуждению тела и его окна производительности, в зависимости от местности, на которой вы едете, и условий окружающей среды (ветер, гонка и т. Д.), Ваше личное соотношение, необходимое для данной ситуации, изменится. Мы обнаружили, что большинство людей быстрее и больше любят кататься, когда у них есть подходящие пропорции для местности.

Многие гонщики, использующие одиночные передние цепочки, обнаруживают, что им не очень нравится ездить, или считают, что они медленнее.Особенно в горных гоночных ситуациях необходимость подняться на подъем происходит медленнее. Необходимость уклониться от приличного (потому что вы не можете крутить педали так быстро) медленнее.

Самая большая проблема в подобных дискуссиях связана с эмоциональным багажом, который лежит в основе аналитики. Как люди, мы следуем за нашими друзьями и теми, кем мы восхищаемся, - мы хотим иметь «новые» и «лучшие» вещи. В этом нет ничего плохого - если только то, что новое, не работает оптимально для человека. Не попадитесь в ловушку того, что делают другие люди.

Хотя это правда, что для успеха с одним передним кольцом (в холмистой среде) вы должны быть довольно сильными, но из этого не следует, что использование одной цепочки делает вас сильным. ТАКЖЕ, и, возможно, что более важно, потому что вы сильны, это не значит, что вы должны ездить на одной передней цепочке (это также не значит, что вы не должны). Мы доказали это снова и снова - Вы быстрее всех, когда можете оставаться в своем физиологическом рабочем окне. (Обратите внимание, что это YOUR физиологическое окно, а не ваши приятели и не профессионалы, которых мы любим наблюдать.)


[оповещение]

Примечание автора: Я фанат пробовать новые вещи и учиться, поэтому не воспринимайте все вышеперечисленное как негатив. Все в контексте. У меня была одна передняя цепочка, и во многих отношениях она действительно хороша. Живя в Колорадо, где большая часть катания идет вверх или вниз, я лично обнаружил единственное ограничение - я пропустил низкие передачи во время подъема и был огорчен тем, что не могу крутить педали на длинных быстрых спусках - но это я. Каждый человек должен понять себя достаточно, чтобы сделать этот выбор.

[/ alert]

Хорошо, я хотел бы попробовать единую переднюю цепь.
Одиночные игры

, безусловно, интересны, и сейчас есть множество поставщиков, предлагающих их во всех видах размеров и конфигураций.

С нашей точки зрения, концепция «Wide-Narrow» является лучшим подходом для одиночных передних колец. В то время как большинство цепей имеют зубцы одинаковой толщины, цепочки, предназначенные для работы с одиночками, могут сделать каждый зуб шириной, чтобы соответствовать расстоянию между цепями, что помогает им лучше отслеживать и лучше оставаться на кольце (устойчивость к отскоку ).Пример широко-узких зубов показан на изображении справа.

Мы видели много одиночных передних цепей, и наш личный фаворит - Wolf Tooth Cycling, потому что они делают действительно хороший продукт с большим количеством размеров и конфигураций. (Мы тоже немного предвзяты, потому что нам нравятся небольшие компании, которые производят в США и хорошо конкурируют на большом рынке.)

Если вы едете с одним передним кольцом, вот хороший подход: мы видели, как многие гонщики смещают размер переднего кольца из-за своих навыков скалолазания и рельефа (меньшее переднее кольцо для более легкого или более крутого лазания).Это дает хорошие соотношения для частей движения с высокой интенсивностью, затем возьмите то, что осталось для высоких передач и уклон, когда тропа направлена ​​вниз (потому что не будет достаточно высоких передач, чтобы крутить быстрые спуски.) Для многих это работает отлично, но в гонках (в зависимости от курса) он может быть медленнее.

Что все это значит?

Как итог вышеприведенного обсуждения, решение пойти (или избежать) единого переднего звена будет зависеть от нескольких аспектов:

Во-первых, местность. Если ваша поездка включает в себя более «ровные» участки, то это отличный выбор.

Во-вторых, физиологическая эффективность. Если вы предпочитаете оставаться в наиболее эффективных условиях (частота вращения педалей и мощность), то несколько передних цепей, скорее всего, помогут вам найти оптимальный в большинстве ситуаций.

В-третьих, переключение. Если вы испытываете искушение к синглу, потому что ненавидите дрянное смещение передних колец, вам стоит попробовать технологию WickWerks BRIDGE Shift.Это имеет большое значение.

В-четвертых, сила. Запуск сингла впереди не для всех. Посмотрите пункты выше, затем оцените себя относительно своих сильных сторон.

Конечно, это всего лишь рекомендации. Я полагаю, что тенденция к единственной передней цепочке - это не просто увлечение, но я также считаю, что двойные и тройные не исчезнут. Диапазон и маленькие шаги имеют так много преимуществ. Кроме того, благодаря лучшему смещению фронта, которое теперь доступно на WickWerks, мотивация для одиночек снижается.

Даже если вы решите передать сингл, вы должны хотя бы попробовать один, когда у вас есть шанс. Есть определенное чувство свободы с простотой. Ездить на.

Комментарии приветствуются. Это может быть заряженный предмет, поэтому держите его в прохладе. Мы не будем публиковать ненормативную лексику или неуместные комментарии.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.