Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Газ 3302 какой двигатель стоит


ЗМЗ-405, 406, 402, 409, УМЗ-4216, Cummins 2.8. Статьи компании «ООО "МОСТат"»

 

Машины производства завода ГАЗ типа «Газель» считаются одними из наиболее востребованных малотоннажных грузовых автомобилей в странах СНГ. Данная модель поступила в массовое производства в 1994 году. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.

 

 

 

Модификации двигателя «Газели» также не редкость. Можно выделить наиболее востребованные среди них:

  • двигатель ЗМЗ-402;
  • двигатель ЗМЗ-405;
  • двигатель ЗМЗ-406;
  • двигатель ЗМЗ-409;
  • двигатель УМЗ-4216;
  • двигатель Cummins 2.8.

Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.

 

 

Двигатели ЗМЗ для «Газели»

ЗМЗ выпускает большинство двигателей, которые устанавливаются на автомобили марки «Газель» различных моделей. Рассмотрим наиболее востребованные из них, а именно модели 402, 405, 406 и 409.
 

Двигатель ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

  1. ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  2. ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  3. ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).

 Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.
 

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

  1. ЗМЗ-4052.10;
  2. ЗМЗ-40522.10;
  3. ЗМЗ-40524;
  4. ЗМЗ-40525;
  5. ЗМЗ-4054.10.

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.
 

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

  1. ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  2. ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
  3. ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

 

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

 

 

Прочие двигатели для «Газель»

Существуют и другие ДВС, которые используются на автомобилях «Газель» и их модификациях. Среди них выделим УМЗ-4216 и Cummins 2.8. Рассмотрим каждый из них.

 

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

 

Двигатель Cummins 2.8 «Газель»

Двигатель Cummins 2.8 устанавливается на машины ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Некст», а также ГАЗ «Бизнес». Это 4-цилиндровый мотор с мощностью 88,3 кВт и объемом 2,781 л. Работает на дизельном топливе. Блок цилиндра сделан из серого чугуна с фрезерованным гильзами цилиндров. Коленчатый вал также из серого чугуна, хорошо отбалансирован.

Мы рассмотрели основные типы двигателей для «Газелей» и их наиболее востребованные модификации. Надеемся, что данная статья была вам полезна!

 

дизельных двигателей против бензиновых двигателей

Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания предназначены для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для вращения колес автомобиля вперед.

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и зажигается искрами от свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

Следующая анимация показывает цикл дизеля в действии.Вы можете сравнить его с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания точно так же, как бензиновый двигатель. Четыре удара:

  1. Ход впуска - Впускной клапан открывается, впуская воздух и опуская поршень.
  2. Ход сжатия - поршень движется вверх и сжимает воздух.
  3. Ход сгорания - Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и зажигается, заставляя поршень снова опуститься.
  4. Ход выхлопа - поршень движется назад к вершине, выталкивая выхлоп, созданный в результате сгорания, из выпускного клапана.

Помните, что дизельный двигатель не имеет свечи зажигания, что он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Именно тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизеля.

,

Стоит ли модернизировать работающую газовую печь? | Home Guide

Зимний отопительный сезон может стать последним в вашей печи. Принятие обоснованного решения о том, следует ли перейти с работающей газовой печи на новую установку, зависит от нескольких факторов. Некоторые - конкретные проблемы долларов и смысла; другие - образованные догадки. Одно можно сказать наверняка: стареющие печи имеют тенденцию выходить из строя во время пикового спроса. Если вы решите, что ваша существующая печь может потребовать замены в ближайшем будущем, лучше сделать взвешенный выбор сейчас, чем быстрое решение во время аварии холодной ночью.

Возраст

Если существующая печь уже была установлена, когда вы переехали в ваш дом, вы можете не иметь представления о ее возрасте. На внутренней стороне крышки печи или дверцы камеры сгорания находится табличка с серийным номером производителя. Запишите номер, свяжитесь со службой поддержки производителя через Интернет или по телефону и узнайте дату изготовления. Если ему более 15 лет, вы превысили среднюю ожидаемую продолжительность жизни для большинства газовых печей; это не гарантирует, что 12-летний юнит не выйдет из строя завтра, и что каждый 17-летний юнит готов к куче металлолома.Тем не менее, он дает вам знать, если ваша печь теперь имеет больше обслуживания, чем впереди. Обновление может быть скорее раньше, чем позже.

Расходы на содержание

Компоненты печи обычно имеют одинаковый срок службы. Когда печь приближается к концу ожидаемого срока службы, отказ одного компонента может предвещать отказ других в ближайшем будущем. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если расходы на запчасти и обслуживание, связанные с поддержанием работающей печи, превышают 40 процентов стоимости модернизации, вам лучше пойти на замену.Некоторые дорогостоящие ремонты сами по себе мешают заключению сделок: стоимость замены теплообменника в стареющей печи, на которую не распространяется гарантия, приводит к решительному решению: начать покупать новую печь.

Эффективность

Печь 15 лет или старше может иметь AFUE (годовая эффективность использования топлива) 76 процентов или менее. AFUE представляет процент топлива, использованного для производства тепла, по сравнению с количеством, потерянным в процессе сгорания. При замене старой школы на новую, высокоэффективную печь вы получаете AFUE 90 процентов или более.Предварительная цена стикера высока, но это устройство 21-го века начинает экономить газ с первого дня и может окупить себя в течение разумного периода времени за счет снижения счетов за газ. Однако это зависит от вашего местного климата, продолжительности типичного отопительного сезона и общей энергоэффективности вашего дома. Домовладельцы в более теплом климате могут не использовать печь на ежедневной основе, чтобы осознать вид экономии средств, который будет окупаться за новую высокоэффективную единицу в значимые сроки.

Безопасность

Газовые печи сочетают в себе открытое пламя с высокими температурами плюс потенциал для производства смертельной окиси углерода.Если вы ухаживаете за сомнительным устаревшим устройством в течение другого сезона, просто чтобы выиграть больше времени перед неизбежным обновлением, подумайте о безопасности своей семьи.

Двигатель гремит? Вот что нужно знать

Мы покупаем автомобили с серьезными проблемами с двигателем!

Если вы не хотите заниматься дорогостоящими ремонтными головными болями, вы можете продать свой поврежденный автомобиль и двигаться дальше.
Быстро получить оплату всего за 24-48 часов!

Дребезжающий шум двигателя или звук щелчка в двигателе может возникать из нескольких источников. Будь то стук двигателя при разгоне или какой-то искровой стук или просто общий шум двигателя, некоторые более серьезны, чем другие, но есть одна вещь, которая верна для них всех: никогда не стоит оставлять это в покое.

Существует множество причин, по которым вы слышите, как шумит двигатель вашего автомобиля. Проверьте эти причины, по которым вы могли слышать дребезжащий двигатель, и что вы можете ожидать от ремонта этих проблем с двигателем и диагностики.

Знаете ли вы?

Расходы на повреждение двигателя являются одними из самых высоких, когда речь идет о ремонте автомобилей. Замена двигателя обходится почти так же дорого, поэтому зачастую это того не стоит.

Мы покупаем автомобили с серьезными механическими повреждениями, такими как проблемы с двигателем, каждый день.Узнайте, сколько вы можете получить за свой поврежденный автомобиль сейчас.

Двигатель гремит при ускорении

Замена натяжителя ремня

Поскольку двигатель вращается внутри, ремень ГРМ или цепь нуждаются в некотором руководстве, особенно когда число оборотов двигателя увеличивается. Дребезжание двигателя при разгоне может быть признаком проблемы с этим ремнем ГРМ. Есть направляющие для двигателей с цепью ГРМ. У обоих автомобилей с ремнем ГРМ или цепью есть система натяжения, чтобы держать его аккуратно и по центру.

Если ремень ГРМ или натяжитель цепи теряет свою прочность, ремень / цепь имеют большее движение, чем должно быть. Это вызывает грохот двигателя при ускорении, и двигатель щелкает при попадании в направляющие. Это определенно будет громкий шум двигателя при ускорении, поэтому это должно быть легко заметить.

По этой причине обычно не стоит ездить долго, когда вы обнаружите, что двигатель шумит. Замена цепи ГРМ или натяжителя ремня ГРМ обойдется примерно в –1 500 долларов.Оставленный в покое ремень ГРМ может пропустить или сломаться, в результате чего ваш двигатель не будет работать из-за отказа двигателя.

Трещины маховика или гибкой пластины Затраты на ремонт

Трудно обнаружить треснувший маховик, потому что он зажат между двигателем и коробкой передач. Кроме того, кто бы мог подумать, что проблема в маховике или гибкой пластине? Маховик плотно прикреплен к коленчатому валу двигателя, и коробка передач зацепляет его, когда вы начинаете движение. Если маховик или гибкая пластина треснуты, он слегка изгибается при ускорении из-за крутящего момента.

Это означает, что он не идеально выстроен в линию, и под нагрузкой слышен стук или стук. Он странным образом исчезает, как только вы отпускаете газ, и вы можете вообще не слышать его при ускорении света.

Если гибкий диск треснул, необходимо заменить коробку передач. Между запчастями и работой вы можете рассчитывать на счет от 1200 до 2000 долларов в зависимости от вашей марки и модели. Если вы не разберетесь с этим, этот грохочущий звук двигателя никогда не исчезнет.Возможно, вам придется продать автомобиль с перегоревшим двигателем.

Двигатель грохочет на холостом ходу

Проблемы с каталитическим нейтрализатором

Самый распространенный грохот двигателя на холостом ходу - это не проблема двигателя. То, что вы услышите, это грохот металлического шума, когда вы бездействуете.

Каталитический нейтрализатор является компонентом контроля выбросов в вашей выхлопной системе. Его сотовое ядро ​​перегревает несгоревшие газы в выхлопе, прежде чем покинуть выхлопную трубу. Но это ядро ​​не будет длиться вечно.Когда он начинает ломаться, маленькие куски ломаются и гремят внутри. Это наиболее заметно на холостом ходу.

Если каталитический нейтрализатор не будет отремонтирован в течение некоторого времени, он будет вызывать проблемы при работе, так как он подключен к сети, плюс вы не пройдете испытание смога. Чтобы изменить это может стать дорогим - это может быть где-то от $ 650 до $ 1900, чтобы заменить каталитический нейтрализатор в вашем автомобиле.

Свеча зажигания Knock

Что такое искровой стук? Если у вас шум двигателя, это вызвано детонацией двигателя.То, что происходит, - то, что топливо воспламеняется прежде, чем свеча зажигания загорается. Это связано с чрезмерным нагревом, плохой подачей топлива и множеством других причин.

Удар искры обычно происходит на холостом ходу и сглаживается во время движения, но состояние сохраняется. Фактически, при отсутствии лечения этот незначительный шум может привести к серьезному отказу двигателя. Поскольку существует множество причин, вызывающих удар свечи зажигания, стоимость его ремонта повсюду на карте. Это может быть пара сотен долларов из нескольких тысяч, чтобы это исправить.

Как я могу получить цитату для моей нежелательной машины мгновенно?

Это просто и это занимает менее 90 секунд ... нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш нежелательный автомобиль!

Получение автомобиля бесплатно по всей стране. Нет торговаться. Без комиссии. Мы + бизнес с рейтингом на BBB.

рухнувших лифтеров

Подъемники двигателя - небольшие гидравлические детали, которые открывают и закрывают клапаны двигателя - нуждаются в моторном масле, чтобы выполнять свою работу.На некоторых старых транспортных средствах эти подъемники были известны тем, что разрушались, что препятствует тому, чтобы масло накачало их для работы клапанов. Да, это еще одна проблема, которая вызывает грохот двигателя, особенно на холостом ходу.

Заменить толкатели клапанов - довольно сложная работа, и лучше всего менять весь комплект. Затраты на ремонт сильно варьируются - от 470 долларов США до 2100 долларов США , и все потому, что двигатели очень разные по своим деталям и рабочим процессам.

шум двигателя в холодном состоянии

Поршневой шлепок

Если вы запустите двигатель и сразу услышите стук, то есть большая вероятность, что это удар по поршню.Поршень движется вверх и вниз в каждом цилиндре, плотно прилегает внутрь. Если есть немного места для маневра, поршень будет греметь на боковой стенке цилиндра.

Обычно шлепок поршня происходит на всех цилиндрах одновременно. Требуемый ремонт - это, по сути, восстановление двигателя. Опять же, затраты на ремонт варьируются в зависимости от размера, стиля и назначения двигателя, а также степени повреждения. Вы можете рассчитывать на ремонт до 4500 долларов на большинстве распространенных двигателей.

Звук Стука Род

Если ваш автомобильный двигатель звучит так, как будто нижняя часть рушится, это, вероятно, стук в двигателе. Шум, который вы слышите, похож на шаровой молоток, который постоянно стучит по стальной пластине.

То, что происходит на самом деле, измеряется тысячными долями дюйма. Микроскопический слой масла между коленчатым валом и подшипниками шатуна изношен шире, чем его обычная ширина, равная половине ширины. Шатун прижимается к коленвалу каждый раз, когда поршень движется вверх или вниз.Удар также ухудшает износ, по совпадению.

При ударе по шатуну вам потребуется восстановить или заменить двигатель. Это признак масляного голодания, что означает, что простая замена подшипника стержня даст тот же результат в короткие сроки. Ремонт измеряется тысячами, вероятно, от до 3000 долларов на большинстве автомобилей . Если вы продолжите ездить на нем без ремонта, в конечном итоге шатун освободится и сломает внутреннюю часть вашего двигателя. Можете ли вы сказать «плохие новости»?

Если вы хотите узнать больше о выдувных двигателях, у нас есть подробное руководство по выдувным двигателям для различных марок и моделей на протяжении многих лет.

Двигатель гремит, когда жарко

Низкое давление масла

Тиканье двигателя может показаться нормальным, но это может быть ранним признаком низкого давления масла. По мере ухудшения низкое давление масла препятствует смазыванию и защите деталей двигателя. Это не займет много времени, пока не станет намного, намного хуже.

Низкое давление масла может быть вызвано неисправностью масляного насоса, но, скорее всего, из-за отсутствия технического обслуживания. Основная замена масла является основным методом профилактики.Если в вашем двигателе низкое давление масла, двигатель может дребезжать на холостом ходу, когда двигатель нагревается. Это потому, что масло тоньше и не покрывает детали.

Низкое давление масла обычно означает полную работу двигателя. Либо замена двигателя, либо восстановление двигателя - в любом случае, это будет стоить вам больших денег.

Теплозащитный экран

С другой стороны, распространенный шум двигателя, когда двигатель горячий, очень незначительный. В выхлопной системе теплозащитные экраны предотвращают воздействие высоких температур выхлопных газов на близлежащие детали.Эти тонкие металлические оболочки подвержены ржавчине и коррозии. Если они начинают ржаветь, они могут греметь и стучать, отвозя вас в сумасшедший дом.

Теплозащитные экраны недорогие, обычно менее 100 долларов. Они по-прежнему важны для замены - если не для вашего психического здоровья, то для защиты деталей двигателя от тепла выхлопных газов.

Должен ли я починить свою машину или продать ее как есть?

Не исправляй - продай

Дребезжающие шумы двигателя могут быть раздражающими и дорогостоящими для устранения.Вместо того, чтобы пытаться собрать тысячи долларов за починку, почему бы не продать свой автомобиль таким, какой он есть? CarBrain предоставит вам гарантированное предложение для вашего менее совершенного автомобиля, грохота двигателя и всего остального.

Просто заполните запрос ценового предложения с информацией об автомобиле. Мы дадим вам гарантированное предложение. Если вы примете предложение, мы положим деньги в ваш карман, вот так. Затем мы доставим ваш автомобиль оттуда, где он находится, и позаботимся о стоимости буксировки. Это быстро, легко и бесплатно использовать CarBrain.Чего ты ждешь? Получите ваше гарантированное предложение сейчас.

Сколько стоит моя машина?

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.