Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Газель некст дизель или бензиновый двигатель что лучше


ГАЗель Некст с дизельным двигателем: особенности и преимущества

Модель Горьковского автозавода  «ГАЗель» хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.

Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.

Содержание статьи

Модернизированный дизель на ГАЗель Некст

Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.

В результате  начальная мощность данного мотора выросла с отметки 120 л.с. до 149 «лошадок». Однако примечательно то, что крутящий момент также заметно увеличился (с показателя 270 «ньютонов» до 330 Нм). Благодаря такой форсировке улучшилась разгонная динамика как на пониженных, так и на повышенных передачах, «полка» крутящего момента стала более ровной и длинной. Грузовой автомобиль получил возможность преодолевать крутые подъемы с полной загрузкой, двигатель стал более эластичным.

Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

Предыдущий вариант на 120 л.с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с  предыдущими версиями.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

Даже с учетом того, что дизельные версии дороже бензиновых, автомобили с этим двигателем пользуются повышенным спросом по ряду причин. Как правило, низкие расходы на эксплуатацию и надежность дизеля позволяют быстро окупить разницу в стоимости, что очень важно, особенно для коммерческого транспорта.

Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

Основные характеристики Cummins ISF 2.8:

  • Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
  • Степень сжатия:5;
  • Масса двигателя: 214 кг;
  • Рабочий объем: 2.781 литра;
  • Мощность 120 л.с.;
  • Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
  • Объем масла в картере: 5 л.;
  • Система питания:Common Rail;
  • Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;

Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.

Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

Поршни представляют собой решение составного типа. Юбка поршня из алюминиевого сплава, верхняя часть дополнительно имеет наплавку из жаропрочного материала. Коленвал отличается тем, что имеет зацементированные шейки, а само изделие повышенной прочности, что исключает возможность обработки. Это значит, что вал в случае износа нужно полностью менять. Также производитель не предусматривает замену вкладышей, ремонтные комплекты не выпускаются.

Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).

Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.

Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

 Подведем итоги

Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

Прежде всего, конструкторы  не оставили без внимания задний мост. Чтобы данный ответственный узел справлялся с увеличенными нагрузками, при его изготовлении применяются марки стали увеличенной прочности, были изменены режимы термической обработки полуосей, установлен усиленный подшипник ведущей шестерни и т.д.

Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи  в конструкции  КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

Читайте также

бензин против дизельных двигателей: в чем разница?

Если вы покупаете новую машину в ближайшее время или хотите стать техническим специалистом, вы можете спросить себя: «В чем разница между бензиновым и дизельным двигателями?»

Как газовые, так и дизельные двигатели являются двигателями внутреннего сгорания, которые преобразуют химическую энергию в механическую энергию. Механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров, что создает вращательное движение, которое поворачивает колеса автомобиля вперед.

Газовые и дизельные двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Однако эти двигатели также имеют свои отличия. Продолжайте читать, чтобы узнать все о том, что делает газовые и дизельные двигатели уникальными, четырехтактные цикл сгорания, распространенные заблуждения и многое другое.

Газовые и дизельные двигатели

Одним из наиболее важных различий между газовыми и дизельными двигателями является тепловая эффективность дизельных двигателей или работа, которую можно ожидать от топлива, введенного в двигатель.Тепловая эффективность дизельного двигателя примерно на 20% выше, чем у дизельного двигателя. газовый двигатель. Это напрямую связано с увеличением расхода топлива на 20%.

Дизельные двигатели используются в широком спектре оборудования и транспортных средств, от среднетоннажных грузовиков до зарубежных круизных лайнеров и генераторов энергии. Дизельные двигатели используются из-за их повышенной эффективности использования топлива, что приводит к снижению эксплуатационных расходов. Они также используются из-за их надежности - дизельный двигатель работает на гораздо более низких оборотах (оборотов в минуту), чем газовый двигатель, поэтому износ меньше, а срок службы двигателя больше.

Повышенный тепловой КПД также приводит к увеличению мощности и крутящего момента. По сути, дизельные двигатели обеспечивают лучшую отдачу от вложенного в них топлива. Применение высокого крутящего момента дизельного двигателя очень полезно для перевозки, так как это помогает с переносом тяжелых грузов.

Газовые двигатели, с другой стороны, имеют гораздо более высокую летучесть, но более низкую температуру вспышки. Сгорание газового двигателя контролируется искрой. Топливо сжимается свежим воздухом, и как только поршень достигает своего максимума хода и сжатия это то, что хотел производитель, искра зажигает смесь топлива и воздуха, что заставляет двигатель работать.

Дизельный двигатель не использует искру. Скорее, это то, что называется двигателем внутреннего сгорания, и степень сжатия в дизельном двигателе намного выше, чем в газовом двигателе. Воздушно-топливная смесь сжимается так сильно, что взрывается сам по себе.

По сути, бензиновый двигатель представляет собой искровое сгорание, а дизельный двигатель использует сжатие.

Срок службы бензина и дизельного двигателя

Другим отличием газовых и дизельных двигателей является срок службы.

Когда бензиновые двигатели преодолевают отметку в 120 000-150 000 миль, цилиндры начинают показывать некоторый износ, что снижает эффективность. Дизельные двигатели, с другой стороны, известны своим долгим жизненным циклом - есть двигатели, которые имеют миллион миль плюс.

Хотя дизельные двигатели сконструированы аналогично газовым двигателям, цилиндр на дизельном двигателе имеет съемную гильзу. Когда двигатель достигает 200 000 или 300 000 миль, гильза может быть заменена без необходимости замены всего двигателя.

Дизельные двигатели имеют низкие обороты, но высокий крутящий момент. Газовый двигатель в автомобиле будет вращаться вдвое больше оборотов в минуту, двигаясь по шоссе, чем дизельный грузовик, а это означает, что дизельный грузовик изнашивается вдвое медленнее автомобиля, что приводит к увеличению продолжительности жизни.

Наконец, дизельные двигатели построены очень прочные, что позволяет им работать дольше. Отливки сделаны толще, стенки цилиндров - толще, а система смазки имеет больший объем. Дизельные двигатели действительно созданы для долгого пути.

Четырехтактный цикл сгорания

Бензиновые и дизельные двигатели используют четырехтактный цикл сгорания:

  • Ход впуска: Поршень движется от ВМТ (верхняя мертвая точка) к BDC (нижняя мертвая точка). Когда поршень движется вниз, это создает низкое давление внутри цилиндра, и воздух всасывается в цилиндр через открытый впускной клапан и наполняет цилиндр кислородом, богатым воздухом.
  • Ход сжатия : поршень перемещается из BDC в TDC.Поршень сжимает большой объем обогащенного кислородом воздуха (а в некоторых случаях - 14,7: 1 топлива), готовясь к сгоранию. Когда поршень приближается к ВМТ, искра вызывается взрывом (сгоранием).
  • Рабочий ход : поршень движется от ВМТ до BDC. Огромное давление в цилиндре, возникающее в результате сгорания, толкает поршень вниз, передавая мощность сгорания коленчатому валу.
  • Выпускной ход : поршень движется от BDC к TDC.Когда поршень поднимается в цилиндре, выхлопные газы выталкиваются из цилиндра через выпускной клапан и поступают в систему выпуска или после системы очистки перед выпуском. в атмосферу.

Имейте в виду, что у дизельных двигателей нет свечи зажигания для зажигания топлива - они создают сгорание, забирая богатый кислородом воздух и топливо и сжимая смесь до точки сгорания. Тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизеле двигатель.

Распространенные заблуждения

Существует множество заблуждений в отношении бензиновых и дизельных двигателей.Однако по мере развития технологий многие из этих заблуждений оказались неверными.

Загрязнение

Правительство постоянно предъявляет все более строгие требования к производителям дизельного топлива, когда речь идет о загрязнении. 25 лет назад на грузовиках из-под выхлопных газов вырывался черный дым. Тем не менее, благодаря современным технологиям и технологиям, дизельные двигатели работают чище, чем когда-либо прежде. На самом деле многие шутят, что воздух, выходящий из дизельного двигателя сегодня, чище, чем воздух, поступающий внутрь!

Шум

Одна из первых вещей, которая может прийти в голову, когда вы думаете о дизельном двигателе, это шум, который он издает.Современные технологии позволили устранить громкий гул, слышимый при запуске дизельного грузовика. На самом деле, изнутри много дизельных двигателей транспортных средств, вы даже не узнаете, использует ли он бензиновый или дизельный двигатель.

Стоимость

Хотя дизельное топливо часто стоит дороже, чем бензин, оно содержит больше потенциальной энергии. Следовательно, для выполнения такого же объема работы требуется меньше дизельного топлива. Из-за этого со временем выходит общая стоимость бензина и дизельного топлива. быть почти таким же.Однако это зависит от автомобиля, стиля вождения и ряда других факторов.

Турбокомпрессоры

Турбокомпрессоры стали огромными на рынке производительности как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Распространенным заблуждением является то, что вы можете пойти и купить турбонаддув побольше и сделать свой автомобиль быстрее, будь то бензиновый или дизельный грузовик. Тем не мение, важно отметить, что большее турбо само по себе не создаст больше мощности. Необходимо выполнить ряд других улучшений, чтобы турбонагнетатель работал эффективно и фактически вырабатывал больше энергии.

Роль технического специалиста

Если вы планируете стать техническим специалистом, вам может быть интересно, нужно ли вам знать, как работать на бензиновых и дизельных двигателях. Хотя это не обязательно, технические специалисты, которые могут работать над обоими, имеют большие преимущества при приеме на работу.

Обладая знаниями в области бензиновых и дизельных двигателей, вы можете стать отличным активом для дилерского центра или там, где вы решите работать в транспортной отрасли. Даже в автосалонах есть автомобили с дизельными двигателями, а это значит, что им нужен квалифицированный техников, которые могут работать на своих транспортных средствах.

При приеме на работу знание бензиновых и дизельных двигателей может действительно выделить вас и дать вам конкурентное преимущество. Кроме того, он может обеспечить безопасность работы из-за высокого спроса на техников, которые обучены работать на различных типах двигателей.

Газовые и дизельные двигатели на UTI

Так как же тренироваться работать на бензиновых и дизельных двигателях?

Работа на дизельных двигателях требует определенного типа обучения, поэтому многие специалисты выбирают программу обучения, такую ​​как программа дизельных технологий Универсального технического института.

В этой 45-недельной программе вы можете изучить основные механические функции двигателей внутреннего сгорания. Основополагающие курсы создают базовые знания с нуля, обучая вас диагностике, ремонту и замене бензиновых и дизельных двигателей. Отсюда вы можете перейти к специализированному повышению квалификации по грузовым автомобилям и двигателям ведущих брендов.

В программе вы узнаете:

  • Грузовые тормоза и шасси : Обучение полному грузовику в реальных условиях магазина, вы научитесь выполнять обслуживание, ремонт и электронную диагностику на фундаментные и антиблокировочные тормозные системы.
  • Профилактическое обслуживание грузовых автомобилей : Получите инструкции по основным процедурам центровки колес грузовых автомобилей и узнайте, как выполнять техническое обслуживание, рекомендованное производителем оригинального оборудования, и Департамент транспорта. ежегодные проверки безопасности.
  • Дизельные двигатели : Изучите принципы работы четырехтактных двигателей, включая основы сгорания дизеля и другие характеристики, уникальные для дизельных двигателей.
  • Дизельные топливные системы : Узнайте, как безопасно диагностировать и ремонтировать механические и с электронным управлением системы впрыска дизельного топлива.
  • Транспортное охлаждение : Научитесь обслуживать и ремонтировать основные компоненты транспортного холодильного агрегата.

Кроме того, программа UTI Diesel Technology аккредитована ASE Education Foundation, некоммерческой организацией, которая оценивает программы обучения техников в соответствии со стандартами, разработанными в автомобильной, грузовой и автомобильной промышленности.

Выпускники программы хорошо подготовлены к сдаче экзаменов ASE и могут заменить свое обучение одним из двухлетнего опыта работы, необходимого для получения сертификата ASE.Имея специализированное обучение, реальный опыт и ценные сертификаты действительно может заставить вас выделиться среди работодателей.

В целом, газовые и дизельные двигатели имеют сходства и различия. Поскольку транспортная отрасль продолжает развиваться из-за изменений в технологии, потребуется новое поколение технических специалистов, которые могут работать с обоими типами двигателей, чтобы перейти к вызов.

Хотите узнать больше о том, как UTI может подготовить вас к карьере техника-дизеля? Запросите информацию , чтобы связаться с одним из наших представителей приемной комиссии сегодня.

,

Плюсы и минусы дизельных двигателей

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Плюсы и минусы дизельных двигателей

By Deanna Sclar

Если вы рассматриваете возможность покупки нового автомобиля Сравните плюсы и минусы дизельных автомобилей. Примите во внимание эти факты, чтобы помочь вам выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и бензиновым:

.
  • PRO: Дизели получают большой пробег.Они, как правило, обеспечивают экономию топлива на 25-30% лучше, чем бензиновые двигатели аналогичного исполнения. Дизели также могут обеспечить такую ​​же или большую экономию топлива по сравнению с традиционными бензиново-электрическими гибридами , в зависимости от используемых моделей и любых быстроразвивающихся автомобильных технологий.

  • CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, сейчас оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовых автомобилей, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому, поскольку спрос на дизельные пассажирские транспортные средства растет, цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны других пользователей.

    Даже если цена возрастет, дизельное топливо должно быть на 25-30 процентов дороже, чем газ, чтобы стереть ценовое преимущество большей топливной эффективности дизельного двигателя.

  • PRO: Дизельное топливо является одним из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.

  • CON: Хотя дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отдает тепло из выхлопной трубы, как это делают автомобили, работающие на газе, оно не приводит к ярким скоростным характеристикам.В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь - мощную, огненную и быструю - в то время как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку - медленнее, сильнее и долговечнее.

  • PRO: Дизели не имеют свечей зажигания или распределителей. Поэтому им никогда не нужны настройки зажигания.

  • CON: Дизели все еще нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует, чтобы вы выпускали лишнюю воду из системы, но у многих автомобилей все еще есть водоотделители, которые необходимо слить вручную.

  • PRO: Дизельные двигатели сконструированы более прочными, чтобы выдерживать суровое сжатие. Следовательно, они обычно едут намного дольше, чем бензиновые транспортные средства, прежде чем они требуют капитального ремонта. Mercedes-Benz держит рекорд долговечности с несколькими автомобилями, преодолевшими более 900 000 миль на своих оригинальных двигателях! Возможно, вы не захотите висеть на одном и том же транспортном средстве за 900 000 миль, но такая долговечность и надёжность, несомненно, могут помочь при обмене и перепродаже.

  • CON: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и система впрыска топлива выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить механику-дизелю больше денег, чтобы починить вещи, чем ремонту бензиновой системы, поскольку дизельные двигатели более технологичны.

  • PRO: Благодаря тому, как он сжигает топливо, дизельный двигатель обеспечивает гораздо больший крутящий момент на карданный вал, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем намного быстрее, чем их бензиновые аналоги.Более того, грузовики с дизельным двигателем, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять автомобили с газовым двигателем, сохраняя при этом улучшенную экономию топлива.

Дизельная технология постоянно совершенствуется. Давление правительства на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для пассажирских транспортных средств, грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственного и строительного оборудования привело не только к дизельному топливу с низким содержанием серы, но и к специализированным каталитическим нейтрализаторам, усовершенствованным фильтрам и другим устройствам для сокращения или уничтожения токсичных веществ. выбросы.

,

дизельных двигателей против бензиновых двигателей

Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания предназначены для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для вращения колес автомобиля вперед.

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и зажигается искрами от свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

Следующая анимация показывает цикл дизеля в действии.Вы можете сравнить его с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания точно так же, как бензиновый двигатель. Четыре удара:

  1. Ход впуска - Впускной клапан открывается, впуская воздух и опуская поршень.
  2. Ход сжатия - поршень движется вверх и сжимает воздух.
  3. Ход сгорания - Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и зажигается, заставляя поршень снова опуститься.
  4. Ход выхлопа - поршень движется назад к вершине, выталкивая выхлоп, созданный в результате сгорания, из выпускного клапана.

Помните, что дизельный двигатель не имеет свечи зажигания, что он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Именно тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизеля.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020