Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Газон некст двигатель какой


Двигатель на ГАЗон Next

Новый среднетоннажный грузовик производства Горьковского автомобильного завода – ГАЗон Некст, совсем недавно вышедший на отечественный рынок, комплектуется двумя турбированными дизельными агрегатами, о которых пойдет речь ниже.

  1. Cummins ISF 3.8 e4R
  2. ЯМЗ-5344-20

Cummins ISF 3.8 e4R

Силовой агрегат модели ISF3.8s3154 американской разработки. Это 4-тактный турбодизель, объемом в 3,76 литра, с охлаждением жидкостного типа (принудительным) и механизмом охлаждения наддувочного воздуха. Этот силовой агрегат включает 4 цилиндра с рядным расположением (вертикальным).

Двигатель сконструирован с правым направлением вращения коленвала и порядком работы цилиндров – 1-3-4-2.

Характеристики мотора:

– Диаметр цилиндра – 102 мм;

– Ход поршня – 115 мм;

– Степень сжатия – 17,2 ед;

– Масса – 335 кг.

На 2 600 оборотах дизель выдает максимальную мощность в 152,3 лошадиных сил. В диапазоне с 1 200 до 1 900 оборотов имеется пик крутящего момента в 497 Нм. При этом минимальная частота оборотов на холостом ходу составляет 800 оборотов, а максимальная – 2 950 оборотов.

Кроме того, в конструкцию двигателя входят – 3-плунжерный, радиальный топливный насос высокого давления с аппаратурой от компании BOSCH, типа Common Rail CR/CP 3S3L110-30-789S, укомплектованный подкачивающим насосом (механическим) и регулятором давления (электромагнитным). Установлены форсунки BOSCH 0445, оснащенные клапаном управления (электромагнитным).

Рекомендуем видео к просмотру

В моторе реализована комбинированная система смазки, включающая разбрызгивание масла и подачу его под давлением. Установлен постоянно включенный, полнопоточный масляный радиатор и фильтр, со сменным элементом. Что касается технологии наддува, то это газотурбинная установка, укомплектованная турбокомпрессором типа HE211W. У наддува центростремительная турбина радиальной конструкции и центробежный компрессор. Также реализовано трубчато-пластинчатое охлаждение наддувочного воздуха.

ЯМЗ 53441-20

Это двигатель из серии ЯМЗ-534, что собирается в цехах Ярославского моторного завода. Разработка его велась совместно с австрийской компанией AVL List. Имеется несколько модификаций такого силового агрегата, которые одинаковы в своей конструкции, однако различаются настройками электроники.

Преимущества

Согласно стенду, на котором говорится о преимуществах двигателя, можно выделить следующие моменты:

– Современная прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая современным мировым тенденциям двигателестроения;
– Увеличенный до 700 000 километров ресурс двигателя;
– Система топливоподачи нового поколения Common Rail, адаптированная для работы на российском топливе;
– Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах;
– Унификация компонентов электрооборудования 12 В;
– Низкий уровень шумов и вибраций, в том числе благодаря применению опор двигателя Vibracoustic;
– Круиз-контроль в базовой комплектации;
– Сниженные трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя по сравнению с зарубежными аналогами, низкая стоимость запчастей и расходных материалов.

У ЯМЗ-5344-20 4 цилиндра и L-образная конфигурация. Это 4-тактный дизельный мотор с турбонаддувом. Объем равен 4,43 литра. Большая «кубатура» сказалась на массе, что составляет 470 кг. Диаметр цилиндров у него равен 105 мм, а ход поршня – 128 мм.

Максимальная мощность в 136 лошадиных сил доступна на 2 300 оборотах, а пик момента в 420 Нм достижим в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов. Опционально ЯМЗ-5344-20 может комплектоваться предпусковым подогревателем и отопителем кабины/салона.

Поставщики компонентов двигателя: KAFLICO, ZF, LETRIKA, RACOR, MANN+HUMMEL, BORGWARNER.

Газонокосилки Двигатели | HowStuffWorks

Все газонокосилки имеют вращающийся нож, который равномерно подстригает траву на постоянной высоте. Различные виды двигателей газонокосилок делают эту функцию резки возможной. Косилки с лезвием, которое вращается вокруг вертикальной оси, называются ротационными косилками, а косилки с вращающимся горизонтально лезвием называются косилочными или цилиндрическими косилками.

Ротационные косилки с отжимом обычно поставляются с двухтактным или четырехтактным двигателем внутреннего сгорания.Внутреннее сгорание - это один из способов получения энергии. Здесь сгорание - это когда в контролируемой камере внутри двигателя происходит химическое изменение, которое приводит к нагреву или механической энергии. Вращающиеся газонокосилки обычно работают на бензине и имеют двигатели мощностью от двух до семи лошадиных сил.

Газонокосилки Riding, с другой стороны, имеют от 13 до 30 лошадиных сил, потому что они намного больше и тяжелее. Газонокосилки, построенные для домашнего использования, имеют меньшую мощность, чем более крупные коммерческие, предназначенные для скашивания большого количества травы в местах, таких как поля для гольфа или муниципальные парки.

Обратите внимание на то, находится ли двигатель газонокосилки впереди или сзади. Как правило, задние двигатели обеспечивают лучшую видимость, но самые мощные косилки имеют передние двигатели. Основывайте свое решение на том, что для вас важнее.

Цилиндрические косилки часто не имеют двигателя вообще - но они могут. Если вы хотите облегчить проталкивание барабанной косилки, вы можете подключить к ней газовый или электрический двигатель. Прилагаемый мотор вращает лопасти, пока вы ходите.

К распространенным проблемам, связанным с газонокосилками, относятся качество карбюратора, грязное масло, несбалансированные ножи, незакрепленные шины и многое другое.

Поддерживайте двигатель газонокосилки в исправном состоянии, регулярно проводя техническое обслуживание и уход. После использования дайте двигателю остыть. С помощью шланга удалите траву и мусор из ходовой части. Всегда храните косилку в сухом месте. Убирая его на зиму, слейте топливо, чтобы предотвратить его старение и коррозию двигателя.Запустите двигатель, пока он не остановится.

Перейдите на последнюю страницу, чтобы узнать о насадках для газонокосилок, которые могут значительно облегчить уход за газоном по всему дому и в саду.

,

Газонокосилка Двигатель | Газонокосилка с фиксацией

Вот краткий список инструментов, которые вы найдете полезными для выполнения задачи по ремонту вашей парящей косилки. Эти инструменты не являются необходимыми, но они значительно облегчают всю работу, вам понадобится:

Розетки и храповик - Используется для снятия карбюратора с косилки. Хороший гибкий набор с широким набором инструментов окупится очень быстро.

Сифон для газа и масла - Супер полезный инструмент для удаления газа и моторного масла.Обработка этих химикатов может быть грязной, а разливы - обычным явлением. Сифон облегчает работу, больше не снимая пробки для слива масла, просто откачайте масло через отверстие для щупа. Это один из моих любимых инструментов, потому что он экономит время и беспорядок.

Очиститель карбюратора - Рекомендуется, поскольку он довольно хорошо справляется с очисткой карбюратора. Он поставляется в аэрозольном баллончике с направленной соломкой для полного контроля. Он специально разработан для удаления отложений лака и нагара на деталях карбюратора.

Обработка топлива - Каждый мелкий владелец двигателя должен использовать обработку газа. Большинство людей не знают, что газ уходит, и газ, оставшийся в небольших двигателях, может вызвать реальные проблемы, как вы уже знаете. Использование стабилизатора газа сохранит газ в вашей газонокосилке, и ваш газ может оставаться свежим в течение двух лет.

Прокладка карбюратора - Если вы ремонтируете двигатель B & S Classic, тогда вам понадобится этот комплект прокладок.

Комплектный карбюратор - В качестве альтернативы замене прокладки карбюратора B & S Classic, замените комплектный карбюратор вместо него, он включает в себя сменную прокладку.

Манифольд - Это потребуется только в том случае, если вы подтвердили, что это не удалось. Обратите внимание, что существует несколько различных типов коллекторных труб, поэтому обязательно проверьте перед заказом.

Вы можете ознакомиться со всеми этими инструментами на этой странице "Инструменты для ремонта карбюраторных перенапряжений", ссылки на картинки с Амазонкой, где вы можете проверить цены.

.

Почему двигатель газонокосилки глохнет, когда он нагревается?

Газонокосилка в центре травы.

Изображение предоставлено: antpkr / iStock / Getty Images

Поскольку двигатель газонокосилки сжигает газ внутри цилиндра, он выделяет огромное количество тепла. Это тепло должно рассеиваться из двигателя, чтобы температура оставалась достаточно низкой, чтобы поддерживать надлежащее давление для всех движущихся систем газонокосилки. Когда газонокосилка глохнет после нагрева, в двигателе обычно слишком много тепла или давления.

Vapor Lock

Простой, часто пропускаемый, триггер для остановки двигателя происходит, когда нагретые газы внутри топливного бака не могут правильно вентилироваться. Давление заставляет поток газа поворачиваться и выходить из карбюратора, эффективно останавливая двигатель. Часто называемый блокировкой пара, двигатель не может работать с этими нагретыми газами, задержанными внутри бака. На газонокосилках большинство паровых пробок происходит через грязную крышку топливного бака. Эти крышки имеют небольшое вентиляционное отверстие, которое позволяет резервуару поддерживать надлежащее давление.Очистите или замените крышку топливного бака.

Проблемы с газойлем

Проблемы с подачей топлива и смазки приводят к остановке двигателя, особенно когда он начинает нагреваться. Всегда проверяйте подачу топлива перед каждым использованием. Удалите газ старше 30 дней, так как он испортится и забьет топливную систему липким веществом. Если вы использовали плохой или старый газ в двигателе, проблема может потребовать тщательной очистки топливного бака, замены топливных фильтров и топливных шлангов.Всегда проверяйте подачу масла и добавляйте больше масла по мере необходимости. Меняйте масло после каждых 25 часов работы.

карбюратор

Когда плохой или старый газ проходит через карбюратор, он начинает оставлять смолистые отложения. Этот осадок, поскольку он накапливается вдоль шлангов и внутри карбюратора, будет постепенно поглощать топливо, поступающее в карбюратор. Если карбюратор не получает достаточно газа, двигатель отключится. Проблемы в карбюраторе, такие как застревание впускной иглы, ограничат топливо.Снимите карбюратор, разберите и тщательно очистите его. Установите комплект карбюратора перед повторной установкой карбюратора.

Охлаждение

Когда двигатель не может выпустить нагретые газы от внутреннего сгорания или впустить холодный воздух для следующей стадии сгорания, может произойти остановка двигателя. Воздух поступает через воздушный фильтр и выходит через глушитель. Воздушный фильтр быстро загрязняется, поэтому чистите его каждые восемь часов работы. Чистите глушитель после каждых 60 часов работы.Замените глушитель или воздушный фильтр, если он слишком грязный для очистки.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.