Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Герметик для картера двигателя какой лучше


Герметик для поддона картера двигателя, виды, использование, выбор

Выполняя капитальный ремонт появляется большая необходимость собрать все детали при этом установив герметичность соединений деталей. С этой работой хорошо справится специальный герметик для поддона картера. Он используется при протечках, повреждениях старых прокладок.

Как выбрать

Перед выбором прочитайте информацию на упаковке, качественный герметик для двигателя удовлетворяет следующим потребностям.

  • Использование на таких материалах как сталь, алюминий и чугун.
  • Устойчивость к перепадам температур, вибрациями и нагрузкам.
  • Рабочий температурный диапазон от -60 до + 300 ⁰С.
  • Влагостойкость, невосприимчивость к маслам и другим моторным жидкостям.
  • Создание прочной и эластичной прокладки.

Не всегда дешевый герметик это радость от сэкономленных денег. Обычно это еще негативные эмоции от работы которую нужно переделывать. Такие составы (большая часть дешевых) не имеют внятного описания, рекомендаций. На них трудно определить страну производства. Не покупайте сомнительные продукты.

Виды

Не все герметики для масляного поддона одинаковы. Они делятся на несколько групп имея разные компоненты в своем составе. Использовать их также нужно по-разному.

Анаэробный

Эти герметики не так давно появились, но являются популярным продуктом для ремонтных целей. Сцепление и затвердевание происходит в момент сжатия двух деталей на протяжении получаса. Точную инструкцию читайте на упаковке производителя.

Кислород оказывает на смесь воздействие благодаря которой она может оставаться мягкой, как вроде только выдавлена из упаковки. Таким образом можно не спешить прижимать детали, а тщательно размазать нужным слоем по всему периметру.

Максимальный слой, наносимый анаэробными продуктами составляет до 5 мм. При этом поверхность должна быть ровной. Во время того, когда герметик размазанный по детали на него может “упасть” пыль, песок и другой мелкий мусор. В связи с этим рекомендуется не затягивать с прижатием деталей.  Чем больше мусора соберет влажный герметик, тем хуже будут его спиливающие свойства.

Силиконовый

Пожалуй, самый популярный герметик для ремонта двигателя. Смесь может наноситься слоем до 6 мм. Полученный шов-прокладка остается эластичная на длительное время. Предназначены для работы с высоким давлением.

Перед использованием поверхность нужно тщательно подготовить (очистить и обезжирить). Силиконовая смесь для картера (по сравнению с анаэробным составом) застывает от влажности воздуха, поэтому не оттягивайте прижатие деталей “в долгий ящик”. Прочитайте инструкцию на упаковке, обычно там указывается точное время которое нужно выдержать и после чего сильно прижать детали.

Ремонтный

Данный вид герметика относят к экспресс-средствам, которые не заменяют необходимости ремонтных работ, а только лишь немного их “отсрочивают”. Как правило они продаются в жидком виде. Заливаются в масло заливную горловину двигателя (куда льют моторное масло) после чего ремонтный герметик сам находит места утечек масла и успешно купирует их.

Ремонтный продукт можно возить с собой про запас. Если в дороге случится неприятность он может здорово помочь.

Популярные фирмы

Сегодня можно купить много хороших продуктов от популярных фирм. Это Ликви Моли, Hi Gear, GOETZE, Loctite. Каждый герметик из них отвечает следующим требованиям:

  • Быстрое действие
  • Простота применения
  • Диапазон температуры от -55 до +230 градусов.

Правильное использование

  1. Зачистить и обезжирить поверхность детали куда будим наносить смесь.
  2. Температура воздуха должна быть хотя бы от +10 и выше.
  3. При использовании силиконового герметика вся процедура должна занимать не больше 15 минут. Иначе смесь начнет застывать без прижатия.
  4. После нанесения герметика на поддон картера установить его на место и прижать болтами.
  5. Эксплуатировать автомобиль лучше через 6-12 часов.

Экспертное мнение

Перед ремонтном двигателя присмотритесь к герметикам. При выборе обращайте внимание на дату производства и общий срок годности. При обнаружении просроченного герметика верните его в магазин. Такой продукт нельзя использовать не смотря на бренд и стоимость.

После работы не спешите использовать автомобиль. Ведь это большая нагрузка еще на не засохший герметик-прокладку. Лучше, если она будит сохнуть 24 часа.

Соблюдайте инструкции и рекомендации производителя. Даже если вы наизусть знаете все шаги и стадии работы все-равно ознакомьтесь с упаковкой. Это может здорово вас выручить.

Может ли высокое давление в картере двигателя быть вызвано изношенными поршневыми кольцами?

от Richard Rowe

Hemera Technologies / AbleStock.com / Getty Images

Давление в картере было проблемой, присущей двигателям с тех пор, как первые были построены более века назад, но потребовалось вмешательство EPA для наконец-то с этим справиться. Хотя системы вентиляции картера, представленные в 1970-х годах, были изначально разработаны специально для сокращения выбросов, они имели дополнительное преимущество в решении давней проблемы внутреннего сгорания.

Давление в картере двигателя

Все двигатели естественным образом испытывают определенное давление из-за ряда факторов. Давление в цилиндре типичного двигателя может легко превысить 150-200 фунтов на квадратный дюйм во время рабочего хода; поршневые кольца удерживают большую часть этого давления в цилиндре, но их уплотнение к стенке цилиндра не является воздухонепроницаемым. Даже если бы уплотнение было идеальным на 99,5%, а это не так, в картере двигателя все равно может быть давление около 1 фунта на квадратный дюйм. Это давление способствует утечке масла через прокладки и способствует загрязнению воздуха, посылая постоянный поток неочищенных масляных паров, выходящих из крышки сапуна двигателя.

Типичный обдув

«Обдув» означает количество газа, которое проходит через поршневые кольца и попадает в картер. Вообще говоря, уличный двигатель потеряет около 1,5% воздуха, который проходит через обдув; или около 1 куб. м на 50 лошадиных сил. Таким образом, 250-сильный двигатель будет видеть около 5 кубических футов в минуту обдува через масляный сапун, а 500-сильный двигатель получит около 10. То же правило 1,5 процента применяется примерно к давлению. Если давление в вашем цилиндре превышает 150 фунтов на кв. Дюйм, вы должны увидеть давление в картере около 1 фунта на квадратный дюйм.

Износ цилиндров

Изношенные поршневые кольца составляют половину уравнения обдува, поскольку они уплотняют только сами цилиндры. Общеизвестно - по крайней мере, среди тех, кто когда-либо видел рекламу восстановления двигателя - что крошечные царапины в цилиндре позволят избыточному давлению просочиться сквозь кольца. Но избыточный износ цилиндров тоже делает что-то еще. Когда отверстие цилиндра становится больше, кольца слегка расширяются, теряя немного своего натяжения и способность уплотнять цилиндр.Это расширение также приводит к небольшому увеличению зазоров колец, что дополнительно способствует утечке из цилиндра.

Система PCV

Все новые автомобили оснащены системой принудительной вентиляции картера, которая представляет собой вакуумную трубку, идущую от крышки клапана к впускному отверстию двигателя. Небольшой вакуум во впускном тракте компенсирует давление в двигателе, либо нейтрализует его, либо создает небольшой вакуум. Система PCV использует клапан, установленный в крышке клапана, для предотвращения всасывания моторного масла через двигатель; если этот клапан неисправен или засорен, система PCV выйдет из строя, и вы вернетесь к герметичной системе.В действительно экстремальных случаях давление в картере двигателя может фактически вытолкнуть клапан PCV из крышки клапана с треском, как пробка от шампанского.

Давление наддува

Из-за движения поршней и регулярности событий сгорания, давление обычно будет выходить из двигателя в виде регулярных нагнетаний давления вместо мягкого ветра. Эти затяжки могут рассказать вам кое-что о состоянии двигателя. В идеале эти толчки давления должны быть едва заметны, когда вы держите руку над крышкой маслозаливной горловины, что проявляется в небольшом дрожании давления.Чем мощнее отдельные затяжки, тем большее давление происходит с каждым событием и тем больше у вас утечки цилиндров. Если пуфы достаточно мощные, чтобы двигать рукой, пришло время для перестройки.

Blow-By с одним цилиндром

Надувные удары должны быть очень равномерными, без затяжек, более мощных, чем у других. Если вы чувствуете несколько легких затяжек, сопровождаемых одной очень сильной, то вы знаете, что вы получили чрезмерный удар в одном цилиндре. Старый седой механик со временем умственного реагирования ниндзя и интуитивным ощущением двигателей, похожим на конского шепота, может на самом деле дать довольно хороший прогноз состояния двигателя, просто чувствуя частоту и мощность этих отдельных импульсов давления.Но для тех из нас, кто не является Йодой с гаечным ключом: регулярные затяжки - хорошие, нерегулярные - плохие.

Другие возможные причины

Некоторые вещи могут вызвать чрезмерный выброс, кроме изношенных цилиндров или колец. Мощные скачки давления в картере являются классическим признаком прокладки выдувной головки или треснувшего блока двигателя. Это особенно верно, если газы, выходящие из вентиляционного отверстия, несут с собой сильный запах сырого бензина. Если вы чувствуете запах сырого газа, пришло время повесить его и планировать восстановление.Негерметичные уплотнения выпускных клапанов также способствуют скачкам давления в картере, что особенно заметно, поскольку клапаны находятся чуть ниже крышки маслоналивного отверстия. Эти затяжки будут пахнуть больше как выхлоп из вашей выхлопной трубы, возможно, с небольшим оттенком дополнительного запаха топлива.

Еще статьи
.

Quick Tech: преимущества снижения давления в картере | Часть 1

Не секрет, что более высокое давление наддува приводит к повышению крутящего момента и выходной мощности. Поднимите давление наддува, получите больше мощности. Хотя многие понимают достоинства повышения давления воздуха, поступающего в цилиндры, все меньше понимают преимущества уменьшения давления внутри картера. В то время как многие высококлассные гоночные классы от Формулы-1 до Pro Stock используют системы смазки с сухим картером, которые управляют картером двигателя при отрицательном давлении (вакууме), лишь немногие гоночные автомобили начального уровня и даже меньшее количество уличных автомобилей получают выгоду от отрицательного давления в картере от сухого состояния. масляная система картера.Стоимость и сложность системы смазки с сухим картером делает ее недоступной для многих. К счастью, преимущества снижения давления в картере также могут быть достигнуты с помощью более простых и экономически эффективных средств.

Текст Майкла Феррары // Фотографии Джо Синглтона // Иллюстрации Пола Лагетта


Оптимизированные системы вентиляции картера и добавление вакуумного насоса могут снизить положительное давление в картере до нуля (атмосферное) или даже до отрицательного значения (вакуум).Эти решения могут быть реализованы по цене от 100 до 1500 долларов. Даже для высокопроизводительных систем это может составлять менее 25% стоимости смазочного раствора с сухим картером. Для тех, кто может позволить себе расходы, ничто не заменит хорошо спроектированную, высококачественную систему сухого поддона и все преимущества, которые могут быть доставлены. Для остальных из нас преимущества более дешевых альтернатив стоят своих затрат. Если для снижения давления в картере используется решение, получается «свободная мощность.Это «бесплатно» в том смысле, что не нужно сжигать дополнительное топливо для реализации мощности. Вместо этого, пониженное давление в картере просто освобождает или реализует новую мощность из-за увеличения КПД двигателя и снижения потерь мощности.


Заводская система вентиляции картера имеет конструкцию с принудительной вентиляцией картера. На холостом ходу и под высоким вакуумом клапан PCV использует вакуум двигателя, чтобы снизить давление в картере до нуля. Однако, когда вакуум впускного коллектора равен нулю (или находится под повышением), вакуум для впускного коллектора не снижает давление в картере, поэтому давление направляется на впуск компрессора.В большинстве случаев это создаст положительное давление в картере порядка от 3 до 6 фунтов на квадратный дюйм, грабя производительность.


Решение для вторичного рынка, такое как уловительная банка Buschur Racing Pro Plus R35GT-R, устраняет положительное давление в картере, выпуская давление в картере в атмосферу через вентилируемую крышку. Более низкие давления в картере (от 0 до 1 фунт / кв.дюйм) приводят к улучшению кольцевого уплотнения и повышению производительности, как правило, порядка увеличения мощности на 2-3 процента.Система также устранила проблему введения масла из картера во впускные отверстия компрессора, заправочный трубопровод и промежуточный охладитель.


Масляная система с сухим картером или вакуумный насос с приводом от шкива могут настолько эффективно откачивать давление в картере, что могут создавать вакуум. В большинстве случаев вакуум обычно регулируется от -5 до -20 дюймов ртутного столба. Отрицательное давление в картере (например, вакуум) дополнительно улучшает кольцевое уплотнение. Производительность обычно увеличивается на порядок от 3 до 6 процентов.


Понимание того, как формируется давление в картере, является ключом к пониманию того, как его можно снизить. В первой части серии «Меньше давления, больше производительности» мы определим давление в картере и его причины, прежде чем определять методы снижения или устранения давления в картере. Чтобы продемонстрировать реальные результаты, мы протестируем простое решение на нашем Проекте R35 и увидим величину результатов.

Что такое давление в картере? Проще говоря, это давление выше атмосферного (или положительное давление) в картере вашего двигателя.Если бы вы поместили датчик давления или манометр на картер вашего двигателя, вы могли бы измерить величину давления в картере, которое развивается в вашем двигателе. По предложению Дэвида Бушура мы добавили датчик давления к нашей машине, чтобы измерять давление в картере на любом автомобиле, который мы тестировали. На двигателях, использующих заводскую систему вентиляции картера (PCV или систему «принудительной вентиляции картера»), мы обычно измеряем пиковое давление в картере порядка 2,5-6,0 фунтов на квадратный дюйм, когда двигатель работает в нормальном режиме.

Фактическое давление в картере можно записать, поместив фитинг в заводскую крышку маслозаливной горловины и измерив давление с помощью стандартного датчика давления. Теперь мы регистрируем каждый двигатель с каждого автомобиля, зарегистрированного в DSPORT.

Так что же вызывает давление в картере? В большинстве случаев давление в картере не связано с движением поршней вверх и вниз в цилиндре. Это связано с тем, что для каждого поршня, движущегося вниз по цилиндру (потенциально уменьшающего размер картера и увеличивающего давление), существует другой поршень, движущийся вверх в цилиндре (увеличивающий объем картера и уменьшающий давление).Следовательно, объем картера остается довольно постоянным в любое время. Хотя на некоторых конструкциях двигателей существует фактическая разница в объеме картера двигателя за счет вращения коленчатого вала из-за углов шатуна и других факторов (рядные четыре цилиндра имеют разный объем картера с горизонтальным или вертикальным вращением коленчатого вала), основная часть увеличения давление в картере фактически приходит откуда-то еще. Фактически, основным источником давления в картере является утечка давления сгорания в цилиндрах мимо колец.Это явление часто называют «ударом»; ссылаясь на тот факт, что часть давления сгорания проходит через кольцевое уплотнение в цилиндре. Конечно, целью всегда должно быть максимальное повышение качества кольцевого уплотнения (см. «Улучшение боковой панели кольцевого уплотнения»), но необходимо понимать его влияние на то, что утечка давления сгорания необходима, чтобы понять преимущество сниженного давления в картере.

Когда давление в картере двигателя может быть уменьшено, сведено к нулю или даже сделано меньше нуля (вакуум), происходят хорошие вещи.Пониженное давление в картере улучшает уплотнение колец в цилиндре. Повышенный перепад давления на поршневых кольцах приводит к улучшению кольцевого уплотнения. В применениях с турбонаддувом противодавление выхлопных газов, как правило, выше, чем давление в картере, поэтому ход выпуска отработавших газов имеет небольшие проблемы с кольцевым уплотнением из-за перепада давления. Даже при применении с полным двигателем перепад давления на кольцах будет высоким во время сжатия и ударов. К сожалению, перепад давления во время такта впуска может быть настолько низким, что кольцо не может создать идеальное уплотнение в канавке при высоком давлении в картере.Нулевое давление или, что еще лучше, вакуум (меньше атмосферного нуля), улучшает кольцевое уплотнение во время такта впуска Фактически, некоторые из проблем, связанных с потерей уплотнительного кольца при более высоких оборотах двигателя или при использовании более толстых колец, могут быть устранены, когда в картере находится вакуум, а не давление. На самом деле, лучшие разработчики двигателей всегда учитывают тип системы смазки и величину давления в картере (положительное, нулевое или вакуумное), которое ожидается при выборе комплекта колец для конкретного применения.

Почти во всех современных двигателях внутреннего сгорания используется система смазки с мокрым картером и система вентиляции картера, которая обеспечивает положительное давление в картере двигателя практически при любых условиях эксплуатации. В тех случаях, когда присутствует высокий вакуум во впускном коллекторе (холостой ход, крейсер с малой дроссельной заслонкой и замедление), клапан PCV (по существу, односторонний обратный клапан) в системе позволяет сбросить давление в картере во впускном коллекторе (вакуум в впускной коллектор помогает отводить давление из картера).В условиях работы, когда вакуум во впускном коллекторе ниже абсолютного давления по отношению к давлению в картере, давление в картере едва измеряется. Это относится к двигателю в хорошем механическом порядке. Двигатели с чрезмерным износом цилиндров или плохим кольцевым уплотнением могут создавать высокое давление в картере даже при высоком уровне вакуума во впускном коллекторе.

В ситуациях, когда вакуум во впускном коллекторе падает до нуля или превращается в положительное давление (в режиме «наддува»), односторонний клапан PCV закрывается, и двигатель становится зависимым от другого средства сброса давления в картере.Это другое средство на большинстве автомобилей с турбонаддувом включает подачу положительного давления в картере во впускные трубы компрессора. Эти впускные трубки компрессора могут находиться под атмосферным давлением или под небольшим вакуумом. Хотя эта система может помочь снизить положительное давление в картере, у нее есть недостатки. Поток паров картера во впускные трубы компрессора содержит масляный туман и пары, которые часто конденсируются во впускном канале турбокомпрессора, секции турбокомпрессора или в трубопроводах промежуточного или промежуточного охладителя.Наличие этой пленки масла, накапливающейся в промежуточном охладителе, снижает его эффективность.

До начала 1960-х годов система эвакуации картера на транспортных средствах просто выходила в атмосферу через несколько «сапунов». В некоторых случаях дорожные тяговые трубы использовались вместе с сапунами для создания некоторого отрицательного давления (вакуума) в системе, когда транспортное средство было на скорости. Когда люди стали беспокоиться о загрязнении, эти системы исчезли, и положительная система защиты картера стала стандартом.

Хотя система с атмосферной вентиляцией может показаться сырой и ее можно легально использовать только на гоночных / внедорожных транспортных средствах, этот тип простой системы снизит давление в картере большинства двигателей до уровня, близкого к атмосферному (без манометрического давления), если его правильно спроектировать. , Система Buschur Racing Pro Plus GT-R Oil Catch Can является примером хорошо разработанного решения для вентилируемых в атмосферу R35 GT-R. Эта система связывает крышки клапанов и заливную горловину моторного масла в централизованное место для защелки, которое сбрасывает все давление в картере в атмосферу.

Лучшее кольцевое уплотнение повышает производительность и эффективность любого поршневого двигателя. Производители, машинисты и разработчики двигателей знают, что круглые цилиндры, более плоские канавки поршневых колец, более тонкие поршневые кольца и улучшенная отделка цилиндров - все это может способствовать улучшению кольцевого уплотнения в цилиндре. Качество кольцевой печати может иметь отношение к курице и яйцу. Всякий раз, когда улучшается кольцевое уплотнение, в картер двигателя помещается меньше обдува.Следовательно, давление в картере также уменьшается. Более низкие давления в картере улучшают качество кольцевого уплотнения. В конце концов, лучшая возможная кольцевая печать - это цель. При разработке и сборке двигателей в нашем подразделении Club DSPORT используется ряд процессов для обеспечения максимально возможного качества кольцевого уплотнения. Эти процессы и процедуры включают в себя:

• Хонингование цилиндра с помощью оптимизированной хонинговальной пластины (например, моментной пластины): этот процесс исправляет искажение отверстия, возникающее, когда головка цилиндра крепится болтами к блоку.Конечным результатом является круглый цилиндр.

• Оптимизация отделки цилиндра с помощью профилометра: подготовка поверхности цилиндра к идеальным условиям невозможна без использования профилометра. Процесс хонингования занимает в 3-4 раза больше обычного времени, поэтому вы должны заплатить от 100 до 150 долларов за цилиндр за станку точного станка, у которого есть инструменты и знания, чтобы сделать это правильно. В результате этого процесса поверхность цилиндра оптимизирована для материала и отделки поршневых колец.

• Выбор поршня: хотя многие поршни выглядят одинаково, критические размеры, которые не видны невооруженным глазом, будут определять способность поршня удерживать кольца плоскими и правильно работать в двигателе. Более плоские и более параллельные кольцевые канавки просто обеспечивают лучшее кольцевое уплотнение. Зазоры и допуски в кольцевых канавках также являются важным фактором. Для оптимального кольцевого уплотнения, кольцевые канавки должны обрабатываться с учетом конкретного кольца.

Выбор кольца: при прочих равных условиях более тонкое кольцо обеспечивает лучшее кольцевое уплотнение, чем более толстое кольцо.Это связано прежде всего с двумя причинами. Во-первых, более тонкие кольца легче и имеют меньшую инерцию. При высоких оборотах двигателя более легкие кольца не будут смещаться в канавках колец, поскольку поршень меняет направление. Во-вторых, более тонкие кольца лучше соответствуют неровностям отверстия. Так почему же не каждый двигатель работает с самыми тонкими кольцами? Компромисс в снижении давления - это способность передавать тепло от поршня к стенке цилиндра. Более тонкое кольцо должно быть выбрано из превосходных материалов с превосходными покрытиями из-за повышенных тепловых нагрузок, которые оно выдержит.Когда используются более тонкие поршневые кольца, другие средства охлаждения поршней (то есть поршневые масляные брызги) необходимы для продления срока службы поршней и колец.

Если вы ищете преимущества использования отрицательного давления в картере, но не можете позволить себе масляный раствор с сухим картером, изучите вакуумный насос. Правильно спроектированная система вакуумных насосов может доставлять вакуум в картере как сухой картер.

Чтобы еще больше снизить давление (до состояния вакуума), можно использовать вакуумный насос на вашем двигателе.Moroso является одним из самых популярных источников для этих решений. Moroso предлагает линейку, которая включает как 3-, так и 4-лопастные вакуумные насосы, различные кронштейны и ряд вариантов шкивов. Так как многие из готовых кронштейнов предназначены для популярных отечественных двигателей, есть вероятность, что вам придется изготовить кронштейн, чтобы подогнать его. Во второй части этой серии мы рассмотрим выбор и настройку вакуумного насоса на обычном двигателе с мокрым картером.

Перед установкой масляного уловителя Buschur Racing Pro Plus GT-R мы провели испытания нашего проекта R35 для определения базовой мощности.Наш проект R35 оснащен заводским двигателем и заводскими турбокомпрессорами с полным комплектом деталей с болтовым креплением под управлением блока управления MoTeC M1. Работая на насосе E85, мы настроили двигатель для обеспечения максимальной мощности с заводскими турбокомпрессорами. Заводские турбокомпрессоры разряжены и не могут удерживать давление наддува до красной линии.

В дополнение к регистрации лошадиных сил, мы также записали давление наддува и давление в картере. С заводской системой вентиляции картера пиковое давление в картере достигло 4.4psi. Пиковое давление наддува зарегистрировано при 24,3 фунт / кв. Дюйм, в то время как давление наддува при пиковой мощности составило 17,9 фунт / кв.дюйм. Пик колесной лошадиной силы зарегистрирован 633,84 лошадиных сил.

Изучив данные, мы заметили, что пиковые давления в картере двигателя возникают при оборотах двигателя, которые коррелируют с пиковой выходной мощностью. Поскольку пиковый выходной крутящий момент возникает, когда давление в цилиндре также максимально, это подтверждает уверенность в том, что на давление в картере больше всего влияет утечка давления в цилиндре через кольца (обдув).

Система Buschur Racing Pro Plus R35 GT-R Catch Can содержит все необходимые детали для преобразования оригинальной системы картера в вентилируемую систему для повышения производительности.

Всегда стремясь приобрести новые навыки, наш стажер графического дизайна Микико Акаоги воспользовался возможностью установить маслосборную емкость Buschur Racing Pro Plus GT-R. Вы можете найти видео о ее установке на DSPORTMAG.com или на канале DSPORT на YouTube. Процесс был довольно простым и понятным.По сути, новая система завершает соединение между входами компрессора и картером (теперь масло не может попасть в систему наддувочного воздуха из картера). Трубки картера, которые ранее питали входы компрессора, перенаправляются в уловитель. Дополнительный порт идет к специальной крышке маслозаливной горловины, которая обеспечивает один дополнительный канал для давления в картере, чтобы выходить в уловитель. Система имеет исключительную посадку и требует установки только простых ручных инструментов и около часа или около того времени.

После установки пришло время посмотреть, могут ли быть реализованы какие-либо различия. Опять же, мы записали мощность, давление наддува и давление в картере. С новой системой защиты картера, которая выпускает в атмосферу (опять же, это только для бездорожья, гонок из-за увеличения выбросов), пиковое давление в картере упало до уровня ниже 1,0 фунт / кв.дюйм (0,92 фунт / кв.дюйм). Неожиданно пиковое давление наддува также немного упало. Пиковое давление наддува снизилось на 0,7 фунта / кв. Дюйм, зарегистрировав пик 23,5 фунта на квадратный дюйм, в то время как давление наддува при пиковой мощности снизилось примерно до 0.5 фунтов на квадратный дюйм, опуская его до 17,45 фунтов на квадратный дюйм. Несмотря на более низкое давление наддува, пиковая мощность все еще увеличилась до 644,08. Это представляло собой увеличение почти на 10 лошадиных сил. Если бы мы смогли выровнять ускорение до пика в 17,9 фунтов на квадратный дюйм, мощность была бы чуть выше 653 лошадиных сил. Это могло бы составить около 20 лошадиных сил или около 3,0% от общей мощности двигателя. В приложениях с нестабильными турбинами будет реализован солидный прирост в 3,0 процента или около 20 лошадиных сил на 650-сильном VR38.На VR38 мощностью 1000 лошадиных сил ожидайте увидеть приближение ближе к отметке 30 лошадиных сил.

Наше тестирование комплекта Catch Can Buschur Racing Pro Plus, установленного на нашем Project R35, показывает, что при таких же уровнях наддува можно ожидать прироста мощности на 3,0%. Это около 20 лошадиных сил на 600 лошадиных сил VR38 или 30 на 1000 лошадиных сил. Поскольку кольцевое уплотнение улучшено и требования к воздушному потоку двигателя улучшатся, не удивляйтесь, увидев падение давления наддува 0.5 ~ 1,0 фунт / кв.дюйм при том же рабочем цикле сточной заслонки. Мы поняли около 10 лошадиных сил при давлении наддува, которое было на 0,5 фунтов на квадратный дюйм ниже. Компенсируя потерю давления наддува, мы получили бы 20 лошадиных сил, что в точности соответствует внутренним результатам Buschur Racing.

Полученные нами независимые результаты практически идентичны результатам, полученным Buschur Racing. На R35 GT-R, производящем 580 л.с., было получено 22 дополнительных лошадиных силы, когда давление наддува было одинаковым.Показания давления в картере также были в том же духе, когда они упали с диапазона 4,5 фунта на квадратный дюйм до уровня ниже 1 фунта на квадратный дюйм.

Маслосборник Buschur Racing Pro Plus GT-R может обеспечить неплохой прирост производительности, одновременно обеспечивая важные вторичные преимущества (больше не требуется масло во впускное отверстие компрессора, трубы промежуточного охладителя или промежуточный охладитель). При хорошо спроектированной вентилируемой системе аналогичные преимущества должны получаться всякий раз, когда можно снизить положительное давление в картере. Итак, насколько лучше будет работать двигатель, если картер двигателя фактически находился в состоянии вакуума (давление ниже атмосферного)? Это то, что мы собираемся исследовать в нашей следующей статье «Меньше давления, больше энергии.

Полная фотогалерея на странице 2 >>

,

Симптомы неисправного или неисправного вентиляционного фильтра картера

Сегодня практически все автомобили на дороге оснащены двигателями внутреннего сгорания с системой вентиляции картера. По своей сути, двигатели внутреннего сгорания имеют, по меньшей мере, небольшой выброс, который происходит, когда некоторые из газов, образующихся во время сгорания, выходят за пределы поршневых колец и попадают в картер двигателя. Система вентиляции картера работает для сброса давления в картере двигателя, связанного с продувкой газами, путем перенаправления газов обратно во впускной коллектор двигателя, который будет потребляться двигателем.Это необходимо, так как чрезмерное давление в картере может привести к образованию утечек масла, если им будет позволять расти слишком высоко.

Газы обычно направляются через клапан PCV и иногда вентиляционный фильтр картера или воздушный фильтр. Фильтр вентиляции картера является одним из единственных компонентов системы вентиляции картера и, следовательно, важным элементом поддержания функциональности системы. Фильтр вентиляции картера работает так же, как и любой другой фильтр. Когда фильтр вентиляции картера нуждается в обслуживании, он обычно отображает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что требуется внимание.

1. Утечки масла

Утечки масла являются одним из симптомов, которые чаще всего связаны с неисправным вентиляционным фильтром картера. Фильтр картера просто фильтрует удар по газам, чтобы удостовериться, что они чисты, прежде чем они будут перенаправлены обратно во впускной коллектор автомобиля. Со временем фильтр может испачкаться и ограничить поток воздуха, а значит и сбросить емкость системы. Если давление становится слишком высоким, это может привести к взрыву прокладок и уплотнений, что приведет к утечке масла.

2. Высокий холостой ход

Другим признаком потенциальной проблемы с вентиляционным фильтром картера является чрезмерно высокий уровень холостого хода. Если фильтр повреждается или вызывает утечку масла или вакуума, это может нарушить скорость холостого хода автомобиля. Обычно высокий холостой ход является потенциальным признаком одной или нескольких проблем.

3. Снижение производительности двигателя

Снижение производительности двигателя - еще один признак потенциальной проблемы с вентиляционным фильтром картера. Если фильтр забивается и вызывает утечку вакуума, это может привести к снижению производительности двигателя из-за нарушения соотношения воздух-топливо.Автомобиль может испытывать снижение мощности и ускорения, особенно при низких оборотах двигателя. Эти симптомы также могут быть вызваны множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль.

Фильтр картера является одним из немногих компонентов системы вентиляции картера и поэтому важен для поддержания полной функциональности системы. По этой причине, если вы подозреваете, что ваш вентиляционный фильтр картера может быть неисправен, обратитесь в сервисную службу к специалисту, например, из YourMechanic.Они смогут заменить неисправный вентиляционный фильтр картера и выполнить любые услуги, которые могут потребоваться для автомобиля.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.