Гидроудар двигателя как происходит
eXens › Блог › Как избежать гидроудара? Как вести себя если получил гидроудар? И ремонт двигателя после гидроудара.
Актуально весной.
• Что такое гидроудар двигателя?
Гидроудар – попадание воды в камеры сгорания двигателя (обычно это происходит через воздуховод), с последующим ударом поршней двигателя об эту водную пробку, после чего двигатель выходит из строя. Вода может попасть двумя способами.
Первый – это когда вы на большой скорости «влетаете» в глубокую лужу, вода буквально под давлением попадает в воздушный фильтр, а далее в камеры сгорания.
Второй – это когда уровень воды настолько велик, что вода сама затекает в воздуховод двигателя. Бывает это редко, однако бывает, например таким видом гидроудара, обладают автомобили из подтопленных районов Европы.
После того как вода попала в цилиндры двигателя, происходит следующее. Вода жидкость не сжимаемая, как допустим топливо или воздух. После того как вода попала в поршень двигателя, на такте сжатия (клапана закрыты), поршень двигаясь вверх упирается в водный барьер (своеобразный удар), давление внутри цилиндра возрастает в десятки а то и сотни раз, но двигатель пытается закончить цикл и старается довести поршень до верхней точки. Таким образом, тот цилиндр, куда попала вода, практически мгновенно останавливается, упираясь – ударяясь в эту водную пробку. Тут то и происходят гидроудар, соответственно критические поломки двигателя, обычно это погнутые «шатуны», сломанные поршни или пальцы поршней, но самая сложная поломка это разрыв блока двигателя, такое бывает достаточно часто. Теперь представьте, какое давление в цилиндрах двигателя, если разрывает блок.
• Как избежать гидроудара двигателя?
И опять же все просто.
1) Не нужно «летать» по глубоким лужам на высоких скоростях, есть очень высокий шанс попадания воды на воздушный фильтр, а затем в цилиндры двигателя.
2) Также не нужно переоценивать свой автомобиль, когда на маленьком автомобиле, вы практически вплавь пытаетесь преодолеть глубокую лужу, похожую на малое озеро – болото.
А вообще как говорят бывалые водители, если «льет как из ведра» и дороги превратились в реки, то лучше переждать такую погоду дома. И машина будет цела, и вы себя убережете от всяких неприятностей в виде ям под водой. Однако если ехать все-таки пришлось, то запомните одно правило, по глубоким лужам едем, чем медленнее – тем лучше. Желательно, если будете ехать 5 – 7 км/ч, на первой передаче, не больше! А так, лучше объезжайте глубокие лужи!
Как вести себя, если получил гидроудар?
Многие после пересечения глубокой лужи на скорости, обнаруживают, что двигатель заглох. Пытаются завести двигатель (сначала он даже может крутить), а после «бах» и куска блока нет, или же крутите ключ зажигания, а двигатель не вращается! Это признаки гидроудара двигателя!
Нужно быть морально к нему готовым. Например – если вы «пролетели» глубокую лужу на высокой скорости и затем двигатель заглох, то не нужно его пытаться завести, помните о гидроударе двигателя! Если вы его пытаетесь завести, а в нем вода, то вы его просто добиваете! Есть одно простое правило:
«Если после пересечения большой и глубокой лужи, ваш автомобиль заглох, это первый признак гидроудара двигателя. Не в коем случае не «крутим» двигатель, спокойно выходим и выкручиваем свечи, причем все, мы же не знаем в каком цилиндре у нас вода. Разбираем кожух воздушного фильтра и трогаем воздушный фильтр, если он мокрый, то это очень плохо. После того как свечи выкрутили, теперь двигатель нужно попробовать «покрутить», если вода в цилиндрах есть, то большая часть выйдет из отверстий где были вставлены свечи зажигания. Двигатель крутится, вода выходит из отверстий, считайте, что вам повезло! Однако закручивать свечи не нужно, вызываем эвакуатор и едем на СТО, там должны просушить цилиндры двигателя и сам двигатель окончательно, сами вы этого не сделаете, хотя бы потому что нужно удалить воду не только из цилиндров, но и из воздушного фильтра и патрубка воздуховода.»
Это меньшая проблема, после гидроудара двигателя, однако часто бывает, что двигатель не крутится или разорван блок цилиндров, тогда только ремонт.
• Ремонт двигателя после гидроудара.
Сказать что это дорого, это не сказать ничего! Это очень дорого! Ладно, если у вас погнуло «шатуны», это полбеды нужно менять всю поршнево-шатунную группу, что уже не мало! Но вот если у вас разорвало блок двигателя, то вам нужен будет не только новый блок цилиндров, но и новая поршнево-шатунная группа, плюс это все нужно качественно собрать и поставить в итоге, цена получится очень большой.
Подводя итог в моей статье – гидроудар двигателя, хочу вас еще раз предупредить, ну не гоняйте вы по глубоким лужам, проезжайте их аккуратно! Особенно это касается ПАЦАНОВ на заниженных машинах, типа «спортивных», которые носятся везде и всегда, притормозите перед лужей, чтобы потом не было мучительно больно, восстанавливать убитый двигатель!
Что такое водяной молот? Раздражающий дом звук, который вы можете устранить
Что такое гидравлический удар? Когда ночью что-то натыкается, это может быть вода, протекающая через ваши клапаны и трубы. Но когда вы слышите громкий стук от вашего водопровода или клапанов, это проблема, называемая гидравлическим ударом. Если вашему дому более десяти лет, вы, вероятно, можете засвидетельствовать, что слышите эту внезапную и часто тревожную какофонию. (Легкие спящие, вы слишком хорошо знаете, о чем мы говорим!) Но в любом случае, что за вызывает гидравлического удара? Наш эксперт по сантехническим работам по трещинам объясняет все, в том числе, как остановить этот безумный шум воды в первую очередь.
Что такое гидравлический удар и что вызывает проблемы с гидравлическим ударом в трубах?
Распространено заблуждение, что вода плавно течет по трубам, клапанам, туалетам и насосу. Фактически, вода взбалтывается и падает в вашей системе водоснабжения, когда она движется из резервуара, по трубам и, в конечном итоге, из клапанов и кранов.
Главным образом, все это движение воды вызывает устойчивый звук, который мы едва замечаем. Но иногда, когда вы внезапно закрываете клапан или воду, или когда происходит внезапное повышение давления, вода резко останавливается, вызывая знакомый звук гидравлического удара.Звук, или гидравлический удар, - это результат движения и соприкосновения поточных труб в вешалках.
Удары могут быть вызваны заболоченными воздушными камерами, забитыми камерами или избыточным давлением в вашей водопроводной системе. Это также может быть результатом засорения клапана или трубы, которое может издавать стуккатный стучащий звук.
Вы обнаружите, что этот удар чаще всего встречается в старых домах с трубами под углом 90 градусов, говорит Том Бигли , директор службы сантехники в Объединенной ассоциации.«Слышен шум, когда труба движется из-за ударных волн».
Новые дома с гибкими трубами, которые проходят сквозь стены, редко страдают от гидравлических ударов, говорит Бигли.
Да, это неприятно. Но что еще хуже, продолжительный шум гидравлического удара может привести к выходу из строя фитингов и клапанов, а также к разрыву труб. Правильно установленная сантехника содержит воздушные карманы или камеры, которые сжимаются при попадании на них ударной волны, приглушая звук воды. Но вода под давлением поглощает воздух и в конечном итоге разрушает воздушные подушки.Именно тогда начинается проблема гидравлического удара.
Как самостоятельно починить гидравлический удар
Если вы хотя бы немного уверены в своих сантехнических навыках (вы можете найти трубы и клапаны и узнать разницу между открытым и закрытым клапаном), вот несколько быстрых шагов по устранению Гидравлический удар, прежде чем вызвать профессиональный разрядник.
- Если вы слышите, откуда происходит гидравлический удар, например, в вашей ванной комнате, отключите подачу воды за шумной пропитанной камерой, откройте кран и дайте воде стечь.Когда скорость воды перестает капать, воздух снова заполнит трубы и восстановит воздушную подушку.
- Если гидравлический удар расположен глубоко внутри труб, вы можете отключить водяной клапан в доме и слить магистральные линии подачи воды, включив все смесители в доме, включая нагрудники шлангов, и пропустить поток воздуха. снова в трубы. Затем закройте все краны. Всегда проверяйте клапаны - иначе ваши трубы затопят дом!
- Снова включите водяной клапан. Не пугайтесь, если трубы выплевывают воздух при первом включении смесителей.Это нормально после закрытия клапана.
Когда вызывать водопроводчика для решения проблемы гидравлического удара
Если легкий гидравлический удар не помогает, ваши водопроводные трубы или клапаны могут быть забиты накоплением минеральных веществ и общим мусором. Это когда вам нужно вбросить полотенце (образно говоря) и вызвать сантехника.
Если камера закрыта крышкой, сантехник снимает крышку и вытаскивает остатки из ватерлинии и трубопроводов. Если в вашей системе нет встроенных воздушных камер, сантехник попытается уменьшить скачок давления, установив редукционный клапан в линии подачи (низкое давление обычно измеряется в дюймах водяного столба).Или, если это невозможно, так как давление воды будет слишком низким для хорошего душа, а также для работы посудомоечной машины или при стирке, необходимо установить воздушные камеры, чтобы остановить гидравлический удар. В любом случае, вы должны быть свободны от молотка и снова спать спокойно.
,Что такое гидромолот? (с рисунками)
Гидравлический удар - это очень громкий стук, стук или шум в трубах, возникающий при внезапном отключении потока от . Это вызвано давлением или ударной волной, которая распространяется быстрее, чем скорость звука по трубам, вызванным внезапной остановкой скорости воды или изменением направления. Это также было описано как грохочущая, дрожащая вибрация в трубах.
Замена старых кранов на приспособления с низким расходом воды может снизить скорость протекания воды по трубам.Вы можете услышать этот шум, когда стиральная машина прекращает заполнение, разбрызгивающая система отключается или переходит в другую зону, когда посудомоечная машина меняет циклы стирки или когда кран неожиданно отключается. Он оказывает очень большое мгновенное давление, которое может достигать превышения 1000 фунтов на квадратный дюйм, и со временем может потенциально повредить систему, ослабив соединения и клапаны, вызывая протечки или даже разрывы в трубах.
«Гидравлический удар» может быть слышен, когда посудомоечная машина меняет циклы мойки.Несколько факторов могут способствовать гидравлическому удару, такие как:
Хотите автоматически сэкономить время и деньги месяца? Пройдите 2-минутный тест, чтобы узнать, как начать экономить до 257 долларов в месяц.
- Неправильный размер трубопровода в зависимости от скорости потока воды
- Высокое давление воды без редукционного клапана
- прямые, слишком длинные без изгибов;
- Плохое связывание системы трубопроводов с конструкцией
- Нет системы демпфирования для уменьшения или поглощения ударных волн
Старые дома часто оснащались заполненными воздухом стояками , подключенными к водопроводу в различных точках для поглощения ударной волны.Эти воздушные камеры могут заболеть со временем. Если вы не уверены, что в вашем доме есть воздушные камеры, вы можете выполнить проверку, осушив водопровод, чтобы позволить стоякам наполниться воздухом. Для этого отключите воду в главном трубопроводе, затем полностью откройте самый нижний кран системы (возможно, садовый шланг), чтобы выпустить воду, попавшую в трубы. Откройте несколько самых высоких кранов рядом. Это облегчит дренаж и позволит воздуху в трубах заполнять стояки. Когда самый низкий кран перестанет капать, закройте все краны.Включите главное снова. При первом включении смесителей произойдет сильное плевание, пока трубы не будут промыты воздухом.
Если эта процедура избавила от пневматического удара, у вас есть заболоченные стояки, но это временное исправление, поскольку они снова будут заболочены. Кроме того, старые воздушные камеры могут быть полны грязи, мусора и бактерий, которые вредны для здоровья.Новые стояки, называемые гидроударниками , не допускают попадания воды внутрь.
Из-за опасности для здоровья загрязненных воздушных камер, сантехнический кодекс в некоторых районах не позволяет устанавливать новые конструкции с воздушными камерами. Если вы строите новый дом, то при использовании трубопровода и ограничителя гидравлического удара на соединениях клапана и крана вы не столкнетесь с проблемой в будущем.
Если устранить проблему из старого дома, найти неисправный клапан или кран и установить в этом месте водоотводный клапан - это одно из решений, но процедура может потребовать проникновения в стену для достижения проблемной точки. Вы также можете попробовать установить приспособления с низким расходом, чтобы уменьшить скорость прохождения воды по трубам.Если ваше давление воды превышает 60 - 80 фунтов на квадратный дюйм, а ваша система не имеет регулятора давления, наличие лицензированного водопроводчика может также уменьшить гидравлический удар. Установка 40 фунтов на квадратный дюйм, вероятно, позволит обеспечить достаточное давление при одновременном снижении вероятности повреждения гидравлического удара.
Несмотря на то, что решение проблемы может быть немного сложным, потенциальная стоимость ее решения гораздо выше.Ремонт сантехнической системы, в которой произошел разрыв или даже структурный ремонт в результате повреждения водой от протекающих клапанов или соединений, обходится гораздо дороже. Разрядники стоят от $ 15 до $ 125 каждый, в зависимости от мощности, и они бывают разных диаметров. Проконсультируйтесь с опытным продавцом, прежде чем купить.
«Гидравлический удар» можно охарактеризовать как очень громкую стук или вибрацию, которые происходят с водопроводными трубами.,Водяной двигатель - Википедия
Анимация по мотивам Lexikon der gesamten Technik (1904)Водяной двигатель - это двигатель с принудительным рабочим объемом, часто очень похожий на паровой двигатель с аналогичными поршнями и клапанами, который приводится в движение давлением воды. Подача воды была получена из естественного напора воды, водопровода или специализированной подачи воды под высоким давлением, такой как предоставленная Лондонской гидравлической энергетической компанией. Водопроводная сеть в 19-м веке часто работала при давлении от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм, в то время как гидравлические энергетические компании поставляли воду под более высоким давлением до 800 фунтов на квадратный дюйм.
Термин водяного двигателя (немецкий: Wassermotor ) чаще использовался для небольших турбин типа Pelton с приводом от водопроводной воды (например, Whitney Water Motor) и в основном использовался для легких нагрузок, например швейных машин.
В девятнадцатом веке термины гидравлический двигатель и гидравлический двигатель часто подразумевали ссылку на любой двигатель, приводимый в действие давлением жидкости, включая водяные двигатели и водяные двигатели, используемые в гидроэнергетике, но сегодня упоминаются гидравлические двигатели, если не указано иное, обычно более конкретно относятся к тем, которые работают на гидравлической жидкости в замкнутых гидравлических контурах гидравлического оборудования.
Описание [редактировать]
Поскольку вода практически несжимаема, клапанный механизм водяных двигателей является более сложным, чем используемый в паровых двигателях, и некоторые водяные двигатели даже имели небольшой вспомогательный двигатель исключительно для работы своих клапанов. Слишком быстрое закрытие клапана может привести к очень большим давлениям и взрыву трубопровода (явление, похожее на гидравлический удар), и в дополнение к клапанам, предназначенным для медленного закрытия, многие водяные двигатели использовали воздушные камеры для обеспечения некоторого поглощения силы путем сжатия воздух в них.
История [править]
Детальный разрез Lexikon der gesamten Technik (1904)Неясно, когда или где были изобретены водяные двигатели, но возможно, что они впервые использовались на шахтах в центральной Германии; конечно, такое устройство было описано Робертом Фладдом после того, как он посетил Германию около 1600 года. [1] [2]
приложений [править]
В течение 19-го века в Лондоне широко использовались водяные двигатели, работающие на воде под высоким давлением, поставляемой Лондонской гидравлической энергетической компанией через обширную сеть трубопроводов.Даже когда практические электродвигатели начали использоваться, водяные двигатели оставались популярными в течение нескольких лет, поскольку они обладали рядом преимуществ: они были тихими, надежными, дешевыми в эксплуатации, компактными, безопасными и на них можно было положиться, чтобы надежно работать во влажных или заболоченных условиях, не подходящих для электрическое оборудование, такое как питание водяных насосов в шахтах, где их способность продолжать работать даже в полностью погруженном состоянии была главным преимуществом.
Другие приложения включали использование железнодорожными компаниями, где они приводили в действие железнодорожные вертушки, краны, подъемники и т. Д.вращающиеся сцены в лондонском театре палладия и колизея и питание трубных органов.
Двигатели водяного столба [править]
Самой большой конструкцией водяного двигателя является двигатель с водяным столбом прямого действия или с водяным столбом [3] (немецкий: Wassersäulenmaschine ). Такие устройства использовались для перекачивания в различных областях добычи с середины восемнадцатого века, и одно из них, например, было использовано Георгом Фридрихом фон Райхенбахом в 1810 году для перекачки рассола из Берхтесгадена в Райхенхаль. [4]
Аналогично функции гидравлического плунжера, допускаемая вода транспортируется другой средой. Поршни двигателя водяного столба разных размеров работают на одной оси; его управление слабо напоминает управление паровым двигателем. Двигатели водяного столба использовались для транспортировки рассола, перекачивая его из одного места в другое.
-
двигатель водяного столба Freiberg (1900)
Водяные двигатели в стиральных машинах [править]
Водяной двигатель также успешно использовался в стиральных машинах , эл.грамм. с 1914 года фирмой Miele. Эти стиральные машины, которые были очень распространены, особенно в сельской местности до 1960-х годов, представляли собой деревянную ванну с вращающимся крестом, встроенным в крышку. Эта «звездная рукоятка» вращалась в обоих направлениях с помощью двух поршней, которые были подсоединены к водопроводу. Эффект стирки достигается постоянным движением стирки в ванне для стирки, заполненной мыльной пеной ( Lauge ) и / или водой.
Большое количество используемой воды было менее важным, потому что много использованной воды часто было доступно и было очень дешево.Кроме того, в экономных сельских домохозяйствах вода, используемая для ее вождения, часто использовалась и для других целей.
Необходимым условием для правильной работы водяного двигателя было достаточное давление в водяных трубах. Во времена высокого потребления воды (до или после работы) давление воды часто было недостаточным. В суровые зимы, когда водопроводные трубы часто замерзают, водяной двигатель нельзя использовать. По этим причинам в стиральных машинах все еще было устройство, позволяющее им вращаться за счет «мышечной силы». См .:
- Первоначальная схема и описание водяного насоса Fludd можно найти в: Роберт Фладд, Tractus secundus de Naturae Simia Seu Technica Macrocosmi Historia … (Оппенхайм, (Германия): Иоганн-Теодор де Фрай, 1618 г.), часть VII, книга II, глава X, страницы 467-468.
- Схема и английское объяснение насоса Флудда доступны в: Томас Ewbank, Описательное и историческое описание гидравлических и других машин для поднятия воды , ..., 2-е изд. Райхенбах, Георг Фридрих фон , Биографический словарь истории технологии на www.bookrags.com. Получено 29 октября 09