Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Гильзование двигателя что это


Что такое гильзовка двигателя и как она делается

Подавляющее большинство автомобилистов и простых автолюбителей однозначно сталкивались с понятием гильзовки двигателя. При этом не все до конца понимают, что это значит и как проводится подобная процедура.

Гильзовка, как и расточка, затрагивает именно блок цилиндров ДВС. Подобные операции проводятся в рамках капремонта, то есть капитального восстановления силового агрегата.

Если говорить о расточке, то это метод устранения имеющихся дефектов на стенках цилиндров. Делается это путём снятия слоя металла. Расточку делают до получения ремонтных размеров, после чего туда устанавливаются новые ремонтные поршни и кольца. Что же касается гильзовки, то она используется в ситуациях, когда стенки имеют сильные и глубокие повреждения, не позволяющие устранить их методом расточки.

Дополнительно метод гильзовки применяют в ситуациях, когда цилиндры ранее растачивали до их максимальных ремонтных размеров. Есть некоторые моторы, где заводом не предусмотрена расточка, поскольку отсутствует возможность установки поршней ремонтного размера. Потому здесь сразу применяют гильзовку или гильзование.

Понятие гильзы

Для начала автолюбителей следует познакомить с таким элементом как гильза цилиндра. По своей сути это съёмная вставка (втулка), которая устанавливается в блок цилиндров. Так можно сказать, что задачей гильзы является выполнение функций стенки блока, поскольку внутри неё будет перемещаться поршень по завершению ремонта.

Объём используемой гильзы напрямую влияет рабочий объём применяемых цилиндров. Процесс, в котором гильзу устанавливают в цилиндр, называют гильзованием либо же гильзовкой блока.

Процесс установки является достаточно сложным. Здесь нельзя просто взять гильзу, вставить её внутрь блока, и собрать всё обратно. Предварительно необходима подготовка. В ходе работ используют специальное оборудование.

Используемые при проведении капитального ремонта гильзы делят на 2 категории. Это мокрые и сухие элементы. Сухие не контактируют с жидкостью охлаждения. Мокрый тип устроен так, что одной из своих сторон контактирует с ОЖ. В них предусмотрены дополнительные уплотнительные прокладки, которые не дают возможности антифризу проникнуть в цилиндры. Параллельно они блокируют прорывы газов, образующихся в цилиндрах, в систему охлаждения.

Если говорить о ремонте, то тут преимущество на стороне мокрых гильз. Выбирая гильзы или втулки, к ним следует предъявить ряд основных требований. Они должны быть:

  • устойчивыми к коррозии;
  • стойкими в плане механических нагрузок;
  • устойчивыми в отношении температурных нагрузок;
  • изготовленными из высокопрочных материалов.

Если это гильзы, где предусмотрены дополнительные уплотнители, тогда важно учитывать также и место соприкосновения блока со втулкой. Не стоит забывать о форме и толщине стенок изделия. При необходимости специалисты учитывают отсутствие или же наличие допуска для проведения дополнительной расточки уже самой гильзы после проведения монтажных работ. То есть втулку (гильзу) могут установить в блок, а затем расточить до требуемых параметров, соответствующих размерам поршня.

Когда и для чего появилась гильзовка

Многим справедливо интересно, зачем вообще потребовалась гильзовка двигателя и когда впервые начали проводить подобные процедуры.

Изначально гильзование использовалось с целью снижения общей массы силового агрегата. Во многом огромным шагом на пути к снижению массы ДВС стало внедрение алюминия, который постепенно начал вытеснять чугун.

Хотя чугун прочный и дешёвый, он всё равно в 3 раза тяжелее, нежели алюминий. Плюс он страдает такой болезнью как коррозия, имеет меньшие показатели теплопроводности. Чтобы охлаждать такие блоки, требовалось значительно больше жидкости охлаждения.

Впервые внедрить алюминиевые блоки пытались ещё в 1930-годах, устанавливая их на спортивные машины. У облегчённых моторов появились блоки из алюминия, в которые вставляли мокрый тип гильз, изготовленных из чугуна.

Спустя примерно 20 лет алюминий начали внедрять уже в серийное автопроизводство. Чугун на тот момент полностью не ушёл с рынка, поскольку в то время было сложно проводить гильзование. Проблемой оставалась сниженная жёсткость блока, высокие нагрузки на используемые гильзы, быстрый процесс прогара прокладок блока даже когда перегрев был незначительным.

Уже в начале 70-х инженеры перешли на активное применение уже сухих чугунных гильз внутрь алюминиевого блока. Технически было сложно запрессовать нагретую гильзу из чугуна в более мягкий по своей структуре алюминий. Плюс оба металла обладают разными коэффициентами по тепловому расширению. Это приводило к образованию зазоров между гильзами и стенками блока, когда мотор выходил на свои рабочие температурные показатели. По жёсткости алюминий не превосходил чугун, но вот общую массу блока удалось заметно снизить.

Чуть позже по мере развития технологий инженеры перешли к процедуре, при которой гильзы не запрессовывали, а отливали вокруг блока. Внешне гильза из чугуна напоминала небольшую вставку, которую вплавляли в алюминий.

В итоге подняли прочность, но дальнейшая выпрессовка стала уже невозможной. То есть гильзованные по такой технологии моторы становились неремонтопригодными. Так фактически начался период одноразовых ДВС. Постепенно производители полностью отказались от гильз из чугуна, перестав их применять в алюминиевых блоках.

Актуально также узнать про ресурс двигателя, прошедшего процедуры гильзовки. То есть автолюбители интересуются касательно того, какой срок службы может быть у мотора после профессиональной гильзовки.

В действительности продолжительность службы во многом зависит от ряда факторов и правильности проведения всей процедуры, начиная с подготовки и выбора гильз, заканчивая обратной сборкой. Но можно сказать, сколько в среднем ходит гильзованный двигатель. После такого капитального ремонта эксплуатационный срок движка может составлять 100-150 тысяч километров. Это солидный период, учитывая разницу в финансовых затратах на капремонт и покупку нового, пусть даже и подержанного, двигателя.

Чтобы ДВС смог прослужить такой период, после завершения всех работ и начала эксплуатации не стоит забывать об элементарных правилах обслуживания.

Дальнейшее развитие и неремонтопригодные блоки

На достигнутом автопроизводители не остановились. Решение относительно того, что необходимо отказаться от применения чугуна и гильз оказалось правильным. Это обеспечило упрощённый и удешевлённый процесс производства. Исключили необходимость запрессовывать гильзы, отливать блоки вокруг так называемых стаканов и пр.

Вместе с тем цельный алюминиевый блок означал, что нет нужды учитывать температурные параметры разных материалов, то есть алюминия и чугуна. Это позволило добиться лучшего охлаждения.

Но проблема мягкости алюминия осталась неизменной. Поскольку на поршнях используются прочные стальные кольца, при активной эксплуатации они начнут быстро разрушать сам алюминиевый цилиндр. Появилась необходимость придать зеркалам цилиндров дополнительную прочность. Чтобы этого добиться, разработчики начали пробовать разные покрытия на основе сверхпрочных материалов.

В результате мир увидел первые безгильзовые моторы на основе алюминиевого блока. В серийное производство их запустили в 1971 году. Основой был справ из алюминия, куда добавляли 17% кремния. Если описывать коротко, зеркало рабочего цилиндра поддавали резкому и сильному охлаждения, что позволяло кристаллизовать кремний. Потом зону обрабатывали разными кислотами. Они удаляли остатки имеющегося алюминия уже на молекулярном уровне.

В итоге появилась высокопрочная твёрдая стенка внутри цилиндра, по которой вполне свободно и без рисков образовать повреждения ходили поршни со стальными кольцами. Технология показалась весьма перспективной, что привело к её дальнейшему развитию. В результате появились алюминиевые гильзы, насыщенные кремнием.

Несмотря на кажущуюся победу алюминия над чугуном, на практике всё оказалось не так радужно и перспективно. Оставалась проблема слабой устойчивости к механическим воздействиям, из-за которых появлялись задиры. Ведь несмотря на высокопрочный слой, он был тонким, а под ним находился мягкий металл алюминия.

Следующим этапом развития стала специальная технология, которая подразумевала уплотнение стенок за счёт гальванической обработки с помощью никеля и карбида кремния. Эта технология хорошо известна поклонникам автомобилей Audi и BMW. Баварцы пошли немного дальше, выпустив мотор с алюминиевыми улучшенными гильзами, выполнив при этом все остальные компоненты на основе магниевого сплава. Это существенно снизило массу ДВС.

В настоящее время инженеры активно работают над тем, чтобы сделать технологию обработки стенок цилиндров ещё более прочной, долговечной и эффективной. В результате появилось лазерное легирование, плазменное нанесение, применяется титан и пр.

Все усилия разработчиков были направлены на увеличение ресурса ДВС и уменьшение его веса. В теории всё выглядело радужно и перспективно. Но на практике проявился целый ряд недостатков у так называемых неремонтопригодных блоков цилиндров. Алюминиевые БЦ могли быстро выйти из строя и не иметь возможности восстановления при определённых поломках. Параллельно замена всего блока обходилась в солидную сумму, составляющую около 20-30% от стоимости автомобиля, а местами даже дороже.

Алюминиевые блоки не могли обеспечить солидный моторесурс, который в среднем для разных автопроизводителей составлял 300 тысяч километров. Если сравнивать с чугунными блоками, либо же с блоками из алюминия, но гильзованные чугуном, то они без особых проблем преодолевали по 400-500 тысяч километров. Существуют и легендарные миллионники.

Учитывая имеющиеся недостатки, обусловленные малым ресурсом и высокой стоимостью замены БЦ, остро встал вопрос относительно ремонта якобы неремонтопригодных блоков. И тут спасением стали гильзы. Специалисты уже не один год практикуют гильзовку алюминиевых БЦ, несмотря на то, что официально они не подлежат восстановлению.

Эта процедура оказалась не самой дешёвой и простой, но в сравнении с приобретением нового блока или полностью двигателя всё равно снижает затраты автовладельца. Если всё сделать грамотно и в соответствии с технологией, ресурс ДВС после гильзовки окажется ничуть не меньше, чем у контрактного двигателя или же у старого ДВС с новым блоком. Потому затраты на гильзование зачастую полностью себя оправдывают.

В настоящий момент гильзованию поддаётся практически любой мотор. Здесь главное наличие достаточной толщины стенок, которая позволит провести восстановление гильзами. Если с двигателем возникли проблемы, можно подобрать для него подходящие по размеру гильзы, и монтировать их внутрь блока.

Процедура гильзовки

Как утверждают специалисты, гильзовка автомобильного блока цилиндров двигателя возможна для любого ДВС. То есть такому ремонту подвергаются различные моторы.

Мастера обычно знают, какие двигатели изначально гильзованные на этапе автопроизводства, то есть гильзуются с завода, а какие позиционируются как неремонтопригодные. Поскольку мы разобрались, что ремонту подлежат все виды ДВС, наличие или отсутствие гильз с завода не играет решающей роли.

Если блок гильзовали на заводе, то чаще всего речь идёт о мокрых гильзах. Ремонт заключается в том, чтобы заменить изношенную втулку на новую. Это наиболее простой вариант гильзовки среди всех существующих. В некоторых случаях работы проводятся вручную. Для этого достаточно подобрать необходимые и подходящие ремонтные гильзы.

Также ошибочно считать, что при гильзовке замене подлежат абсолютно все втулки. Это напрямую зависит от того, какие из них износились. Заменить можно лишь те, которые уже израсходовали свой ресурс. Остальные остаются на своих местах и эксплуатируются до тех пор, пока и на них не образуются задиры и повреждения.

Если же перед вами негильзованный блок, то есть мотор с завода не предусматривает применение гильз в своей конструкции, и для него следует подобрать сухие гильзы, такая задача становится заметно сложнее.

  • В блоки из чугуна монтируют втулки, изготовленные на основе легированного чугуна;
  • Если блок выполнен из алюминиевого сплава, тогда следует использовать алюминиевые втулки.

Нельзя забывать, что сплавы для БЦ могут иметь различные добавки и дополнительные компоненты. Также на сами стенки наносятся специальные укрепляющие материалы, что обеспечивает улучшенную устойчивость к повреждениям и задирам. Потому будет лучше, если за подбор гильз возьмётся квалифицированный специалист.

Гильзование можно разделить на процесс запрессовки и горячее гильзование.

Запрессовка применяется в ситуациях, когда требуется старые гильзы заменить на новые втулки. Тут необходимо предварительно расточить цилиндры, чтобы создать идеально ровную и правильную геометрию для посадки новых гильз. Не допускается даже малейшее отклонение при расточке. Иначе поршни и их кольца не смогут нормально функционировать. После расточки запрессовывают втулки, устанавливают соответствующие поршни и двигатель собирается.

В случае с горячим гильзованием, когда монтируется сухая втулка, процесс выглядит так:

  • БЦ разогревают примерно до 150 градусов Цельсия;
  • перед установкой выбранную гильзу охлаждают, используя жидкий азот;
  • на втулку наносится раствор, не дающий образовываться конденсату в процессе установки холодной гильзы внутрь горячего блока;
  • гильза вставляется на своё подготовленное место.

Такой метод восстановления БЦ является оптимальным в плане качества, поскольку технология даёт возможность создать плотную посадку и обеспечить натяг на участках, где происходит соприкосновение втулки и блока. Сама втулка легко заходит на своё место, буквально под собственным весом. Чтобы полностью установить её в гнездо, мастеру достаточно немного постучать молотком. Никаких сверхусилий для запрессовки применять не нужно в случае с горячим гильзованием. В отличие от первого рассмотренного метода замены старой втулки на новую.

Но есть некоторые исключения, когда БЦ из алюминия предварительно не растачивают. Тогда монтаж втулки осуществляют путём запрессовки. Отличается процедура тем, что перед установкой гнездо под гильзу смазывают герметиком. А затем уже впрессовывают новый элемент.

На практике всё выглядит намного сложнее. Вот почему гильзование следует доверять исключительно высококвалифицированным специалистам с большим опытом, знаниями и соответствующими навыками. Не рекомендуется пытаться гильзовать БЦ своими руками. Без специальных инструментов и оборудования сделать это качественно практически невозможно.

Если следовать правилам, соблюдать все рекомендации и строго учитывать все технологические особенности гильзовки, минимально срок службы ДВС удастся продлить на 100 тысяч километров. Но в некоторых случаях машины с лёгкостью преодолевают отметки в 150-200 тысяч километров, правильно при этом обслуживая и эксплуатируя мотор.

Некоторые тонкости гильзования

Чтобы как-то подвести итоги, сделать некоторые уточнения и дополнения, можно разобрать всё по полочкам, рассказать некоторые нюансы и важные моменты.

  • БЦ бывают алюминиевыми и чугунными, а также делятся на цельные и с завода гильзованные;
  • Существуют блоки, выполненные из алюминия, но не рассчитанные на использование ремонтных поршней;
  • Если это цельный БЦ на основе чугуна, его стенки обязательно покрываются коном;
  • Крайне редко встречаются моторы, в которых внутри чугунного блока дополнительно применяются стальные гильзы;
  • ДВС с алюминиевыми блоками в большинстве своём имеют гильзы. Крайне редко встречаются цельнолитые варианты;
  • Многие современные силовые агрегаты оснащаются алюминиевыми БЦ, дополненными сухим типом гильз. Тут на стенки блока наносят специальные твёрдые покрытия, с которыми в процессе работе ДВС контактирует поршень;
  • В зависимости от того, какое применяется покрытие, в БЦ можно применять ремонтные поршни и проводить гильзовку. Для этого в продаже доступны втулки из алюминия;
  • Есть и такие алюминиевые блоки, где установка увеличенных поршней с кольцами считается невозможной, поскольку производитель не выпускает ремкомплекты. Но и такие блоки можно гильзовать;
  • Проблем с гильзованием чугунных блоков куда меньше, чем с установкой втулок в БЦ из алюминия. Это обусловлено высокой стоимостью заводских втулок, поскольку за одну гильзу могут потребовать около 150 долларов. В такой ситуации финансово оправдан лишь ремонт одного цилиндра;
  • Альтернативой считается применение втулок из чугуна для алюминиевых БЦ. Этот метод ремонта активно применяется в странах СНГ;
  • Когда гильзуется один цилиндр, в соседнем нарушается геометрия;
  • При правильно проведённых работах, чугунная втулка в алюминиевом блоке способна продлить срок службы ДВС на 150 тысяч километров.

В наше время и в нынешних условиях получить качественно гильзованный двигатель не так уж сложно. Существует большое количество мастеров и автосервисов, предлагающих подобные услуги.

Фактически гильзовку можно считать один из наиболее эффективных методов против своего рода заговора автопроизводителей. Они отказались от производства долговечных ДВС, поскольку поняли преимущества изготовления менее устойчивых к износу моторов. Так потребители чаще приобретают новые машины.

Чтобы как-то продлить срок службы своему двигателю, при износе БЦ активно применяется метод гильзования. Это реальный способ увеличить жизнь двигателю, а также ещё несколько лет эксплуатировать свой автомобиль.

Причины износа гильзы цилиндра и способы ее измерения

Из-за постоянного использования и работы все виды судовых машин и деталей изнашиваются. Надлежащее техническое обслуживание и регулярные проверки необходимы, чтобы гарантировать, что машины работают дольше. В этой статье мы рассмотрим различные причины, которые приводят к износу гильзы цилиндра, и способы его минимизации.

Причины износа гильзы цилиндра

Износ гильзы цилиндра происходит главным образом по следующим причинам: -

1) Из-за трения.
2) Из-за коррозии.
3) Истирание
4) Износ или склеивание

Износостойкость:

Всякий раз, когда две поверхности скользят друг по другу, возникает трение, которое приводит к износу обеих поверхностей. При износе гильзы поверхности представляют собой поршневые кольца, скользящие по гильзе цилиндра. Износ от трения зависит от различных факторов, таких как скорость движения между поверхностями, материал, температура, нагрузка на двигатель, давление, обслуживание, смазка и эффективность сгорания.

Коррозия:

Износ коррозии гильзы цилиндра вызван коррозией по следующим причинам:
- Сжигание тяжелого мазута в пространстве для сгорания:
Это происходит из-за высокого содержания серы в мазуте. Во время сгорания кислоты образуются внутри пространства, которое должно нейтрализоваться щелочным маслом, которое по своей природе является щелочным. Производство кислот будет больше, если содержание серы будет больше, что приведет к образованию серной кислоты.Серная кислота образуется в результате абсорбции конденсата или влаги, присутствующей внутри камеры сгорания.

- Более низкая температура в камере сгорания из-за уменьшенной рабочей нагрузки:

Поскольку эксплуатация судового двигателя с низкой нагрузкой набирает популярность, это также приводит к низкой температуре в камере сгорания. Если количество масла в цилиндре не соответствует нагрузке, это может привести к коррозии гильзы.

Коррозия серной кислотой чаще встречается в нижней части вкладыша, так как температура воды в рубашке очень низкая.Коррозия из-за серы будет высокой из-за присутствия воды в топливе и конденсата в воздухе. Этот износ обычно наблюдается между иголками. Износ вблизи игл увеличивает и придает характер формы листьев клевера рисунку износа. Это явление называется клевером.

Изображение предоставлено: Emanuel Lyrakis

Истирание

Этот тип износа гильзы цилиндра обусловлен наличием твердых частиц, которые образуются во время сгорания. Каталитическая мелочь в топливе, зола, образующаяся при сгорании, стружка металла, пыль и скопившиеся частицы износа в смазочном масле вызывают абразивный износ.

Скорость абразивного износа выше в ВМТ и BDC лайнера. Как только абразивный износ попадает на поверхность из-за воздействия металла без защиты, он также очень подвержен коррозионному износу.

Адгезия или растрескивание

Это форма локальной сварки между частицами поршневых колец и поверхностью гильзы. Когда поршень движется внутри гильзы, произошедшая сварка разрывается и приводит к образованию абразивного материала. Абразивный материал увеличит скорость износа вкладыша.Это обычно вызвано недостаточной смазкой, из-за которой выделяется большое количество тепла и происходит микроскопическая сварка колец и поверхности вкладыша. Из-за этого типа износа вкладыш теряет свои свойства, чтобы прилипать к поверхности цилиндрового масла. Еще одна причина или это явление - полировка поверхности, вызванная потертостями, придающими лайнерам зеркальную отделку.

Как можно уменьшить износ гильзы цилиндра?

Износ цилиндров можно свести к минимуму, выполнив следующие действия:

1) Избегая попадания воды внутрь гильзы путем правильной обработки мазута.
2) Поддерживая правильную марку масла в цилиндре.
3) Обеспечивая правильную скорость подачи с помощью системы смазки, зависящей от изменения нагрузки.
4) Избегая попадания влаги из наддувочного воздуха.
5) Поддерживая надлежащую температуру воды в рубашке.
6) Подавая очищенное жидкое топливо хорошего качества внутри камеры сгорания.
7) Надлежащим образом обслуживая топливную форсунку и топливную систему для правильного распыления и впрыска топлива внутри камеры. износ кольца и износ поверхности вкладыша

Изображение предоставлено: Rajiv Naresh

9) Выполнение правильной обкатки нового вкладыша в соответствии с предписаниями изготовителя двигателя
10) Оттачиванием поверхности износостойкого вкладыша для удержания масла в маленьком кармане

Как измерить износ отверстия в гильзе цилиндра?

Овальность гильзы цилиндра необходимо измерять через регулярные промежутки времени, как указано в руководстве по техническому обслуживанию.Записи измерений хранятся для каждого цилиндра и рассчитывается степень износа.

Процедура:

1. После того, как двигатель выключен и охлажден, откройте головку цилиндров и снимите поршень.
2. Закройте отверстие сальника, чтобы избежать попадания мусора внутрь картера
3. Снимите кольцо гильзы. и очистите углеродистые отложения с верхней поверхности гильзы.
4. Вставьте лестницу и тщательно осмотрите поверхность гильзы, прежде чем измерять
5. Износ гильзы цилиндра измеряется стандартным шаблоном, который состоит из стратегически расположенных отверстий, в которых находится микрометр. размещены и показания приняты
6.Показания принимаются как для правого, так и для заднего кормовых положений порта. Это сделано потому, что износ не одинаков в обоих направлениях и проверяется овальность гильзы цилиндра.

Прибор для измерения диаметра гильзы (тип микрометра) вместе со стандартным шаблоном используется для измерения размеров гильзы. Как правило, во время измерения температура вкладыша и микрометра должна поддерживаться на одном уровне.

Если температура превышает температуру вкладыша или наоборот, то показания должны быть скорректированы путем умножения значения на поправочный коэффициент и вычитания значения, полученного из снятых показаний.Чтение, полученное в конце, будет правильным чтением.

Скорость износа будет отличаться внутри лайнера. Износ будет больше в верхней трети, так как там происходит сгорание, а температура и давление также очень высоки в верхней части.

Как рассчитать степень износа и овальности гильзы цилиндра?

Для расчета скорости износа гильзы цилиндра текущее значение сравнивается с последним принятым значением. Предположим, что для вкладыша с диаметром отверстия 800 мм последнее показание позиции 1 (для P-S) составляет 841.81. Последнее записанное значение для позиции 1 (P-S) составляет 841,45. Следовательно, износ для этой позиции в направлении P-S составляет 0,36.

Теперь последнее значение позиции 1 (для F-A) составляет 841,78. Последнее записанное значение для позиции 1 (F-A) - 841,45. Следовательно, износ для этой позиции в направлении F-A составляет 0,33.

Для расчета овальности коэффициент износа F-A вычитается из коэффициента износа P-S, который будет составлять 0,03.

Аналогичным образом, степень износа гильзы цилиндра и овальность гильзы цилиндра для всех положений рассчитываются аналогичным образом.

Приблизительная нормальная скорость износа гильзы цилиндра составляет около 0,1 мм на 1000 часов работы. Скорость износа увеличивается, если двигатель перегружен. Как правило, гильзу необходимо заменять, когда степень износа гильзы цилиндра составляет около 0,6–0,8% от диаметра отверстия или в соответствии с рекомендациями производителя.

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они использовались в статье, были получены из доступной информации и не были аутентифицированы никаким установленным законом органом.Автор и Marine Insight не утверждают, что он является точным, и не несут никакой ответственности за это. Мнения представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно каких-либо действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Метки: основные положения машинного отделения главного двигателя

.

PPT - Что такое гильза цилиндра и где он используется? PowerPoint Presentation

x Осевое напряжение: здесь напряжение создается вдоль оси цилиндра и цилиндрической накладки. Ad Радиальное напряжение: это тип напряжения, которое создается вдоль той же плоскости оси, но на девяносто градусов к ней. Другим фактором, способствующим напряжению, является большая разница в температуре между внешней и внутренней сторонами цилиндрического вкладыша, поскольку он находится в тесном контакте с камерой сгорания.Используемые материалы Учитывая тот факт, что требования к гильзе цилиндра с точки зрения прочности и сопротивления высоки, наиболее часто используемым материалом для изготовления гильзы цилиндра является чугун. Чугун также обладает смазывающими свойствами, которые обусловлены присутствием в нем микроколичеств графита. Поскольку чугун не пористый, этот материал может предотвратить риск заклинивания и сильного истирания, которое может возникнуть в результате трения поршня о гильзу. Однако, поскольку чугун не является очень прочным металлом в его первоначальной форме, его часто используют в качестве сплава, который содержит хром, медь или никель, кроме чугуна.Гильзы цилиндров, как правило, отливаются двумя способами в зависимости от типа двигателей, для которых они предназначены, - метода центробежного литья или метода литья в песчаную форму. Метод литья в песок обычно используется для изготовления двигателей большой и низкой скорости, тогда как метод центробежного литья используется в случае двигателей высокой и средней скорости. Следовательно, стенка цилиндра в двигателе грузовика или транспортного средства большой мощности подвергается воздействию высокой температуры и высокого давления, что обусловливает необходимость их превосходной стойкости к износу.С современной тенденцией к легким автомобилям использование чугуна уступило место алюминиевым сплавам, которые более долговечны. Однако у алюминиевых сплавов также есть свои недостатки, когда дело доходит до эксплуатации и износостойкости, которая намного меньше в случае чугуна. Источник: Что такое гильза цилиндра и где он используется?

Дизельный двигатель 6d110 Гильза цилиндра В наличии

Описание продукта

Дизельный двигатель 6D110 Гильза цилиндра в наличии

автозапчасти, гильза цилиндра RD8 для деталей дизельного двигателя

0

Гильза цилиндра

CYL DIA

110 мм

Номер модели

6D110

Сертификаты

9009 92

00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Нейтральный / OEM / DOWILL

Срок поставки

В течение 7 дней со склада.

автозапчасти, гильза цилиндра RD8 для деталей дизельного двигателя


Каждый предмет, который мы можем сделать для вас!

больше продуктов

Упаковка и доставка

Дизельный двигатель 6D110 Гильза цилиндра в наличии

1 нейтральная упаковка

упаковка в белый ящик с полиэтиленовым пакетом или несколько комплектов в виде бочки можете упаковать его как хотите.Также мы можем сделать пакет с вашим логотипом.

2 отгрузка и оплата

мы можем отправить товар к вашему грузу или, если хотите, мы также можем предоставить некоторые услуги по перевозке.

Информация о компании

наша компания

Наша компания, с 1966 года, после 48 лет разработки, преобразования и создания совместного предприятия, теперь наша компания является профессиональным и ведущим мировым производителем поршневых колец, поршней, гильз цилиндров, подшипников двигателя. и т. д. детали двигателя.

наш завод

, чтобы гарантировать высокое качество продукции, мы внедрили передовые международные технологии и производственное оборудование из Германии и т. Д., А также создали команду профессиональных инженеров для проектирования и разработки продуктов. с более чем 200 комплектами производственного оборудования и 20 комплектами инспекционного оборудования, ежегодное производство более 14 миллионов штук для каждого вида основных продуктов.

FAQ

Q: Какие детали вы поставляете?

A: Мы поставляем поршневые кольца, поршни, подшипники двигателя, гильзы цилиндров, гильзы и т. Д.детали двигателя

Q: Какое минимальное количество?

A: Зависит от доступности. Если у нас есть запасы, небольшое количество принимается.

Q: сколько времени занимает доставка?

A: 3-7 рабочих дней для складских позиций, около 2 месяцев для производственной линии.

Q: Какие пакеты вы поставляете?

A: доступна марка DWIT. Или удовлетворить спрос клиентов.

Q: Вы предлагаете гарантию?

A: Один год гарантии на продукцию марки DWIT.

Q: Как купить у нас?

A: Пожалуйста, посетите наш Гид заказа для деталей.

Больше вопросов, пообщайтесь с нами онлайн или отправьте нам свой запрос.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.