Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Гольф 3 двигатель какой лучше


За и против Golf 3

Ехал давеча с другом на его Volkswagen Golf 3. Во время этого путешествия в прошлое мне подумалось: как же был переоценен этот автомобиль десять лет назад! Тогда он казался идеальной машиной: стильный дизайн, мощный и надежный двигатель, крепкая подвеска, которая не одну сотню тысяч километров проедет, вместительный багажник... Припоминаете? Теперь, когда время прошло, можно трезво оценить все его «преимущества». Давайте подведем итог пробега и развеем по ветру мифы об автомобиле с «тиражом» в 4 805 900 экземпляров (из которых, между прочим, было 222 626 универсалов)!

Миф 1: стильный автомобиль

Весной 1991-го года, пока граждане СССР стояли в очередях за сахаром, на Женевском автосалоне был представлен новый Volkswagen Golf. Тогда это воспринималось как абсолютная революция в дизайне — обтекаемые формы бамперов и линий кузова. Сравнивая его с «квадратными» предками Golf 1 и Golf 2, можно было подумать, что художники придумали и нарисовали совершенно нового героя. Причем черты его прослеживаются в дизайне до последних поколений модели. Осенью этого года на автосалоне в Париже должны показать седьмой Golf, интересно на что он будет похож?

Кстати, в памятном для многих 1991 году, третье поколение Golf первым из своих собратьев получило титул «Автомобиль года в Европе». Но, увы, сейчас у него нет шансов «переродиться», повторив путь ставших легендарными на западных рынках Volkswagen T1, Mini или Fiat 500.

На современном этапе большинство белорусских Golf модифицировано владельцами: синие лампочки, диоды, псевдоксенон, насадки на выхлопную трубу и пр. и пр. Унылое зрелище. А жаль.

Миф 2: просторный дизайнерский салон, вечная обивка, богатые опции

Почти правда! В багажный отсек универсала действительно поместится и полкабанчика, и мешок картошки. А вот в хетчбэке придется сложить задние сидения. Да и места не очень много: впрочем, как и во всех подобного класса автомобилях. Высота потолка над головой водителя и пассажиров заднего дивана маловата. Так что ничего сверхвместительного в Golf 3 нет.

Уплотнители дверных проемов — вообще отдельная история. Как правило, они изношены, даже если авто не был бит. На ходу тянет холодом со всех сторон. Чаще всего усугубляет ситуацию забитый от старости радиатор печки, он уже не обладает достаточной теплоотдачей. Новый китайский больше двух сезонов не служит; скорее всего, потечет.

Еще одна «холодная» проблема у практически всех владельцев — замерзание механизмов замков дверей. Часто владельцам приходится попадать в багажник или салон совершенно нетривиальными, обходными путями. Пользователь V35 форума Onliner.by пишет (особенности авторского написания сохранены): «С багажником у меня беда чуть-чуть другая. Замок подмерзает в промежуточном положении, т.е. „недозакрыт“. При езде подмиргивает на ухабах лямпочка в багажнике (у меня сарай). Но блин, этож не водительская дверь, жить хоть как-то можно».

Смотря сегодня на строгий и аскетический дизайн приборной панели, можно пустить слезу печали. Правда, подход к расположению кнопок и рычажков правильный — все на своих местах, просто и логично.

Кнопочки включаются до сих пор четко: с ощутимым усилием, громко, как в танке. Не утратил товарного вида жесткий пластик приборной и дверных панелей, дверных ручек. Сейчас такая устойчивость к истиранию и царапинам только в люкс-сегменте.

Из частых поломок, как правило, неисправный замок перчаточного ящика, постоянно встречаются неисправности спидометра, тахометра, подсветки шкал приборов.

Электростеклоподъемники встречаются редко, а если и есть, то часто ломаются их механизмы. Местные торгаши на разборках заламывают высокую цену за бывшую в употреблении запчасть. C «веслами» вместо кнопок Golf встречается чаще, это надежнее.

Кондиционер, иногда еще функционирующий, — редкость. Его наличие вызывает удивление у специалистов по ремонту и заправке. Крутая опция была в свое время, только за солидную доплату дойчмарками! Конечно, жаль, что бережливые в приобретении дополнительных опций немцы не рассчитали, что на их машинах так долго будут ездить расчетливые белорусы. Не будем винить добропорядочных бюргеров; виной тому, конечно, политика продаж VW: драть деньги с клиентов за любую приятную мелочь.

Трудно отыскать авто с целой обивкой сидений, она пришла в негодность практически на всех экземплярах, хотя живых собак с последнего 1998 года выпуска Golf 3, пожалуй, уже тоже нет... Решение проблемы — популярные, недорогие чехлы веселых расцветок. Или вариант «по-богатому»: например,  перешив обивки салона на кожаную в специализированной мастерской.

Миф 3: экономичные, надежные, лучшие моторы в мире

Производителем изначально была предложена широчайшая гамма бензиновых и дизельных двигателей от 1,4 до 2,9 литра объемом. Но Golf 3 в понимании сограждан начинается с мотора. Дизельного мотора.

Считалось, что двигатель чрезвычайно живучий. Белорусы отдавали предпочтение рокочущему, громкому снаружи и отдающему вибрациями в руль, рычаг КПП и педали 1.9 TD, то есть древнему вихрекамерному мотору с плунжерным топливным насосом и механической турбиной. Единственным достоинством которого и по сей день является способность всосать, воспламенить, пустить сизым дымом все, что горит и даже не очень.

Зато расход! 6 л дизтоплива на 100 км. Для сравнения: такой же средний расход у почти двухтонного современного Citroen C5. Актуальные сейчас одноклассники и последователи Golf 3 еще менее прожорливы: около 4 л на 100 км.

Однако надежность многих моторов закончилась вместе с ресурсом, много лет назад. Поэтому без капитального ремонта любого из двигателей в перспективе обойтись трудно. Радуйтесь, что детали шатунно-поршневой группы, минимум двух ремонтных размеров широко представлены в торговой сети. Цена вопроса — разная. Как и качество — от китайских до оригинальных.

Вопрос расточки, хонинговки цилиндров решают в автопарках, технология широко освоена, рука набита. Там же починят перегретую или треснувшую головку блока цилиндров, проверят на герметичность, заварят трещины, если надо притрут клапана. Цены, естественно, договорные. На рынках встречаются готовые отремонтированные головки блока цилиндров. Распространенная причина перегрева ГБЦ — утечка охлаждающей жидкости из прогнившего радиатора (привет, возраст), будьте внимательны.

А вот опыт пользователя Terra23tt (особенности авторского написания сохранены): «Недавно купил гольфа 1.6 моно. При покупке видимых проблем не было но после замены масла ,топливного фильтра и кое-чего по ходовой. Машина после прогрева буквально через 200 метров пути начинает дымить , идет пар из под-капота и в салон через обдув при выключеной печке.Что делать боюсь даже до сервиса не доеду».

Якобы вечная турбина дизельного двигателя тоже не жилец, «умирает» тысячам к 300 пробега, ресурс не безграничен. Купить новую за несколько тысяч у. е. или пытаться ремонтировать (возможно, неудачно) — решать вам.

Предложений о продаже бензиновых Golf 3 тоже хватает, но покупатели совершенно незаслуженно обходят их вниманием. Более простые в ремонте, зато скорее живые, чем мертвые. Это разнообразные инжекторные и моновпрысковые двигатели. Они поражают количеством вариаций и модификаций, всего около двадцати на ваш выбор. Есть 6-цилиндровые «цепные» монстры 2,8—2,9 литра, но не обольщайтесь: цепь требует замены раз в 150 000 км, некоторые из них «заточены» исключительно под 98-й бензин, готовьте на все деньги.

Миф 4: ZZZ, крепкий кузов

Граждане, перестаньте верить в чушь! Это не тройная оцинковка, а известная маркетинговая утка перегонщиков авто. На самом деле это всего-навсего особенность маркировки кузова заводом-производителем. Оцинковка же была лишь фрагментарной — на порогах и арках.

Продолжим не мифическими, а печальными фактами. Кузовщики-профессионалы и фанаты-владельцы говорят и пишут на форумах, что ржавеет Golf 3 быстрее, чем Golf 2 (в третьем поколении железо хуже и тоньше).

Еще хуже дела с коррозией универсалов, ржавчина активно цветет и побеждает на арках практических всех экземпляров. Использовать в кузовном ремонте широкодоступное тайваньское железо — плохое решение. Как говорят, сгнивает за пару сезонов; отыскать оригинальное и целое — затруднительно.

Закончим тем, что снова вам снова выбирать, где сэкономить. Можно подружиться с кузовщиком или купить сварочный аппарат в нагрузку к авто.

Миф 5: надежная, недорогая подвеска

Исправных деталей подвески с завода в существующих машинах по определению уже нет и быть не может. Найдете — свяжетесь со мной. Что туда установил предыдущий владелец, неизвестно. Зато достоверный факт: за пару тысяч у. е. можно купить и установить у официального дилера оригинальную подвеску. Или примерно за $500 купить всю новую подвеску хорошего качества. Еще за меньшие деньги можно накупить китайских подделок.

Свойства и характеристики оригинальных или близких к ним лицензионных резинок-железяк неплохие, машина ведет себя отлично на дороге под нагрузкой и без. Ресурс практически всех узлов подвески до 100 000 км, без особых нареканий. С китайскими резинками-железяками, к сожалению, та же история, что и с китайскими презервативами, — плохо пахнут, иногда рвутся, по размеру не подходят. Не удивляйтесь, если авто будет греметь, стучать, плохо держать прямую, вылетать из поворота.

Якобы беспроблемное увеличение грузоподъемности и клиренса, как гласят очевидные заблуждения, передающиеся из уст в уста автолюбителей, достигается пружинами-амортизаторами от «Газели» и каких-то тракторов, однако черевато ухудшением управляемости. Но до дачи и обратно увеличенный запас рассады помидоров и банок соленых огурцов доедут, лишняя тяпка в багаже не спровоцирует трение шин по подкрылкам.

Вот вариант от пользователя CHUPRIS (особенности авторского написания сохранены): «Я пружинки поставил от Пассата (типа Сантана,Крокодил и т.д. только универсал) были такие. Они по диаметру толще взял и обрезал по высоте как родные (только малёк подогреть концовочку пришлось и подогнуть виточек чтоб красиво ложился в штатную бороздку) так что стоит как на новых только менять не нужно как родные (слабые) типа усиленные получились».

Миф 6: выгодно покупать, выгодно владеть

Самые дорогие предложения по продаже Golf 3 доходят до $6000, что сопоставимо с ценой 100-граммового слитка золота Национального банка Беларуси.

Во что лучше инвестировать, решите сами. Главное, не заблуждайтесь и не обольщайтесь. А уж и если нужен свой авто, то цены на новые, неплохие бюджетники стартуют от $10 000.

Обзор Volkswagen Golf 3 2002: модель, двигатель, интерьер, проблемы, цена в Нигерии, технические характеристики и многое другое (обновление в 2020 году)

Введение

Volkswagen Golf был рожден как маленький автомобиль для семей, производимых немецким автомобилестроителем Volkswagen с 1974 года. До сих пор автомобиль прошел 7 поколений с большим количеством вариантов, типов кузова и шильдиков. В Нигерии Volkswagen Golf назван одним из самых продаваемых автомобилей на рынке с высокой надежностью и репутацией.Тем более, что с рождением третьего поколения автомобиль получил особую милость у автолюбителей. На этот раз мы на Naijauto.com выбираем Golf Fourth Generation (Mk4) для изучения в качестве примера и предлагаем вам обзор Volkswagen Golf 4 2003. Давайте проверим это!

1. Volkswagen Golf 4 2003 модель

Volkswagen Golf 4 2003 модель поставляется с 4 вариантами, включая GTI, Match, Anniversary и Final Edition.Варианты двигателя автомобиля - 1.8 л, 1.8 л турбо и 2.0 л.

2. Volkswagen Golf 4 2003 обзор: история

Golf 4 имеет более крупный и элегантный дизайн, чем его предшественник, у которого уже было большое тело, и он может похвастаться одним из самых жестких шасси в своем классе и непревзойденным качеством сборки.

Golf 3 имеет более крупный и элегантный дизайн, чем его предшественник

1.Модель 8 л поставляется с 125 лошадиными силами под капотом, а добавление турбокомпрессора может увеличить мощность до 150 лошадиных сил. В мае 1998 года были добавлены боковые подушки безопасности, а в мае 1999 года модельный ряд был переоборудован моделью объемом 2,0 л, принятой в качестве базовой модели.

Летом 2002 года производитель автомобилей решил провести премьеру Volkswagen Golf GTi Anniversary, чтобы отпраздновать 25-летие производства GTi. С этой моделью GTi оснащен двигателем мощностью 180 л.с., благодаря чему GTi становится замечательным спортивным люком.

3. Модель Volkswagen Golf 4 2003 года: что вы получаете

Модель Volkswagen Golf 4 2003 отличается эволюционным стилем, который сильно отличается от других моделей, представленных на рынке. В отличие от других автопроизводителей, которые пытаются ограничить бюджет своих автомобилей, Volkswagen кажется щедрым, так как вложил миллионы немецких марок, чтобы сделать самый качественный пол в мире компактных автомобилей.

Ни один двигатель Golf GTi не может быть описан как «современный».1.8 л - лучший в линейке. Для сравнения, некоторые французские соперники могут иногда доставлять больше удовольствия за рулем, но они не чувствуют себя в безопасности или в безопасности, как в Golf.

Volkswagen Golf 3 2002 может похвастаться эволюционным стилем, но это большая разница с другими моделями на рынке

Все Volkswagen Golf 4 2003 моделей оснащены боковыми подушками безопасности, задними сиденьями в сочетании с интеллектуальной системой Isofix для крепления детского сиденья, регулируемой по высоте и рулевой колонкой, ABS и двумя передними подушками безопасности.Мелкие штрихи, но вы будете поражены больше всего.

Задние сиденья Volkswagen Golf 4 2003

VW Golf 4 Вариант 1.9 TDI (2001) на немецком автобане - POV High Speed ​​Drive

Автомобиля также имеет подстаканник в заднем и переднем, хроме врезка вниз в грузовом отсеке, само затемнение внутреннего освещения, специальное покрытие на загрузочном шплинте и газовые стойки, чтобы держать капот, все что делает его конкурентов чувствовать себя дешево.Это также автомобиль, который удовлетворит тех, кто следит за полнотой и вниманием к деталям, если не теми, кто помнит, для чего был создан оригинальный Golf GTI.

4. Volkswagen Golf 4 2003 двигатели и производительность

Volkswagen Golf 4 на удивление на 48% тяжелее, чем Golf 1. Это также означает, что последующее поколение требует гораздо большей мощности, чем предыдущие модели. Несмотря на 20 клапанов, турбодвигатели и современное электронное управление, Mk4 GTi 1.8 Turbo не соответствуют даже скромным 1.6 GTi с точки зрения соотношения мощности и веса.

Следующее поколение требует гораздо больше энергии, чтобы быть достойным по сравнению с предыдущими моделями

Volkswagen Golf 4 2003 с двигателем способен развивать 180 л.с., демонстрируя плавный и утонченный привод. Однако чувство вождения, которое приносит Volkswagen Golf 4 2003 , не очень ценится, поскольку рулевое колесо довольно легкое, а шасси выглядит немного древним.

Несмотря на то, что 1,8-литровый GTi по-прежнему получил хорошую оценку за его производительность, поскольку он демонстрирует густой, приятный и мягкий привод, не имеющий пристрастия предыдущих моделей.

1,8-литровый GTi по-прежнему получил хорошую оценку за свои характеристики, поскольку он демонстрирует густой, приятный и мягкий привод, не обладающий воодушевлением предыдущих моделей

5. Volkswagen Golf 4 2003 проблемы: что проверить при покупке подержанного

Несмотря на то, что Golf известен как автомобиль с высокой надежностью и репутацией, есть некоторые его детали, которые необходимо тщательно осмотреть при покупке подержанного.Проверьте Volkswagen Golf 4 2003 проблемы следующим образом:

  • Первым делом это механическая коробка передач в больших пробегах Golf. Если вы слышите много раздражающего шума из этой части, можно диагностировать износ подшипников автомобиля, поэтому проверьте его внимательно.
  • Коррозия редко случается на Гольфе, потому что автомобиль использует хорошие методы для защиты от ржавчины и сталь хорошего качества.
  • Обратите больше внимания на Golf с ржавчиной. Это явный признак плохого ремонта после серьезной аварии.Например, изогнутое шасси может вызвать некоторую коррозию и неправильно расположенные панели автомобиля.
  • Вам также необходимо учесть премию, которую вы должны заплатить за Volkswagen Golf 4 2003, прежде чем заключать окончательную сделку.

6. Volkswagen Golf 4 2003 характеристики

Ниже приведены полные характеристики Volkswagen Golf 4 2003. Проверьте это:

Volkswagen Golf 4 2003 характеристики
Двигатель

Мощность (кВт)

132 кВт
лошадиных сил 180 л.с.
Rev.при максимальной мощности 5500
Крутящий момент 235 Нм
Крутящий момент (фунто-фут) 173 фунт-фут
Rev. при максимальном крутящем моменте 1950 - 5000

Размеры

Длина

4149 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1439 мм
Трек, передний 1513 мм
Колея задняя 1494 мм
Колесная база 2511 мм
Поворотный круг 10.9 м
Клиренс 102 мм

Вес

Снаряженная масса

1213 кг
Вес брутто 1780 кг
Макс. Нагрузка прицепа, тормозная 12% 1300 кг
Макс. Нагрузка прицепа, без тормозов 600 кг
Грузоподъемность 567 кг
Макс. Нагрузка на крышу 75 кг
Производительность
Максимальная скорость 222 км / ч
Ускорение, 0-100 км / ч 7.9 с

Топливо

Тип топлива Бензин
Объем бака 55 л

Расход топлива

  • Город 11,7 л / 100 км
  • Шоссе 6,5 л / 100км
  • Комбинированный 8,4 л / 100 км

7.Фольксваген Гольф 4 2004 цена

Ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей, чтобы узнать справедливую рыночную цену Volkswagen Golf всех поколений в Нигерии:

Volkswagen Golf 4 2003 цена
Модель Цена
Golf 3 1993 - 1998 N500K - N600K
Golf 4 1998 - 2002 N600K - N800K
Golf 5 2003 - 2008 N1.1 миллион - 1,5 миллиона
Golf 6 2009 - 2012 N1,5 млн. - N1,8 млн.

Заключение

Этот автомобиль получил ряд престижных наград с момента своего запуска, что также означает, что автомобиль является достойным выбором для любителей автомобилей. Volkswagen Golf 4 2003 с рядом стандартных и современных функций и хорошими характеристиками обещает стать идеальным партнером для ваших поездок.В конце, надеемся, что наш Volkswagen Golf 4 2003 года обзора будет полезен для вас и вдохновит вас поехать домой с гольфом.

>>> Отзывы и цены в Нигерии продукции Volkswagen:

,Обзор

Volkswagen Golf 3 2002: цена, модель, версия Wagon, двигатель, технические характеристики, интерьер и многое другое (обновление в 2020 г.)

1. Введение

Volkswagen Golf 3, также называемый MK3, известен как небольшой семейный автомобиль, третье поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk2. Автомобиль дебютировал на европейском рынке в августе 1991 года. Этот автомобиль покорил сердца многих автолюбителей своим европейским дизайном, компактностью, но мощными двигателями.

По этой причине Naijauto.com высоко оценит этот автомобиль с нашей статьей Volkswagen Golf 3 2002 года обзора . Мы надеемся, что эта статья будет вдохновением для тех, кто имеет ограниченные знания об этом автомобиле, и тех, кто является поклонниками Volkswagen Golf.

2. Volkswagen Golf 3 2002 модель

Volkswagen Golf 3 поставляется в 3 версиях, включая универсал, GT и кабриолет, получивший название Cabrio.Для модели Volkswagen Golf 3 2002, в частности модели , вариант Cabrio был снят с производства в 2002 году. Кроме того, MK3 также предлагается несколько специальных выпусков в линейке, в том числе 20-й юбилейный GTI, европейские гастрольные издания, Trek / K2 Edition, Wolfsburg Edition и Арлекинская версия.

Volkswagen Golf 3 2002 универсал

Volkswagen Golf 3 2002 универсал считается одной из самых любимых версий в линейке, поскольку он предлагает больше удобства и пригодности для семей.Вариант дебютировал в начале 1994 года и встретился с такими сильными соперниками в своем классе, как Vauxhall / Opel Astra и Ford Escort.

3. Volkswagen Golf 3 2002 обзор: экстерьер

Хэтчбеки Volkswagen Golf 3 и купе GTi имеют общую длину 164,9 дюйма. По сравнению с хэтчбеком Ford Focus и седаном Volkswagen Jetta, Golf на 3 дюйма и на 7 дюймов короче, соответственно.

Общая длина обоих хэтчбеков Volkswagen Golf 3 и купе GTi составляет 164,9 дюйма.

Дизайн как хэтчбека, так и купе почти идентичен Jetta, за исключением того, что Jetta получает обычный багажник и более длинный задний. Примечательно, что версия GTi оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, затемненными задними фонарями, противотуманными фарами и спортивной подвеской. Кроме того, GTI 1.8T с турбонаддувом поставляется дополнительно с 17-дюймовыми шинами.

Дизайн автомобиля сочетается с европейским наследием, привлекая множество молодых покупателей, особенно для посещения салонов VW.

Дизайн моделей хэтчбека и купе практически аналогичен Jetta, за исключением того, что Jetta получает обычный багажник и более длинную заднюю часть

VW Golf III GTI 2.0 лучший тюнинг

4.Volkswagen Golf 3 2002 салон

Благодаря вертикальной конструкции внутри салона Volkswagen Golf 3 2002 года , он позволяет пассажирам сидеть более вертикально, чем в большинстве небольших автомобилей. Хотя автомобиль предлагает 5 мест для людей, его место удобно только для 4 взрослых. Объем багажного отделения составляет 18 кубических футов, но, складывая спинки задних сидений, он может обеспечить до 41,8 кубических футов для загрузки багажа.

Несмотря на то, что автомобиль предлагает 5 мест для людей, в нем достаточно места для 4 взрослых

Груз может обеспечить до 41.8 кубических футов для погрузки багажа

Все варианты комплектуются приличным пакетом стандартных функций, включающим иммобилайзер двигателя, центральный замок, звук CD, кондиционер, преднатяжители ремней безопасности, противоскользящие тормоза и двойные передние подушки безопасности.

5. Volkswagen Golf 3 2002 двигатель и производительность

Volkswagen Golf GL и GLS оснащены стандартным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 115 л.с. Опция для 1.8-литровый турбированный двигатель мощностью 180 л.с. предлагается для GTI 337 и GTI 1.8T. Кроме того, Golf GL и GLS также могут оснащаться дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива мощностью 1,9 л, мощностью 90 л.с., в то время как GTI 2002 может быть оснащен 2,8 л двигателем VR6 V-6 мощностью 201 л.с.

Все версии двигателя работают в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. GTI 1.8T получает новую автоматическую коробку передач с 5 скоростями с работой Tiptronic, и механическая коробка передач с 6 скоростями соединена с двигателем VR6 на 201 л. С.GTI 1.8 T разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 7,7 секунды.

Все версии двигателя работают в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

.

Хэтчбек Volkswagen Golf 3 2002 приятен в управлении. Автомобиль отличный выбор для небольших семей и пар. Дизельная версия Volkswagen Golf 3 2002 с двигателем оценивается как хорошая, с впечатляющей экономией топлива и тихой, но маневренной ездой.

GTI 1.8T считается самой выдающейся моделью в линейке, поскольку он оснащен новым 180-сильным двигателем и коробкой передач Tiptronic. Этот двигатель может доставить больше удовольствия во время вождения, и его управляемость настолько превосходна. Но обратите внимание на 17-дюймовую резину и спортивную подвеску. Хотя GTI 1.8T может показывать впечатляющие комфортные условия на ровных дорогах, пассажиры могут испытывать некоторое дрожание или шатание на более грубых дорогах.

Volkswagen Golf 3 2002 приятно ездить в любом типе кузова

6.Volkswagen Golf 3 2002, технические характеристики

Volkswagen Golf 3 2002, технические характеристики
Двигатель
Мощность (кВт) 132 кВт
лошадиных сил 180 л.с.
Rev. при максимальной мощности 5500
Крутящий момент 235 Нм
Крутящий момент (фунто-фут) 173 фунт-фут
Rev.при максимальном крутящем моменте 1950 - 5000
Размеры
Длина 4149 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1439 мм
Трек, передний 1513 мм
Трек, задний 1494 мм
Колесная база 2511 мм
Поворотный круг 10.9 м
Клиренс 102 мм
Вес
Снаряженная масса 1213 кг
Вес брутто 1780 кг
Макс. Нагрузка прицепа, тормозная 12% 1300 кг
Макс. Нагрузка прицепа, без тормозов 600 кг
Грузоподъемность 567 кг
Макс. Нагрузка на крышу 75 кг
Производительность
Максимальная скорость 222 км / ч
Ускорение, 0-100 км / ч 7.9 с
Топливо
Тип топлива Бензин
Объем резервуара 55 л
Расход топлива
  • Город 11,7 л / 100км
  • Шоссе
  • 6,5 л / 100 км
  • в сочетании 8,4 л / 100 км

7. Volkswagen Golf 3 2002 цена

Ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей, чтобы узнать справедливую рыночную цену Volkswagen Golf :

.
Volkswagen Golf 3 2002 цена
Модель Цена
Golf 3 1993 - 1998 N500K - N600K
Golf 4 1998 - 2002 N600K - N800K
Golf 5 2003 - 2008 N1.1 миллион - 1,5 миллиона
Golf 6 2009 - 2012 N1,5 млн. - N1,8 млн.

8. Заключение

Volkswagen Golf является одной из самых продаваемых моделей на европейском рынке и до сих пор является одной из знаковых моделей, с которыми можно сравнивать новые модели. Мы считаем, что Volkswagen Golf 3 2002 будет удачным выбором для всех пар, молодых и небольших семей.Надеемся, что наш Volkswagen Golf 3 2002 года обзора вдохновит вас на покупку Volkswagen Golf 3 2002 в ваш гараж.

>>> Найти более подробные обзоры автомобилей для самых востребованных автомобилей в Нигерии

>>> Отзывы и цены в Нигерии Volkswagen продукции:

,

Volkswagen Golf III (1991) - изображения, информация и спецификации

Volkswagen Golf III

Golf третьего поколения был запущен в ноябре 1991 года, хотя в Северной Америке он не появлялся до весны 1993 года. Задержка в Северной Америке из-за решения Volkswagen о поставках дилерам из США и Канады Mark III Golfs (и Mark III Jettas) с завода VW в Пуэбле, Мексика. Проблемы контроля качества вынудили Volkswagen of America отказаться от Golfs и Jettas из Мексики; Вскоре после этого из-за трудовых волнений на заводе автомобиль в Северной Америке еще больше задержался.Третье поколение Golf и Jetta наконец добрались до Северной Америки, сначала в качестве моделей 1993 года в Сан-Диего, штат Калифорния, а затем осенью в остальной части Северной Америки в качестве моделей 1994 года. Трехдверные Golf этого поколения были в основном доступны только в Северной Америке в форме GTI.

Гольф третьего поколения был избран автомобилем года в 1992 году. Впервые был произведен производный универсал. Варианты GTI (особенно с четырехцилиндровым двигателем с четырьмя цилиндрическими двигателями) считаются самыми плохими из всех моделей Golf, с значительно увеличенным весом, но с минимальным увеличением мощности.Существует «лучший в своем роде» вариант VR6, который был доступен в хорошо известной отделке «Highline»; Этот 2,8 л двигатель VR6 дал значительный прирост мощности до 174 л.с. (128 кВт / 172 л.с.) для Mk. III, автомобиль весом всего около 1285 кг (2836 фунтов). Сравните это с Mk. II GTI, который весил на 285 кг (629 фунтов) меньше, но имел всего 139 л.с. (102 кВт / 137 л.с.) и гораздо меньший двигатель для настройки (1,8 л). Конвертируемая версия называлась Cabrio.

16-клапанная версия Golf GTI третьего поколения была представлена ​​в 1993 году.Эта модель была встречена с приглушенным чувством разочарования в автомобильной прессе. Двигатель был таким же увеличен до 2,0 л, при этом мощность теперь достигала 150 л.с. (110 кВт / 148 л.с.). Несмотря на недостаточную мощность по сравнению с VR6, он все еще был относительно популярен среди любителей вождения в Европе (Северная Америка не получила надлежащую версию GTI, но применила название к двигателю VR6). Еще раз версия Golf Driver заняла свое место в качестве официального GTI-подобного, но с более скромной инъекцией единственной точки 1.Двигатель 8 л.

1991 Volkswagen Golf III

Golf MkIII был также предшественником увлечения дизельным топливом, которое охватило Европу в конце 1990-х и начале 2000-х годов, когда Volkswagen представил систему прямого впрыска с 90-сильным гольфом TDI в 1993 году. 1996 TDI, мощностью 110 л.с. (81 кВт / 108 л.с.) для двигателя мощностью 1,9 л, был не первым дизельным двигателем, установленным в дорожном автомобиле, с мощностью более 50 л.с. / л, но он показал публике, что дизельные двигатели могут работать без теряя свою эффективность использования топлива, в то же время сохраняя огромное количество крутящего момента нижнего конца, в случае TDI, 235 Н · м (173 фунт-сила · фут) при 1900 об / мин.

В течение 1990-х Volkswagen спонсировал три европейских турне известных рок-групп и выпустил специальное издание Golf с отличительными внешними обозначениями для каждого: Golf Pink Floyd Edition (1994), Golf Rolling Stones Edition (1995) ) и Golf Bon Jovi Edition (1996).

В 1996 году компания Volkswagen выпустила ограниченный тираж 1000-серийного трехдверного GTI «20th Anniversary». У них была обычная спецификация GTI, но в комплект поставки входили спортивные сиденья Recaro с логотипом GTI, красные ремни безопасности, полу-хромированная ручка переключения передач для мяча для гольфа, красная строчка на руле и на ручке ручного тормоза и серебристые инструменты.Красная тема продолжалась внешне с красной полосой на бамперах и красных тормозных суппортах, колеса были из 16-дюймовых сплавов BBS с разделенным ободом, визуально похожих на 15-дюймовые, которые были найдены на модели VR6. Почистите задние двойные выхлопные трубы из нержавеющей стали на выхлопных трубах и передних противотуманных фарах и контрольных лампах, чтобы соответствовать задним фонарям. 3 дополнительные опции были доступны; люк с электроприводом, кондиционер и черная металлическая окраска. Страхование было основано на стандарте GTI, что сделало эту версию очень желательной моделью.Издание было продано только в 6 цветовых схемах, а 1000 номеров были изготовлены следующим образом; 600 моделей с 8 клапанами, 150 моделей с 16 клапанами и 250 моделей TDI. Дизельная модель была произведена только для европейского рынка и не продавалась в Великобритании. Вместе с версией «концепция цвета», которая была выпущена в последние месяцы перед выпуском Mk. IV версия, модель 20th Anniversary, вероятно, будет рассматриваться как одна из самых редких моделей Mk. III модели. Гольф МК. III был также avaliavle в форме "Ecomatic".Он был оснащен дизельным двигателем и механической коробкой передач без сцепления. Двигатель был выключен через 1,5 секунды бездействия, будь то остановка или выбег. Перезапуск двигателя просто требовал нажатия педали акселератора. Ранее VW впервые применил подобную технологию в VW Polo "Formel E" в 1980-х годах.

Как и в случае с Mark I и Mark II, Mark III будет доступен в Северной Америке в течение года после его прекращения в Европе.

Эта статья распространяется по лицензии GNU Free Documentation License.Он использует материал из Википедии.

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.