Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Гольф 4 какое масло лить в двигатель


сколько и какое нужно заливать

Volkswagen Golf 4 – четвертое поколение популярного хэтчбека, ставшего родоначальником так называемого гольф-класса. Модель официально выпускалась в период 1997-2004 г. Представляет собой хэтчбек в трех- или пятидверном кузове. Кроме того, выпускались версии пятидверный универсал и двухдверный кабриолет. Привод – передний или полный в зависимости от модификации. К концу выпуска произведено больше четырех миллионов «Гольфов» всех версий. Машина спроектирована на платформе A4 PQ34.

Volkswagen Golf 4 был доступен в комплектациях Трендлайн, Комфортлайн, Хайлайн и GTI. В наиболее мощном исполнении хэтчбек получил 1,8-литровый турбомотор. Кроме того, вскоре был налажен выпуск мелкосерийной модификации VR-5 с рабочим объемом 2,3 литра. В 1998 году начались продажи полноприводного варианта Golf 4-Motion с VR-образным бензиновым V6 с объемом 2,8 и мощностью 204 л. с. Примечательно, что «четвертый» Golf продолжали выпускать до 2010 года в некоторых странах – в Южной Америке, Китае и Мексике. Официально же производство модели завершилось в 2004 году, а на смену Golf 4 пришла версия Golf MK5 (для Европы).

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Golf 4

Ниже представлен список моторов для Golf 4 и нужный объем моторного масла для них.

Год выпуска – 1997-2000

  • Для мотора 1.6 100 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1.6 100 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1.8 125 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1,8 150 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1,9 л 110 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1,9 л 6,8 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1,9 90 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 2,0 115 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 2,0 л.
  • Для мотора 2,3 150 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 3,9 л.
  • Для мотора 2,8 204 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 5,5 л.

Какое моторное масло подходит для Volkswagen Golf 4

Год выпуска – 1997-2004

  • Классификация SAE для мотора 1.4 л 75 л. с. (бензин) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 л 100 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 125 л. с. (бензин) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 150 л. с. (бензин) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 110 л. с. (дизель) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.9 68 л. с. (дизель) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.9 90 л. с. (дизель) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 115 л. с. (бензин) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2.3 150 л. с. (бензин) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2.8 204 л. с. (бензин) – 0W-30.

Рекомендуемые моторные масла для Volkswagen Golf 4:
Valvoline, Kixx, Роснефть, Mannol, Consol.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена масла (1999-2005)

Одна из самых распространенных задач - замена моторного масла. Частая замена масла, пожалуй, самая важная процедура, которую вы можете сделать для поддержания и продления срока службы вашего двигателя. С появлением лучших масел, доступных сегодня, потребность в частых заменах уменьшается. Несмотря на то, что Volkswagen рекомендует интервалы замены масла, которые значительно отличаются друг от друга, чем в прошлом, я обычно рекомендую, чтобы вы не превышали рекомендуемый предел в 5000 миль.Если вы не ездите на своей машине слишком часто, вам следует менять масло не реже одного раза в год, чтобы сохранить свежесть.

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас есть все, что требуется для работы. Нет ничего более расстраивающего, чем слить масло, только чтобы узнать, что у вас нет сменного фильтра или достаточно масла. Вам понадобится масляный фильтр, гаечный ключ на 19 мм, инструмент для удаления масляного фильтра, новая шайба сливной пробки, рулон бумажных полотенец, очень большой масляный поддон или ведро и 5 литров масла.Начните с вождения автомобиля и дайте ему нагреться до рабочей температуры. Вы захотите слить масло, когда оно горячее, потому что тепло делает масло намного легче, и больше частиц металла и грязи будет выходить, когда масло опустошено.

Далее безопасно поднимите и поддержите свой автомобиль. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о поднятии и поддержке вашего автомобиля. Когда автомобиль благополучно оторван от земли, вам нужно будет снять поддон двигателя. Есть четыре винта T25 Torx, удерживающие лоток.

В задней части масляного поддона вы найдете сливную пробку 19 мм, используйте розетку и снимите ее.Помните, что из двигателя будет выходить горячее масло, поэтому убедитесь, что вы не обжечетесь и постарайтесь не уронить сливную пробку в емкость, которую вы используете для сбора масла. Всегда утилизируйте отработанное моторное масло в соответствии с правилами, в которых вы живете. В большинстве магазинов по замене масла или в ближайшем магазине запчастей будет правильно утилизировано ваше старое масло и фильтр. После слива масла установите на место сливную пробку с новой стиральной машиной. Я всегда хотел убедиться, что переустановил сливную пробку перед тем, как начать работу с фильтром, просто чтобы потом не забыть об этом.

Фильтр расположен на передней части двигателя под впускным коллектором. Это может быть труднодоступное место, и если человек, который установил его ранее, перетянул его, это может быть боль, чтобы выйти. Если у вас нет регулируемого инструмента для удаления масляного фильтра, вы можете подобрать его перед началом этого проекта. Я просто помещаю чашечную часть инструмента на старый фильтр, затягиваю два болта, и фильтр сразу снимается.

Фильтр крепится вверх дном к охладителю и будет заполнен маслом даже после того, как вы осушите поддон.Убедитесь, что вы готовы уловить перелив, и будьте осторожны, чтобы не перевернуть фильтр и не пролить масло на вас. Очистите место установки. Нанесите небольшое количество чистого масла на резиновое уплотнение на фильтре и установите новый фильтр до упора.

Переместитесь к верхней части двигателя и снимите крышку заливной горловины в крышке двигателя. Начните с заливки 4 литров масла в двигатель и дайте ему минуту, чтобы добраться до сковороды. Двигатель должен заправлять 4,6 литра масла, но легче добавить масло, чем пытаться слить его, если вы переполнили масло.Заведите машину и дайте ей прогреться. Остановите машину, дайте ей посидеть не менее трех минут и проверьте уровень, доливайте по мере необходимости, но не переполняйте. Примечание: на турбодвигателях после замены масла ТОЛЬКО запускайте двигатель на холостом ходу, пока индикатор давления масла не перестанет мигать. ЗАПРЕЩАЕТСЯ трогать акселератор, так как вращение двигателя до восстановления надлежащего давления масла может привести к повреждению или разрушению турбины.

Рисунок 1

Далее благополучно поднимите и поддержите свой автомобиль.Когда автомобиль благополучно оторван от земли, вам нужно будет снять поддон двигателя. Есть четыре винта T25 Torx (красные стрелки), удерживающие лоток.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На задней части масляного поддона вы найдете сливную пробку 19 мм (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Используйте 19-миллиметровую розетку и снимите сливную пробку (красная стрелка).Помните, что из двигателя будет выходить горячее масло, поэтому убедитесь, что вы не обжечетесь и постарайтесь не уронить сливную пробку в емкость, которую вы используете для сбора масла. Всегда утилизируйте отработанное моторное масло в соответствии с правилами, в которых вы живете. В большинстве магазинов по замене масла или в ближайшем магазине запчастей будет правильно утилизировано ваше старое масло и фильтр.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

После слива масла установите на место сливную пробку с новой стиральной машиной (красная стрелка).Я всегда хотел убедиться, что переустановил сливную пробку перед тем, как начать работу с фильтром, просто чтобы потом не забыть об этом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Фильтр расположен на передней части двигателя под впускным коллектором. Это может быть труднодоступное место, и если человек, который установил его ранее, перетянул его, это может быть боль, чтобы выйти. Если у вас нет регулируемого инструмента для удаления масляного фильтра, вы можете подобрать его перед началом этого проекта.Я просто помещаю чашечную часть инструмента на старый фильтр, затягиваю два болта, и фильтр сразу же снимается (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Фильтр устанавливается вверх дном на охладитель и будет заполнен маслом даже после того, как вы осушите поддон (красная стрелка). Убедитесь, что вы готовы уловить перелив, и будьте осторожны, чтобы не перевернуть фильтр и не пролить масло на вас.Очистите место установки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Нанесите небольшое количество чистого масла на резиновое уплотнение (красная стрелка) на фильтре и установите новый фильтр до упора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Переместитесь к верхней части двигателя и снимите крышку заливной горловины в крышке двигателя.Начните с заливки 4 литров масла в двигатель и дайте ему минуту, чтобы добраться до сковороды. Двигатель должен заправлять 4,6 литра масла, но легче добавить масло, чем пытаться слить его, если вы переполнили масло. Заведите машину и дайте ей прогреться. Остановите машину, дайте ей посидеть не менее трех минут и проверьте уровень, доливайте по мере необходимости, но не переполняйте. Примечание: на турбодвигателях после замены масла ТОЛЬКО запускайте двигатель на холостом ходу, пока индикатор давления масла не перестанет мигать. ЗАПРЕЩАЕТСЯ трогать акселератор, так как вращение двигателя до восстановления надлежащего давления масла может привести к повреждению или разрушению турбины.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена масла (2006-2009)

Рисунок 1

У многих из этих автомобилей за последние годы были сняты поддоны двигателя и передние боковые щитки, и они не были заменены. Если у вас есть машина, у которой все еще есть подносы и оригинальное оборудование, вот что вам нужно сделать. С каждой стороны есть четыре винта T25 Torx (красные стрелки), которые удерживают лоток, выньте их и вытащите лоток из фрикционных зажимов (желтые стрелки) на передней воздушной заслонке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

В центре задней части масляного поддона имеется сливная пробка 19 мм (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Используйте 19-мм гаечный ключ и снимите гайку. Нити имеют длину около дюйма, поэтому будьте готовы к тому, что вы их не отрываете.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Слейте все масло из поддона (красная стрелка). Не забывайте, что поток масла изменится по мере слива масла, поэтому не оставляйте его без присмотра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Вы можете открыть крышку заливной горловины (красная стрелка) в верхней части двигателя, чтобы сломать вакуум и помочь слить масло.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Вам необходимо будет приобрести новую сливную пробку, поскольку они не продают стиральную машину отдельно. Мне нравится устанавливать новый штекер, прежде чем я перейду на фильтр, чтобы не забыть.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Масляный фильтр и корпус (желтая стрелка) расположены на передней части двигателя.Имеется крышка с резьбой (красная стрелка), которая дает вам возможность слить масло из корпуса, прежде чем снимать его. Фильтр находится внутри корпуса, и корпус будет заполнен маслом даже после слива сковороды.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вам не нужен специальный инструмент для слива корпуса. Вы можете использовать привод Torx или что-то подобное, чтобы поднять клапан в нижней части корпуса (красная стрелка).Вам не нужно выполнять этот шаг, если вы не хотите, вы можете просто открутить корпус, в любом случае это будет грязно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Открутив крышку сливного отверстия, используйте гнездо для удаления масляного фильтра (36 мм) и снимите корпус фильтра (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите старый фильтр с корпуса (красная стрелка), просто потянув его вверх и наружу.Утилизируйте это в соответствии с правилами в вашем районе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Извлеките старое уплотнительное кольцо (красная стрелка, эта зеленая), вставьте новое уплотнительное кольцо (желтая стрелка) и вставьте новый фильтр (красная стрелка) в фильтр.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Вставьте корпус с новым фильтром и прокладкой в ​​основание и затяните с учетом спецификаций.НЕ перетягивайте корпус.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Переместитесь в верхнюю часть двигателя и снимите крышку заливной горловины в крышке двигателя, если вы этого еще не сделали (красная стрелка). Начните с заливки 4 литров масла в двигатель и дайте ему минуту, чтобы добраться до сковороды. Двигатель должен заправлять 4,6 литра масла, но легче добавить масло, чем пытаться слить его, если вы переполнили масло.Заведите машину и дайте ей прогреться. Остановите машину, дайте ей посидеть не менее трех минут и проверьте уровень, доливайте по мере необходимости, но не переполняйте. Примечание: на турбодвигателях после замены масла ТОЛЬКО запускайте двигатель на холостом ходу, пока индикатор давления масла не перестанет мигать. ЗАПРЕЩАЕТСЯ трогать акселератор, так как вращение двигателя до восстановления надлежащего давления масла может привести к повреждению или разрушению турбины.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена датчика уровня масла и температуры (1999-2005)

Ваш датчик уровня масла расположен в нижней части масляного поддона, что означает, что вам придется сливать масло в двигатель для выполнения этой работы; поэтому вы можете также заменить масляный фильтр во время выполнения этой работы, чтобы сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе. Пожалуйста, смотрите нашу статью о замене масла и фильтра. Заметка; не все GTI MkIV поставлялись с датчиками уровня / температуры масла, так как у нашего проектного автомобиля его не было.

Рисунок 1

Безопасно поднимите и поддержите свой автомобиль. Когда автомобиль благополучно оторван от земли, вам нужно будет снять поддон двигателя. Есть четыре винта T25 Torx (красные стрелки), удерживающие лоток.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На задней части масляного поддона вы найдете сливную пробку 19 мм (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Используйте 19-миллиметровую розетку и снимите сливную пробку (красная стрелка). Старайтесь не ронять сливную пробку в емкость, которую вы используете для сбора масла. Всегда утилизируйте отработанное моторное масло в соответствии с правилами, в которых вы живете. В большинстве магазинов по замене масла или в ближайшем магазине запчастей будет правильно утилизировано ваше старое масло и фильтр.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

После слива масла установите на место новую пробку сливного отверстия с новой стиральной машиной (красная стрелка).Я всегда хотел убедиться, что я переустановил сливную пробку, прежде чем я начну работать где-то еще, просто чтобы потом не забыть.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Там, где два разных масляных поддона сделаны для GTI MkIV. Красная стрелка указывает, где будет находиться датчик уровня масла и температуры, если он у вас есть. После слива масла удалите три 10-миллиметровые гайки (крепеж может отличаться) и снимите старый датчик.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Очистите область, в которой вы удалили старый датчик, а затем установите новый (красная стрелка). Подсоедините жгут проводов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Переместитесь к верхней части двигателя и снимите крышку заливной горловины в крышке двигателя.Начните с заливки 4 литров масла в двигатель и дайте ему минуту, чтобы добраться до сковороды. Двигатель должен заправлять 4,6 литра масла, но легче добавить масло, чем пытаться слить его, если вы переполнили масло. Заведите машину и дайте ей прогреться. Остановите машину, дайте ей посидеть не менее трех минут и проверьте уровень, доливайте по мере необходимости, но не переполняйте. Примечание: на турбодвигателях после замены масла ТОЛЬКО запускайте двигатель на холостом ходу, пока индикатор давления масла не перестанет мигать. ЗАПРЕЩАЕТСЯ трогать акселератор, так как вращение двигателя до восстановления надлежащего давления масла может привести к повреждению или разрушению турбины.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.