Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Голова двигателя что это


Головка блока цилиндров — Словарь автомеханика

Головка блока цилиндров (ГБЦ), так называемая «башка» или «голова», представляет из себя крышку, расположенную над цилиндровым блоком и является частью двигателя и выполняет ведущую роль во всем блоке двигателя.

Из чего состоит ГБЦ?

Головка блока цилиндров изготавливается из высокопрочного металла или сплава алюминия, после чего подвергается процессу закалки по запатентованной технологии. В простых, традиционных двигателях предусмотрена одна «голова», в V-образных же для каждого блока цилиндров предусмотрена отдельная ГБЦ.


Монтаж и крепление

Данная деталь монтируется и крепиться с помощью направляющих шпилей и отдельных болтов крепления. Стоит отметить, что крепление данной детали двигателя - процесс крайне серьезный, и выполнятся должен строго по руководству к автомобилю, вплоть до силы и последовательности при затягивании болтов.

Основные функции головки блока цилиндров:

  • ГБЦ выполняет функции защиты двигателя, а также в ней, в основном, размещено отверстие для заправки двигателя моторным маслом. Уплотнителем крышки отверстия служит резиновая прокладка.
  • Такая же прокладка служит уплотнителем там, где «башка» прилегает к цилиндрам. Поскольку данная запчасть является одноразовой, при ремонте или техобслуживании транспортного средства непременно нужно заменить деталь.
  • Распределение привода и натяжительной цепи.
  • Также в корпусе ГБЦ предусмотрены отверстия для свечей зажигания.
  • Камеры сгорания и ГРМ также находятся внутри ГБЦ.

Основные распространенные причины поломки ГБЦ

Перегрев является одной из основных причин поломки головки блока цилиндра

В большинстве случаев за перегревом кроется более серьезная проблема, связанная с неисправностью какой-либо другой детали двигателя. В данном случае автомобиль необходимо отвезти на сервис и доверить его квалифицированным специалистам.

Проникновение внутрь ГБЦ отработавших газов

Если ГБЦ чернеет – это может стать первым симптомом её повреждения.

В данном случае также необходимо незамедлительно отвезти автомобиль на ближайший сервис или станцию технического обслуживания.

Утечка охлаждающей жидкости или моторного масла

Перегрев - основная причина гибели головки блока

Во время технического осмотра двигателя транспортного средства, а также во время его эксплуатации жизненно необходимо проследить за тем, чтобы там, где блок соединяется с головкой блока цилиндров не образовалась вытечка моторного масла и/или "Тосола" (или другой охлаждающей жидкости, доступной на современном рынке автозапчастей), которые приведут к разрушению герметизирующего элемента при монтировании ГБЦ. В таком случае следует незамедлительно заменить прокладку.

Процедуры по ремонту «башки» могут проводиться без её демонтажа (в случае с заменой колпачков и регулированием клапанов двигателя), так и с полным демонтажем, при больших объемных ремонтных работ по замене втулок или удалению накипи, а также притирке клапанов.

Стоит помнить, что все работы, связанные с ремонтом ГБЦ должны выполняться не по памяти или аналогии, а в строжайшем соответствии с инструкцией по техобслуживанию от производителя авто по отношению к имеющемуся типу двигателя.

Связанные термины

Каковы симптомы трещины головки двигателя?

от Jason Medina

Треснувшая головка двигателя - это настолько серьезная механическая проблема, что она может серьезно повлиять на способность автомобиля функционировать должным образом или даже работать вообще. Фактически, это может вызвать головную боль практически во всех аспектах работы двигателя. Есть несколько общих симптомов трещины головки двигателя.

Утечки масла

Во многих случаях транспортное средство с потрескавшейся головкой двигателя, которая является верхней частью или верхним концом блока двигателя автомобиля, будет вытекать моторное масло из потрескавшейся части головки.В головке двигателя находится клапанная система, которая заправляется моторным маслом в течение всей работы двигателя. Треснувшая головка двигателя, особенно с большой трещиной, может вытечь масло.

Низкое сжатие двигателя

Треснувшая головка двигателя позволяет сбросить давление в двигателе, тем самым снижая компрессию двигателя и отрицательно влияя на производительность двигателя. Испытание на сжатие, выполненное на двигателе с потрескавшейся головкой, часто показывает резко уменьшенное сжатие двигателя.

Утечки охлаждающей жидкости

Подобно тому, как моторное масло может вытечь из потрескавшейся головки двигателя, [охлаждающая жидкость двигателя] (https: // itstillruns.com / what-is-engine-coolant-13579658.html) также может вытечь. Циркуляционная охлаждающая жидкость двигателя, которая проходит через головку двигателя, может вытекать из сильно потрескавшейся головки и привести к перегреву двигателя за счет снижения уровня охлаждающей жидкости двигателя.

Дым головного двигателя

При работе двигателя автомобиля газы, образующиеся при сгорании двигателя, постоянно воспламеняются и сжигаются, в результате чего образуются выхлопные газы и частицы дыма. Если треснувшая головка двигателя достаточно велика или находится в правильном положении сверху головки, газы, образующиеся при сгорании двигателя, и дым могут просочиться в головку двигателя и вытечь.

Двигатель отсутствует

Много раз, транспортное средство с треснутой головкой двигателя будет пропускать или работать неправильно. Это происходит из-за выходящих газов сгорания, которые могут просачиваться из треснутой головки двигателя, что значительно снижает мощность двигателя и мешает правильному сгоранию смеси воздуха и топлива двигателя.

Еще статьи
.

Гидравлический двигатель - что это такое

Гидравлический двигатель - что это такое - какой ущерб это может причинить

Когда двигатель заглатывается из-за попадания в него значительного количества жидкости; Говорят, что это гидрозамкнутый двигатель.

Со всеми двигателями внутреннего сгорания; все внутреннее устройство предназначено для сжатия воздуха.

Поскольку , жидкость не сжимается и при попадании в цилиндры; это называется гидрозамкнутым.

Итак, количество повреждений от гидрозамкнутого двигателя зависит от частоты вращения двигателя при попадании жидкости.

Также сумма; тип жидкости и то, как она попала, будут иметь большое влияние на происходящее. Итак, когда ваш двигатель впервые сталкивается с небольшим количеством дополнительной жидкости в цилиндрах; ваш двигатель начнет пропускать Однако, если это всего лишь небольшое количество жидкости; это могло бы просто взорвать это прямо из выхлопа. Но, если больше жидкости втягивается; вы услышите громкий стук, когда цилиндры заполнятся.

Итак, это может быть секунда или две; и тогда ваш двигатель заглохнет.

Причины двигателя с гидрозамком

По большому счету, наиболее распространенной причиной двигателя с гидрозамком является; вода поступает в воздухозаборник. Вода может поступать во впуск на любом двигателе; будь то от вождения через воду или фактического наводнения.

Ущерб от наводнения

Кроме того, охлаждающая жидкость двигателя может попасть в цилиндры при продувке прокладки головки блока цилиндров.Отказ карбюратора или инжекторов может привести к попаданию жидкого бензина или дизельного топлива в цилиндры.

Ущерб от гидрозамкнутого двигателя

Большая утечка, быстрая скорость двигателя

Настоящий ущерб возникает, когда в цилиндры попадает большой объем жидкости.

Кроме того, с более высокой частотой вращения двигателя происходит большее повреждение двигателя. (Почти звучит как цитата из Человека-паука)

Изогнутые стержни

Реакционные силы почти наверняка сломают внутренние компоненты, как;

  • Повреждение поршня
  • Трещины в стенах цилиндров
  • Шатуны Изгиба
  • Шатуны Snap & Go через масляный поддон
  • Повреждение системы охлаждения
  • Шок холодной воды для горячего двигателя
  • Отказ прокладки головки цилиндра
  • Каталитический нейтрализатор Повреждение
  • Шток / главный подшипник промыть
  • Повреждение коленчатого вала

Опять же, количество проглоченной жидкости и то, откуда она взялась, будет отражать величину ущерба.

Небольшая течь, низкая скорость двигателя

Количество жидкости, достаточное для того, чтобы вызвать гидрозамок, имеет тенденцию расстраивать смесь воздуха и топлива в бензиновых двигателях Этот результат может привести к остановке двигателя. Таким образом, если гидрозамок действительно происходит, это не вызывает катастрофического повреждения двигателя. Если двигатель гидрозамкнут на холостом ходу; он может просто остановиться и отказаться от переворачивания.

Головка блока цилиндров снята с двигателя с гидравлической блокировкой

Там вполне может быть никаких повреждений внутренних компонентов.Вы можете исправить это, сняв свечи зажигания или форсунки. Затем переверните двигатель с помощью стартера. Это поможет вытеснить жидкость из цилиндра или цилиндров. После того, как собраны; двигатель должен запуститься как обычно.

Гидравлический двигатель был симптомом; не причина. Итак, если жидкость была введена в цилиндр через неисправный компонент; обычно прокладка головки блока цилиндров; это должно быть исправлено.
Прокладка с обдувкой головки

Кроме того, охлаждающая жидкость вызывает коррозию внутренних частей двигателя.Когда вы оставляете это положение на любой срок; ущерб будет только хуже. Помните, что охлаждающая жидкость двигателя ест материал подшипника.

Попытка перезапустить двигатель только приведет к дальнейшему повреждению. Вы также можете повредить детали, которые на самом деле были в порядке;
  • Стартер
  • Маховик
  • Коробка передач
  • причина утечки прокладки головки блока
  • Блок двигателя
  • Корпус трансмиссии
  • Шатуны
  • Поршни

Следовательно, гидрозамкнутый двигатель может также возникнуть, когда двигатель не работает.Например, это касается автомобилей, поврежденных наводнением. Жидкость заполняет цилиндры, когда двигатель не работает, и стартер не может запустить двигатель.

Гидравлический двигатель

Заключение

Итак, лучшее, что нужно сделать, это; Избегайте езды по любым затопленным улицам. Но, если вы делаете; Помедленнее.

Итак, самый обескураживающий аспект двигателя с гидрозамком - это; что он может ударить без предупреждения. Регулярное техническое обслуживание и осмотры - лучший способ решить эту проблему.Профилактическое обслуживание намного дешевле и намного безопаснее, чем двигатель с гидрозамком.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Каковы симптомы прокладки с обдувом?

Есть некоторые марки или модели автомобилей, которые имеют репутацию прокладок с обдувом. Один из таких автомобилей имеет плохую репутацию из-за проблем с прокладкой головки блока, существует группа владельцев, которые пытаются заставить производителя отозвать их. Если вам принадлежит один из этих автомобилей, не волнуйтесь, это не значит, что у вас плохая машина или вы собираетесь потратить много денег.

Что такое прокладка головки блока цилиндров?

Начнем с разговора о прокладке головки блока цилиндров.Прокладка головки находится между вашим блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. У каждого современного автомобиля есть эта прокладка, но они различаются по своей толщине и конструкции в зависимости от конструкции двигателя производителя. Прокладка головки цилиндра очень важна, потому что она герметизирует камеру сгорания, позволяя вашему автомобилю создавать надлежащее сжатие и содержать выхлопные газы, которые помогают поддерживать эффективность вашего двигателя. Прокладка головки также удерживает охлаждающую жидкость и масло в камере сгорания, что важно по тем же причинам, по которым вы не хотите, чтобы охлаждающая жидкость или масло протекали где-либо еще.

Теперь, когда мы понимаем, что это за прокладка головки блока цилиндров, важно выяснить, как выглядят симптомы отказа прокладки головки блока цилиндров, чтобы избежать более высоких расходов из-за дополнительных повреждений двигателя, вызванных движением с прокладкой из выдувной головки. Чтобы понять симптомы, может быть полезно понять, почему прокладка головки может выйти из строя.

Почему прокладки головки дуют?

Прокладка головки блока цилиндров образует уплотнение между блоком цилиндров и двигателем. Это означает, что ваша прокладка головки должна герметизировать как очень горячие газообразные продукты сгорания под высоким давлением, так и охлаждающую жидкость двигателя, которая может находиться в диапазоне от низких температур окружающей среды до нормальной рабочей температуры вашего двигателя.Из-за широкого диапазона температур и относительно большой площади поверхности для прокладок головки блокада нередко возникают течи со временем. Это может произойти независимо от марки или модели вашего автомобиля или типа используемой прокладки головки. Чтобы лучше понять, почему прокладка головки блока цилиндров может дуть, ознакомьтесь с этой статьей о том, почему прокладки головки блока цилиндров могут дуть.

Поскольку прокладка головки блока уплотняет канал охлаждающей жидкости как из атмосферы, так и из камеры сгорания, вы не можете увидеть большую часть прокладки головки блока цилиндров на автомобиле с установленным двигателем.Поскольку большую часть прокладки невозможно увидеть без разборки двигателя, симптомы уплотнения разорванной головки могут быть очень трудно диагностировать. Так как визуальный осмотр обычно не обнаруживает утечку прокладки головки, важно знать другие симптомы, чтобы вы могли точно диагностировать проблему с прокладкой головки.

Как определить, что прокладка головки блока цилиндров нарушена:

  • Внешняя утечка охлаждающей жидкости снизу выпускного коллектора
  • Белый дым из выхлопной трубы
  • Пузырьки в бачке радиатора или охлаждающей жидкости
  • Перегрев двигателя
  • Белое молочное масло
  • Загрязненные свечи зажигания
  • Низкая целостность системы охлаждения

Утечка в наружную прокладку головки блока цилиндров

Протечка наружной прокладки может привести к попаданию охлаждающей жидкости снизу впускного или выпускного коллектора, и часто это происходит только тогда, когда двигатель полностью прогрелся.Если рядом с прокладкой головки нет других охлаждающих каналов или шлангов, возможно, вы сможете точно определить утечку как утечку из прокладки головки, но если поблизости есть другие каналы охлаждения, вам может потребоваться добавить УФ-краситель в охлаждающую жидкость, а затем посмотреть головка прокладки с ультрафиолетовым светом, чтобы точно идентифицировать утечку.

Белый дым из выхлопной трубы

Большинство утечек через прокладку головки цилиндра являются внутренними по отношению к двигателю, позволяя охлаждающей жидкости поступать в камеру сгорания при каждом такте впуска. Когда это происходит, охлаждающая жидкость горит / испаряется вместе с процессом сгорания и выглядит как белый дым, выходящий из выхлопной трубы.Этот дым можно отличить от влаги во время холодного старта по сладкому запаху, и он будет продолжаться даже при теплом двигателе. Если утечка в прокладке головки блока является большой, этот белый дым часто может быть чрезмерным и образовывать выбросы из выхлопной трубы.

пузырей в радиаторе

Помимо попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания, утечка из внутренней прокладки головки выпускает выхлопные газы в охлаждающую жидкость. Это может привести к образованию пузырьков в радиаторе или резервуаре с охлаждающей жидкостью, из-за чего охлаждающая жидкость будет выглядеть как кипящая, даже когда холодно.Пузырьки являются выхлопными газами, которые проталкиваются в систему охлаждения во время процесса сгорания. Простой тест для прокладки с раздувной головкой можно выполнить химическим тестом с использованием этого типа тестера на вашей охлаждающей жидкости, чтобы проверить наличие выхлопных газов, чтобы увидеть, происходит ли это в вашем автомобиле. Это наиболее эффективный тест прокладки для выдувной головки и может дать вам положительный знак прокладки для выдувной головки.

Перегрев двигателя

Если у вас есть прокладка из выдувной головки, ваш двигатель обычно перегревается после продолжительных поездок.Это происходит как из-за нехватки охлаждающей жидкости, поскольку ваш двигатель потребляет ее, так и из-за эффективного процесса сгорания, избыточного тепла от выхлопа в охлаждающей жидкости и неспособности радиатора вашего транспортного средства охлаждать грязную охлаждающую жидкость. Если ваш двигатель перегревается, это может вызвать много проблем. Наибольшую озабоченность вызывает расширение металлических компонентов после того, для чего они были разработаны, что может привести к появлению трещин и деформации. Кроме того, это может привести к необратимому повреждению уплотнений и прокладок и вызвать другие утечки в двигателе.Обе эти проблемы часто требуют полного восстановления двигателя для устранения.

Белое или Молочное Масло

Когда охлаждающая жидкость попадет в вашу камеру сгорания, она просочится через поршневые кольца в ваше масло. Со временем масло и вода смешаются, и масло станет молочно-белым. Вы можете посмотреть на это на щупе и вокруг крышки моторного масла. Наличие воды в вашем масле сделает ваше масло неэффективным для правильной смазки вашего двигателя, что быстро допустит износ стенок ваших цилиндров, а также подшипников коленчатого вала и распределительного вала.Даже если вы не управляете автомобилем, присутствие воды в масле может привести к ржавчине на обработанных поверхностях, что может привести к точечной коррозии металла и вызвать необходимость восстановления двигателя.

Загрязненная свеча зажигания

Поскольку охлаждающая жидкость горит в вашей камере сгорания, она оставит крошечные белые отложения на свече зажигания, обычно вокруг заземляющего ремешка и электрода. Другие проблемы могут вызывать эти белые отложения, так что это не является убедительным симптомом сдувания прокладки головки, но если другие присутствуют, это может дать вам больше доказательств.

Система низкого охлаждения Integrity

Если есть утечка из прокладки вашей головки, создайте давление в вашей системе охлаждения и следите за потерей давления, что может доказать, что у вас есть прокладка из выдувной головки. Поскольку могут быть и другие утечки, о которых вы не знаете, это также не является окончательным тестом, но, опять же, просто свидетельством того, что у вас может быть прокладка из-за выдувной головки. Точно так же вы можете выполнить тест на утечку, который создает давление в камере сгорания сжатым воздухом и измеряет количество воздуха, который вытекает через прокладку головки или через любое другое отверстие камеры сгорания.

Могу ли я ездить с прокладкой из выдувной головки?

Если у вас несколько симптомов прокладки из-за выдувной головки, важно вести автомобиль как можно меньше. Горячие газы и холодная охлаждающая жидкость, проходящие через отверстие в прокладке, могут быстро разрушить или деформировать металлическую головку или блок двигателя, оставляя вам дорогостоящие механические счета или даже необходимость покупать новые головки или новый двигатель, а вода в вашем моторном масле может разрушить подшипники быстро.

Как предотвратить повреждение прокладки головки блока цилиндров

Есть несколько способов уменьшить вероятность того, что вы прорвете прокладку головки блока цилиндров.Во-первых, поддерживать давление в камере сгорания как можно ниже. Если ваш автомобиль имеет турбонаддув или наддув, убедитесь, что ваш уровень наддува установлен на заводскую настройку, чтобы контролировать давление сгорания. Кроме того, убедитесь, что ваш двигатель не имеет каких-либо предвосхищений или ударов из-за слишком продвинутой синхронизации и накопления углерода. Точно так же поддержание низких оборотов двигателя уменьшит нагрузку и высокую температуру на вашей прокладке головки, поэтому избегайте работы двигателя на высоких оборотах. И наконец, если в вашем автомобиле есть механическая коробка передач, избегайте переключения на пониженную передачу, чтобы в любой момент замедлить автомобиль и подбирать обороты, чтобы уменьшить давление на прокладку головки блока.

Если вы перестраиваете двигатель, вы можете снизить риск возникновения прокладки выдувной головки в будущем, используя правильно смазанные шпильки головки, затянутые в правильной последовательности с правильной настройкой крутящего момента. Вы также можете убедиться, что ваша колодка блока и сопряженная поверхность головки цилиндра правильно подготовлены для новой прокладки. Аналогичным образом, использование многослойной стальной или другой металлической прокладки головки может повысить надежность вашего двигателя. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей полной статьей о том, как предотвратить прокладку из-за выдувной головки

Это всего лишь несколько различных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить отказ прокладки головки, но иногда даже после этих шагов вы все равно можете получить прокладку из выдувной головки. Если сразу не позаботиться о прокладках из-за обдува головки, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем, которые в конечном итоге станут еще более дорогостоящими для ремонта в будущем.

Сколько стоит ремонт прокладки головки блока цилиндров?

Стоимость ремонта прокладки головки блока может существенно различаться в зависимости от автомобиля. Стоимость факторы включают в себя:

  • Количество цилиндров банки
  • Подвесной кулачок VS двигатели толкателя
  • Урон головой или блоком
  • заменены другие компоненты

Большая часть стоимости ремонта прокладки головки блока состоит из затрат на рабочую силу, поэтому сложность работы может существенно изменить стоимость.Например, двигатель типа «V» имеет две головки, и лучше всего заменить прокладку на обеих, так что стоимость значительно возрастает по сравнению с действующим двигателем. Точно так же двигатель с верхними кулачками добавляет сложность снятия ремня ГРМ или цепи, что делает работу более сложной, чем на двигателе с толкателем, где вам просто нужно снять коромысла и толкатели. Работа машины может значительно увеличить стоимость прокладки головки блока, поэтому для расчета стоимости ремонта прокладки головки блока важно знать, какой ущерб был нанесен головке или блоку.Наконец, существует множество других деталей, которые можно заменить при ремонте прокладки головки, как и другие прокладки и уплотнения, ремни или водяной насос, и эти расходы также могут быстро возрасти. Для получения дополнительной информации о расчете затрат на ремонт прокладки головки блока для вашего автомобиля, ознакомьтесь с нашей статьей о затратах на ремонт прокладки головки блока цилиндров.

Чтобы быстро и надежно запечатать прокладку выдувной головки, обратитесь в местный магазин автозапчастей и возьмите один из уплотнителей прокладки головки блока BlueDevil. Если у вас небольшая утечка или двигатель с 4 или 6 цилиндрами, возьмите уплотнитель головки прокладки BlueDevil Pour-N-Go 16oz.Просто добавьте его к радиатору, и утечка прокладки вашей головки будет устранена как ваш привод! Для больших утечек или 8-цилиндровых двигателей используйте уплотнитель головки прокладки BlueDevil. Уплотнитель прокладки головки BlueDevil требует снятия термостата вашего автомобиля и полной очистки системы охлаждения, но гарантированно исправит вашу прокладку выдувной головки!

Не рискуйте оказаться в затруднительном положении или повредить двигатель автомобиля, если едете с прокладкой из выдувной головки. Зайдите в местный магазин автозапчастей сегодня и выберите быстрое и простое решение от BlueDevil!

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • NAPA Автозапчасти
  • O'Reilly Автозапчасти
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалист по запасным частям для бампера
  • S & E Quick Lube Distributor
  • DYK Automotive
  • Fisher Auto Parts магазины
  • Авто Плюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Auto & Truck Магазины снабжения
  • Салво Автозапчасти
  • Автосалоны
  • Advantage
  • Оригинальные магазины автозапчастей
  • Bond Магазин автозапчастей
  • Поставка приливного флота
  • бампер для автозапчастей бампер
  • Любая деталь Автозапчасти
  • Автозапчасти для потребителей

Фотографии предоставлены:

blown_head_gasket_symptoms.jpg - Alex_Lshchenko - Лицензировано Getty Images - Оригинальная ссылка
head_gasket.jpg - Urfinguss - Лицензировано Getty Images - Оригинальная ссылка

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.