Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Гранд чероки какой двигатель лучше


Лучший мотор на Jeep WK?! Опрос. — Jeep Grand Cherokee, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер


Эта тема полна предрассудков и странных обсуждений. Одни моторы обвиняют в излишнем расходе топлива, другие в низкой надежности, а третьи — в низкой мощности. Но я вам могу сказать, что у Grand Cherokee в кузове WK есть один большой плюс — здесь можно выбрать то, что больше нравится. Гамма моторов большая, больше чем у грандов, которые были до и после. Здесь у нас такие агрегаты как: 3.7 бензин V6, 4.7 бензин V8, 5.7 бензин V8, 3.0 турбо-дизель V6. Четыре агрегата на выбор и еще 6.1 бензин V8, который конечно ставился на SRT, но кузов там все тот же.

Сейчас я не буду писать свою позицию по моторам гранда. Я хочу узнать ваше мнение! Пишите пожалуйста в своих комментариях что хотите, но вначале напишите кратко, какой агрегат считаете лучшим.
И какой — самым убогим)).

Что значит лучший? Это не самый экономичный, не самый быстрый и не самый надежный. Это сочетание данных характеристик и многих других, которые влияют на удовольствие от эксплуатации. Тут даже налог играет не последнюю роль для многих. Это ваше субъективное мнение, основанное на тех характеристиках, которые вам важны. И тут совершенно не важно, какой машиной вы владеете.

А теперь немного характеристик моторов, кто подзабыл


4.7 бензин V8
Тип 90 град. V-8, 16 клапанов
Объем, 4,7 литра
Мощность — 235 л.с при 4800 об/мин
Крутящий момент — 400 Н·м при 3600 об/мин
Рекомендуемое топливо: 92
диаметр цилиндра x ход поршня: 93 мм x 86.5 мм
Степень сжатия: 9.0:1
Вес (в сборе): 198 кг
Распредвалы: верхнего расположения с цепным приводом
Материал блока цилидров: Чугун
Материал головок блока: литой алюминий
Коленчатый вал: литой чугун, 5 коренный подшипников
Шатуны: порошковый металл, "колотые крышки подшипников"
Отношение диаметра поршня к его ходу: 1.08
Отношение длины шатуна к ходу поршня: 1.80

Данный мотор считается некоторыми наследником старых крайслеровских V8 серии LA, однако это не верно. Сходных деталей у этого мотора со старыми агрегатами нет и, кроме того, он имеет алюминиевые головки, верхнее расположение распредвалов и прочие современные пакости.


3.7 бензин V6
Тип 90 град. V-6, 12 клапанов
Мощность — 210 л.с. при 5200 об/мин
Момент — 305 Nm при 4000 об/мин
Вес (в сборе): 176 кг
Рекомендуемое топливо: 92

Мотор 3.7 является кастрированным братом близнецом 4.7. Его лишили пары цилиндров и он стал V6.

Подробнее про мотор


5.7 бензин V8
Объем — 5,7 литра,
Тип 90 град. V-8, 16 клапанов
Мощность — 345 л.с. при 5400 об/мин
Момент — 508 Nm при 4200 об/мин
Рекомендуемое топливо: 92
диаметр цилиндра x ход поршня: 99.49 мм x 90.88 мм
Степень сжатия — 9.6:1
Вес (в сборе): 225 кг
Распредвал: нижнего расположения с цепным приводом и толкателями клапанов
Материал блока цилидров: Чугун
Материал головок блока: литой алюминий
Коленчатый вал: литой чугун, 5 коренный подшипников
Шатуны: порошковый металл, "колотые крышки подшипников"

Нижневальный мотор со сферическими камерами HEMI. Наверное самый близкий к старой школе агрегат из всех, что ставился на Jeep WK. В то же время весьма современный — распредвал здесь поднят выше, чем в старых моторах, на каждый цилиндр приходится 2 свечи зажигания и.т.п.

Подробнее про мотор


3.0 дизель
Производитель: Mercedes-Benz
Тип — 6-цилиндровый, V-образный, 72 град., 24 клапана
ГРМ механизм — типа DOHC
Объем — 3,0 литра
Мощность — 210 л.с. при 3700 об/мин
Момент — 510 Nm при 1600-2600 об/мин
Вес двигателя — 208 кг
Блок — выполнен из литого под давлением алюминия со сквозной поперечной распоркой
Коленчатый вал — кованый, выполнен из улучшенной стали с широкой опорной поверхностью коренной шейки
Шатуны — сделаны из кованой стали
Турбонагнетатель — VTG с изменяемой геометрией турбины
Диаметр цилиндра — 83-88 мм
Степень сжатия -16.02.1900
Ход поршня — 88.3 — 99 мм

Дизельный v-6 c алюминиевым блоком и чугунными гильзами. Головки алюминий с 4 клапанами на цилиндр. Достаточно простая конструкция по меркам современного европейского моторостроения. В то же время мотор достаточно форсирован и экономичен. Но не лишен проблем, список которых довольно разнообразен.

Руководство по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 2015 года: обзоры, технические характеристики, сравнение

Jeep Grand Cherokee 2015 года предлагает четыре двигателя, которые сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Двигатель: 3,6-литровый V-6
Мощность: 290 л.с. / 260 фунт-фут крутящего момента
EPA-рейтинг Экономия топлива: 17/25 миль на галлон город / шоссе (задний привод), 17/24 миль на галлон (четыре- полный привод)
Макс. Буксировка: 6 200 фунтов.

Двигатель: 3,0-литровый дизель V-6 (модель EcoDiesel)
Мощность: 240 л.с. миль на галлон (задний привод), 21/28 миль на галлон (полный привод)
Макс. буксировка: 6800 фунтов

Двигатель: 5.7-литровый V-8
Мощность: 360 л.с. / 390 фунт-фут крутящего момента
Экономия топлива по EPA: 14/22 миль на галлон (задний привод), 14/20 миль на галлон (полный привод)
Макс. Буксировка: 7 400 фунтов

Двигатель: 6,4-литровый V-8 (модель SRT)
Мощность: 475 л.с. / 470 фунт-фут крутящего момента
EPA-рейтинг Экономия топлива: 13/19 миль на галлон
Макс. буксировка: 7 200 фунтов

Все двигатели обеспечивают превосходную мощность и возможности, особенно V-8 и дизельные двигатели Grand Cherokees, которые обеспечивают большой крутящий момент для буксировки.Модель SRT является впечатляющим исполнителем с управляемостью, которая противоречит ее размеру и большому весу благодаря превосходной системе полного привода. Восьмиступенчатая автоматическая система, сочетающаяся со всеми двигателями, отзывчива и хорошо работает, особенно с дизельным V-6, который является «выдающимся» двигателем в линейке и «делает V-8 практически устаревшим с точки зрения крутящего момента». В то время как двигатели V-8 обеспечивают хорошую мощность, компромисс между их экономией топлива не очень хорош, особенно с 5,7-литровым двигателем, который имеет меньший крутящий момент, чем дизельный V-6.Доступная пневматическая подвеска улучшает управляемость и езду, делая ее устойчивой на извилистых дорогах и на высоких скоростях.

Внедорожник - это еще один сильный костюм Grand Cherokee 2015 года с превосходной системой полного привода, которая позволяет ему преодолевать сложные трассы, которые невозможно пройти в автомобильном кроссовере. В то время как его поездка гладкая, Grand Cherokee более устойчивый по сравнению с конкурентами, такими как Lexus RX, которые более усовершенствованы из-за их автомобильных основ.

Внутри, интерьер Grand Cherokee 2015 года хорошо сложен, тих и удобен, особенно в отделке Summit.Качество сборки исключительное благодаря высококачественным материалам и богатой коже, что придает внедорожнику ощущение высокого качества. Удобство в использовании также является сильной стороной благодаря интуитивно понятной информационно-развлекательной системе, дополняющей роскошную кабину. Система Chrysler UConnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и доступной навигацией является одним из самых интуитивно понятных устройств на рынке и «легко доступна, проста в освоении и работает так, как она должна».

В зависимости от трансмиссии, Jeep Grand Cherokee 2015 года имеет четырех- или пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA (из возможных пяти звезд).

ОБНОВЛЕНИЕ: Дополнительные средства безопасности включают в себя предупреждение о мертвых точках, предупреждение о столкновении в прямом направлении с уменьшением аварий, которые будут использовать тормоза для уменьшения серьезности аварии и адаптивный круиз-контроль. В оценках IIHS Grand Cherokee 2015 года получил оценку «Хорошо» в четырех категориях, «Маргинал» в тесте на фронтальное столкновение с небольшим перекрытием («Хороший - наивысший возможный балл») и предлагает расширенную защиту от лобового столкновения (награды за предотвращение столкновений с фронтом включают Basic, Advanced и Superior).

вещей, которые нужно искать при покупке подержанного джипа Grand Cherokee

Хотите купить подержанный Jeep Grand Cherokee , но вы не знаете, что искать? Ну, вот почему есть такие руководства, которые помогут вам. Однако, в отличие от других руководств, это даст вам более уникальный подход к тому, на что обращать внимание при покупке подержанного Grand Cherokee. Как? Потому что это не основано на моем личном опыте или профессиональном мнении; это информация, которую предоставляют осведомленные, надежные и опытные фанаты джипов на форумах - те фанаты, которые могли бы с таким же успехом родиться за рулем джипа.

Поэтому важно помнить об этом, когда вы читаете эти три вещи, которые нужно искать, когда дело доходит до покупки подержанного джипа Grand Cherokee; и также важно понимать, что это может относиться к покупке одного из частного продавца или подержанного автомобиля.

Проведите тщательный анализ и проверьте на ржавчину

. Будь то джип, Honda, Chevy, грузовик, седан или внедорожник, всякий раз, когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы всегда тщательно проверяете его при хорошем дневном свете.Проверьте наличие гнили внутри багажника, посмотрите на состояние салона, убедитесь, что он не издает никаких странных ударов при движении по дороге и т. Д.

Одной из самых важных частей этого тщательного осмотра является отсутствие ржавчины. Теперь, когда вы покупаете подержанный джип Grand Cherokee из 90-х или начала 2000-х, неизбежно возникает ржавчина. Немного поверхностной ржавчины здесь и там хорошо, но если она распространилась по всей ходовой части или раме, и есть пятна, в которые можно проделать отверстия пальцем, самое время двигаться дальше.

Хотя важно найти автомобиль с минимальной ржавчиной, это еще более важно для подержанного Grand Cherokee. Зачем? Потому что, с момента их появления на рынке, Grand Cherokee имеет цельный каркас.

Что такое цельный корпус? Рад, что ты спросил! В автомобильном мире существует три различных типа конструкций автомобилей: цельный кузов, кузов на раме и подрамник. Для целей этой статьи давайте сосредоточимся на исследовании конструкций «тело на раме» и «цельный корпус». Транспортное средство с конструкцией кузова на раме означает, что кузов автомобиля прикреплен болтами к раме.В раму включены двигатель, трансмиссия и подвеска. Конструктивная целостность автомобиля зависит от правильной конструкции и самой рамы. С цельной рамой корпус и рама по сути едины. Это означает, что тело отвечает за структурное строение, потому что тело является кадра.

С этими объяснениями легко понять, почему покупка подержанного Grand Cherokee с большим количеством ржавчины является проблемой. На цельном каркасе ржавчина может распространяться легко и где угодно.По сути, для плохого пятна ржавчины гораздо проще поставить под угрозу прочность всей рамы, например, слабое звено в цепи. Поэтому убедитесь, что дважды и трижды проверьте на ржавчину. Если нет, вы можете столкнуться с серьезными проблемами в будущем.

Нравится экономить деньги? Снимок для модели с эстетическими дефектами

Этот совет звучал немного неортодоксально, когда я впервые прочитал его на форуме чероки, но он имеет большой смысл. Скажем, вы хотите получить подержанный Grand Cherokee для бездорожья, или просто не волнует, как снаружи он выглядит.Найти что-либо с дефектами, такими как царапины, мелкие вмятины или сколы на краске, - отличный способ найти его по более низкой цене. Как правило, что-либо подобное на транспортном средстве снижает цену продажи в автосалоне или запрашиваемую цену частного продавца. Если вы обнаружите, что цена не ниже средней с такими недостатками, как этот, то, скорее всего, вы сможете победить их во время переговоров.

Это окажется особенно полезным, если вы проведете некоторое исследование и поймете, насколько хорошо джипы сохраняют свою ценность.Например, Jeep Grand Cherokee Laredo 99-го года с пробегом более 263 000 миль (это действительно большой пробег) по-прежнему оценивается по средней цене продажи Edmund в 3997 долл. Вокруг Колорадо. Однако, если вы обнаружите дефект с вероятностью, цена снизится.

Таким образом, если вы можете быть уверены, что вмятина, царапина или сколы не указывают на что-то серьезное в джипе, это отличный способ сэкономить деньги.

Ищите последовательную заботу; Пробег не имеет значения

В данный момент вы все еще задаетесь вопросом, почему автомобиль с пробегом более 263 000 миль стоит в среднем $ 3 997.Причина в том, что большой пробег на джипах, как правило, не имеет значения, если о них позаботятся должным образом.

Посетите форумы Wrangler и Cherokee, и вы увидите, что люди покупают джипы влево и вправо по цене от 90 до 150 тыс. Миль по сумасшедшим ценам. Когда на самом деле фанатики Джипа знают, что, пока автомобиль находится в хорошем состоянии, эти Джипы могут легко прослужить еще 150 000 миль.

Что нужно проверить? Помимо ржавчины, вторая по важности вещь находится под капотом.Начните с проверки охлаждающей жидкости двигателя; оно должно быть зеленым, а не ржавым коричневым. Если это коричневый цвет, это указывает на проблему. После запуска и прогрева двигателя (при прослушивании любых странных шумов, исходящих из подвески или двигателя) проверьте трансмиссионную жидкость. Это должен быть красный цвет, а не коричневый, а также относительно без запаха. Если он сгорел, это указывает на серьезную проблему в трансмиссии - и это дорогой ремонт, который, скорее всего, будет стоить вам почти столько же, сколько вы заплатили за джип.Кроме того, спросите у владельца, есть ли что-то не так с прокладками головки и проверьте, нет ли утечек масла - и то, и другое, опять же, может быть потенциально дорогостоящим ремонтом.

Если дилерский центр или частный продавец может предоставить записи о техническом обслуживании - и они должны - внимательно их прочитать. Обязательно спросите о любых серьезных авариях и ремонте. Если вы обнаружите, что у джипа нет серьезных проблем с ржавчиной, двигатель работает хорошо, трансмиссия исправна, и похоже, что о нем хорошо позаботились - тогда не имеет значения, какой пробег.До тех пор, пока вы не купите одну пробежку в 300 000 миль, вы все равно получите автомобиль, в котором осталось достаточно жизни.

Хотя эти три аспекта являются хорошим способом убедиться, что вы нашли надежный подержанный Jeep Grand Cherokee, важно понимать, что это все еще подержанный автомобиль. Это означает, что независимо от того, насколько хорошо это проверено, это уже видели годы износа, и проблема может возникнуть в любое время. Но если вы внимательно относитесь к своей покупке, большинство возникающих проблем не будет иметь большого значения.

,

Пробег на бензине 2015 года Джип Гранд Чероки

Jeep Grand Cherokee 2WD 2015 года выпуска 6 цил, 3,6 л, Автоматическая 8-спд
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своей MPG?

комбинированных MPG: 20

в сочетании

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

E85

комбинированных MPG: 15

в сочетании

город / шоссе

6,7 галлонов / 100 миль

Jeep Grand Cherokee 2WD 2015 года выпуска 8 цил, 5.7 л, Автоматическая 8-спд
Средний бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своей MPG?

комбинированных MPG: 17

в сочетании

город / шоссе

5.9 галлонов / 100 миль

Jeep Grand Cherokee 4WD 2015 года выпуска 6 цил, 3,6 л, Автоматическая 8-спд
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своей MPG?

комбинированных MPG: 19

в сочетании

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

E85

комбинированных MPG: 15

в сочетании

город / шоссе

6,7 галлонов / 100 миль

Джип Гранд Чероки 2015 SRT8 4WD 8 цил, 6.4 л, Автоматическая 8-спд
Бензин Премиум

Нет в наличии

Как я могу поделиться своей MPG?

комбинированных MPG: 15

в сочетании

город / шоссе

6.7 галлонов / 100 миль

Jeep Grand Cherokee 4WD 2015 года выпуска 8 цил, 5,7 л, Автоматическая 8-спд
Средний бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своей MPG?

комбинированных MPG: 16

в сочетании

город / шоссе

6.3 галлона / 100 миль

Jeep Grand Cherokee 2WD 2015 года выпуска 6 цил, 3,0 л, Автоматическая 8-спд
Дизель

Нет в наличии

Как я могу поделиться своей MPG?

комбинированных MPG: 25

в сочетании

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Jeep Grand Cherokee 4WD 2015 года выпуска 6 цил, 3,0 л, Автоматическая 8-спд
Дизель Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своей MPG?

комбинированных MPG: 24

в сочетании

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.