Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Гранта какой двигатель выбрать


Новый двигатель ВАЗ-21116: с легкой душой

Новый восьмиклапанный двигатель с индексом ВАЗ-21116 — это глубокая модернизация 1,6-литрового мотора (ВАЗ-21114), который скоро уйдет в отставку со своей верной спутницей «Самарой».

В управлении проектирования двигателей Волжского автозавода мы выяснили, чем новый агрегат лучше предшественника и какие переделки для этого потребовались.

1_no_copyright

Модернизацию восьмиклапанного двигателя ВАЗ-21114 приблизили два крупных события: выпуск на рынок «Гранты» и переход всего модельного ряда на следующую экологическую ступеньку — Евро-4. И хотя прежний 1,6-литровый, несмотря на солидный возраст (его корни тянутся к середине 80-х годов прошлого века), не выглядел немощным стариком, новые стандарты и веяния требовали обширных изменений. В то же время возможности маневра мотористам, как это часто бывает, сужали финансовые рамки.

Поэтому пошли по уже проторенной дорожке. Ведь несколькими годами ранее обновление пережил 16-клапанный двигатель того же объема (ВАЗ-21126), на котором обкатали некоторые технические решения. Причем унифицировать смогли не только подход, но и многие детали, например шатун с вкладышами, поршневой палец и кольца. Блок цилиндров хоть и с собственным индексом, но в точности как у двигателя ВАЗ-21126: с дополнительными форсунками для охлаждения поршней маслом и платохонингованием стенок цилиндров, снижающим продолжительность обкатки.

Однако скопировать в точности все изменения не получилось: организовать рабочий процесс в моторе с двумя клапанами на цилиндр сложнее. Тем более что требования к модернизированному восьмиклапаннику оказались жестче. Взять хотя бы ресурс — 160 тыс. км для ВАЗ-21126 и 200 тыс. км для ВАЗ-21116. Что меняли и почему, расскажут фотографии с подписями.

H

H

Новый H-модуль впуска опробовали еще на промежуточном варианте — двигателе ВАЗ-11183-50 (с катколлектором под Евро-4, но с тяжелой шатунно-поршневой группой). Даже без облегчений, только за счет оптимизации впуска и выпуска удалось улучшить основные характеристики.

2

Модернизированный узел получил более длинные каналы, что позволило поднять крутящий момент, приблизившись к показателям шестнадцатиклапанника. При этом у ВАЗ-21116 его пик достигнут на 700–800 об/мин ниже. Другая важная особенность: на входе в ресивер теперь установлен электромеханический модуль дроссельной заслонки (обиходное название «е-газ»), а от педали акселератора к двигателю протянут не тросик, а провода. Тем самым блок управления получил возможность полностью контролировать подачу не только бензина, но и воздуха в цилиндры. Это во благо не только экологии, но и безопасности, ведь многие электронные ассистенты (их список на вазовских моделях в скором времени пополнится) удерживают автомобиль на траектории в том числе путем дозирования тяги.

Массы шатуннопоршневых групп для двигателей ВАЗ-21114 (тяжелая ШПГ, данные в скобках) и ВАЗ-21116 (облегченная ШПГ).

Массы шатунно-поршневых групп для двигателей ВАЗ-21114 (тяжелая ШПГ, данные в скобках) и ВАЗ-21116 (облегченная ШПГ).

В прежнем катколлекторе с цилиндрическим блоком четыре канала, идущих от двигателя, сходились почти в одну точку, — потоки выхлопных газов сталкивались, создавая дополнительное противодавление.

H

H

В модернизированном увеличили длину труб, а приплюснутая форма блока позволила изменить схему их входа в «бочонок»: потоки развели, соответственно, снизив сопротивление и потери.

5

Сделать каналы еще длиннее не позволила компоновка и нормы по шуму: чем каналы протяженнее, тем громче звук. Кроме того, чем дальше катколлектор отодвинут от двигателя, тем медленнее он прогревается и дольше выходит на рабочий режим. Результат: больше вредных веществ вылетает из выхлопной трубы после пуска.

Одним из самых трудоемких процессов оказался подбор поршня. Поначалу хотели оставить мотор «безвтычным» (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются), поэтому первые поршни были с лунками на днище. Но от этой идеи отказались: из-за повышенной термонагруженности в утонённых местах появлялись микротрещины, что сказывалось на ресурсе. Так как у восьмиклапанного мотора часть камеры сгорания расположена в поршне (только так можно обеспечить нормальный процесс горения), подбирали размер так называемой мульды (нем. Mulde — ложбина, корыто) — углубления в днище.

H

H

Из-за критической температуры в зоне первого поршневого кольца пришлось ввести дополнительное анодирование канавки. Кстати, 16-клапанные моторы испытывают меньшую термическую нагрузку в этой зоне и потому обходятся без дополнительной обработки.

7

У нового поршня еще одно любопытное и очень важное для наших условий отличие. На юбку наносят графитовое покрытие, снижающее вероятность задиров при холодном пуске. Не исключено, что ВАЗ-21116 поделится графитированием с 16-клапанными агрегатами.

Показатели мощности и крутящего момента восьмиклапанных двигателей ВАЗ: 21114 — с относительно тяжелой ШПГ; 11183–50 — с тяжелой ШПГ, но с новыми впуском и выпуском; 21116 — полностью модернизированный.

Показатели мощности и крутящего момента восьмиклапанных двигателей ВАЗ: 21114 — с относительно тяжелой ШПГ; 11183–50 — с тяжелой ШПГ, но с новыми впуском и выпуском; 21116 — полностью модернизированный.

Еще обширнее изменения в головке блока. Из-за измененной камеры сгорания она подросла в высоту на 1,2 мм — такую корректировку можно вносить без серьезной переналадки работающего в заводских цехах оборудования.

H

H

Используя компьютерное моделирование, подобрали оптимальное проходное сечение газовых каналов, улучшив их пропускную способность и снизив потери на впуске. Так как мощность повысили, двигатель стал более термонагруженным, поэтому пришлось включить в технологический процесс дополнительную операцию — термообработку. Кстати, ее проходят все 16-клапанные головки. Кроме того, ради более эффективного отвода тепла увеличили сечение охлаждающих каналов, но только тех, которым это действительно необходимо.

9

Повысили надежность газового стыка, внедрив двухслойную металлическую прокладку: она обеспечивает более высокие удельные давления и герметичность при меньшем усилии затяжки. Это позволило уменьшить диаметр болтов, стягивающих головку и блок цилиндров (с М12 на М10). Преимущества не только в снижении массы и экономии металла: чем ниже усилие затяжки, тем меньше деформируются цилиндры. Конечно, счет идет на микроны, но именно такие мелочи влияют на надежность и ресурс.

H

H

Так как при обрыве ремня ГРМ на двигателе ВАЗ-21116 поршни встречаются с клапанами, одной из важных задач было разработать более надежный и долговечный привод.

11

Подобрать ремень помог проверенный партнер — фирма «Гейтс». Серийный образец полностью удовлетворял основным техническим условиям: работать при температуре от —40 до +45 ºС и не требовать замены за весь ресурс двигателя. Да-да, его не придется менять раньше 200 тыс. км! И подтягивать тоже — об этом позаботится автоматический натяжитель.

H

H

Он не только освобождает от лишней операции, но и обеспечивает правильное натяжение, что влияет на ресурс в не меньшей степени, чем качество самого ремня. Если перетянуть, страдают подшипники роликов и водяного насоса. Последний, кстати, тоже модернизирован: установили более надежные подшипник и сальник, а также подняли производительность (узел от шестнадцатиклапанника, только со шкивом под узкий ремень).

13

От механических повреждений привод теперь защищает закрытый пластиковый кожух с герметичными уплотнениями.

Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателей:

Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателей

Модернизация восьмиклапанного двигателя для переднеприводных моделей шла два года. Основными целями поставили сокращение расхода топлива и повышение динамических показателей за счет снижения механических потерь двигателя, а попутно — уменьшение вредных вибраций и шумов. И конечно, увеличение надежности. Нормы Евро-4 требуют, чтобы двигатель сохранял первоначальные параметры по выбросам вдвое дольше — до 160 тыс. км. И почти вдвое мы подняли ресурс: со 120 тыс. до 200 тыс. км. Шатунно-поршневая группа у ВАЗ-21116, как и у шестнадцатиклапанника, покупная. В перспективе некоторые детали планируем выпускать сами, а часть будем по-прежнему закупать у иностранных партнеров из группы «Федерал Могул», которые намерены локализовать производство комплектующих в России. Мы учитываем также интересы альянса Renault-Nissan. Если объемы выпуска моторов вырастут, то разумно будет закупать дополнительное оборудование и организовывать производство деталей шатунно-поршневой группы в Тольятти.

Какой игровой движок выбрать?

Если вы начинающий разработчик игр, вы должны принять несколько важных решений. Вы должны выбрать один из нескольких доступных игровых движков. Game Engine - это программное обеспечение, разработанное для игр. Вы можете превратить игры типа Tetris в более продвинутые игры, такие как GTA V. Существует несколько мощных игровых движков, которые могут помочь вам создать свою игру. Но вопрос в том, какой вы выбираете? Сегодня мы пытаемся помочь решить вашу дилемму.

(Источник)

Наиболее популярными игровыми движками являются Unity, Unreal Engine 4 и CryEngine. Эти три чрезвычайно мощные двигатели и имеют свои сильные стороны. Чтобы выбрать один, вы должны сначала решить, какой тип проекта вы планируете делать. Это мобильная игра? Это шутер от первого лица?

Затем наступает лицензионный сбор. Вы не думали, что все будет бесплатно, не так ли? Движки игры почти полностью бесплатны для загрузки и установки, но у них есть лицензионные сборы, лицензионные платежи или оба, которые вы должны заплатить.

Какие 4 лучших игровых движка?

1 - Unity 3D

С ростом популярности мобильных игр Unity стала самой популярной среди разработчиков. Unity предлагает множество функций и имеет относительно простой для понимания интерфейс. Его кроссплатформенная интеграция настолько хороша, что разработчикам нужно всего лишь написать код проекта. А Unity поможет вам экспортировать его в iOS, Android, Windows Phone и Blackberry, что делает его отличной платформой для создания мобильных игр.Несмотря на то, что у него есть возможности экспорта консольных игр, разработчики должны получить доступ к консольным SDK, и новые разработчики вряд ли смогут это получить.

Разработка 2D-игры Разработка 3D-игры

Этот игровой движок состоит из огромного сообщества людей, готовых помочь, а также магазина активов, где вы получите, возможно, все 3D-модели, но за определенную цену. Unity поддерживает множество форматов файлов из основных 3D-приложений, таких как 3ds Max, Maya, Blender и другие. Тем не менее, встроенные возможности моделирования Unity очень ограничены в отличие от UE4, и становится необходимым изучение того, как использовать стороннее 3D-приложение.

Unity Asset Store

Существует несколько различных схем лицензирования Unity. На момент написания этого поста доступны две версии Unity 5: персональная и профессиональная.

Личное издание поставляется бесплатно, и это бесплатно. Однако у него есть свои ограничения. Профессиональное издание обойдется вам в 75 долларов каждый месяц, или у вас есть возможность купить его за 1500 долларов.
Вы можете сравнить обе версии и скачать их здесь.

Unity обычно ассоциируется с мобильными играми, но с выпуском Unity 5 очевидно, что они борются за лучший движок следующего поколения наряду с UE4 и CryEngine.

2 - Источник 2

Ранее в этом году на GDC 2015 у Valve было довольно много анонсов. Для сообщества разработчиков наиболее важным было объявление об официальном выпуске движка Source следующего поколения, Source 2. Для тех из вас, кто не знает, Valve добилась больших успехов в таких потрясающих играх, как Counter-Strike и Half-life 2, так что это все равно, что выиграть в лотерею, когда Valve говорит, что вы можете разрабатывать игры, используя их более совершенный движок.

Рендеринг сцены в Source 2 с различными настройками освещения.

Во время пресс-конференции Джей Стелли (Valve) из Valve сказал: «Мы сделаем Source 2 бесплатным для разработчиков контента. Это в сочетании с недавними анонсами Epic и Unity поможет сохранить доминирующее положение ПК в качестве главной платформы для создания контента. В Source 2 наша цель - повысить производительность труда авторов. Учитывая, насколько важным становится пользовательский контент, Source 2 предназначен не только для профессионального разработчика, но и для того, чтобы сами геймеры могли участвовать в создании и разработке своих любимых игр ».

На данный момент факты таковы, что игровой движок будет предназначен не только для профессионального использования, но и для геймеров, которые хотели бы участвовать в создании своих собственных игр.

Source 2 будет доступен для бесплатной загрузки, так что благодаря Epic и Unity их можно довести до совершенства. Бизнес для Valve становится реальностью.

Единственный вопрос - как Valve определяет разработчиков контента и может ли кто-либо быть квалифицирован для этого назначения.

3 - Нереальный Двигатель 4

Unreal Engine 4 - это совершенно новый движок, выпущенный Epic Games, и преемник UDK.Epic полностью обновили свой новый движок, поэтому, если вы привыкли к UDK, вам все равно придется пройти курс обучения с UE4.

UE4 обладает удивительными графическими способностями, он может воспроизводить графические игры, а также имеет новую систему частиц, которая может обрабатывать до миллиона частиц в одной сцене за раз. Рот для художника.

Нет, это не настоящий имидж. Это сцена, созданная в Unreal Engine 4. Сногсшибательное.

Одним из наиболее заметных изменений было то, что UnrealScript не будет продолжен как язык сценариев в UE4, он был заменен на C ++, а Kismet был заменен новой системой Blueprint.Эта новая и более улучшенная система Blueprint помогает дизайнерам уровней создавать сценарии с использованием визуального интерфейса.

Другая проблема с UE4 заключается в том, что если вы хотите создавать игры для консоли предыдущего поколения, то вы не сможете этого сделать. На данный момент он может экспортировать игры на iOS, Android, Playstation 4, Xbox One, ПК и Mac.

Интерфейс Unreal Engine 4

Unreal Engine 4 недавно переключался с $ 19 / месяц с 5% -ной лицензионной платой при каждой отправке вашего титула на полностью бесплатную без абонентской платы.Это, очевидно, делает его чрезвычайно доступным для всех, кто хочет начать делать игры. Конечно, 5% роялти остаются в силе, но с такой ценовой структурой это действительно открывает много возможностей для начинающих разработчиков игр! Вы обязаны платить 5% роялти, если вы зарабатываете 3000 долларов за квартал за игру или более.

Начните свое путешествие в Unreal, загрузив его отсюда.

4 - CryENGINE

CryENGINE была впервые представлена ​​Crytek в первой игре Far Cry.Его графические возможности превосходят возможности Unity, но находятся на одном уровне с Unreal.

Этот движок предназначен для создания игр для приставок.

Графические возможности CryENGINE не имеют границ.

Несмотря на то, что это чрезвычайно мощный движок, он является передовым программным обеспечением, и его трудно понять, если у вас нет опыта работы с игровым движком ранее. Кривая обучения слишком крутая. И если вы только начали разрабатывать игры, вы должны избегать этого, пока не получите достаточно опыта.

CryEngine Interface

Ценовая схема этого движка несколько странная по сравнению с UE4 и Unity.

Вы получаете все функции этого движка всего за $ 9,90 в месяц без лицензионных отчислений. В зависимости от размера вашей команды, невыплата роялти может быть огромной выгодой.

Получите CryENGINE здесь.

Так какой игровой движок выбрать?

Все эти игровые движки наполнены мощью, и что бы вы ни выбрали, мы можем гарантировать, что вы останетесь довольны.С Unity вы можете разрабатывать мобильные и 2D игры. С UE4 и CryEngine вы можете разрабатывать игры с высокой графической консолью. Хотя разработка мобильных игр с ними была бы излишней. Что касается источника 2, нам придется подождать и выяснить.

Витрина:

  • Узнайте здесь о отмеченных наградами мобильных приложениях, созданных в Unity. Список всех игр Unity.
  • Помимо трилогии игр о Бэтмене, на Unreal Engine 4 было сделано больше удивительных игр, о некоторых из них можно прочитать здесь.
  • Вы будете удивлены, узнав, что CE4 разработал больше, чем просто Far Cry. Список игр CryEngine.

В вашем распоряжении множество игровых движков. Попробуйте несколько из них и посмотрите, что вписывается в ваши пальцы, отлично. Мы желаем вам удачи в разработке вашей игры.


" } ,

Выберите тип гранта | Портал для разработчиков BYU

Тип гранта OAuth 2.0:

Поскольку OAuth 2.0 включает несколько различных типов грантов, вам необходимо решить, какой тип гранта подходит для вашего приложения. Менеджер API BYU поддерживает четыре различных типа предоставления: учетные данные клиента, код авторизации, неявные и учетные данные владельца ресурса. Выяснить, какой тип гранта вы должны использовать для приложения, может быть немного сложно, так как есть много вещей, о которых нужно подумать с OAuth.Чтобы упростить задачу, вот четыре поддерживаемых типа грантов, а также краткое изложение того, когда их следует использовать:

Клиентский тип предоставления полномочий : Этот тип предоставления используется, когда приложению необходимо самостоятельно вызвать API без «пользователя» (владельца ресурса), инициирующего связь. Это особенно полезно для микросервисов, которым необходимо вызывать другие API, или для пакетных заданий. Любой код, в котором нет реальных пользователей, сидящих за клавиатурой, должен использовать этот тип предоставления.

Код авторизации Тип гранта : Этот тип гранта используется, когда в приложении есть пользователи (владельцы ресурсов), сидящие за клавиатурой (например, веб-приложение). Если вы хотите аутентифицировать пользователя и идентифицировать его для внутренних API-интерфейсов, то это тип использования! Тип предоставления кода авторизации также позволяет приложению обновлять токен пользователя без повторного входа в систему, используя так называемый токен обновления. Этот токен обновления должен храниться в безопасности, поскольку он обеспечивает доступ к API без ограничения срока действия.

Тип неявного предоставления : Тип неявного предоставления работает точно так же, как код авторизации, за исключением токена обновления. При неявном типе предоставления приложение не получает токен обновления для пользователя. Таким образом, после истечения срока действия токена пользователя его нужно будет перенаправить на экран входа в систему BYU и, возможно, придется снова войти в систему, чтобы получить новый токен. Используйте этот тип предоставления, если у вас есть пользователи, но у вас нет способа защитить токен обновления (например, в одностраничном приложении).

Учетные данные пароля владельца ресурса Тип гранта : Этот тип гранта следует использовать в тех случаях, когда приложение захватывает учетные данные пользователя (владельца ресурса). Учетные данные пользователя используются для получения токена для пользователя во многом аналогично типу предоставления кода авторизации, за исключением того, что пользователь никогда не увидит экран входа в систему BYU, поскольку вы уже захватили учетные данные пользователя другим способом. Это наименее часто используемый тип предоставления, поскольку в большинстве ситуаций допускается использование кода авторизации или неявных типов предоставления, что освобождает приложение от беспокойства о сохранении учетных данных пользователя.

Если после прочтения приведенного выше описания вы не совсем уверены, какой тип гранта вам следует использовать, выберите тот, который звучит наиболее правильно, и продолжайте читать дополнительную документацию по этому разделу. Если соответствующий раздел не ответил на ваш вопрос, не стесняйтесь задавать его на вопрос! Там разработчики и инженеры, имеющие опыт решения этих проблем, с радостью помогут вам найти ответ на свой вопрос!

,

Epic Games присуждает 500 000 долларов США за Unreal Dev Grants

Сегодня Epic Games объявила об окончательных получателях Unreal Dev Grants, фонда за 5 миллионов долларов, поддерживающего разработчиков, работающих с Unreal Engine 4 (UE4). Этот последний раунд грантов охватывает более дюжины проектов на общую сумму 500 000 долларов в виде финансовой помощи без каких-либо ограничений. Получатели приходят из различных отраслей, включая игры, кино, AR / VR / MR, образование и многое другое.

"С сегодняшним объявлением мы достигли нашей цели в 5 миллионов долларов для программы Unreal Dev Grants.Оглядываясь назад на список тех, кого мы смогли поддержать на протяжении многих лет, мы не можем не почувствовать большую честь участвовать в истории сотен проектов », - сказал Ченс Айви, менеджер по партнерству в Эпические Игры. «Мы по-прежнему воодушевлены талантом и преданностью, которую продолжает демонстрировать сообщество Unreal Engine, и с нетерпением ждем того, где все пойдут дальше. Хотя Unreal Dev Grants сейчас позади, это не конец нашей постоянной поддержки. Настройтесь на вступительную сессию Epic State of Unreal для получения дополнительной информации.«

Цель Unreal Dev Grants всегда была проста: дать талантливым художникам, дизайнерам и программистам возможность опираться на их выдающуюся работу в Unreal Engine 4 и вокруг него, одновременно снимая финансовый стресс.

Чтобы отпраздновать невероятную работу, которая процветала В рамках программы за последние четыре года Epic выпустили этот ролик:


В дополнение к многочисленным стелс-проектам, последние получатели грантов Unreal Dev:

НЕЗАВИСИМАЯ ИГРА: Эон должен умереть! от Limestone Games - Веб-сайт
Разработанный эстонскими Limestone Games, Aeon Must Die! это новая игра в жанре бит-эм-ап, которая предпочитает умные решения, а не быстрые реакцииЭон должен умереть! Ошеломляет своей стилизованной графикой и включает в себя RPG-подобную систему выравнивания, чтобы отслеживать, как игроки ведут себя в своем безжалостном, красочном мире.

VR GAME: Eclipse - виртуальная реальность 4D от BackLight - веб-сайт
Основанная в 2008 году, BackLight ведет свое происхождение от страстных размышлений двух профессионалов в области видеоигр, которые создали собственную анимационную студию. Джонатан и Фредерик направили свою страсть к кино и изображениям для создания трехмерных анимационных фильмов, которые в конечном итоге нашли свой путь в телевизионной рекламе.Unreal Engine привел в действие несколько проектов для этой талантливой команды новаторов, включая их гипер-иммерсивный, совместный четырехмерный опыт, Eclipse. Они продолжают раздвигать границы 3D-анимации в реальном времени в своем предстоящем необъявленном проекте, который также построен с Unreal.

ОБРАЗОВАНИЕ / НЕЗАВИСИМАЯ ИГРА: BioStories от Инициатива Bio-Bridge - Веб-сайт
Biostories - это новая интерактивная серия, целью которой является повышение осведомленности о биоразнообразии.По инициативе секретариата Конвенции о биологическом разнообразии образовательные игры, состоящие из нескольких частей, создаются двумя опытными разработчиками игр, а также командой мотивированных студентов из ISART, ведущего университета интерактивных технологий в Монреале, Канада. Увлеченные устойчивостью, они надеются вызвать изменения с помощью интерактивных средств массовой информации. Глава 1 BioStories - Rhinos, как ожидается, выпустит в конце этого года.

ОБРАЗОВАНИЕ / ОНЛАЙН-КУРСЫ: Пройдите Unreal C ++ Dev по GameDev.TV - Веб-сайт
Команда безумно успешного Unreal Engine C ++ Developer: Изучите курс C ++ и Make Video Games от Udemy Return. С более чем 170 000 студентов, обучающихся на первоначальном курсе, талантливые авторы Бен Тристем и Сэм Паттуцци из GameDev.tv работают над обновлением и ремастерингом своего признанного критиками курса для последних версий Unreal Engine.

НЕЗАВИСИМАЯ ИГРА: Cryptant от Orcari - Веб-сайт
Crycant Orcari - это новая игра на выживание в жанре ужасов, которая настолько же реалистична, сколь и пугающей.Спортивные визуальные элементы ААА и динамичная полностью имитируемая экосистема позволяют игрокам ориентироваться в надвигающемся лесном навесе, тщательно избегая коварных существ, которые скрываются внутри. Объединяйтесь с друзьями в асимметричной многопользовательской игре или самостоятельно преодолевайте ужасы в одиночной игре, так как зловещая история Cryptant разворачивается через рассказывание историй из окружающей среды.

НЕЗАВИСИМАЯ ИГРА: Eximius: захватите линию фронта от Ammobox Studio - Веб-сайт
Eximus: Seize the Frontline - это новое изобретение войны от Ammobox Studio, которое сочетает в себе проницательный тактический игровой процесс RTS с боем проверки навыков первого многие лица шутер.Создавайте базы, обучайте войска и используйте способности поддержки, пока вы вызываете помощь для своих подразделений в качестве стратегического командира. Или возьмите битву с противником на земле в качестве офицера, где вы ведете свой отряд в конфликт, захватывая ресурсы и сокрушая своих врагов с помощью сочетания маневренных маневров и грубой силы. Ammobox Studio - новатор в сообществе разработчиков Малайзии, где они активно участвуют как в образовании, так и в частном консультировании. Этот проект также представляет собой одну из самых первых игр Unreal Engine 4, выпущенных на ПК в Малайзии.Eximus: «Захватить линию фронта» теперь доступен в раннем доступе Steam.

FILM / VR CINEMA: Glimpse из Mr. Kite - Веб-сайт
Glimpse - это анимационный короткометражный ролик, в котором прослеживается глубокое и глубокое горе, которое остается после неудачных отношений. Отмеченные наградами соучредители г-на Кайта Бенджамин Клири и Майкл О'Коннор пересаживают игроков в панду Херби, художника, запертого как в своей студии, так и в своей тоске после распада его отношений с Райс, симпатичным оленем, и его давний партнер.Взаимодействуйте с выразительным искусством Херби, погружаясь в эмоциональный диалог, рисуя горько-сладкую историю их злополучного романа.

НЕЗАВИСИМАЯ ИГРА: Kingshunt из Vaki Games - Веб-сайт
Поддерживая до 100 игроков на матч, Vaki Games's Kinghunt использует мощь SpatialOS для обеспечения многопользовательских сетевых сражений в колоссальном масштабе. Одна команда должна защищать свою базу, строя башни, а другая атаковать легионом миньонов. Kingshunt - это фантастический эпос, сочетающий в себе жанры экшн от третьего лица, защиту башни и стратегию в реальном времени для создания совершенно нового стиля игрового процесса.

АНИМАЦИЯ / МЕДИА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Meta Runner от Glitch Productions - Веб-сайт
Meta Runner - это новый анимационный веб-сериал от Glitch Productions, рассказывающий историю вселенной, где видеоигры, спидраннинг и киберспорт - это все. Девочка-киборг по имени Тари оказывается в перекрестии мета-бегунов мирового класса, когда она обнаруживает свою способность превращаться в видеоигры. Glitch Productions, базирующаяся в Сиднее, Австралия, использует Unreal Engine для создания потрясающих визуальных эффектов и захватывающего повествования.Их предыдущая работа включает шоу Machinima и канал на YouTube; SMG4 - который набрал более 3 миллионов подписчиков и 1 миллиард просмотров. В настоящее время Meta Runner планируется выпустить 10 эпизодов, которые планируется выпустить в июле 2019 года на их канале YouTube.

РЕАГИРОВАНИЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ: Фотореализм в UE4 от Rense de Boer
Известный своими выдающимися методами фотограмметрии и высококлассными навыками рендеринга, технический арт-директор Rense de Boer получает второй грант Unreal Dev для успешного раннего принятие функций трассировки лучей в Unreal Engine 4.22. Следуй за @artbyrens за конфеткой.

НЕЗАВИСИМАЯ ИГРА: Polter Pals от Split Hare Games - Веб-сайт
Polter Pals от Split Hare Games - игра о том, как оживить вашу социальную жизнь в загробной жизни. Играя за одинокого призрака, используйте свою паранормальную силу владения, чтобы направить жизнь на смертельные опасности, вынуждая их присоединиться к вам в партии буквальной вечности. Polter Pals, равноправный по красочности, креативности и болезненному веселью, - настоящая игра, как никто другой.Расширьте свой круг общения сегодня на Itch.io.

VR Game: Project M от EVR Studios - Веб-сайт
Создавайте цифровые отношения в Project M, интерактивном VR-опыте от корейской EVR Studio. В этом повествовательном приключении вам предлагается взаимодействовать и дружить с гиперреалистичными неигровыми персонажами игры. Комбинируя чувствительный искусственный интеллект с высококачественными 3D-отсканированными изображениями, EVR Studio использует Unreal Engine 4, чтобы стирать грань между реальными и цифровыми персонажами, которые считаются одними из самых лучших в виртуальной реальности.Предварительный просмотр Project M верен вам через Dream, тизер, который теперь доступен в Steam.


VR GAME: Shooty Fruity Arcade от nDreams - Веб-сайт
Британский nDreams, ведущий разработчик VR-развлечений, предлагает невероятно увлекательные и признанные критиками Shooty Fruity для PSVR, Oculus и HTC Vive в аркадах VR.

VR ИГРА: SnapClick: Ископаемые копатели VR от Детский дом - Веб-сайт
SnapClick: Ископаемые землеройные машины VR - новая игра-головоломка от австралийской студии The Orphanage.Играй в роли палеонтолога на охоте, чтобы найти доказательства того, что когда-то динозавры существовали Путешествуйте в отдаленные места, исследуйте окружающую среду, находите окаменелости и собирайте их вместе. Раскройте истину, лежащую в основе лжи: эти великолепные звери содержат ключ к пониманию нашего прошлого и предупреждение для нашего будущего.


НЕЗАВИСИМАЯ ИГРА: Забытый город от Modern Storyteller - Веб-сайт
Забытый город от студии на двоих Modern Storyteller перенесет вас в подземелье.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020