Хендай грета какой двигатель выбрать
Какой мотор выбрать, 1.6 или 2.0 — мысли при покупке — Hyundai Creta, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер
Выбор автомобиля сводится к трем основным показателям — объем двигателя, цвет и комплектация. 🙂 Давайте поговорим про сердце нашего автомобиля, мотор 💙 На Creta в России доступны два двигателя — 1.6 (стоит еще на Solaris, Elantra, Rio, Ceed) и 2 литра (ставят также на Elantra, i40, Tucson, Soul, Cerato, Sportage). Выбор двигателя очень важен, т.к. именно от него зависит динамика автомобиля и его скоростные характеристики. Отмечу, что Creta — это кроссовер, а не гоночный болид, хотя отмечу, 2х литровая версия вполне себе динамична и быстра.❗Если вы выбираете автомобиль в версии 4WD, т.е. с подключаемым полным приводом, я бы рекомендовал вам взять Creta с двигателем 2.0 Nu (G4NA). Мотор 1.6 Gamma (G4FG) может показаться вам слабоватым для полноприводной версии, т.к она тяжелее своего переднеприводного собрата. Что касается надежности — моторы данных серий расчитаны примерно на 200.000 км, хотя уже есть экземпляры, проехавшие более 500.000 км без существенных проблем. Многолетний опыт использования этих двигателей в разных моделях автомобилей показывает, что они очень надежны, но при этом практически неремонтопригодны ⚠️(блок цилиндров из тонкого алюминия, мало кто возьмётся за капремонт). ❗Поэтому у меня для вас три совета: 1. используйте хорошее масло и меняйте его каждые 7500 км, 2. если появились подозрения, что с мотором что-то не так — срочно в официальный дилерский сервис, не тянитеи не пытайтесь решить проблему "в гараже", 3. меняйте свой автомобиль на новый, пока он еще на гарантии, это позволит вам избежать очень дорогостоящих работ по ремонту двигателя, когда придет время.
PS: для себя я выбрал мотор 2.0, как наиболее подходящий для полного привода 😋☝️ А какой двигатель выбираете вы?
Пробег: 10 км
Что лучше - "Hyundai Greta" или "Renault Kaptur"?
В России многие автомобилисты предпочитают кроссоверы. Такие машины отличаются внушительными размерами, вместительным багажным отделением и большим клиренсом. Сегодня выбор кроссовера просто огромен. Но мы рассмотрим бюджетную линию (около миллиона рублей) и попробуем сравнить «Hyundai Greta» и «Renault Kaptur». Фото, обзор и особенности этих автомобилей - вкл.
общие характеристики
Renault Kaptur - французский полноприводный кроссовер B-класса.Официальные продажи в России стартовали летом 2016 года. Автомобиль собран в Московской области.
Hyundai Greta является кроссовером Koreanorigin, но с 2016 года собирается в Санкт-Петербург. По словам производителя, «Грета» была специально подготовлена для российских условий - улучшена обработка днища и увеличен дорожный просвет.
Обе машины предлагаются в 5-местном исполнении. Они отличаются доступной ценой и приятным дизайном. Но что лучше - «Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Какой из них более удобный, быстрый и экономичный? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте сравним автомобиль Hyundai Greta с Renault Kaptur.
Экстерьер
Начнем с дизайна. Возьмем "Рено Каптур". Эта машина имеет довольно приятный внешний вид. Это было достигнуто благодаря большой площади остекления - это треть всего объема кузова. Автомобиль похож на другие модели Renault - такая же широкая решетка радиатора и фары используются на Logan последних лет выпуска. Бампер «Каптура» характеризуется коротким свесом. Это способствует лучшей проходимости. Также в бампере есть угловая полоса противотуманных фар с ходовыми огнями.Край арок снабжен пластиковой защитной крышкой. То же самое и на порогах. Задние арки слегка раздуты - это придает кроссоверу более изысканный вид. Но из-за отсутствия разных колес задние колеса выглядят неловко.
Лобовое стекло "Renault Kaptur" легко ложится на крышу. Это обеспечивает не только хороший обзор для водителя, но и придает индивидуальность дизайну. В целом экстерьер «француза» заслуживает высокой похвалы.Дизайн из-за больших углов и стеклянных элементов не будет выглядеть устаревшим как минимум 5-6 лет.Теперь о "корейце". Довольно сложно сравнить Hyundai Greta и Renault Kaptur по внешнему виду. У корейцев своя идеология дизайна. Если Renault более приспособлен для молодежи, Hyundai уже является семейным автомобилем. Там нет таких смелых линий и контуров. Спереди - скромная решетка радиатора, трапециевидная ПТФ и линзовидные фары. Силуэт «корейца» нельзя назвать динамичным - это тихая машина, без излишеств и агрессивных форм.Французы в этом плане более креативны - говорят обратная связь.
«Hyundai Greta» и «Renault Kaptur» предлагаются в разных цветах (более десяти в обоих случаях). Поэтому каждый может выбрать машину по своему вкусу.Габариты, клиренс
Оба автомобиля относятся к классу субкомпактных кроссоверов. Тем не менее, Renault получил больше кузова. Так, его длина составляет 4,34 метра, ширина - 1,81, высота - 1,61 метра. Но, как отмечают отзывы, внутреннее пространство «корейца» реализовано более успешно.Сам кроссовер «Грета» приобрел следующие габариты: длина - 4,27 метра, ширина - 1,78 метра, высота - 1,63.
Клиренс "Рено Каптур" и "Хендэ Грет" - отдельная история. Корейский производитель заявил, что адаптировал автомобиль к российским условиям, увеличив дорожный просвет. Однако его стоимость составляет 19 сантиметров. Молодежный «Каптур» без «приспособления» имеет заводской, 21-сантиметровый клиренс. Также французский кроссовер характеризуется короткими свесами. Это позволяет увеличить угол конгресса до 31 градуса.Полный привод доступен не на всех комплектациях. Это касается как Renault Kaptur, так и Hyundai Greta. Обратите внимание, что в «базе» привод переходит на передние колеса. Задняя «тележка» подключена через вискомуфту. Блокировки дифференциала в обоих кроссоверах нет - это чисто городские автомобили.
Салон "Грета"
Начнем обзор интерьера с Hyundai Greta. Интерьер кроссовера более удачен - автомобиль отличается хорошей эргономикой и качественной шумоизоляцией.Дизайн интерьера очень строгий, в основном в темных тонах. Мультимедийная консоль расположена на центральной консоли. Есть слот для карт памяти и USB-накопителей. Магнитола также читает диски.
Внизу - блок климат-контроля, 12-вольтовая розетка и аварийная кнопка. Панель не перегружена лишними деталями - это большой плюс. В то же время вы можете достать радио и рычаг переключения передач, не доходя до задней части сиденья. Сами стулья оснащены хорошей боковой поддержкой.Посередине находится подлокотник и два подстаканника. Бардачок на пассажирской стороне не заблокирован. Внутренняя отделка - ткань, но в люксовых версиях доступна искусственная кожа. В дверных карточках есть карман для хранения журналов и прочих мелочей. Кстати, уже в базовой комплектации кроссовер «Hyundai» оснащен трехспицевым мультиколесом, что позволяет удаленно управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от движения. Рулевое колесо регулируется в двух направлениях и имеет хорошее сцепление - обратите внимание на отзывы владельцев."Рено Каптур" или "Хендай Грета"? Мы рассматриваем салон "Француз"
Интерьер Kaptura сильно напоминает Daster и Logan - похожие овальные и гладкие формы панелей, круглые дефлекторы воздуховодов и формы сидений.
Дизайн передней панели просто кричит о линиях бюджета - линии настолько просты и примитивны, что просто невозможно отнести "Kaptur" к более дорогому классу. Но «Hyundai» выглядит более презентабельно. Тем не менее, внутри это довольно удобно и удобно - обратите внимание на отзывы.Водителю предоставляется современный руль с приятным сцеплением, сиденье с множеством регулировок и приборная панель с цифровым спидометром. На центральной консоли расположен мультимедийный дисплей со странной овальной рамкой. Чем французы воспользовались этим решением, неизвестно. Как и у «корейца», есть два подлокотника (спереди и сзади). Но бардачок очень скромный. Что касается отделки, то в «Захвате» имеется ткань с 3D-вставками или кожа. Использование ярких вставок предлагается в качестве опции.Отвечая на вопрос «что лучше -« Renault Kaptur »или« Hyundai Greta », необходимо отметить отсутствие свободного места у« француза ». Отчасти это было связано с низкой крышей - задние пассажиры отдыхают на верхняя часть потолка. В «Hyundai» из-за более вытянутого кузова этот дефект нивелируется. Субъективно он не кажется таким узким, хотя по размерам «Korean» более компактен «French». Дизайн в «Greta» кажется более солидный и приятный. Каптура имеет много странных линий и бюджетный пластик.В плане интерьера «кореец» значительно выигрывает.
Технические характеристики
Оба кроссовера оснащены двумя на выбор силовыми блоками питания. Это линейка 1,6 и 2-х литровых двигателей. Если мы рассмотрим «Kaptur», базовая единица развивает мощность в 114 лошадиных сил. «Верх» производит 143 силы. «Корейские» показатели эффективности намного лучше. Так, 1,6-литровый двигатель выдает 123 лошадиные силы, а 2-литровый - 149. Это позволяет кроссоверам активно набирать скорость. Но не все так однозначно.В некоторых версиях Hyundai Renault работает медленнее. Чтобы выяснить, кто быстрее - «Hyundai Greta» или «Renault Captur», ниже мы рассмотрим их рабочие характеристики.
Dynam
.Что лучше - "Hyundai Greta" или "Renault Kaptur"?
В России многие автомобилисты предпочитают кроссоверы. Такие машины отличаются внушительными размерами, вместительным багажным отделением и большим клиренсом. Сегодня выбор кроссовера просто огромен. Но мы рассмотрим бюджетную линию (около миллиона рублей) и попробуем сравнить «Hyundai Greta» и «Renault Kaptur». Фото, обзор и особенности этих автомобилей - вкл.
общие характеристики
Renault Kaptur - французский полноприводный кроссовер B-класса.Официальные продажи в России стартовали летом 2016 года. Автомобиль собран в Московской области.
Hyundai Greta является кроссовером Koreanorigin, но с 2016 года собирается в Санкт-Петербург. По словам производителя, «Грета» была специально подготовлена для российских условий - улучшена обработка днища и увеличен дорожный просвет.
Обе машины предлагаются в 5-местном исполнении. Они отличаются доступной ценой и приятным дизайном. Но что лучше - «Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Какой из них более удобный, быстрый и экономичный? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте сравним автомобиль Hyundai Greta с Renault Kaptur.
Экстерьер
Начнем с дизайна. Возьмем "Рено Каптур". Эта машина имеет довольно приятный внешний вид. Это было достигнуто благодаря большой площади остекления - это треть всего объема кузова. Автомобиль похож на другие модели Renault - такая же широкая решетка радиатора и фары используются на Logan последних лет выпуска. Бампер «Каптура» характеризуется коротким свесом. Это способствует лучшей проходимости. Также в бампере есть угловая полоса противотуманных фар с ходовыми огнями.Край арок снабжен пластиковой защитной крышкой. То же самое и на порогах. Задние арки слегка раздуты - это придает кроссоверу более изысканный вид. Но из-за отсутствия разных колес задние колеса выглядят неловко.
Лобовое стекло "Renault Kaptur" легко ложится на крышу. Это обеспечивает не только хороший обзор для водителя, но и придает индивидуальность дизайну. В целом экстерьер «француза» заслуживает высокой похвалы.Дизайн из-за больших углов и стеклянных элементов не будет выглядеть устаревшим как минимум 5-6 лет.Теперь о "корейце". Довольно сложно сравнить Hyundai Greta и Renault Kaptur по внешнему виду. У корейцев своя идеология дизайна. Если Renault более приспособлен для молодежи, Hyundai уже является семейным автомобилем. Там нет таких смелых линий и контуров. Спереди - скромная решетка радиатора, трапециевидная ПТФ и линзовидные фары. Силуэт «корейца» нельзя назвать динамичным - это тихая машина, без излишеств и агрессивных форм.Французы в этом плане более креативны - говорят обратная связь.
«Hyundai Greta» и «Renault Kaptur» предлагаются в разных цветах (более десяти в обоих случаях). Поэтому каждый может выбрать машину по своему вкусу.Габариты, клиренс
Оба автомобиля относятся к классу субкомпактных кроссоверов. Тем не менее, Renault получил больше кузова. Так, его длина составляет 4,34 метра, ширина - 1,81, высота - 1,61 метра. Но, как отмечают отзывы, внутреннее пространство «корейца» реализовано более успешно.Сам кроссовер «Грета» приобрел следующие габариты: длина - 4,27 метра, ширина - 1,78 метра, высота - 1,63.
Клиренс "Рено Каптур" и "Хендэ Грет" - отдельная история. Корейский производитель заявил, что адаптировал автомобиль к российским условиям, увеличив дорожный просвет. Однако его стоимость составляет 19 сантиметров. Молодежный «Каптур» без «приспособления» имеет заводской, 21-сантиметровый клиренс. Также французский кроссовер характеризуется короткими свесами. Это позволяет увеличить угол конгресса до 31 градуса.Полный привод доступен не на всех комплектациях. Это касается как Renault Kaptur, так и Hyundai Greta. Обратите внимание, что в «базе» привод переходит на передние колеса. Задняя «тележка» подключена через вискомуфту. Блокировки дифференциала в обоих кроссоверах нет - это чисто городские автомобили.
Салон "Грета"
Начнем обзор интерьера с Hyundai Greta. Интерьер кроссовера более удачен - автомобиль отличается хорошей эргономикой и качественной шумоизоляцией.Дизайн интерьера очень строгий, в основном в темных тонах. Мультимедийная консоль расположена на центральной консоли. Есть слот для карт памяти и USB-накопителей. Магнитола также читает диски.
Внизу - блок климат-контроля, 12-вольтовая розетка и аварийная кнопка. Панель не перегружена лишними деталями - это большой плюс. В то же время вы можете достать радио и рычаг переключения передач, не доходя до задней части сиденья. Сами стулья оснащены хорошей боковой поддержкой.Посередине находится подлокотник и два подстаканника. Бардачок на пассажирской стороне не заблокирован. Внутренняя отделка - ткань, но в люксовых версиях доступна искусственная кожа. В дверных карточках есть карман для хранения журналов и прочих мелочей. Кстати, уже в базовой комплектации кроссовер «Hyundai» оснащен трехспицевым мультиколесом, что позволяет удаленно управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от движения. Рулевое колесо регулируется в двух направлениях и имеет хорошее сцепление - обратите внимание на отзывы владельцев."Рено Каптур" или "Хендай Грета"? Мы рассматриваем салон "Француз"
Интерьер Kaptura сильно напоминает Daster и Logan - похожие овальные и гладкие формы панелей, круглые дефлекторы воздуховодов и формы сидений.
Дизайн передней панели просто кричит о линиях бюджета - линии настолько просты и примитивны, что просто невозможно отнести "Kaptur" к более дорогому классу. Но «Hyundai» выглядит более презентабельно. Тем не менее, внутри это довольно удобно и удобно - обратите внимание на отзывы.Водителю предоставляется современный руль с приятным сцеплением, сиденье с множеством регулировок и приборная панель с цифровым спидометром. На центральной консоли расположен мультимедийный дисплей со странной овальной рамкой. Чем французы воспользовались этим решением, неизвестно. Как и у «корейца», есть два подлокотника (спереди и сзади). Но бардачок очень скромный. Что касается отделки, то в «Захвате» имеется ткань с 3D-вставками или кожа. Использование ярких вставок предлагается в качестве опции.Отвечая на вопрос «что лучше -« Renault Kaptur »или« Hyundai Greta », необходимо отметить отсутствие свободного места у« француза ». Отчасти это было связано с низкой крышей - задние пассажиры отдыхают на верхняя часть потолка. В «Hyundai» из-за более вытянутого кузова этот дефект нивелируется. Субъективно он не кажется таким узким, хотя по размерам «Korean» более компактен «French». Дизайн в «Greta» кажется более солидный и приятный. Каптура имеет много странных линий и бюджетный пластик.В плане интерьера «кореец» значительно выигрывает.
Технические характеристики
Оба кроссовера оснащены двумя на выбор силовыми блоками питания. Это линейка 1,6 и 2-х литровых двигателей. Если мы рассмотрим «Kaptur», базовая единица развивает мощность в 114 лошадиных сил. «Верх» производит 143 силы. «Корейские» показатели эффективности намного лучше. Так, 1,6-литровый двигатель выдает 123 лошадиные силы, а 2-литровый - 149. Это позволяет кроссоверам активно набирать скорость. Но не все так однозначно.В некоторых версиях Hyundai Renault работает медленнее. Чтобы выяснить, кто быстрее - Hyundai Greta или Renault Kaptur, мы рассмотрим их характеристики производительности ниже.
Динамика, ускорение
Во многом эти показатели зависят от установленной контрольной точки. Для кроссовера Renault Kaptur предусмотрены следующие трансмиссии:
- Пятиступенчатый механик.
- Бесступенчатый вариатор.
- Шестиступенчатая механика.
- Автоматическая коробка передач на 4 передачи.
Последние два доступны только в исполнении с двухлитровым мотором. Базовый агрегат, оснащенный 5-ступенчатой механикой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,5 секунды. На вариаторе этот показатель еще медленнее - 12,9. Максимальная скорость составляет 171 и 166 километров в час для механической коробки передач и вариатора соответственно. Что примечательно, расход топлива на вариаторе меньше - 6,9 литра против 7,4 (для механики) в смешанном цикле.
Теперь перейдем к двухлитровым модификациям.Они идут с полным приводом. Версия с 6МКПП разгоняется до сотни за 10,5 секунд. На мах.Hyundai Theta engine - Wikipedia
Hyundai Theta - это семейство бензиновых четырехцилиндровых автомобильных двигателей. Третий полностью алюминиевый двигатель Hyundai Motor Company дебютировал в седане Hyundai Sonata четвертого поколения (под кодовым названием NF), который был представлен в августе 2004 года [цитата необходима ] в Южной Корее. Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) построила моторный цех Theta II на территории своего автомобильного завода в Монтгомери, штат Алабама.
Global Engine Alliance [редактировать]
Глобальный альянс двигателей был совместным предприятием Chrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai Motor Company по разработке линейки 4-цилиндровых двигателей общего пользования. Первоначальный дизайн блока двигателя и головки цилиндра был обработан Hyundai. Тем не менее, каждый производитель настраивал свои варианты первоначального дизайна по-разному в зависимости от своих потребностей. В 2009 году Chrysler выкупил долю Mitsubishi и Hyundai в совместном предприятии; однако каждая компания сохранила за собой права на создание двигателей.
Технические детали [править]
Тета [править]
Первая версия Theta Engine имела два варианта: 2.0L и 2.4L.
2,0 л (G4KA)
Версия 2.0L представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель, который имеет диаметр и рабочий ход 86 мм и степень сжатия 10,5: 1; двигатель развивает 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) при 6000 об / мин и 140 фунт-фут (190 Нм) крутящего момента при 4000 об / мин. Он использует цепь ГРМ вместо ремня, а сухой вес двигателя составляет 134 кг (295 фунтов).
2,4 л (G4KC)
Версия 2.4L представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель с внутренним диаметром 88,0 мм, рабочим ходом 97,0 мм и степенью сжатия 11,3: 1; двигатель развивает 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) при 5800 об / мин и крутящий момент 164 фунт-фут (222 Н · м) при 4250 об / мин. [1]
Тета II [править]
Двигатель Theta второго поколения выпускается в двух размерах: 2,0 л (G4KD) и 2,4 л (G4KE)
Двигатель оснащен полыми двойными верхними распределительными валами из нержавеющей стали (DOHC) с кулачковыми выступами из порошкового металла, камерами сгорания с коленчатой крышей и бесшайбовыми ковшами в головке цилиндров.BorgWarner Morse TEC поставляет полную систему синхронизации, в которой используются фирменные бесшумные цепи синхронизации компании. Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT) работает на стороне впуска.
Блок двигателя из алюминиевого сплава, который сформирован методом литья под высоким давлением, имеет уникальный поставляемый Metaldyne модуль балансировочного вала кассетного типа со встроенным двухступенчатым масляным насосом. В нижней части блок усилен каркасом лестницы. Другие примечательные особенности включают в себя расколотые шатунные шатуны, изготовленные Sinteron, и выпускной коллектор из нержавеющей стали.
Программное обеспечение Theta EMS (система управления двигателем) - EMS-II от Siemens VDO, а 32-битный PCM (модуль управления силовым агрегатом) рассчитывает количество всасываемого воздуха, используя защищенную от загрязнения горячую пленку типа MAF (массовый расход воздуха) датчик.
Версия MPI 2,0-литрового двигателя Theta имеет степень сжатия 10,5: 1 и выдает 163 л.с. (122 кВт; 165 л.с.) при 6200 об / мин и крутящий момент 146 фунт-футов (198 Н · м) при 4600 об / мин. и доступен на Ближнем Востоке.
MPI версия 2.Двигатель 4L Theta имеет степень сжатия 10,3: 1 и вырабатывает 176 л.с. (131 кВт; 178 л.с.) при 6000 об / мин и крутящий момент 168 фунт-фут (228 Нм) при 4000 об / мин. Он доступен на Ближнем Востоке и Европа.
Theta II Turbo [редактировать]
Двигатель Theta с турбонаддувом использовался в Sonata, Genesis Coupe, i30N и Genesis G70. Используется турбо модель Mitsubishi TD04.
2.0L MPI turbo в 2009-2012 Genesis Turbo купе, он произвел 210 л.с. (213 л.с.) при 6000 об / мин на бензине с 87 октановым числом (AKI) и 223 л.с. (226 л.с.) на 93 AKI.Крутящий момент остается неизменным при 223 фунт-фут (302 Нм) при 2000 об / мин. В модели 2013-2014 гг. Двигатели были модернизированы, новый 2.0T теперь выдает крутящий момент 274 л.с. (204 кВт; 278 л.с.) и крутящий момент 275 фунт-фут (373 Н · м) из-за большего турбонаддува. Используемый блок Theta очень похож на Mitsubishi Evolution X 4B11T, так как считается, что компоненты сердечника, такие как поршни и шатуны, свободно перемещаются между ними, [2] , однако два двигателя не идентичны. 4B11T представляет собой полузакрытый блок палубы с большими проходами для масла и охлаждающей жидкости, в то время как Theta является блоком открытой палубы.
2.0L GDI Turbo в 2011-2014 Sonata развивает 274 л.с. (278 л.с.) и 269 Нм (365 Нм) крутящего момента. Экономия топлива оценивается в 22 мили на галлон (10,7 л / 100 км) в городе и 34 мили на галлон (6,92 л / 100 км) на шоссе. Это идет исключительно с автоматической коробкой передач с 6 скоростями.
2.0L GDI turbo в 2019 году Hyundai Veloster N и i30 N развивает 271 л.с. (275 л.с.) и крутящий момент в 260 фунт-футов (353 Нм). Экономия топлива оценивается в 22 мили на галлон (10,7 л / 100 км) в городе и 28 миль на галлон (8,4 л / 100 км) на шоссе.Это идет исключительно с механической коробкой передач с 6 скоростями.
2.0L GDI turbo в Genesis G70 и Kia Stinger развивает 255 л.с. (259 л.с.) и 260 фунт-фут (353 Нм) крутящего момента. Экономия топлива оценивается в 22 мили на галлон (10,7 л / 100 км) в городе и 30 миль на галлон (7,84 л / 100 км) на шоссе. Это идет с механической коробкой передач с 6 скоростями в отделке начального уровня "Sport", в то время как все другие отделки идут с автоматической коробкой передач с 8 скоростями.
приложений [править]
Тета / Тета-II (2.0L) [править]
Двигатель 2.0L DOHC в Kia (G4KD)(G4KA, G4KD)
Theta / Theta-II (2,4 л) [править]
(G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ)
Theta-II 2.0 Turbo (2.0T) [редактировать]
2011 Hyundai Sonata Limited 2.0T, двигатель с турбонаддувом GDI(G4KF, G4KH, G4KL)
Отзыв двигателя [править]
автомобилей Hyundai и Kia, оснащенных двигателями Theta II, были отозваны из-за того, что эти двигатели были и остаются предметом расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД).Регуляторы безопасности расследуют, достаточно ли своевременно Hyundai и Kia отозвали около 1,7 миллиона автомобилей с двигателями Theta, которые были подвержены чрезмерному шуму и захватам.
В сентябре 2015 года Hyundai отозвала около 470 000 моделей 2011-2012 года Sonatas, оснащенных 2-литровыми и 2,4-литровыми двигателями Theta II. В то время, Hyundai сказал NHTSA, что производственные проблемы оставили металлический мусор вокруг коленчатого вала двигателя, вызывая проблемы с потоком масла.Кусочки металла мешают течению масла через подшипники шатунов и повреждают шатуны. Автопроизводитель обвинил проблему в механическом процессе «удаления заусенцев», используемом для удаления металлических отходов механической обработки с коленчатого вала. [3]
К апрелю 2017 года Hyundai расширил отзыв 2015 года, добавив еще 572 000 автомобилей с двигателями Theta II, в том числе автомобили Hyundai Sonata 2013-2014 и Santa Fe Sport. [4] Hyundai сказал регуляторам безопасности, что та же самая проблема металлического мусора вызвала расширенный отзыв.Примерно в то же время Kia сообщила NHTSA об отзыве более 618 000 моделей 2011-2014 модельного года Kia Optima, 2012-2014 Sorento и 2011-2013 Sportage, поскольку подшипники двигателя Theta изнашивались слишком рано и вызывали заклинивание двигателей. [5] Kia заявила, что не вспоминала автомобили в 2015 году, когда Hyundai впервые отозвал свои автомобили, потому что двигатели Theta II в автомобилях Kia были построены на другой производственной линии и имели другие проблемы, чем Hyundai. В дополнение к клиентам, жалующимся на двигатели Theta II, корейский осведомитель, который работал на Hyundai в качестве инженера, сообщил NHTSA, что он знал.
Владельцы начали предъявлять иск после того, как автопроизводитель отказался платить тысячи долларов за ремонт или замену двигателей, с одного иска от 2015 года, утверждающего, что дилер хотел 4500 долларов, чтобы сделать работу. В 2016 году Kia также были вручены документы по групповому иску, поданному владельцами автомобилей с двигателями Theta. НАБДД заявляет, что оно приняло меры для «изучения как своевременности, так и объема отзыва двигателей Hyundai Theta II и соответствия Hyundai требованиям отчетности». [6]
В Канаде в 2019 году Hyundai объявил об отзыве для большинства автомобилей, использующих затронутые двигатели [7] , однако в 2018 году был подан коллективный иск из-за отказов этого двигателя, используемого в моделях Canade Forte. и отсутствие поддержки производителя против Hyundai Canada. [ цитирование необходимо ]
На основании информации, предоставленной компанией Hyundai Motor (Корея), этот отзыв Не применим на рынке ASIA PACIFIC.
Ящики с двигателями [править]
2013-11-05 Hyundai объявил о создании новой программы заводского двигателя с ящиком на выставке SEMA 2013 в Лас-Вегасе, которая первоначально включала 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Программа двигателя ящика началась в декабре 2013 года. [8]