Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Импеллерный двигатель для авиамоделей что это


Универсальная авиамодель на импеллере «Буря»


Здравствуйте, уважаемые моделисты!
Не удержался и решил рассказать вам о новой авиамодели. Модель интересна тем, что является универсальной, всесезонной, потому, как может взлетать с любой поверхности, будь то трава, или асфальт, а тем более водичка или снег.
Моему другу подарили такую модель, и он прислал мне вот эти фотографии.


Мне показались очень знакомы очертания этой модели и я сразу вспомнил авиамодель «Поларис».


При более детальном рассмотрении, подаренной другу модели я заметил большую разницу между ней и Поларисом.
Прежде всего модель отличается двигательной установкой. Поларис – пушер с толкающим мотором и винтом, а тут импеллер.
Совсем недавно я закончил свою авиамодель с импеллером, я рассказывал вам о ней.

Глядя на фотографию, сделал небольшой набросочек будущей модели, проставил размеры, что бы подогнать их под характеристики импеллера и начал работать.

Несколько слов о размерах, применяемых материалах и электронике.
Размах – 1000 мм.
Длина – (первоначальная ) – 1200 мм. После реконструкции – 1400 мм.
Вес (без аккумулятора) – 600 г.
Для создания модели применяю простую, листовую подложку под ламинат размером – 1000 Х 500 Х 5 мм.

Клей использую – «КИН» - водостойкий, универсальный.

Деревянная рейка длиной 950 мм и сечением 5 Х 8 мм.
Бумажный, малярный скотч.
Двухсторонний и цветной скотч.
Импеллер – 70 мм с тягой 1500 г.



Аккумулятор – 4S. 3300 mAh.
Универсальная авиамодель на импеллере «Буря»
Регулятор – 80А.

Сервомашинки – MG 90S.

Начал, как обычно, с несущей основной платформы, которая клеится в два слоя подложки. Всего на крыло использовалось 4 листа.

В нижнем слое подложки прорезается паз по ширине, длиной 950 мм. в который вклеивается деревянная рейка. Для прочности.



Вырезал все заготовки для различных частей модели.

Выкраиваются боковые стенки фюзеляжа, киль,верхние и нижние поверхности фюзеляжа, кожух на импеллер.

Начинается монтаж боковых стенок фюзеляжа.



Между боковыми стенками фюзеляжа, для жёсткости, вклеиваются перегородки.

При склеивании различных деталей, использую кусочки малярного скотча, как технологические наклейки.

Примеряется кабина.

Обтягиваю заготовку кабины чёрным скотчем.

В хвостовой части фюзеляжа монтируется импеллер и закрывается сверху кожухом.

На импеллер делаю тубус из подложки, длина, которого составляет 1,5 длины самого импеллера и сужение на выходном отверстии составляет порядка 4-5 градусов.

Заканчиваю склейку носовой части фюзеляжа.


Монтируется киль и руль поворота.


Устанавливаются сервомашинки.
Элевоны навешиваются на двухсторонний скотч.

Долго думал, какое имя дать модели. Моего друга зовут Борис, Боря, значит. Я одну буковку поменял, и получилось – БУРЯ. Такое имя носит модель.

Провожу обтяжку модели цветным скотчем.


Хотел было проводить лётные испытания, но при рассмотрении модели на местности, мне не понравились её очертания, слишком тяжёлый получился фюзеляж, очень толстый.

Да и в дизайнерском решении по художественному оформлению модели , я разочаровался.
Всё показалось очень грубым – топорным.

Я решил немного реконструировать модель, поменять удлинение на импеллере – тубус., а заодно улучшить раскраску авиамодель.
Обрезал пластиковую бутылку из-под клея «КИН», диаметр очень хорошо совпал с диаметром импеллера и тубус плотно вошёл на него. Зафиксировал клеем. На выходном сопло получилось достаточное сужение.


Реконструкции, практически, подвергся весь фюзеляж.

Верхняя, носовая часть получила цилиндрическую форму, в конце которой , перед импеллером поставил заглушку.
Вырезанную заготовку, верхней части фюзеляжа , предварительно обтягиваю скотчем, что бы не полопалась подложка при изгибе.


Монтируются боковые стенки нижней части фюзеляжа.

Верхняя обшивка фюзеляжа смонтирована.

Снимается обклейка скотчем с верхней обшивки фюзеляжа.

Нижнюю часть заузил по всей длине до размера входного отверстия импеллера. Вклеивается днище редана.


После полной склейки, нижнюю часть обтянул влагостойкой, липкой лентой синего цвета.
Изменился дизайн оформления модели.
Добавился номер и название. Авиамодель получила более привлекательный облик.

Вот так модель смотрится на ВПП.

А это модель перед первым полётом.

Ну, а это ваш покорный слуга с новой авиамоделью.

На этом позвольте закончить свой рассказ. Что не ясно - задавайте вопросы, я разъясню.
До свидания, ваш Валерьян Самоделкин. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Авиационный двигатель - Википедия

«Аэродвигатель» перенаправляет сюда. Для использования авиационных двигателей в автомобилях см. Автомобиль с воздушным двигателем.

Двигатель предназначен для использования в самолетах с двигателем

Авиационный двигатель , часто называемый авиационным двигателем , является силовым компонентом двигательной установки самолета. Большинство авиационных двигателей представляют собой либо поршневые двигатели, либо газовые турбины, хотя в последние годы во многих небольших беспилотниках использовались электродвигатели.

Обрабатывающая промышленность [редактировать]

В коммерческой авиации основными западными производителями турбовентиляторных двигателей являются Pratt & Whitney, General Electric, Rolls-Royce и CFM International (совместное предприятие Safran Aircraft Engines и General Electric).[1] Российские производители включают Объединенную двигателестроительную корпорацию, Авиадвигатель и Климов. Aeroengine Corporation из Китая была образована в 2016 году в результате слияния нескольких небольших компаний. [1]

Крупнейшим производителем турбовинтовых двигателей для авиации общего назначения является компания Pratt & Whitney. [2] General Electric объявила в 2015 году о выходе на рынок. [2]

История развития [редактировать]

Райт вертикальный 4-цилиндровый двигатель
  • 1848: Джон Стрингфеллоу сделал паровой двигатель для 10-футового самолета с размахом крыльев, который выполнил первый полёт с двигателем, хотя и с незначительной полезной нагрузкой.
  • 1903: Чарли Тейлор построил встроенный двигатель, в основном из алюминия, для Wright Flyer (12 лошадиных сил).
  • 1903: двигатель Manly-Balzer устанавливает стандарты для более поздних радиальных двигателей. [3]
  • 1906: Леон Левавассер выпускает успешный двигатель V8 с водяным охлаждением для использования в авиации.
  • 1908: Рене Лорин запатентовал конструкцию для прямоточного двигателя.
  • 1908: Луи Сегин разработал Gnome Omega, первый в мире роторный двигатель, который будет производиться в большом количестве.В 1909 году самолет Farman III с двигателем Gnome получил приз за наибольшее беспосадочное расстояние, пролетевшее на Реймс Grande Semaine d'Aviation , установив мировой рекорд выносливости в 180 километров (110 миль).
  • 1910: Coandă-1910, неудачный самолет-вентилятор, выставленный в парижском Аэро Салоне, с поршневым двигателем. Самолет никогда не летал, но был подан патент на направление выхлопных газов в воздуховод для увеличения тяги. [4] [5] [6] [7]
  • 1914: Auguste Rateau предлагает использовать компрессор с выхлопными газами - турбокомпрессор - для улучшения высотных характеристик; [3] не принимается после испытаний [8]
  • 1917-18 - Idflieg-пронумерованный R.30/16 пример тяжелого бомбардировщика Imperial German Luftstreitkräfte Zeppelin-Staaken R.VI становится самым ранним из известных самолетов, оснащенных нагнетателем, с двигателем Mercedes D.II прямо-шести в центральном фюзеляже, приводящим в действие механический механизм Brown-Boveri нагнетатель для четырех двигателей Mercedes D.IVa R.30 / 16.
  • 1918: Сэнфорд Александр Мосс подхватывает идею Рато и создает первый успешный турбокомпрессор [3] [9]
  • 1926: Armstrong Siddeley Jaguar IV (S), первый серийный двигатель с наддувом для самолетов; [10] [nb 1] радиальный двухрядный с центробежным нагнетателем с зубчатой ​​передачей.
  • 1930: Фрэнк Уиттл представил свой первый патент на турбореактивный двигатель.
  • июнь 1939 года: Heinkel He 176 - первый успешный самолет, работающий исключительно на ракетном двигателе на жидком топливе.
  • август 1939 года: турбореактивный двигатель Heinkel HeS 3 приводит в движение первый немецкий самолет Heinkel He 178.
  • 1940: Jendrassik Cs-1, первый в мире запуск турбовинтового двигателя. Он не введен в эксплуатацию.
  • 1943 Daimler-Benz DB 670, первый турбовентилятор
  • 1944: Messerschmitt Me 163B Komet , первый в мире боевой самолет с ракетным двигателем.
  • 1945: первый самолет с турбовинтовым двигателем, модифицированный Gloster Meteor с двумя двигателями Rolls-Royce Trent.
  • 1947: ракета Bell X-1 превышает скорость звука.
  • 1948: 100 л.с. 782, первый турбовальный двигатель, применяемый в авиации; в 1950 году разрабатывал более крупную 280 л.с. (210 кВт) Turbomeca Artouste.
  • 1949: Leduc 010, первый в мире самолет с прямоточным двигателем.
  • 1950: Rolls-Royce Conway, первый в мире серийный турбовентилятор, вступает в строй.
  • 1968: турбокомпрессор General Electric TF39 с высоким байпасом начинает работу, обеспечивая большую тягу и значительно более высокую эффективность.
  • 2002: HyShot scramjet полетел в пикировании.
  • 2004: NASA X-43, первый космический корабль для поддержания высоты.

Валовые двигатели [править]

Ranger L-440, рядный шестицилиндровый инвертированный рядный двигатель с воздушным охлаждением, используемый в Fairchild PT-19

Поршневые (поршневые) двигатели [править]

Линейный двигатель [править]

В данной статье для ясности термин «встроенный двигатель» относится только к двигателям с одним рядом цилиндров, как это используется в автомобильном языке, но в авиационных терминах фраза «встроенный двигатель» также охватывает V-образные и противоположные двигатели. (как описано ниже) и не ограничивается двигателями с одним рядом цилиндров.Обычно это отличает их от радиальных двигателей. Прямой двигатель, как правило, имеет четное число цилиндров, но есть примеры трех- и пятицилиндровых двигателей. Наибольшим преимуществом встроенного двигателя является то, что он позволяет проектировать самолет с малой фронтальной площадью, чтобы минимизировать сопротивление. Если коленчатый вал двигателя расположен над цилиндрами, он называется перевернутым рядным двигателем: это позволяет установить гребной винт высоко, чтобы увеличить дорожный просвет и обеспечить более короткое шасси.Недостатки встроенного двигателя включают в себя плохое отношение мощности к весу, потому что картер и коленчатый вал длинные и, следовательно, тяжелые. Линейный двигатель может быть с воздушным или жидкостным охлаждением, но жидкостное охлаждение встречается чаще, поскольку трудно получить достаточный поток воздуха для непосредственного охлаждения задних цилиндров. Встроенные двигатели были распространены в ранних самолетах; один использовался в Wright Flyer, самолете, который совершил первый управляемый управляемый полет. Однако присущие конструкции недостатки вскоре стали очевидны, а встроенный дизайн был заброшен, что стало редкостью в современной авиации.

Для других конфигураций встроенного авиационного двигателя, таких как X-двигатели, U-двигатели, H-двигатели и т. Д., См. Встроенный двигатель (воздухоплавание).

V-образный двигатель [править]
Двигатель Rolls-Royce Merlin V-12

Цилиндры в этом двигателе расположены в двух рядных рядах, которые обычно наклонены на 60–90 градусов друг от друга и приводят в движение общий коленчатый вал. Подавляющее большинство двигателей V с водяным охлаждением. Конструкция V обеспечивает более высокое отношение мощности к весу, чем встроенный двигатель, но при этом обеспечивает небольшую фронтальную площадь.Пожалуй, самым известным примером этой конструкции является легендарный двигатель Rolls-Royce Merlin, 27-литровый (1649 в 3 ) 60 ° V12 двигатель, используемый, среди прочего, в Spitfires, которые сыграли важную роль в битве за Британию ,

Горизонтально противоположный двигатель [править]

Горизонтально противоположный двигатель, также называемый плоским или коробчатым двигателем, имеет два ряда цилиндров на противоположных сторонах центрально расположенного картера двигателя. Двигатель имеет воздушное или жидкостное охлаждение, но преобладают версии с воздушным охлаждением.Противоположные двигатели устанавливаются с горизонтальным коленчатым валом в самолетах, но могут устанавливаться с вертикальным коленчатым валом в вертолетах. Из-за расположения цилиндров возвратно-поступательные силы имеют тенденцию к снижению, что приводит к плавной работе двигателя. Двигатели противоположного типа имеют высокое отношение мощности к весу, потому что у них сравнительно небольшой и легкий картер двигателя. Кроме того, компактное расположение цилиндров уменьшает лобовую площадь двигателя и позволяет упростить установку, сводя к минимуму аэродинамическое сопротивление.Эти двигатели всегда имеют четное число цилиндров, поскольку цилиндр на одной стороне картера «противодействует» цилиндру на другой стороне.

Противопожарные, четырех- и шестицилиндровые поршневые двигатели с воздушным охлаждением - безусловно, самые распространенные двигатели, используемые в небольших самолетах общего назначения, требующие до 400 лошадиных сил (300 кВт) на двигатель. Самолеты, которые требуют более 400 лошадиных сил (300 кВт) на двигатель, как правило, работают от турбинных двигателей.

H Конфигурация двигателя [править]

Двигатель H-конфигурации, по существу, представляет собой пару горизонтально расположенных двигателей, размещенных вместе, причем два коленчатых вала соединены вместе.

Радиальный двигатель [править]

Двигатель этого типа имеет один или несколько рядов цилиндров, расположенных вокруг центрально расположенного картера двигателя. Каждый ряд обычно имеет нечетное количество цилиндров для обеспечения плавной работы. Радиальный двигатель имеет только один кривошип на ряд и сравнительно небольшой картер, что приводит к благоприятному соотношению мощности к весу. Поскольку конструкция цилиндра подвергает воздух большому количеству излучающих тепло поверхностей двигателя и имеет тенденцию подавлять возвратно-поступательные усилия, радиальные элементы имеют тенденцию равномерно охлаждаться и работать плавно.Нижние цилиндры, которые находятся под картером, могут собирать масло, если двигатель был остановлен на длительный период. Если это масло не будет удалено из цилиндров до запуска двигателя, это может привести к серьезным повреждениям из-за гидростатической блокировки.

Большинство радиальных двигателей имеют цилиндры, расположенные равномерно вокруг коленчатого вала, хотя некоторые ранние двигатели, иногда называемые полурадиальными или двигателями с конфигурацией вентилятора, имели неравномерное расположение. Самым известным двигателем этого типа является двигатель Anzani, который был установлен на Bleriot XI, который использовался для первого полета через Ла-Манш в 1909 году.Эта конструкция имела недостаток в необходимости тяжелого противовеса для коленчатого вала, но использовалась, чтобы избежать смазывания свечей зажигания.

В конструкциях военных самолетов большая лобовая зона двигателя выполняла роль дополнительного слоя брони для пилота. Также двигатели с воздушным охлаждением, без уязвимых радиаторов, немного менее подвержены боевым повреждениям, и в некоторых случаях продолжали бы работать даже при выстреле одного или нескольких цилиндров. Однако большая фронтальная площадь также привела к тому, что самолет с аэродинамически неэффективной увеличенной фронтальной площадью.

Роторный двигатель [править]
Le Rhone 9C роторный авиационный двигатель

Вращающиеся двигатели имеют цилиндры по кругу вокруг картера двигателя, как в радиальном двигателе (см. Выше), но коленчатый вал закреплен на корпусе самолета, а пропеллер прикреплен к корпусу двигателя, так что картер и цилиндры вращаются. Преимущество этой конструкции состоит в том, что удовлетворительный поток охлаждающего воздуха поддерживается даже при низких скоростях полета, сохраняя весовое преимущество и простоту обычного двигателя с воздушным охлаждением без одного из их основных недостатков.Первым практичным роторным двигателем был Gnome Omega, разработанный братьями Сегуин и впервые запущенный в эксплуатацию в 1909 году. Его относительная надежность и хорошее соотношение мощности и веса кардинально изменили авиацию. [11] До первой мировой войны большинство рекордов скорости было получено с использованием самолетов с двигателями Gnome, и в первые годы войны роторные двигатели были доминирующими в типах самолетов, для которых скорость и маневренность были первостепенными. Для увеличения мощности были построены двигатели с двумя рядами цилиндров.

Однако гироскопические эффекты тяжелого вращающегося двигателя вызвали проблемы с управлением в самолетах, и двигатели также потребляли большое количество масла, так как они использовали смазку с полной потерей, масло смешивалось с топливом и выбрасывалось с выхлопными газами.Касторовое масло использовалось для смазывания, так как оно не растворимо в бензине, и полученные пары вызывали тошноту у пилотов. Разработчики двигателей всегда знали о многих ограничениях роторного двигателя, поэтому, когда статические двигатели стали более надежными и давали лучшие удельные веса и расход топлива, дни роторного двигателя были сочтены.

двигатель Ванкеля [править]

Wankel - это тип роторного двигателя. Двигатель Ванкеля составляет примерно половину веса и размера традиционного четырехтактного поршневого двигателя с одинаковой выходной мощностью и значительно меньшей по сложности.В авиационном применении соотношение мощности к весу очень важно, что делает двигатель Ванкеля хорошим выбором. Поскольку двигатель обычно имеет алюминиевый корпус и стальной ротор, а алюминий при нагревании расширяется больше, чем сталь, двигатель Ванкеля не перегревается при перегреве, в отличие от поршневого двигателя. Это важный фактор безопасности для авиационного использования. Значительная разработка этих конструкций началась после Второй мировой войны, но в то время авиастроение отдавало предпочтение использованию турбинных двигателей.Считалось, что турбореактивные или турбовинтовые двигатели могут приводить в действие все самолеты, от самых больших до самых маленьких конструкций. Двигатель Ванкеля не нашел много применений в самолетах, но использовался Mazda в популярной линейке спортивных автомобилей. Французская компания Citroën в 1970-х годах разработала вертолет RE-2 с приводом от Wankel. [12]

В наше время двигатель Ванкеля используется в моторных планерах, где компактность, легкий вес и плавность хода имеют решающее значение. [13]

Фирма MidWest, которая ныне не существует, находится в Ставертоне и разрабатывает и производит одно- и двухроторные авиационные двигатели серии MidWest AE.Эти двигатели были разработаны на основе двигателя мотоцикла Norton Classic. Версия с двумя роторами была установлена ​​в ARV Super2s и Rutan Quickie. Однороторный двигатель был помещен в моторный планер Chevvron и в моторные планеры Schleicher ASH. После распада MidWest все права были проданы Diamond of Austria, которая с тех пор разработала версию двигателя MkII.

В качестве экономически эффективной альтернативы сертифицированным авиационным двигателям некоторые двигатели Ванкеля, снятые с автомобилей и переоборудованные для использования в авиации, были установлены на отечественных экспериментальных самолетах.Блоки Mazda с мощностью от 100 лошадиных сил (75 кВт) до 300 лошадиных сил (220 кВт) могут составлять часть стоимости традиционных двигателей. Такие преобразования впервые произошли в начале 1970-х годов; [ цитирование необходимо ] , и по состоянию на 10 декабря 2006 года Национальный совет по безопасности на транспорте получил только семь сообщений об инцидентах, связанных с воздушными судами с двигателями Mazda, и ни один из них не был неисправен из-за недостатков конструкции или изготовления.

Циклы горения [править]

Самый распространенный цикл сгорания для авиационных двигателей - четырехтактный с искровым зажиганием.Двухтактное искровое зажигание также используется для небольших двигателей, в то время как дизельный двигатель с воспламенением от сжатия используется редко.

Начиная с 1930-х годов были предприняты попытки создать практичный авиационный дизельный двигатель. В целом, дизельные двигатели более надежны и намного лучше подходят для работы в течение длительных периодов времени при настройках средней мощности. Легкие сплавы 1930-х годов были не в состоянии справиться с гораздо более высокими степенями сжатия дизельных двигателей, поэтому они, как правило, имели плохие отношения мощности к весу и были необычны по этой причине, хотя радиальный двигатель Clerget 14F Diesel (1939 г.) ) имеет такое же отношение мощности к массе, что и бензиновый радиальный.Усовершенствования дизельной технологии в автомобилях (приводящие к гораздо лучшему соотношению мощности и веса), намного лучшая топливная экономичность дизеля и высокое относительное налогообложение AVGAS по сравнению с Jet A1 в Европе - все это вызвало возрождение интереса к использованию дизелей для самолетов , Авиационные двигатели Thielert переоборудовали автомобильные двигатели Mercedes Diesel, сертифицировали их для использования в авиации и стали поставщиком OEM для Diamond Aviation для своего легкого близнеца. Финансовые проблемы преследуют Thielert, поэтому дочерняя компания Diamond - Austro Engine - разработала новый турбодизель AE300, также основанный на двигателе Mercedes. [14] Конкурирующие новые дизельные двигатели могут обеспечить топливную экономичность и выбросы без свинца для небольших самолетов, что представляет собой самое большое изменение в двигателях легких самолетов за последние десятилетия.

Силовые турбины [править]

Турбовинтовой двигатель [править]
Вид в разрезе турбовинтового двигателя Garrett TPE-331 с коробкой передач в передней части двигателя

В то время как военные истребители требуют очень высоких скоростей, многие гражданские самолеты этого не делают. Тем не менее, конструкторы гражданских самолетов хотели извлечь выгоду из высокой мощности и низких эксплуатационных расходов, которые предлагал газотурбинный двигатель.Так родилась идея соединить турбинный двигатель с традиционным винтом. Поскольку газовые турбины оптимально вращаются на высокой скорости, турбовинтовой двигатель оснащен редуктором для понижения скорости вращения вала, чтобы наконечники гребных винтов не достигали сверхзвуковых скоростей. Часто турбины, которые приводят в движение винт, отделены от остальных вращающихся компонентов, так что они могут вращаться с собственной наилучшей скоростью (называемой двигателем со свободной турбиной). Турбовинтовой двигатель очень эффективен при работе на круизных скоростях, для которых он был разработан, что обычно составляет от 200 до 400 миль в час (от 320 до 640 км / ч).

Turboshaft [редактировать]
Турбовальные двигатели

используются в основном для вертолетов и вспомогательных силовых агрегатов. Турбовальный двигатель в принципе аналогичен турбовинтовому двигателю, но в турбовинтовом двигателе пропеллер поддерживается двигателем, а двигатель крепится болтами к планеру самолета: в турбовальном двигателе двигатель не оказывает непосредственной физической поддержки роторам вертолета. Ротор соединен с трансмиссией, которая прикреплена болтами к планеру, и турбовальный двигатель приводит в движение трансмиссию.Это различие считается небольшим, поскольку в некоторых случаях авиационные компании производят как турбовинтовые, так и турбовальные двигатели, основанные на одной и той же конструкции.

Электроэнергия [править]

Ряд самолетов с электрическим приводом, таких как QinetiQ Zephyr, были разработаны с 1960-х годов. [15] [16] Некоторые из них используются в качестве военных беспилотников. [17] Во Франции в конце 2007 года был запущен обычный легкий самолет, приводимый в действие электродвигателем мощностью 18 кВт, использующий литий-полимерные батареи, и покрывший более 50 километров (31 миль), первый электрический самолет, получивший сертификат летной годности. [15]

Были проведены ограниченные эксперименты с солнечным электрическим двигателем, в частности пилотируемый Solar Challenger и Solar Impulse и беспилотный летательный аппарат NASA Pathfinder.

Многие крупные компании, такие как Siemens, разрабатывают высокопроизводительные электрические двигатели для использования в авиации. Кроме того, SAE демонстрирует новые разработки в области элементов, таких как электродвигатели с чисто медным сердечником, с большей эффективностью. Гибридная система в качестве аварийной резервной копии и для дополнительной мощности на взлете предлагается для продажи компанией Axter Aerospace, Мадрид, Испания.[2]

Небольшие многокоптеры БПЛА почти всегда приводятся в движение электродвигателями.

Реакционные двигатели [править]

Реакционные двигатели создают тягу для приведения в движение летательного аппарата путем выброса выхлопных газов с высокой скоростью из двигателя, в результате возникает реакция сил, движущих летательный аппарат вперед. Наиболее распространенные реактивные двигатели - это турбореактивные двигатели, турбовентиляторы и ракеты. Другие типы, такие как импульсные, прямоточные, скремджетные и импульсные детонационные двигатели также летали.В реактивных двигателях кислород, необходимый для сжигания топлива, поступает из воздуха, в то время как ракеты переносят кислород в той или иной форме как часть топливной нагрузки, что позволяет использовать его в космосе.

Реактивные турбины [редактировать]

Turbojet [редактировать]

Турбореактивный двигатель - тип газотурбинного двигателя, который был первоначально разработан для военных истребителей во время Второй мировой войны. Турбореактивный двигатель - самая простая из всех авиационных газовых турбин. Он состоит из компрессора для всасывания и сжатия воздуха, секции сгорания, в которую добавляется и поджигают топливо, одной или нескольких турбин, которые извлекают энергию из расширяющихся выхлопных газов для привода компрессора, и выпускного сопла, которое ускоряет выхлопные газы. задняя часть двигателя для создания тяги.Когда появились турбореактивные двигатели, максимальная скорость оснащенных ими истребителей была, по меньшей мере, на 100 миль в час выше, чем у конкурирующих самолетов с поршневым двигателем. В послевоенные годы недостатки турбореактивного двигателя постепенно становились очевидными. Ниже примерно 2 Маха, турбореактивные двигатели очень неэффективны и создают огромное количество шума. Ранние разработки также очень медленно реагируют на изменения мощности, и этот факт убил многих опытных пилотов, когда они пытались перейти на самолеты. Эти недостатки в конечном итоге привели к падению чистого турбореактивного двигателя, и только несколько типов все еще находятся в производстве.Последним авиалайнером, в котором использовались турбореактивные двигатели, был Concorde, чья воздушная скорость Mach 2 позволяла двигателю быть высокоэффективным.

Турбофан [править]
Вырез турбовентиляторного двигателя CFM56-3

Турбовентиляторный двигатель почти такой же, как турбореактивный, но с увеличенным вентилятором спереди, который обеспечивает тягу почти так же, как канальный винт, что приводит к повышению эффективности использования топлива. Хотя вентилятор создает тягу, как пропеллер, окружающий воздуховод освобождает его от многих ограничений, которые ограничивают производительность винта.Эта операция является более эффективным способом создания тяги, чем простое использование только струйного сопла, и турбовентиляторы более эффективны, чем пропеллеры в трансзвуковом диапазоне скоростей самолета, и могут работать в сверхзвуковом пространстве. Турбовентилятор обычно имеет дополнительные ступени турбины для вращения вентилятора. Турбовентиляторы были одними из первых двигателей, которые использовали несколько золотников - концентрические валы, которые могут свободно вращаться со своей собственной скоростью - чтобы позволить двигателю быстрее реагировать на изменение требований к мощности. Турбофаны грубо разделены на категории с низким и высоким байпасом.Обходной воздух проходит через вентилятор, но вокруг струи активной зоны, не смешиваясь с топливом и не сгорая. Отношение этого воздуха к количеству воздуха, протекающего через сердечник двигателя, является отношением байпаса. Двигатели с малым байпасом предпочтительны для военных применений, таких как истребители, из-за высокого отношения тяги к весу, в то время как двигатели с большим байпасом предпочтительны для гражданского использования с хорошей топливной экономичностью и низким уровнем шума. Турбовентиляторы с большим байпасом обычно наиболее эффективны, когда самолет движется со скоростью от 500 до 550 миль в час (от 800 до 885 км / ч), крейсерской скорости большинства крупных авиалайнеров.Турбокомпрессоры с малым байпасом могут развивать сверхзвуковые скорости, хотя обычно только при наличии форсажных камер.

Импульсные струи [править]

Импульсные форсунки - это механически простые устройства, которые в повторяющемся цикле всасывают воздух через обратный клапан в передней части двигателя в камеру сгорания и поджигают его. Сгорание выталкивает выхлопные газы из задней части двигателя. Он вырабатывает энергию как последовательность импульсов, а не как устойчивый выход, отсюда и название. Единственным применением этого типа двигателя была немецкая беспилотная летающая бомба V1 Второй мировой войны.Хотя те же самые двигатели также использовались экспериментально для самолетов-истребителей эрзац, чрезвычайно сильный шум, создаваемый двигателями, вызвал механическое повреждение планера самолета, которого было достаточно, чтобы сделать идею неосуществимой.

Ракета [править]

Несколько самолетов использовали ракетные двигатели для управления основной тягой или ориентацией, особенно Bell X-1 и North American X-15. Ракетные двигатели не используются для большинства самолетов, так как эффективность использования энергии и топлива очень низкая, но они использовались для коротких всплесков скорости и взлета.Там, где эффективность использования топлива / топлива имеет меньшее значение, могут быть полезны ракетные двигатели, потому что они создают очень большие тяги и очень мало весят.

Реактивные двигатели с предварительным охлаждением [править]

Для очень высоких сверхзвуковых / низких скоростей гиперзвукового полета установка системы охлаждения в воздушный канал водородного реактивного двигателя обеспечивает больший впрыск топлива на высокой скорости и устраняет необходимость в трубопроводе из огнеупорных или активно охлаждаемых материалов. Это значительно улучшает соотношение тяги и веса двигателя на высокой скорости.

Считается, что такая конструкция двигателя может обеспечить достаточную производительность для полета на антиподе на 5 Маха или даже обеспечить практическое использование одной ступени на орбите транспортного средства. Гибридный воздушно-реактивный ракетный двигатель SABRE - это двигатель с предварительным охлаждением, находящийся в стадии разработки.

Поршневой турбовентиляторный гибрид [править]

На апрельском авиасалоне ILA в Берлине в апреле 2018 года базирующийся в Мюнхене научно-исследовательский институт de: Bauhaus Luftfahrt представил высокоэффективный двигатель с комбинированным циклом на 2050 год, сочетающий турбореактивный двигатель с редуктором и сердечник поршневого двигателя.16-лопастный вентилятор диаметром 2,87 м обеспечивает сверхвысокое перепускное отношение 33,7, приводимое в действие турбиной с редуктором низкого давления, но привод компрессора высокого давления осуществляется от поршневого двигателя с двумя 10 поршневыми наборами без турбины высокого давления. , увеличивая эффективность с нестационарным изохорно-изобарическим сгоранием для более высоких пиковых давлений и температур. Двигатель мощностью 11 200 фунтов (49,7 кН) может обеспечить 50-местный региональный самолет. [18]

Его круизный TSFC будет 11,5 г / кН / с (0,406 фунт / фунт / час) для общего КПД двигателя 48.2% для температуры горелки 1700 К (1430 ° С), общего отношения давления 38 и пикового давления 30 МПа (300 бар). [19] Хотя масса двигателя увеличивается на 30%, расход авиационного топлива уменьшается на 15%. [20] При поддержке Европейской комиссии в рамках проекта 7 7243 LEMCOTEC , Bauhaus Luftfahrt, MTU Aero Engines и GKN Aerospace представили концепцию в 2015 году, подняв общий коэффициент давления двигателя до более чем 100 для снижения расхода топлива на 15,2% по сравнению с двигателями 2025 года. [21]

Нумерация позиций двигателя [править]

На многомоторном самолете позиции двигателя нумеруются слева направо с точки зрения пилота, смотрящего вперед, поэтому, например, на самолете с четырьмя двигателями, таком как Boeing 747, двигатель № 1 находится с левой стороны , самый дальний от фюзеляжа, в то время как двигатель № 3 находится на правой стороне, ближайшей к фюзеляжу. [22]

В случае двухмоторной английской Electric Lightning, которая имеет два установленных на фюзеляже реактивных двигателя один над другим, номер двигателя1 ниже и впереди двигателя № 2, который находится сверху и сзади. [23]

В Cessna 337 Skymaster, двухтактном двухтактном самолете, двигатель № 1 - тот, что находится в передней части фюзеляжа, а двигатель № 2 - в задней части салона.

Авиационные поршневые (поршневые) двигатели обычно предназначены для работы на авиационном бензине. Avgas обладает более высоким октановым числом, чем автомобильный бензин, что обеспечивает более высокие коэффициенты сжатия, выходную мощность и эффективность на больших высотах.В настоящее время наиболее распространенным Avgas является 100LL. Это относится к октановому числу (100 октанов) и содержанию свинца (LL = низкое содержание свинца по сравнению с историческими уровнями содержания свинца в предварительном регулировании Avgas). [ цитирование необходимо ]

Нефтеперерабатывающие заводы смешивают Avgas с тетраэтиллидом (TEL) для достижения этих высоких значений октанового числа - практика, которую правительства больше не разрешают для бензина, предназначенного для дорожных транспортных средств. Сокращение поставок TEL и возможность принятия природоохранного законодательства, запрещающего его использование, сделали поиск замены топлива для самолетов авиации общего назначения приоритетным для организаций пилотов. [24]

Турбинные двигатели и авиационные дизельные двигатели сжигают различные сорта реактивного топлива. Реактивное топливо - относительно менее летучее нефтяное производное на основе керосина, но сертифицированное по строгим авиационным стандартам с дополнительными присадками. [ цитирование необходимо ]

В модельных самолетах обычно используются нитродвигатели (также известные как «двигатели накаливания» из-за использования свечи накаливания), работающие на топливе накаливания, смеси метанола, нитрометана и смазки. Модели самолетов с электроприводом [25] и вертолеты также имеются в продаже. "Тяжелый грузоподъемный квадрокоптер поднимает 50-фунтовые грузы. Это HULK, работающий на газе (HLQ) - Промышленный кран". www.industrytap.com . 2013-03-11.

Внешние ссылки [редактировать]

,Рабочее колесо

- Wikipedia

Ротор, используемый для увеличения (или уменьшения в случае турбин) давления и потока жидкости или газа

Рабочее колесо Рабочее колесо или [1] представляет собой ротор, используемый для увеличения давления и потока жидкости. Это противоположность турбины, которая извлекает энергию и снижает давление текущей жидкости.

Рабочее колесо для турбины генератора плотины

В насосах [править]

Несколько различных типов рабочих колес насоса

Рабочее колесо - это вращающийся компонент центробежного насоса, который передает энергию от двигателя, который приводит насос к перекачиваемой жидкости, ускоряя жидкость наружу из центра вращения. [2] Скорость, достигаемая рабочим колесом, переходит в давление, когда движение жидкости ограничивается корпусом насоса. Рабочее колесо обычно представляет собой короткий цилиндр с открытым впускным отверстием (называемым проушиной) для приема поступающей жидкости, лопастями для проталкивания жидкости в радиальном направлении и шлицевым, цилиндрическим или резьбовым отверстием для приема приводного вала.

Может быть дешевле отлить рабочее колесо и его шпиндель как одно целое, чем отдельно. Эта комбинация иногда упоминается просто как «ротор».

Открытые рабочие колеса [править]

Открытая крыльчатка имеет ступицу с прикрепленными лопастями и установлена ​​на валу. Лопасти не имеют стенки, что делает открытые рабочие колеса немного слабее, чем закрытые или полузакрытые рабочие колеса. Однако, поскольку боковая пластина не прикреплена к входной стороне лопатки, напряжения на лопасти значительно ниже. [3] В насосах жидкость попадает в проушину крыльчатки, где лопасти добавляют энергию и направляют ее на выпуск сопла. Тесный зазор между лопатками и улиткой насоса или задней пластиной предотвращает отток большей части жидкости.Износ чаши и края лопасти можно компенсировать, регулируя зазор для поддержания эффективности с течением времени. [4] Поскольку внутренние детали видны, открытые рабочие колеса легче проверять на наличие повреждений и техническое обслуживание, чем закрытые рабочие колеса. Их также можно легко модифицировать для изменения свойств потока. Открытые рабочие колеса работают в узком диапазоне удельной скорости. Открытые рабочие колеса обычно быстрее и проще в обслуживании. Для небольших насосов и насосов, работающих с взвешенными веществами, обычно используются открытые рабочие колеса. [5] Блокировка от песка происходит не так легко, как при закрытом типе.

Полузакрытые рабочие колеса [править]

Полузакрытое рабочее колесо имеет дополнительную заднюю стенку, что придает ему большую прочность. Эти рабочие колеса могут пропускать смешанные твердо-жидкие смеси за счет снижения эффективности.

Крыльчатые или закрытые рабочие колеса [править]

Конструкция закрытых рабочих колес включает дополнительные заднюю и переднюю стенки с обеих сторон лопаток, что повышает его прочность. Это также снижает осевую нагрузку на вал, увеличивая срок службы и надежность подшипника и снижая стоимость вала.Однако эта более сложная конструкция, включая использование дополнительных износных колец, делает закрытые рабочие колеса более сложными в изготовлении и более дорогими, чем открытые рабочие колеса. Эффективность закрытой крыльчатки уменьшается с увеличением зазора износного кольца. Однако регулировка зазора чаши рабочего колеса не влияет на износ лопастей так же критически, как и на открытое рабочее колесо. [6] Закрытые рабочие колеса могут использоваться на более широком диапазоне скоростей, чем открытые рабочие колеса [4] . Они обычно используются в больших насосах и системах с чистой водой.Эти рабочие колеса не могут эффективно работать с твердыми частицами и их трудно очистить, если они забиты. [7]

В центробежных компрессорах [править]

Основной частью центробежного компрессора является рабочее колесо. Открытое рабочее колесо не имеет крышки, поэтому оно может работать на более высоких скоростях. Компрессор с закрытым рабочим колесом может иметь больше ступеней, чем компрессор с открытым рабочим колесом.

В струях воды [править]

Некоторые рабочие колеса похожи на маленькие воздушные винты, но без больших лопастей.Среди прочего, они используются в струях воды для питания скоростных лодок.

Поскольку у рабочих колес нет больших лопастей для вращения, они могут вращаться с гораздо большей скоростью, чем у воздушных винтов. Вода, протекающая через рабочее колесо, направляется корпусом, создавая струю воды, которая продвигает судно вперед. Корпус обычно сужается в сопле для увеличения скорости воды, что также создает эффект Вентури, при котором низкое давление за рабочим колесом вытягивает больше воды к лопаткам, что приводит к увеличению скорости.

Для эффективной работы между рабочим колесом и корпусом должна быть плотная посадка. Корпус обычно оснащен сменным износным кольцом , которое имеет тенденцию изнашиваться, когда песок или другие частицы выбрасываются на сторону корпуса рабочим колесом.

Суда с рабочими колесами обычно управляются путем изменения направления струи воды.

Сравните с пропеллерными и реактивными авиационными двигателями.

В взволнованных баках [править]

Рабочее колесо с осевым потоком (слева) и рабочее колесо с радиальным потоком (справа).

Рабочие колеса в перемешиваемых резервуарах используются для смешивания жидкостей или взвеси в резервуаре. Это может быть использовано для объединения материалов в форме твердых веществ, жидкостей и газа. Смешивание жидкостей в резервуаре очень важно, если в таких условиях, как температура или концентрация, имеются градиенты.

Существует два типа рабочих колес, в зависимости от создаваемого режима потока (см. Рисунок):

  • Рабочее колесо с осевым потоком
  • Рабочее колесо с радиальным потоком

Рабочее колесо с радиальным потоком создает по существу сдвиговое напряжение для жидкости и используется, например, для смешивания несмешивающихся жидкостей или вообще, когда существует деформируемая граница раздела для разрушения.Другое применение рабочих колес с радиальным потоком - смешивание очень вязких жидкостей.

Рабочие колеса с осевым потоком создают в основном объемное движение и используются в процессах гомогенизации, в которых важно увеличение объемного расхода жидкости.

Рабочие колеса могут быть разделены, в основном, на три подтипа.

  • Пропеллеры
  • Весла
  • Турбины

Пропеллеры [править]

Гребные винты - это осевые упорные элементы.Эти элементы дают очень высокую степень завихрения в сосуде. Образующийся поток жидкости напоминает спираль.

В стиральных машинах [править]

Мешалка для стиральной машины самообслуживания.

В некоторых конструкциях стиральных машин с вертикальной загрузкой используются мешалки для перемешивания белья во время стирки.

Знак ранга пожаротушения [править]

Пожарные службы в Соединенном Королевстве и во многих странах Содружества используют стилизованное изображение рабочего колеса в качестве значка ранга.Офицеры носят один или несколько на своих погонах или воротник своей пожарной формы в качестве эквивалента «пипсам», которые носят армия и полиция.

В воздушных насосах [править]

Воздушные насосы, такие как нагнетатель корней, используют сетчатые рабочие колеса для перемещения воздуха через систему. Область применения включает доменные печи, системы вентиляции и нагнетатели для двигателей внутреннего сгорания.

В медицине [править]

Рабочие колеса

являются неотъемлемой частью осевых насосов, используемых в вспомогательных устройствах желудочков для улучшения или полной замены функции сердца. Chou, N.K .; Wang, S. S .; Chu, S. H .; Chen Y. S .; Лин Ю. Х .; Chang, C. J .; Shyu, J. J .; Jan, G.J. (2001). «Физиологический анализ сердечного цикла в имплантируемом центробежном механизме левого желудочка импеллера». Искусственные Органы . 25 (8): 613–6. DOI: 10,1046 / j.1525-1594.2001.025008613.x. PMID 11531711.

Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с рабочими колесами .
.

Список авиационных двигателей - Википедия

Список статей Викимедиа

Это алфавитный список авиационных двигателей по производителям.

2si [редактировать]

  • 2si 215 - самолет, многотопливный, промышленный двигатель
  • 2си 230 - самолет, многотопливный, промышленный двигатель
  • 2si 460 - авиационный, многотопливный, морской, промышленный и спортивный двигатель
  • 2si 500 - двигатель спортивного автомобиля
  • 2si 540 - двигатель для самолетов и спортивных автомобилей
  • 2си 690 -

3W [редактировать]

Источник: RMV [1]

Абадаль [править]

Источник: RMV [1] (Франциско Серрамалера Абадаль)

ABC [редактировать]

(All British Engine Co Ltd.) Источник: Lumsden [3]

ABECO [редактировать]

Источник: RMV [1]

Aberg [редактировать]

Источник: RMV [1]

ABLE [редактировать]

Источник: RMV , Able Experimental Aircraft Engine Co., [7] (Able Experimental Aircraft Engine Co., Altimizer, Hoverhawk (US))

ACAE [редактировать]

Источник: RMV [1]

Accurate Automation Corp. [править]

Ace [править]

(Ace American Engr Corp, Horace Keane Airplane Co, Северный пляж, Лонг-Айленд, Нью-Йорк.)

ACE [редактировать]

(American Cirrus Engine Inc) Источник: RMV [1] [8]

ACT [редактировать]

(авиационный цилиндр и турбина Co) Источник: RMV [1]

Адамс [править]

Источник: RMV [1]

Адамс-Дорман [править]

Источник: RMV [1]

Адамс-Фарвелл [править]

(компания Адамс, Дубьюк, Айова / Ф.О. Фарвелл) Источник: RMV [1]

АЦП [править]

Источник: Lumsden [3]

Adept-Airmotive [редактировать]

Источник: RMV [1]

Ader [редактировать]

Источник: RMV [1]

Адлер [править]

Источник: RMV [1]

Адмиралтейство [редактировать]

Источник: RMV [1]

Adorjan & Dedics [редактировать]

Источник: RMV [1]

Advance Engines [редактировать]

Источник: RMV [1]

Advanced Engine Design [редактировать]

Источник: RMV [1]

AEADC [редактировать]

(Корпорация по разработке авиационных двигателей и аксессуаров) Источник: RMV [1]

AEC [редактировать]

Источник: RMV [1]

Aeolus Flugmotor [редактировать]

Источник: RMV [1]

Aerien CC [редактировать]

Источник: RMV [1]

Aermacchi [редактировать]

Источник: RMV [1]

Aero & Marine [редактировать]

Aero Adventure (двигатели) [править]

Источник: RMV [1]

Aero Conversions Inc.[править]

Источник: RMV [1] (См. Аэроконверсии)

Aero Development [редактировать]

Источник: RMV [1] (См. SPEER)

Aero Engines Ltd. [редактировать]

(ранее William Douglas (Bristol) Ltd.)

Aero Motion [редактировать]

Источник: RMV [1]

Aero Motors [редактировать]

Источник: RMV [1]

Aero Pixie [редактировать]

Источник: RMV [1]

Aero Prag [редактировать]

Источник: RMV [1]

Aero Products [редактировать]

(Aero Products Aeronautical Products Corp, Naugatuck CT.) Источник: RMV [1]

Aero Sled [редактировать]

Источник: RMV [1]

Aero Sport International [редактировать]

Источник: RMV [1]

Aero Sport Power [редактировать]

Источник: RMV [1]

Aero Thrust [править]

Источник: RMV [1]

Aero Turbines Ltd [редактировать]

Источник: RMV [1]

AeroTwin Motors Corporation [редактировать]

(Хендерсон, Невада, США)

Aerodaimler [редактировать]

Источник: RMV [1]

Аэроконверсии [править]

Источник: RMV [1] (AeroConversions, Inc.(AeroVee), Ошкош, Висконсин)

Aerojet [редактировать]

(Aerojet-General Corporation)

Aeromarine Company [редактировать]

Источник: RMV [1]

Аэромарин [править]

Aeromax [редактировать]

Источник: RMV [1]

Aeromotion [редактировать]

См. АМИ

Аэромотор [править]

(Детройт Аэромотор. Const. Co) Источник: RMV [1]

Aeronamic [редактировать]

Источник: RMV [1]

Авиационная Инженерная Компания[править]

Источник: RMV [1]

Авиационное производство [редактировать]

Источник: RMV [1]

Aeronca [редактировать]

Aeronco [редактировать]

(Авиационная корпорация Великобритании, ООО)? Источник: RMV [1]

Самолет [править]

(Самолет Моторс) Источник: RMV [1]

Aeroprotech [редактировать]

Источник: RMV [1]

Aerosila [редактировать]

(APU'S, APP'S) Источник: RMV [1]

Aerosport [редактировать]

Аэросуд-Марвол [править]

Источник: RMV [1]

Aerostar [редактировать]

Источник: RMV [1]

Двигатели Aerotech [редактировать]

Источник: RMV [1]

Aerotech-PL [редактировать]

Источник: RMV [1]

Aerotechnik [редактировать]

Источник: RMV [1]

Aerotek (США) [редактировать]

Источник: RMV [1]

AeroVee [редактировать]

(см. Aero Conversions) [1]

AES [редактировать]

(см. Rev-Air) [1]

AFECO [редактировать]

(совместное арабо-французское предприятие) [1]

Доступная мощность турбины [править]

Источник: RMV [1]

AFR [редактировать]

Источник: RMV [1]

Agilis [редактировать]

(Agilis Engines) Источники: RMV [1] [13] [14]

Agusta [редактировать]

Арбекер Сон и Ханкерс [править]

Источник: RMV [1]

AIC [править]

(Aviation Ind.Китай. См. Catic and Carec) [1]

Айти [править]

Источник: Gunston 1989 [15] , если не указано иное.

AICTA [редактировать]

(AICTA Design Work, Прага, Чешская Республика)

AIDC [редактировать]

Источник: RMV [1]

Aiello [редактировать]

  • Aiello Experimentals, различные модели [1]

Айле Воланте [править]

Air Repair Incorporated [редактировать]

Источник: RMV [1] (Лицензия Джейкобса)

(лицензия Джейкобса Пейджа)

Air Ryder [редактировать]

Источник: RMV [1]

Воздушно-технический арсенал [править]

Источник: RMV [1]

Air-Craft Engine Corp. [править]

Источник: RMV [1]

Aircat [править]

(Детройт Эйркрафт англ.Corp.) Источник: RMV [1]

Двигатели с воздушным охлаждением [править]

(см. Франклин)

Самолеты [править]

(Aircraft Engine Co Inc, Окленд, Калифорния)

Разработка авиационных двигателей. [Править]

  • Alfaro Axial
  • "Baby" Twin-flat

Услуги авиационного двигателя [править]

Специалисты по авиационным двигателям [править]

  • Millenium (повышенный рейтинг Lyc. И Cont)

Aircraft Holding Corp.[править]

Aircraft & Ind. Motor Corp. [редактировать]

(см. Шуберт)

Aircraft Propeller Co. [редактировать]

Airculture [редактировать]

  • Guzzi (преобразование) [1]
  • BMW (конверсия) [1]

Airdelta [редактировать]

AiResearch [редактировать]

(см. Гарретт, Союзный сигнал и Honeywell)

Airex [редактировать]

Airmotive-Perito [редактировать]

См. ADAPT

Дирижабль [править]

Airtrike [править]

(AirTrike GmbH i.Л., Берлин, Германия)

Airways Mfg. [Редактировать]

AISA [редактировать]

Источник: RMV [1]

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.