Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Индукционный двигатель что это такое


Принцип работы трёхфазного индукционного двигателя

Что можно сказать об электродвигателе? Такой мотор является таким электромеханическим девайсом, который преобразует электрическую энергию в механическую энергию. В случае работы переменного тока, который является трёхфазным, наиболее часто применяющимся мотором является трехфазный индукционный мотор, ведь данный вид мотора не требует никакого стартового устройства. Можно также сказать, что данный двигатель является самозапускающимся индукционным мотором.

Для того чтобы лучше понять принцип действия трёхфазного индукционного двигателя, необходимо иметь достаточно чёткое представление об основной особенности, которая присуща конструкции данного мотора. Данный электродвигатель имеет две части, которые можно назвать основными. А именно, это статор и ротор. Чтобы хорошо представлять себе работу данного устройства нужно знать достаточно об этих составляющих.

Статор

Статор данного индукционного двигателя сделан из определённого количества слотов, для того чтобы получилась трёхфазная обмотка, которая подключена к источнику переменного тока, являющегося трёхфазным. Трёхфазная обмотка размещена в слотах таким образом, что она производит магнитное поле, которое является вращающимся. Это происходит после третьей фазы. Обмотка должна получать питание в виде переменного тока.

Ротор

Ротор данного индукционного мотора содержит многослойный сердечник, который имеет цилиндрическую форму. Этот сердечник с параллельными слотами, которые могут держать элементы, проводящие электрический ток. В роли таких элементов в данном случае выступают тяжёлые медные или алюминиевые стержни, которые подходят к каждому слоту и они замкнуты конечными кольцами.

Слоты не то что бы абсолютно параллельны оси вала. Они несколько скошены. Это обусловлено тем, что такое расположение уменьшает магнитный гудящий шум и может помочь избежать потери скорости данного мотора

О том, как работает этот двигатель

Создание магнитного поля, которое вращается

Статор мотора содержит смещённые перекрытые обмотки. Электрический угол смещения составляет 120º. Тут основная обмотка или же статор подключены к источнику тока, который является переменным и трёхфазным. Это обстоятельство уже, в свою очередь, служит причиной возникновения такого магнитного поля, которое вращается, причём вращается оно с синхронной скоростью.

Секреты вращения:

Согласно закону Фарадея “электродвижущая сила, которая вызвана в какой-либо электрической схеме, является следствием процента изменения магнитного потока, который идёт через схему”. Так как обмотка ротора в индукционном моторе тоже замкнута через внешнее сопротивление или прямо замкнуто замыкающим кольцом, и отрезает магнитное поле статора (вращающееся), электродвижущая сила появляется на медном стержне ротора, и благодаря этой силе электрический ток течёт через элемент ротора, который специально для этого предназначен.

Здесь относительная скорость между вращающемся магнитным потоком и статичным проводящим элементом ротора является причиной возникновения электрического тока. Отсюда, исходя из закона Ленца, ротор будет вращаться непосредственно в том же направлении, чтобы относительная скорость уменьшилась.

Таким образом, исходя из принципа действия этого электрического двигателя, можно заметить, что скорость, которую имеет ротор, не должна достигать синхронной скорости, которая производится статором. Если скорости были бы равны, то не было бы такой относительной скорости, так что не возникало бы и электродвижущей силы в роторе, не было бы потока электрического тока, и поэтому не было бы крутящего момента.

Следовательно, ротор не может достичь синхронной скорости. Разница между скоростью статора (синхронная скорость) и скоростью ротора называется проскальзыванием. Вращение магнитного поля в индукционном двигателе имеет преимущество, что не нужны никакие электрические связи с ротором.

Пора подвести итоги. Из перечисленных выше особенностей трехфазного индукционного мотора следует, что:

— Данный электродвигатель самозапускающийся и не нуждается в помощи какого-то другого элемента для своего старта.

— Этот мотор имеет меньше противодействия арматуры и искрообразования на щётках в силу того, что отсутствуют коммутаторы и щётки, которые могут вызывать образование искр.

— Электродвигатель данного типа прочен по конструкции, что, конечно же, является большим плюсом.

— Мотор экономичный, что делает его интересным решением во многих областях; соответственно, данный двигатель имеет неплохие перспективы, ведь он будет достаточно популярен и востребован.

— Данный электродвигатель довольно лёгок в обслуживании, что опять же позволяет назвать его перспективным, ведь данное качество интересно любому пользователю подобных устройств, который понимает важность этого нюанса.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

Поделиться ссылкой:

асинхронных двигателей переменного тока | Как работают двигатели переменного тока

Реклама

Крис Вудфорд. Последнее обновление: 21 апреля 2020 г.

Знаете ли вы, как работают электродвигатели? Ответ, вероятно, да и нет! Хотя многие из нас узнали, как основные моторные работы, от простых научных книг и веб-страниц, таких как это, многие из двигатели, которые мы используем каждый день - во всем, от заводских машин до электрички - вообще-то не работают.Какие книги научите нас о простых двигателях постоянного тока, которые имеют петля проволоки вращается между полюсами постоянного магнита; в реальной жизни, большинство мощных двигателей используют переменный ток (AC) и работать совершенно по-другому: это то, что мы называем индукцией двигатели, и они очень изобретательно используют вращающееся магнитное поле. Давайте внимательнее посмотрим!

Фото: повседневный асинхронный двигатель переменного тока со снятым корпусом и ротором, на котором показаны медные обмотки катушек, составляющих статор (статическая, неподвижная часть двигателя).Эти катушки предназначены для создания вращающегося магнитного поля, которое вращает ротор (движущуюся часть двигателя) в пространстве между ними. Фото Дэвида Парсонса любезно предоставлено US DOE / NREL.

Как работает обычный двигатель постоянного тока?

Работа: Электродвигатель постоянного тока основан на петле проволоки, вращающейся внутри неподвижного магнитного поля, создаваемого постоянным магнитом. Коммутатор (разрезное кольцо) и щетки (угольные контакты к коммутатору) меняют электрический ток каждый раз, когда проволока переворачивается, что позволяет ему вращаться в одном направлении.

Простые двигатели, которые вы видите в научных книгах, основаны на кусок проволоки согнут в прямоугольную петлю, которая подвешена между полюса магнита. (Физики назвали бы это проводник с током, сидящий в магнитном поле.) Когда Вы подключаете провод к батарее таким образом, чтобы через него протекал постоянный ток, создавая вокруг него временное магнитное поле. Это временное поле отталкивает исходное поле от постоянного магнита, вызывая проволоку перевернуть.Обычно провод останавливается в этой точке, а затем снова переворачивается, но если мы используем гениальное вращающееся соединение называется коммутатором, мы можем сделать текущий обратный каждый раз, когда провод переворачивается, и это означает, что провод будет вращаться в в том же направлении, пока ток течет. Это Суть простого электродвигателя постоянного тока, который был задуман в 1820-е годы Майкл Фарадей и превратился в практическое изобретение о десятилетие спустя Уильям Стерджен. (Более подробную информацию вы найдете в нашей вводной статье об электродвигателях.)

Прежде чем мы перейдем к двигателям переменного тока, давайте быстро Подводя итог, что здесь происходит. В двигателе постоянного тока магнит (и его магнитное поле) фиксируется на месте и образует внешнюю, статическую часть двигатель (статор), в то время как катушка провода, несущего электрический ток формирует вращающуюся часть двигателя (ротор). Магнитное поле исходит от статора, который является постоянный магнит, в то время как вы подаете электроэнергию на катушку, которая составляет ротор. Взаимодействие между постоянным магнитом поле статора и временное магнитное поле, создаваемое ротором, составляет что заставляет мотор вращаться.

Как работает двигатель переменного тока?

В отличие от игрушек и фонариков, в большинстве домов, офисов, заводы и другие здания не питаются от маленьких батарей: они не снабжаются постоянным током, а переменным током (AC), который меняет свое направление примерно 50 раз в секунду (с частотой 50 Гц). Если вы хотите запустить двигатель от электросети переменного тока вашей семьи, вместо батареи постоянного тока вам нужен другой дизайн двигателя.

В двигателе переменного тока есть кольцо электромагнитов расположены снаружи (составляют статор), которые предназначены для создания вращающегося магнитного поля.Внутри статора есть цельнометаллическая ось, петля из проволоки, катушка, короткозамкнутый каркас из металлических стержней и соединений (подобно вращающимся клеткам, люди иногда забавляют домашних мышей), или какая-то другая свободно вращающаяся металлическая деталь, которая может проводить электричество. В отличие от двигателя постоянного тока, где вы посылаете энергию на внутренний ротора, в двигателе переменного тока вы посылаете питание на внешние катушки, которые составляют статор. Катушки подаются в пары, последовательно, создавая магнитное поле, которое вращается вокруг двигателя.

Фото: статор создает магнитное поле, используя плотно намотанные витки медного провода, которые известны как обмотки. Когда электродвигатель изнашивается или перегорает, можно заменить его другим двигателем. Иногда проще заменить обмотки двигателя новым проводом - квалифицированная работа, которая называется перемоткой, что и происходит здесь. Фото Сет Скарлетт любезно предоставлено ВМС США.

Как это вращающееся поле заставляет двигатель двигаться? Помните, что ротор, подвешенный внутри Магнитное поле, является электрическим проводником.Магнитное поле постоянно меняется (потому что оно вращается), поэтому согласно законам электромагнетизма (точнее, закону Фарадея), магнитное поле производит (или индуцирует, если использовать термин Фарадея) электрический ток внутри ротора. Если проводник представляет собой кольцо или провод, ток течет вокруг него в виде петли. Если проводник представляет собой просто твердый кусок металла, то вокруг него циркулируют вихревые токи. В любом случае, индуцированный ток производит его собственное магнитное поле и, согласно другому закону электромагнетизма (Закон Ленца) пытается остановить то, что его вызывает - вращающееся магнитное поле - также вращением.(Вы можете думать о роторе отчаянно пытаясь «догнать» вращающееся магнитное поле, пытаясь устранить разница в движении между ними.) Электромагнитная индукция является ключом к тому, почему такой двигатель вращается, и именно поэтому он называется асинхронным двигателем.

Как работает асинхронный двигатель переменного тока?

Вот небольшая анимация, чтобы подвести итог и, надеюсь, прояснить все:

  1. Две пары электромагнитных катушек, показанные здесь красным и синим, поочередно запитываются от источника переменного тока (не показан, но подключается к выводам справа).Две красные катушки соединены последовательно и под напряжением вместе, а две синие Катушки подключены одинаково. Поскольку это переменный ток, ток в каждой катушке не включается и не выключается внезапно (как показывает эта анимация), но плавно поднимается и опускается в форме синусоиды: когда красные катушки наиболее активны, синие катушки полностью неактивны, и наоборот. Другими словами, их токи не совпадают (смещение по фазе на 90 °).
  2. Когда катушки находятся под напряжением, магнитное поле, которое они создают между собой, вызывает электрический ток в роторе.Этот ток создает свое собственное магнитное поле, которое пытается противостоять тому, что его вызвало (магнитное поле от внешних катушек). Взаимодействие между двумя полями вызывает вращение ротора.
  3. Поскольку магнитное поле чередуется между красной и синей катушками, оно эффективно вращается вокруг двигателя. Вращающееся магнитное поле заставляет ротор вращаться в одном направлении и (в теории) почти с одинаковой скоростью.

Асинхронные двигатели на практике

Что контролирует скорость двигателя переменного тока?

В синхронных двигателях переменного тока ротор вращается с той же скоростью, что и вращающееся магнитное поле; в асинхронном двигателе ротор всегда вращается с меньшей скоростью, чем поле, что делает его примером того, что называется асинхронным двигателем переменного тока.Теоретическая скорость вращения ротора в асинхронном двигателе зависит от частоты источника переменного тока и количества катушек, составляющих статор, и без нагрузки на двигатель приближается к скорости вращающегося магнитного поля. На практике нагрузка на двигатель (независимо от того, что он ведет) также играет свою роль - имеет тенденцию замедлять ротор. Чем больше нагрузка, тем больше «скольжение» между скоростью вращающегося магнитного поля и фактической скоростью вращения ротора. Чтобы контролировать скорость двигателя переменного тока (заставить его двигаться быстрее или медленнее), вы должны увеличить или уменьшить частоту источника переменного тока, используя так называемую частотно-регулируемый привод.Поэтому, когда вы регулируете скорость чего-то вроде заводской машины, работающей от асинхронного двигателя переменного тока, вы действительно контролируете цепь, которая поворачивает частоту тока, который приводит двигатель в движение вверх или вниз.

Что такое «фаза» двигателя переменного тока?

Нам не обязательно приводить ротор с четырьмя катушками (две противоположные пары), как показано здесь. Можно построить асинхронные двигатели со всеми другими типами катушек. Чем больше у вас катушек, тем плавнее будет работать мотор.Число отдельных электрических токов, подающих питание на катушки независимо друг от друга, известно как фаза двигателя, поэтому показанная выше конструкция представляет собой двухфазный двигатель (с двумя токами, питающими четыре катушки, которые работают ступенчато в двух парах). ). В трехфазном двигателе мы могли бы иметь три катушки, расположенные вокруг статора в виде треугольника, шесть равномерно расположенных катушек (три пары) или даже 12 катушек (три набора по четыре катушки) с одной, двумя или четырьмя катушками. включаются и выключаются вместе тремя отдельными токами в противофазе.

Анимация

: трехфазный двигатель, питаемый от трех токов (обозначается красным, зеленым и синие пары катушек), 120 ° в противофазе.

Преимущества и недостатки асинхронных двигателей

Преимущества

Самым большим преимуществом асинхронных двигателей переменного тока является их простота. У них есть только одна движущаяся часть, ротор, что делает их недорогими, тихими, долговечными и относительно безотказными. ОКРУГ КОЛУМБИЯ моторы, напротив, имеют коммутатор и угольные щетки, которые изнашиваются и нуждаются в замене время от времени.Трение между щетками и Коммутатор также делает двигатели постоянного тока относительно шумными (а иногда даже довольно вонючими).

Artwork: Электродвигатели чрезвычайно эффективны, обычно преобразуя около 85 процентов поступающей электрической энергии в полезную, уходящую механическую работу. Несмотря на это, внутри обмоток все еще расходуется много энергии, поэтому двигатели могут сильно нагреваться. Большинство промышленных двигателей переменного тока имеют встроенные системы охлаждения.Внутри корпуса есть вентилятор, прикрепленный к валу ротора (на противоположном конце оси, который управляет машиной, к которой подключен двигатель), показанный здесь красным. Вентилятор всасывает воздух в двигатель, обдувая его снаружи корпуса мимо вентиляционных ребер. Если вы когда-нибудь задумывались, почему электродвигатели имеют эти выступы снаружи (как вы можете видеть на верхнем фото на этой странице), это причина: они охлаждают двигатель.

Недостатки

Поскольку скорость асинхронного двигателя зависит от частоты переменного тока, который приводит его в движение, он вращается со постоянная скорость, если вы не используете частотно-регулируемый привод; Скорость двигателей постоянного тока намного проще контролировать, просто увеличивая или уменьшая напряжение питания.Хотя асинхронные двигатели относительно просты, они могут быть довольно тяжелыми и громоздкими из-за своей обмотки катушки. В отличие от двигателей постоянного тока, они не могут работать от батарей или любого другого источника питания постоянного тока (например, от солнечных батарей) без использования инвертора (устройства, которое превращает постоянный ток в переменный ток). Это потому, что им нужно изменение магнитного поля, чтобы вращать ротор.

Кто изобрел асинхронный двигатель?

Работа: оригинальный дизайн Никола Тесла для асинхронного двигателя переменного тока.Он работает точно так же, как анимация выше, с двумя синими и двумя красными катушками, попеременно включаемыми генератором справа. Это произведение искусства получено из оригинального патента Tesla, депонированного в Бюро по патентам и товарным знакам США, которое вы можете прочитать сами в ссылках ниже.

Никола Тесла (1856–1943) был физиком и плодовитый изобретатель, чей удивительный вклад в науку и технику никогда не был полностью признан. После того, как он прибыл в Соединенные Штаты в возрасте 28 лет, он начал работает на знаменитого пионера электротехники Томаса Эдисона.Но двое мужчин выпали катастрофически и вскоре стали жестокими соперниками. Тесла твердо верил что переменный ток (AC) намного превосходил постоянный ток (DC), в то время как Эдисон думал об обратном. Со своим партнером Джорджем Вестингауз, Тесла защищал AC, в то время как Эдисон был решил управлять миром на DC и придумал все виды рекламные трюки, чтобы доказать, что AC был слишком опасен для широкого использования (изобретая электрический стул, чтобы доказать, что переменный ток может быть смертельным, и даже электрический ток Топси слону с AC, чтобы показать, насколько смертельно и жестоко это было).Битва между этими двумя очень разные взгляды на электроэнергию иногда называют войной течений.

Несмотря на лучшие (или худшие) усилия Эдисона, Тесла выиграл день, и теперь электричество переменного тока дает много сил мира. Именно поэтому многие из электродвигателей, которые водить технику в наших домах, фабриках и офисах переменного тока асинхронные двигатели, работающие от вращающихся магнитных полей, которые Тесла разработан в 1880-х годах (его патент, показанный здесь, был выдан в мае 1888 года).Итальянский физик по имени Галилео Феррарис независимо придумал ту же идею примерно в то же время, но история относилась к нему еще более жестоко, чем Тесла и его имя теперь почти забыты.

,

Что такое асинхронный двигатель с затененным полюсом? - Определение, конструкция, работа и применение.

Определение: Асинхронный двигатель с заштрихованными полюсами - это просто однофазный асинхронный двигатель с самозапуском, один из полюсов которого заштрихован медным кольцом. Медное кольцо также называют заштрихованным кольцом. Это медное кольцо действует как вторичная обмотка для двигателя. Двигатель с заштрихованными полюсами вращается только в одном конкретном направлении, и обратное движение двигателя невозможно.

Почему асинхронный двигатель с заштрихованными полюсами предназначен для низкой мощности?

Потери мощности в асинхронном двигателе с заштрихованными полюсами очень велики. И коэффициент мощности двигателя низкий. Пусковой момент индукции в асинхронном двигателе также очень низкий. По следующим причинам двигатель имеет низкий КПД. Таким образом, их конструкции сохраняются небольшими, а мотор имеет низкую номинальную мощность.

Конструкция асинхронного двигателя с затененным полюсом

Двигатель с заштрихованными полюсами может иметь два или четыре полюса.Здесь, в этой статье, мы используем двухполюсный двигатель для простоты. Скорость двигателя обратно пропорциональна числу полюсов, используемых в двигателе.

Статор - Статор двигателя с заштрихованными полюсами имеет выступающий полюс. Выдающийся полюс означает, что полюса магнита проецируются на якорь двигателя. Каждый полюс двигателя возбуждается своей захватывающей катушкой. Медные кольца затеняют петли. Петли известны как катушка затенения.

Полюса двигателя ламинированы.Ламинирование означает, что для изготовления полюсов используются несколько слоев материала. Таким образом, сила полюса увеличивается.

Щель построена на некотором расстоянии от края полюсов. Короткозамкнутая медная катушка находится в этом гнезде. Часть, которая покрыта медным кольцом, называется затененной частью, а те, которые не покрыты кольцами, называются незатененной частью.

Ротор - В двигателе с заштрихованными полюсами используется короткозамкнутый ротор. Стержни ротора перекошены под углом 60º.Наклон может быть сделан для получения лучшего пускового момента.

Конструкция двигателя очень проста, потому что он не содержит каких-либо коммутаторов, щеток, коллекторных колец и т. Д. Или любой другой детали. Асинхронный двигатель с заштрихованными полюсами не имеет центробежного переключателя. Таким образом, шансы отказа мотора меньше.

Центробежный выключатель - это тип электрического выключателя, который начинает работать с использованием центробежной силы, создаваемой вращающимся валом. Он также используется для контроля скорости вала.

Асинхронный двигатель с заштрихованными полюсами, рабочий

Когда источник питания подключен к обмоткам ротора, переменный поток индуцирует в сердечнике ротора. Небольшая часть магнитного потока связана с заштрихованной катушкой двигателя, так как она закорочена. Изменение потока индуцирует напряжение внутри кольца, из-за чего циркулирующий ток индуцирует в нем.

Циркуляционный ток создает поток в кольце, который противодействует основному потоку двигателя.Поток индуцируется в заштрихованной части двигателя, то есть, а не заштрихованная часть двигателя, то есть b, имеет разность фаз. Основной поток двигателя и поток затененных колец также имеют пространственное смещение на угол 90 °.

Схема подключения двигателя с заштрихованными полюсами показана ниже.

Поскольку существует временное и пространственное смещение между двумя потоками, вращающееся магнитное поле индуцирует в катушке. Вращающееся магнитное поле развивает пусковой момент в двигателе.Поле вращается от незатененной части к затененной части двигателя.

Применение асинхронного двигателя с заштрихованными полюсами

Различные применения электродвигателя с затененными полюсами следующие: -

  • Они подходят для небольших устройств, таких как реле и вентиляторы, из-за своей низкой стоимости и легкого запуска.
  • Используется в вытяжных вентиляторах, фенах, а также в настольных вентиляторах.
  • Используется в кондиционерах, холодильном оборудовании и вентиляторах.
  • проигрыватели, магнитофоны, проекторы, фотокопировальные машины.
  • Используется для запуска электронных часов и однофазных синхронных двигателей.

Этот тип двигателя используется для привода устройств, которые требуют низкого пускового момента.

,

Основы 3-фазного асинхронного двигателя (часть 1)

Введение в 3-фазный двигатель

В этой статье будут рассмотрены те концепции 3-фазного асинхронного двигателя, которые необходимы для правильного выбора, приобретения, установки и технического обслуживания.

Основы 3-фазного асинхронного двигателя (часть 1)

Перед тем, как начнется любое фактическое обсуждение двигателя, лучше провести сравнение пускового поведения асинхронного двигателя и трансформатора, поскольку согласно представлению эквивалентной схемы трехфазный асинхронный двигатель является обобщенным трансформатором.

Предполагается, что читатели уже знакомы с элементарной концепцией принципа действия и конструкции трехфазного асинхронного двигателя.

В чем принципиальная разница в принципе работы асинхронного двигателя и трансформатора ? То есть, даже если эквивалентная схема двигателя и трансформатора совпадает, ротор двигателя вращается там, где вторичная обмотка трансформатора не вращается.

Асинхронный двигатель является обобщенным трансформатором.Разница в том, что трансформатор представляет собой машину с переменным магнитным потоком, в то время как асинхронный двигатель является машиной с вращающимся магнитным потоком. Вращающийся поток возможен только в том случае, когда трехфазное напряжение (или многофазное), которое находится на расстоянии 120 градусов друг от друга, приложено к трехфазной обмотке (или многофазной обмотке), расположенной на расстоянии 120 градусов в пространстве, после чего создается трехфазный вращающийся магнитный поток, величина которого постоянно, но направление постоянно меняется. В трансформаторе создаваемый поток чередуется и не вращается.

Воздушный зазор между первичной и вторичной обмотками трансформатора отсутствует, поскольку между статором и ротором двигателя имеется отчетливый воздушный зазор, который обеспечивает механическую подвижность двигателя.Из-за более высокого сопротивления (или низкой проницаемости) воздушного зазора ток намагничивания, требуемый в двигателе, составляет 25-40% от номинального тока двигателя, тогда как в трансформаторе он составляет только 2-5% от номинального первичного тока.

В машине с переменным магнитным потоком частота наведенной ЭДС на первичной и вторичной стороне такая же, где частота ЭДС ротора зависит от скольжения. Во время запуска, когда S = 1 , частота наведенной ЭДС в роторе и статоре одинакова, но после нагрузки - нет.

Другое отличие состоит в том, что вторичная обмотка и сердечник установлены на валу, установленном в подшипниках, которые могут свободно вращаться, и, следовательно, в названии ротора.

Если вообще вторичная обмотка трансформатора установлена ​​на валу, установленном на подшипниках, то скорость среза взаимного магнитного потока с вторичной обмоткой будет отличаться от первичной, а их частота будет отличаться. Индуцированная ЭДС будет не пропорциональна отношению числа витков, а произведению отношения числа витков и частоты. Отношение первичной частоты к вторичной частоте называется скольжением.

Любой токонесущий проводник, если он помещен в магнитное поле, испытывает силу, поэтому проводник ротора испытывает вращающий момент, и согласно Закону Ленца направление движения таково, что оно пытается противостоять вызвавшему изменение, поэтому оно начинает преследовать поле ,


Диаграмма мощности асинхронного двигателя

Входная электрическая мощность статора = A
Потери статора = B
Потери в роторе = C
Механическая мощность = P
A - (B + C) = P
Грубо B = 003A, C = 0,04A
A - 0,07A = P
0,93A = P, Следовательно, КПД = (P / A) x 100 = 93%

Схема мощности асинхронного двигателя

Почему двигатели LT соединены треугольником, а двигатели HT соединены звездой?

Причина - техно коммерческий.

  1. У звезды фазовый ток такой же, как и у линии. Но фазовое напряжение в 1 / 1,732 раза больше линейного напряжения. Таким образом, изоляция, требуемая в случае двигателя HT, меньше.
  2. Пусковой ток для двигателей в 6-7 раз больше тока полной нагрузки.Таким образом, пусковая мощность будет большой, если HT-двигатели подключены треугольником. Это может привести к нестабильности (падению напряжения) в случае малой мощности системы. Пусковой ток двигателя HT со звездой будет меньше по сравнению с двигателем, подключенным треугольником. Таким образом, стартовая мощность уменьшается. Пусковой момент также будет уменьшен. (Это не будет проблемой, поскольку двигатели имеют большую мощность.)
  3. Кроме того, поскольку ток составляет , меньше меди (Cu) , необходимых для намотки, будет меньше.
  4. Двигатели
  5. LT соединены треугольником.
    1. Изоляция не будет проблемой, так как уровень напряжения ниже.
    2. Пусковой ток не будет проблемой, так как пусковая мощность у всех будет меньше. Так что никаких проблем с провалами напряжения.
    3. Пусковой момент должен быть большим, так как двигатели имеют небольшую мощность.
Сравнение запуска двигателя по схеме звезда и треугольник Двигатели
LT подключены к треугольнику обмотки.

1. В случае, если он имеет пускатель звезда-треугольник, они запускаются как двигатель со звездой.
2.После достижения 80% скорости синхронизации происходит переключение со звезды на дельту исходной конфигурации.
3. В звезду напряжения на обмотках меньше, что в 1 / 1,732 раза больше, чем в дельте, поэтому ток ограничен.
4. Когда он снова переходит в треугольник, напряжение является напряжением полной линии, поэтому ток увеличивается, даже если он меньше, чем ток в линии, он остается выше, чем ток в линии, потребляемой звездой при пониженном напряжении. Таким образом, кабели для двигателя рассчитаны на этот ток, который он потребляет в соединении треугольником.

Рекомендации:

1. НЕМА МГ-1.
2. Руководство по промышленной энергетике и применению K C Agarwaal.
3. Справочник по промышленной энергетике, Шоаиб Хан.
4. Теория и расчет явлений переменного тока от Charles Proteus Steinmetz
5. Руководство по реле защиты двигателя (MM30) от L & T

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020