Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Инверторный двигатель что это значит


что эты такое, как работает, как устроен

В последние годы появляется много новых технологий. Одно из последних веяний – инверторный двигатель, который стали ставить в крупной бытовой технике. Обещают при этом достаточно, но всё ли правда. 

Содержание статьи

Что такое инверторный двигатель

Значительная часть техники имеет в своём составе электродвигатели и очень желательно чтобы двигатели имели разную скорость вращения. Этим они обеспечивают разные режимы работы и чем больше различных скоростей, тем лучше. Вообще, скорость двигателя изменять можно двумя способами – изменяя частоту или напряжение. Ранее, до появления инверторных двигателей, её меняли при помощи реостата, то есть изменяли напряжение. Пределы изменений были небольшие и плавной регулировки почти не получалось. Плавно регулировать скорость позволяли только коллекторные двигатели. Но они на больших оборотах имеют малый момент, что ограничивает их применение. К тому же имеют коллектор, так что не слишком долговечны и надёжны.

Основное отличие – возможность регулировать скорость в больших пределах

Пару десятилетий тому назад, с развитием полупроводниковых приборов, активно стали применять частотные преобразователи. Эти устройства позволяют изменять частоту и напряжение в широких пределах, это от 1 Гц до 500 Гц. То есть, инверторный двигатель получает питание не напрямую от сети, а со встроенного в него преобразователя. В зависимости от текущего режима работы он формирует напряжение требуемой частоты и/или уровня. То есть, инверторный двигатель — это, как минимум, два устройства в одном корпусе: частотный преобразователь и сам двигатель.

Инверторными могут быть два типа двигателей: асинхронные и коллекторные постоянного тока. Использование этой технологии позволяет получить широкий диапазон скоростей и возможность точного поддержания скорости. Также, инверторный блок может повышать/понижать напряжение, что позволяет получить требуемый крутящий момент. Всё это, безусловно, в определённых пределах, но общие характеристики инверторных электродвигателей становятся значительно лучше. Правда и цена на них тоже значительно выше, как и сложность управления.

Основные моменты работы преобразователя

Инверторный преобразователь меняет напряжение в несколько этапов:

  • Выпрямляет сетевое напряжение, получая постоянное (обычно стоит диодный полумост или мост).
  • Из постоянного напряжения формирует двухполюсные импульсы (положительные и отрицательные). Это блок называют инвертором, что и дало название самому принципу, блоку и мотору со встроенным преобразованием.

Вот на этом этапе и формируется требуемая частота и напряжение питания, которое затем и подаётся на двигатель. У некоторых инверторов есть ещё одна ступень преобразования, на которой ступенчатые импульсы превращаются в синусоиду. Так как форма напряжения на работу мотора влияния почти не оказывает, этот блок в инверторных двигателях отсутствует.

Блок схема частотного преобразователя и способ его подключения к двигателю

В «умной» технике, работой которой управляет микропроцессор, он задает параметры напряжения, регулируя скорость вращения в зависимости от программы или от состояния техники. Сам принцип работы двигателя от наличия инвертора не зависит, но этот дополнительный блок дает возможность управлять работой электромотора в широких пределах.

Особенности применения

Частотный преобразователь включают, в основном, с асинхронными двигателями. Они недороги, надёжны, экономичны. Модели с короткозамкнутым ротором бесколлекторные, что делает их ещё более привлекательными. Имеют асинхронные двигатели два недостатка, которые как раз, инвертором и устраняются. Первый существенный недостаток – высокий пусковой ток. Он может быть в 3-7 раз больше номинального. Кроме того, резкий старт с подачей питания 220/380 В ведёт к перегрузке, а значит и к быстрому износу мотора. Установив частотный преобразователь, при пуске переводим переключатель на минимум и постепенно доводим обороты до нужного значения. Пусковой ток при этом минимальный, а разгон плавный. Ни пусковые токи, ни перегрузки не страшны.

Платой за точное регулирование скорости является более сложное управление

Второй отрицательный момент – регулировать скорость вращения ротора в асинхронных двигателях получается слабо, но это без инвертора. Инверторный асинхронный двигатель позволяет изменять скорость от десятков оборотов в минуту, до тысяч. И всё это плавно, без перегрузок.

Но инверторный двигатель значительно дороже «обычного» с точно такими же характеристиками. Дело в дополнительном оборудовании, причём совсем недешёвом, но использование этой технологии имеет свои плюсы.

В кондиционерах

Как работает обычный кондиционер? Компрессор в нём то включается, то выключается. Температура стала на градус выше заданной, компрессор включился, работает пока она не станет на один градус ниже заданного предела. Включается снова, когда температура снова окажется ниже предела. И каждое включение/включение – это стартовый ток, перегрузки.

Как работает кондиционер с инверторным мотором и обычным

Если в кондиционере стоит инверторный преобразователь, он просто задаёт скорость работы компрессора так, чтобы температура сохранялась. Это снижает расход электричества (нет пусковых многократно возросших токов), оборудование работает в щадящем режиме без перегрузок, что продлевает срок эксплуатации.

В стиральных машинах

Используют инверторные моторы и в стиральных машинах. В стиральных машинах «обычного» класса ставят коллекторные электродвигатели. Они могут разгоняться до высоких скоростей (до 10000 об/ми), имеют хороший крутящий момент на больших скоростях. Их минус – повышенный уровень шумов, так как, кроме ремённой передачи шумят еще и сами щётки. Как их не притирай, коллекторный узел всё равно шумит. И чем больше скорость вращения, тем выше уровень шумов. И он имеет высокую тональность, так что с ним достаточно сложно мириться.

Инверторный двигатель имеет небольшой размер и солидную мощность, но так ли важно это в корпусной технике

Последние годы появились стиральные машины с очень низким уровнем шума. В них установлены асинхронные двигатели с инверторным блоком. Раньше асинхронники не использовались, так как максимально могут развивать скорость до 3000 оборотов, что для нормального отжима недостаточно. Этот недостаток удалось обойти используя инвертор на входе. Он позволяет увеличить скорость электродвигателя до солидных величин. В двигателях нового поколения используется особый ротор – цельнолитой, это позволило уменьшить размеры двигателя. А так как в этих моторах нет коллектора и щёток, то и шумят они при работе совсем незначительно. Частотная регуляция скорости вращения позволяет точно контролировать число оборотов.

Если вы готовы платить за тихую работу — пожалуйста

Но платой за всё это является более сложное управление. Для управления инверторным электродвигателем в стиральной машине стоит отдельная плата. И ее стоимость равна 1/3 или 1/4 стоимости всей машины. Вот в этом случае стоит хорошо подумать, стоит ли покупать стиральную машину с инверсионным двигателем или нет. Слишком дорогой ремонт, да и стоимость самого агрегата значительно выше. А то, что на двигатель дают 10 лет гарантии так это не на плату, а на сам мотор. А в плюсах только более тихая работа.

Холодильники и морозильные камеры с инверторными компрессорами

В холодильниках используется такой же способ поддержания температуры, как и в кондиционерах. В камере холодильника расположен термодатчик, который через контакты включает и выключает компрессор. Точность поддержания температуры зависит от типа термодатчика, но обычно составляет несколько градусов, от трех до пяти. При такой работе приличествуют все «прелести»: многократные пусковые токи при включении, скачки напряжения сети, спровоцированные включением/выключением компрессора, шум.

В холодильниках и морозилках применение инверторных двигателей оправдано

Холодильник с инверторным двигателем работает тише, так как нет резкого пуска. Компрессор начинает работать с малых оборотов и постепенно выходит на нормальную скорость. Частота его работы зависит от температуры в камерах, но двигатель останавливается очень редко. Он, то работает на минимальных оборотах и тогда его почти неслышно даже вблизи, то чуть добавляет скорости, и его можно услышать. Этот режим работы более благоприятен для двигателя, он работает без пусковых перегрузок. И как ни странно, потребляют такие моторы меньше электроэнергии, снова-таки за счёт отсутствия пусковых токов. Ведь «обычный» компрессор включается каждые пять-десять минут. Превышение нормативного расхода – 4-8 раз. Вот за счёт этого и достигается экономия. Так что инверторный электродвигатель в холодильнике тоже оправдан, ну и плюсом, идет более тихая работа.

Недостатки инверторных моторов

Основной недостаток инверторных двигателей – их цена. Да, но она оправдана, так как в движке имеются, по сути два устройства, частотный преобразователь (который сам стоит немало) и двигатель. Но технология эта несёт определенные выгоды: снижение расхода электроэнергии за счёт минимизации пусковых токов, более широкий диапазон регулировок скорости, увеличение срока эксплуатации (за счёт отсутствия пусковых перегрузок). Это всё понятно, но есть и минусы и ограничения, о которых не так часто говорят.

Инверторная технология хороша для стабилизации напряжения, попутно она ещё решает другие задачи

  • Не все моторы нормально реагируют на работу с низкими оборотами. Если такой режим будет длительным, лучше искать специальные модели под низкие обороты.
  • Каждый двигатель имеет максимальную скорость, которую лучше не превышать. Она указана на шильдике двигателя и выше скорость лучше не задавать.
  • На максимальных оборотах обычно падает крутящий момент. То есть, с повышением оборотов надо снижать нагрузку.
  • При выходе из строя инверторного двигателя ремонт обойдётся дороже, даже если «полетела» часть, с инвертором никак не связанная. Для определения неисправности необходим более квалифицированный специалист (должен же он решить, что инвертор в порядке), а стоимость услуг его выше.

Как видим, инверторный двигатель неидеальное решение, но довольно неплохое. Основной плюс – широкий диапазон регулирования скорости двигателя, точное поддержание этой скорости. Для асинхронных двигателей применение инверторной технологии означает ещё и минимизация пусковых токов и перегрузок. В общем, инверторный двигатель хорош там, где двигатели часто включаются/отключаются. Это холодильники, кондиционеры, станки, транспортёры и другое оборудование, которое ранее работало на асинхронных двигателях.

Не во всей технике установка инвертора необходима

Ещё инверторные двигатели (или частотные преобразователи к обычному двигателю) стоит применять там, где от производительности/скорости зависит эффективность работы. Например, подающие насосы, которые должны поддерживать определённое давление в сети и должны реагировать/плавно изменять скорость. Ещё инверторный двигатель может быть важен в подъёмной технике. Как пример, для откатных или подъёмных ворот. Возможность изменять скорость и развивать хорошее усилие на малых оборотах важно.

Завод Инжиниринг | Избегайте перерасхода двигателей с инверторным режимом работы

Сегодня приводы с регулируемой скоростью (ASD) обычно используются для регулирования потока воздуха и воды от вентиляторов и насосов с электроприводом. При этом удаляются демпферы старого типа и клапаны потока, а скорость двигателя регулирует скорость потока. Регулировка скорости двигателя экономит энергию. Другие двигатели переменного тока и приводы используются для замены старой технологии двигателей постоянного тока, используемой на конвейерах и экструдерах. Чтобы максимизировать срок службы двигателей, используемых таким образом, нам необходимо понимать особенности двигателя, необходимые для работы с приводом, поэтому мы не определяем конструкции, которые являются более надежными и дорогими, чем на самом деле требуется.

Зачем использовать ASD?

Привод с регулируемой скоростью переменного тока изменяет входное напряжение и частоту двигателя, что изменяет скорость двигателя. Существует несколько типов и нагрузок, каждая из которых имеет определенные характеристики нагрузки, которые влияют на двигатель. Наиболее распространенным типом является нагрузка с переменным крутящим моментом, когда требуемая мощность зависит от куба изменения скорости. Это называется законом сродства. Таким образом, при нагрузке центробежного насоса (при условии, что эффективность насоса остается постоянной), эта диаграмма иллюстрирует, что происходит:

Поскольку большая часть оборудования рассчитана на наихудшие условия, она никогда не работает на полную мощность.При нагрузке с переменным крутящим моментом, такой как насос, обычное рабочее состояние может быть при скорости 60%, что требует только 22% мощности двигателя. Снижение мощности значительно снижает эксплуатационные расходы. Двигатель мощностью 100 л.с., работающий непрерывно, может стоить 27 139 долларов в год при работе на полной скорости. При скорости 60% эксплуатационные расходы будут снижены до 5 970 долларов, что составляет 21 169 долларов ежегодной экономии.

Второй тип нагрузки имеет характеристики постоянного крутящего момента. Требуемый крутящий момент остается постоянным и не изменяется при регулировке скорости.К таким применениям относятся конвейеры, экструдеры, смесители и насосы прямого вытеснения. Экономия энергии ниже, поскольку скорость регулируется на установке с постоянным крутящим моментом. Использование привода в приложении с постоянным крутящим моментом может экономить энергию за счет повышения производительности и измеряться путем сравнительного анализа виджетов на кВтч.

Выбор двигателя

Интегрированные лошадиные силы общего назначения Двигатели NEMA премиум-класса эффективности от большинства производителей могут использоваться для любых применений с переменным крутящим моментом и многих постоянных крутящих моментов.Эти 3-фазные низковольтные асинхронные двигатели переменного тока с короткозамкнутым ротором (<600 В) построены с системой изоляции, рассчитанной на инвертор или на инвертор, и, как правило, представляют собой двигатели NEMA Design A или B, которые можно запускать через линию или использовать с байпас в случае отказа инвертора. Корпуса для двигателей общего назначения обычно полностью закрыты без вентиляции (TENV) или полностью закрыты с вентилятором (TEFC) с охлаждающим вентилятором на валу двигателя. Двигатели с открытой защитой от капель (ODP) имеют открытый корпус и направляют воздух через двигатель для охлаждения.Эти кожухи двигателя хорошо работают при нагрузках с переменным крутящим моментом, потому что при уменьшении скорости количество мощности, которое требуется нагрузке, также уменьшается, равно как и количество охлаждения, которое может обеспечить вентилятор. Когда мы говорим о диапазоне скоростей для двигателя с нагрузкой с переменным крутящим моментом, он называется диапазоном скорости с переменным крутящим моментом (VTSR) и обычно довольно широк.

Универсальные двигатели TEFC с высокой эффективностью NEMA также могут использоваться для нагрузок с постоянным крутящим моментом, но диапазон их скоростей может быть ограничен. Например, диапазон скорости с постоянным крутящим моментом (CTSR) выражается как 10: 1, или двигатель может работать от базовой скорости до 1/10 базовой скорости (180–1800 об / мин).Обычно двигатели общего назначения с более низкой мощностью могут работать в более широком диапазоне скоростей (20: 1) из-за более низкого повышения температуры. Большие двигатели (100 л.с. и выше) могут быть ограничены 4: 1 или 2: 1 CTSR из-за эффективности охлаждения TEFC, которое снижается при работе на низких скоростях.

Двигатели переменного тока небольшой дробной мощности могут быть ограничены по рабочему напряжению от инвертора. Эти двигатели нередко ограничиваются входом 230 В переменного тока от питания инвертора, поскольку в эти двигатели сложно вставить фазную бумагу.Следовательно, они плохо выдерживают выбросы высокого напряжения, которые распространены в форме выходной волны большинства приводов.

Только в тех случаях, когда требуется двигатель с постоянным крутящим моментом в широком диапазоне скоростей, требуется настоящий двигатель с инверторным режимом. Такой двигатель может иметь стандартную обмотку повышенной эффективности (для использования с байпасом или пуском линии) или иметь специальную обмотку, оптимизированную для использования с инвертором, и может не иметь возможности запуска через линию. В дополнение к корпусам TENV и TEFC, двигатели с инверторным режимом работы могут также иметь вентилятор с постоянной скоростью с раздельным питанием для обеспечения охлаждения на низких скоростях и полностью закрытым вентилятором (TEBC).Эти двигатели обычно имеют CTSR 1000: 1 и с векторным приводом могут обеспечить полный крутящий момент при нулевой скорости. Семейства двигателей с векторным режимом работы аналогичны двигателям с инвертором, но обычно снабжены обратной связью с энкодером для более точного регулирования скорости, чем это можно сделать с помощью векторного управления с разомкнутым контуром. Двигатели с инверторным режимом и векторным режимом работы выполнены в обычных рамах NEMA и IEC и могут обеспечить повышенную производительность в интегрированном решении.

Описанный выше тип двигателя с инверторным режимом работы может выглядеть как стандартная гладкая стальная лента, чугунный или алюминиевый ребристый двигатель NEMA или IEC, но существует другой тип, в котором рама выполнена из незащищенной ламинации двигателя.Двигатель будет длиннее, будет иметь меньшую инерцию ротора для быстрого отклика и будет встроен в раму меньшего диаметра. Эти двигатели, как правило, имеют более высокую удельную мощность, чем типовые конструкции NEMA с чугунной рамой. Из-за своей плотности мощности и нестандартных размеров для установки на ножки, эти двигатели с открытой ламинацией не являются заменой обычного двигателя общего назначения NEMA или IEC.

В конце приложение будет диктовать используемый двигатель на основе нагрузки с переменным крутящим моментом (насос или вентилятор) или нагрузки с постоянным крутящим моментом (конвейер или экструдер).Если это нагрузка с переменным крутящим моментом, то двигатели общего назначения с высокой эффективностью NEMA TEFC или ODP должны подходить для данного применения. Если это нагрузка с постоянным крутящим моментом, то диапазон скорости и величина крутящего момента, необходимые на низкой скорости, будут определять двигатель. Во многих применениях CTSR может быть достаточным двигатель общего назначения TEFC, если он обеспечивает диапазон скоростей от 4: 1 до 10: 1. В тех случаях, когда требуется номинальный крутящий момент на очень низких скоростях (и на нулевой скорости), может потребоваться использование двигателя с инверторным или векторным режимом работы.

Какие правила энергоэффективности применяются?

Двигатели общего назначения по закону должны иметь минимальную эффективность в США.С., Канада, ЕС и другие места. В США и Канаде большинство двигателей общего назначения мощностью от 1 до 200 л.с. должны иметь номинальную эффективность не ниже, чем NEMA MG 1-2011, таблица 12-12. Моторы в диапазоне 201–500 л.с. должны быть энергоэффективными в соответствии с таблицей 12-11.

Приложение A к подразделу B из 10 CFR 431, выпущенного Министерством энергетики США, гласит:

    Двигатели с характеристиками или характеристиками, которые не соответствуют установленному законом определению «электродвигатель», не охватываются и, следовательно, не должны отвечать требованиям EPCA.Примеры включают двигатели без ножек и без приспособлений для ног, а также двигатели с регулируемой скоростью, работающие от источника переменного тока. Аналогичным образом, многоскоростные двигатели и двигатели с регулируемой скоростью, такие как двигатели с инверторным режимом, не охватываются оборудованием, основанным на их собственной конструкции для использования на переменных скоростях. Однако двигатели NEMA Design A или B, которые являются односкоростными, соответствуют всем другим критериям согласно определениям в EPCA для покрытого оборудования и могут использоваться с инвертором в приложениях с переменной скоростью в качестве дополнительной функции, относятся к покрываемому оборудованию согласно EPCA.Другими словами, пригодность для использования на инверторе сама по себе не освобождает двигатель от требований EPCA.

Это означает, что маркировка двигателя общего назначения NEMA конструкции A или B в качестве инвертора не освобождает его от покрытия DOE США. Это правило DOE США аналогично канадскому законодательству. Только настоящие двигатели специального назначения с инверторным режимом, как описано в NEMA MG 1-2011, часть 31, исключаются в США и Канаде. В ЕС двигатели с инверторным режимом также освобождены от своих правил.Вообще говоря, такие двигатели нельзя использовать в качестве двигателей общего назначения, работающих от стандартной синусоидальной линии и легко запускаемых линий. Обмотки оптимизированы для использования с инверторным источником питания.

Как работают приводы переменного тока

Преобразователи частоты переменного тока появились на рынке в 1970-х годах, когда стали доступны мощные транзисторы. Эти приводы также известны как инверторы, частотно-регулируемые приводы (VFD) или приводы с регулируемой скоростью (ASD). Привод получает питание переменного тока, использует выпрямители, чтобы изменить его с переменного на постоянный, сохраняет постоянный ток в конденсаторной батарее (например, в батарее), а затем переключает постоянный ток в симулированную синусоидальную форму для каждой из трех фаз.Базовый инвертор использует изменения напряжения и частоты для регулировки скорости двигателя. Соотношения напряжения и частоты (В / Гц) можно регулировать для обеспечения характеристик, отличных от двигателя, таких как определенный пусковой момент, или для обеспечения работы выше базовой скорости двигателя. Приводы на основе В / Гц хорошо работают с нагрузками переменного крутящего момента, такими как насосы и вентиляторы. Некоторые усовершенствованные приводы тщательно контролируют ток в двигателе с помощью векторного управления или прямого управления крутящим моментом и могут эксплуатировать двигатель в более широком диапазоне скоростей, обеспечивая полный номинальный крутящий момент для применений с постоянным крутящим моментом, таких как конвейеры и экструдеры.

Поскольку двигатель становится генератором при вращении на скоростях, превышающих его синхронную скорость, чрезмерная нагрузка на подъемник или конвейер может привести к тому, что двигатель будет генерировать избыточную энергию, которая выталкивается в привод. Эта энергия должна разряжаться через тормозной резистор, иначе привод защищает себя от отключения по перенапряжению. Некоторые приводы имеют активную входную часть, которая представляет собой еще один набор транзисторов для выпрямления входной мощности, который также можно использовать для синтеза синусоидальной волны обратно на входную линию в качестве линии регенерации.

По мере разработки более быстрых переключающих транзисторов скачки напряжения стали приводить к нарушениям изоляции двигателей. Некоторые пики от инверторов 460 В могут достигать 2400 В. Эти высокие напряжения могут сломать систему изоляции двигателя (см. Боковую панель ниже).

Кроме того, гармоники в форме ШИМ (широтно-импульсной модуляции) волны могут снизить КПД двигателя по сравнению с работой на синусоидальной волне. В двигателе происходит дополнительный нагрев, который также может снизить величину крутящего момента, создаваемого на низкой скорости.

Для большинства применений универсальный двигатель NEMA премиум класса подходит для использования с инвертором. Эти двигатели должны хорошо работать с большинством нагрузок центробежных насосов и вентиляторов, которые имеют характеристики переменного крутящего момента. Для нагрузок с постоянным крутящим моментом, которые имеют широкий диапазон скоростей, могут работать двигатели общего назначения, но вам следует проконсультироваться с изготовителем двигателя, чтобы определить, может ли этот двигатель работать в нужном диапазоне скорости. Для экстремальных диапазонов частоты вращения с постоянным крутящим моментом следует указывать истинные двигатели с инверторным режимом работы.Такие двигатели с инверторным режимом работы могут иметь специальные обмотки, которые не позволяют работать без инвертора, или они могут иметь отдельно работающие вспомогательные охлаждающие вентиляторы.

Джон Малиновски - старший менеджер по продукции двигателей переменного тока для Baldor Electric Co.


Система изоляции двигателя - это то, что делает двигатель способным работать с источником питания инвертора. Старые двигатели могут быть неисправны при использовании инвертора. Требуются более новые двигатели с современными системами изоляции, разработанными для совместимости с инверторами.Эти системы изоляции могут быть настроены многими различными способами.

Производители двигателей уже давно признали, что низковольтные (<600 В переменного тока) трехфазные асинхронные двигатели переменного тока с питанием от ШИМ-преобразователей испытывают более высокие диэлектрические напряжения, чем эквивалентные двигатели с питанием от сети. Быстродействующие транзисторы, используемые в современных ШИМ-инверторах, помогли создать более синусоидальные токи, а также более эффективные и компактные инверторы. Быстрые переходы (как при включении, так и при выключении) транзисторов помогли добиться этих улучшений, но также создали более высокие напряжения в изоляции двигателя.Эти более высокие напряжения видны от фазы к фазе, от фазы к земле и поворачиваются к повороту.

Механизм отказа, связанный с этими более высокими напряжениями, прежде всего связан с активностью частичного разряда (ЧР). Хотя PD обычно ассоциируется с двигателями среднего напряжения (например, 4 кВ), в двигателях с инверторным питанием он также может создаваться в системах низкого напряжения. Это повреждение PD (также известное как начало короны) является кумулятивным процессом, очень похожим на усталостные разрушения механического компонента. Это тип локализованного излучения, возникающего в результате переходной газовой ионизации в системе изоляции, когда напряжение напряжения превышает критическое значение.

Начальное напряжение короны можно проверить на двигателе с современным оборудованием. Некоторые производители проводят типовые испытания, в то время как другие проверяют каждый двигатель, который имеет готовую к работе инверторную или инверторную систему изоляции. Такое производственное испытание также выявит поврежденный провод (отверстия или царапины изоляционного штыря), которые могут преждевременно выйти из строя в процессе эксплуатации.

Существует два философски разных подхода к решению проблемы такого рода стресса. Каждый сохраняет напряжения ниже уровня, который причиняет какой-либо ущерб, в то время как альтернативой является разработка систем обмоток, чтобы замедлить скорость накопленного повреждения.NEMA MG 1 утверждает, что низковольтные двигатели с инверторным питанием должны быть спроектированы таким образом, чтобы выдерживать пики номинального напряжения 3,1х. Производители должны проверить, чтобы убедиться, что они могут соответствовать или превышать эти уровни.

Имеются материалы, которые разлагаются гораздо медленнее в присутствии активности ПД. Материалы на основе слюды являются типичным примером того, что исторически использовалось в системах среднего напряжения. Поскольку активность ПД инициируется, когда присутствует высокий диэлектрический градиент в присутствии газа, такого как воздух, общий подход к предотвращению ПД заключается в уменьшении градиентов диэлектрических напряжений и удалении воздуха из любых областей, которые все еще могут иметь высокий диэлектрический градиент.

Для низковольтных двигателей с инверторным управлением производители магнитной проволоки изготовили изделия, устойчивые к ПД. В случаях, когда невозможно избежать частичного разряда, эти провода могут обеспечить более длительный срок службы. Когда двигатель может быть спроектирован так, чтобы полностью исключить активность ЧР, такой магнитный провод не дает дополнительных преимуществ.

Двигатели

были построены с использованием проволоки, устойчивой к ПД, с использованием термина «проволока, стойкая к инвертору» После постоянных улучшений в системах изоляции и производственных процессах, включая тысячи измерений начального напряжения частичного разряда (PDIV), многие двигатели теперь производятся как «без PD».«Это позволяет достичь полного срока службы системы изоляции без использования проволоки, устойчивой к шипам. Такая система изоляции зарекомендовала себя так же надежно, или даже более, чем использование специального магнитного провода.

,

Разница между инверторным и неинверторным кондиционером

Когда дело доходит до выбора лучшего кондиционера для вашего дома или офиса, инверторный и неинверторный кондиционер являются наиболее популярным выбором. Так что, если вы готовы победить жару этим летом, вы не одиноки. Миллионы кондиционеров продаются ежегодно, и в среднем домохозяйства тратят более 10 процентов своего счета за коммунальные услуги только на холодильные агрегаты. Возникает вопрос, как правильно выбрать кондиционер.Существуют различные факторы, которые могут повлиять на ваше решение, но одна из самых важных вещей, которые следует учитывать перед покупкой, - это выбор между двумя технологиями: инверторной и неинверторной.

Обе системы превосходны с точки зрения производительности и предлагают схожие функции, когда дело доходит до охлаждения, но они различаются по типу двигателя компрессора, который они используют. Давайте посмотрим на два и поймем технологическую разницу между ними.

Что такое инверторный кондиционер?

Инверторный кондиционер имеет двигатель компрессора с регулируемой скоростью, который регулирует поток хладагента внутри блока для управления его охлаждающей и нагревательной способностью по мере необходимости.Скорость двигателя компрессора в инверторном блоке прямо пропорциональна частоте источника питания. Он использует цензор переменной частоты для управления скоростью двигателя, которая фактически регулирует поток хладагента внутри блока, обеспечивая необходимое количество охлаждения или нагрева по мере необходимости. Это исключает частые циклы пуск-останов, тем самым повышая энергоэффективность агрегата в долгосрочной перспективе.

Что такое неинверторный кондиционер?

Неинверторный кондиционер имеет двигатель компрессора с фиксированной скоростью.В отличие от инверторных блоков, они работают по принципу «все или ничего», то есть компрессор автоматически включается и выключается, а не работает на полной скорости все время. Компрессор автоматически отключается при достижении желаемой температуры и запускается снова при повышении температуры. Из-за частых циклов включения-выключения компрессор всегда работает на высокой мощности, которая создает много шума при работе, потребляя при этом больше электроэнергии, что иногда делает их менее энергоэффективными, чем их инверторные аналоги.

Разница между инверторным и неинверторным кондиционером

Технология инверторного и неинверторного переменного тока

Инвертор, как правило, представляет собой устройство для изменения типа тока с переменного на постоянный или наоборот. Что касается кондиционеров, инвертор используется для управления частотой питания двигателя компрессора, чтобы регулировать мощность охлаждения / обогрева агрегата. Инверторный кондиционер содержит компрессор с регулируемой скоростью, который регулирует температуру, обеспечивая необходимое охлаждение и нагрев при необходимости.Напротив, неинверторный кондиционер имеет компрессор с фиксированной скоростью, работающий по принципу «все или ничего», то есть он включается и выключается при необходимости.

Работа инвертора и неинвертора переменного тока

Инверторный кондиционер регулирует скорость компрессора для управления потоком хладагента, чтобы при необходимости регулировать температуру в кондиционированном пространстве. Когда агрегат включен, компрессор внутри агрегата работает на полной скорости все время без частого запуска и остановки.Это обеспечивает точную мощность охлаждения или нагрева по мере необходимости. Неинверторный кондиционер выдает фиксированное количество энергии в зависимости от температуры в помещении. Это заставляет компрессор выключаться при достижении желаемой комнатной температуры и запускаться снова при повышении температуры.

Энергоэффективность

Основным отличием инверторного и неинверторного кондиционеров является то, как они работают при комнатной температуре. Охлаждение и обогрев - это автоматизированный процесс в инверторных кондиционерах, поскольку цензор внутри блока регулирует электропитание в соответствии с температурой в помещении, что автоматически снижает потребление электроэнергии, что делает его более энергоэффективным, чем его неинверторный аналог.Неинверторный блок включается и выключается в любое время, чтобы поддерживать температуру в пределах определенного порогового значения около комнатной температуры, что делает его менее экологичным.

Шум инвертора и неинвертора переменного тока

Мощность нагрева / охлаждения кондиционера зависит от температуры в помещении и температуры наружного воздуха. Поскольку компрессор внутри агрегата не включается и не включается так часто, как его неинверторный аналог, и постоянно работает при умеренной температуре, он работает намного тише.Неинверторный кондиционер менее эффективен, когда дело доходит до работы, потому что он автоматически все время включается и выключается, создавая тем самым больше шума, чем инверторный блок. Это работает немного тяжелее, потому что его работа, следовательно, способствует большему количеству шума.

Стоимость инвертора и неинвертора переменного тока

Более тихая и плавная работа и энергоэффективная технология только увеличивают стоимость инверторных кондиционеров. Они являются новейшей технологией, используемой в кондиционерах, по сравнению с неинверторными типами, что делает инверторные кондиционеры немного более высокими, когда речь идет о ценах.Инверторные кондиционеры немного дороже, чем их неинверторные аналоги, которые значительно дешевле. Однако установка неинверторного блока питания, вероятно, будет стоить дороже, чем инверторный блок питания.

Инверторный и неинверторный кондиционер: Сравнительная таблица

Обзор инверторных и неинверторных кондиционеров

Суть в том, что неинверторные кондиционеры могут быть немного дешевле по сравнению с инверторными кондиционерами, но они менее надежны и более дороги в обслуживании и управлении.Инверторные блоки являются новейшими в технологии кондиционирования воздуха, которые используют инверторы для управления скоростью компрессора, тем самым устраняя частые циклы включения / выключения, что в конечном итоге повышает эффективность, увеличивая тем самым срок службы компонентов инверторных блоков переменного тока. Хотя первоначальные затраты могут быть немного выше по сравнению с неинверторными блоками, более высокие затраты компенсируют потребление энергии, что делает их наиболее предпочтительным выбором блоков кондиционера.

Сагар Хиллар - плодовитый автор контента / статей / блогов, работающий старшим разработчиком контента / писателем в известной компании по обслуживанию клиентов, базирующейся в Индии.У него есть желание исследовать разносторонние темы и разрабатывать высококачественный контент, чтобы сделать его наиболее читаемым. Благодаря своей страсти к письму, он имеет более 7 лет профессионального опыта в написании и редактировании услуг на различных печатных и электронных платформах.

Вне своей профессиональной деятельности Сагар любит общаться с людьми разных культур и происхождения. Вы можете сказать, что он любопытен от природы. Он верит, что каждый - это опыт обучения, и он приносит определенное волнение, своего рода любопытство, чтобы продолжать.Поначалу это может показаться глупым, но через некоторое время это ослабляет вас и облегчает вам начало разговоров с совершенно незнакомыми людьми - так он и сказал. "

Последние сообщения Сагар Хиллар (все)

: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, распространите слово. Поделитесь этим со своими друзьями / семьей.

Цитировать
Сагар Хиллар. «Разница между инверторным и неинверторным кондиционером». DifferenceBetween.net. 17 мая 2018 г.

Инверторная технология

в стиральных машинах

У вас есть выбор, когда вы решите купить стиральную машину для своего дома. Одна из последних - это стиральные машины с инвертором .

. На первый взгляд может показаться, что мы имеем в виду стиральные машины, которые могут работать на домашнем инверторе. Однако это не так.

Инверторные стиральные машины работают по особой технологии, которая позволяет вам значительно экономить электроэнергию.Давайте посмотрим, что такое инверторная технология в стиральной машине.

Аналогия - чтобы лучше объяснить технологию инвертора

У большинства из нас есть машина. Когда нам нужно ускориться, мы нажимаем на рычаг акселератора, тем самым приводя к подаче большего количества топлива в двигатель, что приводит к более высоким скоростям. Точно так же, уменьшая давление на акселератор, мы замедляем автомобиль. Инверторная технология в стиральных машинах несколько похожа.

Читать: Инверторные кондиционеры

Инверторная технология

В обычном режиме двигатель стиральной машины работает с одинаковой скоростью независимо от нагрузки внутри машины.Следовательно, вы видите машины, потребляющие одинаковое количество электроэнергии, даже если нагрузка значительно ниже.

Нет необходимости работать на полной скорости при низких нагрузках. Инверторная технология позволяет стиральным машинам работать до при оптимальной загрузке в зависимости от нагрузки на машину.

Обычная стиральная машина работает с максимальной эффективностью при оптимальной загрузке. Тем не менее, вы не имеете одинаковую нагрузку каждый день. Стиральная машина с инвертором позволяет двигателю работать на скоростях, оптимальных для нагрузки внутри машины.

Как работает технология?

Инверторная технология работает с помощью датчиков, определяющих нагрузку на стиральную машину. В зависимости от нагрузки он определяет оптимальную скорость, на которой должны работать машины. Естественно, это приводит к оптимизации потребления электроэнергии.

Этот процесс включает в себя использование двигателей с частотно-регулируемым приводом (VFD) или бесщеточных двигателей, как вы обычно их называете. Таким образом, у вас есть двигатель стиральной машины, способный работать с переменными скоростями в зависимости от нагрузки.

В традиционной технологии у вас есть много движущихся частей, таких как шестерни и ремни, а также двигатель. Эти машины потребляют много электроэнергии из-за трения. Они также делают много шума.

С другой стороны, инверторные двигатели имеют больший объем, но они более эффективны по сравнению с обычными двигателями. Эти двигатели не производят много шума из-за отсутствия движущихся частей. Также нет трения, что приводит к снижению потребления электроэнергии.

Таким образом, мы можем утверждать, что двигатель, работающий по инверторной технологии или по технологии Direct Drive, является высокоэффективной машиной.

Технология интеллектуального инвертора

В таких машинах вы найдете двигатель, напрямую подключенный к барабану, без использования ремня или шкива. У вас меньше механических частей, что обеспечивает минимальное рассеивание энергии. Таким образом, вы получите высокоэффективную машину, которая производит меньше вибрации и шума.

Он также называется технологией интеллектуального инвертора , поскольку вы можете управлять некоторыми из этих стиральных машин с помощью своих смартфонов.Стиральная машина LG является одним из таких приборов. Такие стиральные машины, работающие по технологии инвертора, также известны как стиральные машины с прямым приводом инвертора.

Почему люди должны приветствовать технологию цифрового инвертора в стиральных машинах?

Энергосбережение - это порядок дня. Использование технологии цифрового инвертора помогает вам экономить энергию, поскольку эти стиральные машины потребляют энергию в зависимости от нагрузки на устройство. Эти машины, работающие по технологии интеллектуального инвертора, имеют более длительный срок службы.

Таким образом, производители предлагают продленный гарантийный срок почти на десять лет на эти машины.

Каковы преимущества цифрового инверторного двигателя?

  • Двигатель цифрового инвертора представляет собой бесщеточный двигатель. Следовательно, он не производит много шума и является более прохладным по сравнению с обычным двигателем.
  • Эти инверторные двигатели потребляют меньше электроэнергии, чем обычные двигатели.
  • Эти двигатели не имеют подвижных частей, таких как шестерни, валы и ремни.Следовательно, они требуют меньше обслуживания. Это также объясняет, почему производители предлагают расширенные гарантии на такие двигатели.

Какие бренды производят стиральные машины с инвертором?

Одними из ведущих брендов, производящих стиральные машины с инвертором, являются LG, Samsung и Bosch . Есть и другие бренды, такие как Midea, IFB и Whirlpool . Вы получаете машины с фронтальной и верхней загрузкой с инверторной технологией. Аналогичным образом, имеются как полуавтоматические, так и полностью автоматические стиральные машины, оснащенные инверторной технологией.

Заключение

Стиральные машины - это бытовые приборы. У каждого дома есть один в сегодняшние времена. Обычные стиральные машины потребляют больше электроэнергии, чем стиральные машины с инвертором. Следовательно, лучше переключиться на инверторные стиральные машины. Сначала они сравнительно дороги, но вы возмещаете затраты за счет экономии электроэнергии.

Источник: LG, BijliBachao

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020