Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Из чего делают поршни двигателя


Из каких металлов изготовлены поршни двигателя

Все современные поршни двигателя выполнены из алюминиевого сплава. Сплав ведет себя несколько иначе при использовании в соответствии с тем, как производится поршень, поэтому важно понимать процесс изготовления. До 1970-х годов тема броска по сравнению с коваными поршнями часто обсуждалась; с тех пор достижения в области технологий сделали дискуссию все, кроме излишней, повседневной.

Эволюция материала поршня

В оригинальных двигателях внутреннего сгорания сталь использовалась для изготовления поршней. Алюминиевый сплав занял очень рано. Самые ранние алюминиевые поршни были подвергнуты значительному расширению и сокращению из-за рабочего тепла, и конструкция была развита так, что стальные кольца, называемые стойками, были сформованы в стенах, чтобы уменьшить проблему. Этот тип поршня был распространен до 1960-х годов, когда введение кремния в сплав сделало излишним износ. Большинство современных поршней изготовлены из примерно 25% силикона. Ранний алюминиево-силиконовый сплав был известен своей хрупкостью; случайное падение одного из высоты скамейки обычно приводило к трещине, которая была в лучшем случае дорогой и в худшем случае невозможна для ремонта. Добавление никеля в сплав уменьшает хрупкость, но увеличивает отношение веса к массе.

Конструкция поршня

Поршни имеют девять частей и секций. Верхняя часть поршня правильно называется короной; ниже это кольцевые канавки, в которые установлены поршневые кольца. Приподнятые области между кольцевыми канавками называются землями. Ниже кольцевого узла находится отверстие поршня. Поршневой штифт, называемый «штырем запястья» в отрасли, говорит - проходит через это отверстие и проходит через шатун. Вокруг поршневого пальца расположены штыревые выступы, которые поддерживают его концы. Нижняя часть поршня называется юбкой.

Литые поршни

Литой поршень отформован из расплавленного алюминиевого сплава, который вытягивается вакуумом в стальные штампы; для завершения получаемого поршня необходима минимальная механическая обработка. Процесс называется «литье под действием силы тяжести». Форма и толщина стенки полностью контролируются, но процесс дорог.

Кованые поршни

Кованый поршень изготавливают первым, помещая слиток нагретого алюминиевого сплава в женскую форму; после этого в пресс-форму выталкивают баранку для штамповки металла в затвор поршня. Затем заготовка проходит множество операций механической обработки; единая ковка, как правило, создает заготовку, которая может быть обработана многочисленными размерами поршня для самых разных транспортных средств.

Сравнения

Литье было оригинальным методом производства поршней; ковка появилась позже в качестве альтернативы. Процесс ковки сжимает молекулы сплава на короне, делая металл более плотным и, следовательно, лучше выдерживает экстремальные температуры. Это является существенным преимуществом, поскольку коронка подвергается воздействию большего количества тепла, чем любая другая часть двигателя, кроме свечи зажигания.

Практическое применение

Литые поршни выполнены в замысловатых штампах, которые определяют их формы как внутри, так и снаружи; это позволяет обеспечить равномерную и постоянную толщину стенки, которая сдерживает массу поршня до минимума. Процесс установки штампов является дорогостоящим, поэтому литые поршни обычно изготавливаются только для нескольких применений и для удовлетворения крупных производственных требований. Кованые поршни имеют относительно грубую внутреннюю форму после штамповки, определяемую только тем, что баран вбивается в слиток, а затем убирается. Это обычно означает значительную поворачиваемость и ручную отделку. С помощью этого метода достигаются более жесткие допуски. По этим причинам рабочие поршни почти всегда подделываются, в то время как поршни OEM-spec отливаются. Купить инструмент для ремонта двигателя

Перевод itstillruns

Руководство для начинающих: что такое поршень (и что он делает)?

Поршни находятся в самом сердце поршневого двигателя внутреннего сгорания, поэтому их часто называют «поршневыми двигателями». По своей сути, поршень представляет собой просто цельный металлический цилиндр, который перемещается вверх и вниз в пустотелом цилиндре блока цилиндров . Сам поршень немного меньше, чем отверстие, в которое он перемещается, но он имеет поршневые кольца под натяжением, чтобы обеспечить (почти) герметичное уплотнение после его установки в цилиндре двигателя.Поршень прикреплен через штифт на запястье к шатуну, который, в свою очередь, соединен с коленчатым валом, и вместе они поворачивают вверх и вниз (возвратно-поступательное) движение в круговое (вращательное) движение, чтобы привести в движение колеса.

Двигатели внутреннего сгорания могут работать только с одним цилиндром и, следовательно, с одним поршнем (мотоциклы и газонокосилки) или целых 12, но у большинства автомобилей их четыре, шесть или восемь.

Поршни

также используются в двигателях внешнего сгорания, также известных как паровые двигатели, в которых вода нагревается в котле, а полученный пар используется для приведения поршней во внешние цилиндры, которые затем приводят в движение колеса.

В роторном двигателе нет поршней, цилиндров или клапанов, только вращающиеся треугольные роторы. Но в настоящее время в производстве нет роторных двигателей Wankel, последним из которых является Mazda RX-8 в 2012 году.

В каждом четырехтактном (бензиновом или дизельном) автомобильном двигателе процесс впуска, сжатия, сгорания и выпуска осуществляется над головкой поршня, что заставляет поршень двигаться вверх и вниз (или из стороны в сторону в горизонтально расположенных двигателях). как Порше или Субару) внутри цилиндра.Поршень толкает вверх, сжимая топливо и воздух в гораздо меньшее пространство в головке цилиндров, где затем зажигается свечой зажигания. В результате взрыва поршень движется вниз, создавая выхлопные газы. Гораздо более полное объяснение может быть найдено здесь или в анимации ниже.

Из чего сделаны поршни?

Компоненты двигателя

сегодня должны быть долговечными и легкими для повышения эффективности, а это означает, что все поршни изготовлены из алюминиевого сплава.Но еще на заре эпохи карет без лошадей были изготовлены из чугуна, потому что они были очень долго носить, и устойчивы к высокой температуре, которая могла быстро расплавить алюминий. По мере развития металлургии и поддержания лучшего контроля температуры благодаря более эффективной конструкции легкость алюминия быстро победила и позволила достичь гораздо более высоких оборотов.

Поршневые кольца продолжали изготавливаться из чугуна и стальных сплавов из-за их более высокой пружинной постоянной. Кольцевая упаковка обычно включает сверху вниз компрессионное кольцо, стеклоочиститель и масляное кольцо, выполненные из чугуна или стали.

Компрессионное кольцо закрывает зазор между поршнем и цилиндром. Второе, уплотнительное кольцо, способствует сжатию, а также вытирает излишки масла со стенок цилиндра, когда поршень движется вниз. Масляное кольцо на самом деле состоит из 2 колец и распределителя в большинстве двигателей, а также вытирает масло со стенки цилиндра, а затем позволяет ему стечь обратно через небольшие отверстия в земле кольца. Но со временем кольца могут изнашиваться и терять свою эластичность, что позволяет маслу из картера попасть в камеру сгорания.Чрезмерный расход масла и голубоватый дым из выхлопных труб обычно указывают на износ поршневых колец.

,

Что такое поршень и что он делает

Поршень лежит в основе поршневого двигателя. Он состоит из движущегося металлического цилиндра с поршневыми кольцами для обеспечения герметичного уплотнения после его установки в цилиндре двигателя. Поршень прикреплен через поршневой палец к шатуну, который, в свою очередь, соединен с коленчатым валом.

В четырехтактных (бензиновых и дизельных) автомобильных двигателях процесс впуска, сжатия, сгорания и выпуска осуществляется над головкой блока цилиндров, что заставляет поршень двигаться вверх и вниз (или входить и выходить в плоском двигателе) внутри цилиндр, тем самым заставляя коленчатый вал вращаться.

Из чего сделан поршень?

Компоненты двигателя должны быть износостойкими для долговечности и легкого веса для повышения эффективности.

В результате поршни обычно изготавливают из алюминиевого сплава, но поршневые кольца (обычно содержащие сверху вниз компрессионное кольцо, стеклоочиститель и масляное кольцо) изготавливают из чугуна или стали.

Масляное кольцо вытирает масло со стенки цилиндра, когда поршень движется, но со временем оно и другие кольца могут изнашиваться, позволяя маслу из картера попасть в камеру сгорания.

Чрезмерный расход масла и белый дым из выхлопных труб указывают на износ поршневых колец.

Двигатели внутреннего сгорания могут работать с одним цилиндром - и, следовательно, одним поршнем (мотоциклы и бензиновые газонокосилки) или целых 12, но большинство автомобилей имеют четыре или шесть.

Радиальные двигатели

, обычно используемые в пропеллерных самолетах, имеют нечетное количество цилиндров и поршней для более плавной работы.

Поршни

также используются в двигателях внешнего сгорания, также известных как паровые двигатели, в которых вода нагревается в котле, а полученный пар используется для приведения пары поршней (обычно) во внешние цилиндры, которые затем приводят в движение колеса.Роторные двигатели не имеют цилиндров или поршней.

,

Основные детали двигателя | HowStuffWorks

Сердцевиной двигателя является цилиндр с поршнем, движущимся вверх и вниз внутри цилиндра. Одноцилиндровые двигатели типичны для большинства газонокосилок, но обычно автомобили имеют более одного цилиндра (четыре, шесть и восемь цилиндров являются общими). В многоцилиндровом двигателе цилиндры обычно располагаются одним из трех способов: , рядные , , V или , плоские (также известные как горизонтально расположенные или боксерские), как показано на рисунках слева.

Итак, четыре линейки, которые мы упоминали в начале, - это двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в одну линию. Различные конфигурации имеют различные преимущества и недостатки с точки зрения гладкости, стоимости изготовления и характеристик формы. Эти преимущества и недостатки делают их более подходящими для определенных транспортных средств.

Давайте рассмотрим некоторые ключевые детали двигателя более подробно.

Свеча зажигания

Свеча зажигания подает искру, которая зажигает смесь воздуха и топлива, так что может произойти сгорание. Искра должна произойти как раз в нужный момент, чтобы все работало правильно.

Клапаны

Впускной и выпускной клапаны открываются вовремя, чтобы впустить воздух и топливо и выпустить выхлоп. Обратите внимание, что оба клапана закрыты во время сжатия и сгорания, поэтому камера сгорания закрыта.

Поршень

Поршень представляет собой цилиндрический кусок металла, который перемещается вверх и вниз внутри цилиндра.

Поршневые кольца

Поршневые кольца обеспечивают скользящее уплотнение между внешним краем поршня и внутренним краем цилиндра. Кольца служат двум целям:

  • Они предотвращают утечку топливно-воздушной смеси и выхлопных газов в камере сгорания в поддон во время сжатия и сгорания.
  • Они предотвращают утечку масла в поддоне в зону сгорания, где оно будет сожжено и потеряно.

Большинство автомобилей, которые "сжигают масло" и должны добавлять кварту каждые 1000 миль, жгут его, потому что двигатель старый и кольца больше не герметизируют вещи должным образом. Многие современные автомобили используют более современные материалы для поршневых колец. Это одна из причин, почему двигатели работают дольше и могут работать дольше между сменами масла.

Шатун

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом.Он может вращаться на обоих концах, так что его угол может меняться при движении поршня и вращении коленчатого вала.

Коленчатый вал

Коленчатый вал превращает движение поршня вверх-вниз в круговое движение, точно так же, как это делает кривошип на домкрате.

отстойник

Масляный поддон окружает коленчатый вал. Он содержит некоторое количество масла, которое собирается на дне поддона (масляного поддона).

Далее мы узнаем, что может пойти не так с двигателями.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020