Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Из чего делают прокладки для двигателя материал


Прокладки для двигателя - паронит, характеристики

Паронитовые прокладки для двигателей внутреннего сгорания

Автомобильный двигатель является весьма сложным механизмом, состоящим из большого количества взаимосвязанных между собой деталей. В основе работы движка стоит взаимосвязь газов и жидкостей, циркулирующих внутри системы. Естественно, для безупречной работы корпус двигателя внутреннего сгорания должен быть максимально герметичен. Его непроницаемость гарантирует идеальное давление во всей системе. Чтобы избежать таких неприятностей, как внезапная протечка, при скреплении деталей двигателя применяются специализированные прокладки.

Разновидности прокладок

Для каждого соединительного узла двигателя существует своя, специально предназначенная прокладка. Изготовляют такие запчасти тоже из разных материалов, напрямую зависящих от спецназначения и среды «обитания». Безусловно, и форма прокладок весьма разнообразна. Она зависит от формы узлов, стык которых уплотняет. По видам уплотнительный материал делится на четыре части: безасбестовый, тале — асбестовый, паронитовый, цельнометаллический. Каждый материал по-своему актуален, но для максимально прочного соединения в водопроводах и газ воздухопроводах большей популярностью у современных мастеров пользуются паронитовые прокладки.

Производство паронитовых прокладок

Паронитовый уплотнитель изготавливают при помощи прессования асбеста и каучука. Благодаря наличию армированной металлической сетки, полезные свойства изделия только увеличиваются. Герметизирующий материал паронит при повышении давления способен достичь текучего вязкого состояния. В таком виде материал заполняет все изъяны, надежно соединяя все узлы. К тому же паронит очень пластичен. Легко режется и беспрепятственно принимает самые различные формы.

Изготавливаются паронитовые прокладки на специальном высокоуровневом программно-аппаратном оборудовании, что разрешает выпускать уплотняющие детали различной формы. Применение плоттерной резки позволяет производить данную продукцию всевозможных размеров и любой сложности.

Сферы использования паронитовых автопрокладок

Паронитовые автопрокладки делятся на несколько видов: прокладка паронитовая общего назначения, маслобензостойкие, кислостойкие, армированные. При таких показателях, как t =+ 200 °C и p = 40 бар можно использовать неармированное паранитовое изделие. Если показатели температуры и давления гораздо выше, то лучше использовать уже армированный уплотнитель.

Паронитовые прокладки широко применяются во многих сферах деятельности. Металлургия, пищпром, нефтегазовое и коммунальное хозяйства. Очень часто данное изделие применяется при герметизации систем водоснабжения. Помимо двигателей внутреннего сгорания, прокладки из паронита нашли свое применение во всевозможных насосах, а также газобаллонной и отопительной системах.

Преимущества паронитовых изделий

Высокая термоустойчивость отличает изделие из паронита от других прокладок. Этот факт позволяет использовать паронитовые прокладки практически во всех двигателях внутреннего сгорания. Такие изделия стойко переносят высокое давление, благодаря тщательному прессованию волокна из асбеста. Паронитовые прокладки отличаются особой упругостью, эластичностью. Для большей выносливости их окантовывают тончайшим слоем мягкого металла. Прокладки двигателя паронит. При правильной эксплуатации и соблюдении инструкций паронитовые прокладки прослужат вам верой и правдой долгие годы.

Все виды паронита предлагаемые нашей компанией

Какова цель прокладок двигателя?

Предполагается, что более 250 отдельных компонентов составляют типичные двигатели внутреннего сгорания, используемые в современных легковых и грузовых автомобилях и внедорожниках. Но знаете ли вы, что одним из наиболее важных компонентов являются прокладки, которые установлены между двумя другими частями? Хотя они имеют небольшие размеры и не особенно сложны, они жизненно важны для работы двигателя.

Существует несколько различных прокладок, которые используются в различных частях двигателя.Некоторые прокладки находятся внутри двигателя, в то время как другие соединяют двигатель с опорными компонентами, такими как впускной коллектор, выпускной коллектор и водяные насосы. Их основная задача - не допускать попадания мусора в двигатель, поддерживать постоянное внутреннее давление и хранить масло и другие жидкости внутри двигателя. Вот самые важные прокладки на вашем двигателе и почему они важны для поддержания его работы.

Прокладки головки цилиндров

Часто называемая просто прокладкой головки блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров предотвращает попадание дымовых газов в систему охлаждения.Они обычно изготавливаются из меди и располагаются между [головкой цилиндров] (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-clean-cylinder-heads-by-spencer-clayton] и блоком двигателя. Толщина прокладки головки может повлиять на степень сжатия внутри камеры сгорания. На более старых автомобилях прокладки головки имеют «срок годности» и изнашиваются, особенно ближе к краям камеры сгорания из-за сильного нагрева. Это уменьшит давление внутри камеры сгорания и привести к потенциальной неисправности двигателя.

Несмотря на то, что современные прокладки головок имеют гораздо лучшую конструкцию, одна из проблем, с которой они сталкиваются, заключается в повреждении при перегреве. При повреждении прокладки головки головки охлаждающая жидкость просочится в камеру сгорания и смешается с моторным маслом. Это может привести к значительному повреждению двигателя и потребует полной реконструкции или замены двигателя.

Прокладки впускного и выпускного коллектора

Прокладка впускного коллектора регулирует температуру внутри камеры и предотвращает выход воздуха во время сгорания.Это гарантирует, что топливная смесь имеет необходимое количество кислорода для эффективной работы двигателя. Выпускной коллектор аналогичен, но установлен между головкой цилиндров и выпускным коллектором. Когда эти прокладки выходят из строя, они могут создавать проблемы со сжатием и снижать эффективность двигателя. Как правило, эти прокладки не выходят из строя, если автомобиль надлежащим образом обслуживается с помощью регулярного технического обслуживания.

Прокладки коренных подшипников

Прокладка главного подшипника предназначена для удержания масла в масляном поддоне во время движения коленчатого вала.Он установлен сразу за последним главным подшипником и расположен сзади двигателя. Прокладка или уплотнение обычно изготавливаются из резины или силикона, чтобы выдерживать высокие температуры. Он удерживает масло от прохождения коленчатого вала во время его вращения. Уплотнение главного подшипника выйдет из строя из-за чрезмерного давления масла, чрезмерного нагрева или сбора осадка двигателя, что вызвано не заменой моторного масла и фильтра в соответствии с рекомендациями.

Прокладки распределительного вала

Распределительный вал также требует прокладки для предотвращения утечки масла.Круглая резиновая прокладка, также называемая кулачковым уплотнением, выполняет двойную функцию. Он не только предотвращает просачивание масла, но и предотвращает попадание пыли и грязи в двигатель и его повреждение.

Неисправная прокладка со временем может привести к серьезным повреждениям, если ее не заменить. Хотя профессиональный мобильный механик может заменить некоторые внешние прокладки, внутренние прокладки двигателя должны быть заменены специализированным магазином двигателей. Важно, чтобы механик осматривал прокладки в двигателе, чтобы знать, когда они нуждаются в замене.

,

Замена прокладок и сальников

Прокладки и сальники должны быть заменены, если они изношены или протекают, или когда их удаляют во время обслуживания. Замена проста, но некоторые двигатель демонтаж может быть необходимым, чтобы добраться до них. Купите комплекты прокладок у дилера для марки автомобиля и четко укажите, для каких деталей они нужны.

Замена коромысла или прокладки крышки кулачка

Снимите крышку.Может потребоваться легкий боковой удар, чтобы освободить его.

Прежде чем снимать крышку, отметьте положение любых труб и проводов вокруг нее или прикрепленных к ней, которые должны быть сняты, прежде чем ее можно будет освободить.

Возможно, вам придется снять воздухоочиститель (Видеть Замена воздушного фильтра ), который также может иметь трубные соединения.

Крышка крепится гайками или болтами сверху или винтами по краю. Ослабьте их все и удалите их с шайбами. Если под каждым креплением имеется несколько уплотнительных шайб, запомните их порядок.

Закройте клапанную шестерню и соскребите старую прокладку.

Осторожно снимите крышку. Если он залипает, аккуратно постучите по нему бородкой с мягкой поверхностью или нейлоновым молотком или пятка вашей руки.

При необходимости, рычаг аккуратно с широким лезвием отвертки, но будьте осторожны, чтобы не согнуть фланец или повредить голову.

Снимите прокладку с фланца крышки или крышка цилиндра , отмечая, как оно прикреплено. У некоторых прокладок есть язычки, которые поместиться вырезы во фланце; другие застряли на фланце с герметик ; некоторые просто вписываются во фланец паз ,

Обложка клапан шестерня с чистой тканью, чтобы предотвратить попадание грязи в рабочие части двигателя.

С помощью куска дерева удалите все следы старой прокладки с головки и крышки. Если полное удаление оказывается затруднительным, используйте широкое лезвие отвертки, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать посадочные места.

Снимите ткань, следя за тем, чтобы грязь не попала в редуктор клапана.

Установите новую прокладку на крышку или головку - в зависимости от того, к какой старой прокладке она была прикреплена.

Если оно прилипло к крышке, смажьте герметик прокладки вдоль фланца крышки и верхней прокладки и дайте ей высохнуть в течение нескольких минут.

Установите прокладку на крышку, убедившись, что все отверстия для винтов совмещены. Если у прокладки есть язычки, вставьте их в вырезы.

Некоторые прокладки состоят из двух или трех частей, соединенных вместе. Убедитесь, что части соединяются правильно.

Установите крышку коромысла или кулачка, совместив ее крепежные отверстия с отверстиями на головке. Убедитесь, что край прокладки совмещается с фланцем крышки вокруг, и не искажен.При необходимости аккуратно отрегулируйте его пинцетом или плоскогубцами. Равномерно затяните болты, чтобы просто сжать прокладку.

Установите на место все трубы и провода, а также воздухоочиститель. Запустите двигатель и проверьте на утечки масла.

Замена прокладки топливного насоса

После отсоединения аккумулятора открутите соединения топливопровода.

Это относится только к механический топливный насос на стороне двигателя.

Сначала отключите аккумулятор земной шар Терминал , чтобы избежать риска короткое замыкание в то время топливо трубы отсоединены.

Заглушите топливную трубу - старая заглушка карандаша работает хорошо.

Имейте две заглушки, такие как старые карандаши, готовые для установки на трубы. Отвинтите трубные соединения и заглушите их сразу.

Удалить насос крепежные гайки или болты. Снимите насос и прокладку или прокладки с двигателя.

Заглушите топливную трубу - старая заглушка карандаша работает хорошо.

Там может быть толстый распорка прокладка между двумя тонкими бумажными.Проверьте проставку на наличие трещин. Если он нуждается в замене, убедитесь, что новый имеет правильную толщину, потому что это регулирует топливный насос рычаг инсульт ,

Удалите все следы старой прокладки с насоса и двигателя, используя при необходимости скребок для краски.

Нанесите смазку на уплотнительную прокладку на сопрягаемые поверхности насоса и двигателя. Установите насос и прокладку или прокладки и затяните крепления.

Снимите насос вместе с его прокладками и проставками.

Убедитесь, что соединения топливопроводов чистые. Отключите их и снова подключите к насосу.

Подключите аккумулятор , Запустите двигатель и тщательно проверьте, нет ли утечки масла или топлива.

Подготовка к замене прокладки картера

Поднимите домкрат двигателя ниже деревянной проставки, чтобы защитить поддон.

На большинстве автомобилей вам не нужно снимать двигатель, чтобы добраться до отстойник , Но часто вы должны немного поднять его и клин это на его креплениях так, чтобы поддон двигался подальше от передней подвеска поперечный член.

Посмотрите на конец поддона. Если вы не можете четко увидеть, нужно ли снимать двигатель, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или к дилеру.

Поддержка двигателя

Вставьте деревянные клинья в опоры двигателя.

Поднимите переднюю часть автомобиля на пандусах, примените Ручной тормоз и колодки задних колес. Очистить отстойник и картер , сцепление и коробка передач. Слить моторное масло (см. Как слить моторное масло и снять фильтр ).Используйте подходящий домкрат, чтобы поднять двигатель.

Поместите деревянный блок площадью не менее 6 дюймов (150 мм) и толщиной 1 дюйм (25 мм) в качестве проставки между домкратом и отстойником, чтобы предотвратить повреждение.

Поднимите домкрат, чтобы снять вес двигателя с его опор. Убедитесь, что вы не напрягаете радиатор шланги или другие соединения. В случае сомнений слейте радиатор и отсоедините шланги (см. Как снять автомобильный радиатор ).

Обратите внимание на то, как крепятся крепежные гайки или болты, затем отверните их.Приготовьте несколько деревянных клиньев для использования в качестве опор и сильного помощника, чтобы удерживать двигатель в устойчивом положении.

Медленно поднимите двигатель примерно на 11 дюймов (38 мм) и вставьте клинья между монтажными каучуками и подушечки ,

Если это невозможно, возможно, вы сможете установить нижний удерживающий болт в верхнюю опору для крепления, чтобы удерживать уровень двигателя. Или коробка передач, возможно, должна быть поднята и поддержана.

Когда двигатель надежно удерживается, опустите и снимите домкрат.

Замена прокладки картера

Отмените большинство крепежных деталей, затем поддержите отстойник рукой, пока вы снимаете остальные.

Ослабьте все гайки или болты поддона с помощью гнезда, удлинительной планки и ручки с храповым механизмом.

На некоторых двигателях вы должны удалить муфта-корпус крышка для достижения задних гаек.

Снимите большую часть крепежа, затем удерживайте поддон одной рукой, пока вы снимаете последние несколько.

Возможно, вам придется снять крышку, чтобы достать задние пеньки гайки.

Осторожно опустите поддон из картера.

Возможно, вам придется включить коленчатый вал так, чтобы оно высовывалось меньше.Поверните болт переднего шкива гаечным ключом или гнездом.

Удалите все следы грязи и старой прокладки с двигателя и фланцев поддона с помощью скребка для краски.

Чистый отстой из поддона с бензином и жесткой щетка , Сушить безворсовой тканью.

Комплект прокладок включает в себя изогнутые половинные уплотнения, которые подходят к коленвалу, а не к фланцу поддона.

Прокладки поддона, как правило, состоят из нескольких частей, часто с отдельными изогнутыми морские котики которые подходят под спереди и сзади основной подшипник корпуса коленвала.

Разложите кусочки новой прокладки на чистой газете и отметьте, как сочетаются швы.

Смажьте фланец поддона прокладкой-герметиком и установите на него плоские части прокладки, убедившись, что они точно расположены и соединены.

Смажьте фланец герметиком для прокладки, затем аккуратно установите плоские части прокладки.

Если имеются изогнутые уплотнения, установите их на двигатель. Нанесите герметик на канавку уплотнения, приклейте уплотнение на место и нанесите каплю герметика на каждый конец уплотнения, где он соединяется с прокладкой.

Установите на место поддон, стараясь не повредить прокладку. Держите его рукой и установите два передних болта и два задних, чтобы удержать его на месте, пока вы устанавливаете остальные.

Затянуть все крепления по порядку до правильного крутящий момент (проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию или дилером, если вы не уверены в моменте)

Поместите домкрат и деревянную прокладку под отстойник и поднимите двигатель настолько, чтобы освободить опоры.

С помощью помощника, удерживающего двигатель в устойчивом положении, снимите клиновые опоры, опустите двигатель и ослабьте крепления.

Плотно замените пробку сливного отверстия поддона и залейте в двигатель необходимое количество и класс масла.

Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечки масла вокруг фланца картера. Заглушите двигатель и затяните крепления.

Замена прокладки ГБЦ

Удалить цилиндр голова (см. Как снять головку цилиндров ), аккуратно снимая старую прокладку с головки или блока. Убедитесь, что нет грязи или углерод падает в двигатель.

Сопрягаемые поверхности головки или блока должны быть идеально чистыми, ровными и гладкими.

Заполните чистые тряпки в отверстия. Соскрести старую прокладку цемента. Избегайте царапин на обработанных поверхностях блока и головки. Проверьте на плоскостность с прямой кромкой по диагонали. Затем измерьте зазоры с помощью щупа.

Запихнуть ветошь в цилиндр отверстия и все водные и масляные каналы и отверстия для болтов для сбора царапин и грязи.

Используйте плоский скребок для краски или гладкую сторону старого ножовочного полотна, чтобы очень осторожно удалить все следы углерода и старую прокладку с обеих сторон.

Будьте особенно осторожны с фонариком сплав блок или голова. Важно избегать царапин на обработанной поверхности.

Поднимите ветошь, не падая грязи в двигатель, отверстия или проходы.

Проверьте поверхности головы и блока на плоскостность. В частности, легкосплавные головки могут искажаться и затем протекать.

Блок вряд ли будет искажаться, за исключением случаев сильного перегрева, но все равно проверяйте, используя стальную линейку или аналогичную высококачественную прямую кромку.

Поместите линейку или прямой край по краю по диагонали через головку и блокируйте и ищите промежутки, показывающие свет где-нибудь между линейкой и блоком.

Повторите с линейкой, расположенной по диагонали между двумя другими пришельцами.

Если вы найдете разрыв, измерьте его, сдвинув щуп под властью.

Если зазор больше 0,002 дюйма (0,05 мм) в любой точке, проверить головку или блок и проверить их на плоскую обработку специалистом.

Протрите голову и полностью очистите блок тканью, смоченной в бензине.

Убедитесь, что новая прокладка чистая, и убедитесь, с какой стороны она подходит. Верхняя сторона обычно обозначается как «верх», «haut» или «обен».

Установите прокладку на блок и убедитесь, что все отверстия идеально выровнены перед установкой головки (см. Как снять головку цилиндров ).

Замена прокладки боковой крышки картера

Боковая крышка может удерживаться одним или несколькими болтами. Отмените их, а затем внимательно оцените.

На некоторых двигателях вам нужно снять один или оба многообразия (Видеть Замена прокладки выпускного коллектора ) достать до боковой крышки картера.

Боковая крышка может удерживаться одним или несколькими центральными болтами или винтами вокруг фланца. Отверните болты или винты и снимите их.

Освободите крышку, осторожно повернув ее по краю отверткой; будьте осторожны, чтобы не согнуть фланец.

Используйте старую отвертку или скребок, чтобы аккуратно удалить все следы старой прокладки с крышки и фланцев двигателя.

Нанесите небольшое количество герметика на фланец крышки и установите на него новую прокладку. Убедитесь, что он плоский и прямой.

Нанесите прокладочный герметик на фланец двигателя и установите крышку на место. Затяните крепления, но не перетягивайте их.

Если коллекторы сняты, установите на место новые прокладки (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).

Запустите двигатель и проверьте на утечки масла.

Замена переднего сальника коленвала

Заблокируйте зубчатое колесо маховика, чтобы предотвратить вращение двигателя, пока вы отвинчиваете болт шкива коленчатого вала.

На большинстве автомобилей вам нужно снять несколько частей, чтобы добраться до печати.

ослабить генератор или регулировочные и поворотные болты динамо, вдвиньте агрегат внутрь и снимите приводной ремень. Снимите ремень полностью.

Снять радиатор (см. Как снять автомобильный радиатор ) при необходимости освободить место для снятия шкива коленвала.

Если автомобиль имеет механическая коробка передач , выберите первую или заднюю передачу и полностью включите ручной тормоз. В противном случае отсоедините аккумулятор и удалите пусковой двигатель ,

Заблокируйте зубчатое колесо маховика, чтобы предотвратить вращение двигателя, пока вы отвинчиваете болт шкива коленчатого вала.

Вставьте шина рычаг или большая отвертка в стартер диафрагмы, так что это застревает в зубах зубчатый венец на маховик ,

Отвинтите болт шкива против часовой стрелки с помощью гнезда и планки. Начните вращаться с резкого удара по планке.

На двигателях, которые вращаются анти по часовой стрелке (если смотреть спереди) Болт шкива откручивается по часовой стрелке.

Вам может понадобиться универсальный съемник для снятия шкива.

Шкив может легко соскользнуть; если нет, используйте универсальный съемник, который вы можете взять на прокат.

Шкив удерживается от поворота коленчатого вала шпонкой, вставленной в канавки коленчатого вала и шкива.

Извлеките ключ и держите его в безопасности, пока не будете готовы установить шкив.

Извлеките старую пломбу с помощью отвертки.Будьте осторожны, чтобы не забить жилье.

Тщательно очистите область вокруг сальника и проверьте его установку. Если вы не видите внешний конец уплотнения, удалите ремень ГРМ крышка или крышка цепи (не ремень или цепь) и, возможно, Помпа (Видеть Замена водяного насоса раскрыть это. На двигателе с ременным приводом верхний распредвал , снимите ремень и его привод звездочка ,

Извлеките уплотнение с помощью отвертки, осторожно работая, чтобы не задеть корпус уплотнения.

Очистите корпус от грязи и масла и установите новое уплотнение открытой стороной (пружиной) в направлении двигателя.

Нажмите на новое уплотнение деревянным блоком, сохраняя его абсолютно прямым.

Поместите деревянный блок или кусок большой трубы на уплотнение и аккуратно постучите им прямо по корпусу, пока он не окажется полностью дома. Установите крышку привода ГРМ, если она снята.

тщательно очистить рукав в задней части шкива, и посмотрите на шероховатость там, где он касается уплотнения.При необходимости сгладьте его тонкой влажной и сухой абразивной бумагой.

Смажьте чистое моторное масло гильзу и уплотнение шкива, затем установите шкив на место и кнопочный паз выровнены. Затяните болт с требуемым крутящим моментом (в случае сомнений обратитесь к руководству по обслуживанию или к дилеру).

Установите на место все компоненты в порядке, обратном разборке.

Замена сальника распределителя или прокладки

Удалить крышка распределителя ,Перед удалением распределитель (Видеть Снятие и установка дистрибьютора ), отметьте положение рычага ротора, чтобы вы могли установить его на место.

Для этого проверните двигатель с помощью гнезда на болте шкива коленчатого вала до тех пор, пока рычаг ротора не направит на контакт вилки цилиндра ГРМ (обычно № 1, см. Руководство по ремонту автомобиля), и отметки времени на или за шкивом показывают точно верхнюю мертвую точку ( TDC ).

Отметьте положение рычага ротора, слегка поцарапав линию на корпусе распределителя.Отсоедините провод ЛТ от корпуса распределителя.

Ослабьте болт фиксирующего зажима в основании распределителя, затем осторожно извлеките распределитель.

Если зубчатое колесо имеет наклонные зубья, это может привести к повороту рычага ротора. Если это так, отметьте его новую позицию, чтобы помочь переоснащение

Некоторые распределители можно снять, не отделяя шестерни, поэтому рычаг не поворачивается.

Может быть резиновое кольцевое масляное уплотнение «0» вокруг основания распределителя или бумажная прокладка под пластина крепежного хомута.Снимите любое уплотнение, удалите всю грязь и масло и установите новое.

Установите на место распределитель, убедившись, что рычаг ротора точно соответствует первой отметке. Если нет, отзовите дистрибьютора и попробуйте снова.

,

Как изготовить специальные выхлопные прокладки для вашего специального проекта

Прокладки выхлопных газов - это боль, независимо от того, как вы их нарезаете. Если у вас негерметичный коллектор, коллектор или прокладка фланца, все, что вы слышите, это раздражающий «тик тик тик тик тик» всякий раз, когда вы за рулем. Замена прокладки не так сложна, правильная прокладка является ключом ко всей работе. Большую часть времени вы можете свернуть в свой местный магазин автозапчастей NAPA и подобрать точную правильную прокладку для своего автомобиля всего за несколько долларов, но что, если ваша поездка - Пирс Эрроу 1929 года? Если у вас нет машины времени, вы, вероятно, застряли с этим тикающим звуком.Ой, подождите, у вас есть машина времени, и она называется Fel-Pro Proramic 101. Теперь вы можете изготовить специальные выхлопные прокладки для любого применения.

Fel-Pro Proramic - это необходимая вещь для любого мастера, который должен работать на нестандартных двигателях, которые требуют прокладок. Большинство прокладок вырезаются из прессованных пробок, силикона или бумаги определенных форм и размеров, но в выхлопной системе этот материал длится не более нескольких минут. В то время как многие новые автомобили используют многослойные стальные прокладки, все, что старше середины 2000-х годов (и некоторые новые автомобили тоже), используют прокладки из жаропрочных материалов со стальным сердечником.Две половинки связаны со стальным сердечником, который предотвращает выдувание прокладки, удерживая выхлоп в трубах там, где он должен быть.

Создание ваших собственных выхлопных прокладок не сложно, и этот процесс работает и на стандартных прокладочных материалах. С материалом, не покрытым сталью, работать намного проще, потому что вам не нужно прорезать стальной сердечник, но мы сделали прокладки, показанные здесь, с относительной легкостью. Вам нужны два инструмента, которых у вас может не быть под рукой - жестяные ножницы (у вас должно быть хотя бы одна пара из них), а также набор дырокол или инструмент дырокол.Наши удары были в наборе из шести, и хотя вы будете их использовать не часто, когда они вам понадобятся, вы будете рады, что потратили на них деньги.

У нас была пара специальных выхлопных фланцев, для которых требовались специальные выхлопные прокладки. Вы не можете купить прокладки, потому что мы отрезаем эти фланцы на заказ, чтобы соответствовать шасси автомобиля, получая замену двигателя.

Мы выбрали лист ProRamic 101 и начали. Сначала материал был помещен на скамейку, и мы проследили форму прокладки карандашом.

Прокладки должны выдерживать тепло и давление выхлопных газов, поэтому материал Proramic идеально подходит. Мы проследили расположение формы и отверстий на материале карандашом.

Далее мы использовали перфоратор, который был ближе всего к требуемому размеру отверстия, и сделали отверстия. Пару ударов молотком прорезали прямо сквозь прокладки без каких-либо разрывов или зазубрин.

Создание отверстий в прокладках легко с помощью штампов, все остальное - ошибка.

Затем мы использовали пару жестяных ножниц, чтобы аккуратно вырезать внешнюю форму. Режь медленно и осторожно. Металлический сердечник можно разрезать, поэтому будьте осторожны.

Ножницы по металлу - идеальный инструмент для материала ProRamic. Есть стальной сердечник, поэтому вы не можете использовать обычные ножницы.

Мы использовали дырокол, чтобы начать центральное отверстие, затем использовали ножницы, чтобы закончить работу.

Используя тот же удар, мы выбили отверстие для центрального отверстия.

Затем мы закончили отверстие ножницами.

Теперь у нас есть пара изготовленных на заказ прокладок выхлопных газов, которые прослужат долгие годы. Таким образом, в то время, когда ваш 29-летний Пирс Эрроу (или любое количество двигателей внутреннего сгорания) нуждается в специальных прокладках выхлопных газов, вы можете сделать их самостоятельно.

Готовый продукт готов к установке.

Проверьте все детали для технического обслуживания, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 отделений NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как изготовить специальные прокладки выхлопных газов, пообщайтесь с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.