Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Из чего состоит поршень двигателя


Поршень двигателя: функции,конструкция,типы,фото,видео | АВТОМАШИНЫ

Поршень занимает центральное место в процессе преобразования химической энергии топлива в тепловую и механическую. Поговорим про поршни двигателя внутреннего сгорания, что это такое и основное назначение в работе.

Содержание статьи

ЧТО ТАКОЕ ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ?

Поршень двигателя — это деталь цилиндрической формы, совершающая возвратно-поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборот — возвратно-поступательного движения в изменение давления. Изначально поршни для автомобильных двигателей внутреннего сгорания отливали из чугуна. С развитием технологий стали использовать алюминий, т.к. он давал следующие преимущества: рост оборотов и мощности, меньшие нагрузки на детали, лучшую теплоотдачу.

С тех пор мощность моторов выросла многократно, температура и давление в цилиндрах современных автомобильных двигателей (особенно дизельных моторов) стали такими, что алюминий подошёл к пределу своей прочности. Поэтому в последние годы подобные моторы оснащаются стальными поршнями, которые уверенно выдерживают возросшие нагрузки. Они легче алюминиевых за счет более тонких стенок и меньшей компрессионной высоты, т.е. расстояния от днища до оси алюминиевого пальца. А еще стальные поршни не литые, а сборные.
Помимо прочего, уменьшение вертикальных габаритов поршня при неизменном блоке цилиндров дает возможность удлинить шатуны. Это позволит снизить боковые нагрузки в паре «поршень-цилиндр, что положительно скажется на расходе топлива и ресурсе двигателя. Или, не меняя шатунов и коленвала, можно укоротить блок цилиндров и таким образом облегчить двигатель

Поршень выполняет ряд важных функций:

  • обеспечивает передачу механических усилий на шатун;
  • отвечает за герметизацию камеры сгорания топлива;
  • обеспечивает своевременный отвод избытка тепла из камеры сгорания

Работа поршня проходит в сложных и во многом опасных условиях – при повышенных температурных режимах и усиленных нагрузках, поэтому особенно важно, чтобы поршни для двигателей отличались эффективностью, надежностью и износостойкостью. Именно поэтому для их производства используются легкие, но сверхпрочные материалы – термостойкие алюминиевые или стальные сплавы. Поршни изготавливаются двумя методами – литьем или штамповкой.

Экстремальные условия обуславливают материал изготовления поршней

Поршень эксплуатируется в экстремальных условиях, характерными чертами которых являются высокие: давление, инерционные нагрузки и температуры. Именно поэтому к основным требованиям, предъявляемым материалам для его изготовления относят:

  • высокую механическую прочность;
  • хорошую теплопроводность;
  • малую плотность;
  • незначительный коэффициент линейного расширения, антифрикционные свойства;
  • хорошую коррозионную устойчивость.

Требуемым параметрам соответствуют специальные алюминиевые сплавы, отличающиеся прочностью, термостойкостью и легкостью. Реже в изготовлении поршней используются серые чугуны и сплавы стали.
Поршни могут быть:

  • литыми;
  • коваными.

В первом варианте их изготовляют путем литья под давлением. Кованые изготовляются методом штамповки из алюминиевого сплава с небольшим добавлением кремния (в среднем, порядка 15 %), что значительно увеличивает их прочность и снижает степень расширения поршня в диапазоне рабочих температур.

Конструкция поршня

Поршень двигателя имеет достаточно простую конструкцию, которая состоит из следующих деталей:

 

  1. Головка поршня ДВС
  2. Поршневой палец
  3. Кольцо стопорное
  4. Бобышка
  5. Шатун
  6. Юбка
  7. Стальная вставка
  8. Компрессионное кольцо первое
  9. Компрессионное кольцо второе
  10. Маслосъемное кольцо

Конструктивные особенности поршня в большинстве случаев зависят от типа двигателя, формы его камеры сгорания и типа топлива, которое используется.

Днище

Днище может иметь различную форму в зависимости от выполняемых им функций – плоскую, вогнутую и выпуклую. Вогнутая форма днища обеспечивает более эффективную работу камеры сгорания, однако это способствует большему образованию отложений при сгорании топлива. Выпуклая форма днища улучшает производительность поршня, но при этом снижает эффективность процесса сгорания топливной смеси в камере.

Поршневые кольца

Ниже днища расположены специальные канавки (борозды) для установки поршневых колец. Расстояние от днища до первого компрессионного кольца носит название огневого пояса.

Поршневые кольца отвечают за надежное соединение цилиндра и поршня. Они обеспечивают надежную герметичность за счет плотного прилегания к стенкам цилиндра, что сопровождается напряженным процессом трения.  Для снижения трения используется моторное масло. Для изготовления поршневых колец применяется чугунный сплав.

Количество поршневых колец, которое может быть установлено в поршне зависит от типа используемого двигателя и его назначения. Зачастую устанавливаются системы с одним маслосъемным кольцом и двумя компрессионными кольцами (первым и вторым).

ТИПЫ ПОРШНЕЙ

В двигателях внутреннего сгорания применяется два типа поршней, различающихся по конструктивному устройству – цельные и составные.

Цельные детали изготавливаются путем литья с последующей механической обработкой. В процессе литья из металла создается заготовка, которой придается общая форма детали. Далее на металлообрабатывающих станках в полученной заготовке обрабатываются рабочие поверхности, нарезаются канавки под кольца, проделываются технологические отверстия и углубления.

В составных элементах головка и юбка разделены, и в единую конструкцию они собираются в процессе установки на двигатель. Причем сборка в одну деталь осуществляется при соединении поршня с шатуном. Для этого, помимо отверстий под поршневой палец в юбке, на головке имеются специальные проушины.

Достоинство составных поршней — возможность комбинирования материалов изготовления, что повышает эксплуатационные качества детали.

Отвод излишков тепла от поршня

Наряду со значительными механическими нагрузками поршень также подвергается негативному воздействию экстремально высоких температур. Тепло от поршневой группы отводится:

  • системой охлаждения от стенок цилиндра;
  • внутренней полостью поршня, далее — поршневым пальцем и шатуном, а также маслом, циркулирующим в системе смазки;
  • частично холодной топливовоздушной смесью, подаваемой в цилиндры.

С внутренней поверхности поршня его охлаждение осуществляется с помощью:

  • разбрызгивания масла через специальную форсунку или отверстие в шатуне;
  • масляного тумана в полости цилиндра;
  • впрыскивания масла в зону колец, в специальный канал;
  • циркуляции масла в головке поршня по трубчатому змеевику.

Маслосъемное кольцо и компрессионные кольца

Маслосъемное кольцо обеспечивает своевременное устранение излишков масла с внутренних стенок цилиндра, а компрессионные кольца –  предотвращают попадания газов в картер.

Компрессионное кольцо, расположенное первым, принимает большую часть инерционных нагрузок при работе поршня.

Для уменьшения нагрузок во многих двигателях в кольцевой канавке устанавливается стальная вставка, увеличивающая прочность и степень сжатия кольца. Кольца компрессионного типа могут быть выполнены в форме трапеции, бочки, конуса, с вырезом.

Маслосъемное кольцо в большинстве случаев оснащено множеством отверстий для дренажа масла, иногда – пружинным расширителем.

Поршневой палец

Это трубчатая деталь, которая отвечает за надежное соединение поршня с шатуном. Изготавливается из стального сплава. При установке поршневого пальца в бобышках, он плотно закрепляется специальными стопорными кольцами.

Поршень, поршневой палец и кольца вместе создают так называемую поршневую группу двигателя.

Юбка

Направляющая часть поршневого устройства, которая может быть выполнена в форме конуса или бочки. Юбка поршня оснащается двумя бобышками для соединения с поршневым пальцем.

Для уменьшения потерь при трении, на поверхность юбки наносится тонкий слой антифрикционного вещества (зачастую используется графит или дисульфид молибдена). Нижняя часть юбки оснащена маслосъемным кольцом.

Обязательный процесс работы поршневого устройства – это его охлаждение, которое может быть осуществлено следующими методами:

  • разбрызгиванием масла через отверстия в шатуне или форсункой;
  • движением масла по змеевику в поршневой головке;
  • подачей масла в область колец через кольцевой канал;
  • масляным туманом
Уплотняющая часть

Уплотняющая часть и днище соединяются в форме головки поршня. В этой части устройства расположены кольца поршня – маслосъемное и компрессионные. Каналы для колец имеют небольшие отверстия, через которые отработанное масло попадает на поршень, а затем стекает в картер двигателя.

В целом поршень двигателя внутреннего сгорания является одной из самых тяжело нагруженных деталей, который подвергается сильным динамическим и одновременно тепловым воздействиям. Это накладывает повышенные требования как к материалам, используемым в производстве поршней, так и к качеству их изготовления.

Выхлопная система: описание,фото,назначение,тюнинг
Как провести замену поршневых колец своими руками?
Самостоятельная замена тормозных колодок и тормозных дисков
Поршневой палец: описание,виды,применение,установка,фото,видео.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание.
  • Наиболее популярные проблемы водителя, которые могут ждать его в дороге
  • Автомобильные двигатели. Описание и технические термины.
  • Терминология, которая встречается в литературе по авторемонту.
  • Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
  • Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
  • Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль с автозапуском.
  • Rolls-Royce Cullinan – самый большой и дорогой кроссовер в мире
  • Обзор 10 лучших автомобильных интерьеров 2020 года
  • Обзор 10 самых быстрых машин в мире 2020 года
  • Как утилизируют машины бмв
  • Как пройти техосмотр автомобиля и проверку на выбросы
  • Как изготавливают Datsun on-DO на АвтоВАЗе
  • Очиститель карбюратора: описание,виды,чистка,фото,видео.
  • Как и чем промыть систему охлаждения двигателя.

Что такое поршень и что он делает

Поршень лежит в основе поршневого двигателя. Он состоит из движущегося металлического цилиндра с поршневыми кольцами для обеспечения герметичного уплотнения после его установки в цилиндре двигателя. Поршень прикреплен через поршневой палец к шатуну, который, в свою очередь, соединен с коленчатым валом.

В четырехтактных (бензиновых и дизельных) автомобильных двигателях процесс впуска, сжатия, сгорания и выпуска осуществляется над головкой блока цилиндров, что заставляет поршень двигаться вверх и вниз (или входить и выходить в плоском двигателе) внутри цилиндр, тем самым заставляя коленчатый вал вращаться.

Из чего сделан поршень?

Компоненты двигателя должны быть износостойкими для долговечности и легкого веса для повышения эффективности.

В результате поршни обычно изготавливают из алюминиевого сплава, но поршневые кольца (обычно содержащие сверху вниз компрессионное кольцо, стеклоочиститель и масляное кольцо) изготавливают из чугуна или стали.

Масляное кольцо вытирает масло со стенки цилиндра, когда поршень движется, но со временем оно и другие кольца могут изнашиваться, позволяя маслу из картера попасть в камеру сгорания.

Чрезмерный расход масла и белый дым из выхлопных труб указывают на износ поршневых колец.

Двигатели внутреннего сгорания могут работать с одним цилиндром - и, следовательно, с одним поршнем (мотоциклы и бензиновые газонокосилки) или целых 12, но большинство автомобилей имеют четыре или шесть.

Радиальные двигатели

, обычно используемые в пропеллерных самолетах, имеют нечетное количество цилиндров и поршней для более плавной работы.

Поршни

также используются в двигателях внешнего сгорания, также известных как паровые двигатели, в которых вода нагревается в котле, а полученный пар используется для приведения пары поршней (обычно) во внешние цилиндры, которые затем приводят в движение колеса.Роторные двигатели не имеют цилиндров или поршней.

,

Обсуждение: Поршень - Википедия

Плохо сформулированное введение? [Править]

Разве я единственный, кто заметил, что введение смешно?

"В целом, поршень представляет собой скользящий вал со смазкой, который плотно прилегает к отверстию цилиндра. Его цель состоит в том, чтобы изменять объем, заключенный в цилиндре, оказывать давление на жидкость внутри цилиндра, закрывать и открывать крышку отверстия или их комбинация. Иногда для удержания смазки в валу используется резиновая прокладка.Из-за постоянного движения машины это уплотнение быстро изнашивается и должно заменяться при каждом обслуживании. Если во время использования уплотнение сломается, это может привести к катастрофическим долгосрочным последствиям для машины ».

Если это так, есть ли способ перефразировать это? SniperWolf1564 10:57, 16 мая 2007 г. (UTC)

Я понимаю, что это введение было намеренно сформулировано таким образом, однако, я думаю, что оно информативно, но в то же время смешно и должно быть оставлено таким, как есть. -Sparky 00:32, 18 мая 2007 года (UTC)

Я согласен, что введение было ужасно, и я переписал его.Бисквиттин (разговор) 11:09, 30 марта 2008 (UTC)

Переписать хорошо, но пересмотреть ? Это может иметь юридические последствия, например, патентами. В этой версии за пределами «поршневых двигателей, насосов и газовых компрессоров» нет поршней. Что вы называете объектом, который движется через длинную трубку, например, расширяющимся газом и, возможно, соединяется на своих концах через клапанную коробку с самим собой?

AdrianAbel (разговор) 11:49, 29 апреля 2008 (UTC)

Я заметил, что ограничен список практических приложений; добавлен текст для обобщения.Поршни являются одними из самых основных элементов механического дизайна; почему-то автор, похоже, этого не осознавал. Одним из необычных примеров является Airpot ™, который имеет точный графитовый поршень, достаточно плотно подогнанный к стеклянной трубке с точным отверстием. Посадка почти газонепроницаема, но у поршня заметно низкое трение. Используется в научных и измерительных приборах и другом оборудовании в основном связанных конструкций. Другой - дифференциальный поршень, часть механизма отдачи «пневматическая пружина» высокого давления в U.S. Vavy 5-дюймовые / 38 калибра оружия. Никевич (разговор) 01:59, 11 ноября 2010 (UTC)

Угловой подвижный поршень [править]

Привет. Кто-нибудь слышал о новом виде поршня, соединенного с валом? Такой поршень имеет угловое движение (а не линейное движение) и создает меньшее трение о стенки камеры.

Некоторое время назад я видел документальный фильм (на канале Discovery или BBC, не совсем помню), в котором показан японский двигатель, использующий такой поршень. Я думаю, что это обогатит эту статью.

Если кто-нибудь знает спецификации поршня, напишите мне по адресу: [email protected] (я сделал: Никевич (разговор) 01:59, 11 ноября 2010 (UTC))

У старых пневматических двигателей стеклоочистителей, используемых для стеклоочистителей (ветровое стекло, Великобритания) на более ранних автомобилях 20-го века, были такие поршни. Эти двигатели питались вакуумным коллектором и останавливались, когда дроссель был широко открыт. Никевич (разговор) 01:59, 11 ноября 2010 (UTC)

Нет ли статьи об изъятиях поршня на английском языке WP (причина и следствие)? На немецком языке WP есть de: Kolbenfresser.- Линкольн 15:07, 11 октября 2006 г. (UTC)

привет, кто-нибудь может мне сказать, сколько времени поршень все еще находится между направлениями (снизу вверх), а также есть имя для этого. Спасибо

Пока кривошип поворачивается, поршень останавливается мгновенно только в верхней и нижней частях своего хода. Они известны как «верхняя мертвая точка» и «нижняя мертвая точка» соответственно.

Точное количество времени, проведенного в верхней и нижней мертвой точке, зависит от скорости вращения соединительного коленчатого вала и величины зазора на больших и малых концах.До тех пор, пока коленчатый вал работает с постоянной скоростью и любой люфт на большом и малом конце незначителен, почему подключенный к нему поршень должен проводить больше времени под нулевым углом, чем у любого другого ангела его вращения?

AdrianAbel (разговор) 12:05, 29 апреля 2008 (UTC)

Более конкретно, если коленчатый вал вращается со скоростью 360 об / мин, что медленнее, чем у большинства двигателей внутреннего сгорания, работающих на холостом ходу (обычно от 400 до 800 об / мин), ему требуется одна секунда, чтобы пройти один градус.

AdrianAbel (разговор) 10:50, 2 мая 2008 (UTC)

Я бы сказал, что «останавливаться» - это термин, который может применяться. Никевич (разговор) 01:59, 11 ноября 2010 (UTC)

Управляющие уравнения [править]

Я пытаюсь смоделировать поток в и из однопоршневого цилиндра. Во время хода вниз давление в цилиндре уменьшается, и открывается односторонний клапан для впуска жидкости в цилиндр, при движении вверх открывается другой односторонний клапан (и первый закрывается), когда поршень выталкивает жидкость из цилиндра. ,Сначала я начну моделирование, предполагая, что жидкость в цилиндре несжимаема, но позже, когда модель станет более сложной, я буду моделировать, используя теорию газа сжимаемой теории. Если кто-либо имеет какую-либо информацию или знает, где я могу получить какую-либо информацию об основных формулировках уравнений энергии, непрерывности и импульса, пожалуйста, напишите мне по адресу: [email protected] Спасибо Павел

Предлагать физические и машиностроительные тексты, справочники и / или курсы. Извините, что не могу помочь.Никевич (разговор) 01:59, 11 ноября 2010 (UTC)

Поршень и поршень [править]

Я инженер и не могу поверить в то, что здесь происходит. Не могу найти ни слова о материалах для поршня, а потом попробовал плунжер, и там я обнаружил инженерную статью. Вау - Билли с крышкой (разговор) 08:55, 27 декабря 2007 (UTC)

Эй, Билли,

Еще предстоит создать новую статью под названием «Поршневой насос»; в настоящее время это просто ссылки на эту статью; поэтому перенаправление нужно удалить и добавить текст.Я сделал дополнительное изображение для типов поршневых насосов, которые можно добавить к этой статье: Файл: Piston pump types.png KVDP (разговор) 09:25, 27 мая 2010 (UTC)

Во введении предполагается, что все поршни совершают возвратно-поступательное движение, следовательно, подразумевается, что все они постоянно движутся. Это явно неправильно (см. Первый запрос на этой странице обсуждения). Как насчет поршня, используемого в пневматическом цилиндре? Эта статья ссылается здесь, но здесь нет никаких предположений о том, что поршень может быть частью линейного привода какого-либо типа.- EdJogg (выступление) 13:15, 18 августа 2010 (UTC)

Не уверен, что возвратно-поступательное движение подразумевает непрерывное движение. Это, однако, подразумевает, что возвратно-поступательный элемент движется по прямой линии, имеет ограниченное перемещение и, при необходимости, меняет направление (не обязательно сразу), когда достигает предела своего перемещения. Никевич (разговор) 01:59, 11 ноября 2010 (UTC)

Магнитные поршни? [Править]

Я только что удалил строку обсуждения о магнитно-движущихся поршнях, это казалось несерьезным, но затем я начал искать предмет в сети и нашел много вещей.Мне интересно, если это не должно быть упомянуто в статье. —Предшествующий комментарий без подписи добавлен 70.187.173.135 (доклад) 16:12, 30 октября 2010 г. (UTC)

Поршни для бесштоковых цилиндров [править]

Цилиндры двойного действия (обычно, если не всегда пневматические) не обязательно имеют поршневые штоки. Это может удивить людей, которые знают что-то о технологиях, но есть несколько компаний, которые делают это, и они имеют коммерческий успех. Я не уверен насчет магнитов с высоким магнитным потоком, установленных в поршне, которые «соединяются» с внешними магнитами (или просто твердыми ферромагнитными деталями), но в цилиндре цилиндра определенно есть бесштоковые цилиндры с относительно широким пазом.Уплотнительная полоса предотвращает утечку, а поршень относительно длинный - может быть в 3 или 4 раза больше его диаметра. Поршневые кольца (уплотнительные кольца или другие) находятся на обоих концах, а центральная часть при ее перемещении «снимает» уплотнительную полосу, позволяя приводу проходить через прорезь. На другом конце идентичная структура «повторно наносит» уплотнительную полосу. Там, вероятно, есть дворники для краев прорези и полоски.

Эта тема должна быть частью статьи (опять же, не проверяя) о бесштоковых цилиндрах, еще лучше, частью статьи о цилиндрах в мехе.инженерия в целом. Никевич (разговор) 01:59, 11 ноября 2010 (UTC)

Пересмотрите эту статью? [Edit]

Поршень - только часть сборки, правильно названной цилиндром, в машиностроении. Должна быть (примечание ниже) статья, описывающая такое устройство, и эта статья может (и, вероятно, должна) быть объединена с ним. Цилиндр состоит (как правило) из

  • Сам цилиндр, почти всегда имеющий цилиндрическое отверстие (в геометрическом смысле)
  • Иногда поршневой шток (например,грамм. паровой двигатель, гидроцилиндр)
  • Тип уплотнения, обычно на самом поршне (поршневые кольца) и уплотнение штока поршня (если есть поршневой шток)
  • Порты, часто, но не обязательно на одном или обоих концах
  • Опоры для крепления, какого-то рода.

Примечание. На момент написания этой статьи моя приоритетная очередь до того, как я засыпал, уже имеет восемь записей, поэтому я не проверяю ... Никевич (разговор) 01:59, 11 ноября 2010 (UTC)

На этой странице обсуждения показано, чего не хватает в этой статье, но для того, чтобы придумать более всестороннее лечение, требуется некоторое детальное изучение со стороны кого-либо.На данный момент он все еще является продуктом многих отдельных редакторов, и остается много пробелов в знаниях. Тем не менее, вы можете взять на себя задачу ...: о)
- EdJogg (разговор) 13:55, 23 февраля 2011 (UTC)

Поршневая юбка? [Править]

Это должна быть статья о поршне, а не о поршневом двигателе. Должны быть объяснены детали поршня, например, что такое «юбка поршня» и т. Д. Это называется стена, юбка, мантия, камин? нет помощи из Википедии .-- 173.170.92.3 (разговор) 17:02, 20 января 2011 (UTC)

Двухтактный противчетырехтактный - текст удален [править]

Раздел «Двигатели внутреннего сгорания» стал обсуждением достоинств и недостатков двухтактных и четырехтактных двигателей, которые не имеют ничего общего с самими поршнями. Это обсуждение можно найти в другом месте в других статьях WP, и здесь нет места. Крис спеллер як 16:49, 7 декабря 2011 (UTC)

Удалить всю статью. Здесь едва ли есть линия, которая достигает какого-либо энциклопедического стандарта.Энди Дингли (разговор) 16:50, 7 декабря 2011 (UTC)

Я не зашел так далеко (пока). Но вот что я удалил из данного раздела:

Поршневой двигатель внутреннего сгорания может преобразовать сгорание в движущую силу двумя способами: двухтактный цикл и четырехтактный цикл. Одноцилиндровый двухтактный двигатель вырабатывает мощность при каждом обороте коленчатого вала, а одноцилиндровый четырехтактный двигатель вырабатывает мощность каждые два оборота. Старые конструкции двухтактных двигателей производили больше загрязнений, чем четырехтактные.Однако современные двухтактные конструкции, такие как впрыск Vespa ET2, используют впрыск топлива и являются такими же чистыми, как и четырехтактные. Большие дизельные двухтактные двигатели, используемые на судах и в локомотивах, всегда использовали впрыск топлива и производили мало вредных выбросов. Wärtsilä-Sulzer RTA96-C - один из крупнейших двигателей внутреннего сгорания в мире, двухтактный; он больше, чем большинство двухэтажных домов, имеет поршни диаметром около 1 метра и является одним из самых эффективных мобильных двигателей из существующих. Теоретически, четырехтактный двигатель должен быть больше двухтактного, чтобы вырабатывать эквивалентную мощность.В настоящее время двухтактные двигатели становятся все менее распространенными в развитых странах, главным образом из-за нежелания производителей инвестировать в сокращение выбросов в двухтактных двигателях. Традиционно считалось, что двухтактные двигатели нуждаются в большем обслуживании (несмотря на исключения, такие как двигатель Ricardo Dolphin, двигатели Twingle для троянского автомобиля и мотоцикла Puch 250). Хотя самые простые двухтактные двигатели имеют меньше движущихся частей, они могут изнашиваться быстрее, чем четырехтактные. Однако двухтактные впрыскиваемые топлива обеспечивают лучшую смазку двигателя, а также значительно улучшаются охлаждение и надежность.

Я оставил несколько разделов для очистки других. Крис Спеллер Як 23:00, 7 декабря 2011 (UTC)

Удалено больше не по теме текста [править]

Удалено из раздела «Недостатки»:

Для подачи топлива и удаления выхлопных газов из цилиндра необходимы клапаны и распределительные валы. Во время открытия и закрытия клапанов могут возникнуть механические шумы и вибрации. Двухтактный двигатель не требует клапанов, то есть он не требует распределительного вала, что делает эти двигатели более быстрыми и мощными.

Крис спеллер як 23:07, 7 декабря 2011 (UTC)

Пожалуйста, удалите следующее отсутствие [править]

Цитата:

В этих двигателях обычно используются поперечные поршни. Главный поршень имеет большой поршневой шток, идущий вниз от поршня до фактически второго поршня меньшего диаметра. Главный поршень отвечает за герметизацию газа и несет поршневые кольца. Поршень меньшего размера - чисто механическая направляющая.Он проходит внутри небольшого цилиндра в качестве направляющей для ствола, а также несет шплинт. Из-за дополнительного веса этих поршней они не используются для высокоскоростных двигателей

Unquote

Не существует машинной части, называемой поперечным поршнем, такой вещи не существует. Поперечина не меньшего диаметра поршня, она даже не круглая, это прямолинейный подшипник, состоящий из башмака и направляющей. Там нет другого шплинта, и лучше всего последний комментарий. Крестовина установлена ​​на двигателях, в которых система ствола не может достаточно хорошо справляться с задачами формирования боковых сил.Боковые силы в двигателях растут с увеличением размера поршня и его веса, поэтому на двигателях с большим отверстием можно найти траверсы, в основном с диаметром отверстия более 300-400 мм. (MAN является ведущим мировым производителем двигателей с поперечным сечением, начиная с 350 мм) - добавлен комментарий без подписи к 93.137.29.202 (доклад) 11:01, 9 мая 2013 г. (UTC)

история [править]

Разве не должно быть подраздела, касающегося истории изобретения поршня / цилиндра, особенно относящегося к паровым двигателям и предшествующего движению автоматических предохранительных клапанов (для ограничения давления в котле)? Cesiumfrog (разговор) 12:54, 7 января 2014 г. (UTC)

Здесь должна быть целая статья, где на данный момент у нас почти ничего нет.Изобретение поршня парового двигателя (Papin 1690, хотя некоторые утверждают, что Гюйгенс; у россиян есть сомнительное утверждение, что Ползунов был первым с работоспособным поршнем, приводимым в действие давлением пара, а не атмосферным давлением против конденсированного вакуума), является относительно простым, и Постепенное развитие его печати является интересной частью. Разработка станка для точной обработки цилиндров, безусловно, является наиболее важным и сложным аспектом - у нас может быть целая статья по этому вопросу.Предохранительный клапан, который AFAIK имеет относительно мало прямой связи с историей поршня, является гораздо более полной статьей, чем поршень. Энди Дингли (доклад) 13:13, 7 января 2014 года (UTC)

Как насчет КОНЦЕПЦИИ «поршня». [Править]

Почему статья фокусируется в основном на поршнях, например, на двигателях? PISTON - это очень базовая концепция, используемая во многих вещах и в самых разных формах. Следует сосредоточиться на том, что такое КОНЦЕПЦИЯ «поршня» и как он работает, а затем охватывать различные примеры применений, таких как двигатели внутреннего сгорания.Я имею в виду, что это говорит о том, что «поршень уплотнен поршневыми кольцами». Нет. Поршень , используемый в поршневом двигателе , использует поршневые кольца. Шприц образует уплотнение с помощью плотно прилегающего резинового поршня. Газовый поршень в моем АК-47 использует маленькие вырезные кольца «газовой ловушки» для замедления и остановки газа в течение короткого времени, в течение которого он находится под давлением, так же как и гранатомет цилиндрического типа на моем Yugo SKS (другая форма поршня, в которой поршень остается неподвижным, и ЦИЛИНДР запускается вместе с гранатой).Фактически, пуля, двигающаяся по стволу оружия, может рассматриваться как своего рода поршень. Некоторые поршни вообще не используют никаких уплотнений, потому что они могут быть плохо закреплены. Амортизаторы, пневматические доводчики, инструменты для украшения торта, ружья нерфы - все это имеет поршни в различных формах. Поршень амортизатора очень сложный, с точно сбалансированными клапанами для контроля потока жидкости через них.

Эта статья как сказать:

 «Определение рычага: рычаг - это устройство, используемое для управления домкратом насоса.Рычаги могут быть либо прикреплены к домкрату, либо могут быть съемными. Иногда они имеют резиновые ручки. В некоторых напольных домкратах имеются встроенные в рычаг устройства расцепления, поэтому пользователь может сбросить давление, просто слегка повернув рычаг ». 

Конечно, это все совершенно верно, но это не приблизится к фактическому объяснению , что такое РЫЧАГ (то есть простая машина, которая работает, усиливая приложенное усилие). Рычаг - это простая машина, основополагающая вещь, которая используется в тысячах форм и форм в бесчисленных приложениях.Либо у нас должна быть статья о ПОРШНЯХ, включая раздел о «поршнях поршневых двигателей», либо должна быть статья о ПОРШНЯХ, ссылающаяся на другую статью «Поршни двигателя».

Кроме того, не уверен, что кто-то пытается быть смешным, но по какой-то причине они решили добавить огнемет и накатку в список «Смотрите также», ни один из которых не имеет отношения к поршням. Я удалил их вместе со ссылкой на сопло ракетного двигателя, в котором говорилось, что «сопло ракеты действует как поршень» (параграф), что глупо, потому что даже если кто-то хотел сделать вид, что ракета каким-то образом работает по принципу поршня (я.е. под действием давления, а не реакции на ускорение выходящих газов), сопло ракеты будет цилиндром, а поток газа будет "поршнем". Во всяком случае, я удалил его, потому что это было неправильно в обоих случаях.

,

определение поршня по Свободный словарь

Тонкие выразительные пальцы, вечно активные, вечно стремящиеся скрыть себя в карманах или за спиной, вышли и стали поршневыми штоками его механизма выражения. В нем был черный канал и река, которая текла пурпурно. с дурно пахнущим красителем и огромными кучами зданий, полными окон, где весь день гремели и дрожали, и где поршень паровоза работал монотонно вверх и вниз, как голова слона в состоянии меланхоличного безумия.Наконец он толкнул острое острие домой, прижал крошечный поршень и опустился обратно в кресло с бархатной подкладкой с долгим вздохом удовлетворения. И неуклюжая фигура выдвинулась на цыпочках, как слон, до самого открытого дверь, когда на секунду мы увидели, что его левая вращается, как поршень, а голова откинута назад под боевым углом. Потолок этой маленькой камеры - это конец нисходящего поршня, и он падает с силой многих тонн на этот металлический пол. Были разговоры о турбинных двигателях, прямом подаче пара и отсутствии поршней, шатунов и кривошипов, - все это было за пределами моего понимания, поскольку я был знаком только с парусным судном; но я понял последние слова инженера.Огромные конечности двигались так же устойчиво, как поршни, по восемь футов на каждом шагу, и шелестела морщинистая кожа локтевых точек. Он, казалось, исходил из жужжащего маслянистого центра машины, где скользили полированные штоки, и поршни стучали; он постигал вещи так твердо, но так свободно; он заставил остальных выглядеть как старые служанки, удешевляющие остатки. Эти проблемы можно решить с помощью поршневой галереи с поперечным сечением в форме почки, которая направляет поток охлаждающего масла по оптимальному гидравлическому пути и обеспечивает равномерное рассеивание тепла, которое делает перегрев невозможен.Мало того, что дизайн и производство упрощены, но пластиковый поршень составляет примерно половину веса стали. ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020