Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Из за чего горит масло в двигателе


Горит масло в двигателе и как убрать угар масла в двигателе читайте в нашей статье

Хотим сразу сказать, что полностью убрать угар масла в двигателе вряд ли получится. Если у Вас горит масло в двигателе, то сначала необходимо понять какая норма расхода масла в двигателе. Всё зависит от типа движка, но стандартные ДВС в среднем потребляют от одного литра до трёх за 10 тысяч километров. Если у Вас такие показатели то беспокоиться пока рано, такой расход масла считается нормальным, если больше, тогда уже есть проблема и нужно искать и устранят неисправность. Причин к сожалению может быть масса чаще всего горит масло в двигателе, но бывает банальная утечка из сальников, прокладок и из-за некачественных масляных фильтров. Но сейчас мы рассмотрим все возможные варианты, из-за которых горит масло в двигателе и как с данным вопросом справиться.

Угар масла в двигателе как его определить?

Определить горит масло в двигателе или нет, не сложно. При сгорании из выхлопной трубы выходит дым сизого цвета, (смотри фото слева). Многие думают, что чёрный дым говорит о том, что есть угар в двигателе, а на самом деле это неисправный впрыск топлива. Если Вы обнаружили сизый дым, Вам следует убедиться, что есть угар масла в двигателе, обратите внимание на выхлопную трубу. Если сгорание присутствует, то на краях выхлопной трубы появляется маслянистый чёрный налёт. Гораздо сложнее выяснить, почему горит масло в двигателе. Без вскрытия мотора, точно понять, почему горит масло в двигателе сложно. Но до вскрытия рекомендуется попробовать специальную присадку Xenum Oil stop anti-oil burn которая разработанная специально для изношенных двигателей. Напоминаем, что полностью избежать сгорания не получится! Это просто невозможно, так как работает в камере сгорания где происходит детонация топлива. Нас постоянно спрашивают, какое моторное масло меньше угорает? Ответ прост, более вязкие масла горят меньше, но если у вас потребление очень большое, то эта процедура Вам мало поможет. Так же важно помнить, что количества угара масла в двигателе зависит в какой-то степени от манеры езды. Как правило, чем ниже обороты, тем меньше сгорает не только топливо, но и другие жидкости. Необходимо помнить, что каждый ДВС уникален и потребляет ГСМ с разным аппетитом. Давайте разберём причины, почему горит смазка в ДВС и как уменьшить расход масла в двигателе.

Почему горит масло в двигателе?

1. Не правильно подобранные смазочные материалы могут увеличить его расход. Жидкости низкой вязкости будет застаиваться в цилиндрах и сгорать, а наоборот смазочные материалы высокой вязкости образовывает толстую плёнку и верхний слой будет сгорать. Каждый ДВС индивидуален, в каждом случае выбор масла это важная и ответственная задача, если у Вас нет знаний и опыта, то лучше подбор масла передать профессионалам. Избавиться от этой трудности легко, стоит просто заменить жидкость на более подходящее для вашего автомобиля. При этом требуется смотреть не только вязкость приобретаемой жидкости, но и допуски, а так же необходимо учитывать год, пробег, марку, объём двигателя вашего «авто». Зная все эти параметры можно подобрать оптимальный вариант для Вас. Замена синтетики на полусинтетику часто может уменьшить расход. При этом не стоит бояться, никакого вреда мотору не будет.

2. Изношенные сальники клапанов. Заменить сальники не составляет большой сложности, цена на данную процедуру, как правило, вполне терпимая. А угар в двигателе может значительно сократиться. Загвоздка в том, что данную неисправность трудно выявить. Если вы знакомы с компрессией, то шансы есть. Но даже компрессия не всегда точно определяет, изношены сальники или нет. Точно узнать можно исключительно после замены запчастей.

3. Изношенные поршневые кольца. Конечно, поршневые кольца стоит поменять, но эта процедура подразумевает вскрытие двигателя и скорее всего это выльется в капитальный ремонт мотора. Перед ремонтом стоит попробовать «раскоксовку». Для этого нужно выехать на трассу и проехать 25-30 километров повышая обороты двигателя. Так же можно купить присадки для моторного масла специально для таких случаев.

4. Износ двигателя. Если наступил износ, то мало что от нас зависит, силовая установка изнашивается в любом случае. Об нужно помнить и единственно чем вы можете помочь это следить и ухаживать за мотором. Уход за ДВС подразумевает - вовремя менять все расходники: масла, фильтра и.т.д. Поцарапанные цилиндры влияют на угар масла в двигателе. Каждая царапина или задиры влияет на расход масла в бензиновом двигателе и в дизельном, так как смазочный материал заполняет эти царапины и не вытекает из царапин и полностью сгорает. Самое интересное, что именно эти микро-царапины могут влиять на сгорание очень сильно. Задиры возникают из-за попадания в «сердце» вашего автомобиля пыли и грязи из-за использования некачественных фильтров. Выгорание в таком случае не может мгновенно увеличиться, двигатель изнашивается постепенно.

Временное решение данного положения это ответить на вопрос, какое моторное масло меньше горит? Мы уже говорили, это замена на более вязкую жидкость.

5. Высокое давление картерных газов, либо вышла из строя турбина или компрессор. Турбина или компрессор очень дорогая деталь и очень прихотливая в плане количества моторного масла. Так как турбина после того как Вы заглушили двигатель останавливается не сразу и некачественное масла или малое количество вызывает масляное голодание что приводит к поломке турбины или компрессора. Высокое давление картерных газов часто имеет место в машинах с пробегом. Турбину конечно можно отремонтировать или купить новую, но это очень дорогостоящий ремонт. Решение в таких случаях одно следить за уровнем масла, а так же покупайте качественное смазочные материалы в интернет-магазине "В Гараже".

Определить без вскрытия двигателя почему горит масло тяжело. Но всегда можно предотвратить или как минимум отложить дорогостоящий ремонт двигателя. И сделать это достаточно просто, нужно приобретать качественные моторные масла и фильтра и просто внимательней относиться к своему автомобилю.

Почему мой автомобиль горит маслом?

Когда вы покупаете подержанный автомобиль, нужно проверить много вещей, чтобы убедиться, что вы получаете качественный автомобиль. Есть несколько простых вещей, которые можно проверить, например, насколько выцветшая краска и есть ли разрывы в обивке. Но есть и более сложные вещи, которые можно проверить, которые могут многое рассказать об автомобиле, о котором вы думаете.

Одна из вещей, на которую вы можете посмотреть, это состояние шин. Проверка на наличие нечетных моделей износа, таких как шина, которая имеет лысину изнутри, но с большим протектором снаружи, может указывать на плохое выравнивание или изгиб компонентов подвески, что означает, что автомобиль попал в аварию.Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание - это нижняя часть автомобиля. Если он покрыт консистентной смазкой и дорожной грязью, это может указывать на утечку масла, которая была продолжена, а не устранена. Это может указывать на то, что на этом автомобиле не проводилось регулярное техническое обслуживание, и под капотом могут скрываться другие проблемы.

Состояние двигателя и трансмиссии может быть трудно диагностировать, поскольку любые проблемы не будут видны снаружи. Хороший тест-драйв часто может дать вам хорошее представление о состоянии обоих.Во время вождения слушайте, как стучат, тикают или постукивают от мотора, и убедитесь, что коробка передач переключается плавно.

Другая вещь, которую нужно проверить на старшей машине, это если машина сжигает масло. Если у вас есть автомобиль, на котором горит масло, вы часто можете узнать об этом, регулярно проверяя уровень масла в двигателе и замечая его постоянное падение без каких-либо внешних утечек. Если вы смотрите на покупку автомобиля, вы можете проверить, нет ли на нем масла, следя за тем, чтобы на выхлопных газах не было следов сгоревшего масла.Если в двигателе горит масло, это чаще всего заметно при запуске автомобиля при холодном двигателе или при быстром ускорении от остановки. Если в автомобиле горит масло, вы заметите синий дым из выхлопной трубы либо при запуске двигателя, либо при ускорении от остановки.

Автомобиль может сжигать масло по нескольким причинам. Два наиболее распространенных из них, потому что это обход поршневых колец или утечка через уплотнения клапана. Ваши поршневые кольца герметизируют газообразные продукты сгорания внутри цилиндра вашего двигателя, так что ваш двигатель будет развивать максимальную мощность, но они также герметизируют моторное масло из камеры сгорания.Если поршневые кольца вашего двигателя изношены из-за большого пробега или плохого технического обслуживания, они могут позволить сжигать небольшое количество прошедшего масла в процессе сгорания. Это производит синий дым в вашем выхлопе во время ускорения.

Моторное масло также циркулирует вокруг клапанов в головке вашего двигателя. Вокруг каждого клапана имеются уплотнения, предотвращающие утечку масла в камеру сгорания. Эти уплотнения могут изнашиваться из-за большого пробега, из-за низкого уровня масла или просто высыхать и растрескиваться, если ваш автомобиль не часто ездит.Если у вас плохие уплотнения клапанов, они могут позволить маслу просочиться через них, когда ваш двигатель не работает, позволяя маслу скапливаться на поршне. Когда вы заводите свой автомобиль, вы заметите то же синее облако сгоревшего масла из выхлопа, когда пул масла сгорает на верхней части поршня.

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль изношен сальников клапанов и при запуске горит масло, вы можете рассмотреть вариант замены сальников клапанов. К сожалению, это может быть очень дорогостоящим предметом обслуживания, поскольку обычно требует снятия головки двигателя и тщательной работы над всеми клапанами.Лучше всего использовать BlueDevil Oil Stop Leak, чтобы восстановить и оживить уплотнения клапанов, чтобы остановить утечку и не дать вашему автомобилю сжигать масло.

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Oil Stop Leak, посетите нашу страницу информации о продукте здесь: Oil Stop Leak

Вы также можете приобрести BlueDevil Oil Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • NAPA Автозапчасти
  • O'Reilly Автозапчасти
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалисты по бамперам для бамперов
  • S & E Быстрый распределитель смазки
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

вагонаJPG - Стефан Редель - Лицензировано ThinkStock - Оригинальная ссылка

,

Горящее масло - из моей выхлопной трубы выходит синий дым

Горящее масло - из моей выхлопной трубы выходит синий дым

Это может быть неприятное чувство, когда вы заводите автомобиль и обнаруживает, что дым выходит из выхлопной трубы.

Признаки горения масла обычно сопровождаются синим дымом от выхлопа.

Для большинства это вызывает у них чувство тревоги и паники из-за того, что им придется погрузиться в свой сберегательный счет.

Во-первых, двигателю не требуется много времени, чтобы начать сжигать масло.Но вы должны знать, что существует множество переменных, которые могут привести к тому, что двигатель начнет сжигать масло. Синий дым - явный признак того, что двигатель вашего автомобиля горит маслом. Он также создает неприятный запах и не может дышать здоровью. Горящее масло может в конечном итоге загрязнить каталитический нейтрализатор и датчик кислорода.

Это также увеличивает риск того, что двигатель работает на низком уровне масла и теряет давление масла.

Наиболее распространенные причины сжигания масла:

Синий дым при запуске двигателя:
Bad Valve Seals
Уплотнения штока положительного типа

Если вы видите, что из выхлопных газов выходит синий дым после того, как вы некоторое время припарковали свой автомобиль, вероятным виновником являются плохие уплотнения клапана.Изношенные направляющие и клапаны также могут стать причиной этой проблемы. Для предотвращения попадания масла в двигатель предусмотрены уплотнения клапанов. Если эти уплотнения изношены или сломаны, масло попадет в двигатель, а затем сгорит вместе с воздухом и топливом, вызывая синий дым.

Синий дым при ускорении:
Застрял клапан PCV
Засоренный (PCV) клапан

Если вы все время наблюдаете появление синего дыма в вашем автомобиле, клапан PCV должен быть первым, что вы должны проверить.Функцией клапана PCV является сброс давления (которое накапливается в масляном поддоне) во впускной коллектор. Впускной коллектор связан с воздушным фильтром вашего двигателя. Поэтому, если клапан PCV застревает, он будет продолжать смешивать масло с воздухом и другими газами внутри двигателя. Сгорание этой смеси вызовет синий дым.

Изношенные поршневые кольца
Изношенные поршневые кольца на поршне

Функция поршневых колец состоит в том, чтобы помочь поршню создать плотное уплотнение на цилиндре.Поэтому, если кольца изношены, масло снизу будет всасываться через кольца. Кроме того, изношенная или поврежденная стенка цилиндра может сделать то же самое. Затем масло смешивается с топливовоздушной смесью и сгорает, вызывая синий дым.

Что может произойти, если проблема с горящей нефтью игнорируется

Ваш автомобиль может работать некоторое время, если он горит маслом, если вы продолжаете добавлять моторное масло, когда он заправляется. Есть, однако, проблемы, которые возникнут.

  • Двигатель будет работать неровно, потому что масло не горит должным образом в цилиндрах.
  • Свечи зажигания засоряются маслом, включая лампу Check Engine.
  • Избыток масла в выхлопе может привести к перегреву или выходу из строя каталитического нейтрализатора.
  • Низкое моторное масло может стать причиной взрыва или заклинивания двигателя.

Другие проблемы, которые могут привести к курению вашего автомобиля:

Плохое обслуживание
Отстой моторного масла

Двигатель и топливная система транспортного средства имеют решающее значение для эффективности транспортных средств, и для поддержания их в чистоте требуется стандартное регулярное техническое обслуживание.Это может быть так просто, как регулярная замена масла и техобслуживание автомобиля, когда руководство требует этого. Отсутствие или продление замены масла сверх рекомендуемых интервалов замены также может привести к дальнейшим проблемам с загрязнением.

Домашние средства или дешевые очистители

Есть много плохих видео и еще худших советов, когда дело доходит до надлежащего технического обслуживания автомобиля. Некоторые примеры, на которые мы ссылаемся, включают использование дизельного топлива, керосина или воды в качестве промывки двигателя.Другими примерами являются люди, использующие продукты, которые не претерпели никаких изменений в своей химической формуле на протяжении многих лет.

Часто эти дешевые промывочные продукты разъедают прокладки двигателя и критические уплотнения, которые могут вызвать протечку двигателя. Кроме того, дешевый поток может освободить большие куски от загрязнения.

Загрязнение
Накопление отстоя моторного масла в масляном поддоне и подающем экране

Вы когда-нибудь видели масло, выходящее из двигателя во время замены масла?Вы никогда не задумывались, почему это намного темнее, чем новое масло. Масло меняет цвет только при наличии загрязнения в двигателе. Масло смешивается с загрязнениями и смазывает ваш двигатель смешанным мусором. Это не идеальная ситуация.

Эти загрязняющие вещества могут превратиться в отложения, оставленные в двигателе, что может привести к засорению клапанов из ПВХ. Загрязнение и грязь от грязного масла могут привести к засорению масляных колец и вызвать заклинивание поршневых колец. Обе проблемы могут привести к обдуву, из-за которого двигатель начнет сжигать масло.

Перегрев двигателя - от недостатка масла

Когда система масляной смазки не может работать должным образом, увеличивается трение и нагрев двигателя. Это, в свою очередь, может деформировать металл, расплавить уплотнения и разрушить прокладки. Все симптомы, которые могут привести к тому, что двигатель начнет сжигать масло и дым.

Заключение

На некоторых автомобилях, особенно на тех, которые используют синтетическое моторное масло, дым от выхлопной трубы может быть не таким очевидным. Запах горящего масла все еще довольно очевиден.

Расход масла является нормальной частью работы двигателя. Нормальный расход масла может составлять в среднем до кварта на 2000 миль.

Это может оставить ваш картер на низком уровне масла. Если ваш расход масла намного выше обычного, вы можете не знать об этом, пока не станет слишком поздно.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

5 Признаки неправильного моторного масла в вашем автомобиле (стоит ли вам волноваться?)

Обновлено

Моторное масло является источником жизненной силы двигателя вашего автомобиля. Без этого транспортные средства просто не будут функционировать. Моторное масло защищает ваш двигатель, смазывая детали, что, в свою очередь, сводит к минимуму нагрев и трение; два главных врага компонентов двигателя.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Поскольку масло разлагается и загрязняется при нормальном использовании, очень важно соблюдать рекомендованный производителем автомобиля интервал замены масла и заменить масло на правильный тип.Но что произойдет, если вы заправите в машину не то масло?

Классификация моторного масла

В США Американский институт нефти (API) устанавливает стандарты для измерения характеристик моторного масла для легковых автомобилей. Со временем масло, необходимое для транспортных средств, изменилось.

Автомобили 1920-х, 1950-х, 1970-х и т. Д. Требуют моторного масла другого состава. Поэтому существуют различные классификации моторных масел, которые, вероятно, будут создаваться в будущем.

Бензиновые двигатели

Текущий класс обслуживания для современных автомобилей с бензиновым двигателем «SN PLUS», который был представлен в 2018 году.

Для новых автомобилей (2019 и новее - в зависимости от того, когда вы читаете это), вы хотите убедиться, что Моторное масло, которое вы приобретаете, имеет эту классификацию, отмеченную на изображении «API Donut» (см. примеры ниже), которое видно на всех бутылках моторного масла.

Для более старых автомобилей (2018 и старше) вы также можете использовать моторное масло с классификацией «SN PLUS», но вы также можете использовать более старые классификации в зависимости от того, когда был построен ваш автомобиль.В таблице ниже приведены эти классификации.

Категория Модельный год Статус
SN PLUS Используется в бензиновых двигателях современных автомобилей и старше. Текущий
SN Используется в бензиновых двигателях для автомобилей, выпущенных в 2018 году и старше. Текущий
SM Используется в бензиновых двигателях для автомобилей 2011 года выпуска и старше. Текущий
SL Используется в бензиновых двигателях для автомобилей, выпущенных в 2004 году и старше. Текущий
SJ Используется в бензиновых двигателях для автомобилей 2001 года выпуска и старше. Текущий
SH Не использовать в автомобилях, построенных после 1996 года. Устаревшие
SG Не использовать в автомобилях, построенных после 1993 года. Устаревшие
SF Не используйте в автомобилях, построенных после 1988 года. Устаревшие
SE Не используйте в автомобилях, построенных после 1979 года. Устаревшие
SD Не использовать в автомобилях, построенных после 1971 года. Устаревшие
SC Не использовать в автомобилях, построенных после 1967 года. Устаревшие
SB Не используйте в автомобилях, построенных после 1951 года. Устаревшие
SA Не используйте в автомобилях, построенных после 1930 года. Устаревшие

Из-за этого все масло, которое вы покупаете в настоящем должен быть равен или лучше, чем предыдущие стандарты, такие как SG, SF, SJ, SL и SM.Проверьте руководство своего владельца, чтобы найти подходящее масло для вашего автомобиля, и как минимум 2 точные всесезонные характеристики, которые соответствуют двигателю вашего автомобиля.

Не просто ищите торговую марку при выборе масла. В вашем руководстве следует рекомендовать масло, для которого есть такое требование, как «соответствует стандарту SN API».

Дизельные двигатели

Автомобили с дизельными двигателями имеют свои собственные классификации моторных масел. Типы гораздо более запутанные, но Американский институт нефти хорошо объясняет здесь.Пока вы будете следовать тому, что написано в руководстве к вашему автомобилю или грузовику, у вас все будет хорошо.

Вязкость масла

Моторное масло в автомобильных двигателях должно функционировать при различных температурах и давлениях. Например, транспортные средства должны выдерживать холодную погоду зимой и жаркую погоду летом.

Масло тяжелее течет на холоде, а летом легче течет. И если над этим вы буксируете тяжелый груз, это еще больше работы для масла. Это сопротивление потоку расчета называется вязкостью.

Числовые коды этих стандартов определены Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE). Примеры вязкости моторного масла включают: 5W-20, 10W-30 и 20W-50.

Низкие температуры

Первое число , за которым следует буква «W» в вязкости масла, указывает, насколько густое масло при низких температурах. Буква W означает зиму. Чем ниже число, тем тоньше масло.

Поскольку более жидкое масло течет лучше, чем более толстое масло при низких температурах, эксплуатация масла 5W-20 будет намного лучше зимой в Мичигане, чем что-то вроде 20W-50.

Высокие температуры

Второй номер по вязкости масла указывает, насколько густое масло при нормальной рабочей температуре. Чем выше число, тем гуще масло.

Более густое масло защищает детали двигателя лучше, чем более тонкое масло в тяжелых условиях. Например, если вы едете в Аризоне в середине лета, моторное масло 20W-50 защитит ваш двигатель лучше, чем вязкость 5W-20.

Конечно, вы всегда должны следовать рекомендациям производителя относительно того, какую вязкость масла следует использовать в вашем автомобиле.Слишком тонкий уровень масла может привести к недостаточной защите. Слишком густая нефть может засорить проходы (как в случае с DTC P0014).

Теперь, когда вы должны иметь приличное представление об основах моторного масла, вот несколько симптомов, которые вы можете увидеть, если случайно залили неправильное масло в свой автомобиль.

Неправильное масло в автомобиле Симптомы

# 1 - Трудно запустить в холодную погоду

Если холодная вязкость вашего масла слишком высокая (масло слишком густое), то, возможно, вы не сможете запустить машина в очень холодных температурах.В этом случае масло слишком густое, чтобы правильно смазывать все движущиеся части, и это вызывает избыточное сопротивление при запуске автомобиля.

# 2 - утечки масла

Если вы используете синтетическое масло на старом автомобиле или автомобиле с большим пробегом, у вас могут начаться небольшие утечки масла, которых вы бы не получили, если бы использовали обычное моторное масло.

Это просто из-за различных характеристик потока, которые есть у синтетических масел, которых нет у обычных масел. Это позволяет маслу продавливаться через более узкие области, чем обычное масло.

Хотя использование синтетического масла в этих случаях не обязательно приведет к повреждению, вы можете заметить капли масла на полу в гараже или жгучий запах во время вождения. Поскольку это масло медленно течет, вы хотите уделять дополнительное внимание уровню масла и доливать его при необходимости.

Рекомендуется вернуться к обычному маслу при следующей замене масла. Некоторые автомобили просто не справляются с синтетическими маслами.

# 3 - запах горящего масла

Если горячая вязкость моторного масла недостаточно высока, масло может начать разрушаться в экстремальных (горячих) условиях и не будет смазывать компоненты двигатель правильно.

Это приведет к сжиганию масла. Со временем это может привести к долговременному повреждению двигателя из-за избыточного трения между металлическими компонентами.

Вы также можете почувствовать запах горящего масла из-за использования синтетического масла, и оно протекает, как указано выше.

# 4 - Плохая экономия топлива

Если вы используете слишком густое моторное масло для таких условий, ваш расход топлива, скорее всего, пострадает. Это связано с тем, что более густое масло повышает сопротивление движущимся частям, таким как поршни.Пока ваш двигатель будет защищен, он будет за счет более частых поездок на заправку.

Переключение на немного более тонкое масло (например, от 20w-50 до 10w-30) должно помочь в этой ситуации.

# 5 - Тиканье двигателя в холодную погоду

Если вы используете слишком мало моторного масла для условий, вы можете услышать тиканье двигателя. Обычно он будет самым громким сразу после запуска и постепенно снижается после небольшой поездки.

Это происходит потому, что неправильный вес моторного масла может плохо покрывать и смазывать все компоненты двигателя. То, что вы слышите, это металлические компоненты, такие как клапаны и толкатели клапанов, ударяющиеся о металл. Временное переключение на другую вязкость масла может решить проблему.

Смешивание синтетического масла с обычным моторным маслом

Если вы случайно добавили обычное моторное масло к синтетическому моторному маслу (или наоборот) в свой двигатель, вам не о чем беспокоиться.

Единственная причина, по которой вы не хотите этого делать, заключается в том, что синтетическое моторное масло дорого стоит, и, смешивая два типа, вы просто не получаете преимуществ синтетических свойств, поскольку обычное масло компрометирует эти преимущества.

При следующей замене масла просто выберите один тип масла вместо другого. Не смешивайте их.

Смешивание различных весов масла

Стоит ли беспокоиться, если вы случайно добавите более жидкое масло (например, 20w-50) к более жидкому маслу (то есть: 10w-30), которое уже находится в двигателе? В большинстве случаев у вас все будет хорошо.

Смешивание вязкости масла просто смешивает два веса. Вы просто не хотите уходить слишком далеко от той вязкости масла, которую рекомендует использовать производитель автомобилей.

Смешивание различных марок масла

Хотя смешивать масла разных марок (например, Valvoline, Castrol, Mobil 1, Amsoil и т. Д.) Не рекомендуется, это не приведет к повреждению двигателя. Что важнее, так это придерживаться той же вязкости масла.

Так как разные марки моторных масел имеют немного разные присадки, вы можете отрицать преимущества одной присадки, потому что разбавляете ее маркой, в которой такой присадки нет.Это не имеет большого значения, но когда вам нужна следующая замена масла, придерживайтесь одной марки масла.

Чтобы избежать каких-либо проблем

Если вы все еще не уверены, какой тип масла, вязкость или вес вам следует использовать, обратитесь к руководству пользователя. Ваш производитель автомобилей, безусловно, лучший ресурс для определения лучшего моторного масла для вашего автомобиля.

Если вы живете в очень жарком или холодном климате, вам, возможно, придется использовать немного более густое или более жидкое масло, но для большинства владельцев придерживайтесь того, что рекомендуется.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020