Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Из за чего греется двигатель на приоре 16 клапанов


Перегрев двигателя Приоры. Как исправить?

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя.

Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.

В комбинации приборов любого автомобиля предусмотрен указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне.

Как проверить систему охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Внимание. Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

Отметим, что на нашем сайте уже есть публикация про замену радиатора системы охлаждения на Лада Приора своими руками.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Внимание. Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно отворачивайте пробку.

Рекомендация. Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120 °С, а охлаждающей жидкости — до 130 °С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов.

Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой. При наличии сомнений замените пробку. Очевидно, если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления (на специальной мойке), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Таким образом можно частично восстановить эффективность радиатора.

Рекомендация. Если обнаружены течи охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (как правило, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Внимание. Длительное использование воды вместо охлаждающей жидкости приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом не менее 30 мин.

3. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего корпус термостата с радиатором. Если шланг холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

4. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

5. Если вентилятор не включается, возможно, перегорел предохранитель, неисправно реле включения, перегорел электродвигатель или неисправна электропроводка.

6. Проверьте целостность электропроводки, надежность соединения электрических разъемов.

7. Если проводка в порядке, проверьте предохранитель вентилятора системы охлаждения двигателя и в случае неисправности замените его.

8. Если предохранитель исправен, попробуйте заменить реле включения вентилятора.

9. Если вентилятор по-прежнему не включается, проверьте электродвигатель. Для этого возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Внимание. Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

10. Если электродвигатель начал работать, неисправна электропроводка; если нет, также неисправна электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, замените их в сборе.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали ситуацию когда упало давление масла на Лада Приора.

Примечание. Допускается доехать до места ремонта с подключенным напрямую к аккумуляторной батарее электродвигателем. По приезде не забудьте отключить электродвигатель от батареи, иначе это приведет к ее разряду.

Распространенные причины и способы перегрева двигателя

Радиаторы - это основная задача - сохранить двигатель в прохладном состоянии

Ваш радиатор позволяет вашему двигателю работать в «нормальном» диапазоне температур от 195 до 220 градусов по Фаренгейту.

Как бы ни были эффективны современные двигатели, они по-прежнему тратят много тепловой энергии, которую производят.

Наиболее распространенные проблемы, которыми подвергается радиатор, - это засорение (как внутреннее, так и внешнее) и утечки.

Средний бензиновый двигатель эффективен только на 22-28%. По иронии судьбы, чем горячее двигатель, тем эффективнее он становится. Но есть предел, потому что алюминиевые поршни и головки могут нагреваться до того, как они размягчатся и расплавятся.

Расплавленный поршень

То же самое касается чугуна. Инженеры возились с экзотическими керамическими материалами и металло-керамическими сплавами в попытке создать высокотемпературные, сверхэффективные двигатели. Они добились значительных успехов, но керамика все еще слишком дорога для повседневного использования.

Итак, насколько жарко слишком жарко

Датчик температуры слишком горячий

Сегодня большинство двигателей рассчитаны на работу в «нормальном» диапазоне температур от 195 до 220 градусов по Фаренгейту. Относительно постоянная рабочая температура абсолютно необходима для надлежащего контроля выбросов, хорошей экономии топлива и производительности.

Смесь 50/50 воды и этиленгликолевого антифриза в системе охлаждения будет кипеть при 225 градусах. Крышка радиатора, рассчитанная на 15 фунтов на квадратный дюйм, повысит температуру кипения смеси 50/50 до 265 градусов.

Зазоры между поршнями и цилиндрами намного теснее, чтобы уменьшить выброс при низких выбросах. Зазоры между штоками клапанов и направляющими также ближе к снижению потребления масла и выбросов. Кроме того, многие двигатели сегодня имеют алюминиевые головки с верхними кулачками. Такие двигатели плохо справляются с температурами, превышающими обычные, и очень чувствительны к тепловым повреждениям. В результате в любое время, когда температура выходит за пределы нормального диапазона, двигатель работает в опасной зоне.

Последствия перегрева вашего радиатора

Если двигатель перегревается, первое, что произойдет, это бензиновый двигатель начнет детонировать.Двигатель будет пинать и начнет терять мощность под нагрузкой. Следовательно, сочетание тепла и давления превышает октановое число топлива. Если проблема детонации не устранена, удары в виде молотков могут повредить кольца, поршни или подшипники штока.

Перегрев также может вызвать предварительное зажигание. Внутри камеры сгорания образуются горячие точки, которые становятся источником воспламенения топлива. Неустойчивое сгорание может вызвать детонацию, а также запуск двигателя в старых автомобилях с карбюраторами.Горячие точки также могут сильно повредить и прожечь отверстия прямо через верхнюю часть поршней.

Прокладка из выдувной головки также может быть результатом перегрева. Из-за жара алюминий набухает почти в три раза быстрее, чем чугун.
Уплотнительная прокладка головки

Результирующее напряжение может привести к деформации головки и вызвать ее вздутие в наиболее жарких местах. Как те между выпускными клапанами в смежных цилиндрах. Также области, которые ограничивают поток охлаждающей жидкости, такие как узкая область, разделяющая цилиндры.Типичная алюминиевая головка набухает больше всего посередине, что может раздавить прокладку головки. Это приведет к потере крутящего момента в прокладке, что приведет к утечке охлаждающей жидкости и сгоранию.

Перегрев также является частой причиной конфискации и повреждения OHC

Если охлаждающая жидкость станет достаточно горячей, чтобы закипеть, это может привести к разрыву старых шлангов или ослабленного в возрасте радиатора. Поршни могут разбухать и задирать или захватывать в своих отверстиях, вызывая серьезные повреждения двигателя. Штоки выпускных клапанов могут застрять или потертости в направляющих.Это, в свою очередь, может привести к зависанию клапанов, что может повредить поршни, клапаны и другие компоненты клапанного механизма. И если охлаждающая жидкость попадает в картер, вы можете поцеловать подшипники и нижнюю часть двигателя на прощание.

Головка блока цилиндров со сломанным распределительным валом

Контрольная лампа HOT никогда не должна игнорироваться. Поэтому советуйте своим клиентам прекратить движение при первых признаках перегрева. Выключите двигатель, дайте ему остыть и попытайтесь найти и устранить причину, прежде чем рискнуть продолжить путешествие.

Распространенные причины перегрева радиатора

Перегрев может быть вызван чем-либо, что снижает способность системы охлаждения поглощать, транспортировать и рассеивать тепло:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Потеря охлаждающей жидкости (из-за внутренних или внешних утечек)
  • Плохая теплопроводность внутри двигателя из-за скопления отложений в водяных рубашках
  • Неисправный термостат, который не открывается
  • Плохой поток воздуха через радиатор
  • Муфта скользящего вентилятора
  • Неисправный электрический охлаждающий вентилятор
  • Свернутый нижний шланг радиатора
  • Рабочее колесо эрозионного или рыхлого водяного насоса
  • Даже неисправная крышка радиатора

Тепло всегда течет из области с более высокой температурой в область с меньшей температурой.Следовательно, единственный способ охладить горячий металл - это поддерживать его в постоянном контакте с охлаждающей жидкостью.

Итак, единственный способ сделать это - поддерживать постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости.

Как только циркуляция прекращается, температура начинает повышаться, и двигатель начинает перегреваться. Хладагент также должен избавляться от тепла, которое он впитывает, проходя через блок и головку (и). Таким образом, радиатор должен быть способен выполнять свою работу, что требует помощи эффективного охлаждающего вентилятора.Наконец, термостат должен выполнять свою работу, чтобы поддерживать среднюю температуру двигателя в пределах нормы. Если термостат не открывается, он эффективно блокирует поток охлаждающей жидкости и двигатель перегревается.

Что нужно проверить, когда дело доходит до обслуживания вашего радиатора:

Термостат
Всегда заменяйте термостат, если радиатор перегревается.

Сильный перегрев часто может повредить хороший термостат. Если двигатель перегрелся, замените термостат.Шланг не должен быть слишком горячим, пока двигатель не прогреется и термостат не откроется. Если шланг не нагревается, это означает, что термостат не открывается.

На более новых автомобилях с компьютеризированным управлением двигателем неправильный термостат может препятствовать переходу компьютерной системы в замкнутый контур. В результате возникают серьезные проблемы с производительностью и выбросами, если двигатель не достигает своей нормальной рабочей температуры.

Система охлаждения утечки

Потеря охлаждающей жидкости из-за утечки является частой причиной перегрева.Возможные точки утечки:

  • Шланги,
  • Радиатор
  • Сердечник нагревателя
  • Водяной насос
  • Корпус термостата
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Стопорные пробки
  • Масляный радиатор АКПП
  • Головка (и) цилиндров и блок

Проведите тщательный визуальный осмотр всей системы охлаждения, а затем проверьте давление системы охлаждения и крышки радиатора.

Вентиляторы

С механическими вентиляторами Неисправная муфта вентилятора вызывает большинство проблем с перегревом.С электрическими вентиляторами проверьте, чтобы вентилятор работал, когда двигатель нагревается. Если вентилятор не включается, проверьте проводные соединения двигателя вентилятора, реле и датчик температуры. Попробуйте подключить вентилятор прямо к аккумулятору. Если он работает, проблема в проводке, реле или датчике.

Водяные насосы

Любое колебание в валу насоса или просачивании может потребовать замены. Неправильный насос также может вызвать перегрев двигателя. Некоторые двигатели с серпантиновыми приводными ремнями требуют специального водяного насоса, который вращается в противоположном направлении.

Ремни и шланги

Проверьте натяжение и состояние ремня. Слабый ремень, который проскальзывает, может препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости водяным насосом или вращению вентилятора достаточно быстро. Рекомендовать новые шланги, если старые старше 5 лет. Иногда нижний шланг радиатора разрушается под вакуумом на высокой скорости. Это может произойти, если усиливающая пружина внутри шланга отсутствует или повреждена.

Радиатор
Автомобильные ребра радиатора Изображение

Наиболее распространенными проблемами, которые становятся жертвами радиаторов, являются засорение (как внутреннее, так и внешнее) и утечки.Грязь, жуки и мусор могут блокировать поток воздуха через сердечник и снижать способность радиатора рассеивать тепло. Внутренняя коррозия и накопление отложений также могут препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости и уменьшать охлаждение. Хороший способ найти засорение - это использовать инфракрасный термометр для «сканирования» поверхности радиатора.

Если радиатор забит, радиатор следует снять для очистки или заменить.

Обратная промывка системы охлаждения и / или химические чистящие средства могут удалить ржавчину и накипь из жесткой воды.При заправке системы охлаждения убедитесь, что она полностью заполнена. Воздушные карманы в головке (ах), сердечнике нагревателя и под термостатом могут мешать правильной циркуляции и охлаждению охлаждающей жидкости. Возможно, вам придется временно ослабить шланг нагревателя, чтобы удалить весь воздух из системы.

Чрезмерное противодавление выхлопных газов

Засоренный каталитический нейтрализатор обычно является виновником, но не забывайте о возможности раздробленной трубы. Проверьте впускной вакуум на холостом ходу. Если он показывает низкий уровень и продолжает падать, проверьте систему выпуска отработавших газов.

Задержка или превышение времени зажигания

Может также способствовать детонации и предрасположению.

Перетаскивание тормозов

Приводящий в действие суппорт или стояночный тормоз, который не отпускает, может сделать двигатель слишком тяжелым.

Ведение учета на жаре

Одним из советов является поиск тепловых вкладок на двигателе. В то время как у оригинальных двигателей их нет, восстановленные двигатели обычно имеют вкладки, установленные восстановителем.Эти тепловые вкладки предназначены для таяния, если двигатель перегрелся выше определенной температуры. Перегрев свидетельствует о недостаточной заботе о клиенте и часто аннулирует гарантию производителя.

OE Проблема или пренебрежение пользователем

Проблемы с перегревом, которые обычно относятся к категориям ответственности пользователя или технического персонала, включают следующее:

  1. Радиаторы - Старые медные и алюминиевые радиаторы имеют тенденцию забиваться, ограничивая поток охлаждающей жидкости.
  2. Термостаты - либо неправильно установлены, либо заклеены.
  3. Водяные насосы - Невозможность заменить старые или вышедшие из строя насосы или правильно установить новый насос.
  4. Утечка в сердечнике нагревателя - распространенная проблема.
  5. Происходит утечка охлаждающей жидкости из шлангов или из головки цилиндров из-за перегрева.
  6. Неисправные шланги или ремни радиатора.
Добавление новой охлаждающей жидкости двигателя

Владельцы автомобилей часто не обслуживают свои системы охлаждения так, как следовало бы.Хладагент следует менять не реже одного раза в два года или 30 000 миль, иначе он потеряет свою эффективность. Также, смесь антифриза и воды всегда должна быть 50/50. Смесь с более чем 50-процентным антифризом приведет к неправильной работе охлаждающей жидкости. И, имея менее 50 процентов, двигатель может замерзнуть и треснуть.

Заключение

Радиатор важен, потому что это единственный способ, которым ваш двигатель отводит тепло во время работы. Наконец, наиболее распространенной причиной неисправности радиатора является физическое повреждение.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

10 Чрезвычайно важные проверки перед запуском судовых двигателей

Процедура запуска судовых двигателей на судах требует учета нескольких моментов. Хотя необходимо, чтобы ни один из этих пунктов не был упущен, есть несколько чрезвычайно важных вещей, которые должны быть выполнены в обязательном порядке при запуске этих корабельных двигателей.

Десять из этих важных моментов (без определенной последовательности):

1. Смазка главного двигателя : Перед запуском судового двигателя запустите предварительную смазку двигателя.Для основного двигателя его следует запустить за 1 час, а для вспомогательных 4-тактных двигателей - не менее чем за 15 минут.

См. Также: Судовая система смазки судового двигателя

2. Проверьте все важные параметры : После запуска насоса смазки проверьте уровни смазочного масла и все остальные параметры рабочего насоса, такие как давление охлаждающей воды, температура и давление мазута, контроль и пусковое давление воздуха и т. д., чтобы убедиться, что все находятся в допустимом диапазоне.

Ссылки по теме: 10 практических советов по работе с насосами машинного отделения

3.Открытые сигнальные краны и продувка: Все индикаторные краны судового двигателя должны быть открыты для продувки камеры сгорания перед запуском во избежание гидравлического повреждения из-за утечки воды

4. Повернуть коленчатый вал : повернуть Коленчатый вал судового двигателя осуществляется с помощью поворотного механизма, так что все детали тщательно смазываются перед запуском.

Связанное чтение: Основные операции двигателя: запуск, запуск, остановка

5.Вручную проверьте поворотный механизм : убедитесь, что поворотный механизм отключен должным образом, проверив его локально, даже если дистанционный сигнал показывает знак «отключен». Некоторые вспомогательные двигатели снабжены направляющей планкой для вращения, убедитесь, что она снята с маховика перед запуском двигателя.

6. Проверьте температуру охлаждающей воды в кожухе: Температура охлаждающей воды в кожухе двигателя должна поддерживаться не менее 60 ° C для основного двигателя и 40 ° C для вспомогательного двигателя (она может варьироваться в зависимости от номинальной мощности KW двигатель).

Связанное чтение: Общий обзор центральной системы охлаждения судов

7. Прогрев двигателя: Генератор входящего судна должен работать без нагрузки в течение не менее 5 минут, чтобы обеспечить прогрев системы.

8. Установите переключатель распределения нагрузки в ручной режим: Когда запускается генератор 2 nd , он будет пытаться включиться как можно быстрее из-за автоматизации автозагрузки, предусмотренной для распределения равной нагрузки (если одинаковая номинальная мощность).

При запуске генератора 2 и не забывайте переводить переключатель распределения нагрузки в ручной режим. Это предотвратит «только что запущенный» генератор при нагрузке, что даст ему некоторое время для прогрева.

9. Избегайте чрезмерного открытия выпускного клапана: При запуске основного двигателя с помощью выпускных клапанов с гидравлическим маслом сначала откройте пружинный воздух, а затем подайте гидравлическое масло к выпускному клапану. Это позволит избежать чрезмерного открытия клапанов.

10.Изучите двигатель: Ответственные инженеры кораблей должны присутствовать рядом с двигателем, когда он запускается из удаленного места. Вспомогательный двигатель должен быть запущен из локального положения (по возможности избегайте дистанционного запуска).

Плавный пуск и остановка двигателей зависит не только от систематической процедуры, но и от правильных процедур технического обслуживания капитальных ремонтов судовых двигателей.

Знаете ли вы какие-либо другие важные моменты, которые следует учитывать при запуске судовых двигателей? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются, в статье были получены из доступной информации и не были заверены никаким установленным законом органом. Автор и Marine Insight не утверждают, что он является точным, и не несут никакой ответственности за это. Мнения представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно каких-либо действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: морской двигатель

.Клапан

(EGR) - Клапан рециркуляции выхлопных газов

Клапан (EGR) - Клапан рециркуляции выхлопных газов - Что следует знать

Клапан (EGR) предназначен для охлаждения выхлопных газов; путем сжигания выхлопа во второй раз в системе впуска.

Следовательно, это приводит к снижению выбросов оксида азота.

Рециркуляция выхлопных газов приводит к постепенному накоплению частиц углерода внутри впускного отверстия.

Клапан (EGR); используется, чтобы; рециркулировать выхлоп обратно во впускной коллектор.Итак, небольшая откалиброванная «утечка» или проход; создано; между впускным и выпускным коллекторами.

Впускной вакуум во впускном коллекторе всасывает выхлоп обратно в двигатель. Объем рециркуляции должен контролироваться; в противном случае это может иметь неблагоприятные последствия, такие как огромная вакуумная утечка. Сажа образуется там, где выхлоп проходит в воздухозаборник; и даже внутри самого клапана, вызывая различные проблемы. Топливные форсунки, которые являются тонкими и дорогими компонентами двигателя, могут частично забиться.

Углеродные отложения на топливной форсунке

Что касается клапана (EGR), сажа и грязь могут препятствовать его правильному открытию и закрытию. Таким образом, если он застрянет в закрытом положении, он потеряет все функции. Транспортное средство будет продолжать работать правильно; однако он будет выделять оксиды азота на уровне; за порогом.

Клапан с накачкой газа (EGR)

С другой стороны, если клапан (EGR) застревает в открытом положении; двигатель будет насыщаться с еще большей скоростью. Со временем транспортное средство теряет силу ускорения и проявляются определенные симптомы, такие как постоянное сваливание.

Распространенные проблемы (EGR);

  • Pinging (искровой удар или детонация), потому что (EGR) система не работает. Следовательно, углерод может засорить выпускное отверстие.
  • Грубая работа на холостом ходу или пропуски зажигания, потому что клапан не закрывается и вытекает выхлопной газ во впускной коллектор. Вы также можете найти код случайного пропуска зажигания P0300 на автомобилях OBD-II.
  • Жесткий запуск, потому что клапан не закрывается и создает вакуумную утечку во впускной коллектор.

Клапан (EGR); Это застряло открыто;

Когда (EGR) застрял в открытом положении; это приведет к утечке вакуума, что, в свою очередь, приведет к неэффективному сгоранию, колебаниям, грубому холостому ходу и даже к остановке. Причина этого в том, что автомобиль не может сгореть от углекислого газа, выделяющегося из выхлопной трубы. Открытый (EGR) клапан вызывает выброс выхлопных газов в камеру сгорания, что препятствует ее нормальной работе. Итак, проверить наличие заклинившего открытого (EGR) клапана; остановите припаркованный автомобиль с включенным тормозом и попросите кого-нибудь осмотреть вал плунжера; чтобы увидеть, если он открыт.

клапан (EGR); Это застряло закрыто;

Это приводит к увеличению выбросов оксида азота, и автомобиль может начать стучать. Резкий стук возникает, когда топливо в камере сгорания воспламеняется до того, как его достигнет взрыв в цилиндре. Это приводит к нарушению синхронизации двигателя. Когда это произойдет, прогрейте двигатель и дайте ему поработать, а затем проверьте, сработает ли клапан EGR.

Клапан (EGR) менял конструкцию много раз за эти годы.

В большинстве старых систем EGR используется клапан с вакуумным регулированием, в то время как в новых автомобилях, как правило, имеется электронный клапан для управления рециркуляцией выхлопных газов. На холостом ходу клапан должен выглядеть закрытым. Нет потока EGR в коллектор. Клапан остается закрытым, пока двигатель не прогреется и не будет работать под нагрузкой. По мере увеличения нагрузки и температуры сгорания начинают расти; клапан открывается и начинает вытекать выхлопные газы обратно во впускной коллектор. Наконец, это имеет эффект гашения, который снижает температуру сгорания и уменьшает образование NOx.

Вот некоторые из изменений;

  • Портированные клапаны EGR (с 1973 по 1980-е годы).
  • Клапаны EGR с положительным обратным давлением
  • (1973 и выше).
  • Клапаны EGR с отрицательным обратным давлением (1973 и выше).
  • Электронные клапаны EGR с широтно-импульсной модуляцией (начало 1980-х и выше).
  • Цифровые электронные клапаны EGR (с конца 1980-х по 1990-е годы).
  • Линейные электронные клапаны EGR (начало 1990-х и выше).

Не все двигатели имеют клапан EGR

На многих поздних моделях двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) клапан NO не установлен; потому что система VVT изменяет синхронизацию выпускных клапанов, чтобы обеспечить тот же эффект, что и EGR.Путем изменения точки, в которой выпускные клапаны закрываются при интенсивной работе двигателя под нагрузкой; небольшое количество выхлопных газов; могут быть сохранены в цилиндрах; для следующего цикла сгорания.

(VVT) Система

Это также влияет на снижение температуры сгорания и NOx; в качестве рециркуляционного выхлопного газа из выпускного отверстия обратно во впускной коллектор через клапан (EGR). Большая разница в том, что система (VVT) может реагировать на изменение нагрузки двигателя; гораздо быстрее и точнее, чем традиционный (EGR) клапан.Использование (VVT) для (EGR) также устраняет многие проблемы, связанные с (EGR) клапанами; такие как накопление углерода и заклинивание или поломка клапана.

Проверка клапана рециркуляции отработавших газов

Узнайте, какой тип клапана (EGR) находится на автомобиле, чтобы вы могли использовать соответствующую процедуру испытания. Осмотрите клапан или обратитесь к руководству по обслуживанию. На некоторых автомобилях вы можете найти эту информацию на табличке о выбросах под капотом. Есть ли в нем портовый вакуумный выключатель или соленоид? Следуйте за вакуумными соединениями от клапана; см. руководство по обслуживанию или наклейку о выбросах под капотом для прокладки вакуумного шланга.

Автомобильные системы контроля выбросов

Существует несколько способов устранения неполадок системы (EGR). Вы можете следовать процедуре устранения неисправностей (EGR); это указано в руководстве по обслуживанию. На поздних моделях управляемых компьютером двигателей могут быть коды неисправностей, относящиеся к системе (EGR). В таком приложении первым шагом будет считывание кодов с использованием сканирующего инструмента или устройства для считывания кодов. Затем вы должны обратиться к конкретным диагностическим картам в руководстве по обслуживанию, в которых указано, что делать дальше.

Заключение

Вскоре мы увидим все новые проблемы с NO (EGR) во всех последних моделях двигателей с переменным временем газораспределения - (VVT)

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.