Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Из за чего греется двигатель


Греется мотор, возможные причины — DRIVE2

Была такая проблема, и я полезла в интернет. На просторах нашла интересную статью. Чего бы и не поделиться?..))

Что предпринять, если во время эксплуатации автомобиля стрелка, указывающая температуру, стремительно поползет вверх. Эта статья поможет разобраться в том, из-за чего греется мотор, возможные причины, методы их диагностики и устранение неполадок.

Первое, что необходимо сделать, если мотор быстро перегрелся — сразу же включить «печку» авто на полную мощность и остановиться, прижавшись к краю проезжей части. Если стрелка уже перешла в красный сектор, стоит сразу же остановить работу двигателя, далее откройте капот и попробуйте сжать шланг радиатора. По его упругости вы определите величину давления в системе охлаждения.

Если давление невелико, то для того, чтобы устранить перегрев мотора, рекомендуется отвернуть пробку радиатора и долить в него жидкости. Лучше всего будет, если вы дадите двигателю остыть в течение 15 минут, а потом надо снова завести автомобиль и долить жидкость при работающем двигателе.

Жидкость в системе начинает кипеть тогда, когда стрелка указателя температуры поднимается выше риски и заходит в красную зону циферблата. В этом случае двигатель перегрет, и ему надо остыть в течение получаса. Если у вас нет с собой антифриза, в радиатор можно долить воду.

Возможные причины, почему греются моторы.

► Во-первых, из-за подклинивания термостата.
► Во-вторых, двигатель быстро перегревается, если недостаточно охлаждающей жидкости.

Недостаток тосола может возникать, если в системе охлаждения есть течь. Она случается тогда, когда есть течь в моторном отсеке. Если по утрам запотевают стекла, значит, течь в радиаторе печки.

Также, недостаток тосола может возникнуть из-за того, что его «выгоняют». «Выгонять» его могут выхлопные газы, например, если «пробита» головка блока цилиндров, или пар, который образуется из-за закипания тосола, а также воздух, который подсасывает. В этих случаях рекомендуется проверять уровень жидкости в радиаторе, уровень в расширительном бачке.

Когда есть подозрение, что тосол «выгоняется», чтобы найти и устранить эту неисправность, необходимо снять крышку радиатора и трубку, ведущую к расширительному бачку. Вместо трубки надеваем целый полиэтиленовый пакет. Заводим двигатель и минут через 15-20 нюхаем, чем же он заполниться. Если выхлопными газами, то надо снять головку блока. Если запахло несгоревшим бензином или паром из тосола, значит, помпа не обеспечивает в норме циркуляцию охлаждающей жидкости.

Можно найти неисправность помпы при работающем двигателе. Для этого следует снять резиновую трубку и «на глаз» определить давление жидкости: если на ходу заткнуть трубку, то должно брызнуть из нее примерно на полметра или больше.

Кроме того, можно проверить давление, которое развивается водяным насосом. Нужно, не снимая резиновый шланг, пережать его пальцами и газануть. Затем сделать так же на другой машине. А теперь нужно сравнить, у кого помпа давит и у кого радиатор «печки» забит грязью.

Чтобы промыть систему охлаждения, нужно слить тосол. Если он чистый, то промывать двигатель не надо, так как в нем накипи нет. В противном случае, рекомендуется залить в систему охлаждения воду. Далее заведите машину, и пусть она поработает примерно пять минут, затем слейте воду. Так проделайте несколько раз, пока вода не будет чистой.

Эта операция будет эффективнее, если добавить в воду «антинакипин» или каустическую соду. «Антинакипина» вам понадобится граммов 50. Есть «антинакипин» в любой котельной. Спросите там по поводу концентрации и времени промывки. Но обратите внимание, в котельной — все из чугуна и очень толстое, а в автомобиле все металлы тонкие. Поэтому необходимо уменьшить дозу, как минимум, в два раза, и промыть свой двигатель в течение четверти часа. После того, как сольете воду с «антинакипином», надо залить и слить чистую воду, и так проделать не меньше шести раз.

Для того чтобы ускорить промывку, нужно снять радиатор и промыть его обратным током воды. Радиатор «печки» можно быстрее промыть, если снять с него оба шланга и подавать воду попеременно в каждое отверстие.

Еще одним способом можно проверить эффективность работы помпы — слить воду (тосол) и снова залить ее. После чего необходимо запустить двигатель. Дать ему прогреться. Если есть разрушения, то воздух из печки будет идти холодный, так как печка «завоздушена». Неисправная помпа на холостом ходу не может ее «прокачать». Если помпа неисправна, значит, не будет циркулировать охлаждающая жидкость через системы подогрева коллектора. У двигателей с впрыском может начаться «плавание оборотов», если водяные резиновые трубки будут холодными. Все придет в норму, если вы «газанете». Помпа в исправном состоянии должна сама удалить лишний воздух из системы.

Если вы подозреваете, что тосол «выгоняют» выхлопные газы, наденьте на горловину пакет, а лучше презерватив (он не распадется от горячего тосола). Затем по запаху постарайтесь попробовать определить, есть ли прорыв выхлопных газов. Но имейте в виду, что если прорыв небольшой, то эти газы очистятся, пройдя через тосол, и запаха вы можете не почувствовать. Правда, в этих газах нет и кислорода. А найти эту неисправность можно, если поджечь спичку.

Прорыв газов можно найти по кислотности тосола. Когда через тосол проходят выхлопные газы, он становится более кислым, т.к. в газах есть окись углерода. В зарубежных странах для определения кислотности используют индикаторную жидкость. Ее можно заменить лакмусовой бумажкой. Для того чтобы определить кислотность тосола, макните одну полоску в свежий тосол, а другую полоску — в радиатор, а затем надо сравнить.

Надежней всего определить прорыв газов можно, если вместо свечи зажигания ввернуть выточенный переходник. После подать воздух в цилиндр. При этом удерживая коленвал, чтобы он не проворачивался, откройте горловину радиатора. И сразу увидите утечку из цилиндра в систему охлаждения. Часть воздуха будет прорываться в картер. Если клапанная крышка стоит на месте, откройте масло-заливную горловину, чтобы не выдавило сальники. В цилиндре будет несколько килограммов, а через две минуты уровень тосола в радиаторе будет подниматься. Это значит, что воздух, вытесняя тосол, прорывается в систему охлаждения. Немного позже появятся пузырьки. Когда выкручиваете свечи зажигания или накаливания, всегда обращайте внимание на то, какого они цвета. Так как при больших утечках можно определить по цвету свечей, в каком цилиндре происходит утечка.

Если из выхлопной трубы автомобиля капает вода, попробуйте каплю на вкус. Если капля сладкая, то это тосол, а это означает, что придется снять головку. Капля пресная на вкус – значит, это просто конденсат, и это не страшно. Наоборот, означает, что выхлопные газы не перегрелись. Если из выхлопной трубы уже полился тосол, значит, один из цилиндров точно не работает. Двигатель троит — это значит, что выхлопных газов в двигателе уже нет.

Иногда возможной причиной быстрого перегрева мотора может быть забитый радиатор – для того, чтобы устранить данную неисправность, его следует продуть.

У автомобиля позднее зажигание — значит двигатель в этом случае плохо «тянет». В такой ситуации надо найти, почему зажигание стало «поздним». Если вышла из строя вязкостная муфта вентилятора, чтобы устранить поломку, необходимо заглушить двигатель, провернуть вентилятор рукой. Провернуть вентилятор будет очень трудно, если двигатель горячий. Но обычно это бывает не так, потому что некоторая часть силиконовой смазки вытекла из муфты. В этом случае нужно снять вентилятор и разобрать вязкостную муфту. Засунуть в муфту толстый картон, сложенный в несколько слоев, а затем собирать обратно. Вязкостная муфта заклинена и на импортной машине появляется обычный вентилятор. На отечественных машинах такой вентилятор работает в полную силу.

Еще хотелось бы добавить, что достаточно часто владельцы машин жалуются на то, что моторы сильно греются. Но возможной причиной этого может быть подклинивание колес, которое ведет за собой большой расход топлива и перегрев мотора, так как из-за этого вы все время ездите на пониженных оборотах. Поэтому, перед тем, как оставить машину на стоянке, потрогайте все диски рукой. Температура всех дисков должна быть одинаковая.

Что вызывает перегрев автомобиля?

Это худшее чувство, которое вы можете испытать как водитель: бесспорный факт, что что-то не так. Steam извергается из-под капота, в то время как предупреждающий сигнал колокольчиков и огни приборной панели. Ваш двигатель слишком горячий, и вам нужно съехать на ближайшую парковку или на обочину, чтобы дать двигателю остыть. У тебя в животе узел - это может быть дорого.

Жара - враг двигателя. Повреждение, вызванное перегревом, может быть катастрофическим и потребовать полного капитального ремонта или замены, если проблема не обнаружена вовремя.Есть много условий, которые могут вызвать перегрев, некоторые из которых являются прямым ремонтом, а другие требуют долгих часов работы и высоких затрат на запчасти.

Что такое перегрев?

Двигатель работает эффективно при определенной температуре. Эта температура, даже если она слишком горячая, чтобы ее можно было касаться рукой, значительно ниже, чем без системы охлаждения. Перегрев - это когда температура двигателя поднимается до такой степени, что может произойти механическое повреждение. Обычно устойчивой температуры более 240 градусов по Фаренгейту достаточно, чтобы вызывать беспокойство.Пар, выходящий из зоны двигателя, датчик температуры, идущий в красную зону, и сигнальные лампы двигателя - часто имеющие форму термометра - являются признаками перегрева вашего автомобиля.

Есть ли в моей машине система охлаждения?

Независимо от того, насколько он большой или маленький, у каждого двигателя есть система охлаждения. Очень рано в разработке транспортных средств, автомобильные двигатели были с воздушным охлаждением. По существу, воздействие проходящего над ним воздуха рассеивало тепло от двигателя. По мере того как двигатели становились все более сложными и мощными, случаи перегрева становились все более частыми, и в ответ была разработана система охлаждения на основе жидкости.

Системы жидкостного охлаждения используются почти исключительно в современном автомобильном дизайне и разработке. Ваш современный автомобиль оснащен системой охлаждения, которая циркулирует охлаждающую жидкость (также известную как антифриз) по всему двигателю и через радиатор для отвода тепла.

Как это работает?

В двигателе есть много частей для системы охлаждения. Есть водяной насос, термостат, сердечник нагревателя, радиатор, шланги охлаждающей жидкости и сам двигатель. Вот как это работает:

  • Водяной насос имеет рабочее колесо, которое циркулирует охлаждающую жидкость.Рабочее колесо выглядит как вентилятор или ветряная мельница и вращается серпантиновым ремнем или ремнем ГРМ или цепью.

  • Охлаждающая жидкость течет через рубашку охлаждающей жидкости двигателя, которая представляет собой лабиринт каналов через блок двигателя. Тепло поглощается охлаждающей жидкостью и отводится от двигателя в сердечник отопителя.

  • Сердечник обогревателя - это небольшой радиатор внутри вашего автомобиля для обогрева салона. Клапан контролирует, сколько горячей охлаждающей жидкости проходит через сердечник нагревателя, чтобы нагреть температуру воздуха внутри.Затем охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору.

  • Радиатор представляет собой длинную трубу, которая изогнута в более короткие витки. Воздух, проходящий через змеевики, рассеивает тепло от охлаждающей жидкости внутри, снижая температуру охлаждающей жидкости. Пройдя через радиатор, шланг возвращает охлажденную жидкость обратно к водяному насосу, и цикл начинается заново.

Почему двигатель перегревается

Существует несколько причин перегрева.Почти все они связаны с недостатком кровообращения, но могут быть вызваны разными причинами.

  • Утечки в системе охлаждения - Утечка в системе охлаждения не приводит к прямому перегреву двигателя. Непосредственной причиной является воздух, поступающий в систему охлаждения. При наличии утечки уровень охлаждающей жидкости падает, а воздух всасывается и циркулирует. Воздух, очевидно, легче, чем охлаждающая жидкость, и как только он поднимается к вершине системы охлаждения, он вызывает так называемый воздушный шлюз. Воздушный шлюз - это большой пузырь, который не может протолкнуться через систему охлаждения потоком охлаждающей жидкости.Это означает, что система охлаждения прекращает циркулировать, а охлаждающая жидкость, остающаяся внутри двигателя, перегревается.

  • Засор - Засор в системе охлаждения является еще одной косвенной причиной, поскольку перегрев фактически вызван недостаточной циркуляцией охлаждающей жидкости внутри двигателя. Когда система охлаждения заблокирована и охлаждающая жидкость не может циркулировать в радиатор для рассеивания тепла, двигатель перегревается. Несколько общих препятствий:

    • Термостат, который не открывается, когда должен.
    • Месторождение минералов, блокирующее радиатор.
    • Посторонний предмет внутри системы охлаждения.
  • Неисправность водяного насоса - неисправность водяного насоса является одной из наиболее частых причин перегрева. Водяной насос является наиболее активным компонентом в системе охлаждения и отвечает за поддержание циркуляции охлаждающей жидкости. Со временем подшипник или рабочее колесо внутри водяного насоса может износиться или сломаться, и рабочее колесо больше не будет вращаться. Когда это происходит, обычно происходит короткое время, пока двигатель не перегреется.

  • Охлаждающая жидкость недостаточно сконцентрирована - Это условие в первую очередь относится к климату с холодной погодой, где температура опускается ниже нуля. Охлаждающая жидкость может загустеть внутри двигателя или радиатора и вызвать засорение. Даже при морозе двигатель легко перегреется, если антифриз загустеет и не сможет циркулировать. Это может привести к внутреннему повреждению компонентов, что потребует внимания, например, возможный ремонт радиатора.

Менее известной системой, которая помогает охлаждать двигатель, является само моторное масло.Он играет большую роль в охлаждении двигателя, а также в предотвращении повышения температуры. Моторное масло смазывает внутренние детали двигателя для предотвращения трения, которое является основной причиной нагрева внутри двигателя.

Многие производители встроили в свои автомобили радиатор масляного масла, который работает как радиатор. Горячее масло циркулирует в масляном радиаторе, где тепло рассеивается, прежде чем оно возвращается в двигатель. До сорока процентов охлаждения двигателя осуществляется моторным маслом.

Необходим общий ремонт для устранения перегрева

Как предотвратить перегрев

Существует несколько способов борьбы с перегревом в вашем автомобиле.

Не рискуйте с вашим автомобилем, если он начинает перегреваться. Если ваш автомобиль перегревается хотя бы один раз, значит, что-то не так и необходимо устранить. Обратитесь к сертифицированному специалисту по мобильным устройствам из YourMechanic, чтобы проверить причину его перегрева.

,
Проблемы с термостатом - повлияет на производительность ваших двигателей Проблемы с термостатом - повлияет на производительность ваших двигателей

Термостат представляет собой простой клапан, который открывается и закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Итак, почти все проблемы с термостатом будут иметь некоторое влияние на производительность вашего двигателя.

Как мы уже знаем, основное назначение термостата - поддерживать двигатель при надлежащей рабочей температуре.

Все проблемы с термостатом могут оказать некоторое влияние на производительность ваших двигателей.

Термостат запускается в закрытом положении, когда вы запускаете двигатель, чтобы помочь ему достичь рабочей температуры. Во время работы двигателя температура охлаждающей жидкости медленно повышается, и термостат начинает открываться. Открытие позволяет более теплой охлаждающей жидкости в двигателе течь в радиатор. В свою очередь, водяной насос проталкивает охлаждающую жидкость с более низкой температурой из радиатора в двигатель.

Иллюстрация термостата

Когда охлаждающая жидкость с более низкой температурой достигает термостата, более теплая жидкость начинает охлаждаться, закрывая термостат. Во время работы двигателя термостат фактически никогда полностью не закрывается или не открывается, но постепенно приближается к любому состоянию, чтобы контролировать поток охлаждающей жидкости. Это позволяет двигателю работать при определенной температуре, контролируемой термостатом.

Проблемы с термостатом не позволят вашему двигателю работать в идеальном температурном диапазоне и повлияют на его производительность.

Двигатель должен достичь определенной температуры, прежде чем компьютер перейдет в так называемый режим замкнутого контура. Именно здесь компьютер регулирует топливную смесь по сигналам, которые он получает от датчика кислорода.

Ваш двигатель должен работать в режиме замкнутого контура.

Итак, если двигатель не достигает указанной температуры, компьютер не перейдет в режим замкнутого контура. Но вместо этого оставайтесь в режиме разомкнутого контура.Таким образом, компьютер будет поставлять больше газа, потому что компьютер думает, что двигатель все еще холодный.

Термостат имеет две важные функции:

  • Для ускорения прогрева двигателя.
  • Для регулирования рабочей температуры двигателя.
Проблемы с термостатом

Наличие правильно работающего термостата Will:

  • Помощь экономия топлива
  • Уменьшить износ двигателя
  • Уменьшает выбросы и выброс
  • улучшает управляемость в холодную погоду
  • Обеспечивает достаточную мощность нагревателя
  • Помогает при перегреве

Признаки проблем с термостатом:

  • выше нормальной температуры двигателя
  • Температура двигателя ниже нормальной
  • Колебания температуры двигателя (скачкообразно изменяются)
  • Плохая производительность двигателя
  • двигатель долго прогревается
  • Перегрев двигателя
  • треск-кипящие шумы, исходящие от вашего нагревателя

Большинство проблем с термостатом происходит одним из двух способов:

  1. Если термостат заклинило в открытом положении , в радиатор постоянно поступает охлаждающая жидкость, из-за чего двигатель работает холодным.Двигатели с переохлаждением работают неэффективно , что приводит к увеличению расхода топлива и повышению уровня выбросов, а также к износу деталей двигателя. Кроме того, салон автомобиля не будет нагреваться должным образом.
  2. Если термостат застрянет в закрытом положении , циркуляция охлаждающей жидкости блокируется, поэтому охлаждающая жидкость не может попасть в охлаждаемый радиатор, что из-за двигатель перегревает .

Последствия «открытого отказа» могут быть менее катастрофическими, чем последствия «закрытого отказа».

Если ваш двигатель по какой-либо причине перегрелся, замените термостат. Термостаты дешевы и могут быть куплены в вашем местном магазине автозапчастей.

Итак, как новая технология может улучшить базовый термостат

Прочтите наш пост об электронных термостатах с КАРТЫМ

Заключение

Итак, производители транспортных средств находятся под сильным давлением, чтобы производить легковые и грузовые автомобили, которые производят меньше выбросов.Тщательное регулирование системы охлаждения является одним из способов сделать это. Наконец, путем достижения более точного контроля существующих систем и использования различных методов для регулирования температуры.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,
Последствия глобального потепления и изменения климата: информация и факты

Справочник

Признаки глобального потепления повсюду и являются более сложными, чем просто повышение температуры.

ПРИЧИНЫ И ЭФФЕКТЫ ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА

Что вызывает изменение климата? И как это связано с глобальным потеплением? Узнайте о воздействии и последствиях изменения климата и глобального потепления для окружающей среды и нашей жизни.

Справочник

Признаки глобального потепления повсюду и являются более сложными, чем просто повышение температуры.

ПРИЧИНЫ И ЭФФЕКТЫ ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА

Что вызывает изменение климата? И как это связано с глобальным потеплением? Узнайте о воздействии и последствиях изменения климата и глобального потепления для окружающей среды и нашей жизни.

Планета нагревается, от Северного полюса до Южного полюса.С 1906 года глобальная средняя температура поверхности увеличилась более чем на 1,6 градуса по Фаренгейту (0,9 градуса по Цельсию) - еще больше в чувствительных полярных регионах. И последствия повышения температуры не ждут какого-то отдаленного будущего - последствия глобального потепления появляются прямо сейчас. Жара тает ледников и морского льда, меняет характер осадков и заставляет животных двигаться.

Многие люди считают глобальное потепление и изменение климата синонимами, но ученые предпочитают использовать «изменение климата» при описании сложных сдвигов, которые сейчас влияют на погодные и климатические системы нашей планеты.Изменение климата включает в себя не только повышение средней температуры, но и экстремальные погодные явления, изменение популяций и мест обитания диких животных, повышение уровня моря и ряд других воздействий. Все эти изменения появляются по мере того, как люди продолжают добавлять в атмосферу улавливающие тепло парниковые газы.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020