Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Из за чего может дымить дизельный двигатель


Дизельный двигатель дымит: возможные причины

 

На российских дорогах довольно часто можно наблюдать, как дизельная фура, преодолевающая затяжной подъем, буквально извергает клубы черного дыма, уподобляясь исландскому вулкану «Эйяфьятлайокудль» в разгар его извержения. К сожалению, подобное встречается не только на грузовиках, но и на легковых авто, под капотом которых слышится характерное урчанье дизеля. Этой болезнью часто страдают двигатели, работающие на солярке.

Что это: конструктивные особенности дизельного агрегата, или его неправильная эксплуатация, и почему дымит дизельный двигатель? Предлагаем вашему вниманию анализ наиболее распространенных проявлений болезни и вызывающих ее причин.

Откуда появляется дым на выхлопе дизеля

Принцип работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) ясен из самого их названия. То есть, механическая энергия в них получается из тепловой в процессе сгорания топлива внутри цилиндров. Повседневный опыт подсказывает нам, что сухие дрова, положенные в горящий костер, практически не дают дыма. Так же ведет себя и дизельный двигатель.

Исправный, хорошо отрегулированный мотор, не выделяет при своей работе сколь-нибудь заметного дыма. И, наоборот, если из выпускной системы выходят сизые облачка или густые черные клубы, это говорит о том, что или топливо плохое, или оно не полностью сгорает. А возможно, в цилиндры попадает еще что-нибудь, например, смазочное масло или тосол.

Почему дым из глушителя чаще наблюдается у дизелей. Дело в том, что дизельное топливо (солярка) воспламеняется от раскаленного до 750 — 800°C воздуха, а не от свечи зажигания, как в бензиновых движках. Чтобы цикл дизеля проходил успешно, требуется исправное состояние всасывающего тракта, системы питания, цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Дизтопливо обладает более высокой температурой воспламенения, чем бензин. Кроме того, в дизеле топливно-воздушная смесь образуется за более короткое время, что приводит к ее неоднородности.

Элементарно, Ватсон

В идеале выхлоп исправного дизеля должен быть прозрачным. Если дизельный двигатель дымит, это говорит о нарушениях в работе или неисправности одной или нескольких систем двигателя. Причем виновника повышенной дымности выдает цвет дыма. Забегая вперед, можно сказать:

  • серый или черный дым свидетельствует о неполном сгорании топлива;
  • голубовато-синий или сизый цвет выхлопа указывает на угар смазочного масла и некоторые другие причины;
  • пушистые белые облака, напоминающие продувку бульбулятора (по выражению любителей кальяна), на самом деле — попадание охладителя в камеры сгорания.

Так что предварительный диагноз определяется по окраске выхлопа. Более точно определить причину дымления установят специалисты на станции технического обслуживания (СТО), используя диагностическое оборудование и газоанализатор. В таблице приведены некоторые цифры, регламентирующие максимальное содержание вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Также указываются и возможные неисправности в системах двигателя.

Химический элемент Норма для дизельного двигателя Причина несоответствия норме
Азот (N2) 76 — 78% Обеднённый состав топливной смеси, перегрев двигателя
Кислород (O2) 0,5% макс. Негерметичность выпускного коллектора
Оксид углерода (CO) 0,01 — 0,5% Засорение фильтров, завышенное давление топлива в системе питания, переобогащенная смесь
Углекислый газ (CO2) 1,0 — 10% Засорение фильтров, превышение давления топлива, переобогащенная смесь
Углеводороды (CH) 50 PPM макс. Пропуски воспламенения (неисправность свечей накаливания), богатая смесь

Черный дым за трубой…

Наиболее характерным для дизеля является черный дым. Дымление может быть разной степени: от светло-серого до ядовито-черного, как при сжигании автомобильных покрышек. Монохромный цвет обусловлен присутствием в выхлопных газах частиц сажи, остающихся после неполного сгорания топлива.

Объяснение этому можно дать в двух словах: переобогащенная смесь, которая не успевает полностью сгореть в цилиндре и догорает при низкой температуре в системе выпуска. Такая смесь получается из-за нехватки воздуха, либо избытка топлива. Существуют и другие отклонения. Перечислим некоторые причины появления черного дыма:

  • Некачественное топливо.
  • Загрязнение воздушного фильтра или подводящих каналов.
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах.
  • Неисправность форсунок. Дым появляется при резком нажатии на газ, либо при работе дизеля под нагрузкой. Дополнительным подтверждением этой неисправности является тряска мотора на холостых оборотах.
  • Ранний момент впрыск топлива, в результате чего воспламенение происходит с запозданием, и образуется много сажи.
  • Покрывается нагаром клапан системы EGR (рециркуляция отработанных газов), в результате чего механизм клинит в открытом положении, и увеличивается поступление выхлопных газов во впускной коллектор.
  • Отказ кислородного датчика, вследствие чего электронный блок управления двигателем (ЭБУ) начинает работать «вслепую».
  • Забит противосажевый фильтр.

Наиболее опасны неисправные форсунки и продолжительная езда с большим опережением впрыска. Итоги: прогар предкамер, повреждение поршней и перемычек, что чревато дорогостоящим ремонтом. В остальных случаях езда с черным дымом не столь опасна для двигателя.

Рецепты лечения коптящего двигателя

Ранее было сказано, что топливно-воздушная смесь в дизеле перед воспламенением обладает большей неоднородностью по сравнению с бензиновыми двигателями. Бензиновая смесь обладает гомогенным характером, чего не скажешь про распыленное облако солярки. Поэтому даже исправный современный дизельный двигатель все равно более склонен к проявлению дымности.

Какие меры помогут снизить дымность черного выхлопа дизельного двигателя:

  • Следить за состоянием воздушного фильтра, вовремя менять сменный фильтрующий элемент. Особенно не допускать его заливания, преодолевая водные препятствия. Если такое случилось, фильтр нужно основательно высушить или заменить.
  • Проверить герметичность воздушных каналов (шланги, хомуты, интеркулер). Для этого можно использовать велосипедный насос. Создавая давление в заглушенной системе при неработающем двигателе, слушать — нет ли шипения воздуха в местах соединений.
  • Следить за исправностью топливного насоса высокого давления (ТНВД), в случае подозрений произвести его стендовую диагностику.
  • Контролировать состояние топливных форсунок. Отложения нагара на распылителе легко обнаружить визуально, сняв форсунку с головки блока. При необходимости их следует отремонтировать.
  • Если двигатель дергается на холостых оборотах, или при резком открытии дросселя наблюдаются провалы, обратите внимание на электромагнитный датчик ЕГР (система рециркуляции выхлопных газов).
  • Проверить компрессию в цилиндрах, что под силу выполнить самостоятельно.
  • На современных дизелях имеется противосажевый фильтр, который необходимо регулярно очищать и промывать. И, конечно, своевременно менять, когда он выработает срок службы.

Все оттенки синего

Причины возникновения синего выхлопа весьма многообразны. Это и нарушения образования топливного факела, и плохие условия для его самовоспламенения, и, наконец, попадание масла в рабочую камеру. Каждому фактору присущ свой оттенок дымности.

Выхлоп синего цвета с едким, острым запахом свидетельствует о недостаточной эффективности топливной струи. Часть горючего не сгорает, а вылетает из глушителя в виде мельчайших капелек, которые и придают выхлопу синий цвет. Но это еще полбеды, ведь сгорание основной смеси происходит не в воздушном объеме камеры сжатия, а довольно часто на днище поршня. Не стоит напоминать, что это приведет в ближайшей перспективе к его обгоранию, задирам на поверхности цилиндров и к весьма недешевому ремонту.

Сизый оттенок выпускных газов говорит о затрудненном самовоспламенении топливной смеси. Во-первых — недостаточное давление (компрессия) в конце хода сжатия. Основная причина заключается в износе деталей ЦПГ. Низкая компрессия вызывается также неплотным прилеганием тарелок клапанов к седлам в результате образования на них нагара. Во-вторых — недостаточная температура для самовоспламенения вследствие неисправности свечей накаливания.

Наконец, дымок разных оттенков, начиная от светло-голубого и заканчивая густо-синим, указывает на то, что в цилиндрах сгорает масло. Откуда оно проникает:

  • из картера двигателя через маслосъемные кольца, если они изношены или залегли в канавках;
  • из клапанной коробки через изношенные маслосъемные колпачки;
  • через уплотнения подшипников турбины компрессора;
  • из воздушного фильтра при забитой вентиляции картера.

О чем говорит белый шлейф за глушителем

Белый дым из трубы Сикстинской капеллы, где проходят выборы очередного предстоятеля Римско-католической церкви — Папы Римского, информирует паству о том, что новый Папа выбран. Для получения белого дыма кардиналы использовали ранее сырую солому.

Так же и в дизельном двигателе — белый цвет дыма из глушителя указывает на присутствие в очаге (камеры сгорания) воды, в качестве которой выступает охлаждающая жидкость. Причиной попадания тосола или антифриза в цилиндры дизеля может быть:

  • пробитая прокладка головки блока цилиндров;
  • сгнивший патрубок охлаждения корпуса дроссельной заслонки.

Чтобы проверить эту версию, достаточно открыть крышку расширительного бачка. Подтверждением послужит бульканье жидкости, маслянистая пленка на ее поверхности и запах выхлопных газов. Кроме того, уровень жидкости в бачке будет пониженным, а в масляном картере будет какая-то жижа.

Внимание: кратковременный белый дым после запуска двигателя не является признаком неисправности двигателя. В этом случае происходит испарение конденсата, образовавшегося в глушителе при стоянке автомобиля. То есть это не дым, а пар.

Проблема повышенной дымности актуальна для многих дизелей, что вызвано особенностями дизельного рабочего такта. Усугубляющим фактором является заправка некачественным топливом и несвоевременное техническое обслуживание. В некоторых случаях причину дымления реально выяснить самостоятельно, окончательный диагноз поставит стендовая диагностика топливной системы двигателя и проверка на газоанализаторе.

причин дыма дизельного двигателя - по цвету

Совершенно новый дизельный двигатель, работающий на полной нагрузке, будет испытывать небольшой обдув при запуске. Обдув - это состояние, при котором дизельное топливо, воздух и пары проталкиваются через кольца в картер двигателя. Необходимо поддерживать правильное давление в камере цилиндра, чтобы обеспечить правильное сгорание. В новом дизельном двигателе кольцам необходимо время для правильной посадки и создания герметичного уплотнения.После короткого периода обкатки под нагрузкой проблема обдува должна решиться сама собой. Следовательно, правильно работающий дизельный двигатель не должен создавать видимого дыма из выхлопных газов. Если из выхлопной трубы идет дым, это может указывать на более серьезную проблему с двигателем. Эта статья поможет диагностировать первопричины дыма дизельного двигателя.

Дым дизельного двигателя выпускается в трех цветах: белый, черный и синий. Постоянный дым из выхлопных газов, скорее всего, указывает на более глубокую внутреннюю проблему с двигателем.Небольшое количество дыма при быстром ускорении приемлемо для более старых дизельных двигателей из-за задержки до того, как поток воздуха турбокомпрессора сможет соответствовать увеличенному объему дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндры. Более новые электронные дизельные двигатели с форсунками Common Rail одновременно согласовывают скорость турбины с дозированным потоком дизельного топлива в цилиндр.

Белый дым:

Белый дым, выходящий из выхлопа, обычно указывает на одну точку отказа: инжекторы.Обычно белый дым указывает на то, что дизельное топливо не горит правильно. Несгоревшее дизельное топливо будет полностью выходить из выхлопных газов. Будьте осторожны с белым дымом, так как он будет раздражать ваши глаза и кожу. Если во время запуска при низких температурах возникает белый дым, а затем исчезает, это обычно указывает на замерзшие отложения сажи, которые расширяются вокруг колец, а затем сгорают после прогрева двигателя. Рекомендуется использовать свечи накаливания во время холодных запусков и / или использование промывочного растворителя для удаления шлама двигателя.

Распространенные причины белого дыма:


• Поврежденные форсунки
• Неисправность времени впрыска
• Поврежденный шкив коленчатого вала
• Поврежденная зубчатая передача
• Низкая компрессия цилиндров
• Поврежденные кольца или гильзы цилиндров
• Вода, смешанная с дизельным топливом (прокладки с трещинами головки, головки цилиндров или блока)
• Поврежденные топливные магистрали
• Низкое давление топлива в топливном насосе
• Повреждение или неправильная синхронизация топливного насоса

Изображение любезно предоставлено Levy Art and Architecture

черный дым:

Черный дым, в отличие от белого дыма, содержит высокую концентрацию углеродных выхлопных частиц.Сгорание дизельного топлива в цилиндрах разрушает длинную цепочку молекул углерода до более мелких и более мелких молекулярных цепей. Когда выхлопные газы покидают двигатели, побочным продуктом является комбинация углекислого газа и воды. Если во время сгорания что-то идет не так, химическая реакция, которая происходит, не такая сильная, что приводит к тому, что углеводороды с длинным хвостом остаются полностью нетронутыми, а затем удаляются в виде смога или сажи. Частичное сжигание дизельного топлива приводит к образованию крупных частиц углекислого газа, а также парниковых газов, которые способствуют загрязнению воздуха.Появление селективного каталитического нейтрализатора, дизельной выхлопной жидкости и дизельного сажевого фильтра помогло регенерировать выхлопные газы обратно в камеру сгорания для дальнейшего расщепления твердых частиц.

Диагностика причин появления дизельного дыма на Capital Reman Exchange

Черный дым - самый распространенный цвет дыма, исходящий от дизельного двигателя, и он, скорее всего, указывает, что что-то не так во время сгорания дизельного топлива. При диагностике проблемы первое, на что нужно обратить внимание - это смесь воздуха и топлива, поступающего в цилиндры.Двигатель может выдавать слишком много топлива, недостаточно топлива, слишком много воздуха или просто недостаточно воздуха.

Распространенные причины черного дыма:


• Засоренный воздухоочиститель
• Поврежденные форсунки
• Изогнутые форсунки
• Неправильная синхронизация инжектора
• Забитые воздушные, топливные или масляные фильтры
• Поврежденный инжекторный насос
• Поврежденный / забитый охладитель EGR
• Поврежденный турбокомпрессор
• Поврежденный промежуточный охладитель
• Перегрузка двигателя
• Неправильная смесь дизельного топлива для температуры
• Трещины или засорение клапанов в головке блока цилиндров
• Неправильный зазор в клапане
• Низкое сжатие из-за поврежденных поршневых колец
• Избыточный осадок двигателя нарастает

Blue Smoke:

Синий дым двигателя - самый редкий вид дыма, исходящего от дизельного двигателя.Наличие голубого дыма является признаком горения масла. Синий дым не следует игнорировать, но он часто встречается при запуске двигателя в холодную погоду. Масло разжижается, когда холодно, и некоторые могут попасть в цилиндр и сгореть. Низкие температуры могут привести к тому, что более старые изношенные кольца могут немного сместиться из-за отложений вокруг колец или цилиндров. Глазурь цилиндра, или гладкие отложения, оставшиеся после подъема и опускания поршня, также могут накапливаться со временем и гореть. Уплотнение между камерой сгорания и картером двигателя должно быть полностью герметичным после начального периода обкатки.Использование Lubriplate 105 или дисульфидирования молибдена для восстановления двигателя поможет правильно посадить кольца во время первоначального запуска, а также сгорит любые углеродистые отложения.

Распространенные причины голубого дыма:


• Поврежденные или изношенные поршневые кольца
• Поврежденные или изношенные цилиндры
• Поврежденные или изношенные направляющие
• Поврежденные или изношенные уплотнения штока
• Переполнение двигателя маслом
• Поврежденный подъемный насос
• Топливо, смешанное с маслом
• Сжигание глазури цилиндров
• Неправильный сорт масла

Неважно, какого цвета дым, это не то, что вы должны игнорировать.Правильно работающий и обслуживаемый дизельный двигатель не должен давать видимого дыма. Обязательно немедленно выключите двигатель, если вы столкнетесь с чрезмерным дымом, так как дальнейшее нагревание или нагрузка могут серьезно повредить двигатель.

,

5 причин появления белого дыма от выхлопных газов (запуск, холостой ход, ускорение)

Обновлено

Если вы запускаете автомобиль с газовым двигателем и замечаете, что из выхлопной трубы выходит белый дым, Есть несколько причин, почему это может происходить.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Одна из причин белого дыма очень распространена и совершенно безвредна. Но бывают случаи, когда из выхлопных газов вашего автомобиля выходит белый дым, на который вам следует обратить внимание, так как это может быть признаком серьезной проблемы.

5 Причины выдувания белого дыма из выхлопных газов автомобилей

# 1 - Конденсация

Это обычное явление, особенно в холодном климате. Когда на улице холодно и вы замечаете белый дым при запуске, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.

Когда теплые или горячие выхлопные газы встречаются с холодным наружным воздухом, в результате образуются конденсат и пар. После короткого вождения белый дым должен уменьшиться.

Обычно водители, которые живут в теплом климате, таком как Калифорния, а затем переезжают в более холодные регионы, беспокоятся об этом, но это безвредно и совершенно нормально.

# 2 - Утечка охлаждающей жидкости

Если вы продолжаете видеть белый дым, выходящий из трубы после того, как двигатель успел прогреться или во время ускорения, то ваша охлаждающая жидкость может протекать изнутри.

Наиболее заметный признак внутренней утечки охлаждающей жидкости - это когда белый дым поднимается из выхлопной трубы и оставляет в воздухе сладкий запах. Если у вас постоянно выходит белый дым и присутствует сладковатый запах, то это определенно проблема с утечкой охлаждающей жидкости.

Причина, по которой обычно протекает охлаждающая жидкость, заключается в том, что может быть трещина в головке цилиндров или даже в блоке цилиндров. Даже если трещина мала, внутренняя охлаждающая жидкость может легко вытечь и загрязнить масло вашего двигателя. Таким образом, выхлопной дым становится белым.

Комбинация охлаждающей жидкости и моторного масла создаст молочный вид в дыме. Все, что нужно, это лишь немного охладителя попасть в камеру сгорания для образования белого дыма.

Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости и система охлаждения, которая не поддерживается должным образом, ваш двигатель начнет перегреваться. Это приведет к выходу из строя прокладки вашей головки, потому что они не смогут герметизироваться должным образом при перегреве.

В результате ваш двигатель будет изнашиваться гораздо быстрее, а его внутренние компоненты будут повреждены.

# 3 - утечка поршневого кольца или уплотнения клапана

Утечка в уплотнениях клапана или поршневых кольцах - это еще одна возможность, когда речь идет о дыме.В этом случае плохие уплотнения или поршневые кольца вызывают утечку масла в камеру сгорания, которая затем смешивается с топливом и вызывает ожоги. В результате из выпускного коллектора выходит белый или легкий голубоватый дым.

Если вы хотите решить эту проблему с белым дымом, самое простое решение - доставить ваш автомобиль в ближайший автомастерский, как только вы это заметите. Но если вы пытаетесь исправить это самостоятельно, никогда не пытайтесь снять крышку бачка с охлаждающей жидкостью при работающем автомобиле, потому что двигатель будет слишком горячим и это приведет к серьезным травмам.

Как только автомобиль успел остыть, проверьте бачок и посмотрите, каков уровень охлаждающей жидкости. Если кажется, что уровень охлаждающей жидкости находится на нормальном уровне, необходимо проверить давление в системе охлаждения, чтобы вы могли точно определить, откуда происходят утечки охлаждающей жидкости.

# 4 - плохая топливная форсунка

Неисправная топливная форсунка, обычно открытая или протекающая из уплотнительного кольца, доставит слишком много топлива в камеру сгорания.Это избыточное топливо не может правильно сгореть в двигателе и вместо этого выходит из белого или серого дыма из вашей выхлопной трубы.

Замена неисправного инжектора (или его уплотнительного кольца) является решением.

Сложная задача - определить, какая топливная форсунка плохая, поэтому в зависимости от пробега автомобиля многие механики рекомендуют заменить все форсунки, поскольку в большинстве случаев они не очень дороги.

# 5 - Неправильная синхронизация насоса форсунки (дизельные двигатели)

Дизельный двигатель требует точной синхронизации и давления топлива в насосе форсунки.Когда время не совпадает с предполагаемым, ваш двигатель будет работать на большой скорости, что приведет к тому, что топливо не сгорит полностью, а вместо этого выйдет из выхлопа в виде белого или серого дыма.

Пять мифов о дизельных двигателях

Аргоннский инженер-механик Стив Чиатти (Steve Ciatti) разбирается с некоторыми из наиболее устойчивых мифов, касающихся технологии дизельных двигателей. Предоставлено: Аргоннская национальная лаборатория.

(PhysOrg.com) - Дизельные двигатели, давно прилегающие к грузовым автомобилям и судам, вызывают все больший интерес к своей топливной эффективности и уменьшенным выбросам углекислого газа по сравнению с бензиновыми двигателями. Аргоннский инженер-механик Стив Чиатти (Steve Ciatti) разбирается с некоторыми из самых стойких мифов, связанных с технологией.

Миф № 1: Дизель загрязнен.

«У всех нас есть это изображение грузовиков, извергающих грязный черный дым», - сказал Чиатти. Этот дым представляет собой твердые частицы из дизельного выхлопа: сажа и небольшое количество других химических веществ, выделяемых двигателем.

Но требования к выбросам EPA значительно ужесточились, и дизельные двигатели теперь должны соответствовать тем же критериям, что и бензиновые двигатели.Они делают это, добавляя дизельный сажевый фильтр (DPF), который удаляет видимый дым. «DPF очень эффективны», сказал Ciatti. «Они удаляют 95 с лишним процентов массы дыма».

Дым, попавший в керамическую матрицу, накапливается до тех пор, пока компьютер автомобиля не решит, что пришло время очистить его в процессе, называемом «циклом регенерации».

Во время работы небольшое количество дополнительного топлива добавляется в камеры сгорания в двигателе; полученное тепло и кислород активируют катализатор в DPF, чтобы сжечь накопившуюся сажу.Это приводит к небольшому штрафу за расход топлива.

«Видимый дым практически исчез, согласно правилам 2007-2010 годов», - сказал Чиатти. «Если вы покупаете дизельный автомобиль с 2007 года или позже, он не более грязный, чем автомобиль с бензиновым двигателем».

И в невидимом диапазоне - дизельные двигатели фактически выделяют меньше углекислого газа, чем бензиновые двигатели.

Миф № 2: Дизельные двигатели не запускаются зимой.

«Современные технологии холодного запуска очень эффективны», - сказал Чиатти.«Современные дизельные двигатели запускаются в холодную погоду без особых усилий».

Проблема в том, что дизель желеет при низких температурах. Ниже примерно 40 ° F некоторые углеводороды в дизельном топливе превращаются в гелеобразный. «Поскольку двигатель зависит от аэрозольного топлива, вам не нужно пупырчатое топливо», - объяснил Чиатти.

Часто это исправляется свечами накаливания, которые нагреваются аккумулятором и помогают подогревать топливо, чтобы оно могло испариться.

Низкие температуры не являются проблемой для бензиновых двигателей, потому что бензин гораздо более огнеопасен, чем дизель.Даже при комнатной температуре и давлении бензин частично испаряется. «Бросьте спичку в лужу бензина, и спичка никогда не ударится даже о поверхность жидкости; она зажжет слой пара над бассейном», - сказал Чиатти. «Вот почему с бензином нужно обращаться очень осторожно с любым источником возгорания. Дизель не такой изменчивый; если вы бросите эту спичку в бассейн дизельного топлива, он погаснет».

Свечи накаливания и другие средства, однако, эффективно испаряют дизельное топливо, чтобы подготовить его к сжиганию.

Миф № 3: Дизельные машины не работают хорошо.

Поскольку дизельные двигатели по-прежнему наиболее распространены в грузовиках, многие люди предполагают, что автомобили с дизельным двигателем будут вести себя так же, как грузовик: медленно и вяло. «Но имейте в виду, что этот грузовик, вероятно, перевозит около 50 тонн», - сказал Чиатти. «На самом деле, в некоторой степени, некоторые люди, которые ездят на дизелях, обнаруживают, что они работают лучше, чем бензиновые двигатели».

Это связано с тем, что дизельные двигатели получают максимальную мощность, когда обороты двигателя в минуту (об / мин) низкие, то есть на скоростях ниже 65 миль в час, где происходит большая часть движения.Бензиновые двигатели, напротив, достигают максимальной мощности, работая на очень высокой и быстрой скорости; автомобиль с бензиновым двигателем достигает своей максимальной мощности только с педалью акселератора в пол и двигателем, работающим на 5000 об / мин.

«Производительность дизельного автомобиля намного выше, чем воспринимаемая мощность, потому что вы получаете всю эту мощность на скоростях, на которых вы фактически водите автомобиль», - сказал Чиатти. «У вас больше силы тяги и ускорения на этих скоростях».

Миф № 4: Вы не можете найти дизель в насосе.

дизельные пикапы и автомобили достаточно популярны, чтобы рынок заинтересовался; на большинстве заправочных станций теперь есть автомобильные дизельные насосы.

«Я сам ездил на дизельном автомобиле в течение 10 лет. С одной стороны, я могу рассчитывать, сколько раз мне действительно пришлось искать насос», - сказал Чиатти.

Миф № 5: Дизельное топливо дороже, чем бензин.

Хотя цены на дизельное топливо в Чикаголанде, как правило, выше, чем на бензин, в большинстве районов страны цены на дизельное топливо и бензин сопоставимы.Сегодня Иллинойс облагает налогом дизельное топливо по более высоким ставкам, чем бензин.

«Дизельное топливо не дороже в производстве, чем бензин», объяснил Чиатти. «Его цена обычно связана с местной налоговой структурой».

Бонус: одна вещь, которую вы можете не знать о дизеле!

Дизельные двигатели действительно работают лучше на больших высотах, чем бензиновые двигатели.

Почему? Бензиновые двигатели работают при очень специфическом соотношении топлива и воздуха. На больших высотах воздух тоньше - буквально: на кубический фут приходится меньше молекул воздуха.Таким образом, в горах бензиновые двигатели должны добавлять меньше топлива, чтобы поддерживать идеальное соотношение, что влияет на производительность.

«Но дизельный двигатель работает на обедненном топливе; вам не нужно поддерживать идеальное соотношение», - сказал Чиатти. Дизельные двигатели имеют турбокомпрессоры, которые представляют собой насосы, приводимые в движение выхлопными газами. Они добавляют больше воздуха в камеру сгорания, и больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива. На высоте он может втягивать больше воздуха и топлива, и, таким образом, получает больше мощности, чем бензиновые двигатели. Турбокомпрессоры не используют дополнительную энергию; они расходуют термодинамически «свободную» энергию, которая будет потеряна в виде выхлопных газов, если не будет использована.

"Управляй дизельным двигателем на высоте, и ты увидишь, как другие машины борются, пока ты проносишься мимо", - сказал Чиатти. «Эффект очень заметен».


Комбинирование бензиновых и дизельных двигателей может дать лучшее из обоих миров
Предоставлено Аргоннская национальная лаборатория

Цитирование : Пять мифов о дизельных двигателях (2011, 14 июня) извлечено 17 июля 2020 г. с https: // физ.орг / Новости / 2011-06-мифы-diesel.html

Этот документ защищен авторским правом. Кроме честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет Часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Содержание предоставлено исключительно в информационных целях.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.