Из за чего может дымить двигатель
Audi 100 › Бортжурнал › Почему дымит машина/двигатель (Причины и методы устранения неисправности)
Каждый, умеющий рассуждать технически владелец автомобиля рано, или поздно задаёт себе вопрос – «почему дымит двигатель?».
В среде автомобилистов бытует мнение, что по цвету дыма из выхлопной трубы можно определить какой именно неисправностью двигателя это вызванно. Несомненно и то, что когда машина дымит об её владельце складывается неблагоприятное мнение .
Рассмотрим сначала этот вопрос в общих чертах, а затем более детально разберем каждый конкретный случай.
В общих чертах на вопрос, почему машина дымит можно ответить так:
1) Прозрачный пар (белёсый) из выхлопной трубы во время работы непрогретого двигателя или при работе в холодное время года – это нормально.
При окислении любого углеродного топлива в идеале получается СО2 и Н2О. Если СО2 – выходит из двигателя в виде прозрачного газа, то Н2О выходит в виде перегретого пара и по мере остывания переходит в жидкое состояние. Именно сконденсировавшиеся пары воды мы и наблюдаем в виде дыма из выхлопной трубы.
В том что пары воды присутствуют в выхлопе всегда (даже когда они прозрачны и мы их не видим) довольно легко убедиться на простом опыте: охладите кастрюльку (или любую другую посуду) и подставьте под выхлопную трубу работающего двигателя.
И вы сможете наблюдать как на холодных стенках будет конденсироваться пар из выхлопных газов.
В начале работы двигателя, пока и он и выхлопная система не прогрелись даже можно наблюдать как капает из глушителя. В этом случае роль холодной посуды играет сама система выпуска.
Следует заметить что пары воды после выхода из выхлопной трубы довольно быстро рассеиваются и ничем не пахнут.
2) Черный дым из выхлопной трубы – аналогичный тому, что изрыгают из своих недр едущие в гору груженные старые фуры (думаю, эта картина знакома каждому) является детищем сажи.
Именно такой дым, выходящий из глушителей тягача, вы можете выдеть на фотографии в заголовке страницы
В легковых автомобилях черный дым из выхлопной трубы проявляется в основном при резком наборе нагрузки, или же при езде с высокой нагрузкой. Даже по логике можно определить, что причиной ему является плохое смесеобразование (переобогащенная топливом смесь). Как и любое отклонение в смесеобразование это приводит к перерасходу топлива. Ну и ремонтировать соответственно надо топливную аппаратуру или систему управления двигателем.
3) Голубоватый дым из выхлопной трубы. Здесь можно провести аналогию с двухтактными мотоциклами – каждый видел что происходит когда мотоциклист добавляет лишнее количество масла в топливо (кто не видел мотоцикла может вспомнить бензопилу, или другой аппарат с двухтактным двигателем), выхлоп в этом случае пахнет горелым маслом. Густые клубы голубоватого дыма двигателя вылетающие из выхлопной трубы, причем довольно долго рассеивающиеся. То же самое и в автомобиле, в цилиндры которого по какой то причине попадает излишек масла. Разумеется густота и количество дыма сильно зависит от режима работы двигателя, а так от степени прогрева, простоя и прочих факторов.
Степень голубоватости этого дыма надо заметить довольна слабая, он чем то похож на обычный парок, но запах, следы на белой бумаге и расход масла должны вам помочь сориентироваться.
В этом случае смотреть надо само «железо» двигателя .
4) Белый дым подобный описанному случаю в первом пункте, но более густой и не пропадающий полностью при прогреве двигателя в теплое время года.
В цилиндры двигателя помимо масла может попадать и охлаждающая жидкость. Именно она, конденсируясь, превращается в белый пар, который относительно быстро рассеивается в воздухе. Но есть маленькое но: в качестве охлаждающейся жидкости используются различные по свойствам и структуре жидкости. По этой причине пар может отличаться от чисто белого цвета и таким образом вводить в заблуждение владельца. Для большей уверенности надо обратить внимание на расход охлаждающейся жидкости. Ремонту подлежит «железо» двигателя и система охлаждения.
Если рассмотреть суть данной проблеммы более детально, то получается что в реальной жизни не всё так однозначно. Обычно неисправность двигателя носит комплексный характер и тем более легкомысленно затевать ремонт исходя только из цвета дыма из выхлопной трубы не проверив свои предположения дополнительными методами.
Для достаточно точного диагноза состояния двигателя придется засучить рукава и провести более сложную диагностику:
1) Прозрачный пар.
Пояснения и ремонта не требует, стоит только отметить – будьте осторожны, когда ставите машину зимой на автоподзавод по температуре – может просто забить льдом выхлопную трубу и машина не заведется.
Как правило парение появляется либо в холодное время года, либо во влажную погоду. Динамика следующая: когда вы заводите двигатель видно еле заметное парение, по мере прогрева парение усиливается. При движении автомобиля с непрогретым двигателем из выхлопной трубы могут капать капельки жидкости. Как правило к полному прогреву двигателя парение либо полностью исчезает, либо уменьшается. Стоит иметь в виду что не только рабочая температура двигателя имеет значение, но и температура всей выпускной системы.
2) Черный дым из выхлопной,
как правило, является причиной нехватки воздуха (или переизбытка топлива). Соответственно и решения проблемы исходя из этого:
Самый позорный случай – забит воздушный фильтр (особенно пагубно для карбюраторных, газовых и дизельных двигателей).
Дальше надо посмотреть компрессию – при «дырявых» цилиндрах процесс горения отклоняется от расчетного и не приносит должного результата (необходимой мощности), в результате чего ЭБУ может переобогащать смесь, не взирая не свою полную исправность.
Смотрим давление топлива и топливную коррекцию – возможна ситуация когда загрязненная топливная система и давление топлива маленькое что приводит к длительному и не своевременному впрыску топлива в цилиндры. Или же возможен вариант когда форсунки не закрываются полностью и «льют» что приводит к очень не слабому расходу топлива, снижению мощности и иногда даже к гидроудару (скопившееся в коллекторе топливо затекает в цилиндр и приводит к поломке).
Так же могут давать ошибочные показания датчики контроля работы двигателя, результатом чего является работа ЭБУ «вслепую». Как правило, в этом случае загорается лампочка «проверь двигатель » (check engine) . Однако в некоторых моделях не всегда загорается данная лампочка при наличии неисправности какого либо двигателя. Более подробно об системах управления двигателем можете почитать Здесь.
Все описанные случаи сопровождаются образованием черного нагара на свечах зажигания, повышенным расходом топлива, снижением характеристик двигателя, повышенным износом ЦПГ (бензин смывает масляную пленку с цилиндров), возможны выстрелы в глушителе и частенько присутствует запахом бензина от дыма из выхлопной трубы.
Помочь продиагностировать неисправность могут свечи зажигания. При черном дыме из выхлопной трубы как правило свечи имеют сажево черный налет.
То есть при анализе дыма из выхлопной трубы желательно проанализировать и состояние свечей.
В любом случае ездить так не только не экологично, но и дорого необходимо принимать меры.
3) Голубоватый дым из выхлопной трубы.
Как уже писалось ранее- причина в большом количестве масла попавшего в цилиндры или выпускной тракт. Причины могут быть следующими:
а) Изношенные или задубевшие маслосъёмные колпачки. Неисправность постепенно нарастающая и проявляется в виде большого выброса дыма в первый момент после заводки, потом постепенно интенсивность дыма уменьшается (по мере прогрева ). Связанно это с размягчением колпачков по мере прогрева. Ускоренным износом колпачков может явиться повышенный зазор во втулках клапанов, низкое качество колпачков или большое количество картерных газов (из-за износа ЦПГ).
Большое значение имеет и качество самих маслосъемных колпачков. К сожалению с этим я столкнулся собственнолично:
На фото два разных колпачка работавших в одинаковых условиях. И если левых колпачок уже задубел (машина при том безбожно дымила и ела около литра масла на 1000км), то правый выглядит как новый после 50тык. работы. Имя хорошего — RoadSafe, а имя плохого — инкогнито, т.к. скорее всего он контрафакт и бросать тень на марку Mitsubishi не хочется.
б)Износ или залегание маслосъемных колец. В этом случае масляная пленка не снимается специально предназначенными для этого кольцами и масло в чрезмерном объёме попадает в цилиндры. Пожалуй это причина по которой двигатель может жрать наибольшее количество масла. На первом этапе может помочь раскоксовка колец. Но после этого надо повысить внимание к двигателю, т.к. это может значить потерю кольцами пружинных свойств и скорое повторное залегание. Метод проверки поршневых колец описан на странице по измерению компрессии в двигателе, поэтому повторяться не буду.
Добавлю лишь что диагностика затрудняется, если залегли только маслосъемные (нижние) кольца, т.к. компрессия при этом номинальная, и раскоксовка не помогает по причине хорошего состояния верхних колец. Подобный вариант на фото ниже:
в) Неисправность турбины. Автомобили оборудованные турбокомпрессорами при плачевном состоянии последнего могут дымить из-за заброса масла турбиной. В этом случае масло идущее на смазку подшипников турбины, через неисправные уплотнения (как правило сальники вала турбины), забрасывается во впускной тракт:
Это продиагностировать довольно легко. Достаточно снять воздуховод идущий от турбины к двигателю в нижней точке и глянуть нет ли внутри масла. Либо (на ранних стадиях ) в патрубок перед дросселем растягивается белая лёгкая ткань, затем патрубок ставится. После чего прогазовываем и извлекаем нашу ткань. Следы масла будут говорить об появляющейся неисправности турбины.
г) Засорение системы рециркуляции картерных газов.
Автомобильные двигатели построены таким образом что внутри двигателя должно поддерживаться небольшое разряжение. Это разряжение создаётся либо вакуумом в за дроссельной области, либо специальными вакуумными насосами (гораздо реже). В любом случае откачанные картерные газы сбрасываются во впускной коллектор. Но в картере чистых газов нет, а есть масляный туман. Из-за чего эти газы перед сбросом во впускной коллектор надо от сепарировать. Именно этим и занимается система рециркуляции картерных газов. При выходе её из строя картерные газы забрасывают во впуск капельки масла, из-за чего двигатель так же может дымить характерным "масляным" дымом.
д) Износ ЦПГ. Частным случаем пункта "г" является износ цилиндро-поршневой группы (или залегание колец включая компрессионные). Если маслосъемные кольца не залегли, а просто имеется повышенный износ в парах трения.
Это выльется повышенным количеством выхлопных газов попадающим в картер. Т.е. количество газа проходящее через систему рециркуляции значительно превысят расчетное. Разумеется появится проскок капель масла во впуск и итог будет такой-же как в пункте "г". Неисправность можно выявить открыв маслозаливную горловину на работающем на холостом ходу двигателе. При исправной ЦПГ и системе рециркуляции картерных газов воздух будет засасываться в горловину (можно проверить листком бумаги), или незначительно выходить из неё. Если картерные газы выбивают из горловины с ощутимой силой — стоит задуматься о серьёзном ремонте. Так же стоит обратить внимание на цвет газов выходящих из маслозаливной горловины — в идеале они бесцветные.
е) Плохое масло. Не стоит сбрасывать со счетов и плохое масло. Причем тут возможны несколько вариантов. Во первых — вы могли просто напросто купить контрафакт. В этом случае свойства масла одному … известны. И то как это масло будет сепарироваться в системе рециркуляции картерных газов и то как оно будет противостоять высоким температурам в цилиндре не известно:
Во вторых — вы могли просто перегреть масло. Дело в том что моторное масло при превышении допустимой температуры теряет свои свойства. Спортсмены об этом знают и ставят датчики температуры моторного масла, доп куллеры для масла и т.п. В обычном же авто ничего такого нет. Да и сам авто не рассчитан на экстремальные нагрузки. А поршни с низу охлаждаются как раз моторным маслом! В обычной жизни запаса вполне достаточно. Но вот представьте жарким летнем днём вы собрались на отдых : загрузили семью, вещи (т.е. по массе полная нагрузка), у вас стоит защита двигателя (мешающая нормальному охлаждению масла в картере) — куда в России без неё. Плюс на пути попался затяжной подъём и…вуаля масло перегрето. Надо менять без вопросов.
ж) Родовым пятном многих 16-т
Что означает белый дым от выхлопа автомобиля?

Ваша выхлопная труба - один из самых важных способов определить здоровье вашего автомобиля. Выхлопные газы - несчастная необходимость двигателя внутреннего сгорания. Они являются побочным продуктом сжигания топлива для приведения в движение автомобиля. Если дым выпускается, то это свидетельствует о проблеме. Существуют различные виды дыма, которые могут выделяться, и возможно, вы спросите , что означает белый дым из выхлопных газов автомобиля? oneHOWTO рассматривает все возможные причины, по которым белый дым выходит из вашей выхлопной трубы.Мы также рассмотрим различные типы дыма и как они могут выявить конкретные проблемы.
Белый дым из выхлопа при запуске
Когда белый дым выходит из вашего выхлопа, это может помочь нам узнать, что вызывает проблему . Если при запуске зажигания выходит белый дым, есть несколько причин. Первая - это внутренняя проблема, о которой мы поговорим ниже.
Еще одним важным фактором является тип двигателя вашего автомобиля.Если на вашем автомобиле установлен дизельный двигатель , белый дым может указывать на проблему с впрыском топливного насоса. Когда время впрыска топливного насоса выключено, трудно определить основную причину. Есть две основные причины, первая из которых может быть грязным или некачественным топливом (что может быть проблематично с дизельными двигателями). Вторым будет механическая проблема.
К сожалению, эти проблемы часто трудно диагностировать дома. Вы можете проверить время впрыска топливного насоса самостоятельно, но замена деталей будет тем, о чем должен позаботиться профессиональный механик.
Если вы видите белый дым, выходящий из выхлопной трубы автомобиля тонкими струями, но только при запуске двигателя, а не во время вождения, не нужно беспокоиться. Это связано с накоплением конденсата, который выходит через выхлопную трубу. Когда вы запускаете двигатель, тонкий белый «дым» вовсе не дым, а пар, попадающий в воздух из-за жары.

Белый дым, когда машина работает
Если белый дым продолжает выходить из выхлопной трубы, когда автомобиль работает на , возникают другие проблемы.Одной из причин белого дыма от выхлопных газов может быть утечка охлаждающей жидкости из двигателя. Если в двигателе течет охлаждающая жидкость, он сгорает от тепла двигателя, а затем выходит как дым из выхлопных газов.
Проблема с антифризом также может быть причиной появления белого дыма из выхлопных газов. Антифриз используется, чтобы предотвратить заедание автомобиля в холодную погоду. Если он протекает в вашем двигателе, он может попасть в цилиндр, где сгорает топливо, чтобы заставить автомобиль двигаться. Выхлоп удаляет дым из цилиндров и удаляет его из системы двигателя, поэтому белый дым - это результат сжигания материала, которого не должно быть.
Другая проблема с антифризом, если он заканчивается. Это означает, что двигатель может перегреться , и в результате белый дым из выхлопной трубы. Прокладки головки предназначены для предотвращения попадания предметов в цилиндры. Если двигатель перегревается из-за недостатка антифриза или охлаждающей жидкости, прокладки не работают должным образом. Это может позволить другим веществам попадать в цилиндры, таким как загрязнение окружающей среды, грязь, песок или что-либо другое в окружающей среде
Вам нужно будет проверить антифриз и охлаждающую жидкость.Если это нуждается в замене, тогда сделайте это. Однако, если повреждение нанесено, то вам нужно будет отвезти машину к механику для ремонта двигателя. он может включать замену прокладок . Если в машине слишком жарко, вы должны знать, что делать, если ваша машина перегревается.
Прокладки, уплотняющие цилиндры, не единственная возможная утечка. Поршневые кольца , работающие со сбоями или изношенные, также могут привести к утечке, что, в свою очередь, приводит к образованию белого дыма из выхлопной трубы.

Белый дым в зависимости от толщины
Тонкий дым
Белый дым, выходящий из задней части автомобиля, можно игнорировать, если он тонкий, как пар.Это, вероятно, происходит из-за нормального накопления конденсата в выхлопной системе вашего автомобиля, особенно если он подвергся влажным или холодным климатическим условиям. Это нормально, не о чем беспокоиться, и быстро исчезнет.
Если вы некоторое время не пользовались своим автомобилем, то после его повторного запуска может появиться тонкий дым, если вы недавно не заправили газ или не добавили стабилизатор топлива . В этом случае мы советуем вам добавить стабилизатор топлива или слить старый газ и наполнить его свежим газом.
Густой дым
Но если дым густой, это может быть большой проблемой . Это может быть вызвано тем, что в двигателе горит охлаждающая жидкость. Это может быть связано с серьезной проблемой, например, из-за выдувной прокладки головки, поврежденной головки цилиндров или треснувшего блока двигателя. Это дорогостоящий ремонт, и его нужно немедленно обслуживать. Даже небольшие утечки в охлаждающей жидкости могут привести к перегреву и серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость может также в конечном итоге смешаться с маслом, что приведет к серьезному повреждению вашего любимого автомобиля.
Если вы используете неправильное топливо в вашем автомобиле, то из выхлопных газов выйдет дым. Белый дым может произойти, если вы используете неэтилированный, когда вы должны использовать этилированный или наоборот. Однако, если вы заправите дизель в газовый двигатель, то сразу же начнется густой дым, и ваш двигатель заглохнет до остановки . В этом случае немного белого дыма - это наименьшее из ваших беспокойств.

Проблемы с топливным фильтром
Тот факт, что автомобиль выпускает много белого дыма из выхлопной трубы , когда он уже работает, может быть признаком более серьезных и дорогостоящих проблем, и его следует устранить как можно скорее.Дым может указывать на более серьезные проблемы с топливным фильтром, головкой цилиндров, прокладкой головки цилиндров или даже на трещину в блоке цилиндров. Имейте в виду, что проблемы такого рода могут быть довольно дорогостоящими.
Что делать, когда ваш автомобиль испускает белый дым
Если вы видите белого дыма, выходящего из выхлопной системы вашего автомобиля , убедитесь, что вы выполнили следующую процедуру:
- Немедленно остановите автомобиль, проверьте и убедитесь, что в радиаторе вашего автомобиля имеется достаточное количество антифриза, замените его, если необходимо, а также переполнение бутылки.
- Также проверьте, не загрязнил ли антифриз двигатель вашего автомобиля , , , масло . Вы можете проверить щуп для измерения уровня моторного масла, а также нижнюю часть крышки заливной горловины моторного масла. Если вы видите загрязнение антифризом, которое будет похоже на шоколадный молочный коктейль, вам не следует запускать двигатель и как можно скорее обратиться к механику.
- Если вы продолжите ездить на автомобиле с загрязненным маслом , это может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля, что приведет к чрезвычайно дорогостоящему ремонту и замене.
Теперь вы знаете причины, посмотрите, как остановить белый дым из выхлопных газов, вы найдете решения независимо от того, что является основной причиной. Вы также можете взглянуть на причины появления черного дыма из выхлопных газов.
Если вы регулярно следите за техническим обслуживанием своего автомобиля, вы можете обнаружить эти проблемы на раннем этапе, прежде чем они станут дорогостоящими или даже невозможными для ремонта.
Если вы хотите прочитать статьи, аналогичные , что означает «Белый дым от выхлопа автомобиля»? , мы рекомендуем вам посетить наш раздел по обслуживанию и ремонту автомобилей.
Советы
- Не забывайте о проблеме, если из выхлопных газов выходит белый дым, поскольку это может стать серьезной проблемой как для вашего автомобиля, так и для других водителей на дороге.
Избыточный дым от выхлопных газов - какого цвета это

Избыточный дым от выхлопных газов может быть первым признаком того, что вашему двигателю необходимо уделить внимание.
Как двигатель сжигает топливо и создает выхлоп; происходит много разных вещей.
Итак, если ваш двигатель работает в форме наконечника; дым от выхлопной трубы должен быть почти необнаружимым.
Если виден чрезмерный выхлопной дым, у вас, вероятно, есть реальная проблема.Следовательно, многие проблемы с двигателем могут быть решены путем создания; Диагностика цвета выхлопных газов.
Итак, главное как водитель; это обратить внимание на работу вашего автомобиля и заметить, если что-то кажется.

Поскольку чрезмерный дым от выхлопных газов означает, что у вас проблемы с двигателем на руках.
Обратите внимание, когда появляется дым и какого он цвета. Предотвращение проблемы только сократит срок службы двигателя и приведет к ненужным расходам на ремонт.
Давайте рассмотрим некоторые симптомы, которые помогут нам понять, насколько плохи дела;
- Кажется ли, что двигатель немного ниже по мощности, чем раньше?
- Двигатель работает немного горячее, чем раньше?
- Издает ли двигатель больше шума, чем раньше, под нагрузкой?
- Загорает ли двигатель при открытии крышки маслоналивного патрубка?
Дымный двигатель говорит вам кое-что. Когда двигатель начинает курить, что-то не так, и это требует дальнейшего изучения.Таким образом, цвет дыма будет хорошим индикатором того, что может происходить.
Первое, что нужно сделать, это определить цвет дыма.
Четыре наиболее распространенных цвета чрезмерного выхлопного дыма являются;
Причины голубого дыма от выхлопа
Существует множество возможных источников голубого дыма из выхлопных газов;
- Изношенные клапаны или направляющие уплотнения клапанов
- Турбокомпрессор выпускает
- Неспособность регулярно менять масло или масляный фильтр
- Повреждение или износ поршневых колец
Когда ваш двигатель испускает синий дым из выхлопных газов; обычно это признак того, что в вашей машине горит масло.В большинстве случаев масло протекает где-то внутри камеры сгорания.

Кроме того, возможно, изношены уплотнения клапана или поршневые кольца; и должны быть заменены. На турбированных двигателях; синий дым двигателя иногда может указывать на то, что турбо нуждается во внимании.
Причины появления серого дыма от выхлопа
Чуть сложнее диагностировать; серый дым двигателя может иметь несколько значений. В некоторых случаях это также может быть признаком горения масла в автомобиле или неисправного турбонагнетателя.

Кроме того, может возникнуть проблема с горением трансмиссионной жидкости. Также может возникнуть проблема с трансмиссионным вакуумным модулятором. Иногда клапан принудительной вентиляции картера (PCV) застревает и требует внимания.
Причины белого дыма от выхлопа
Тонкие, тонкие пары или белый дым иногда могут образовывать конденсат в выхлопной системе. Но, в самых серьезных случаях; двигатель может гореть охлаждающей жидкостью.

Следовательно, вызвано трещинами блока цилиндров, прокладкой из-за выдувной головки или повреждением головки блока цилиндров. Переполнение двигателя маслом также может привести к выходу белого дыма из выхлопной трубы. Узнайте, как заполнить ваш автомобиль правильным количеством масла, чтобы избежать этого.
Причины черного дыма от выхлопа
Черный дым из выхлопа может быть вызван чем-то простым, например, засоренным воздушным фильтром. Аналогичным образом, это может указывать на неисправность топливных форсунок, датчиков или проблемы с регулятором давления топлива.

Черный дым обычно является признаком того, что ваш двигатель сжигает избыток топлива. Это вредно для здоровья вашего автомобиля, экономики, а также здоровья любого прохожего! Подобно сигаретному дыму, черный дым может вызвать у нас всевозможные проблемы при вдыхании.
Заключение
Итак, есть много причин, по которым вы можете увидеть дым из выхлопной трубы. В конечном счете, диагностика цвета выхлопного дыма может не сказать вам точную проблему; но это может дать вам гораздо лучшее представление о том, с чем вы имеете дело; и можете ли вы попытаться исправить это самостоятельно.
,Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости
Проблемы с остановкой двигателя - возможные причины

Проблемы с остановкой двигателя могут быть трудно обнаружить, и они часто связаны с датчиком или температурой.
Останов двигателя возможен в холодную погоду или при запуске холодного двигателя.
Таким образом, проблема с остановкой двигателя такого типа часто означает, что двигатель не получает достаточно топлива и / или слишком много воздуха.
Холодному двигателю требуется достаточно богатая топливная смесь для запуска и плавного холостого хода, пока он прогревается. Что вы ищете, когда машина начинает трястись и брызгать со временем, в результате чего двигатель заглохает? Это может быть непростая задача, потому что есть несколько вещей, которые могут вызвать остановку двигателя. Мы рассмотрели несколько вещей, которые могут вызывать эти проблемы, однако неисправный двигатель автомобиля может быть более серьезным. Если проблемы с остановкой двигателя не вызваны ни одной из этих проблем, то, возможно, стоит обратить внимание на покупку другого автомобиля.Вы всегда можете просто купить подержанный автомобиль, чтобы ваш бюджет пошел еще дальше. Те, кто ищет другую машину, всегда могут посетить подержанные машины Конклина, например, в Салине, Канзас. Таким образом, вы можете безопасно ездить, зная, что ваш двигатель работает отлично.
Остановка двигателя - возможные причиныЧтобы найти причину проблемы, нужны опытные специалисты по устранению неполадок. Кроме того, опыт работы с воздушной, топливной и электрической системами вашего автомобиля. Любые проблемы с задержкой всегда являются проблемой для диагностики.
Чем больше информации вы можете получить от них, тем лучше; потому что вам, вероятно, понадобится как можно больше деталей, чтобы сузить список возможных причин.
Любая из следующих причин может привести к неполадкам двигателя или вызвать их:
Утечка вакуума в двигателе
Проблемы, возникающие в результате утечки вакуума из двигателя, могут быть более чем раздражающими. Слишком высокая скорость холостого хода - одна из трудностей, а остановка - другая.Подтверждением утечки вакуума из двигателя может быть очень громкий шипящий звук, исходящий из области двигателя. Сомнения могут возникать из-за проблем с акселератором, но это также может быть симптомом утечки вакуума из двигателя.

Проверьте, нет ли ослабленных или сломанных вакуумных шлангов; протечки вокруг прокладки впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки; протекает вокруг клапана (PCV) и клапана (EGR). Утечка - это проблема, которая создает как низкую эффективность использования топлива, так и потерю мощности в автомобиле. Плохая новость - это повреждение самого двигателя.
A Bad (EGR) Клапан
Клапан (EGR), который не закрывается на холостом ходу, является еще одной распространенной причиной остановки. Если клапан (EGR) застрял открытым или не может сесть из-за накопления углерода под клапаном.

В результате, он позволит всасывать слишком много выхлопных газов во впускной коллектор. Это может сделать двигатель грубым на холостом ходу, пропустить зажигание и / или заглохнуть. Осмотр и очистка клапана (EGR) и порта (EGR) во впускном коллекторе; должен вылечить проблему.
A Датчик плохого массового расхода воздуха
Неисправный датчик массового расхода воздуха вызовет проблемы, похожие на низкое сжатие или низкий вакуум. Следовательно, он также покажет симптомы, аналогичные тем, которые имеет ваш автомобиль; низкое давление топлива из неисправного топливного насоса.

Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправного датчика массового расхода воздуха;
- Двигатель очень сложно запустить или перевернуть
- Двигатель глохнет вскоре после запуска
- Двигатель колеблется или тормозит под нагрузкой или на холостом ходу
- Колебания и подергивания при ускорении
- двигатель икоты
- Чрезмерно богатый или худой на холостом ходу
Датчик, загрязненный топливом, лаком или грязью, будет сообщать о потоке воздуха.Он также будет медленно реагировать на изменения воздушного потока. Это может расстроить топливовоздушную смесь, вызывая проблемы на холостом ходу, срыв и колебания. Очистка провода датчика воздушного потока с помощью аэрозольного очистителя электроники часто может восстановить нормальную работу и устранить проблему.
Низкое давление топлива
Если двигатель глохнет во время холостого хода или движения, возможно, в двигателе заканчивается топливо. Это может быть из-за недостаточного давления топлива для поддержания его работоспособности. Наиболее вероятной причиной такого рода остановок может быть топливный насос, который вращается недостаточно быстро; или периодически отключается.Если автомобилю более семи или восьми лет, топливный насос, безусловно, будет подозрительным. Но, как и в случае схемы управления холостым ходом, не заменяйте ничего, пока не выполните некоторые диагностические тесты.

Первым делом нужно проверить давление топлива. Посмотрите технические характеристики для года и модели автомобиля, затем подключите датчик к топливной системе. Затем измерьте давление при включенном ключе, выключенном двигателе, затем снова на холостом ходу двигателя. Когда ключ включен, давление топлива должно соответствовать техническим требованиям, а затем, когда двигатель запустится, упасть на 4–6 фунтов на квадратный дюйм.
Неисправная система контроля холостого хода
Частота вращения холостого хода в двигателе с впрыском топлива регулируется путем пропускания небольшого количества воздуха в обход дроссельной заслонки. Наиболее распространенной неисправностью является частичное / полное заклинивание привода (из-за грязи / пыли или даже масла). Результатом является то, что он не может плавно контролироваться.
Если обводной контур холостого хода забит грязью или топливным лаком; или электромагнитный клапан залипает или сломан; двигатель может не получить достаточного количества воздуха для работы на холостом ходу, что может привести к его остановке.Замена соленоидного клапана может быть лучшим способом для этой ремонтной работы; Для получения информации о такой части, подробности можно найти здесь - https://tameson.com/solenoid-valve-types.html.
Очистка обводного контура холостого хода в корпусе дроссельной заслонки с помощью аэрозольного очистителя дроссельной заслонки; часто удалит грязь и решит вашу проблему с задержкой. Если хорошая пропитка чистящим средством не помогает устранить проблему срыва, проверьте разъем проводки. Это может быть свободно или коррозия.Если неисправности проводки не обнаружены, возможно, вам придется заменить соленоид управления холостым ходом.
A Неисправный датчик охлаждающей жидкости
Если датчик охлаждающей жидкости неисправен и сообщает (PCM), что двигатель холоднее или теплее, чем он есть на самом деле; это может запутать результаты топливной смеси. Неисправный датчик (или цепь датчика) часто вызывает проблемы с холодным вождением и выбросами. Если датчик охлаждающей жидкости показывает холоднее, чем обычно, или постоянно холодный, двигатель будет работать на полную мощность.

Это не вызывает холодного останова, но может привести к резкому холостому ходу после прогрева двигателя.Если датчик охлаждающей жидкости читает теплее, чем обычно, или показывает горячий все время; (PCM) слишком сильно вытолкнет топливную смесь, в результате чего двигатель заглохнет, когда станет холодно.
Неисправный датчик температуры воздуха
Этот датчик сообщает (PCM) температуру воздуха, поступающего во впускной коллектор. Датчик (IAT) может быть поврежден из-за обратной работы двигателя. Датчик также может показывать неправильные показания из-за накопления масла и углерода, износа. Также плохое соединение после обслуживания воздушного фильтра.(PCM) требует точного ввода, чтобы он мог правильно сбалансировать смесь воздуха и топлива. Как плохой датчик охлаждающей жидкости, плохой датчик температуры воздуха может расстроить топливную смесь, вызывая проблемы с остановкой.
A Датчик абсолютного давления в плохом коллекторе
Функция датчика давления в коллекторе заключается в предоставлении постоянной и мгновенной информации о давлении в коллекторе компьютеру автомобиля. Компьютер использует данные для расчета плотности и определения массового расхода воздуха двигателя.Следовательно, это помогает компьютеру определить количество топлива, необходимое для создания оптимального сгорания.
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)Таким образом, когда в автомобиле имеется неисправный датчик давления воздуха в коллекторе, могут возникнуть различные проблемы с двигателем. Неисправный датчик давления в коллекторе имеет симптомы, которые очень похожи; автомобиль с проблемами с инжектором или низкой компрессией. Если датчик (MAP) не читает точно, (PCM) может добавить слишком много топлива или недостаточно. Это снова приведет к остановке двигателя.
Низкая компрессия двигателя
Итак, существует много причин, по которым в двигателе может быть низкая компрессия. Иногда будет слабое сжатие только в одном цилиндре двигателя; и в других случаях будет низкая компрессия во всех цилиндрах.

Причины низкого сжатия в автомобильных двигателях.
- Отверстия в поршне
- негерметичные клапаны
- Изношенный ремень ГРМ
- Сбой прокладки головки блока
- Bad Piston Rings
Проверка на сжатие и проверка на утечку из цилиндра подтвердит любые проблемы.
Изношенные или загрязненные свечи зажигания
Пропуск зажигания может привести к остановке любого двигателя на холостом ходу. При возникновении пропусков зажигания ваш двигатель будет работать медленнее, чем обычно. Таким образом, сильная осечка может привести к его остановке.

Симптомы могут включать;
- Двигатель имеет грубый холостой ход
- Возникли проблемы при запуске автомобиля?
- Ваш двигатель пропускает
- Двигатель помпажа
- Высокий расход топлива
- Отсутствие ускорения
Новый набор свечей может восстановить хорошую горячую искру.В результате устраняются пропуски зажигания и проблемы с задержкой.
плохой или плохой газ
Итак, плохой бензин в вашем баке может вызвать проблемы в двигателе автомобиля. Газ, который не содержит достаточного количества моющих присадок, может привести к; отложения накапливаются и засоряют топливные форсунки. Со временем подача топлива становится меньше или нарушается; в результате чего двигатель работает менее плавно, колеблется и даже глохнет. Газ, который не имеет достаточного количества октана, обладает меньшей устойчивостью к детонации.

Сжигание становится менее управляемым, а ударные волны от одновременных событий сгорания вызывают детонацию и пинг. Повторное воздействие от неконтролируемого сгорания может повредить двигатель. Загрязненный водой, другими жидкостями и грязью газ может вызвать перебои зажигания, разбрызгивание и заглохание автомобиля. Если сбой начался вскоре после вашей последней заправки, подозревайте плохой газ.
Заключение
Проблемы на холостом ходу могут быть очень неприятными, но с некоторыми терпеливыми проблемами, у вас будет реальный шанс выяснить это.Не забывайте всегда проверять работу двигателя на холостом ходу с выключенным кондиционером и антиобледенителем. Обе эти системы предназначены для изменения холостого хода, когда они включены; из-за требований системы кондиционирования двигателя. Для некоторых транспортных средств эта проблема возникает только в холодную погоду.
Если это так, то лучше постараться исправить это в холодное время года; чтобы убедиться, что проблема решена. Опять же, есть много возможных причин этой проблемы. Важно начать с основ и сначала исключить простые вещи.Затем попробуйте методично работать над более сложными причинами проблемы.
,Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости