Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Из за чего может стучать двигатель


Причины стука в двигателе

Хорошо известно, что двигатель автомобиля состоит из большого количества подвижных элементов, которые находятся под механической и тепловой нагрузкой. Также каждый тип ДВС имеет ограниченный ресурс, то есть детали постепенно изнашиваются. В результате такого износа в двигателе со временем появляется стук, мотор начинает дымить, попадает тяга, увеличивается расход масла и топлива и т.д.

 

Также в двигателе могут возникать различные неполадки, которые приводят к появлению шума и стука даже на «свежих» агрегатах. В этом случае речь идет не об износе, а о поломке, которая становится главной причиной посторонних звуков. Еще бывает так, что двигатель стучит только «на холодную» или «на горячую».

 

Также стук в моторе может появляться и пропадать на разных режимах или же двигатель стучит независимо от степени прогрева и нагрузки на ДВС. Далее мы поговорим о том, что может приводить к появлению стука, а также как определить, что застучало в двигателе.

 

Почему двигатель начинает стучать?

 

Прежде всего, нужно понимать, что стучать может как сам двигатель, так и навесное оборудование. Например, владелец может услышать шум и стук помпы, генератора, насоса ГУР и т.д. Если же говорить о самом двигателе, стуки могут появляться в результате износа или повреждения шатунных вкладышей, поршней, в случае проблем с ГРМ и т.п.

 

Итак, если неожиданно появился стук в двигателе, основными причинами могут быть:

 

  • снижение уровня моторного масла или потеря его свойств;
  • мотор начал перегреваться по тем или иным причинам;
  • силовой агрегат изношен, имеются проблемы с ЦПГ и КШМ;

 

Также важно учитывать, стучит в двигателе только на холодную и/или на горячую. Еще важно определить, является ли такой стук пропадающим или постоянным. Дело в том, что далеко не всегда силовой агрегат стучит постоянно.

 

 

 

 

Часто стуки прослушиваются только на холодную, однако после прогрева исчезают. Отметим, что в этом случае на некоторых ДВС на холодную слышен стук поршней в цилиндрах. Причина – гильзы цилиндра изношены, что и приводит к образованию зазора между поршнем и стенкой цилиндра.

 

Однако с учетом того, что поршни алюминиевые, после прогрева происходит их расширение. Не трудно догадаться, что после расширения зазор становится меньше и стук в двигателе пропадает на горячую. Также на холодном моторе может шуметь цепь ГРМ.

 

Дело в том, что давление масла после пуска ДВС бывает недостаточным. Если конструктивно предусмотрен гидравлический натяжитель цепи ГРМ, натяжения попросту недостаточно и появляется шум, который исчезнет с прогревом.

 

Часто на холодную стучат и гидрокомпенсаторы, причем это считается нормой. Если же стук гидрокомпенсаторов не пропадает после прогрева, а также не помогает смена масла и промывка системы смазки, тогда гидрокомпенсаторы нужно менять.

 

Теперь перейдем к проблеме стука мотора после выхода на рабочие температуры. Сразу отметим, если мотор стучит «на горячую», проблемы могут быть более серьезными по сравнению с шумами непрогретого ДВС.

 

Прежде всего, может стучать коленвал или детали ЦПГ. Это указывает на большой износ. В двух словах, пока мотор холодный, масло менее текучее и не так сильно разжижено. Фактически, смазка заполняет увеличенные от износа зазоры.

 

 

 

 

В результате стуков в сопряженных парах после запуска холодного мотора нет. Однако по мере прогрева силовой установки масло становится жидким и стук начинает проявляться, причем достаточно отчетливо.

 

Если точнее, стук в двигателе на горячую указывает на то, что зазор увеличен в области коренных подшипников (между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала). Также зазоры могут быт увеличены в шатунных подшипниках, хотя на практике в этом случае чаще слышен металлический стук в двигателе, причем независимо от того, холодный или прогретый двигатель.

 

Еще стуки на горячую могут проявляться тогда, когда трескается поршневой палец, а также если трещины образовались на юбке поршня. Так или иначе, стук в моторе после прогрева требует прекращения эксплуатации и немедленной диагностики.

 

Еще одной распространенной проблемой является стук в двигателе на холостых, то есть когда мотор (независимо от степени прогрева) работает в режиме холостого хода. Если же поднять обороты, стуки и шумы пропадают или становятся менее интенсивными.

 

Сразу отметим, стуки на холостых могут указывать как на то, что какая-либо деталь задевает за другую  от вибраций (например, могут стучать крышки, кожухи и т.д.), так и на люфты различных шкивов, шестеренок и приводов.

 

Как видно, причин для стука двигателя много, по этой причине важно локализовать источник как можно точнее. Теперь давайте остановимся на самых распространенных неполадках и рассмотрим наиболее частые источники шумов в двигателе более подробно.

 

Стук в головке блока цилиндров

 

Обычно, если речь заходит о стуках в области ГБЦ, чаще всего стучат клапана или гидрокомпенсаторы. Также клапанный стук можно услышать на моторах с ГК, а не только в агрегатах, которые имеют механический привод клапанов.

 

Так или иначе, стук гидрокомпенсаторов нужно устранять присадкой, промывкой или заменой, а клапана следует регулировать. Если же данные процедуры не помогают, тогда высока вероятность износа кулачков распредвала.

 

 

 

 

Также может появиться зазор между толкателем и посадочным местом, торец клапана имеет износ, пришли в негодность регулировочные шайбы и т.д. Еще в ГРМ шумы и стуки часто издает цепь, в механизмах с ременным приводом нередко выходят из строя натяжные ролики.

 

Следует помнить, что в головке изнашиваются и втулки клапанов, седла, постепенно образуется выработка постели распредвала. Сами стуки в ГБЦ могут по тональности меняться от звонких высокочастотных до низких и рокочущих.

 

При этом важно понимать, что езда со стуками и шумами в механизме газораспределения недопустима по ряду причин. Например, увеличенные зазоры ухудшают герметичность камеры сгорания, мотор теряет мощность, отмечается быстрый износ деталей ГРМ.

 

Если зазоры слишком большие, могут вылететь регулировочные шайбы, что приведет в негодность распредвал и т.д. В случае, когда стучат гидрокомпенсаторы, сильно изнашиваются кулачки распредвала.

 

Стук в блоке цилиндров двигателя

 

Появление стука в БЦ, особенно если локализуется стук в нижней части двигателя, часто указывает на проблемы с КШМ. Такие стуки говорят о серьезной поломке, двигатель нужно прекратить эксплуатировать. В противном случае можно привести в негодность коленчатый вал.

 

Если же застучали шатунные вкладыши, дальнейшая езда приведет к отрыву крышки шатуна, затем будет пробит блок цилиндров. В этом случае может потребоваться менять весь двигатель на контрактный.

 

 

 

 

Стук шатунных шеек металлический, отличается резкостью, особенно если нажать на газ. Также в подобной ситуации падает давление масла, загорается лампочка давления масла на панели приборов. Снижение давления приводит к тому, что двигатель может заклинить уже через несколько минут работы под нагрузкой.

 

Также стучать могут коренные шейки коленвала. Такой стук более низкий, по мотору идет вибрация. Причина – в результате износа коренных шеек появляется зазор между шейками коленвала и опорами в блоке. Еще такой стук может появиться по причине низкого давления в системе смазки, что приводит к появлению задиров на шейках вала.

 

Отметим, что если проблема в коренных шейках вала, до места ремонта можно доехать своим ходом, чего не скажешь о стучащих шатунных подшипниках. Однако и в этом случае никаких серьезных нагрузок на ДВС давать нельзя, а сам двигатель нужно ремонтировать сразу.

 

Теперь перейдем к ЦПГ. Если стала стучать поршневая группа, это говорит об увеличении зазора между поршнем и цилиндром, а также возникновении дефектов как на гильзе, так и на самом поршне.

 

Еще следует отметить, что причиной стуков также может оказаться поршневой палец и место его соединения с шатуном. Например, если палец выдвинут из поршня, тогда он может бить по стенке цилиндра. Причина — недостаточная запрессовка пальца или стопор на поршне вылетел (в зависимости от типа посадки поршневого пальца на том или ином ДВС, которая бывает «горячей» и «плавающей»).

 

Шумы и стуки в навесном оборудовании ДВС

 

Как уже было сказано выше, стучать может не сам двигатель, а его навесное оборудование. Дело в том, что в силовой установке может шуметь или застучать помпа, стартер, генератор и т.д. Также не следует исключать возможных проблем с КПП.

 

Как определить, что стучит в двигателе

 

Рекомендуем также прочитать статью о том, как точно определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о различных доступных способах диагностики и определения стуков и шумов в ДВС.

 

При этом диагностировать проблему легче, чем в случае с двигателем. Для проверки нужно снять ремень с того или иного агрегата, после чего оценить уровень шума, запустив ДВС. Также после снятия ремня следует прокрутить валы и шкивы, чтобы точно определить источник стука или шума.

 

Что в итоге

 

Как видно, причин для стука в моторе существует достаточно много. При этом стук в двигателе может появляться и пропадать (в зависимости от нагрева и степени нагрузки на ДВС).

 

Для точного определения поломки в ряде случаев двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку. Данная процедура позволяет оценить состояние деталей ЦПГ, КШМ, ГРМ и т.д. на предмет выработки и увеличения зазоров, задиров, трещин и других дефектов.

 

Cпециалист по ремонту двигателей определяет возможность восстановления (ремонта) или же принимает решение о полной замене изношенных и поврежденных элементов. Например, коленчатый вал во многих случаях шлифуют, блок цилиндров гильзуют/растачивают, тогда как поршни, поршневые кольца, шатуны и другие детали принято менять. Что касается ГРМ, распредвал также подлежит шлифовке или замене, клапана нередко меняют на новые.

 

Напоследок отметим, что ремонт двигателя, как частичный, так и капитальный, является дорогостоящей и сложной процедурой. По этой причине следует использовать только высококачественные запчасти и доверять такую работу исключительно проверенным и квалифицированным специалистам.

Что это значит, когда двигатель "стучит"?

Предполагается, что двигатель внутреннего сгорания работает плавно от запуска до выключения. Иногда двигатель производит шум, который трудно диагностировать. Иногда, когда вы слышите странный звук из-под капюшона, вы можете не знать, что делать. Звук "стука" - это наиболее типичный шум двигателя, указывающий на механическую проблему, которая может быть устранена при правильной диагностике и на ранней стадии.

Ниже приведены несколько фактов о том, почему двигатель стучит и что можно сделать для решения этих проблем.

Что такое детонация двигателя?

Стук в вашем двигателе, также называемый пингом, может означать одну из нескольких проблем. Некоторые могут быть легко исправлены, в то время как другие могут указывать на серьезное повреждение. Звук стука часто возникает, когда топливовоздушная смесь неправильная, что приводит к тому, что топливо сгорает в неровных карманах, а не в однородных пакетах. Без обработки это может привести к повреждению поршня и стенки цилиндра. Стук также может быть вызван отсутствием смазки в верхней части головки цилиндров.Обычно это тикающий звук, создаваемый клапанами и подъемниками, которые не работают или не получают достаточно масла.

В общем, самая распространенная причина детонации двигателя связана со способностью двигателя работать эффективно. Ниже отмечены 3 наиболее распространенные причины детонации системы зажигания и двигателя.

1. Топливо имеет низкий октановый рейтинг

Если вы заправляете топливо с октановым числом, слишком низким для вашего автомобиля, это может привести к детонации. Оценка октана - это мера способности типа топлива противостоять преждевременной детонации топливовоздушной смеси в двигателе.Сгорание вызывает «стук» или «пинг», который вы слышите.

Чтобы этого не случилось, используйте бензин с октановым числом, равным или превышающим то, что рекомендует производитель. Усилитель октана, который можно купить в магазине автозапчастей, может помочь восстановить правильный рейтинг октана и остановить стук.

2. Углеродные отложения ограничивают эффективное сжигание топлива

Топливо для транспортных средств должно иметь углеродное моющее средство, но оно может не препятствовать образованию отложений углерода.Когда топливо смешивается с кислородом, оно сжигается. Поскольку бензин и дизельное топливо состоят из нескольких молекул углерода, остаточный углерод будет образовываться на клапанах, свечах зажигания и других компонентах, участвующих в процессе сгорания. Это уменьшает количество объема внутри цилиндра и увеличивает степень сжатия.

В большинстве случаев эту проблему можно решить с помощью специального очистителя топливной форсунки или присадки, предназначенной для очистки от нагара на компонентах двигателя.

3. Неправильные свечи зажигания или неправильный зазор свечи зажигания

Если используются какие-либо свечи зажигания, отличные от рекомендованных производителем, это может вызвать стук, который вы слышите.Свеча зажигания имеет определенный тепловой диапазон, что означает, что она отводит тепло из камеры сгорания. Использование неправильной части может помешать ее правильной работе. Также часто происходит детонация двигателя, когда зазор свечи зажигания установлен неправильно.

Свеча зажигания - это место, где свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая помогает приводить автомобиль в движение. Слишком узкий зазор создает искру, слишком слабую для выполнения этой задачи, а слишком широкий зазор может вообще не дать искре загореться или привести к быстрому пропуску зажигания.

Решение таких проблем с двигателями обычно довольно простое, и большинство владельцев автомобилей могут это сделать самостоятельно. В других случаях было бы целесообразно обратиться к профессиональному специалисту для правильной диагностики источника удара и рекомендации правильного ремонта.

,

Почему мой двигатель стучит?

«Стук двигателя» означает ненормальный стук, стук или звуки, издаваемые вашим двигателем из-за ненормального сгорания топливовоздушной смеси. Стук не просто расстраивает, это опасно.

В этой статье обсуждается, как происходит стук, описываются три типа стука и дается десять подробных обсуждений системных проблем, которые вызывают стук.

Как происходит детонация двигателя

Стук двигателя происходит четырьмя основными способами:

  • Двигатель перегревается.
  • Слишком продвинутый момент зажигания.
  • Накапливание углерода внутри камеры сгорания или цилиндров.
  • Использование топлива с более низким октановым числом, чем рекомендованное.

Неисправные компоненты в одной или нескольких системах могут привести к одному или нескольким из этих условий, нарушая процесс сгорания.

Нормальное сгорание должно начинаться с правильной смеси воздуха и топлива. Зажигание смеси должно начинаться плавно и постепенно, чтобы создать максимальное давление, когда поршень начинает движение вниз после достижения верхней мертвой точки ( TDC ).Это обеспечивает наиболее эффективную работу двигателя.

Ненормальное сгорание нарушает этот плавный процесс, создавая второй цикл зажигания, либо до, либо после обычного цикла, вызванного свечой зажигания. Этот второй цикл проявляется как стук или пинг. Посмотрите следующее видео, чтобы услышать стук двигателя.

Три типа детонации двигателя

В следующих трех разделах объясняются три типа аномального сгорания и их основные причины.

Ненормальное сгорание может вызвать три типа ударов:

  • Детонация
  • Предыстория
  • Искровой стук

Хотя детонация является наиболее серьезной и разрушительной формой детонации двигателя, ненормальное сгорание в любой форме может привести к взрыву прокладки головки цилиндра, трещине цилиндра или камеры сгорания, повреждению клапана или продувке отверстия через поршень. Так что это хорошая идея, чтобы диагностировать источник стука или пинга, как только он появляется.

Детонация

и детонация двигателя

Детонация

является наиболее серьезным и разрушительным типом аномального сгорания.Вы можете услышать это как громкий взрыв, как будто кто-то сильно ударил двигатель молотком. Давление от детонации может привести к продувке прокладки головки цилиндров, появлению трещин в изоляции свечей зажигания или головок цилиндров или разрыву головки поршня.

Детонация может начаться с простого удара двигателя, более легкой формы детонации. И то, и другое происходит, когда пламя, возникающее при нормальном сгорании топливовоздушной смеси, распространяется слишком медленно, давая растущему давлению и нагреву шанс создать еще один фронт пламени из смеси.Эти два фронта пламени сталкиваются и взрываются, производя ударные волны, которые проявляются как стук. Ударные волны от детонации более мощные, чем от обычных ударов.

Медленное сгорание может быть вызвано плохой воздушно-топливной смесью или плохим потоком, например, из-за неправильной работы клапана или топливной форсунки.

Что делать:

  • Убедитесь, что топливная система и форсунки работают правильно.
  • Проверьте на наличие механических проблем с помощью вакуумметра.

Preignition и Pinging

Preignition происходит, когда воздушно-топливная смесь зажигается до того, как зажигается свеча зажигания. Точно так же, как при ударе двигателя, предрасположение создает два фронта пламени, которые сталкиваются и производят звуки удара, постукивания или легкого стука. Это может произойти во время разгона или при большой нагрузке, например, при движении вверх по склону или трейлере.

Воспламенение не так плохо, как детонация, но чрезмерный пинг или стук могут привести к разрушительной детонации.

Причиной предыскажения может быть перегрев двигателя или ненормальная поверхность внутри камеры сгорания, которая поглощает слишком много тепла. Примеры этих поверхностей включают отложения углерода, клапан с острым краем седла или перегретый выпускной клапан. Любая из этих поверхностей может воспламенить смесь преждевременно.

Что делать:

  • Проверьте на наличие углеродных отложений внутри цилиндра или камеры сгорания.
  • Проверка на перегрев двигателя.

Spark Knock

Spark Knock имеет сходные симптомы с предрассудками: вы можете услышать пинг под нагрузкой.Хотя это состояние не слишком разрушительное, оно также может привести к опасной детонации.

В отличие от детонации двигателя и предварительного зажигания, искровой стук вызван слишком быстрым срабатыванием свечей зажигания. Время зажигания слишком продвинуто. Поскольку свечи загораются слишком рано, пиковая мощность от давления сгорания сталкивается с движущимся вверх поршнем, что приводит к напрасной трате мощности двигателя и экономии топлива.

Что делать:

Десять сбоев системы, которые могут привести к детонации или пингу

В следующих разделах описаны наиболее распространенные сбои в системе или детали, которые могут вызвать пинг, стук или детонацию.Они помогут вам диагностировать проблему и сделать необходимый ремонт как можно скорее.

Сначала обсуждаются наиболее распространенные неисправности.

Если у вас уже есть информация о вашей проблеме, перейдите непосредственно к разделу, который, по вашему мнению, относится к вашей ситуации. Или проверьте каждый раздел и изучите диагностику, инструкции или предложения там.

1. Перегрев двигателя

Неправильное сгорание может быть вызвано перегревом двигателя. Но перегрев может начаться по-разному.

Вот несколько вещей, которые вы можете искать:

  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости
  • Убедитесь, что вы заменили антифриз в соответствии с графиком, предложенным производителем
  • Проверьте, не заклинило ли термостат
  • Осмотреть радиатор на предмет засорения
  • Проверьте работу охлаждающего вентилятора
  • Проверьте привод или поликлиновой ремень на износ и исправность.
  • Проверьте, не заклинило ли клапан рециркуляции ОГ.
  • Осмотреть неисправный водяной насос
  • Проверка на предмет накопления углерода (см. Подраздел ниже)

На карбюраторных двигателях или двигателях TBI:

Двигатели с системами впрыска карбюратора или корпуса дроссельной заслонки (TBI) могут использовать систему управления воздушным потоком как часть воздухозаборника в сборе. В этом регуляторе воздушного потока используется трубчатый клапан в трубке воздушного фильтра, который направляет воздух из системы выпуска отработавших газов в карбюратор во время холодного запуска.Это помогает передавать горячий воздух, чтобы помочь испарению топлива для лучшей работы двигателя, в то время как двигатель прогревается. Клапан «заслонки» должен открыться, как только двигатель достигнет рабочей температуры. Если клапан закроется, это приведет к перегреву двигателя, и вы можете услышать стук или детонацию двигателя.

Проверьте систему с помощью руководства по ремонту вашего автомобиля на предмет правильной работы, если вы заметили перегрев двигателя.

2. Время зажигания слишком продвинутое

Проверьте время зажигания, описанное в руководстве по ремонту вашего автомобиля.Если у вас нет руководства, вы можете купить недорогое руководство по послепродажному обслуживанию у Amazon (получите то, которое соответствует вашей точной модели и году выпуска).

  • На двигателях, оборудованных распределителем, вы можете отрегулировать синхронизацию, ослабив и повернув распределитель.
  • На современных двигателях с системами OBDII вам необходимо выяснить, требуется ли замена одного или нескольких датчиков (или модуля управления двигателем (ECM)), которые влияют на время зажигания.

3. Наращивание углерода

Углеродные отложения могут возникать в результате использования моторного масла с более высоким весом, чем рекомендовано, некачественного топлива, схемы частых поездок или эксплуатации двигателя ниже рабочей температуры:

  • Сначала проверяйте свечи зажигания по одной.Грязные отложения вокруг электродов свечи зажигания могут указывать на накопление углерода в верхней части поршней или задней части клапанов.
  • Хотя трудно заглянуть внутрь камеры без камеры эндоскопа, попробуйте заглянуть внутрь через искровое отверстие, используя фонарик, если это вообще возможно.
  • Чтобы обезуглерожить камеру, вы можете сначала попробовать Seafoam или аналогичный продукт. Это не только поможет очистить камеру и цилиндр, но и очистит вокруг впускного коллектора и топливных форсунок.Следуйте инструкциям продукта. Другой вариант - взять машину в магазин для процедуры очистки.

4. Низкооктановое топливо

Если вы изменили тип топлива, которое вы положили в свой бак, на топливо с более низким октановым числом, это может быть вашей проблемой.

Производители смешивают моющие средства, антиоксиданты, антидетонационные присадки и другие химические вещества в своем топливе. Антидетонационные присадки помогают снизить горючие свойства бензина, предотвращая пинг или детонацию двигателя.

Способность определенного бензина противостоять детонации приводится в виде октанового числа.Высокооктановое топливо будет сопротивляться пингу или детонации, а лучше - более низким. Например, топливо с рейтингом 91 будет лучше противостоять ударам, чем топливо с рейтингом 87. Это не означает, что вам лучше использовать высокооктановое топливо. Высокооктановое топливо подходит для двигателей с высокой степенью сжатия или с турбонаддувом, тогда как низкооктановое топливо рекомендуется для двигателей с низкой степенью сжатия.

В большинстве случаев вы можете использовать топливо с более высоким октановым числом, чем рекомендованное для вашего двигателя, в качестве профилактической меры, но старайтесь избегать использования топлива с более низким октановым числом, чем то, которое предлагает ваш производитель.Это предотвратит пинг или стук. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

5. Неправильные свечи зажигания

Свечи зажигания

имеют рейтинг «горячий» или «холодный». Разница заключается в способности свечи зажигания передавать тепло из камеры сгорания в систему охлаждения.

Горячая вилка имеет изолятор большего и большего диаметра. Он не передает тепло так быстро, как холодная свеча, помогая сжигать отложения, которые могут образоваться вокруг свечи зажигания.

С другой стороны, холодная свеча зажигания будет быстрее передавать тепло двигателя в систему охлаждения, чтобы предотвратить перегрев и воспламенение.

Ваш двигатель будет более эффективным благодаря свече зажигания, рекомендованной производителем вашего автомобиля. Тем не менее, использование более горячей свечи зажигания при управлении двигателем с большим пробегом, который уже сжигает некоторое количество масла, поможет избежать накопления накипи и предотвратить загрязнение маслом.

6. Противодавление выхлопных газов

Высокое противодавление является распространенной проблемой выхлопной системы. Это может произойти из-за забитой выхлопной трубы, каталитического нейтрализатора или глушителя.

Засоренный преобразователь является наиболее распространенной причиной повышения противодавления выхлопных газов.Это ограничит поток воздуха в двигателе, заставит двигатель работать горячее и потерять мощность, что приведет к возникновению пинга или детонации.

Большую часть времени преобразователь кошек забивается из-за старости, перегрева или загрязнения топлива.

Есть несколько тестов, которые вы можете провести дома, чтобы быстро проверить выхлопную систему на высокое давление.

Первый тест подходит для конвертера без пеллет:

  1. Сначала поднимите переднюю часть автомобиля и безопасно установите его на домкраты.
  2. Постучите по конвертеру резиновым молотком.
  3. Если кошка гремит, скорее всего, материал катализатора распадается.

Еще один способ проверки высокого противодавления с помощью вакуумметра:

  1. Подсоедините вакуумметр к вакуумному шлангу от усилителя тормозов или непосредственно к порту впускного коллектора.
  2. Запустите двигатель и отметьте показания вакуума на манометре. Нормальный вакуум обычно составляет около 18 дюймов ртутного столба.
  3. Вкратце, откройте дроссельный клапан примерно до 3000 об / мин и дайте ему закрыться.
  4. Вакуум должен упасть близко к нулю, затем подняться примерно на 5 дюймов ртутного столба выше нормального значения вакуума и вернуться к нормальному показанию на холостом ходу.
  5. Если вакуум падает, занимает много времени и затем возвращается к своим предыдущим нормальным показаниям на холостом ходу, не достигая максимума после этого показания, скорее всего, система выпуска ограничена.
  6. Проверьте каталитический нейтрализатор, трубы и глушитель.

Другие симптомы высокого противодавления выхлопных газов включают низкую мощность двигателя; если кошка забита, она может перегреться и / или испустить запах тухлого яйца в выхлопной трубе.

7. Утечки вакуума

Автомобиль выхлопных систем может использовать вакуум для управления переключателями, соленоидами и приводами вокруг двигателя. Например, вакуум может использоваться для управления клапаном EGR, датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP), клапаном принудительной вентиляции картера (PCV), клапаном продувки и другими компонентами.

Утечка вакуума в любом из этих компонентов может вызвать искру или пинг. Проверьте вакуумные шланги в этих системах (и уплотнительную прокладку впускного коллектора на некоторых моделях) на наличие повреждений и ослабленных соединений.Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти компоненты.

8. Неисправный датчик детонации

В некоторых двигателях используется датчик детонации (KS), который помогает обнаруживать вибрации частоты, возникающие при детонации, детонации и детонации.

Компьютер автомобиля использует эту информацию для замедления времени. Таким образом, неудачный KS может привести к предвосхищению и стуку.

Проверка датчика детонации:

Распространенным способом проверки датчика является использование молотка или гаечного ключа для удара о двигатель рядом с датчиком, когда двигатель работает на холостом ходу.Если компьютер получает сигнал от KS, вы заметите изменение оборотов холостого хода двигателя. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

9. Неправильная установка проводов свечей зажигания

Если вы заметили пинг или стук вскоре после замены проводов свечи зажигания, это может быть источником. Некоторые производители рекомендуют прокладывать эти провода в определенном порядке, чтобы исключить возникновение искры в соседнем проводе под высоким напряжением одного провода. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или инструкции по ремонту для рекомендации по прокладке проводов.

10. Неверные параметры в программном обеспечении компьютера

Иногда плохой случай пинга или детонации может быть связан с проблемами с некоторыми параметрами, запрограммированными в компьютере. В такой ситуации необходимо перепрограммирование (программирование флэш-памяти) компьютерной микросхемы.

Производители публикуют бюллетени технической поддержки (TSB), когда проблема начинает обнаруживаться в модели транспортного средства, например, когда известно, что запрограммированные параметры вызывают конкретную проблему.Если вы не нашли источник проблемы с пингом или стуком, обратитесь к местному дилеру о возможном TSB для вашей конкретной модели.

Не ждите, чтобы диагностировать детонацию двигателя

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с детонацией, пингом или искровым ударом, постарайтесь как можно быстрее определить причину проблемы. Хотя детонация является наиболее вредным видом аномального сгорания, вам необходимо диагностировать и исправлять неисправность, вызывающую и другие легкие формы аномального сгорания, поскольку они могут перерасти в детонацию.Фактически, любая форма стука, оставленная без присмотра в течение длительного периода, может серьезно повредить двигатель. Простой и недорогой ремонт может превратиться в дорогой. Это руководство дает вам отличную ссылку, чтобы быстрее найти источник проблемы. И как только вы найдете источник, вы можете попытаться решить проблему самостоятельно с помощью руководства по ремонту вашего автомобиля.

,

необычных автомобильных шумов, которые могут испортить ваш бюджет, вот почему


Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и посмотреть, сколько стоит ваш автомобиль.
Получи реальную наличную стоимость своего автомобиля за 24-48 часов!

неуместных автомобильных шумов

В жизни двумя постоянными являются смерть и налоги. В владении автомобилем двумя константами являются техническое обслуживание и ремонт. Эти два неизбежны, если вы планируете держать свой автомобиль в течение любого периода времени.И, несмотря на ваши лучшие попытки рутинного обслуживания и текучих изменений, проблемы все же могут возникнуть. Когда ваш автомобиль начинает издавать нестандартные шумы, это говорит о том, что что-то идет не так, и настало время для технического обслуживания или ремонта.

Шумы, подобные этим, являются подсказками для проблем, больших и малых, которые могут случиться с кем угодно, независимо от того, является ли ваш автомобиль новым или старым. Иногда автомобиль издает громкий шум при разгоне, или вы можете обнаружить, что ваш автомобиль издает визг, когда вы его заводите.Некоторые из этих шумов являются мелким ремонтом, в то время как другие могут испортить ваш бюджет на год. Или в худшем случае, ваш автомобиль может перейти в состояние, когда страховка объявляет ваш автомобиль полной потерей. Никто не хочет этого, но если это случится, то продажа вашего автомобиля - это, вероятно, ваш лучший выбор. Итак, вот главные потенциальные проблемы, через которые может пройти машина.

Знаете ли вы?

Звуки автомобильных стуков могут быть печально известными ударами свечей зажигания, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.Когда ваш двигатель сломается, скорее всего, вы скоро столкнетесь с высокими расходами на ремонт.

В этом случае продажа вашего автомобиля предпочтительнее, чем тратить так много на запчасти и рабочую силу. CarBrain делает честные предложения на рынке автомобилей в любых условиях, работающих или не работающих. Посмотрите, сколько вы можете получить за свой поврежденный автомобиль сейчас.

1. Стук двигателя

Engine Knocking Это может быть проблема с топливом низкого качества, вызывающая стук двигателя. Вы не можете игнорировать это, потому что это может быть намного серьезнее.Шумы от детонации двигателя также могут быть вызваны:

  • Отказ шатунного подшипника

  • Ремень привода ГРМ или цепь

  • Низкое давление масла

  • Отказ клапанного подъемника

  • Блокировки, связанные с выбросами

  • и более

Звук стука - одна из самых серьезных проблем. Если кажется, что шум от двигателя исходит из нижней части двигателя, это может быть вызвано повреждением подшипников шатунов. Еще один звук детонации двигателя, который стал обычным явлением в системах с переменным временем газораспределения, исходит из верхнего конца двигателя. Если оставить его без присмотра, вы можете забрать свой двигатель.

Исправление удара двигателя может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Например, детонация двигателя, связанная с низким содержанием октана в вашем топливе, может потребовать только дозаправки вашего бака.С другой стороны, удары по штоку, требующие замены двигателя с коротким блоком, могут легко стоить от 3000 до 4500 долларов. Ваш автомобиль может не стоить затрат на ремонт.

2. Шум при торможении

Ограничение скорости уменьшается, поэтому вы нажимаете на тормоза. Если вы чувствуете стук в дверь педали тормоза, вы, вероятно, захотите съехать с шоссе и починить машину. Затыкание при торможении может быть вызвано одной из нескольких причин, таких как заклинивание суппорта тормоза, чрезвычайно ослабленный подшипник колеса или даже изношенные шаровые опоры или компоненты рулевого управления.

Если у вас есть clunk, это означает, что есть игра, где не должно быть. Захваченный суппорт означает, что ваши тормоза работают не так эффективно, как могли бы. Если у вас ослаблен колесный подшипник или ступица, ваше колесо переворачивается из стороны в сторону вместо того, чтобы двигаться в том же направлении, в котором вы управляли автомобилем. То же самое касается изношенных шаровых опор и компонентов рулевого управления.

Затыкание при нажатии на педаль тормоза является показателем безопасности. Это может быть простая замена тормозной колодки или полный ремонт подвески и системы рулевого управления.Если вы слышите скрипящий тормоз, скребущий тормоз или стук, вы должны немедленно проверить свои тормоза.

3. Хлопающий шум во время вождения

Если вы достигли скоростных скоростей и начали слышать хлопающий звук, вы знаете, что на вашей машине что-то не так. Это могут быть просто сломанные крепежи на пластиковом щите под двигателем или ослабленная подкладка колеса. Или это может быть более серьезным, например, тряска на бампере от ветра.

Обычно это какая-то форма отделки, которая больше не закреплена должным образом.Если это так, вам нужно спросить, почему это произошло. Есть ли другие повреждения, о которых вы не знаете?

Хлопающий звук из-под капота - это обычно ремень вентилятора, который начинает изнашиваться. Это также может быть что-то, мешающее лопастям вентилятора - что-то вроде шнура нагревателя блока.

Как можно мгновенно получить расценки на мою поврежденную машину?

Это просто, а - менее чем за 90 секунд ... нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Получение автомобиля бесплатно по всей стране. Нет торговаться. Без комиссии. Мы A + рейтинг бизнеса на BBB.

4. Шум затяжки автомобиля при ускорении

Как гвозди на классной доске, шум шлифовки не очень приятный. Если ваш автомобиль шумит при ускорении, это может быть проблемой, например изношенного диска сцепления или подшипника колеса. Однако шлифование не всегда является первым признаком проблемы. Если вы заметили, что ваш автомобиль издавал скулящий звук при ускорении, раннее обращение к нему может помешать ему стать молотком.

Аналогичная проблема при шлифовании, если ваш автомобиль издает щелчки при ускорении и повороте на высокой скорости. Это может быть проблема сцепления в механической коробке передач, проблема в автоматической коробке передач, изношенное шовное или CV-соединение, или что-то в тормозах, подвеске или рулевом управлении. Оставьте это в покое достаточно долго, и будет еще хуже.

5. Шум под автомобилем при езде по кочкам

Ослабление подвески обычно вызывает стук при движении по неровной дороге или выбоинам.Вполне возможно, что ваши стойки или удары вытекли, изношены тяги стабилизатора или втулки стабилизатора поперечной устойчивости или ослаблены рычаги управления.

Шум, издаваемый стуком, является ранним показателем, указывающим на необходимость устранения его до того, как произойдет серьезный сбой. Когда компоненты подвески полностью отпускаются, вы теряете контроль над своим автомобилем. Вот когда случаются несчастные случаи.

6. Автомобиль, создающий грохочущий шум по неровным дорогам

В течение срока службы вашего автомобиля ожидайте ремонта подвески или рулевого управления из-за нормального износа.У автомобиля, издавающего скрипящий шум, часто появляется трещотка по мере износа. Дребезжание обычно вызывается звеньями стабилизатора или ослаблением шаровых шарниров.

Грохот

также может быть от незакрепленной выхлопной трубы или тормозных колодок, которые движутся в суппорте. Ремонт может быть таким же маленьким, как затяжка болтов или замена зажимов до сотен долларов при ремонте подвески.

7. Шум при запуске автомобиля

Если вы передергиваетесь, прежде чем повернуть ключ от своего автомобиля в замке зажигания, это плохой знак.Автомобиль, издавающий шум при запуске, часто указывает на неисправность стартера или на сломанные зубья на гибкой пластине вашей трансмиссии.

Некоторым автомобилям требуется несколько часов для замены стартера и сотни долларов для замены детали. Если вашему автомобилю нужен новый гибкий диск, это гораздо более серьезная проблема. Коробка передач должна выйти на место, чтобы заменить гибкий диск, и, возможно, для вашего автомобиля понадобятся дополнительные детали, пока работа завершается. Это 1500 долларов и выше, чтобы заменить гибкий диск в большинстве автомобилей.

8. Погремушка в машине под капотом

Если ваш автомобиль работает, но вы не едете и слышите стук, вы можете быть озадачены. Однако есть пара вещей, которые могут вызвать проблему, даже если вы не за рулем. Свободный выхлоп или ржавый выхлопной теплозащитный экран могут вибрировать, вызывая шум. Это не так разрушительно, как выход из строя каталитического нейтрализатора…

Если ваш автомобиль издает дребезжащий шум при ускорении, ваш каталитический нейтрализатор, вероятно, не работает.Когда ваша кошка начинает греметь изнутри, это только вопрос времени, когда она вызовет блокировку, из-за которой ваш двигатель работает плохо.

Каталитические нейтрализаторы являются одним из самых дорогих компонентов выхлопных газов. Нередко замена каталитического нейтрализатора стоит более 1000 долларов, и обычно требуется больше работы для этого.

9. Автошумный шум под капотом

Вы можете не заметить, что ваш автомобиль шумит во время вождения. Но когда ваш двигатель работает на холостом ходу, вы можете услышать царапающий звук в передней части автомобиля.Все вращающиеся части, прикрепленные к передней части вашего двигателя, имеют подшипники, чтобы они могли плавно двигаться. Когда эти подшипники изнашиваются, они вызывают грубый шлифовальный или скребущий шум.

Это может быть генератор переменного тока, муфта компрессора кондиционера, натяжной ролик, водяной насос или натяжитель ремня безопасности, который необходимо заменить. Это может быть даже более чем одна часть, которую необходимо изменить.

10. Шум при низких скоростях

Если вы видите, что ваш автомобиль шумит при ускорении или просто на холостом ходу через парковку, вы не должны игнорировать это.Хрустящие шумы - одна из проблем, которая может оставить вас в затруднительном положении. Если у вас автомобиль RWD, AWD или 4WD, задний дифференциал и раздаточная коробка могут выходить из строя. Зубчатые колеса неправильно сцеплены или внутренние подшипники накапливаются.

Если ваш автомобиль шумит при ускорении на низкой скорости, вы хотите проверить его раньше, чем позже. Убедитесь, что на вашей кредитной карте есть место, потому что эти виды ремонта не совсем дешевые…

11. Двигатель для курения или шипения

Шлейф пара или дыма может очень хорошо сопровождать шипящий шум вашего двигателя.Это звук выхода охлаждающей жидкости, обычно связанный с перегревом. Это плохие новости для любого двигателя.

Наиболее распространенными проблемами, связанными с шипением, являются выдувная прокладка головки цилиндров, неисправный водяной насос или протекающий радиатор. Но если ваш двигатель уже перегрелся, вы можете получить довольно серьезный счет за ремонт. В случае перегоревшего двигателя вам, вероятно, следует продать автомобиль с выдувным двигателем.

12. Щелчок при повороте

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль шумит во время поворота, это может быть несколько вещей.Если ваш автомобиль издает щелкающий звук, это может быть неисправность соединения CV на полуоси или внутренняя трансмиссия. Это также может привести к преждевременному износу рулевой системы, например, к внутренней поперечной рулевой тяге на рулевом механизме.

Если ваш автомобиль издает щелчки при повороте, есть большая вероятность, что это связано с безопасностью. Проблемы с рулевым управлением и осью могут оставить вас в затруднительном положении или стать причиной несчастного случая. Проблемы с трансмиссией и замена рулевого механизма стоят дорого, и ваш автомобиль может не стоить времени, усилий и затрат.

13. Стук при ускорении

Напряжение в вашей машине во время ускорения может вызывать шумы, которые вы не услышите иначе. Если ваш автомобиль издает дребезжащий шум при ускорении, возможно, ваш двигатель изношен низким давлением масла или ударами поршня. Если ваш автомобиль издает гудящий звук при ускорении, это может быть связано с неисправностью ступицы колеса или проблемой трансмиссии.

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль издает громкий шум при ускорении, независимо от того, является ли это треском, грохотом, грохотом, треском или пингом, вам нужно позаботиться о нем.Ремонт двигателя дорогой, независимо от того, какую марку или модель вы ведете.

Ваш двигатель больше не работает после того, как он услышал какие-либо шумы и нагрузка на ваш кошелек и календарь. Находясь от сотен до нескольких тысяч долларов и иногда на ремонт в течение нескольких недель, вы можете не захотеть заниматься ремонтом.

Если вам интересно узнать еще больше о проблемах с двигателем, ознакомьтесь с нашим руководством по выдувным двигателям, чтобы узнать больше.

С CarBrain мы можем снять стресс.Мы сделаем вам гарантированное предложение для вашего автомобиля в его текущем состоянии. Все, что вам нужно сделать, это принять наше предложение, и мы отправим кого-нибудь, чтобы забрать ваш автомобиль. Вы получите деньги в вашем кармане на месте, и ваша проблемная машина исчезнет! Узнайте, сколько вы можете получить за свой автомобиль прямо сейчас.

Получите гарантированное предложение

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.