Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Из за чего может заклинить двигатель


Заклинил двигатель: причины

Сложно найти автомобильную неприятность хуже, чем заклинивший мотор. Чтобы избежать этого, стоит знать причины, по которым заклинил двигатель, а также что именно произошло в силовом агрегате.

Содержание статьи

Признаки заклинивания

Начнем с того, что если заклинивает двигатель, тогда мотор фактически не крутится. Когда такая неисправность возникает во время движения, силовой агрегат либо внезапно глохнет, либо заметно падает мощность и потом уже прекращается работа ДВС.

Завести машину заново невозможно, во всяком случае, сразу. При этом стартер не будет крутить либо при попытке запуска слышен скрежет и визг, могут прослушиваться удары металла по металлу.

Иногда после простоя мотор, все-таки, удается запустить, но работать он будет недолго. В некоторых случаях заклиниваю двигателя также предшествует возникновение явного металлического стука или грохота под капотом.

Что именно заклинивает в моторе и по каким причинам

Как правило, заклинивает коленвал. А точнее, его подшипники. Реже происходит заклинивание поршня. Главное, быстро ответить на вопрос о том, почему заклинило двигатель, попросту нельзя.

Дело в том, что существует множество причин, которые можно разделить на две основные группы: механические повреждения и перегрев.

Механические причины заклинивания ДВС

Посторонние предметы попали в надпоршневое пространство или на головку поршня. Это может быть, например, упущенная/оторванная гаечка. Например, шайба крепления воздушного фильтра упала во впускной коллектор, элементы попали во впуск при снятии карбюратора, посторонние предметы могли попасть непосредственно в камеру сгорания и т.д.

В этом случае заклинивает поршень, но не обязательно намертво. Однако в большинстве случаев для устранения последствий предстоит серьезный ремонт.

  • Обрыв или перескакивание ремня или цепи ГРМ, а также обрыв успокоителя цепи ГРМ и попадание его фрагмента под саму цепь.
Еще следует выделить попадание посторонних предметов под ремень или цепь ГРМ. Это происходит в тех случаях, когда снята крышка ГРМ. Также в списке проблем с  механизмом газораспределения отмечают рассухаривание одного или нескольких клапанов, поломку их пружин. Еще возможно заклинивание клапанов в их направляющих.

Кстати, когда причиной заклинивания выступают неполадки с цепью или ремнем, клапаны деформируются (гнутся), из-за чего не могут вернуться в свое седло. Как следствие, поршень не может войти в верхнюю мертвую точку и происходит соударение клапана с головкой поршня.

  • Выход поршневого пальца. Это чревато тем, что головка поршня останется незакрепленной со всеми вытекающими последствиями.
  • Разболтавшиеся гайки коренных крышек коленвала или гайки нижней головки шатуна. Такое может случиться тогда, когда во время ремонта мотора эти гайки не были затянуты должным образом (момент затяжки нарушен).

Кстати, если достоверно известно о попадании посторонних металлических предметов в цилиндры, можно их извлечь без полного разбора двигателя. Для этого понадобится магнит и достаточной длины стержень (например, спица). Подняв поршни 1 и 4 цилиндров в верхнее положение, нужно вывернуть свечи зажигания и через свечной колодец магнитом извлечь металлический предмет. Если в 1 и 4 цилиндре ничего нет, то таким же образом следует проверить 2 и 3.

Перегрев двигателя

Многие причины заклинивания двигателя связаны именно с перегревом мотора. Наиболее распространенные из них такие:

  • Отсутствие смазки или низкий уровень масла. Как известно, внутри самого двигателя масло играет роль не только смазки, но и охладителя.
Если трущиеся детали будут оставаться сухими, то от нагрева они расширятся и, вполне возможно, заклинят. Вообще, нехватка масла (масляное голодание) в свою очередь тоже может быть вызвана различными причинами.
  • Попадание охлаждающей жидкости в масло. Приводит к тому, что смазочная жидкость теряет свои свойства. Чаще всего это происходит при нарушении целостности прокладки между головкой и блоком цилиндров, однако возможны и трещины в БЦ или ГБЦ.
  • Неисправный термостат или помпа охлаждающей жидкости.

Полезные советы

В отличие от механических причин, многих случаев перегрева двигателя удастся избежать, если регулярно проверять уровень масла и его состояние, а также контролировать уровень охлаждающей жидкости и следить за исправностью отдельных элементов (термостат, вентилятор охлаждения, помпа и другие).

Таким образом, многие причины, которые приводят к тому, что заклинил двигатель, можно заблаговременно нейтрализовать. В любом случае, обнаружив во время движения признаки заклинивая мотора (стук, грохот и прочие посторонние звуки), лучше всего прекратить движение, причем не дожидаясь того момента, пока двигатель начнет глохнуть сам.

Важно понимать, что если ДВС сначала застучал, а потом заклинил, тогда такой заклинивший мотор может даже показать «кулак дружбы», что является серьезнейшей поломкой. Однако если появился стук, но водитель заглушил агрегат заранее, есть шанс избежать большого количества проблем. После остановки мотора нужно отбуксировать автомобиль для осмотра на СТО. Такие действия во многих случаях позволяют существенно снизить конечную стоимость ремонта двигателя.

Читайте также

газа попадают в нефть - что может вызвать это?

Газ, попадающий в нефть - что может вызвать это?

Когда вы меняете масло в своем автомобиле; одна из худших вещей, которую стоит заметить, - это запах газа, попадающего в масляный поддон.

Это означает, что газ каким-то образом попадает в масло вашего двигателя.

Тем не менее, это нормальное явление для небольшого количества газа, попадающего в ваше масло во время нормальной работы двигателя.

Попадание газа в нефть становится причиной для беспокойства, когда объем газа превышает 2,5 процента. Если в моторное масло попадает большое количество бензина; Замените масло сразу же после устранения проблемы, которая позволила этому случиться.

Газ, попадающий в масло

Это приводит к значительному снижению вязкости масла, что влияет на смазку двигателя и вызывает образование налетов на стенках цилиндров наряду с выходом из строя подшипников.

Признаки того, что у вас могут возникнуть проблемы с попаданием газа в нефть:

  • Если вы начинаете чувствовать сильный запах бензина во время вождения.
  • Вы замечаете белые облака дыма, выходящие из вашей выхлопной трубы.
  • Уровень масла может быть очень высоким (Dipstick пахнет газом).
  • Низкое давление масла.

Двигатели с карбюраторами

Плохо отрегулированный карбюратор может отправить слишком много газа в карбюратор; и перелив в конечном итоге смоет стенки цилиндра в масляный поддон. Это также имеет тенденцию загрязнять свечи зажигания. Таким образом, один из способов проверить эту проблему - вытащить один из штекеров и посмотреть, не потемнел ли он на нем.Это могло бы иметь помытый взгляд также. Автомобили, которым более десяти лет, обычно имеют механические топливные насосы.

Промытая чистая свеча зажигания

Если двигатель вашего автомобиля работает с заиканием или стуком; возможно, что один цилиндр не работает правильно; что приводит к конденсации газа в неисправном цилиндре и сливу его в масляный поддон. Точная диагностика этой проблемы требует специального специализированного оборудования для тестирования и должна выполняться квалифицированным механиком.

Прокладка, которая находится между блоком цилиндров и головкой цилиндров, может дуть; приводя к утечке охлаждающей жидкости в масляные или выхлопные газы, проталкиваемые в систему охлаждения.

Вождение с прокладкой из выдувной головки может легко испортить двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту. Ваш механик может выполнить тест сжатия вашего двигателя; в случае утечки в прокладке головки компрессия будет ниже ожидаемой.

Итак, первое, что нужно проверить:

  • Механические топливные насосы.
  • Свечи зажигания.
  • Плохо отрегулированный карбюратор (газ также может попасть в впускной коллектор, если есть проблема с карбюратором).
  • Низкая компрессия.
  • Прокладка с обдувом.
Если в моторное масло попадает большое количество бензина; Замените масло сразу же после устранения проблемы, которая позволила этому случиться.

Топливные и более новые двигатели

Итак, причиной номер один, скорее всего, будет утечка топливных форсунок. Это происходит при выключенном двигателе. Из-за давления на топливной рампе; топливо выталкивает себя в цилиндр любой негерметичной форсунки и постепенно капает в масляный поддон.Но в этом случае вы заметите, что машина будет тяжело заводиться и работать на холостых оборотах; особенно при парковке на ночь; пока сброшенное топливо в цилиндре не очистится.

Когда топливная форсунка остается открытой, топливо выливается. В этом случае бензин обязательно попадет в масло. Если давление топлива в вашем автомобиле слишком высокое, это может привести к попаданию бензина в моторное масло.

Неработающая система инжекторов также может вызвать эту проблему; потому что если двигатель не работает надлежащим образом; бензин в конечном итоге будет бегать по стенкам цилиндров.

Схемы распыления топливных форсунок

Итак, первое, что нужно проверить:

Если вы не в начальной ситуации и продолжаете попытки; инжекторы будут по-прежнему подавать топливо в цилиндры, даже если автомобиль не заводится. (Вы получаете газ, попадающий в нефть)

Последнее, но очень важное

Исправьте все коды неисправностей, связанные с топливом, и замените масло; Перед запуском вашего двигателя.

Заключение

Итак, каждый раз, когда вы понимаете, что слишком много газа попадает в ваше моторное масло; Вы должны заменить поршневые кольца, а затем заменить масло.Посмотрите, помогает ли это проблеме, и если нет. затем исследуйте множество других возможностей относительно того, почему топливо просачивается в масло.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Проблемы со смазкой - как это может привести к отказу двигателя

Проблемы со смазкой - как это может привести к отказу двигателя

Итак, плохая процедура обслуживания является основной причиной проблем со смазкой двигателя.

Кроме того, запущенный двигатель, который необходимо отремонтировать или заменить; как правило, самая дорогая проблема, с которой может столкнуться водитель.

Увеличенные интервалы замены масла частично обусловливают низкий уровень моторного масла и последующие проблемы со смазкой.Чрезмерный осадок моторного масла в конечном итоге приведет к засорению защитного экрана масляного насоса двигателя; масляный фильтр и масляные галереи.

Сломанные зубчатые ремни также являются признаком проблем с масляной смазкой на верхних распределительных валах. Каждый двигатель нуждается в масле между его движущимися частями; не только для уменьшения трения, но и для отвода тепла. Наконец, масло является основным средством, с помощью которого шток и главные подшипники; а также поршни охлаждаются.

Проблемы со смазкой

Таким образом, любое уменьшение потока масла может привести к перегреву, заеданию и заклиниванию этих деталей.Моющие средства, содержащиеся в свежем масле, ускорят засорение экранов масляного насоса; и масляные фильтры путем разрыхления скопившегося ила. В результате, объемы отстоя и грязного моторного масла могут легко засорить современные компактные масляные фильтры.

Довольно часто перепускной клапан масляного фильтра открывается при холодных пусках двигателя. В результате больше грязи и грязи попадет в подшипники двигателя и поршневые детали. Кроме того, срок службы двигателя значительно сокращается при работе при экстремальных температурах и нагрузках.

Начальные симптомы проблем смазывания;

  • Шумный двигатель при холодном пуске
  • Манометры масла, которые поднимаются очень медленно

Низкое давление масла вызывает проблемы со смазкой

Низкое давление масла часто является причиной отказа двигателя. Основной причиной может быть изношенный масляный насос и / или чрезмерные зазоры в главном и шатунном подшипниках. Большую часть времени в результате износа или пренебрежения большим пробегом.

Масляное голодание Причины возникновения проблем со смазкой

Масляное голодание почти всегда губительно для любого двигателя; и обычно является результатом;

  • Неисправный масляный насос
  • Засоренный маслосборник
  • Низкий уровень моторного масла
Oil Starvation

Подшипники, которые были повреждены в результате проблем со смазкой; будет блестящим и изношенным там, где шейка коленчатого вала вытерла материал подшипника.Двигатели с верхним расположением кулачков еще более уязвимы к масляному голоданию и проблемам с низким давлением масла. Из-за того, что кулачок и клапан находятся дальше от масляного насоса. Когда двигатель (OHC) запускается впервые; требуется некоторое время, чтобы давление масла достигло подшипников кулачка или шеек.

Проблемы смазки из-за неправильного масла

Если вязкость масла слишком высокая; это может задержать поступление масла на достаточно долгое время, чтобы вызвать голодание и захват распределительного вала. По этой причине; Большинство производителей автомобилей рекомендуют использовать масло 5W-30 в последних моделях двигателей OHC круглый год.Итак, заправка картера рекомендованной вязкостью масла; может предотвратить второй сбой этого типа. Низкий уровень масла также может быть результатом пренебрежения; утечка масла и / или сжигание масла.

Сжигание моторного масла

Ваш двигатель может гореть маслом, если у вас есть;

  • Масляные свечи зажигания
  • Сильное накопление черных мокрых отложений на задней стороне впускных клапанов

Масло обычно поступает в камеру сгорания после износа;

  • Направляющие клапанов
  • Уплотнения клапанов
  • Изношенные или сломанные поршневые кольца в прошлом
  • Изношенные цилиндрические стены

Если из-за износа или поломки колец произошло сгорание масла; или износ в цилиндрах; двигатель будет иметь низкую компрессию.Единственное лекарство здесь - расточить или отточить цилиндры и заменить изношенные или сломанные поршневые кольца. Чаще всего это требует установки новых руководств; направляющие вкладыши или клапаны с крупногабаритными стержнями. Следовательно, установка новых направляющих уплотнений клапанов часто может значительно снизить сжигание масла.

Утечки моторного масла

Любое свидетельство утечки масла скажет вам о необходимости установки новых прокладок и уплотнений.

Утечка в прокладке масляного поддона

Общие места утечки;

  • Передние или задние уплотнения коленвала
  • Прокладка масляного поддона
  • Прокладки клапанной крышки
  • Прокладки впускного коллектора
Прокладки и сальники следует заменить в случае износа или протечки; или всякий раз, когда удалены во время обслуживания.

Замена проста; но некоторая разборка двигателя может быть необходима, чтобы добраться до них. Проверьте, не засорен ли масляный фильтр и / или отсутствует воздушный фильтр, масляный фильтр или крышка сапуна. Причиной здесь может быть недостаточно частая замена масла.

Заключение

Регулярное обслуживание может показаться дорогим; но также важно поддерживать ваш автомобиль в хорошем рабочем состоянии. И, наконец, обязательно следите за регулярной заменой масла и другим обслуживанием.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Что заставляет машину глохнуть?

Вы доверяете своей машине. Вы можете не думать об этом, но вы верите, что определенные функции будут выполняться в обязательном порядке. Вы можете быть осведомлены о небольших неприятностях или проблемах, но вы уверены, что когда вы начнете свой автомобиль, вы сможете подъехать к месту назначения и выключить зажигание, пока вы не будете готовы к вождению снова.

Когда ваш двигатель заглохнет, немедленно исчезнет слепое доверие к вашему автомобилю. Это случится снова? Что вызвало это? Вам нужно, чтобы это посмотрели? Все еще безопасно управлять? Внезапно вы ставите под сомнение надежность вашего автомобиля.Что заставило вашу машину заглохнуть?

Существует ряд проблем с автомобилем, которые могут привести к остановке. Вот лишь некоторые из наиболее распространенных проблем.

Топливная система

Независимо от того, является ли это проблемой качества топлива или подачи топлива или топливной форсунки, топливная система может стать причиной остановки вашего автомобиля. Три вещи из топливной системы могут привести к остановке двигателя: плохое топливо, слишком мало топлива и слишком много топлива.

Если проблема связана с низким качеством топлива, процесс сгорания вашего двигателя неэффективен.Если в топливе есть загрязняющие вещества или вода, может произойти осечка. Это когда свеча зажигания не может гореть или топливо в двигателе не может гореть. Это может вызвать спотыкание или привести к остановке двигателя, если это происходит постоянно.

Ваш двигатель может заглохнуть, если ему не хватает топлива. Если топливный насос не подает достаточное количество топлива в двигатель, или если смесь воздуха и топлива слишком бедна, двигатель не производит достаточного сгорания в цикле мощности, чтобы продолжать работать, и остановится.Неисправный топливный насос или неправильное время могут привести к этому.

Если двигатель перегружен, это может привести к его остановке. Более известный как затопление, чрезмерная заправка смазывает свечи зажигания, и они не способны воспламенить топливо в цилиндре. Это вызывает пропуски зажигания, которые могут привести к остановке двигателя. Неисправные топливные форсунки и неправильное время могут привести к перегрузке.

Неверное время

С топливной системой тесно связана синхронизация двигателя. Ремень ГРМ или цепь синхронизируют различные части двигателя, чтобы он мог работать эффективно и правильно.Многие современные двигательные системы включают переменную фазу газораспределения для оптимизации эффективности использования топлива и выработки энергии. Если переменная регулировка фаз газораспределения неправильна, это может привести к остановке двигателя из-за перегрузки топлива или из-за нехватки газа.

Если ремень или цепь ГРМ пропускает зуб или более, двигатель может и часто останавливается. Верхний конец двигателя не вращается вовремя с нижним концом. Это может привести к тому, что двигатель не только заглохнет, но в некоторых случаях может привести к внутреннему повреждению двигателя.

Неправильная подача воздуха

Воздух для двигателя так же важен, как и топливо. Без воздуха двигатель просто не будет работать. Фактически, воздух может быть даже более важным, поскольку для правильного сгорания двигателю требуется 15 частей воздуха на 1 часть бензина. Чистый воздух подается через воздушный фильтр, а затем дозируется в двигатель с помощью датчика MAP (давление в коллекторе) или датчика MAF (поток воздуха в коллекторе). В любом случае, если двигатель не получает нужную подачу воздуха, он будет работать с избыточным количеством топлива.Если подача воздуха слишком высока для введенного топлива, он работает слишком обедненным. Оба условия могут привести к остановке двигателя.

Проблемы с электрикой

Современные автомобили оснащены модулями, которые управляют всем, от обогревателя и кондиционера до управления двигателем. Транспортные средства могут быть оснащены десятками различных компьютеров и модулей. Связь между этими модулями осуществляется посредством проводки, при этом наиболее распространенной является шина локальной сети контроллера или Canbus. Так как он высокотехнологичен, любой из нескольких проводов или модулей может выйти из строя и вызвать отсутствие связи.Двигатель может заглохнуть, потому что системы не знают, что делают друг друга.

Обученный техник должен осмотреть и диагностировать эти электрические проблемы, поскольку для диагностики проблем со связью требуются специализированные компьютеры и инструменты.

Проблемы с передачей

Вы можете не учитывать возможность того, что ваша трансмиссия может привести к остановке двигателя. Однако это возможно. Коробка передач, включенная в передачу, может стоять на месте, потому что гидротрансформатор позволяет ей проскальзывать.Если в коробке передач возникает проблема с внутренним давлением, гидротрансформатор может заблокироваться и привести к остановке автомобиля. Хотя это не так часто, как другие условия остановки, это возможно.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.