Из за чего плавают обороты двигателя на холостом ходу
причины и рекомендации по устранению
Автор Вячеслав Вяткин На чтение 5 мин. Просмотров 1.3k. Опубликовано
Многие водители сталкиваются с такой проблемой и не всегда знают её причины. Плавают обороты на холостом ходу — стрелка тахометра дёргается, показывая то низкие то высокие обороты, а силовая установка синхронно подвывает. Если вы наблюдаете такое поведение двигателя, то, скорее всего, возникает интерес, по какой причине это произошло и как бороться с неисправностью. Современные автомобили имеют довольно сложное устройство, поэтому за устранением неисправности лучше обратиться в сервис, а вот о причинах мы подробно расскажем.
Почему плавают обороты на холостом ходу
Предлагаем перечень возможных проблем, чтобы автовладелец имел возможность определиться в каком направлении искать неисправность и самостоятельно выявить проблемный узел. Такие знания необходимы не столько для самостоятельной починки транспортного средства, сколько для понимания сути. В таком случае в сервисе будет меньше шансов навязать водителю ненужные услуги.
Самые частые причины можно условно разделить на простые и сложные. Первые диагностируются довольно быстро и исправляются без особых затрат и затруднений. К ним относятся:
- лишний воздух во впускной системе (подсасывание), он появляется при неплотном соединении, трещинах в трубопроводе и так далее;
- загрязнение форсунок, а также их изнашивание;
- неисправность проводов;
- зазоры или нагар на свечах зажигания и другие их дефекты;
- недостаточное давление топлива, этот становится следствием неисправности бензонасоса, загрязнения фильтров;
- плохое топливо, присутствие воды в бензине, как правило, смена заправочной станции решает проблему полностью;
- снижение компрессии в цилиндрах, эта проблема более серьёзная и требует немедленной починки. Чтобы не усугублять ситуацию;
- отсутствие герметичности в системе вентиляции картерных газов.
Есть и более сложные причины, которые не всегда удаётся диагностировать на глаз и с первого раза. К ним следует отнести:
- некорректная работа электронного блока управления;
- неисправности датчиков положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, абсолютного давления и температуры воздуха на впуске;
- загрязнение датчика массового расхода воздуха или его полный выход из строя;
- проблемы с датчиком положения коленвала или распределительного вала;
- катушка зажигания не в порядке;
- фазы газораспределения нарушены;
- при условии механического привода, дроссельная заслонка может заедать;
- неисправны регулятор давления топлива, гидрокомпенсатры или датчики концентрации кислорода.
Всё вышеперечисленное гарантировано приведёт к частой смене оборотов двигателя. В целом, автовладелец с уверенными навыками автомеханика справится с проблемами самостоятельно, как это сделать читайте дальше. Всем остальным настоятельно советуем обратиться к специалисту, если у вас плавают обороты на холостом ходу.
Так же не лишним в данной ситуации будет самостоятельная диагностика с помощью ODB-2 сканера.
сканер корейской разработки Scan Tool Pro Black Edition
Устройство поможет более точно выявить неисправный элемент, после чего осмотр следует начать именно с него. Особенностью Scan Tool Pro является диагностика не только двигателя, но и других агрегатов автомобиля (ABS\SRS\ESP\коробки передач\трансмиссии и т.д.). Сканер имеет русифицированное ПО (расшифровка всех имеющихся ошибок на русском языке), достаточно прост в эксплуатации и работает без потерь связи с любыми устройствами на базе ios, android, windows.
Скачки оборотов мотора: как исправить
Теперь давайте поговорим о том, что может предпринять подкованный в автомеханике владелец транспортного средства.
Подсос воздуха
Как мы уже упоминали выше, это явление наблюдается при условии плохой герметизации. Её то и нужно проверить в первую очередь. Можно снимать по отдельности каждый шланг магистрали подачи воздуха к впускному коллектору и продувать его. Чтобы упростить задачу можно обработать шланги WD-40. На месте испарения состава будет трещина. Шланг лучше заменить.
Регулятор холостого хода
Состояние этого прибора измеряется мультиметром. Необходимо снять показания сопротивления, если они в пределах от 40 до 80 Ом, то требуется замена.
Клапан вентиляции картера
Он имеет свойства загрязняться со временем и оказывать влияние на число оборотов двигателя. Чтобы прочистить клапан, необходимо разобрать масляный картер и извлечь его. Промывка в керосине избавит от масляного шлама. После процедуры необходимо просушить запчасть и установить обратно.
Замена ДМРВ
Датчик массового расхода воздуха очень деликатный и в случае поломки ремонту не подлежит. Его можно только заменить.
Дроссельная заслонка
Этот случай характерен для механического привода заслонки. Если она заедает, то для того чтобы исправить ситуацию её нужно извлечь и промыть, а затем установить обратно, выставив правильное положение. Есть вариант промывки без демонтажа. Для очистки используется специальный аэрозоль, который можно найти в любом магазине автозапчастей.
Регулировка холостого хода двигателя
Это стоит делать только в том случае, если вы точно уверены в своих силах. Сотрудникам автосервисов нередко приходится исправлять результат действий неопытного наладчика. Процесс выполняется при помощи отвертки, ей регулируются винты количества и качества оборотов.
Электромагнитный клапан карбюратора
Если эта часть установки неисправна, то двигатель может работать только на подсосе воздуха. Ремонту не подлежит, только замена.
Жиклёр холостого хода
Водители с большим стажем могут сказать, что чистка этой детали очень трудоёмкий процесс. Утверждение давно потеряло свою актуальность, сегодня не требуется извлекать жиклёр для того, чтобы привести его в порядок. В него вливается специальное чистящее средство и оставляется на несколько минут. Затем жидкость сливается, а остатки грязи выдуваются напором воздуха.
Обработка лопастей ТНВД от коррозии
Эта процедура также выполняется специальным чистящим составом. Его просто распыляют на горловину топливного бака перед его заправкой. Других действий не требуется.
Теперь вы знаете почему плавают обороты на холостом ходу и как можно исправить ситуацию. Но хотим повторить ещё раз, при возникновении такого явления, не затягивайте и обязательно обратитесь в СТО. Это позволит решить проблему на ранней стадии и не усугубить ситуацию, последнее может повлечь значительное увеличение стоимости ремонта. Если остались вопросы, пишите их в комментариях. Делитесь статьёй и оставайтесь с нами.
Необработанный двигатель на холостом ходу - общие причины с возможными решениями

Если у вашего автомобиля грубый двигатель на холостом ходу, возможно, поднимается и опускается, или вам трудно поддерживать постоянную скорость вращения, у вас есть проблема.
Следовательно, грубый холостой ход двигателя не является нормальным рабочим условием.
В результате может быть множество причин для грубого холостого хода двигателя.
Лучше всего попытаться диагностировать и исправить грубый двигатель на холостом ходу, прежде чем он станет хуже и прежде чем он станет дорогим!
Кроме того, недостатком грубого холостого хода может быть снижение расхода топлива, низкая производительность, проблемы с запуском или потенциальные серьезные проблемы с двигателем в ближайшем будущем.
Грубая работа двигателя на холостом ходу является распространенной проблемой, точную причину которой трудно диагностировать, поскольку в игру могут влиять несколько факторов.
Кроме того, то, как ваш двигатель работает на холостом ходу, является хорошим показателем его общего состояния.
Причины грубого простоя могут варьироваться, некоторые из них являются дешевыми, легкими исправлениями, а некоторые требуют более сложных процедур ремонта.
Начните с проверки любых кодов неисправностей, которые могут быть связаны с грубым холостым ходом двигателя
Современные современные автомобили оснащены современными компьютерами с двигателями, которые контролируют работу датчиков, исполнительных механизмов, систем подачи топлива, сгорания и выхлопных газов.Компьютер двигателя автомобиля может обнаруживать небольшие отклонения рабочих параметров и при необходимости сохранять коды неисправностей.

Затем вы можете использовать считыватель кода, чтобы определить конкретную проблему, а затем определить, является ли эта неисправность причиной грубой простоя. Код может указывать на компонент, цепь или систему, участвующую в неисправности. В результате это дает вам дополнительное преимущество.
Каковы условия, когда грубый двигатель работает на холостом ходу
- Это происходит при холодных запусках, после того, как автомобиль был припаркован в течение нескольких часов?
- Это происходит, когда вы перезапускаете прогретый автомобиль?
- Когда это происходит? Это случается все время?
- Есть ли странные звуки?
- Вы видите дым?
При поиске решений для грубых холостых оборотов составьте контрольный список , чтобы сузить возможности .
Хотя грубый двигатель на холостом ходу может показаться простым неудобством, он часто указывает на более глубокую проблему в двигателе. Автомобиль должен быть осмотрен и отремонтирован как можно скорее, потому что небольшие проблемы могут превратиться в дорогостоящий ремонт.
Длинный список систем, компонентов и электроники может стать причиной грубого простоя. Это делает диагностику первопричины сложной, особенно если вы не уверены, где искать.
В конечном счете, все, начиная от систем зажигания и впрыска топлива, и заканчивая клапанами и поршнями, может стать причиной грубого холостого хода двигателя.
Перечень мест общего пользования, на которые следует обратить внимание при проблемах с холостым ходом двигателя:
Причиной грубого простоя двигателя является утечка вакуума
Утечки вакуума
Утечка вакуума приводит к грубому холостому ходу двигателяВсе, что нарушает воздушно-топливный баланс, приведет к грубому холостому ходу двигателя. Обычно самая распространенная причина.
Читайте также - Обнаружение утечек в вакууме - безопасный способ найти утечки
Накопление углерода на электронном корпусе дроссельной заслонки или на регулирующем клапане холостого хода

Двигатели с впрыском топлива поздней модели имеют электронные корпуса дроссельной заслонки, в которых больше не используется регулирующий клапан холостого хода.Накопление углерода в корпусе дроссельной заслонки может уменьшить поток воздуха. Компьютер не знает, накапливается ли углерод. Все, что он знает, это то, что двигатель не работает должным образом на основании рассчитанного открытия. Таким образом, если у вас более старая машина, у вас может быть грязный клапан контроля холостого хода. Также можно очистить некоторые перепускные клапаны холостого хода или воздушные контрольные клапаны холостого хода.
Датчик потока грязной массы (MAF)

Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен сразу после воздушного фильтра и отвечает за точное указание компьютеру, сколько воздуха поступает в двигатель.Со временем бумажные волокна из воздушного фильтра и паров картера могут накапливаться на горячей проволоке или пластине и обжигаться. То, что запекается на сыром, действует как изолятор, заставляя компьютер получать неправильные показания. Вы можете самостоятельно очистить датчик (MAF) с помощью аэрозольного баллона с очистителем датчика (MAF).
См. Также - Датчик массового расхода воздуха (MAF) - измерение, объем, плотность, температура
Топливные форсунки

Иногда грязные топливные форсунки могут быть основной причиной грубого холостого хода двигателя.Топливные форсунки распределяют топливо в двигатель вашего автомобиля под точным углом и количеством, чтобы обеспечить оптимальную производительность. При этом, грязные топливные инжекторы также являются основной причиной плохого расхода топлива. Использование присадки для очистки газов в инжекторе - это простой способ предотвратить эту проблему и обеспечить бесперебойную и эффективную работу двигателя.
Также читайте - Топливная форсунка - Отложения могут накапливаться и забивать топливную форсунку
Накапливание углерода на инжекторных двигателях

В двигателях с непосредственным впрыском топливный инжектор подает газ прямо в цилиндр, поэтому на клапаны никогда не попадают брызги топлива.После остановки пары картеров поднимаются на верхнюю часть двигателя и оседают на впускных клапанах, где они конденсируются и затвердевают. В результате происходит накопление углерода, что может привести к грубому холостому ходу двигателя. Очиститель топливной форсунки НЕ удалит это накопление, потому что очиститель никогда не видит заднюю сторону клапанов. Вы должны вводить очиститель через впуск, используя процедуру, известную как очистка воздухом.
Клапаны двигателя

Выпускные и впускные клапаны могут быть большой проблемой, если они науглерожены.Это может привести к снижению компрессии, так как клапан может застрять в открытом положении.
Также прочитайте - Прикрепление клапанов из углеродных отложений - Что вы должны сделать
Свечи зажигания и провода

Неисправность холостого хода двигателя может быть вызвана свечами зажигания или проводами. Свечи зажигания используют электрический ток, получаемый от катушек зажигания, для зажигания воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Штепсельная вилка, которая повреждена или установлена неправильно, может привести к сгоранию топлива с непостоянной скоростью.Если повреждение достаточно серьезное, вы также можете заметить, что ваш двигатель работает плохо. В результате своевременная замена свечей зажигания и использование правильных свечей зажигания и методов установки имеют решающее значение для бесперебойной работы вашего двигателя. Проверьте вилки и провода, чтобы увидеть, в каком они состоянии.
Также читайте - Цвет свечи зажигания - свидетельство того, что происходит внутри двигателя
Клапаны EGR

Клапан (EGR) представляет собой механическое устройство и, подобно клапанам и корпусу дроссельной заслонки, может накапливать углерод, препятствующий его полному закрытию.Когда это происходит, клапан (EGR) пропускает поток выхлопных газов на холостом ходу, что вызывает грубое состояние холостого хода двигателя. Чаще всего вы можете использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки для удаления углерода.
Также прочитайте - Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) - Что нужно знать
Давление топлива

Если топливный насос выходит из строя и не подает нужное количество давления или объема, он просто не доставит количество топлива, которое компьютер ожидает увидеть.Вы должны прикрепить датчик давления топлива, чтобы фактически измерить давление топлива. Поэтому, если ваш насос не подает нужного давления или объема, замените его.
Также читайте - Регуляторы давления топлива - неисправности и неисправности
Также читайте - Электрические топливные насосы - Как они работают - Как они могут выйти из строя
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Компьютер должен знать температуру двигателя и воздуха для расчета правильной смеси воздух / топливо.Таким образом, если он получает неправильные показания, он доставит неправильное количество топлива для данного количества воздуха. Датчики охлаждающей жидкости и температуры воздуха обычно не выходят из строя полностью. Вместо этого они дают ложные показания. Если ваш двигатель плохо запускается холодным утром и требует нажатия педали газа, это является признаком неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Также прочитайте - (ECT) - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, функция, отказ и проверка
Кислородные датчики (O2)

Ваш датчик кислорода является частью системы выбросов вашего автомобиля.Он выступает в выхлопную систему, постоянно отслеживая содержание кислорода в выхлопе. Он отправляет эту информацию в компьютер двигателя, который использует ее для поддержания правильного воздушно-топливного баланса для эффективного и чистого сгорания.
На датчик кислорода может неблагоприятно воздействовать высокотемпературная среда, в которой он работает. В результате он может быть покрыт углеродистыми отложениями или просто изнашиваться. Когда это происходит, он отправляет неверную информацию на компьютер двигателя. Двигатель может работать слишком богатым или слишком бедным.Слишком богатая смесь приведет к плохой экономии топлива. Слишком сухая смесь приведет к грубому холостому ходу двигателя.
Читайте также - (O2) Датчик кислорода - что они делают - как они терпят неудачу - тестирование по методу Бин-900
PCV Клапаны

Клапан (PCV) отвечает за измерение установленного количества воздушного потока от картера к впускному отверстию, где он сгорел. Клапан (PCV) содержит предохранительный поршень для предотвращения попадания обратного огня в картер.Таким образом, поршень является препятствием для воздушного потока. Со временем пары масла и углерод могут накапливаться на поршне, уменьшая поток воздуха. Это уменьшение воздушного потока может вызвать грубую работу двигателя на холостом ходу. Кроме того, треснувший (PCV) шланг также может стать причиной грубого холостого хода двигателя.
Читайте также - Клапан PCV - Что он делает? - Признаки Плохого Клапана PCV
Воздушные фильтры

В большинстве воздушных фильтров двигателя используется сложенный бумажный элемент, который может засориться, если его не заменить с соответствующим интервалом.Таким образом, для вашего двигателя так же важно получать достаточно воздуха, как и для него достаточно топлива. Наконец, засоренный фильтр уменьшит поток воздуха в двигатель, что приведет к грубому холостому ходу двигателя.
Прокладки с протекающей головкой

Охлаждающая жидкость в вашем масле, масло в охлаждающей жидкости, отсутствие охлаждающей жидкости, вытекание охлаждающей жидкости из резервуара, перегрев - все это признаки утечки прокладки головки цилиндров, которые могут легко привести к грубому холостому ходу двигателя.
Также прочитайте - Утечки в прокладке головки цилиндров - Знайте признаки и симптомы
грубый двигатель на холостом ходу на карбюраторных двигателях

В старых автомобилях используется карбюратор, а не топливный инжектор. Черный выхлопной дым является распространенным показателем проблемы с карбюратором. Хорошо работающая карбюраторная система не должна давать слишком много черного дыма, так что следите за этим как за признаком того, что что-то не так. Использование очистителя карбюратора - это простой шаг, который поможет растворить эти отложения углерода и сохранить их в чистоте, чтобы предотвратить или уменьшить текущий грубый холостой ход двигателя.
Грубый холостой ход двигателя - Заключение
Итак, двигатель, который работает должным образом, должен работать плавно, без лишнего шума. Когда он начинает простаивать «грубо», существует ряд возможных причин. Следовательно, то, как ваш двигатель работает на холостом ходу, является хорошим показателем его общего состояния.
И, как мы всегда говорим, провод свободен? Вакуумная линия отвалилась? Не ищите сложного решения простой проблемы. Наконец, часто возникает проблема в одной области, которая затрагивает три или четыре других.
,Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости
Rough Running Engine - Джеймс на двигателях № 2
Нажмите здесь для получения важной информации для объектов критической инфраструктуры во время пандемии COVID-19. Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021желанный
Купить сейчас ИЛИ Найти дилераОбороты холостого хода - Википедия
Знак выключения двигателя в свободной зоне холостого ходаУменьшение холостого хода описывает технологии и практики, которые сводят к минимуму количество времени, которое водители работают на холостом ходу. Избегание времени простоя имеет множество преимуществ, в том числе: экономия топлива и затрат на техническое обслуживание, продление срока службы автомобиля и снижение вредных выбросов. Двигатель на холостом ходу потребляет только достаточную мощность, чтобы поддерживать себя и работу принадлежностей, поэтому не производит полезной мощности для трансмиссии.
Для грузовых судов необходимость использовать двигатели для получения мощности в порту устраняется с помощью методов, которые в совокупности описываются как холодное глажение.
Оборудование для уменьшения холостого хода направлено на уменьшение количества энергии, расходуемой на холостых грузовиках, железнодорожных локомотивах или автомобилях. Когда двигатель транспортного средства не используется для движения транспортного средства, его можно полностью отключить - тем самым экономя топливо и уменьшая выбросы, - в то время как другие функции, такие как аксессуары и освещение, питаются от электрического источника, отличного от генератора транспортного средства.Каждый год при длительной работе на холостом ходу двигателей грузовых автомобилей и локомотивов в атмосферу выбрасывается 11 миллионов тонн углекислого газа, 200 000 тонн оксидов азота и 5000 тонн твердых частиц. [1]
Существуют и другие технологии [2] , которые могут сократить использование топлива для обогрева или охлаждения кабины, когда автомобиль традиционно работает на холостом ходу в течение ночи. Они могут работать от батареи или топлива, но в любом случае использовать меньше топлива, не причинять вреда двигателю автомобиля, а также уменьшать или устранять выбросы. [3] Другие транспортные средства, включая полицейские, военные, служебные грузовики, фургоны, пожарные машины, машины скорой помощи и гидравлические ковшовые погрузчики, могут быть оснащены мобильными системами уменьшения оборотов холостого хода, аналогично перезаряжаемой батарее. Системы обычно устанавливаются в багажнике и могут обеспечить до 10 часов дополнительной мощности для работы оборудования без включения двигателя. При использовании правоохранительными органами и вооруженными силами технология сокращения простоя увеличивает возможности миссии за счет увеличения рабочего времени и повышения осведомленности о ситуации и безопасности.
Уменьшение простоя является быстро растущей тенденцией в федеральной, штатной, местной и флотской политике США. [требуется цитирования ] Холостой ход вносит значительный вклад в долю транспортного сектора в ежегодных выбросах парниковых газов. Министерство энергетики США прилагает огромные усилия в рамках программы «Энергоэффективность и возобновляемая энергия» для повышения осведомленности общественности о сокращении использования нефти; сокращение холостого хода является одним из методов. Центр данных по альтернативным видам топлива и усовершенствованным транспортным средствам является надежным источником информации о методах уменьшения холостого хода, таких как подогреватели топлива, вспомогательные силовые агрегаты и электрификация остановок грузовых автомобилей. [4]
Предпосылки и проблемы [править]
В государственном секторе холостой ход является обычным явлением. Полицейские, работники общественных работ, пожарные и ЕМТ, которые управляют транспортными средствами городского флота, приводят их в состояние простоя для выполнения своих обязанностей, которые требуют от них работы с оборудованием. Выбросы, создаваемые этими задачами в городах по всему США, способствуют тому, что каждый год легковые автомобили, легкие грузовики, грузовики средней грузоподъемности и грузовые автомобили в США потребляют более 6 миллиардов галлонов дизельного топлива и бензина - даже без перемещение.Поскольку цены на топливо продолжают расти, главная проблема в управлении автопарком заключается в том, как оставить служебные транспортные средства на дороге, чтобы служить населению, оставаясь в рамках бюджета.
Уменьшение холостого хода особенно важно для транспортных средств с интенсивным движением и грузовых автомобилей на приблизительно 5000 остановок в США. [5] Многие гибридные электромобили используют уменьшение холостого хода для достижения лучшей экономии топлива при движении. Американский парк из 500 000 дальнобойщиков [6] потребляет более миллиарда галлонов (3.8 × 10 9 л; 830 млн. Импал) дизельного топлива в год. [7] Отрасль грузоперевозок проанализировала влияние холостого хода на двигатели с точки зрения затрат на техническое обслуживание и износа двигателя. Продолжительная работа на холостом ходу приводит к большему износу масла и масляного фильтра и увеличивает необходимость замены масла и фильтра. Точно так же, чем дольше время простоя, тем быстрее потребуется восстановление самого двигателя. По оценкам автомобильной промышленности, длительное время простоя обходится владельцу грузовика в 1 доллар.13 в день, исходя из необходимости более частой замены масла и более ранних затрат на капитальный ремонт. Такие сервисы, как AireDock, IdleAire и Shorepower [8] , обеспечивают подачу питания на остановках грузовиков стоящим вдали грузовикам, которым в противном случае пришлось бы продолжать работать на холостом ходу во время обязательных перерывов. Поскольку министерство транспорта Соединенных Штатов предписывает, чтобы дальнобойщики отдыхали в течение 10 часов после 11 часов вождения, дальнобойщики могут парковаться на остановках грузовиков в течение нескольких часов. В течение этого времени они часто останавливают свои двигатели, чтобы обеспечить спальные отсеки кондиционированием воздуха или отоплением, или для работы с электрическими приборами, такими как холодильники или телевизоры.
Проблема предотвращения холостого хода чаще всего связана с тяжелыми дизельными двигателями, поскольку они являются основными источниками при работе на холостом ходу. В качестве примера необходимости работы двигателя на холостом ходу водители школьных автобусов в холодное утро могут выйти к своему автобусу и включить его, чтобы прогреть двигатель, чтобы обеспечить прямой нагрев салона, когда они возвращаются в свой автобус для запуска. их утренние маршруты, что приводит к двум основным причинам простоя, менталитету водителя и необходимости комфорта пассажиров.Этот период холостого хода можно считать чрезмерным, хотя чрезмерный холостой ход определяется и регулируется по-разному в разных частях страны.
В Соединенных Штатах [править]
Политика на федеральном уровне больше ориентирована на исследования и разработки технологий, экономических стимулов и образования. Министерство энергетики (DOE) спонсирует несколько корпоративных компаний в области исследований и разработок новых технологий против холостого хода, надеясь, что эта технология будет установлена и включена в сборочную линию или, возможно, у дилера в качестве опции. [9] Агентство по охране окружающей среды (EPA) также имеет много способов содействовать сокращению холостого хода. EPA учредило Транспортное партнерство SmartWay, которое предоставляет информацию о доступных технологиях против холостого хода, возможных стратегиях снижения холостого хода и ресурсах для получения финансирования на проекты против холостого хода. Программа также служит программой, подобной EnergyStar, с ярлыком, доступным для компаний, которые обязуются «улучшить экологические показатели своих операций по доставке грузов.” [10] EPA проводит национальную кампанию под названием« Чистая школьная автобусная кампания », целью которой является сокращение потребления дизельного топлива в школьных автобусах по всей стране. Несколько регионов получили миллионы долларов в рамках грантовых проектов, включая пилотные проекты по сокращению простоя.
Различные штаты и населенные пункты приняли законы, касающиеся холостого хода. Некоторые законы более строгие и строгие, чем другие. Тридцать один штат в настоящее время имеет какие-то действующие правила, касающиеся борьбы с холостым ходом.Из этих штатов Калифорния имеет большинство кодексов и правил. Калифорнийское управление по воздушным ресурсам приняло множество законов, которые регулируют холостой ход в штате. Например, в Вирджинии, чрезмерный порог холостого хода составляет десять минут, хотя во многих штатах западного побережья, таких как Гавайи и Калифорния, где существует более широкая политика экологичности в отношении потребления топлива, пороги резко меньше и могут даже не иметь никакой толерантности к холостому ходу вообще. В соответствии с Административными правилами Гавайев §11-60.1-34, холостой ход не допускается, «когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии в зоне погрузки, стоянке или зоне обслуживания, терминале маршрута или в других зонах вне улицы» [11] с несколькими исключениями. «Ежегодно на холостом ходу двигателей грузовых автомобилей и локомотивов потребляется более 1 миллиарда галлонов США (3 800 000 м 9 000 9 39 900) дизельного топлива и выбрасывается 11 миллионов тонн углекислого газа, 200 000 тонн оксидов азота и 5000 тонн твердых частиц. вопрос в воздух ". [12]
На местном уровне существует много муниципалитетов, которые приняли правила против холостого хода.Нью-Йорк является примером того, как штаты ужесточают свою политику холостого хода. В начале 2009 года мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг подписал закон, который сократил количество времени, в течение которого машины, не являющиеся экстренными, могут простаивать, когда они находятся рядом со школами. Новое законодательство сократило допустимое время простоя с трех минут до одной минуты. Кроме того, новый закон уполномочил Департамент парков и отдыха и Департамент санитарии применять новые законы о холостом ходу. Ранее, только полицейское управление и Департамент охраны окружающей среды имели такие полномочия.Гражданские лица также могут сообщать о нарушениях в соответствии с новым законом. [13] В 2017 году город Пало-Альто начал рассматривать предложение о запрете водителям запускать двигатели при парковке. [14]
Водители грузовиков утверждают, что им необходимо работать на холостом ходу, чтобы в кабинах было комфортно ночевать на остановках грузовиков. Дополнительные жалобы поступили из-за отсутствия согласия между штатами и местными законами о холостом ходу. Это несоответствие в законах требует, чтобы дальнобойщики, путешествующие по всей стране, знали местные законы о холостом ходу в каждом месте, которое они посещают.Даже согласованность между государственными и местными законами была проблемой. Некоторые водители грузовиков выразили обеспокоенность тем, что некоторые законы о работе на холостом ходу могут помешать им соблюдать другие законы. Например, законы, требующие, чтобы водители грузовиков получали определенное количество непрерывного отдыха, могли быть нарушены законами о работе на холостом ходу. [13] В транспортном блоге uShip.com, Ship Happens говорится, что «законы о запрете холостого хода не учитывают благополучие водителей грузовиков и подвергают водителей риску снизить штрафы за несоблюдение требований.Эти штрафы могут доходить до 25 000 долларов в Коннектикуте за холостой ход более трех минут. [15]
Великобритания [править]
Ненужный холостой ход транспортного средства является нарушением правил дорожного движения (выбросы транспортных средств) (фиксированный штраф) (Англия) (нормативный акт 2002 № 1808). [16] Неясно, имеют ли Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия аналогичные правила.
Правила применяются в зонах, обозначенных местными властями как зоны управления качеством воздуха.Департамент по окружающей среде, продовольствию и сельскому хозяйству опубликовал список местных органов власти, которые занимаются вопросами управления качеством воздуха. [17]
В Европе автомобили все чаще включают систему Start-Stop для предотвращения холостого хода. [ цитирование необходимо ]
Гонконг [править]
Гонконг представил счет против холостого хода в 2010 году. [18]
Технологии [править]
Нагреватели охлаждающей жидкости на топливе [править]
Существует множество причин, по которым водители автобусов не работают.Большая часть работы двигателя на холостом ходу происходит утром, когда водители прогревают двигатели и салоны. Частично проблема чрезмерного холостого хода, помимо огромного количества топлива, которое он использует, заключается в менталитете водителя из-за недостатка знаний о расходе топлива на холостом ходу. Как правило, водитель автобуса включает автобус, когда просыпается, затем начинает готовиться к дню, создавая период чрезмерного холостого хода до получаса. Целью топливных нагревателей является устранение этой специфической потребности в режиме холостого хода, что, в свою очередь, снижает расход топлива и затраты.Эта технология работает с использованием системы охлаждения для прогрева двигателя, и «полученная тепловая энергия затем распределяется через собственный теплообменник автомобиля в виде нагретого горячего воздуха. Этот [процесс] нагревает салон автомобиля через существующие вентиляционные отверстия. Двигатель также нагревается от остаточного тепла в охлаждающей воде ». [19] Как правило, нагреватели охлаждающей жидкости сжигают в восемь раз меньше топлива, чем двигатель на холостом ходу, одновременно выделяя 1/20 выбросов и значительно быстрее направляя тепло в пассажирский салон.Нагреватели охлаждающей жидкости также намного эффективнее двигателя. Например, по словам производителя, эффективность Webasto TSL-17 составляет более 82%, в то время как эффективность дизельного двигателя составляет не более половины. [20]
Вспомогательные блоки питания [править]
Вспомогательные силовые агрегаты (APU) обычно используются на полуприцепах для подачи электроэнергии в кабину в тех случаях, когда кабина или груз должны быть нагреты или охлаждены, когда транспортное средство не движется в течение длительного периода времени.Этот период времени обычно составляет ночь, когда водитель грузовика припарковался на остановке грузовика для некоторого отдыха. Вместо того, чтобы держать двигатель на холостом ходу всю ночь только для поддержания температуры в салоне, ВСУ может включать и обеспечивать питание. Чаще всего ВСУ будет иметь собственную систему охлаждения, систему отопления, генератор и компрессор кондиционера. Иногда ВСУ будут интегрированы в эти компоненты самого полуфабриката. ВСУ также часто используются в полицейских крейсерах в качестве альтернативы холостому ходу.Поскольку значительное количество времени затрачивается в крейсере, пока он находится в неподвижном состоянии, работа на холостом ходу становится основным источником затрат для полицейского флота, хотя большинство полицейских парков имеют политику холостого хода. Недостаток ВСУ на полицейских крейсерах заключается в том, что они обычно хранятся в багажнике, где они занимают ценное пространство.
Электрификация грузовых остановок [править]
Федеральные правила безопасности, разработанные Федеральным управлением по безопасности транспортных средств, требуют, чтобы дальнобойщики отдыхали по десять часов каждые одиннадцать часов последовательной езды. [21] В результате водители проводят длительные периоды отдыха и сна в кабинах своих грузовиков. Чтобы поддерживать комфорт и удобство, большинство водителей грузовиков дальнего следования простаивают свои двигатели почти по десять часов в день, чтобы питать свои системы отопления и кондиционеры, вырабатывать электричество для бортовых приборов, заряжать аккумуляторы своего автомобиля и нагревать свои двигатели в более холодном состоянии. Погода. [22] Учитывая, что грузовые автомобили обычно потребляют 0,8 галлона (3,03 л) дизельного топлива в час холостого хода, каждый год на один грузовик расходуется от 900 до 1400 галлонов (3406–5300 л) топлива, что приводит к значительным выбросам парниковых газов. , [23] Технологии электрификации на остановках (TSE) и вспомогательных силовых агрегатов обеспечивают дальнобойщикам возможность нагрева, охлаждения и питания дополнительных вспомогательных устройств на остановках грузовых автомобилей, не требуя от них холостого хода своих двигателей.
По оценкам Министерства транспорта США, в системе автомобильных дорог США имеется около 5000 остановок для грузовых автомобилей, которые обеспечивают ночную парковку, туалеты, душевые, магазины, рестораны и заправочные станции. [24] Министерство энергетики Соединенных Штатов поддерживает веб-сайт, на котором перечислены текущие сайты TSE на всей территории Соединенных Штатов.По состоянию на октябрь 2013 года на сайте зарегистрировано 115 станций TSE по всей стране. [25]
Электрификация на остановке грузовика позволяет водителю «подключиться» к электроснабжению для включения и выключения электричества. Существует два типа электрификации остановок грузовых автомобилей: бортовые и бортовые. Встроенные решения TSE позволяют дальнобойщикам заряжать свои батареи на остановках грузовых автомобилей через стандартные электрические розетки на 120 Вольт. Дальнобойщики могут затем использовать батареи грузовика для питания приборов и обеспечивать обогрев и охлаждение кабины грузовика.Как правило, бортовые решения TSE требуют некоторой модификации транспортного средства. Бортовые решения TSE, как правило, не требуют каких-либо модификаций транспортного средства, поскольку они предоставляют услуги отопления и кондиционирования воздуха через верхний блок и шланг, который соединяется с окном грузовика. В дополнение к отоплению и охлаждению, эти соединения могут также предлагать стандартные электрические розетки, доступ в интернет, фильмы и спутниковое телевидение. [26] Обычно частные компании предоставляют и регулируют любую систему и могут взимать почасовую ставку за услуги, обычно около 1 доллара США.00- $ 2,00 в час. [27] Оба эти варианта могут приносить доход операторам грузовиков и снижать эксплуатационные расходы для водителей грузовиков по сравнению со стоимостью дизельного топлива. Расходы на электроэнергию для ночлега грузовых автомобилей могут сэкономить до 3240 долларов США топлива, которое обычно расходуется на холостом ходу на парковочное место. Электрификация остановки грузовых автомобилей может позволить водителям грузовиков соблюдать местные правила холостого хода и снизить уровень шума в соседних заведениях. [4]
Стоимость внедрения одного сайта TSE может сильно различаться в зависимости от типа используемой технологии.Затраты на установку технологии, которая обеспечивает внешнее питание для работы оборудования на борту грузовика, колеблются от 4500 до 8500 долл. США за место, тогда как затраты на обеспечение оконного блока питания (то есть автономного устройства) варьируются от 10 000 до 20 000 долл. США за место. Расходы отдельного оператора грузового автомобиля на установку бортовой системы, способной использовать береговую энергию из пространства TSE, могут составлять до 2000 долларов. [27]
Управление холостым ходом / контроль [править]
Технологии управления холостым ходом были разработаны как подходящее решение для решения проблем холостого хода.Подобно системе «старт-стоп», технологии управления холостым ходом могут контролировать транспортное средство, когда в парке они нейтральные, что позволяет осуществлять всесторонний контроль, когда транспортное средство находится в своем первичном состоянии - на холостом ходу. Некоторые технологии управления холостым ходом настолько обширны, что способны управлять включением / выключением зажигания двигателя, сохраняя контроль над вспомогательными функциями, такими как климат автомобиля, противоугонная система, безопасность оператора и многое другое, даже когда двигатель выключен. Отличным примером наиболее надежной и сложной системы управления холостым ходом является система управления холостым ходом GRIP.