Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Из за чего плавают обороты двигателя


причины и рекомендации по устранению

Автор Вячеслав Вяткин На чтение 5 мин. Просмотров 1.3k. Опубликовано

Многие водители сталкиваются с такой проблемой и не всегда знают её причины. Плавают обороты на холостом ходу — стрелка тахометра дёргается, показывая то низкие то высокие обороты, а силовая установка синхронно подвывает. Если вы наблюдаете такое поведение двигателя, то, скорее всего, возникает интерес, по какой причине это произошло и как бороться с неисправностью. Современные автомобили имеют довольно сложное устройство, поэтому за устранением неисправности лучше обратиться в сервис, а вот о причинах мы подробно расскажем.

Почему плавают обороты на холостом ходу

Предлагаем перечень возможных проблем, чтобы автовладелец имел возможность определиться в каком направлении искать неисправность и самостоятельно выявить проблемный узел. Такие знания необходимы не столько для самостоятельной починки транспортного средства, сколько для понимания сути. В таком случае в сервисе будет меньше шансов навязать водителю ненужные услуги.

Самые частые причины можно условно разделить на простые и сложные. Первые диагностируются довольно быстро и исправляются без особых затрат и затруднений. К ним относятся:

  • лишний воздух во впускной системе (подсасывание), он появляется при неплотном соединении, трещинах в трубопроводе и так далее;
  • загрязнение форсунок, а также их изнашивание;
  • неисправность проводов;
  • зазоры или нагар на свечах зажигания и другие их дефекты;
  • недостаточное давление топлива, этот становится следствием неисправности бензонасоса, загрязнения фильтров;
  • плохое топливо, присутствие воды в бензине, как правило, смена заправочной станции решает проблему полностью;
  • снижение компрессии в цилиндрах, эта проблема более серьёзная и требует немедленной починки. Чтобы не усугублять ситуацию;
  • отсутствие герметичности в системе вентиляции картерных газов.

Есть и более сложные причины, которые не всегда удаётся диагностировать на глаз и с первого раза. К ним следует отнести:

  • некорректная работа электронного блока управления;
  • неисправности датчиков положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, абсолютного давления и температуры воздуха на впуске;
  • загрязнение датчика массового расхода воздуха или его полный выход из строя;
  • проблемы с датчиком положения коленвала или распределительного вала;
  • катушка зажигания не в порядке;
  • фазы газораспределения нарушены;
  • при условии механического привода, дроссельная заслонка может заедать;
  • неисправны регулятор давления топлива, гидрокомпенсатры или датчики концентрации кислорода.

Всё вышеперечисленное гарантировано приведёт к частой смене оборотов двигателя. В целом, автовладелец с уверенными навыками автомеханика справится с проблемами самостоятельно, как это сделать читайте дальше. Всем остальным настоятельно советуем обратиться к специалисту, если у вас плавают обороты на холостом ходу.

Так же не лишним в данной ситуации будет самостоятельная диагностика с помощью ODB-2 сканера.

сканер корейской разработки Scan Tool Pro Black Edition

Устройство поможет более точно выявить неисправный элемент, после чего осмотр следует начать именно с него. Особенностью Scan Tool Pro является диагностика не только двигателя, но и других агрегатов автомобиля (ABS\SRS\ESP\коробки передач\трансмиссии и т.д.). Сканер имеет русифицированное ПО (расшифровка всех имеющихся ошибок на русском языке), достаточно прост в эксплуатации и работает без потерь связи с любыми устройствами на базе ios, android, windows.

Скачки оборотов мотора: как исправить

Теперь давайте поговорим о том, что может предпринять подкованный в автомеханике владелец транспортного средства.

Подсос воздуха

Как мы уже упоминали выше, это явление наблюдается при условии плохой герметизации. Её то и нужно проверить в первую очередь. Можно снимать по отдельности каждый шланг магистрали подачи воздуха к впускному коллектору и продувать его. Чтобы упростить задачу можно обработать шланги WD-40. На месте испарения состава будет трещина. Шланг лучше заменить.

Регулятор холостого хода

Состояние этого прибора измеряется мультиметром. Необходимо снять показания сопротивления, если они в пределах от 40 до 80 Ом, то требуется замена.

Клапан вентиляции картера

Он имеет свойства загрязняться со временем и оказывать влияние на число оборотов двигателя. Чтобы прочистить клапан, необходимо разобрать масляный картер и извлечь его. Промывка в керосине избавит от масляного шлама. После процедуры необходимо просушить запчасть и установить обратно.

Замена ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха очень деликатный и в случае поломки ремонту не подлежит. Его можно только заменить.

Дроссельная заслонка

Этот случай характерен для механического привода заслонки. Если она заедает, то для того чтобы исправить ситуацию её нужно извлечь и промыть, а затем установить обратно, выставив правильное положение. Есть вариант промывки без демонтажа. Для очистки используется специальный аэрозоль, который можно найти в любом магазине автозапчастей.

Регулировка холостого хода двигателя

Это стоит делать только в том случае, если вы точно уверены в своих силах. Сотрудникам автосервисов нередко приходится исправлять результат действий неопытного наладчика. Процесс выполняется при помощи отвертки, ей регулируются винты количества и качества оборотов.

Электромагнитный клапан карбюратора

Если эта часть установки неисправна, то двигатель может работать только на подсосе воздуха. Ремонту не подлежит, только замена.

Жиклёр холостого хода

Водители с большим стажем могут сказать, что чистка этой детали очень трудоёмкий процесс. Утверждение давно потеряло свою актуальность, сегодня не требуется извлекать жиклёр для того, чтобы привести его в порядок. В него вливается специальное чистящее средство и оставляется на несколько минут. Затем жидкость сливается, а остатки грязи выдуваются напором воздуха.

Обработка лопастей ТНВД от коррозии

Эта процедура также выполняется специальным чистящим составом. Его просто распыляют на горловину топливного бака перед его заправкой. Других действий не требуется.

Теперь вы знаете почему плавают обороты на холостом ходу и как можно исправить ситуацию. Но хотим повторить ещё раз, при возникновении такого явления, не затягивайте и обязательно обратитесь в СТО. Это позволит решить проблему на ранней стадии и не усугубить ситуацию, последнее может повлечь значительное увеличение стоимости ремонта. Если остались вопросы, пишите их в комментариях. Делитесь статьёй и оставайтесь с нами.

Скорости

В - Википедия

Диаграмма огибающей полета, показывающая V S (скорость сваливания при 1G), V C (скорость в углу / скорость маневрирования) и V D (скорость погружения)

В авиации V-скорости являются стандартными терминами, используемыми для определения воздушных скоростей, важных или полезных для работы всех воздушных судов. [1] Эти скорости получены на основе данных, полученных проектировщиками и изготовителями воздушных судов в ходе летных испытаний для сертификационных испытаний типов воздушных судов. Их использование считается наилучшей практикой для обеспечения максимальной безопасности полетов, летных характеристик или того и другого. [2]

Фактические скорости, представленные этими обозначениями, характерны для конкретной модели самолета. Они выражаются указанной воздушной скоростью самолета (а не, например, путевой скоростью), так что пилоты могут использовать их напрямую, без применения поправочных коэффициентов, поскольку на приборах самолета также отображается указанная воздушная скорость.

На воздушных судах общего назначения наиболее часто используемые и наиболее важные для безопасности воздушные скорости отображаются в виде дуг с цветовой кодировкой и линий, расположенных на лицевой стороне индикатора воздушной скорости самолета.Нижние концы зеленой дуги и белой дуги - это скорость сваливания с убранными подкрылками и скорость сваливания с полностью выдвинутыми подкрылками соответственно. Это скорость сваливания самолета при его максимальном весе. [3] [4] Желтый диапазон - это диапазон, в котором воздушное судно может эксплуатироваться на гладком воздухе, и только с осторожностью, чтобы избежать резких движений управления, а красная линия - это V NE , никогда не превышать скорость.

Правильное отображение V-скоростей является требованием летной годности для сертифицированных типов самолетов в большинстве стран. [5] [6]

Положения [править]

Наиболее распространенные V-скорости часто определяются авиационными правилами конкретного правительства. В Соединенных Штатах они определены в разделе 14 Кодекса федеральных правил США, известного как Федеральные авиационные правила (FAR). [7] В Канаде регулирующий орган Transport Canada определяет 26 часто используемых V-скоростей в своем Руководстве по аэронавигационной информации. [8] Определения V-скорости в FAR 23, 25 и аналогичные предназначены для проектирования и сертификации самолетов, а не для их эксплуатационного использования.Описания ниже предназначены для использования пилотами.

Нормативные V-скорости [править]

Эти V-скорости определены правилами. Они обычно определяются с такими ограничениями, как вес, конфигурация или фазы полета. Некоторые из этих ограничений были опущены для упрощения описания.

Обозначение V-скорости Описание
V 1 Скорость, после которой взлет больше не должен прерываться.(См. Определения V 1 ниже) [7] [8] [9]
V 2 Безопасная скорость взлета. Скорость, с которой самолет может безопасно подниматься, когда один двигатель не работает. [7] [8] [9]
V 2 мин. Минимальная безопасная скорость взлета. [7] [8] [9]
V 3 Скорость отвода закрылков. [8] [9]
V 4 Устойчивая начальная скорость набора высоты. Все двигатели, работающие на скорости набора высоты при взлете, используются до момента, когда начинается ускорение до скорости отвода закрылков. Должна быть достигнута полная высота 400 футов (120 м). [10]
V A Расчет скорости маневрирования. Это скорость, выше которой неразумно в полной мере применять какой-либо один элемент управления полетом (или «тянуть к остановкам»), поскольку он может генерировать усилие, превышающее конструктивные ограничения самолета. [7] [8] [9] [11]
V на Указанная скорость полета на пороге, который обычно равен скорости сваливания V S0 , умноженной на 1,3, или скорости сваливания V S1g , умноженной на 1,23 в конфигурации посадки при максимальной сертифицированной массе посадки, хотя некоторые производители применяют другие критерии. Если доступны как V S0 , так и V S1g , то следует применять более высокий результирующий V на . [12] Также называется "скорость приближения". Также известен как V th [13] [14]
V B Расчетная скорость для максимальной интенсивности порывов. [7] [8] [9]
V C Расчетная крейсерская скорость, используемая для демонстрации соответствия интенсивности порывов. [15]
V cef См. V 1 ; Обычно используется в документации военных летательных аппаратов.Обозначает скорость «критического отказа двигателя» как скорость во время взлета, когда для продолжения взлета или прерывания до остановки требуется одинаковое расстояние. [16]
V D Расчетная скорость погружения, максимальная скорость, запланированная для испытаний. [7] [8] [9]
V DF Продемонстрированная скорость полета, самая высокая фактическая скорость, достигнутая при испытаниях. [7] [8] [9]
V EF Скорость, при которой предполагается, что критический двигатель выходит из строя при взлете. [7]
V F Расчетная скорость закрылка. [7] [8] [9]
V FC Максимальная скорость для стабильности характеристик. [7] [9]
V FE Максимальная увеличенная скорость закрылка. [7] [8] [9]
V FTO Конечная взлетная скорость. [7]
V H Максимальная скорость в горизонтальном полете при максимальной продолжительной мощности. [7] [8] [9]
V LE Максимальная увеличенная скорость шасси. Это максимальная скорость, на которой самолет с убирающимся зубчатым колесом должен лететь с выдвинутым шасси. [7] [8] [9] [17]
V LO Максимальная рабочая скорость шасси. Это максимальная скорость, с которой шасси на самолете с убирающимся шасси должно быть выдвинуто или втянуто. [7] [9] [17]
V LOF Скорость отрыва. [7] [9]
V MC Минимальная скорость управления.Минимальная скорость, на которой летательный аппарат по-прежнему можно контролировать, если критический двигатель не работает. [7] Подобно скорости сваливания, есть несколько важных переменных, которые используются в этом определении. Обратитесь к статье о минимальной скорости управления для подробного объяснения. V MC иногда дополнительно уточняется до более дискретных V-скоростей, например V MCA , V MCG .
V MCA Минимальная скорость контроля воздуха. Минимальная скорость, с которой летательный аппарат по-прежнему можно контролировать, если критический двигатель не работает [18] , когда летательный аппарат находится в воздухе.V MCA иногда просто называют V MC .
V MCG Минимальная скорость управления землей. Минимальная скорость, с которой летательный аппарат по-прежнему можно контролировать, если критический двигатель не работает [18] , когда летательный аппарат находится на земле.
V MCL Минимальная скорость управления в конфигурации посадки с одним неработающим двигателем. [9] [18]
V MO Максимальная рабочая предельная скорость. [7] [8] [9] Превышение V МО может вызвать аварийный сигнал о превышении скорости. [19]
V MU Минимальная скорость отрыва. [7] [8] [9]
V NE Никогда не превышайте скорость. [7] [8] [9] [20]
V NO Максимальная структурная крейсерская скорость или максимальная скорость для нормальной работы. [7] [8] [9]
V O Максимальная рабочая скорость маневрирования. [21]
V R Скорость вращения. Скорость, с которой пилот начинает применять управляющие сигналы, чтобы заставить нос самолета наклониться, после чего он покинет землю. [Примечание 1]
V rot Используется вместо V R (при обсуждении характеристик взлета военного самолета) для обозначения скорости вращения в сочетании с термином V ref (скорость отказа). [16]
V Ссылка Эталонная скорость посадки или скорость пересечения порога. [7] [8] [9]

(При обсуждении характеристик военного самолета при взлете термин V ref обозначает скорость отказа . Скорость отказа - максимальная скорость при взлете из которого воздушное транспортное средство может остановиться в пределах доступной оставшейся длины ВПП для указанной высоты, веса и конфигурации. [16] ) Неправильно или как аббревиатура в некоторых документах обозначены скорости V ref и / или V rot как «V r ». [22]

V S Скорость сваливания или минимальная постоянная скорость полета, при которой самолет все еще можно контролировать. [7] [8] [9]
V S 0 Скорость сваливания или минимальная скорость полета в конфигурации посадки. [7] [8] [9]
V S 1 Скорость сваливания или минимальная постоянная скорость полета, при которой самолет по-прежнему можно контролировать в определенной конфигурации. [7] [8]
V S R Базовая скорость сваливания. [7]
V S R 0 Базовая скорость сваливания в посадочной конфигурации. [7]
V S R 1 Эталонная скорость сваливания в конкретной конфигурации. [7]
V SW Скорость, с которой будет появляться предупреждение о срыве. [7]
V TOSS Категория вертолета. Безопасная скорость взлета. [7] [20]
V X Скорость, которая учитывает лучший угол набора высоты. [7] [8]
V Y Скорость, которая позволит достичь максимальной скорости набора высоты. [7] [8]

Другие V-скорости [править]

Некоторые из этих V-скоростей относятся к конкретным типам воздушных судов и не определены правилами.

Обозначение V-скорости Описание
V BE Лучшая скорость выносливости - скорость, которая дает наибольшее бортовое время для потребляемого топлива. [ цитирование необходимо ]
V BG Наилучшая скорость скольжения при отключении питания - скорость, обеспечивающая максимальное отношение подъемной силы к сопротивлению и, следовательно, наибольшее доступное расстояние скольжения.
V BR Наилучший диапазон скорости - скорость, обеспечивающая максимальный диапазон расходуемого топлива - часто идентична V и . [23]
V FS Последний этап вылета с одной силовой установкой не удался. [24]
V imd Минимальное сопротивление [25]
V imp Минимальная мощность [25]
В LLO Максимальная рабочая скорость посадочного огня - для самолетов с убирающимися посадочными огнями. [9]
V mbe Максимальная скорость энергии торможения [25] [26]
В от Минимальное сопротивление (на лифт) - часто идентично V BR . [23] [26] (альтернативно то же, что и V , [27] )
V мин. Минимальная скорость полета по приборам (IFR) для вертолетов [20]
V т.пл. Минимальная мощность [26]
В мс Минимальная скорость снижения при средней нагрузке на крыло - скорость, с которой достигается минимальная скорость снижения. В современных планерах V ms и V mc эволюционировали до одного и того же значения. [28]
V p Скорость аквапланирования [29]
V PD Максимальная скорость, с которой было продемонстрировано развертывание парашюта для всего самолета [30]
V ra Скорость грубого воздуха (скорость проникновения турбулентности). [9]
V SL Скорость сваливания в определенной конфигурации [9] [26]
В с 1g Скорость сваливания при коэффициенте нагрузки 1 г [31]
V sse Безопасная однодвигательная скорость [32]
В т Пороговая скорость [26]
В TD Скорость приземления [33]
В TGT Целевая скорость [ Требуется цитирование ]
В ДО Взлетная скорость.(см. также V LOF ) [34]
V tocs Скорость набора высоты при взлете (вертолеты) [20]
V to Минимальная скорость для положительной скорости набора высоты с одним неработающим двигателем [26]
В т макс. Макс. Пороговая скорость [26] [35]
V wo Максимальная рабочая скорость окна или открытого навеса [36]
V X SE Наилучшая скорость набора высоты с одним работающим двигателем на легком двухмоторном самолете - скорость, обеспечивающая наибольшее увеличение высоты на единицу горизонтального расстояния после отказа двигателя, при сохранении небольшого угла наклона, который должен быть представлен с данные о характеристиках набора высоты на выходе из двигателя. [32]
V Y SE Наилучшая скорость набора высоты с одним работающим двигателем на легком двухмоторном самолете - скорость, обеспечивающая наибольшее увеличение высоты в единицу времени после отказа двигателя при сохранении небольшого угла наклона, который должен быть представлен двигателем данные о наборе высоты. [17] [32]
V ZRC Нулевая скорость набора высоты в двухмоторном самолете [26]

Числа Маха [править]

Всякий раз, когда ограничивающая скорость выражается числом Маха, она выражается относительно скорости звука, т.е.грамм. V MO : максимальная рабочая скорость, M MO : максимальная рабочая частота Маха. [7] [8]

V 1 определения [править]

В 1 - это критическая скорость распознавания отказа двигателя или скорость принятия решения о взлете. Это скорость, при которой взлет будет продолжаться, даже если двигатель выйдет из строя или возникнет другая проблема, например, унесенная шина. [9] Скорость будет варьироваться в зависимости от типа воздушного судна и варьироваться в зависимости от таких факторов, как масса воздушного судна, длина ВПП, положение закрылков крыла, используемая тяга двигателя и загрязнение поверхности ВПП, поэтому она должна быть определена пилотом перед взлетом.Отказ от взлета после V 1 настоятельно не рекомендуется, поскольку воздушное судно по определению не сможет остановиться до конца взлетно-посадочной полосы и, таким образом, подвергнется «переполнению ВПП». [37]

V 1 определяется по-разному в разных юрисдикциях:

  • Федеральное авиационное управление США определяет его как: «максимальная скорость при взлете, при которой пилот должен предпринять первое действие (например, включить тормоза, уменьшить тягу, задействовать тормоза скорости), чтобы остановить самолет на расстоянии ускорения до остановки» ,V 1 также означает минимальную скорость на взлете после отказа критического двигателя на V EF , при котором пилот может продолжить взлет и достичь необходимой высоты над поверхностью взлета в пределах взлетной дистанции. " [7]
  • Transport Canada определяет его как: «Скорость распознавания критических отказов двигателя» и добавляет: «Это определение не является ограничительным. Эксплуатант может принять любое другое определение, изложенное в руководстве по летной эксплуатации самолета (AFM) для самолета, официально утвержденного по типу TC, при условии, что это так. Определение не ставит под угрозу эксплуатационную безопасность самолета. a b c d e

    9 9009 9

    9

    9

    9

    9

    9 9 h i j k l 9048 900 900 909 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 6 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 90 9 o p q r s 9009 9 9009

    9 9009

    9 9009

    9 9009 9048 9 9009 9048 9 9009

    9 9009

    9 9009 v w 904 89 x y z aa ab 90 900 9 909 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 0 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 8 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 8 9 9 9 9 8 9 9 9роп. ae af ag ах ai "Электронный кодекс федеральных правил - глава 14. a b c d e

    9 9009 9

    9

    9

    9

    9

    9 9 h i j k l 9048 900 900 909 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 6 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 90 9 o p q r s 9009 9 9009

    9 9009

    9 9009

    9 9009 9048 9 9009 9048 9 9009

    9 9009

    9 9009 v w 904 89 x y Транспорт Канада (октябрь 2012 года). a b c d e

    9 9009 9

    9

    9

    9

    9

    9 9 h i j k l 9048 900 900 909 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 6 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 90 9 o p q r s 9009 9 9009

    9 9009

    9 9009

    9 9009 9048 9 9009 9048 9 9009

    9 9009

    9 9009 v w 904 89 x y z aa Peppler, I. "Учебное пособие по безопасности при взлете" (PDF). Федеральная авиационная администрация. п. 3. V1. [...] (1) максимальная скорость, с которой должен быть начат отклоненный взлет, чтобы гарантировать, что безопасная остановка может быть выполнена в пределах оставшейся ВПП или ВПП и ВПП;

  • Дополнительное чтение [править]

    ,

    бензиновый двигатель | Британика

    Бензиновый двигатель , любой из класса двигателей внутреннего сгорания, которые вырабатывают энергию при сжигании летучего жидкого топлива (бензин или смесь бензина, такого как этанол) с зажиганием, инициируемым электрической искрой. Бензиновые двигатели могут быть изготовлены в соответствии с требованиями практически любого возможного применения силовой установки, наиболее важными из которых являются пассажирские автомобили, небольшие грузовые автомобили и автобусы, самолеты общего назначения, подвесные и малые бортовые морские агрегаты, стационарные насосные установки среднего размера, осветительные установки, станки и электроинструменты.Четырехтактные бензиновые двигатели используются для подавляющего большинства автомобилей, легких грузовиков, мотоциклов среднего и большого размера и газонокосилок. Двухтактные бензиновые двигатели встречаются реже, но они используются для небольших подвесных судовых двигателей и во многих портативных инструментах для ландшафтного дизайна, таких как цепные пилы, ножницы для живой изгороди и воздуходувки.

    Поперечное сечение V-образного двигателя. Encyclopædia Britannica, Inc.

    Типы двигателей

    Бензиновые двигатели могут быть сгруппированы в несколько типов в зависимости от нескольких критериев, включая их применение, метод управления подачей топлива, зажигание, расположение поршня и цилиндра или ротора, число тактов за цикл, систему охлаждения, а также тип и расположение клапана.В этом разделе они описаны в контексте двух основных типов двигателей: поршневые и цилиндровые двигатели и роторные двигатели. В поршнево-цилиндровом двигателе давление, создаваемое сгоранием бензина, создает силу на головке поршня, которая перемещает длину цилиндра при возвратно-поступательном или возвратно-поступательном движении. Эта сила отталкивает поршень от головки цилиндра и выполняет работу. Роторный двигатель, также называемый двигателем Ванкеля, не имеет обычных цилиндров, оснащенных поршневыми поршнями.Вместо этого давление газа действует на поверхности ротора, заставляя ротор вращаться и, таким образом, выполнять работу.

    бензиновых двигателей Типы бензиновых двигателей включают (A) двигатели с противоположным расположением поршней, (B) роторные двигатели Ванкеля, (C) рядные двигатели и (D) двигатели V-8. Encyclopædia Britannica, Inc.

    Большинство бензиновых двигателей поршневого и цилиндрового типа. Основные компоненты поршнево-цилиндрового двигателя показаны на рисунке. Почти все двигатели этого типа следуют либо четырехтактному циклу, либо двухтактному циклу.

    Типичное поршнево-цилиндровое расположение бензинового двигателя. Encyclopædia Britannica, Inc.

    Четырехтактный цикл

    Из различных методов восстановления энергии от процесса сгорания наиболее важным на сегодняшний день был четырехтактный цикл, концепция, впервые разработанная в конце 19-го века. Четырехтактный цикл показан на рисунке. При открытом впускном клапане поршень сначала опускается на такт впуска. Воспламеняющаяся смесь паров бензина и воздуха втягивается в цилиндр созданным таким образом парциальным вакуумом.Смесь сжимается при подъеме поршня на такте сжатия с закрытыми обоими клапанами. По мере приближения к концу хода заряд зажигается электрической искрой. Затем следует рабочий ход с обоими клапанами, все еще закрытыми, и давление газа из-за расширения сгоревшего газа, нажимающего на головку поршня или головку. Во время такта выпуска восходящий поршень нагнетает отработанные продукты сгорания через открытый выпускной клапан. Затем цикл повторяется. Таким образом, каждый цикл требует четырех ходов поршня - впуск, сжатие, мощность и выпуск - и двух оборотов коленчатого вала.

    Двигатель внутреннего сгорания : четырехтактный цикл Двигатель внутреннего сгорания проходит четыре такта: впуск, сжатие, сгорание (мощность) и выпуск. Когда поршень движется во время каждого хода, он поворачивает коленчатый вал. Encyclopædia Britannica, Inc. Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

    Недостаток четырехтактного цикла состоит в том, что совершается только вдвое меньше рабочих тактов, чем в двухтактном цикле ( см. Ниже ), и от двигателя данного размера можно ожидать только половину такой мощности при заданная рабочая скорость.Четырехтактный цикл, однако, обеспечивает более положительную очистку от выхлопных газов (очистку) и перегрузку цилиндров, уменьшая потери свежего заряда в выхлопные газы.

    Процедура испытания гармонизированных легких транспортных средств по всему миру

    Технический стандарт для определения расхода топлива и уровня выбросов транспортных средств

    Эта статья является частью серии о
    Водительские циклы
    Европа
    NEDC: ECE R15 (1970) / EUDC (1990)
    США
    Федеральный тест EPA: FTP 72/75 (1978) / SFTP US06 / SC03 (2008)
    Япония
    10 mode (1973) / 10-15 Mode (1991) / JC08 (2008)
    Глобальный гармонизированный
    WLTP (2015)

    Процедура WLTP (всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей ) является глобальным согласованным стандартом для определения уровней загрязнителей, выбросов CO 2 и расхода топлива для традиционных и гибридных автомобилей. , а также ассортимент полностью электрических транспортных средств.Этот новый протокол был разработан Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) для замены нового европейского цикла вождения (NEDC) в качестве европейской процедуры омологации транспортных средств. Его окончательная версия была выпущена в 2015 году. Одна из основных целей ВПИМ состоит в том, чтобы лучше сопоставить лабораторные оценки расхода топлива и выбросов с показателями условий вождения на дороге. [1]

    Поскольку CO 2 целей становятся все более и более важными для экономических показателей производителей транспортных средств во всем мире, WLTP также стремится согласовать процедуры испытаний на международном уровне и создать равное игровое поле. на мировом рынке.Помимо стран ЕС, WLTP является стандартным тестом экономии топлива и выбросов также для Индии, Южной Кореи и Японии. Кроме того, ВПИМ связывается с Регламентом (ЕС) 2009/443, чтобы удостовериться, что новый взвешенный с точки зрения продаж парк не выбрасывает в среднем больше СО 2 , чем целевой показатель, установленный Европейским союзом, который в настоящее время установлен на уровне 95 г СО 2 на километр в 2021 году. [2] [3]

    От стандарта NEDC до стандарта WLTP [править]

    Новый европейский цикл вождения

    С 1 сентября 2019 года все легкие автомобили, которые должны быть зарегистрированы в странах ЕС (но также в Швейцарии, Норвегии, Исландии и Турции), должны соответствовать стандартам WLTP. [1] WLTP заменяет старую NEDC в качестве европейской лабораторной процедуры омологации, которая была установлена ​​в 80-х годах для моделирования условий вождения в городских условиях легкового автомобиля. [4] В 1992 году NEDC был обновлен и теперь включает также городскую трассу (для которой характерны средние и высокие скорости), и, наконец, в 1997 году также был добавлен показатель выбросов CO 2 . [5] В настоящее время цикл NEDC устарел, поскольку он не отражает современные стили вождения, поскольку в настоящее время изменились расстояния и разнообразие дорог, с которыми приходится сталкиваться среднему автомобилю. [6] [7] Структура NEDC характеризуется средней скоростью 34 км / ч, ускорения плавные, остановки малые и продолжительные, а максимальная скорость 120 км / ч. [8]

    Новый стандарт разработан таким образом, чтобы лучше отражать реальные и современные условия вождения. Для достижения этой цели WLTP на 10 минут длиннее, чем NEDC (30 вместо 20 минут), его профиль скорости является более динамичным, состоящим в более быстрых ускорениях, сопровождаемых короткими тормозами.Более того, средняя и максимальная скорости были увеличены до 46,5 км / ч и 131,3 км / ч соответственно. Пройденное расстояние составляет 23,25 км (более чем вдвое больше, чем 11 километров NEDC). [2]

    Ключевые различия между старым NEDC и новым тестом WLTP заключаются в том, что WLTP: [1]

    • имеет более высокие средние и максимальные скорости
    • включает более широкий диапазон условий вождения (город, пригород, главная дорога, шоссе)
    • имитирует большее расстояние
    • имеет более высокую среднюю и максимальную мощность привода
    • смотрит на более крутые ускорения и замедления
    • тестирует дополнительное оборудование отдельно

    Процедура испытаний [править]

    Процедура испытаний обеспечивает строгое руководство в отношении условий испытаний динамометра и дорожной нагрузки (сопротивление движению), переключения передач, общего веса автомобиля (с учетом дополнительного оборудования, груза и пассажиров), качества топлива, температуры окружающей среды, а также выбора шин и давления.

    Применяются три различных цикла испытаний WLTC, в зависимости от класса транспортного средства, определяемого отношением мощности / веса PWr в Вт / кг (номинальная мощность двигателя / масса в снаряженном состоянии): [требуется цитирование ]

    • Класс 1 - автомобили малой мощности с PWr <= 22;
    • класс 2 - автомобили с 22
    • класс 3 - высокомощные транспортные средства с PWr> 34;

    В настоящее время наиболее распространенные автомобили имеют удельный вес 40–100 Вт / кг, поэтому относятся к классу 3.Фургоны и автобусы также могут принадлежать к классу 2.

    В каждом классе есть несколько тестов по вождению, предназначенных для демонстрации реальной эксплуатации транспортных средств на городских и загородных дорогах, автомагистралях и автострадах. Продолжительность каждой части фиксирована между классами, однако кривые ускорения и скорости имеют различную форму. Последовательность испытаний дополнительно ограничена максимальной скоростью автомобиля V max . [необходимо цитирование ]

    Чтобы обеспечить сопоставимость для всех транспортных средств и, таким образом, обеспечить справедливое сравнение между различными производителями автомобилей, испытания WLTP проводятся в лаборатории в четких и повторяемых условиях.Протокол гласит: [3]

    • Профиль скорости, который должен повторить испытанный автомобиль (с указанием одного значения скорости для каждой из 1800 секунд)
    • Параметры лабораторного оборудования, такие как калибровка динамометров, газоанализаторы [требуется устранение неоднозначности ] , анемометры, спидометры или сопротивление качению испытательного стенда
    • Условия окружающей среды, такие как комнатная температура, плотность воздуха, ветер
    • Тип топлива: бензин, дизель, СНГ, природный газ, электричество и т. Д.
    • Качество топлива и его химические свойства
    • Допуски, при которых действительны меры
    • Процесс настройки для транспортных средств перед испытанием.

    Последние два являются более строгими, чем в протоколе NEDC, поскольку они использовались производителями автомобилей в своих интересах, чтобы поддерживать значения CO 2 (юридически) как можно ниже. [7]

    Процедура не указывает фиксированную точку переключения передач, как это было в NEDC, позволяя каждому транспортному средству использовать свои оптимальные точки переключения.Фактически, эти точки зависят от уникальных параметров автомобиля, таких как вес, карта крутящего момента, удельная мощность и частота вращения двигателя. [2]

    Во время WLTP также учитывается влияние дополнительного оборудования модели. Таким образом, испытания лучше отражают выбросы отдельных автомобилей, а не только автомобилей со стандартным оборудованием (как это было для цикла NEDC). Фактически, для одного и того же автомобиля процедура омологации требует двух измерений: одно для стандартного оборудования, а другое для полностью оборудованной модели. [2] Это учитывает влияние на аэродинамику автомобиля, сопротивление качению и изменение массы благодаря дополнительным характеристикам. [4]

    WLTC ездовые циклы [править]

    Новая процедура WLTP основана на новых циклах вождения (WLTC - всемирные согласованные испытательные циклы для транспортных средств малой грузоподъемности) для измерения среднего расхода топлива, выбросов CO 2 , а также выбросов загрязняющих веществ легковыми автомобилями и легкими коммерческими транспортными средствами. , [9]

    Класс 3 [править]

    WLTP разделен на 4 разных части, каждая с разной максимальной скоростью:

    • Низкий, до 56.5 км / ч
    • Средняя, ​​до 76,6 км / ч
    • Высокая
    • , до 97,4 км / ч
    • Сверхвысокая, до 131,3 км / ч.

    Эти этапы вождения имитируют сценарии для городов, пригородов, сельских районов и шоссе соответственно с равным разделением между городскими и городскими трассами (52% и 48%). [2]

    WLTC класс 3 испытательный цикл
    Низкий Средний Высокий Очень высокий Всего
    Продолжительность, с 589 433 455 323 1800
    Длительность остановки, с 150 49 31 8 235
    Расстояние, м 3095 4756 7162 8254 23266
    % остановок 26.5% 11,1% 6,8% 2,2% 13,4%
    Максимальная скорость, км / ч 56,5 76,6 97,4 131,3
    Средняя скорость без остановок, км / ч 25,3 44,5 60,7 94,0 53,5
    Средняя скорость с остановками, км / ч 18,9 39,4 56,5 91.7 46,5
    Минимальное ускорение, м / с 2 -1,5 -1,5 -1,5 -1,44
    Максимальное ускорение, м / с 2 1,611 1,611 1,666 1,055

    Класс 2 [редактировать]

    Испытательный цикл класса 2 состоит из трех частей для низкой, средней и высокой скорости; если V max <90 км / ч, высокоскоростная часть заменяется на низкоскоростную.

    WLTC класс 2 испытательный цикл
    Низкий Средний Высокий Всего
    Продолжительность, с 589 433 455 1477
    Длительность остановки, с 155 48 30 233
    Расстояние, м 3132 4712 6820 14664
    % остановок 26.3% 11,1% 6,6% 15,8%
    Максимальная скорость, км / ч 51,4 74,7 85,2
    Средняя скорость без остановок, км / ч 26,0 44,1 57,8 42,4
    Средняя скорость с остановками, км / ч 19,1 39,2 54,0 35,7
    Минимальное ускорение, м / с 2 -1.1 -1,0 -1,1
    Максимальное ускорение, м / с 2 0,9 1,0 0,8

    Класс 1 [редактировать]

    Испытательный цикл класса 1 состоит из частей с низкой и средней скоростью, выполненных в последовательности низкий – средний – низкий; если V макс. <70 км / ч, то среднеоборотная часть заменяется тихоходной.

    WLTC класс 1 испытательный цикл
    Низкий Средний Всего
    Продолжительность, с 589 433 1022
    Длительность остановки, с 155 48 203
    Расстояние, м 3324 4767 8091
    % остановок 26.3% 11,1% 19,9%
    Максимальная скорость, км / ч 49,1 64,4
    Средняя скорость без остановок, км / ч 27,6 44,6 35,6
    Средняя скорость с остановками, км / ч 20,3 39,6 28,5
    Минимальное ускорение, м / с 2 -1,0 -0,6
    Максимальное ускорение, м / с 2 0.8 0,6

    Временная шкала перехода от NEDC к WLTP [править]

    Период перехода от NEDC к WLTP начался в 2017 году и закончится в сентябре 2019 года. Производители автомобилей должны были получить разрешение в рамках WLTP и NEDC на любое новое транспортное средство с 1 сентября 2017 года, тогда как WLTP заменил NEDC с сентября 2018 года. С этой даты показатели расхода топлива и выбросов CO 2 , полученные в рамках ВПИМ, являются единственными, имеющими юридическую силу, и должны быть включены в официальную документацию (Сертификат соответствия). [2]

    Поскольку структуры NEDC и WLTP различны, полученные значения могут отличаться друг от друга, даже если один и тот же автомобиль проходит испытания. Поскольку WLTP более точно отражает дорожные условия, его лабораторные показатели выбросов CO 2 обычно выше, чем NEDC. [2] Эксплуатационные характеристики автомобиля не меняются от одного теста к другому, просто WLTP имитирует другой, более динамичный путь, отражающийся в более высоком среднем значении загрязняющих веществ.Этот факт важен, поскольку во многих странах показатель CO 2 используется для определения стоимости акцизного налога на автомобили для новых автомобилей. С учетом расхождений между этими двумя процедурами ЕЭК ООН предложила директивным органам рассмотреть эту асимметрию в процессе перехода. [1] Например, в Великобритании, в период перехода от NEDC к WLTP, если значение CO 2 было получено по последнему, оно должно быть преобразовано в «эквивалент NEDC». [10]

    Реальные выбросы от привода [править]

    AVL PEMS - закреплен на легковом автомобиле

    Наряду с лабораторной процедурой ЕЭК ООН провела испытание в реальных условиях вождения на выбросы NOx и других твердых частиц, которые являются основной причиной загрязнения воздуха.Эта процедура называется испытанием на выбросы реального диска (RDE) и проверяет, что законодательные пределы для загрязняющих веществ не превышаются при реальном использовании. RDE не заменяет лабораторный тест (единственный, который имеет юридическую ценность), но дополняет его. Во время RDE транспортное средство испытывается в различных условиях вождения и внешних условиях, которые включают различные высоты, температуры, дополнительную грузоподъемность, движение в гору и на спуске, медленные дороги, быстрые дороги и т. Д. [1] Кроме того, свободный воздух, который Прием автомобиля не зависит от положения воздуходувки, что может привести к изменениям в измеренных выбросах лабораторных испытаний. [11]

    Для измерения выбросов во время дорожных испытаний автомобили оснащены портативной системой измерения выбросов (PEMS), которая контролирует загрязняющие вещества и значения CO 2 в режиме реального времени. PEMS состоит из сложной контрольно-измерительной аппаратуры, которая включает в себя: современные газоанализаторы, расходомеры выхлопных газов, интегрированную метеостанцию, систему глобального позиционирования (GPS), а также подключение к сети. Протокол не указывает одну PEMS в качестве эталона, но указывает набор параметров, которым должно удовлетворять его оборудование.Собранные данные анализируются для проверки того, что внешние условия, в которых принимаются меры, соответствуют допускам и гарантируют юридическую силу. [3]

    Пределы вредных выбросов такие же, как и для ВПИМ, умноженные на коэффициент соответствия. Факторы соответствия учитывают погрешность контрольно-измерительной аппаратуры, которая не может гарантировать тот же уровень точности и повторяемости лабораторных испытаний, а также влияние самой PEMS на испытываемое транспортное средство. E / ECE / 324 / Rev.2 / Add.100 / Rev.3 или E / ECE / TRANS / 505 / Rev.2 / Add.100 / Rev.3 (12 апреля 2013 года), «Соглашение о принятии единые технические предписания для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и / или использованы на колесных транспортных средствах, и условия взаимного признания официальных утверждений, предоставленных на основании этих предписаний ", добавление 100: Правила № 101, Единообразные предписания в отношении официального утверждения легковых автомобилей, приводимых в движение только двигателем внутреннего сгорания или приводимых в движение гибридной электрической силовой передачей, в отношении измерения выбросов углекислого газа и расхода топлива и / или измерения потребления электрической энергии и электрического диапазона, и транспортных средств категорий M1 и N1, которые приводятся в действие электропоездом только в отношении измерения потребления электроэнергии и диапазона электропередач. Fernández-Yáñez, P .; Armas, O .; Мартинес-Мартинес, С. (2016). «Влияние взаимного расположения транспортного средства-воздуходувки на испытательном стенде с роликами под климатической камерой». Прикладная теплотехника . 106 : 266–274. DOI: 10.1016 / j.applthermaleng.2016.06.021.

    Внешние ссылки [редактировать]

    ,

    Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020