Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Из за чего троит дизельный двигатель


Почему троит дизельный двигатель: возможные причины

Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит. Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают. Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.

Содержание статьи

Причины троения дизельного ДВС

Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.

Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.

Солярка не воспламеняется: пропала компрессия

Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.

Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.

При недостаточной  степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.

Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».

Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.

Дизель троит из-за свечей накала

Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо  для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

Свечи накала также косвенно участвуют в процессе распыла дизтоплива. В момент топливного впрыска струя солярки, которая подается из дизельной форсунки под большим давлением, попадает на разогретую свечу. Это помогает топливу эффективнее распыляться в цилиндре.

Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется,  качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.

Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.

Неустойчивую работу дизельного двигателя после  частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на  свечу накала не подается электрический ток в режиме  дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей

Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:

  • топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;
  • нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;

В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.

Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.

В случае проблем как с топливным насосом, так и с форсунками, детали нужно немедленно регулировать, ремонтировать или менять. Детонация на дизеле быстро выведет мотор из строя.

Несвоевременная подача топлива

От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.

Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.

В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.

Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.

Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.

В ряде случаев увеличение опережения впрыска без ремонта форсунок и ТНВД позволяет добиться более стабильной работы мотора при езде. Дизельный двигатель все еще троит «на холодную», но с ростом температуры начинает работать ровно. Настроить работу ТНВД нужно так, чтобы подтраивал только холодный мотор. После прогрева дизель будет работать стабильно как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.

Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.

Читайте также

  • Троит двигатель: что это такое?

    Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Список кодов неисправностей дизельных двигателей в Детройте онлайн

13 Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости. Провода или разъемы.
14 Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости. Провода или разъемы.
14 Датчик температуры масла, провода или разъемы неисправны.
15 Неисправность датчика температуры O / W или датчика температуры масла, провода или разъемов
16 Неисправный датчик уровня охлаждающей жидкости, провода или разъемы
21 Неисправный датчик положения дроссельной заслонки, провода или разъемы
22 Неисправный датчик положения дроссельной заслонки, провода или разъемы
23 Неисправный датчик температуры топлива, провода или разъемы
24 Неисправный датчик температуры топлива, провода или разъемы
25 Нет активных кодов
27 Неисправный датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, провода или разъемы
27 Неисправный датчик температуры окружающей среды, провода или разъемы
28 Неисправный датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, провода или разъемы
31 Неисправен моторный тормоз, провода или разъемы
32 ОСТАНОВИТЬ двигатель / Проверить неисправности двигателя, провода или разъемы
33 Неисправен датчик давления, провода или разъемы турбокомпрессора
34 Неисправен датчик давления в турбонагнетателе, провода или разъемы
35 Неисправный датчик давления масла, провода или разъемы
36 Неисправный датчик давления масла, провода или разъемы
39 Неисправность системы EGR
41 Неисправен датчик положения коленчатого вала снизу, провода или разъемы
42 Неисправен датчик положения коленчатого вала снизу, провода или разъемы
43 Низкий уровень охлаждающей жидкости
44 Высокая температура масла, охлаждающей жидкости или воздуха во впускном коллекторе
45 Низкое давление масла
46 Низкое напряжение питания Для питания двигателя ESM
47 Высокое давление во впускном коллекторе
48 Низкое давление во впускном коллекторе
52 Неисправность двигателя ESM
53 Неисправность двигателя ESM
54 Неисправный датчик скорости автомобиля, провода или разъемы
55 Линия J1939 канала передачи данных, проводов или разъемов
56 Линия j1587 канала передачи данных, проводов или разъемов
57 Линия j1922 канала передачи данных, проводов или разъемов
61 Насадка, провода или разъемы неисправны
62 Обрыв или короткое замыкание вспомогательных выходных проводов с двигателем ESM
63 Обрыв или короткое замыкание вспомогательных входных проводов в двигателе ESM
67 Неисправный датчик давления воздуха во впускном коллекторе, провода или разъемы
68 Неисправен переключатель холостого хода (педаль газа), разъемы проводов
71 Насадка, провода или разъемы неисправны
72 Превышение максимально допустимой частоты вращения двигателя
73 Неисправность трансмиссии транспортного средства, связанная с двигателем ESM
75 Напряжение в электросети выше допустимого
76 Превышение максимально допустимой частоты вращения двигателя при включенном моторном тормозе
77 Высокая температура топлива
81 Неисправный датчик давления или температуры в контуре рециркуляции отработавших газов
82 Неисправный датчик давления или температуры в контуре рециркуляции отработавших газов
83 Высокое падение давления или высокая температура рециркуляции отработавших газов
85 Превышение максимально допустимой частоты вращения двигателя
86 Датчик атмосферного давления неисправен
87 Датчик атмосферного давления неисправен
.

Детройт Дизель Двигатель Коды неисправностей

Код Описание ошибки

13 Датчик уровня охлаждающей жидкости неисправен. Провода или разъемы.

14 Датчик уровня охлаждающей жидкости неисправен. Провода или разъемы.

14 Неисправен датчик температуры масла, провода или разъемы.

15 Неисправный датчик температуры масла или воды, датчик температуры масла, провода или разъемы

16 Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости, провода или разъемы

21 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки, провода или разъемы

22 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки, провод или разъем

23 Неисправен датчик температуры топлива, провода или разъема

24 Неисправен датчик температуры топлива, провода или разъема

25 Нет активных кодов

27 Датчик температуры впускного коллектора, провода или разъемы неисправны

27 Неисправен датчик температуры окружающей среды, провода или разъемы.

28 Датчик температуры впускного коллектора, провода или разъемы неисправны

31 Моторный тормоз, провода или разъемы неисправны

32 Неисправность сигнальных ламп, проводов или разъемов STOP ENGINE / CHECK ENGINE

33 Неисправен датчик давления турбокомпрессора, провода или разъемы

34 Неисправен датчик давления турбокомпрессора, провода или разъемы

35 Датчик давления масла, провода или разъемы неисправны

36 Датчик давления масла, провода или разъемы неисправны

39 Неисправность системы EGR

41 Датчик положения коленчатого вала, неисправны кабели или разъемы

42 Неисправен датчик положения коленчатого вала снизу, кабели или разъемы

43 Низкий уровень охлаждающей жидкости

44 Высокая температура масла, охлаждающей жидкости или воздуха во впускном коллекторе

45 Низкое давление масла

46 Низкое напряжение для питания двигателя ECM

47 Высокое давление во впускном коллекторе

48 Низкое давление во впускном коллекторе

52 ECM двигатель неисправен

53 Неисправность ECM двигателя

54 Неисправен датчик скорости автомобиля, провода или разъемы

55 J1939 линии передачи данных, провода или разъемы неисправны

56 Линия передачи данных J1587, провода или разъемы неисправны

57 J1922 линии данных, провода или разъемы неисправны

61 Инжектор насоса, провода или разъемы неисправны

62 Обрыв или короткое замыкание проводки вспомогательного выхода с двигателем ECM

63 Разомкнутая или короткозамкнутая проводка вспомогательного входа в ECM двигателя

67 Неисправен датчик давления во впускном коллекторе, провода или разъемы

68 Неисправен переключатель холостого хода (педаль газа), разъемы проводов

71 Неисправен инжекторный насос, провода или разъемы

72 Превышение максимально допустимой частоты вращения двигателя

73 Отказ коробки передач транспортного средства, связанный с ECM двигателя

75 Напряжение автомобиля выше допустимого

76 Превышение максимально допустимой частоты вращения двигателя при включенном моторном тормозе

77 Высокая температура топлива

81 Неисправный датчик давления или температуры в контуре рециркуляции отработавших газов

82 Неисправный датчик давления или температуры в контуре рециркуляции отработавших газов

83 Высокий перепад давления или высокая температура рециркуляции отработавших газов

85 Превышение максимально допустимой частоты вращения двигателя

86 Датчик атмосферного давления неисправен

87 Датчик атмосферного давления неисправен

Судовые двигатели - сравнение типов дизелей: двухтактный, четырехтактный


Два цикла, четыре цикла
Чек Интернет-форумы, и вы увидите эти вопросы и еще раз: какой дизельный двигатель лучше всего подходит для катера. В некотором смысле, это похоже на вопрос, на какой женщине ты должен жениться, вопрос поставлен без параметров.Или по крайней мере параметры, которые опрашивающие способны определить.

В настоящее время есть три главных конкурента дизеля, Детройт Дизель, Гусеница и Камминс. Двигатели типа М.А.Н., МТУ, У Yanmar и Volvo гораздо меньший рынок. Кроме того, различия между двигателями, предлагаемыми тремя компаниями, вряд ли быть намного более отличным. Опыт показал, что, как и большинство производителей, они делают хорошие, а иногда и не очень хорошие.С точки зрения общей надежности, я бы оценил их примерно одинаково - все параметры равны. Конечно, это совершенно бесполезно оценка. Есть огромное количество переменных, которые вступают в игру, это может сделать выбор двигателя что-то, что требует очень осторожного рассмотрение того, покупаете ли вы новую или подержанную лодку. Так что я собираюсь подробно объяснить, почему это сложный вопрос, и почему выбор конкретного производителя не должен быть единственным критерием принятия решения.Очень многое зависит от того, как ты будет управлять вашей лодкой, и вид производительности и обслуживания жизнь, которую вы ожидаете.

Существует два основных типа двигателя, два цикла и четыре цикла. Первый представлен только Детройт Дизель, в то время как позже как Cummins и Caterpillar, так и практически все другие, ибо только ДД производит двухтактные двигатели.Различия между два типа очень существенны, каждый имеет свои плюсы и минусы в зависимости от применения двигателя.

Прежде чем я углублюсь в это, позвольте мне сначала рассеять некоторые мифы о дизелях. Эти двигатели разработали свою репутацию для надежность и очень долгий срок службы двигателя, начиная со ста лет назад, репутация, которая, по большей части, больше не держится.Который репутация была основана очень неискушенный, медленный поворот, низкий лошадиные силы За исключением вспомогательного оборудования для парусников, вы не будете найти много таких двигателей в настоящее время. Сегодня у нас есть "необходимость за скорость ", и все хотят идти быстро. сводит на нет достоинства этих двигателей ушедшей эпохи.

Современный дизель очень сложный, сложный, легкий вес и очень мощный.Следовательно, их продолжительность жизни часто не больше, чем у газового двигателя, часто даже меньше. Сказать что они деликатны, это не преувеличение. Есть очень простое правило сегодня, что чем больше силы вы пытаетесь выжать из данный блок двигателя, тем меньше срок службы он даст. люди Можно спорить все, что они хотят, но это факт.

Детройт Дизель Двухтактный дизель имеет был опорой Детройт Дизель в течение почти 60 лет. невероятно надежный старый двигатель 6-71 находится в эксплуатации по всему миру и приводит в движение все: от автобусов до генераторов и буксиров. Его обслуживание запись не имеет аналогов.

Двухтактные и четырехтактные двигатели имеют свои плюсы и минусы. Операционная система двух циклов радикально отличается от четырех цикла, который работает больше как обычный газовый двигатель без свечей зажигания.Детройтский Дизельный двигатель уникален и не предлагается другим производителем. Этот двигатель использует умеренно тяжелый блок цилиндров, который довольно сложен в своем литье. По сравнению с MTU или Volvo, он легкий; по сравнению с Янмаром или Камминс, это тяжело. Это двигатель с длинным ходом и меньшим внутренним диаметром, чем большинство четырех циклов. Cat 3208, например, имеет довольно короткий удар, как и Cummins V-8.Это дает детройтский двигатель значительно более высокий крутящий момент на низких скоростных диапазонах, но ограничивает его максимальный диапазон оборотов: чем длиннее ход, тем медленнее двигатель бежать. Таким образом, более высокая мощность на низких скоростях.


Детройтская система инжекторов только одно из главных отличий от четырехтактных двигателей.
Кредит: Детройт Дизель Эллисон

Двухтактный цикл.

Тяги этих двигателей также составляют около 33%. длиннее, чем у большинства четырехтактных двигателей, создавая большую массу вращения и, следовательно, больше крутящего момента. В целом, двигатель поставляет больше мощности при меньшем смещении, меньшей скорости, но при более высоком литье вес, а потребление топлива остается примерно одинаковым.

Типичный двигатель V-8 Детройт сегодня имеет более чем удвоить количество внутренних деталей, как, например, у Caterpillar V-8, это более сложный, но при этом не более дорогой двигатель.Почему бы не дороже со всеми этими дополнительными деталями? Ну есть очень веская причина для этого, что DD является самым большим дизельным топливом производитель двигателей в мире. Они продают много запчастей, и более высокое производство означает более низкую стоимость. Как правило, детали двигателя DD значительно дешевле, чем запчасти Caterpillar. Но есть больше, чем это. Больше всего серии 71 и 92 (можно) использовать сменные частей.Эта взаимозаменяемость также оказывает огромное влияние на детали расходы. Это также означает, что во всем мире есть больше обученных механиков работать на ДД, чем любой другой. Стоимость складирования также намного ниже из-за взаимозаменяемости.

Недостатком этого двигателя является то, что эти многочисленные детали создают что-то более серьезное изнашивание над четыре цикла с меньшим количеством и менее деликатных частей.Эта ситуация становится увеличено с плохим обслуживанием, и поэтому они требуют больше уход, хотя не обязательно по значительно более высокой цене.

Как это работает Выхлоп DD четыре клапаны и воздуходувка, по сравнению с четырьмя циклами только с двумя клапанами и нет воздуходувки. Каждая гильза цилиндра имеет ряд из 14 продолговатых отверстий возле дна. После такта сжатия поршень перемещается вниз, мимо этого ряда отверстий.Это похоже на то, как работает подвесной мотор. За исключением того, что когда поршень опускается ниже отверстия, называемые отверстиями для продувки, воздуходувка нагнетает воздух на давление от того, что называют воздушной галереей, брошенной в блок. Таким образом, ДД имеет не только водяные рубашки, но и воздушные галереи. в блоке тоже. Это то, что делает блоки DD более сложными.

Сжатый воздух, затем "мусор" или вытесняет сгоревшие газы через четыре выпускных клапана.Это позволяет двигателю совершать только два оборота, чтобы завершить цикл сгорания, а не четыре требуется четыре цикла двигатель, который опирается на второй ход поршня вверх выпускной баллон сгоревшего газа. В теории это делает двигатель более эффективным. На самом деле, все трения, вызванные всеми этими дополнительные движущиеся части съедают часть прироста эффективности.Зачем? Так как сопротивления, созданного несжатым ударом, и силы для привода воздуходувки и дополнительного распредвала. Несмотря на это, есть главный усиление мощности через этот дизайн.

Так что двигатель DD остается с определенными преимуществами такие как более немедленная подача энергии и более высокая мощность при более низких скорость. Это одна из вещей, которая сделала эти двигатели более пользуется популярностью в индустрии коммерческих лодок.Четырехтактный двигатель должен дросселировать до более высоких оборотов, прежде чем аналогичное количество энергии доставляется на винт.

Топливные системы очень разные и все же аналогичный. У DD нет топливного насоса, а есть каждый инжектор это собственный топливный насос. ТНВД вроде как маленький двигатель с 6 или 8 цилиндрами и поршнями, которые качают и снабжают топливо для инжектора, которое в четырехтактном двигателе не более чем распылитель, как на конце садового шланга, хотя и немного более изысканный.На двигателе DD каждый инжектор управляется двойным распредвалы под головой, которые находятся непосредственно под головкой.

Детройт Дизель использует свое топливо как часть охлаждения Система для головки цилиндров и инжектора. Возвращает много топлива обратно в бак, и это очень жарко. Таким образом, ДД имеет мазут круче, тогда как четыре цикла нет. С Детройтом у вас есть беспокоиться о состоянии возврата топлива в бак, когда, например, Вы решили убежать только от одного танка.Детройт по большей части Самовсасывающая топливная система. Горе капитану, который получает воздух в топливная система четырехтактного двигателя. Вы должны получить это выход воздуха, или он не будет работать.

Теперь вот где ДД получает все эти дополнительные рабочие частей. Каждый кулачковый вал имеет три лепестка на цилиндр. Два, чтобы запустить два пары выпускных клапанов и один для запуска инжектора. Все приводятся в действие за роликами последователи помещают в голову очень короткий «толкатель»." Это приводит в действие поршень инжектора, который подает топливо и впрыскивает испаренное топливо в цилиндр.

В отличие от 4-х циклов, дозирование топлива полностью контролируется с помощью инжектора и рычага управления дросселем на инжекторе «стойкой» - просто длинная планка, которая контролирует все форсунки одновременно. «Регулировка стойки» - это то, как вы настраиваете DD топливная система.Если стойка не отрегулирована должным образом, форсунки будет получать слишком много или слишком мало топлива, и владелец не будет иметь счастливое лицо Между двумя типами двигателей, инжекторы главное шоу по двигателям DD; топливный насос это большое дело на 4 двигатели цикла - то есть штуковина, которая ест больше всего долларов. На индивидуальные инъекторы DD могут выйти из строя, не подвергая опасности весь система.С 4-тактным двигателем, когда насос впрыска топлива идет, его огни погасли. Два преимущества топливной системы DD в том, что она значительно менее чувствителен к загрязненному топливу, плюс инжекторы самовсасывающие, чтобы не испытывать проблем с заправкой часто встречается с 4-х тактными двигателями. Пока впрыскивающий насос система является более надежной и требует менее частого обслуживания, DD инжекторы более эффективны.

Система всасывания воздуходувки и турбокомпрессора Еще одно важное отличие. Четырехтактный двигатель без наддува впускные клапаны рядом с выпускными клапанами; двигатель DD имеет только выпускные клапаны, но их вдвое больше. Головки цилиндров DD очень сложно и дорого заменить, если кто-то поврежден, такой как трещины от перегрева. Все эти дополнительные рабочие части делают для более потенциальных проблем, но и значительно повысить эффективность.Вот почему, фунт за фунт, DD сжимает немного больше лошадиных сил из своих двигателей, чем CAT.

Другие существенные различия включают большие корпуса вспомогательного привода на Детройте. Как уже упоминалось, это в основном коммерческие двигатели, а корпус привода спроектирован для привода других компонентов, таких как насосы, воздушные компрессоры, даже генераторы переменного тока через зубчатую передачу, а не ремни вы получаете на четыре цикла.Это большой корпус, который вы найдете на задней части двигателя и полон передач. Это становится значительным в больших яхтах, где Вы можете использовать мощный гидравлический насос для таких вещей, как стабилизаторы и подруливающие устройства. С четырьмя циклами вы должны идти через множество Rigmarole настройка насосов с ременным приводом, тогда как есть готовый насос, чтобы сделать любую работу, которая вам нужна от вашего Детройт.Нужен воздушный компрессор? Нет проблем, просто купи это это на. Нет суеты, нет суеты.

Турбокомпрессоры и нагнетатели Турбокомпрессоры похожи на реактивные двигатели. Он имеет две стороны и две турбины. выхлопная сторона имеет турбину сразу после выпускного коллектора и использует бросающиеся горячие выхлопные газы, чтобы повернуть это. Другая турбина прикреплен к тому же валу, и втягивает свежий воздух и заставляет это в систему впуска воздуха.Поскольку турбо нагревается, это также нагревает воздух на стороне впуска, поэтому у вас есть иметь интеркулер для снижения температуры воздуха. Помните, мы сказали, что чем выше температура воздуха на впуске, тем ниже производительность двигателя? Ergo, когда вы охладите интеркулер, Вы теряете производительность двигателя.

Вы можете спросить, почему, если у Джимми уже есть воздуходувка (которую я описал как ту же работу по эвакуации выхлопные газы), зачем на него ставят турбокомпрессоры? Ну просто потому что воздуходувка может дуть только так много воздуха.Турбо увеличится воздушный поток пропорционален частоте вращения двигателя. Это просто силы пока больше воздуха для воздуходувки, тем самым увеличивая скорость и полноту с помощью которого отработавшие газы удаляются из цилиндра. Oни назовите это "повышение", и это не пинает, пока турбо давление превышает давление воздуходувки.

Турбокомпрессор просто добавляет больше давления воздуха к воздуходувкам "Джимми".Вы знаете, эти большие вещи торчат на вершине давних гонщиков, сделанных знаменитыми о "Большом папочке" Дона Гарлица, и как они взяли обыкновенный двигатель автомобиля и выжал 1000 л.с. или более из него в течение 15 секунд. Это все, чем дольше будет работать двигатель! какой дизель и турбонагнетатель это эвакуировать выхлопные газы быстрее и полнее. И это также значительно уменьшает внутренний температура цилиндра.Дизель не имеет свечей зажигания. Топливо воспламеняется сжимая его, пока он не взорвется под сильным давлением, о 550 фунтов на квадратный дюйм Он взрывается, потому что давление вызывает топливо и воздух нагреться. От этого тепла нужно избавиться, или у нас большая проблема в наших руках. Воздуходувка - большая помощь.

Вы, вероятно, можете оценить это, если цилиндр не охлаждается до следующего цикла сжатия, температура внутри цилиндра будет довольно жарко.Таким образом, когда поршень подходит и начинает сжимать распыленное топливо, оно собирается СКОРО взорвался, потому что температура воздуха в цилиндре выше. Это вопрос времени. Это плохие новости, потому что детонация произойдет за несколько наносекунд, прежде чем поршень достигнет вершины мертвая точка. Это приводит к выключению двигателя и может привести к острая потеря власти и другие серьезные проблемы.Как подключение стержни через блок.

Теперь это может происходить как в 2-х, так и в 4-х тактных двигателях, так что теперь вы знаете, зачем обслуживать интеркулер и теплообменник в форме верхней части наконечника имеет огромное значение для вашего двигателя здоровья и долголетия. Пренебрежение этим и Большой Билл собирается постучать в вашу дверь раньше, чем позже.

Суть в том, что Детройт Дизель получает больше мощности от более медленного вращения двигателя с довольно легким весом литье двигателя (по стандартам прошлых лет).Держать двигатель замедление очень важно для долголетия.

Четырехтактный двигатель не имеет этого изобилия из дополнительных частей. Это более простой и более простой движок. Ты можешь думаю, ага, это здорово, простота это хорошо. Да, это так, до тех пор, пока вы не хотите идти быстро. Проблема в том, что вы делаете, и теперь мы собираемся свести на нет преимущества простоты достичь большей силы.Это делается путем закачивания большего количества топлива и поворота двигатель быстрее, обычно на 400-600 об / мин быстрее, чем DD. Это может показаться не так много, но для дизеля это около 25% Быстрее. Теперь все ваши преимущества простоты и долгой жизни имеют только ушел в канализацию, потому что вы хотите идти быстро.

Теперь мы вернулись на круги своя и двигатели DD выравнивают общую карту показателей, кроме одного вещь.При прочих равных условиях долговечность двигателя между двумя в среднем примерно одинаково. Но вы получаете немного больше энергии вне DD, чем у Cat на каждый кубический дюйм смещения.

Вероятно, самая выдающаяся особенность DD Двигатель - это его универсальность с точки зрения мощности. Любой ДД двигатель может работать в широком диапазоне значений мощности, делая относительно незначительные изменения по довольно низкой цене.Это невозможно с четырьмя двигатели цикла, и это одна из вещей, которая привлекла DD к морская индустрия. Примерно за 1200 долларов можно просто поменять инжектор размер и изменить номинальную мощность, особенно вниз, если вы хотите деповерить. Увеличение размера инжектора, конечно, собирается уменьшить срок службы двигателя. Опять же, это возможно, потому что форсунки самосчитываются и широкий диапазон размеров легко доступен.

Двигатели Caterpillar DD имеют тенденцию быть большими из-за длинного хода, сложного блока двигателя и большего количества компонентов. Вы не найдете много 6V71 или 92 в 30-40 лодки для прогулок, потому что это тяжело. Короткий удар Двигатель Cat 3208 является одним из самых популярных в этом размере лодки, потому что он имеет очень низкий профиль: он подходит, позволяя дизайнерам лодок создавать низкопрофильные лодки с достаточным запасом высоты., Учитывая ваши барабанщики, Вы можете взять пару 500 л.с. 6V92 за пару 400 л.с. кошки в любой день. Проблема в том, что на небольших лодках, вы должны дать до некоторого внутреннего пространства, чтобы привести в порядок DD. Мама не так, так что вы в конечном итоге с меньшей мощностью. Такова жизнь в посте полоса дороги.

Так почему же вы не можете получить более мощный Cat? Ну, они пытались запустить 3208 до 475 л.с. и меньше Блок просто не мог справиться с этим.Лучшее, что он может сделать, это 425, и даже тогда им пришлось снизить компрессию и в конечном итоге Более дымный двигатель. Этот двигатель работает лучше всего при 375 л.с.

Да, Cat делает длинный ход, встроенный ряд двигатель, но теперь вы вернулись к тому же старому высококлассному двигателю очередной раз. Что еще хуже, скажем, 3176 мощностью 500 л.с., теперь у вас есть больший, более тяжелый двигатель, работающий на более высокой скорости и больше топлива, чтобы дать ту же мощность, что и маленький 6V92 делает с такое же требование к месту.Так чего бы вы хотели? Выбери их.

Cat 3208 - это хороший, надежный двигатель, который, как все двигатели обеспечат вам хорошее и надежное обслуживание, если они не супес Они будут очень хорошо толкать лодки в 32-38 ’ дальность и довольно хорошо толкают большие лодки, которые имеют более плоский днища и работает на более низких скоростях, скажем, около 20-22 узлов. куда они упадут в большую лодку с более глубоким Ve, просто из-за неэффективности корпуса.Используя пару 425 л.с. 3208-е, чтобы переместить более тяжелый, более глубокий нижний колонтитул Ve 40 не является хорошим идея. В этот момент лодке понадобится более тяжелый двигатель 3176 или ДД.

Эти таблицы показать относительные веса и номинальные мощности MAN и Детройт Дизель. Обратите внимание, что в большинстве случаев Детройт является более тяжелым двигатель.

Теперь взгляните на спецификации Caterpillar 3208 в таблица ниже.Обратите внимание, что его смещение составляет 636 куб. в., более 100 куб. дюйма больше, чем 6V92 на 522 cid. Так почему же это то, что они выжимают 550 л.с. из Детройта, и только 435 л.с. из кота? Почему они не могут получить 600 л.с.? Вот где мое правило смещения 1: 1 / л.с. Зачем? Ну вот опять, сравните вес двигателя. Cat - это легкий двигатель 1740 фунтов с редуктором.Он не имеет сменных вкладышей и является одноразовый блок. Плюс он работает на 500 об / мин быстрее. Это очень легкий Блок веса не может справиться ни с повышенным напряжением, ни с нагревом увеличивает, что дает больше энергии.

Где говядина? Ну, это не там. если ты мог видеть 3208 и 6V92, сидящих рядом на полу, Вы будете поражены разницей в общем размере.Меньше смещение 6-V92 на одну треть физически больше, чем Cat. Говядина является одним из ключевых компонентов для повышения мощности и надежности. Количество железа, содержащегося в блоке, имеет значение. это это проблема, которую мы имеем со всеми автомобильными преобразованиями. расторопность отлично подходит для автомобильного использования, потому что ему не нужны эти высокие мощности, тогда как в морских двигателях мы делаем. Двигатели Cat большой блок имеют всегда лучше, потому что они были построены для промышленного Приложения.Это было то же самое для Детройта. За исключением 6-71 в автобусах, их двигатели редко используются в дорожных условиях. Тяжелая техника, да, грузовики, нет. Кошка и Камминс имеют автомобильную рынок, которому они хорошо служат.

Суть в том, что 6V92 и два цикла двигатели существенно более эффективные двигатели, но вы платите Премиум в весе и пространстве для его установки.С точки зрения власти вне эквивалентности, 3208 и 6-71 похожи, хотя край на выносливость переходит на 6-71. Оба двигателя у них нетурбированные версии будут длиться вечно с хорошей заботой.

Эффекты турбонаддува А четыре Цикл дизельного двигателя основан на всасывании поршня для всасывания воздуха в цилиндр. Это создает большое сопротивление, но намного лучше рассеивает тепло.Для всех двигателей производительности, избавляясь от тепла сгорания это большая проблема. Когда турбокомпрессор добавлен, это устраняет это всасывание и заставляет воздух в цилиндр с гораздо большей скоростью, а также находясь под давлением. Проблема в том, что турбо воздух горячее, так что это приводит к повышению температуры, даже с интеркулерами. Несмотря на то, что турбо создает дополнительное сопротивление, оно также позволяет каждый цилиндр, чтобы получить большой выстрел топлива.Это приводит к непропорционально большое увеличение мощности, поэтому они делают это.

Но вы уже поняли обратную сторону, не ты? Да, больше топлива приводит к еще большему количеству тепла. Увеличение тепла И Мощность - это двойной удар, который приводит к сокращению срока службы двигателя. Не берите в голову эффекты только увеличенного напряжения один. это ничем не отличается от человеческого тела. Вы можете работать так просто прежде чем он начинает разрушаться.Другой эффект заключается в том, что чем выше чем выше выходная мощность, тем более критичным становится обслуживание. Пренебречь обслуживание, которое вы могли бы избежать на более низкой мощности двигателя не будет терпеть вообще с высокопроизводительной версией. Незначительный травмы быстро выведут этих детей из игры. Это старый 6-71 на 250 л.с., которые будут прятаться в течение десятилетий с полным пренебрежением разлетится на части при 435 л.с. с незначительной проблемой системы охлаждения.Зачем? Потому что он никогда не был предназначен для рассеивания такого рода тепла наращивания. С такой силой нет такой вещи как незначительный перегрев. Каждый маленький недостаток становится главной ошибкой.

Какой выбрать? Для небольших лодок - до 15 000 фунтов или около того, это, вероятно, не имеет большого значения потому что доступных вариантов так мало. Одна критическая особенность должно быть отношение hp / смещение не более 110% или около того.

Для лодок весом 20 кг и выше, толкая эти веса без чрезмерного напряжения двигателя становится серьезной проблемой. Вот где большие, мясистые блоки действительно выделяются. Я пишу все это так Вы можете понять, почему и зачем делать правильный выбор. Нет ничего лучше, чем знать причину, почему вы должны тратить больше деньги на что-то. Есть много мест, где можно срезать углы, но выбор двигателя не должен быть одним из них.

Cat 3208 остается хорошим выбором для средних размеров лодки, где высокая скорость не проблема. Эти двигатели определенно лучше на более легких лодках на низких скоростях. Они намного менее хороши для толкания одного из этих 40 000 тайваньских траулеров со скоростью 21 узел.

Другие маленькие кошки? Ю, ну Кто-то должен докажи мне, что мы больше не увидим их и сидеть в доках.Я только что споткнулся менее чем за один летний 3116 двигатель вчера.

Для высокой скорости при умеренном освещении, экспресс-тип Судно среднего размера, Cummins, кажется, работает хорошо. Как я сказал, что они не были вокруг достаточно долго, чтобы знать наверняка.

Для ваших больших лодок и очень тяжелых лодок меньшего размера (например, маленькие шляпы, берти и т. д.) Я все еще думаю, что Детройты лучший путь с точки зрения стоимости и надежности.Здесь ваш выбор распространяется на MAN и MTU, но при рассмотрении обоих Первоначальная стоимость и затраты на ремонт и техническое обслуживание, эти двигатели чрезвычайно дорого И эти немецкие двигатели не так надежны так много людей склонны верить. Эти двигатели имели свои Значительная доля ошибок дизайна также.

Двигатели, такие как 12V92, не сравнивались как выгодно, как 12V71, хотя последний способен на меньшую мощность.Бывший имел значительно меньший средний срок службы двигателя, чем ожидалось между ремонтами. Частично это связано с хотродом приложения, которым они подвергаются, поэтому трудно понять, как они Плата за проезд в чем-то другом, чем хотроды. Этот базовый двигатель был изначально предлагается по 850 л.с. при 2300 л.с., но теперь до 1110 л.с. Версии 1040 л.с. сделали довольно хорошо, когда правильно подобраны для загрузки.2000 часов между капитальные ремонты не редкость.

6-71, 6V92 и 8V92 работают хорошо при разумных лошадиные силы. Для общей продолжительности жизни я бы выбрал 6-71 в любом лодка, где диапазон мощности применим. Надежность без параллельны друг другу. В классе хотродов я возьму 6V92 менее чем за 550 л.с., будучи готовым неукоснительно следовать руководству по техническому обслуживанию. Это впечатляющая небольшая силовая установка для тех, кто любит протолкните конверт 30 узлов в лодке среднего размера.

8V92 будет относиться к той же категории, за исключением что модификаторы, такие как JT, S & S и Ковингтон, пытаются выжать слишком много энергии из этих блоков. Хорошая сделка на 735 л.с. и ниже. Плохой выбор выше этого.

Для легких или маленьких хотродов 3208 будет делать хорошо, с тем же предостережением, что и выше.

Когда деньги не проблема, играйте во что бы то ни стало вокруг с немецкими дизелями.Просто будьте осторожны, что вы не собираетесь чтобы исправить их по цене Детройта. Как с мерседесом с кем они связаны), эти люди не стесняются ценообразования. Oни Тебе это хорошо.

А как насчет других? Ну, еще один год прошел и все, что мы видели, это Большая тройка. Это всегда было так эти большие дизели слишком дороги, чтобы дурачиться. Лучший выбор те, с лучшими послужными списками.Особенно при покупке использовали лодки, где гарантия подписана на ваше имя.

Нагрузка соответствует Обсуждаемые критерии выше не единственные факторы. В последнее время мы сталкивались с много проблем с пропеллером. Если строитель ставит правильный размер владелец начинает дурачиться с экзотическими пропеллерами, пытающимися чтобы сделать это быстрее. Двигатели перегружаются и ускоряются износ вступает во владение.Когда это происходит, все ставки отключены. Другие факторы включают плохо сбалансированные лодки, которые не уравновешены должным образом, в результате чего в перегрузках двигателя.

Repowering У нас много вопросов о том, как идти о переоснащении лодки. Особенно конверсия газа в дизель. Позвольте мне просто сказать, что для этого необходимо высшее образование, в особенности инженерное и военно-морское архитектура.Если вы думаете, что можете просто ударить пару двигателей в там всего несколько недорогих модификаций, вы ошибаетесь. Если вы не готовы оплачивать расходы на опытного инженера, тогда ты сам по себе. Но будьте готовы к некоторым очень важным и дорогие разочарования.

Текущие тенденции В последние годы Было много разговоров о легком весе, дизелях большей мощности.Мы все думали, что Янмар собирается проложить путь со своими маленькие грузовики со всеми этими алюминиевыми деталями. Этого не произошло, и это тоже хорошо. Несколько лет назад Caterpillar представила свою новую серию 3100 цилиндровые двигатели. Это умеренные двигатели с минимальным профиль, как можно получить со встроенной шестеркой.

Тем не менее, почти каждый из этой линии испытал серьезные проблемы с конструкцией головки блока цилиндров при использовании в таких условиях.Cummins с аналогичным двигателем захватывает их рынок с их рекордом лучшей надежности, в лошадиных силах значительно за то, что я мог бы подумать, что они могут сойти с рук. Тем не мение, даже последние модели Cummins долго не использовались Достаточно того, что у нас было время, чтобы справиться с общим обслуживанием жизнь.

Проблема с дизелями, видите ли, в том, что если двигатель имеет проблемы с дизайном, нам нужно около 15 лет, чтобы получить ручку на долголетие.Только геодезист может увидеть сто или более набор двигателей в год близко, и в фактическом обслуживании. Проблемы дизайна, о которых мы узнаем в спешке, когда владельцы лодок начинают немного суетиться, когда двигатели выкарабкаются рано. С другой рука, если бы мы судили 6V92 по его первым годам в эксплуатации (у него были проблемы с beaucoup), сегодня его бы не было. К сожалению для Caterpillar они разрешили проблемы с головкой блока цилиндров слишком долго торчатьНа что можно жаловаться Детройт Дизель, по крайней мере, будь то GM или группа Penske, они удалось сохранить своих клиентов счастливыми. Их ответ на проблемы был превосходным за эти годы.

К счастью, идеи о легком весе, хотрод дизели умирают естественной смертью. Это достаточно сложно сделать Двигатели умеренного веса служат достаточно долго.Более того, снижение веса не нужно, так как люди открывают для себя что сверхлегкие лодки создают неприятные ощущения на бурной воде.

От факта просто не уйти что, если вы хотите надежность и экономию, держите это тяжелым, и сохраняйте он медленный и составляет около 1: 1 в соотношении л.с. / смещение.

И еще одна вещь. Не включайте свою лодку на прибыль.Дайте ему немного больше энергии, чем вы думаете. Туда двигатели не напрягаются так сильно, чтобы дать вам скорость, которую вы хотите. Вы заплатить за то, что вам нужно, так или иначе, будь то на передний конец или сзади.

Опубликовано 11 декабря 1999


,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.