Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Излишек масла в двигателе чем грозит


Чем опасен излишек масла в ДВС, основные причины и решение проблемы

Уровень смазочной жидкости оказывает непосредственное действие на качество работы двигателя вашего автомобиля. Производители позаботились о том, чтобы подсказать какое количество моторной жидкости необходимо заливать. Для каждой модели ДВС эта информация указана в технической документации. В специальном углублении корпуса силового агрегата есть масляный щуп, на который нанесены отметки «max» и «min». По неосторожности можно допустить перелив масла, и хотя недолив более серьезная ошибка, многократно повторяемый перелив может привести также к серьезным негативным последствиям.

Такая случайность как перелив смазочной жидкости может не привести к каким-либо последствиям, если это произошло однократно. Другое дело, если такое явление становится часто повторяющимся. Попробуем разобраться в том, что будет с автомобилем, если масло перелить сверх нормы в двигатель, и как решить эту проблему.

Уровень автомобильного масла перед поездкой автолюбители проверяют при помощи масляного щупа. В некоторых моделях автомобилей показатель уровня выведен на приборную панель. Если отметка близка к минимуму или достигла его, то необходима доливка. Езда с низким уровнем моторной жидкости может привести к выходу из строя двигателя, поскольку нехватка смазки отрицательно сказывается на трущихся поверхностях деталей.

Каждый автолюбитель знаком с правилами замера уровня смазки в двигателе: его производят при холодном моторе, или же прогретом, но в последнем варианте автомобиль нужно поставить на ровную поверхность и подождать примерно 15 минут. Это даст наиболее правдивый результат.

Каждый силовой агрегат имеет определенные параметры. Количество требуемого автомасла зависит от рабочего объема двигателя. Неоднократный перелив прежде всего приведет к повышенному расходу топлива.

Насколько опасен излишек масла

Перерасход топливного ресурса при переливе масла объясняется тем, что избыточное вязкое вещество негативно влияет на работу коленвала и поршня, создавая дополнительное сопротивление. Коленвал вращается с трудом, и передает на колеса сниженный крутящий момент. Работоспособность автомобиля значительно снижается. Но опасность заключается не только в чрезмерном расходовании бензина или дизельного топлива. Уровень смазочной смеси выше отметки «max» заставит автолюбителя длительное время проводить под капотом, реанимируя пострадавший мотор.

В некоторых случаях движок попросту выходит из строя, и его замена стоит немалых средств, сил и времени. Подумайте, что для вас более приемлемо: проследить за состоянием авто, уровнем моторной жидкости, или оплачивать немалыми средствами результат постоянного недосмотра.

Последствия регулярного перелива моторного масла в двигатель выражаются в следующих отрицательных моментах:

  • превышающий в несколько раз возможный предел образование нагара как на поршнях, так и внутри камеры сгорания;
  • быстрое засорение глушителя, что чревато необходимостью скорой замены;
  • избыток опасен повышением количества объема токсичности выхлопных продуктов. При прогреве автомобиля в гаражном помещении перелив масла в двигатель способствует выделению ядовитых веществ, представляющих опасность для жизни человека. Если имел место избыток горюче-смазочного материала, то требуется проветривание гаража. Находится при прогреве внутри гаража недопустимо;
  • увеличение потребности мотора в топливе и смазке, что негативно сказывается на финансовую сторону проблемы;
  • избыток способствует повышению давления вследствие нагрева большего, чем положено, объема жидкости. Страдают при этом сальники, их просто выдавливает. Под давлением масло начинает вытекать из слабых мест, снижается эффективность уплотнителей, происходит загрязнение подкапотного пространства;
  • избыточное количество моторной жидкости попадает на свечи зажигания, что значительно сокращает их срок эксплуатации;
  • возникает риск попадания горюче-смазочного материала в мотор, при этом нарушается нормальная работа агрегата.

Если же с повышенным количеством автомасла в сердце вашего автомобиля попадает конденсат или влага, результат может стать фатальным: агрегат выйдет из строя вследствие коррозии внутри него. Попадая в камеру сгорания, избыточная смазка негативно сказывается на качестве воздушно-топливной смеси. Это приводит к потере динамических свойств и нестабильности в работе ДВС.

Основные причины превышения допустимого уровня

Почему же происходит перелив масла, если производитель силового агрегата позаботился о том, чтоб водитель не совершал такой ошибки? Надо заметить, что некоторые автолюбители допускают такую случайность по невнимательности и халатности. А позже расплачиваются за это дорогой ценой.

Но повышенный уровень моторного масла в двигателе может произойти и по ряду других причин:

  • при смене автомасла отработка слита не до конца. Даже небольшое количество ее может стать причиной перелива. При смене смазки следует терпеливо дождаться слива отработанного материала. Лучшим средством для слива является вакуумная откачка;
  • нагар и отложения, попадая в мотор, способствуют снижению компрессии. Избавиться он нежелательных последствий поможет раскоксовка, проверка клапанов и зазоров на герметичность, посещение СТО;
  • износ сальников. Признак такого явления — сизый выхлоп;
  • засорение вентиляционного канала приводит к повышению давления. Причина тому — забитый клапан, отделяющий двигатель от окружающей среды.

Причины, следствием которых становится перелив, просты. Автолюбителям во избежание подобных проблем следует внимательно относиться к своему автотранспортному средству. А заливая смесь придерживаться «золотой середины», не допуская уровня масла в двигателе выше максимальной отметки.

Если же устранение всех видимых причин не принесло желаемого результата, следует провести тщательную диагностику мотора в условиях сервисного центра.

Как убрать лишнее масло в двигателе

Допустим, что перелив масла все-таки произошел. Рассмотрим как можно помочь двигателю в такой ситуации, что делать если автомобилист перелил жидкость. Существует несколько способов решения проблемы:

Внимание! Упомянутые способы подойдут только тогда, когда ошибка обнаружена сразу!

  1. слив излишков;
  2. отсасывание с помощью шприца.

Слив производится через картер. Для этого придется открутить крышку на днище автомобиля и слить некоторое количество смазочного материала. Затем необходимо пробку картера закрыть и при помощи щупа определить уровень. Если по-прежнему отмечено много масла на щупе, выше допустимого уровня, то придется повторить манипуляцию.

Откачивание излишков через маслозаливную горловину проводят с помощью шприца и гибкой трубки, например, от медицинской капельницы. Один конец отрезка трубки как можно герметичнее соединяем с носиком шприца, второй — опускаем в отверстие горловины и производим откачивание шприцом. Если у вас есть компрессор, можно воспользоваться им. В этом варианте проверка уровня проводится также масляным щупом, и жидкость выкачивается до тех пор, пока не достигнет промежуточной отметки между «max» и «min».

Но рассмотренные способы не пригодны в тех случаях, когда после перелива пробег автомобиля уже составил порядка 5 тыс. км. В этом случае рекомендуется провести полную замену моторного масла, и проследить, чтобы не допустить повторения ошибки.

Переполнение масла

- Сценарий наихудшего случая - Техническое обслуживание / Ремонт

"Популярная национальная сеть говорит, что у них нет оснований полагать, что их ошибка была причиной моего несчастья. Это должно быть" совпадение ", и они не знают, что такое катастрофическое событие могло быть вызвано переполнением масла. (Они признаю, что двигатель переполнен маслом.) "

Они либо идиоты, либо просто играют глупо и надеются, что ты уйдешь. Тестер прав. При правильном количестве масла в двигателе и при работающем двигателе уровень масла в масляном поддоне ниже вращающегося коленчатого вала.Слишком большое количество масла приведет к описанному сценарию.

Не избавляйся от масла! Пойдите в другой гараж и сделайте так, чтобы они слили и сохранили каждый бит. Или, может быть, сделать это самостоятельно, если вы чувствуете себя комфортно с этим. Плюс вылейте и сохраните то, что находится в масляном фильтре. Я предполагаю, что это было переполнено по крайней мере 3 кварты.

Позвоните в местную военно-техническую школу и попросите поговорить с автоинструктором. Теперь он не собирается ходить на летучей мыши и свидетельствовать о том, что гараж испортил ваш двигатель, но он мог подписать показания под присягой о том, что, если двигатель переполнен маслом, он в конечном итоге будет разрушен.

Затем подайте иск (если он дойдет до этого), а также показания под присягой и тот факт, что гараж признал, что они переполнили картер двигателя, в сочетании с тем фактом, что вам не нужно доказывать что-либо вне разумных сомнений в иске, просто чтобы «перевес доказательств», вы, вероятно, выиграете.

УДАЧИ И ПОЖАЛУЙСТА, ПОСЛЕДНЕЕ ОБРАТНО, СКАЖИТЕ НАМ, КАК ЭТО ВЫХОДИТ!

Редактировать: Однажды у дилера Chrysler, в котором я работал, молодой механик забыл залить масло в машину на 3000 миль - после того, как он слил масло и заменил фильтр.Заказчик сделал это за 4 мили до захвата двигателя. Теперь это без масла.

При чрезмерно переполненном двигателе вращающийся коленчатый вал перекачает масло в пену, как указано в тестере. Поскольку пена на 99% состоит из воздуха, и поскольку масляный насос предназначен только для перекачивания жидкости, давление масла иногда будет отсутствовать, и когда масло, не вспененное, попадет в масляный насос, у вас будет нормальное давление.

Вот почему чрезмерно переполненный картер двигателя не сразу испортит двигатель.Джокота сказал, что через 175 миль и через 5 дней после замены масла двигатель вышел из строя.

В 1994 году к нам в гараж пришел парень с поздними 80-ми, я думаю, T-Bird с двигателем 351 CID, который издавал ужасные механические шумы от двигателя. Он только что заменил масло в месте с быстрой смазкой 4 днями ранее. Я нашел 10,5 кварты в системе смазки, в отличие от правильных 5 кварт. Двигатель был снят. Этот период времени от замены масла до отказа двигателя соответствует сценарию Joekota.

,

Почему двигатель моего автомобиля использует слишком много масла?

Внешние утечки масла являются, пожалуй, наиболее распространенными источниками высокого расхода масла.

Утечки такого типа могут происходить из-за изношенных или раздавленных прокладок или уплотнений или поврежденных частей.

В зависимости от серьезности и источника утечки, вы можете увидеть небольшую лужу масла на полу, где вы парковаетесь.

Определение места утечки Источник:

1. Сначала визуально осмотрите клапан PCV и соединительные шланги и прокладки (подробнее о проверке системы PCV).Если клапан застрял в открытом положении (возможно, из-за отстоя) или если протекает прокладка или шланг в системе, это может привести к постоянному потоку воздуха и масла из картера.

2. Если масло вытекает на пол, визуально осмотрите участок непосредственно над лужей масла

3. Если вы не видите следов утечки на полу или на земле вокруг двигателя, выполните следующие действия для поиска утечки.

  • Возможно, вам придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домового домкрата.
  • Закрепите автомобиль на домкратах, заблокируйте задние колеса и включите стояночный тормоз.
  • Ищите темные, влажные пятна вокруг двигателя. Следуйте по влажной зоне до самой высокой точки двигателя.
  • Промойте двигатель паром или под давлением, если он настолько покрыт грязью или смазкой, что невозможно проследить утечку до источника.
  • Затем осмотрите двигатель, чтобы попытаться отследить утечку масла до ее источника. Это может быть прокладка (масляный поддон или крышка клапана), уплотнение (передняя или задняя часть двигателя) или поврежденный компонент (масляный поддон или сливная пробка).
  • Если источник утечки, кажется, исходит высоко вокруг головки цилиндров, проверьте крышку клапана. Убедитесь, что прокладка крышки клапана или уплотнительное кольцо все еще находятся в хорошем состоянии. Затем убедитесь, что болты затянуты (обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для правильного крутящего момента для вашей модели автомобиля).

4. Другим распространенным источником утечек является масляный поддон под двигателем. Проверьте состояние прокладки масляного поддона. Также убедитесь, что болты затянуты с правильным крутящим моментом, а сливная пробка и прокладка все еще в порядке.Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

5. Если кажется, что утечка происходит из области фильтра моторного масла, убедитесь, что фильтр затянут правильно. Если вы только что заменили фильтр, убедитесь, что старая прокладка фильтра была снята. Затем убедитесь, что датчик давления масла не поврежден и не ослаблен.

6. Если кажется, что утечка происходит из передней части двигателя, проверьте переднее уплотнение на наличие повреждений или прокладку в корпусе масляного насоса. Возможно, вам придется снять крышку ремня ГРМ.

7.Если утечка находится в задней части двигателя, возможно, протекает заднее уплотнение. Однако для проверки заднего уплотнения необходимо отделить коробку передач от двигателя.

8. Иногда утечка настолько мала, что вы не сможете найти источник при обычном визуальном осмотре. Вы можете подождать, пока утечка станет более заметной, или вы можете использовать комплект для обнаружения утечки масла.

Решение для решения проблемы избытка нефти (засорение нефтеперерабатывающих заводов) :: Factorio Общие обсуждения

Я работаю над решением, которое может помочь вам.

Когда мои заводы становятся ОГРОМНЫМИ, у меня часто бывает слишком много масла. Я обрабатываю это, но в конечном счете один из резервуаров заполняется, и все закрывается! Очень расстраивает!

Итак, вот самое простое и лучшее решение, которое у меня есть.

Шаг 1/3: (от тяжелой нефти до легкой нефти)
> Подключите два насоса, выходящих из запаса тяжелой нефти, к химическим заводам, которые превращают его в легкую нефть.
> Используя два провода, подключите один насос к одному из ваших контейнеров с тяжелой нефтью, а другой насос к одному из ваших контейнеров с легкой нефтью.
>> Установите для первого насоса значение (Тяжелая нефть)> ~ 23k (или на ваш выбор) = Включить
>> Установите для второго насоса значение (Легкая нефть) <~ 2k (или на ваш выбор) = Включить
* Это превратит тяжелую нефть в легкую нефть, если у вас слишком много тяжелой нефти или слишком мало легкой нефти.

Шаг 2/3: (От легкой нефти к нефтяному газу)
> Подключите два насоса, выходящих из вашего запаса легкой нефти, к химическим заводам, которые превращают его в нефтяной газ.
> Используя два провода, подключите один насос к одному из ваших контейнеров для легкого масла, а другой насос к одному из ваших контейнеров для нефтяного газа.
>> Установите для первого насоса состояние (Легкая нефть)> ~ 23k (или по вашему выбору) = Включить
>> Установите для второго насоса (Нефтяной газ) <~ 2k (или по вашему выбору) = Включите
* Это превратит светлую нефть в нефтяной газ, если у вас слишком много легкой нефти или слишком мало нефтяного газа.

Шаг 3/3: (Работа с избытком нефтяного газа)
> Подключите один насос, выходящий из вашего запаса нефтяного газа, с набором пустых резервуаров для хранения.(Столько, сколько вы считаете нужным.)
>> Подключите один насос, выходящий из этих пустых резервуаров, обратно к вашему запасу нефтяного газа.
> Используя два провода, подключите оба насоса к одному из ваших контейнеров с нефтяным газом. (Это не обязательно должен быть тот же нефтяной контейнер.)
>> Установите состояние первого насоса на (Нефтяной газ)> ~ 23k (или ваш выбор) = Включить
>> Установите второй насос на (Нефтяной газ) <~ 2k (или ваш выбор) = включить
* Это позволит перекачивать нефтяной газ в пустые резервуары, если у вас слишком много нефтяного газа.Если у вас слишком мало нефтяного газа, он перекачает избыточный нефтяной газ обратно в ваш запас нефтяного газа.

Шаг 4/3: (Дополнительно) (Предупреждение, если необходимо ручное вмешательство.)
> Установите один программируемый динамик возле пустых резервуаров.
> С помощью одного провода подключите один из пустых контейнеров к программируемому динамику.
>> Установите состояние программируемого динамика на (Нефтяной газ)> ~ 23k (или ваш выбор) = Включить
>> Выберите звук предупреждения, который вы можете терпеть.Я рекомендую Steel Drum D # 3
>> Глобальное воспроизведение позволит вам услышать звук из любой точки мира.
* Это вызовет сигнал тревоги, если ваши пустые резервуары заполнены, и их необходимо опорожнить вручную.
** Предупреждение. Эти резервуары заполнятся, поскольку ничего не говорит о том, что нефтеперерабатывающие заводы должны остановиться.

Шаг 5/3: (Дополнительно) (Указание нефтеперерабатывающим заводам не перерабатывать избыточную сырую нефть.)
> Используя столько проводов, сколько необходимо, соедините свои нефтеперерабатывающие заводы вместе и с одним из контейнеров для тяжелой нефти.
>> Установите состояние каждого нефтеперерабатывающего завода на (Тяжелая нефть) <~ 23k (или на ваш выбор) = Включить
* Это включит ваши нефтеперерабатывающие заводы, если у вас слишком мало тяжелой нефти.
** Предупреждение: это рекомендуется, но я еще не проверял его на наличие ошибок.

Надеюсь, это поможет!


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020