Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Йети шкода какой двигатель лучше


Ресурс двигателя Шкода Йети 1.2, 1.6, 1.8

На чтение 8 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано

В 2009 году чешская автомобилестроительная компания Skoda презентовала новенький компактный кроссовер под названием Yeti. Автомобиль получился удачным, о чем свидетельствует статистика продаж модели. Всего за 4 года было продано свыше 290 тысяч экземпляров авто. Небывалый успех связывают с подгонкой кроссовера под корпоративный стиль.

Дизайн модели пришелся по душе многим автолюбителям Европы: Йети характеризуется строгостью и лаконичностью экстерьера в сочетании с удачными в конструктивном плане силовыми установками. Именно о том, каков ресурс двигателя Шкода Йети, расскажем в этой статье.

Варианты силовых агрегатов кроссовера

Продажи кроссовера в России были начаты в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло приняли новый автомобиль от чешского производителя. В компании Skoda учли нюансы эксплуатации авто на территории России, особенно в дальних краях с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1.2-литровым TSI и 1.6 MPI мотором, после чего стали доступные и другие компоновки кроссовера – полноприводная 1.8 TSI.

Сборки кроссовера отличаются такими преимуществами:

  • независимой передней подвеской McPherson;
  • независимой многорычажной задней подвеской;
  • передними дисковыми вентилируемыми тормозами;
  • задними дисковыми тормозами.

В качестве трансмиссии доступна не только механическая коробка переключения передач, но и «робот» DSG. Причем бензиновые силовые агрегаты могут работать, как с механикой, так и с «роботом», а вот дизельный мотор агрегируется только DSG. Разнообразие трансмиссий также поспособствовало увеличению продаж модели и обезопасило чехов от провала, который случился, например, с Фордом Куга, продаваемым в России только с МКП.

Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?

О надежности чешских автомобилей говорят не первый год. За последние несколько лет Skoda существенно модернизировали технологию производства силовых агрегатов. Базовым двигателем Skoda Yeti является 1.2-литровый атмосферный TSI мотор. Среди владельцев кроссовера сложились разные мнения об этом двигателе. Можно сказать, что водители разделились на два больших лагеря: сторонников и противников малолитражной установки. Пусть данная модификация не позволит в полной мере ощутить весь драйв от вождения, но в чем её не упрекнуть – в надежности и большом ресурсе. При должном обслуживании двигатель на 1.2 литра пройдет минимум 280 тысяч километров.

Остальные версии на 1.6 и 1.8 литра не уступают младшей в плане ресурса. Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание. Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля. Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и фильтров. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы. Следовательно, мотор 1.6 и 1.8 л сможет прослужить, по меньшей мере, 300 тысяч километров.

Отзывы владельцев

Дизельная модификация Шкода Йети неплохо себя чувствует на отечественной солярке. Двигатель отличается не только умеренным расходом топлива, но и достаточно солидным ресурсом – 320 и более тысяч километров пробега. Для увеличения срока службы мотора профессионалы рекомендуют применять RVS-Master. Ремонтно-восстановительный состав в паре с катализатором горения FuelEXx позволит защитить силовой агрегат от негативного воздействия низкокачественного топлива. О том, каков ресурс двигателя Шкода Йети на 1.2, 1.6, 1.8 литра, подробнее расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.2

  1. Юрий, Нижний Новгород. В 2014 году приобрел Skoda Yeti с турбированным маломощным мотором на 1.2 литра. Конечно, особо разогнаться на такой машине не получится, но она в меру прожорлива и достаточно надежна. Я продал её спустя четыре года, на тот момент пробег был около 80 тысяч километров. Проблем с двигателем не было, перед продажей не раз ездил в автомастерскую, дабы провести основательную диагностику авто. Турбина было также в идеальном состоянии, её ресурс до первого ремонта 120-150 тысяч километров. Хотя, бытует мнение, что 1.2-литровый мотор недолговечен. Я с этим полностью не согласен, за 80 тык не было никаких проблем. Конечно, если не следить за машиной, то она сломается уже через 50 тык. В общем, не сомневайтесь, и приобретайте Йети с движком 1.2, если вам важна экономичность и надежность мотора.
  2. Анатолий, Москва. Езжу за рулем Skoda Yeti с 2013 года. Пробег уже перевалил за 120 тысяч км. За это время сменил только шайбу на турбине по гарантии. Больше никаких поломок не было. Что касается повышенного расхода масла. Он действительно наблюдается в сборках кроссовера до 2014 года, после производитель решил эту проблему. Как я боролся с повышенным расходом – перешел с родного масла на Elf 5W30 и «аппетит» машины нормализовался. Замену провожу спустя каждые 9 000 км, сразу меняю фильтры, один раз меняли помпу. Теперь о цепи ГРМ. Служит на протяжении 150 тысяч, так говорят многие специалисты, и я им доверяю, ведь моя машина прошла уже больше ста тысяч. В сети часто пишут, что до этой отметки цепь не доживает, но это совершенно не так.
  3. Николай, Воронеж. Являюсь владельцем Skoda Yeti 1.2 TSI с 2015 года. Машина очень удобная, приспособленная для эксплуатации в нашей стране. Проблем с ней практически никогда не было, обслуживание у дилера на высшем уровне. Цепь ГРМ ресурсоёмкая, на авто я преодолел уже 70 тыс. км, двигатель до сих пор, как новенький. Владельцам кроссовера хочу дать несколько советов: не оставляйте машину без ручного тормоза, ибо в случае любого сдвига авто с места возможно проскакивание цепи, что чревато лишними хлопотами. По поводу расхода масла: сам производитель заявил, что на каждую 1 тык в норме автомобиль потребляет 1 литр масла, и со временем цифра действительно может увеличиться.

Skoda Yeti 1.2 TSI не любит коротких поездок. Турбированный двигатель требователен к полноценному прогреву, если этого не происходит, начинаются проблемы с мотором и незначительные поломки. Для увеличения его срока службы важно осуществлять своевременную замену свечей зажигания, а также пользоваться ремонтно-восстановительными составами.

Двигатель 1.6

  1. Алексей, Тюмень. У меня Шкода Йети 1.6 MPI на 105 лошадиных сил, плюс механическая коробка. Это абсолютно новый мотор, который практически не имеет ничего общего с прошлой CFNA серией. Он входит в семью TSI движков, но у него отсутствует турбина и система непосредственного впрыска топлива. На машине я откатал уже 120 000 км, кроме регламентированных работ ничего не делал. Обслуживание у дилера недорогое и достаточно качественное. Двигатель пытался не засорять дешевым топливом и маслом, заправляюсь на «Лукойл» только АИ-95, масло лью родное. До полумиллиона вряд ли получится пройти, но и зачем оно мне надо? К тому времени машина уже морально устареет, а вот 300-350 тысяч км для такого кроссовера – вполне реальный ресурс.
  2. Максим, Волгоград. Шкодоводом стал в 2015 году, когда приобрел Йети 1.6 MPI на вторичном рынке, сама машина 2012 года выпуска. Мне достался кроссовер в отличном состоянии, прежний хозяин следил за авто и вовремя проходил ТО. Сейчас пробег уже 200 тысяч километром. Цепь менялась один раз, и, насколько я знаю, она намного надежнее, нежели в 1.2-литровой версии. Как ни крути, но силовой агрегат MPI менее склонен к поломкам из-за отсутствия системы турбонаддува. Система распределенного впрыска топлива позволяет заправлять автомобиль практически любым бензином. Нет, желательно, всё же, приобретать горючее у надежного поставщика. Но вероятность выхода из строя такого двигателя по причине заправки низкокачественным топливом значительно меньше.
  3. Кирилл, Москва. Очень надежный автомобиль, я получаю удовольствие от каждой поездки. Проблем с машиной за 4 года эксплуатации не было. Движок прошел 100 тык, что меня удивляет, цепь еще в отличном состоянии. Мотор 1.6 MPI – это тот же 1.4 TSI, но уже без турбины, а также без датчика давления температуры масла. Вообще этот двигатель можно назвать эталоном ресурсоемкости и ремонтопригодности. Также у меня не было никаких проблем с трансмиссией, коробка отлично работает. На счет подвески – приходилось менять ступичный подшипник, а также резинотехнические уплотнители. Но, как понимаете, это мелочи.

Skoda Yeti 1.6 MPI характеризуется высокой мощностью и большим ресурсом. В данной модификации двигателя нет турбины, что положительно сказывается на продолжительности стабильной работы силового агрегата. Владельцы кроссовера положительно отзываются об 1.6-литровом моторе, называя его средним и самым приемлемым вариантом для эксплуатации в России.

Двигатель 1.8

  1. Вячеслав, Чебоксары. У меня Skoda Yeti 1.8 еще старой сборки с механической коробкой. Кроссовер очень резвый и бодрый, так и хочется постоянно нажимать на педаль газа. Тяговитый, приемистый, в общем, ездить за рулем Йети – сплошное удовольствие. Трансмиссия также неплохая, правда, приходилось регулировать кулисы, но это мелочь. Что мне еще нравится, так это то, что данная модификация полноприводная. С другим мотором полный привод купить не удастся. А самое главное то, что такую машину можно приобрести за вполне адекватную цену. За несколько лет эксплуатации с двигателем проблем не было.
  2. Сергей, Москва. Спешу поделиться печальным опытом эксплуатации Шкода Йети 1.8 литра. Машину брал с салона в 2015 году, за три года накрутил около 60 тысяч километров, и всё бы ничего, но случилась одна неприятность. Полетела пружина одного из клапанов второго цилиндра. На СТО стали разбирать, смотреть. Когда разобрали клапанный механизм, увидели, что практически все клапана в масле и нагаре. Обошлось без серьёзной поломки, если бы полетели поршня, пришлось бы делать капитальный ремонт. Отремонтировал и после продал авто.
  3. Иван, Саратов. Цепь у этой машины вообще отличная, проходит 120-150 тык, но при приходе первых 80-90 тык лучше всего прислушиваться, не шумит, не звенит там. Коробка стоит 6 DSG, проблем никогда с ней не было. Трансмиссионное масло приходится менять очень редко, моторное не «кушает», расход нормальный.

Skoda Yeti 1.8 – один из самых предпочтительных вариантов для российских автолюбителей. Кроссовер с данным силовым агрегатом неприхотлив, устойчив, отличается большим ресурсом. При должном обслуживании пройдет 280-300 тысяч километров до первого капитального ремонта.

б / у Skoda Yeti Review - 2009-2017 гг. Надежность, общие проблемы

Дизельный сажевый фильтр (DPF)

На всех дизельных двигателях Yetis установлен DPF, что требует регулярных длительных поездок на высоких скоростях для сжигания сажи. улавливается. Чтобы снизить риск покупки Yeti с забитым DPF, проверьте, как предыдущий владелец использовал автомобиль, и убедитесь, что в используемом моторном масле мало зольности.

Высокий уровень масла

Во время процесса регенерации DPF в поток выхлопных газов иногда впрыскивается дополнительное топливо для повышения температуры выхлопных газов.Частые попытки регенерации могут привести к попаданию топлива в поддон двигателя и загрязнению масла, постепенно повышая уровень масла. Будьте подозрительны, если щуп выше максимума.

Утечка топлива

Эта ошибка может возникать в Йетисе с 2,0-литровым дизельным двигателем, который был построен в период с 1 января 2009 года по 15 декабря 2011 года; топливопровод высокого давления может со временем треснуть и вытечь топливо в отсек двигателя. Исправление, выполненное в качестве отзыва, состояло в том, чтобы установить противовибрационные противовесы на трубы.

Боковые подушки безопасности

Еще один отзыв касается транспортных средств, оборудованных боковыми подушками безопасности; металлические осколки из газогенератора могут попасть внутрь и стать причиной травмы в случае столкновения с подушкой безопасности. Это касается моделей, выпущенных в период с 15 января 2015 года по 28 января 2015 года, поэтому свяжитесь с вашим дилером Skoda для получения дополнительной информации.

Предварительный натяжитель ремня безопасности

Части предварительного натяжителя ремня безопасности могут сместиться при столкновении и стать причиной травм пассажиров на некоторых моделях, изготовленных в период с 1 мая 2016 года по 31 октября 2016 года.Свяжитесь с вашим дилером Skoda, чтобы убедиться, что все работы по отзыву были завершены, если вы считаете, что это относится к вашему автомобилю.

Yeti показала неплохие результаты в нашем последнем исследовании надежности, в котором оно проводилось, заняв шестое и седьмое места для дизельных и бензиновых моделей соответственно. Skoda как бренд сумел занять седьмое место в лиге из 31 автопроизводителя, что является отличным результатом.

Нельзя сказать, что с Йети проблем не было. На самом деле было зарегистрировано немало электрических неисправностей, не связанных с двигателем, но эти автомобили оставались управляемыми, и работы выполнялись по гарантии.Некоторые владельцы жаловались на другие неисправности, в том числе на проблему с иммобилайзером, из-за которой они оказались в затруднительном положении.

Skoda Yeti 1.2 TSI SE первый диск

Что это?

Обновленный Skoda Yeti и родственная машина недавно выпущенного Yeti Outdoor.

В отличие от полноприводного брата, этот Yeti предлагается только в переднеприводной форме и выглядит более городским.

Квадратный стиль предыдущей модели остается, но элементы нового языка дизайна Skoda, включая его более заметный логотип и большую переднюю решетку радиатора, также присутствуют.

Это, по общему признанию, легкая подтяжка лица, и этот Yeti, возможно, утратил часть своего бурного обаяния, но разделение модельного ряда позволяет Skoda предлагать два разных набора клиентов.

Три двигателя доступны с запуска, с 1.2-литровым бензином TSI на 104 л.с., идущим рядом с парой 1.6-литровых и 2.0-литровых дизелей TDI, предлагая 104 л.с. и 108 л.с. соответственно.

Skoda представляет свою новую пару моделей Yeti прямо у лидера класса кроссовера, Nissan Qashqai, а также Hyundai ix35 и Kia Sportage.

Это важный рынок для чешского автопроизводителя, который с 2008 года почти удвоился по размеру, и в 2013 году на него пришлось заявить 200 000 продаж только в Великобритании.

На что это похоже?

Даже в базовой версии 1.2 TSI, действительно очень компетентный. Этот Yeti является энергичным и маневренным, и, хотя двигатель должен работать тяжелее, чем агрегаты с большей производительностью, он не перегружен, и шум никогда не является проблемой.

После 2000 оборотов в минуту есть достаточный крутящий момент, а шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает достойное переключение передач и хорошо разнесенные передаточные числа. Наша единственная жалоба заключается в том, что более высокие водители, скорее всего, предпочли бы, чтобы коробка передач была выше, чтобы ее было легче достать.

На заболоченных дорогах Глостершира Йети чувствовал себя способным и по большей части хорошо посаженным. При прохождении поворотов на скорости возникает некоторая дрожь в заднем конце, и поездка граничит с фирмой.

Оба, однако, являются относительно незначительными ворчаниями в том, что в остальном является приятным опытом вождения.

Руководство по обзору и покупке Skoda Yeti: Лучшие предложения и цены

Yeti - далеко не мифическое существо, а настоящий, практичный, популярный компактный кроссовер, завоевавший популярность среди покупателей (в 2016 году его В последний полный год продаж было продано 13654 Йетис, самый продаваемый год).

На момент запуска в 2009 году в классе было не так много конкурентов, но впоследствии к нему присоединились такие компании, как Nissan Juke, Renault Captur, Peugeot 2008, Suzuki Ignis и, в более премиальном сегменте рынка, BMW X1 и Audi Q2.Его заменила Skoda Karoq такого же размера.

Он нашел пользу отчасти потому, что его своеобразный, квадратный дизайн означает, что кабина очень просторная и особенно подходит для семей. Сзади достаточно места, с большим запасом места для ног и места для ног, в то время как багажник объемом 416 литров также достаточно вместителен для большинства требований.

Вышеупомянутый дизайн никогда не получал никаких наград, но, похоже, никогда не отталкивал покупателей, хотя в 2014 году он довольно значительно развивался, когда Yeti был обновлен и разделен на две отдельные модели.Yeti был нацелен на более городскую аудиторию, с его бамперами цвета кузова и плавными линиями, в то время как Yeti Outdoor был более суровым на вид, с черными молдингами на нижней части кузова и бамперами с более крутым подходом и углами вылета, чтобы сделать его более готовым к бездорожью.

Уровни оснащения хорошие, даже с моделями базовой комплектации (изначально было три комплектации, после ревизий 2014 года их число увеличилось до пяти, включая спортивный Монте-Карло и более роскошный Laurin & Klement премиум-класса) с Bluetooth на всех моделях. и некоторые более поздние автомобили, имеющие цифровое радио DAB.

Yeti, по сути, имел две разные линейки двигателей в течение своего срока службы, с оригинальными автомобилями, имеющими два бензиновых агрегата (1.2 и 1.8) и три версии дизеля 2.0 TDI: в ревизиях 2014 года была изменена замена 1.8 с 1.4 TSI и дизельным предложением, урезанным до двух вариантов (110PS и 150PS). Все они хорошо подходят для Yeti, в зависимости от того, как вы его используете, за исключением, возможно, 1,8-литрового бензина, который предлагает производительность, но по цене.

Как и в остальной части модельного ряда Skoda, Yeti хорошо работает - в консервативной, последовательной, незаметной манере - на дороге.Управление хорошо подходит для компактного внедорожника, с точным рулевым управлением и хорошим контролем кузова, и он ездит удобно. Полноприводные версии также хорошо работают на бездорожье, хорошо справляясь со скользкими и заболоченными условиями: возможно, они не могут конкурировать с такими же, как Land Rovers, но это полезный инструмент в коробке Yeti.

Yeti - это хороший комплексный пакет практичности, надежности, безопасности, производительности и экономичности, и он также может предложить выгодное предложение. По мере того, как новые автомобили начинают исчезать с рынка, вполне могут быть некоторые предложения, хотя это очень привлекательное предложение из вторых рук.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.