К чему приводит масляное голодание двигателя
Масляное голодание двигателя: причины и последствия

Моторное масло является рабочей жидкостью системы смазки двигателя. От эффективности работы и свойств смазочного материала напрямую зависит качество работы и общий ресурс ДВС.
Опытные водители отлично знают, что по этой причине необходимо постоянно контролировать уровень масла в двигателе, использовать только рекомендованные масла для конкретного типа двигателя, своевременно менять смазку и фильтры, следить за чистотой масляной системы.
Только в случае соблюдения описанных выше, а также целого ряда других условий (прогрев перед поездкой, диагностика и быстрое устранение неисправностей, правильное распределение нагрузок на агрегат при езде и т.п.), двигатель автомобиля будет способен выходить заявленный плановый ресурс до капитального ремонта.Что касается многих автолюбителей, кажущаяся надежность современных автомобилей и небрежная эксплуатация ТС зачастую приводят к тому, что двигателю не уделяется должного внимания в процессе эксплуатации. Далее мы рассмотрим, что такое масляное голодание двигателя, почему возникает масляное голодание двигателя, причины такого явления, признаки и возможные последствия недостаточной смазки деталей в ДВС.
Содержание статьи
Масляное голодание двигателя: симптомы и причины возникновения

Итак, масляное голодание двигателя – нехватка моторного масла или недостаточная эффективность смазывания нагруженных деталей и узлов, в результате чего значительно увеличивается степень износа сопряженных элементов или наступает их выход из строя.
Если проще, при масляном голодании смазка может как вообще не подаваться к парам трения, так и поступать в недостаточном количестве. Основные признаки масляного голодания двигателя на начальном этапе сводятся к тому, что зачастую в этом случае на приборной панели загорается или моргает лампочка низкого давления масла.
Также двигатель начинает работать шумно, в моторе появляются стуки и другие посторонние звуки, растет температура. Если в агрегат не доливалось масло, тогда появление течей или возникновение синего масляного дыма из выхлопной трубы укажет на то, что мотор по каким-либо причинам ест масло, то есть уровень смазки снижен в результате перерасхода и началось масляное голодание.
В списке основных причин масляного голодания выделяют:
- Низкий уровень масла в двигателе. Дополнительно снижение уровня можно разделить на аварийное и естественное. В первом случае речь идет о возникновении протечек (масло течет через прокладки или сальники, трещины в БЦ, ГБЦ, поддоне, через дефекты турбокомпрессора и т.п.).
Параллельно следует отметить и различные неполадки самого двигателя, когда нет давления в системе смазки в результате всевозможных проблем с поршневыми кольцами, вкладышами коленвала или распредвала. Другими словами, если имеются неисправности ГРМ, ЦПГ и КШМ, уровень может быть в норме, но давления масла все равно не будет.
Что касается естественного понижения уровня, тогда под этим следует понимать так называемый расход масла на угар. Дело в том, что даже полностью исправный двигатель, особенно при затяжной езде на высоких и максимальных оборотах начинает расходовать масло. Смазка попадает в камеру сгорания через кольца, выгорая в цилиндрах. Сами производители допускают расход масла для своих моторов, отдельно указывая допустимые пределы в руководстве по эксплуатации.
Получается, при спокойной езде смазка не угорает, однако если эксплуатировать ДВС более агрессивно, масло так или иначе расходуется. В результате уровень в системе смазки понижается. Если масло своевременно не долить, возникает масляное голодание.
- Второй причиной является само масло и его свойства. Прежде всего, смазку нужно менять с учетом определенного интервала замены (для СНГ актуален интервал 10 тыс. км). Также интервал замен следует дополнительно корректировать с поправкой на ряд других факторов:
- индивидуальные особенности эксплуатации ТС;
- качество топлива и самого смазочного материала;
- состояние системы смазки и общая загрязненность масляных каналов двигателя;
Начнем с необходимости своевременной замены. Если не придерживаться интервалов, тогда отработанное масло теряет свои свойства, накапливает в себе грязь и отложения, становится менее текучим и густеет. В результате масляные каналы забиваются, смазочный материал не доходит до деталей в должном объеме и под нужным давлением.
- Не меньшего внимания заслуживает и само качество масла, а также его соответствие типу двигателя. Важно понимать, что даже если в мотор залит свежий смазочный материал, все равно это еще не 100% гарантия от последующих проблем с ДВС.
Прежде всего, всегда существует риск залить контрафакт или подделку. Такое масло может через несколько сотен километров сильно загустеть, становясь причиной масляного голодания и поломки двигателя. Также следует учитывать, что в двигатель нужно лить масло, рекомендуемое по ряду параметров и допусков самим производителем силового агрегата.
Например, маловязкое масло может отказаться слишком «жидким», в результате не будет нужного давления в системе смазки, начнется масляное голодание. То же самое можно сказать о материале с повышенной вязкостью. Достаточно понимать, что после запуска холодного двигателя смазка гуще (особенно зимой), затем происходит разжижение от нагрева.
Теперь представим, что вязкий материал в холодном моторе очень густой. Это значит, что после запуска масло не прокачивается по системе в должном объеме и медленнее доходит до нагруженных узлов. Получается, пока двигатель не прогреется и смазочный материал не начнет разжижаться под воздействием температуры, детали будут испытывать масляное голодание.
Масляное голодание двигателя: последствия для мотора
Начнем с того, что незначительное понижение уровня масла в двигателе (например, до отметки MIN на щупе), как правило, не является критическим. В этом случае необходимо долить смазку, обязательно учитывая совместимость масел.
Если же щуп для масла полностью сухой, тогда нужно ориентироваться на количество, которое потребовалось для долива. Показатель около 0.5-0.7 литра (в зависимости от рабочего объема ДВС и общего количества смазки в системе) зачастую не приводит к серьезным неисправностям.
Дело в том, что производители рассчитывают объем масла и метки на щупе для контроля его уровня с небольшим запасом. Однако это не означает, что снижение уровня масла всегда обходится без последствий для мотора. Существуют ДВС, для которых критичной может оказаться нехватка даже 300-400 грамм масла.
К последствиям масляного голодания можно отнести неустойчивую работу двигателя и неожиданное появление сизого масляного дыма. Это указывает на залегание поршневых колец или их преждевременный износ, возможно появление задиров на зеркале цилиндра. Также происходит замасливание свечей зажигания, так как масло в избытке попадает в камеру сгорания.Ощутимая нехватка масла часто приводит к проблемам с ГРМ. Как правило, первым страдает распредвал. Во время вращения происходит сильный нагрев, без масла распределительный вал заклинивает, повреждается постель распредвала в ГБЦ.
Критически низкий уровень масла в картере часто становится причиной заклинивания самого коленчатого вала или поршней в цилиндрах ДВС. В результате происходят обширные разрушения узлов мотора, может вырвать часть блока цилиндров. Такая ситуация обычно приводит к необходимости полной замены силового агрегата без возможности его восстановления.
Дело в том, что если двигатель работает без масла и по этой причине заклинило коленвал, тогда менять нужно практически все узлы: ГРМ, КШМ, ЦПГ, растачивать блок цилиндров и т.д. Получается, целесообразнее сразу приобрести работоспособный двигатель.
Еще отметим, что на турбомоторах по определенным причинам может возникнуть масляное голодание турбины. С учетом высокой стоимости данной детали следует регулярно проверять качество и интенсивность подачи смазочного материала к турбокомпрессору. В противном случае даже незначительные проблемы со смазкой могут вывести элемент из строя, так как турбина имеет высокую скорость вращения и рабочая температура турбонагнетателя очень высока.
Советы и рекомендации
Как видно, последствия масляного голодания для двигателя в том или ином случае могут отличаться. Главное понимать, что даже незначительное понижение уровня все равно отразится на ресурсе двигателя. Добавим, что полагаться только на сигнальную лампочку давления масла не следует.
Причина в том, что датчик низкого давления масла в двигателе зажигает лампу только тогда, когда в двигателе значительно понизилось давление. Например, на многих авто лампочка масла сработает в том случае, когда в двигателе количество смазки снизилось, в среднем, на 1 литр и более.
Хотя к заклиниванию двигателя такое снижение еще не приведет, однако износ мотора после работы с недостаточным количеством смазки в системе значительно возрастет. По этой причине желательно контролировать уровень масла не реже одного раза в неделю, чтобы при необходимости иметь возможность своевременно долить смазку, тем самым избежав масляного голодания.
Читайте также
Топливное голодание - Википедия
В двигателе внутреннего сгорания топливного голодания определяется как неспособность топливной системы подавать достаточное количество топлива, чтобы обеспечить правильную работу двигателя, например, из-за блокировки, блокировки пара, загрязнения водой, неисправности топливного насоса или неправильная работа, приводящая к потере мощности или остановке двигателя. [1]
Истощение топлива (также называемое истощением топлива ) определяется как случай, в котором рассматриваемое транспортное средство полностью лишено годного к употреблению топлива, с результатами, подобными тем, которые произошли при нехватке топлива. [2]
Недостаток топлива может повлиять на все виды транспорта с двигателем, хотя эта проблема наиболее серьезна для самолетов в полете. Корабли пострадали настолько, что без движения они не смогут маневрировать, чтобы избежать столкновений или выхода на берег. На самолетах нехватка топлива часто является результатом неправильного управления топливом, например, при выборе подачи топлива из пустого бака, в то время как топливо присутствует в другом. [3]
Инциденты с истощением топлива и голодом на борту самолета [править]
Много инцидентов произошло на самолете, где истощение топлива или голодание сыграло свою роль.Ниже приведен частичный список этих инцидентов:
- 19 июня 1954 года самолет Convair CV-240, эксплуатируемый Swissair, зарегистрированным HB-IRW, исчерпал топливо над Ла-Маншем около Фолкстона. Самолет заглушил канал, погибли три пассажира. Четыре члена экипажа и два пассажира были найдены живыми после аварии. [4]
- 3 августа 1954 года Суперконстелляция Lockheed Air France, зарегистрированная F-BGNA, была перенаправлена в Бостон после того, как не смогла приземлиться в аэропорту Нью-Йорка-Илдуилд из-за плохой погоды.У него кончилось топливо, прежде чем он добрался до Бостона и совершил посадку на животе в поле. Там не было никаких жертв. [5]
- 21 августа 1963 года самолет Ту-124, эксплуатируемый Аэрофлотом, столкнулся с неисправностью шасси после взлета из Таллиннского аэропорта. Обнаружив, что носовая часть не может быть ни втянута, ни вытянута, экипаж перенаправил рейс в Ленинград, где они подготовились к аварийной посадке, облетев город, сжигая топливо. Во время обхода города экипаж неоднократно пытался заблокировать шасси; они, возможно, стали слишком озабочены этим, и у самолета кончилось топливо.Экипаж угробил самолет на Неве. Там не было никаких жертв. [6]
- 17 ноября 1964 года голландский истребитель F-104 врезался в гору в Норвегии, когда у него кончилось топливо после смерти его пилота. Пилот погиб из-за неисправности кислородной маски. [7]
- 4 июня 1967 года британский Midland Canadair C-4 Argonaut, зарегистрированный в G-ALHG, испытал двойной отказ двигателя из-за проблемы с селектором топливного бака в Стокпорте, Англия. Самолет разбился, и 72 из 84 на борту погибли. [8]
- ALM Рейс 980 был Douglas DC-9-33CF, выполнявшим рейс 2 мая 1970 года из международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке в международный аэропорт принцессы Джулианы на Сен-Мартене, на Нидерландских Антильских островах. Условия и несколько неудачных попыток приземления истощили топливо самолета до такой степени, что экипаж посчитал, что осталось недостаточно, чтобы добраться до альтернативного аэропорта, и решил бросить DC-9 в Карибском море.Среди 63 человек на борту погибло 23 человека. [9]
- 20 октября 1977 года группа Lynyrd Skynyrd выступила в мемориальном зале Гринвилля в Гринвилле, штат Южная Каролина, и села на самолет Convair CV-240, чтобы отвезти их в Батон-Руж, где они должны были выступить в Университете штата Луизиана. В конце полета у самолета кончилось топливо, и он упал, в результате чего погибли оба пилота и четверо из 24 пассажиров, в том числе солист группы Ронни Ван Зант. [10] [11] [12] [13]
- 28 декабря 1978 года рейс 173 United Airlines, Douglas DC-8-61, следовавший из Денвера, штат Колорадо, в Портленд, штат Орегон, столкнулся с неисправностью светового индикатора шасси во время подготовки к посадке.Самолет продолжал кружить в окрестностях Портленда, в то время как экипаж исследовал проблему, но у него кончилось топливо, и он приземлился в малонаселенной местности, убив 10 и серьезно ранив 24 из 181 на борту. [14]
- 23 июля 1983 года из-за череды событий и ошибок рейс 143 Air Canada, Boeing 767-200, был заправлен с использованием фунтов в качестве единицы измерения вместо килограммов, в результате чего на борту находилась только половина необходимого количества топлива. , Самолет израсходовал все имеющееся топливо и полетел в аэропорт Гимли, где благополучно приземлился.Самолет (в настоящее время выведен из эксплуатации) стал известен как «Планер Гимли». [15]
- Караван Cessna 208A, использовавшийся для прыжков с парашютом в Дженкинсбурге, штат Джорджия, разбился после потери мощности двигателя сразу после взлета 29 сентября 1985 года. Самолет заправлялся загрязненным топливом; все 17 жителей погибли. [16]
- После череды ошибок и упущений пилотов самолет Boeing 737-200, выполнявший рейс 254 Varig 3 сентября 1989 года, отклонился от курса на сотни миль, израсходовал топливо и потерпел крушение в джунглях Амазонки в Бразилии, убив 13 пассажиров.Из-за ошибки экипажа в полете самолета на запад (270 °) вместо северо-северо-востока (027 °) самолет не был обнаружен, пока четыре выживших не пошли на ферму два дня спустя. [17]
- 25 января 1990 года рейс 52 Авианки находился в расширенном режиме ожидания над международным аэропортом имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке из-за тумана и пробок. Boeing 707-320B задерживался много раз, прежде чем он получил разрешение на посадку, израсходовав почти все свое топливо. При попытке приземления сдвиг ветра в сочетании с плохой видимостью заставил их пропустить взлетно-посадочную полосу и выполнить пропущенный подход.Однако, прежде чем Рейс 52 смог выполнить еще одну попытку посадки, у них кончилось топливо и врезался в Cove Neck, Нью-Йорк, убив 73 из 158. [18]
- 5 июня 1991 года, после того, как пилот стал недееспособным, был потерян McNonnell Douglas F / A-18A Hornet Королевских австралийских ВВС, серийный номер A21-41. Самолет летел, пока не кончилось топливо и разбился в отдаленной части Квинсленда. Обломки были обнаружены только через три года. [19] [20]
- Экипаж рейса 440 авиакомпании Indian Airlines, Airbus A300B2-101, выполнил процедуру пропущенного захода в аэропорту Хайдарабад-Бегумпет 15 ноября 1993 года из-за плохой видимости.Во время пропущенного захода возникала проблема, когда закрылки не убирались полностью. Спустя некоторое время, пытаясь решить проблему с закрылками и найти место для посадки возле Хайдарабада, экипаж перенаправил самолет в Мадрас, но из-за расширенных закрылков у самолета кончился запас топлива. Он приземлился в рисовом поле возле Тирупати; среди 262 пассажиров погибших не было, но самолет был списан. [21]
- 23 ноября 1996 года трое мужчин угнали рейс 961 эфиопских авиалиний на коротком отрезке рейса из Аддис-Абебы в Найроби.Угонщики потребовали, чтобы самолет был доставлен в Австралию, несмотря на то, что пилот сказал им, что для этого недостаточно топлива. После трех часов полета вдоль побережья Африки и через часть Индийского океана у самолета кончилось топливо, и двигатели вышли из строя. Аварийная посадка на острове Гранд-Комор не удалась, когда самолет приземлился на воде недалеко от местного пляжа, убив 125 человек, включая трех угонщиков. [22]
- 25 октября 1999 года у самолета Learjet 35 кончилось топливо, и он упал на поле возле Абердина, штат Южная Дакота.Все 4 пассажира (включая гольфиста Пейна Стюарта) и два члена экипажа погибли. Крушение произошло в результате выведения экипажа из строя из-за гипоксии, вызванной потерей давления воздуха в самолете. Вылетев из Орландо обычным рейсом, который должен был пересечь Мексиканский залив, в Даллас, штат Техас, самолет пролетел без экипажа более 1500 миль, прежде чем, наконец, закончился запас топлива.
- 12 июля 2000 года у рейса Hapag-Lloyd 3378 возникла проблема с шасси, когда он не смог полностью убрать после взлета.Пилоты решили продолжить полет в Мюнхен, но не поняли, что их более низкая скорость для почти такого же почасового расхода топлива (необходимого, потому что шасси не было включено) означала, что у них было недостаточно топлива для этого. Как только самолет потерял все топливо, экипаж предпринял аварийную посадку в международном аэропорту Вены, но самолет приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы. Там не было никаких жертв. [23]
- 24 августа 2001 года рейс 236 Air Transat попал в утечку топлива при пересечении Атлантического океана и потерял топливо.Самолет благополучно скользил к авиабазе на Азорских островах. [24]
- Рейс 3804 авиакомпании TAM, Fokker 100, 30 августа 2002 года из-за утечки топлива истощился. Самолет совершил аварийную посадку в поле со снаряжением, убив пасущуюся в поле корову. Никто на борту самолета не был убит. [25]
- 13 августа 2004 года грузовое судно Convair CV-580, выполнявшее рейсы Air Tahoma Flight 185, испытало нехватку топлива из-за неправильного управления экипажем топливной системы и упало, убив одного из пилотов. [26]
- 6 августа 2005 г. Рейс 1153 Tuninter, ATR 72, следовавший из Бари, Италия, в Джербу, Тунис, вылетел в Средиземное море примерно в 18 милях от города Палермо. Шестнадцать из 39 человек на борту погибли. Авария произошла из-за истощения топлива из-за установки индикатора количества топлива для ATR 42 в ATR 72; неправильный показатель был превышен более чем на 2000 кг, из-за чего экипаж поверил, что у него достаточно топлива для полета. [27]
- 14 августа 2005 года истребители перехватили рейс 522 Helios Airways после того, как рейс Helios не ответил на авиадиспетчеры в Греции.Пилоты истребителей сообщили, что они не видели пилотов, управляющих самолетом, пока незадолго до того, как у самолета кончилось топливо, когда стюардесса по имени Андреас Продрому сумела добраться до кабины и попыталась управлять самолетом. К тому времени, когда Продрому сел за штурвал, самолет исчерпал свое топливо и затем упал на холм около Марафона, Греция, убивая всех на борту. Истощение топлива было последним звеном в аварийной цепи, но в результате разгерметизации салона, которая отключила летный экипаж. [28]
- 26 июня 2007 года Skippers Aviation Embraer EMB 120 Brasilia, выполнявший чартерный рейс, выполнял облет на взлетно-посадочной полосе Jundee в Западной Австралии. Во время ухода на посадку экипаж испытывал трудности с управлением самолетом: самолет спускался на 50 футов над землей, а угол крена достигал 40 градусов. После восстановления контроля команда поняла, что левый двигатель остановился. Причиной остановки двигателя стало топливное голодание.
- 17 января 2008 года кристаллы льда в топливных линиях рейса 38 British Airways таяли и замерзали в топливно-масляных теплообменниках двигателей Rolls-Royce Trent 800.Последовавшее из-за нехватки топлива топливо резко сократило мощность двигателя на коротком финале в лондонском аэропорту Хитроу, и Boeing 777-236 приземлился совсем недалеко от взлетно-посадочной полосы. Все 152 пассажира и экипаж на борту выжили, но самолет был списан, первая потеря корпуса зафиксирована для Boeing 777. [29]
- 28 ноября 2016 г. рейс 2933 LaMia, выполнявший рейс Avro RJ85, направлявшийся в международный аэропорт имени Хосе Мария Кордова, был из-за нехватки топлива из-за нехватки заправочной станции в городе Кобиха.Пассажирами на борту самолета были в основном средства массовой информации и футбольная команда, которая собиралась принять участие в финале Copa Sudamericana 2016 года. Самолет потерпел крушение в 10 морских милях к югу от взлетно-посадочной полосы. [30] [31]
Заброшенный бортовой самолет [править]
Несколько самолетов были заброшены их экипажем (намеренно, а иногда и случайно), когда самолет продолжал действовать самостоятельно до тех пор, пока из-за истощения топлива не произошло его падение:
См. Также [править]
Список литературы [править]
- ^ "Определение и значение топливного голодания". "Странная авария МиГ-23".
Внешние ссылки [редактировать]
,Проблемы со смазкой - как это может привести к отказу двигателя

Итак, плохая процедура обслуживания является основной причиной проблем со смазкой двигателя.
Кроме того, запущенный двигатель, который необходимо отремонтировать или заменить; как правило, самая дорогая проблема, с которой может столкнуться водитель.
Увеличенные интервалы замены масла частично обусловливают низкий уровень моторного масла и последующие проблемы со смазкой.Чрезмерный осадок моторного масла в конечном итоге приведет к засорению защитного экрана масляного насоса двигателя; масляный фильтр и масляные галереи.
Сломанные зубчатые ремни также являются признаком проблем с масляной смазкой на верхних распределительных валах. Каждый двигатель нуждается в масле между его движущимися частями; не только для уменьшения трения, но и для отвода тепла. Наконец, масло является основным средством, с помощью которого шток и главные подшипники; а также поршни охлаждаются.

Таким образом, любое уменьшение потока масла может привести к перегреву, заеданию и заклиниванию этих деталей.Моющие средства, содержащиеся в свежем масле, ускорят засорение экранов масляного насоса; и масляные фильтры путем разрыхления скопившегося ила. В результате, объемы отстоя и грязного моторного масла могут легко засорить современные компактные масляные фильтры.
Довольно часто перепускной клапан масляного фильтра открывается при холодных пусках двигателя. В результате больше грязи и грязи попадет в подшипники двигателя и поршневые детали. Кроме того, срок службы двигателя значительно сокращается при работе при экстремальных температурах и нагрузках.
Начальные симптомы проблем смазывания;
- Шумный двигатель при холодном пуске
- Манометры масла, которые поднимаются очень медленно
Низкое давление масла вызывает проблемы со смазкой
Низкое давление масла часто является причиной отказа двигателя. Основной причиной может быть изношенный масляный насос и / или чрезмерные зазоры в главном и шатунном подшипниках. Большую часть времени в результате износа или пренебрежения большим пробегом.
Масляное голодание Причины возникновения проблем со смазкой
Масляное голодание почти всегда губительно для любого двигателя; и обычно является результатом;
- Неисправный масляный насос
- Засоренный маслосборник
- Низкий уровень моторного масла

Подшипники, которые были повреждены в результате проблем со смазкой; будет блестящим и изношенным там, где шейка коленчатого вала вытерла материал подшипника.Двигатели с верхним расположением кулачков еще более уязвимы к масляному голоданию и проблемам с низким давлением масла. Из-за того, что кулачок и клапан находятся дальше от масляного насоса. Когда двигатель (OHC) запускается впервые; требуется некоторое время, чтобы давление масла достигло подшипников кулачка или шеек.

Если вязкость масла слишком высокая; это может задержать поступление масла на достаточно долгое время, чтобы вызвать голодание и захват распределительного вала. По этой причине; Большинство производителей автомобилей рекомендуют использовать масло 5W-30 в последних моделях двигателей OHC круглый год.Итак, заправка картера рекомендованной вязкостью масла; может предотвратить второй сбой этого типа. Низкий уровень масла также может быть результатом пренебрежения; утечка масла и / или сжигание масла.
Сжигание моторного масла
Ваш двигатель может гореть маслом, если у вас есть;
- Масляные свечи зажигания
- Сильное накопление черных мокрых отложений на задней стороне впускных клапанов
Масло обычно поступает в камеру сгорания после износа;
- Направляющие клапанов
- Уплотнения клапанов
- Изношенные или сломанные поршневые кольца в прошлом
- Изношенные цилиндрические стены
Если из-за износа или поломки колец произошло сгорание масла; или износ в цилиндрах; двигатель будет иметь низкую компрессию.Единственное лекарство здесь - расточить или отточить цилиндры и заменить изношенные или сломанные поршневые кольца. Чаще всего это требует установки новых руководств; направляющие вкладыши или клапаны с крупногабаритными стержнями. Следовательно, установка новых направляющих уплотнений клапанов часто может значительно снизить сжигание масла.
Утечки моторного масла
Любое свидетельство утечки масла скажет вам о необходимости установки новых прокладок и уплотнений.

Общие места утечки;
- Передние или задние уплотнения коленвала
- Прокладка масляного поддона
- Прокладки клапанной крышки
- Прокладки впускного коллектора
Прокладки и сальники следует заменить в случае износа или протечки; или всякий раз, когда удалены во время обслуживания.
Замена проста; но некоторая разборка двигателя может быть необходима, чтобы добраться до них. Проверьте, не засорен ли масляный фильтр и / или отсутствует воздушный фильтр, масляный фильтр или крышка сапуна. Причиной здесь может быть недостаточно частая замена масла.
Заключение
Регулярное обслуживание может показаться дорогим; но также важно поддерживать ваш автомобиль в хорошем рабочем состоянии. И, наконец, обязательно следите за регулярной заменой масла и другим обслуживанием.
,Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости
Turbo Oil Starvation - Информация о детали
Почему нефтяное голодание повреждает турбины?
Поскольку турбонагнетатели могут работать при скорости свыше 240 000 об / мин и выдерживать температуры 950 ° C, турбонагнетатели испытывают большие нагрузки. Вал турбины и подшипники вращаются в тонкой масляной пленке. Если масло не присутствует при запуске и во время работы турбокомпрессора, подшипники выйдут из строя. Работа турбины без масла в течение пяти секунд так же вредна, как и работа двигателя без масла в течение пяти минут.
Хотя важно проверить, чтобы давление моторного масла соответствовало спецификациям производителя, еще более важно, чтобы трубопроводы подачи масла в турбину были чистыми и чистыми, поэтому вы уверены, что они могут подавать масло при правильном давлении.
Что вызывает масляный голод?
- Низкий уровень моторного масла в картере.
- Изогнутая или изогнутая труба подачи масла.
- Углеродистые отложения (коксование) в трубе подачи масла.
- Засорение вызвано нанесением силикона на прокладку впускного отверстия для масла.
- Неправильная прокладка впускного отверстия, ограничивающая подачу масла.
- Забитый, поврежденный или некачественный масляный фильтр.
- Изношен масляный насос.
- Не удается заправить замену турбины маслом во время примерки.
- Двигатель не используется длительное время, особенно в холодную погоду.
Чрезвычайное тепловое повреждение из-за недостатка масла.
Синяя окраска указывает на чрезмерную температуру
Озвучивание и изменение цвета из-за недостатка масла.
Предотвращение отказа турбонагнетателя, вызванного масляным голоданием
- Не используйте силикон на масляных прокладках; это может легко отделиться и заблокировать нефтяные проходы.
- Очистите или замените впускные масляные трубы, чтобы устранить углеродистые отложения или отложения, которые могут ограничить поток масла в подшипники.
- Важно проверить давление масла и подачу масла в турбо.
- Всегда используйте свежее масло и новые масляные фильтры в соответствии с рекомендациями производителя двигателя при установке новой турбины.
Помните:
- Турбокомпрессоры очень надежны: менее 1% турбо выходит из строя из-за производственной неисправности самой турбины.
- 95% отказов турбокомпрессора происходят из-за проблем с масляным голоданием, загрязнением маслом или повреждением посторонних предметов.
- Перед установкой нового турбонагнетателя выясните, что привело к выходу из строя первого блока, иначе вы рискуете выйти из строя при замене.