Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как абс влияет на работу двигателя


Антиблокировочная система ABS. Принцип работы. — DRIVE2

Как ни странно, многие аварии происходят именно из-за высокой эффективности тормозов. На скользких дорогах — мокрых или покрытых ледяной коркой — экстренное задействование тормозов с целью быстро остановить автомобиль либо резко снизить его скорость приводит обычно к прямо противоположному результату. Колеса блокируются и теряют сцепление с дорожным покрытием, а автомобиль нисколько не уменьшает скорость и, более того, вовсе перестает слушаться руля.

Опытный водитель в таких случаях будет тормозить прерывисто, регулируя усилие на педаль тормоза таким образом, чтобы сохранить максимальное сцепление колес с дорогой и не допустить срыва автомобиля в занос. Однако далеко не все водители имеют достаточный опыт, чтобы точно оценить ситуацию, и уж совсем немногие обладают выдержкой и необходимыми навыками, чтобы отреагировать на изменение дорожной обстановки должным образом. Отсюда аварии и законное желание инженеров приставить к тормозам "пастуха", абсолютно беспристрастного, способного исправлять оплошности водителя и сохранять ему контроль над автомобилем в любых условиях движения.

История создания ABS

Итак, своим появлением антиблокировочные системы обязаны работам конструкторов над улучшением активной безопасности автомобиля. Первые варианты ABS были представлены еще в начале 70-х. Они вполне справлялись с возложенными обязанностями, но были построены на аналоговых процессорах, а потому оказались дорогостоящими в производстве и ненадежными в эксплуатации. Далее изготовления опытных образцов дело не продвинулось, хотя, в любом случае, это был, безусловно, шаг вперед.

Лед тронулся, и следующим шагом конструкторов стала замена аналогового процессора более надежными и недорогими цифровыми электронными блоками на интегральных схемах. В 1978 году ABS второго поколения увидела свет, и первым автомобилем, получившим ее (правда, не в базовой комплектации, а под заказ за дополнительную плату), стал Mercedes-Benz 450 SEL. А сегодня уже трудно подсчитать как количество поколений ABS, так и число автомобилей, на которые антиблокировочная система устанавливается серийно.

Общее устройство и принцип работы ABS

Антиблокировочная система состоит (см. схему ABS Mercedes W123) из трех основных элементов: электронного блока управления (4), гидравлического блока (3) и датчиков скорости колес (1, 2). ABS приводится в рабочее состояние после включения зажигания и достижения автомобилем некоторой скорости движения.

В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.

При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока (см. принципиальную схему работы ABS). Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.

При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%.

И всё же ABS не панацея

В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном — даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой — это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот — тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

Другой вопрос — могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи — и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.

Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".

Проблемы эксплуатации ABS

Будем считать предыдущую главу не более чем "лирическим" отступлением и вернемся к рассмотрению сугубо практических вещей, например, неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей с ABS.

Заметим, что современные ABS обладают достаточно высокой надежностью и могут длительное время работать не выходя из строя. Электронные блоки ABS отказывают крайне редко, поскольку защищены специальными реле и предохранителями, и если такая неисправность все-таки случилась, то ее причина нередко бывает связана с нарушениями правил и рекомендаций, о которых упомянем чуть ниже. Самыми же уязвимыми в схеме ABS являются колесные датчики, располагаемые вблизи вращающихся деталей ступицы или полуосей.

Место расположения этих датчиков благополучным никак не назовешь: различные загрязнения или даже слишком большой люфт в подшипниках ступицы способны вызывать сбои в работе датчиков, которые и становятся чаще всего виновниками неполадок в работе ABS.

Кроме того, на работоспособность ABS влияет величина напряжения между клеммами аккумулятора. При уменьшении напряжения до 10,5 В и ниже ABS вообще может самостоятельно выключиться через предохранительный электронный блок.

Предохранительное реле может также сработать при недопустимых колебаниях и всплесках напряжения в сети автомобиля. Чтобы этого не случилось, вот обещанные рекомендации: нельзя разъединять электрические разъемы при включенном зажигании и работающем двигателе, не желательно заводить двигатель методом "прикуривания" от постороннего аккумулятора либо предоставлять для этой цели в качестве "донора" собственный автомобиль и, кроме того, необходимо строго следить за состоянием контактных соединений на генераторе. Что еще? Если автомобилю потребовался ремонт с применением сварки, то перед началом работ следует отсоединить проводку от электронного блока управления ABS. Кроме того, этот блок не рекомендуется подвергать нагреву свыше 85 градусов по Цельсию более двух часов. Это к тому, если автомобиль предполагается красить, а затем сушить горячим методом в специальной камере.

О том, что ABS неисправна, свидетельствует загорание контрольной лампы на панели приборов. Слишком нервно реагировать на это не следует, без тормозов автомобиль не останется, но при торможении будет вести себя как машина, в которой ABS отсутствует.

Если контрольная лампочка ABS загорелась во время движения, необходимо остановить автомобиль, заглушить двигатель и проверить напряжение между клеммами аккумулятора. Если оно окажется ниже 10,5 В, то можно продолжать движение, а при первой возможности зарядить аккумулятор. Если лампочка ABS периодически загорается и гаснет, то, скорее всего, барахлит какой-нибудь контакт в электрической цепи ABS. Автомобиль следует загнать на смотровую канаву, проверить все провода и зачистить электрические контакты. Если причина мигания лампы ABS не будет обнаружена, то дальнейшие поиски неисправности следует продолжить в специализированном автосервисе.

Существует ряд особенностей, связанных с обслуживанием или ремонтом тормозной системы с ABS. Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидроблоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза. Следует помнить, что, включая зажигание, вы одновременно подключаете электронасос в гидроблоке ABS. Если система разгерметизирована, то жидкость из нее просто выгонит. Но этот же прием можно использовать при прокачке системы — зажигание включают ровно настолько, сколько из прозрачного шланга, надетого на штуцер для прокачки, будут выходить пузырьки воздуха.

Проблемы с термостатом - повлияет на производительность ваших двигателей

Проблемы с термостатом - повлияет на производительность ваших двигателей

Термостат представляет собой простой клапан, который открывается и закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Итак, почти все проблемы с термостатом будут иметь некоторое влияние на производительность вашего двигателя.

Как мы уже знаем, основное назначение термостата - поддерживать двигатель при надлежащей рабочей температуре.

Все проблемы с термостатом могут оказать некоторое влияние на производительность ваших двигателей.

Термостат запускается в закрытом положении, когда вы запускаете двигатель, чтобы помочь ему достичь рабочей температуры. Во время работы двигателя температура охлаждающей жидкости медленно повышается, и термостат начинает открываться. Открытие позволяет более теплой охлаждающей жидкости в двигателе течь в радиатор. В свою очередь, водяной насос проталкивает охлаждающую жидкость с более низкой температурой из радиатора в двигатель.

Иллюстрация термостата

Когда охлаждающая жидкость с более низкой температурой достигает термостата, более теплая жидкость начинает охлаждаться, закрывая термостат. Во время работы двигателя термостат фактически никогда полностью не закрывается или не открывается, но постепенно приближается к любому состоянию, чтобы контролировать поток охлаждающей жидкости. Это позволяет двигателю работать при определенной температуре, контролируемой термостатом.

Проблемы с термостатом не позволят вашему двигателю работать в идеальном температурном диапазоне и повлияют на его производительность.

Двигатель должен достичь определенной температуры, прежде чем компьютер перейдет в так называемый режим замкнутого контура. Именно здесь компьютер регулирует топливную смесь по сигналам, которые он получает от датчика кислорода.

Ваш двигатель должен работать в режиме замкнутого контура.

Итак, если двигатель не достигает указанной температуры, компьютер не перейдет в режим замкнутого контура. Но вместо этого оставайтесь в режиме разомкнутого контура.Таким образом, компьютер будет поставлять больше газа, потому что компьютер думает, что двигатель все еще холодный.

Термостат имеет две важные функции:

  • Для ускорения прогрева двигателя.
  • Для регулирования рабочей температуры двигателя.
Проблемы с термостатом

Наличие правильно работающего термостата Will:

  • Помощь экономия топлива
  • Уменьшить износ двигателя
  • Уменьшает выбросы и выброс
  • улучшает управляемость в холодную погоду
  • Обеспечивает достаточную мощность нагревателя
  • Помогает при перегреве

Признаки проблем с термостатом:

  • выше нормальной температуры двигателя
  • Температура двигателя ниже нормальной
  • Колебания температуры двигателя (скачкообразно изменяются)
  • Плохая производительность двигателя
  • двигатель долго прогревается
  • Перегрев двигателя
  • треск-кипящие шумы, исходящие от вашего нагревателя

Большинство проблем с термостатом происходит одним из двух способов:

  1. Если термостат заклинило в открытом положении , в радиатор постоянно поступает охлаждающая жидкость, из-за чего двигатель работает холодным.Двигатели с переохлаждением работают неэффективно , что приводит к увеличению расхода топлива и повышению уровня выбросов, а также к износу деталей двигателя. Кроме того, салон автомобиля не будет нагреваться должным образом.
  2. Если термостат застрянет в закрытом положении , циркуляция охлаждающей жидкости блокируется, поэтому охлаждающая жидкость не может попасть в охлаждаемый радиатор, что приводит к перегреву двигателя .

Последствия «открытого отказа» могут быть менее катастрофическими, чем последствия «закрытого отказа».

Если ваш двигатель по какой-либо причине перегрелся, замените термостат. Термостаты дешевы и могут быть куплены в вашем местном магазине автозапчастей.

Итак, как новая технология может улучшить базовый термостат

Прочтите наш пост об электронных термостатах с КАРТЫМ

Заключение

Итак, производители транспортных средств находятся под сильным давлением, чтобы производить легковые и грузовые автомобили, которые производят меньше выбросов.Тщательное регулирование системы охлаждения является одним из способов сделать это. Наконец, путем достижения более точного контроля существующих систем и использования различных методов для регулирования температуры.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Узнайте об объемной эффективности и как она влияет на производительность двигателя

Объемный КПД - это термин, который довольно часто обсуждается при обсуждении двигателей внутреннего сгорания. Однако на удивление мало кто понимает, что такое объемная эффективность и как она на самом деле влияет на производительность двигателя.

В этом посте мы обсудим объемную эффективность, предоставим формулу объемной эффективности и покажем несколько примеров ее применения к конкретным примерам двигателей.

Что такое объемная эффективность?

Объемный Эффективность (VE) - это фактическое количество воздуха, протекающего через двигатель, по сравнению с его теоретическим максимумом. По сути, это мера того, насколько полны цилиндры.

VE выражается в процентах. Двигатель, работающий на 100% VE, означает, что мы захватили 100% воздуха, который теоретически может удерживать цилиндр при массе . Объем всегда измеряет одно и то же, но ограничения облегчают массу воздуха / топлива по сравнению с тем, что теоретически держит цилиндр.Инерционная настройка впуска, головок, кулачка и выхлопа может сделать объем более тяжелым. Чем оно тяжелее, тем больше воздуха / топлива в нем можно сжечь для получения энергии.

Как рассчитывается?

Формула для объемной эффективности Is:

VE = (CFM X 3456) / (CID X RPM)

В этой формуле CFM - это количество воздуха (в кубических футах в минуту), прокачиваемого через двигатель. Это НЕ рейтинг CFM карбюратора. Это может быть трудно измерить и требует специального испытательного оборудования.

Как объемная эффективность влияет на производительность?

Объемная эффективность может быть сложной темой. Плотность воздуха меняется в зависимости от температуры и высоты. Следовательно, VE может меняться в зависимости от окружающей среды.

На уровне моря воздух более плотный. Это означает, что внутри цилиндра больше молекул воздуха. В горах всё наоборот. Тот же двигатель будет работать при более высоком VE на уровне моря, чем в горах.

Вы можете улучшить VE, упрощая поток воздуха.Эта идея стоит за впускными коллекторами вторичного рынка, комплектами для холодного воздуха, портирующими и полирующими головками цилиндров и коллекторами. Закачивание большего количества воздуха также является идеей для нагнетателей , турбо и закиси . Эти силовые сумматоры заставляют больше воздуха в цилиндре. Когда топливная система и система зажигания правильно настроены, это может поднять VE более чем на 100 процентов и произвести тонны энергии.

В таблице ниже приведены некоторые общие оценки VE для различных типов двигателей:

Тип двигателя

VE%

Современный сток двигатель

85%

Слегка модифицированный двигатель

*

100%

Модифицированный двигатель **

115%

* Слегка модифицированный = рабочий кулачок , портированные головки ГБЦ, рабочий впускной коллектор , жатки , модернизация зажигания
** Высокая степень модификации = агрессивный кулачок, рабочий впускной коллектор, жатки, модернизация зажигания, , конфигурация вторичного рынка, гоночные головки цилиндров , степень сжатия 14: 1 или выше

Как объемная эффективность связана с кривой Dyno вашего двигателя

VE основан на кривой динамометрической мощности двигателя.Пример на графике ниже - атмосферный двигатель объемом 440 кубических дюймов. Мы знаем, что это составляет 592 лошадиных силы, и мы знаем, что это делает при 6700 оборотах в минуту.

Формула для оценки VE при различных оборотах от динамограммы двигателя:

лошадиных сил x 4235 / CID x об / мин = VE

592 x 4235 = 2,507,120

440 x 6700 = 2948000

2,507,120 / 2,948,000 = 0,85 процента VE

Обратите внимание, что двигатель достиг пика в 92% VE между 5500 и 5800 оборотами в минуту - после того, как пиковый крутящий момент начал падать.Это число не полезно в калькуляторе карбоната, но это хороший показатель производительности. Однако, поскольку теперь мы знаем, что этот двигатель имеет 85% VE чуть ниже красной черты, мы могли бы использовать его для определения показателя CFM для углеводов, используя стандартную формулу CFM:

CID x оборотов в минуту x VE / 3,456

440 x 7000 x .85 = 2 681 000

2 681 000/3456 = 757 куб.

Карбонат 750 кубических футов в минуту будет самым маленьким и, как правило, наиболее отзывчивым, отвечающим требованиям пикового расхода воздуха в лошадиных силах.Двигатель тратит впустую растущее количество воздуха, превышающее пиковую мощность, поэтому немного больше углеводов может быть преимуществом в чистом гоночном двигателе.

Автор: Брайан Наттер После стажировки в ВВС США Брайан Наттер учился в Хьюстоне, штат Техас, в Школе автомобильных машинистов в штате Техас в 1997 году. В начале своей автомобильной карьеры он работал на сборщиков двигателей Скотта Шафироффа и СиДжея Баттена, а затем несколько лет занимался повышением производительности. поршни в Wiseco Piston Co.Сегодня Брайан разрабатывает детали для саммита Racing Equipment и регулярно участвует в разработке OnAllCylinders. Для удовольствия он управляет своим 427-сильным C5 Z06 в гонках на наземных скоростях ECTA, на соревнованиях по уличным автомобилям OPTIMA®, а также на трассе автокросса, драг-рейсинга и трековых дней. ,

Характеристики авиационного двигателя - Википедия

Аспект конструкции самолета

Эта статья может быть не сфокусирована или может касаться нескольких тем . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, возможно, разделив статью и / или представив страницу для устранения неоднозначности, или обсудите этот вопрос на странице обсуждения. (июнь 2019 г.)

Уолш [1] определяет производительность двигателя как конечный продукт, который продает компания по производству двигателей.Он включает оборотные области для конкретного применения самолета, такие как тяга или мощность на валу для потребленного топлива, вес, стоимость, внешние размеры и срок службы. Он включает в себя соответствие регулируемым экологическим ограничениям, которые применяются к выбросам шума и химических загрязнителей, и регулируемым аспектам безопасности, которые требуют проектирования, которое может безопасно выдерживать такие опасности для окружающей среды, как птицы, дождь, град и обледенение.

Авиационные двигатели являются частью двигательной установки самолета, вертолета, ракеты или беспилотного летательного аппарата, которые производят вращающуюся мощность, передаваемую винту, или кинетическую энергию в виде высокоскоростного потока выхлопных газов.Типы авиационных двигателей включают турбовинтовой, турбореактивный, турбовентиляторный и турбовальный. Поршневые двигатели используются в развлекательных личных самолетах и ​​старых самолетах. Электрические двигатели используются в модельных самолетах, небольших беспилотных летательных аппаратах, небольших беспилотных летательных аппаратах и ​​небольших пилотируемых самолетах. Авиационные характеристики двигателя значительно улучшились с момента появления в 1848 году первого полета на моторе Джона Стрингфеллоу. Производители авиационных двигателей должны постоянно вводить новшества, чтобы оставаться конкурентоспособными, предлагая более эффективные и более надежные двигатели.Повышение производительности авиационных двигателей снижает стоимость владения для операторов коммерческих, военных и частных самолетов.

Критерии эффективности [править]

Ниже приведены различные показатели двигателя в виде черного ящика, и большинство из них согласовываются между изготовителем двигателя и его клиентом для конкретной установки самолета. Некоторые из них, такие как шум, загрязняющие выхлопные газы и некоторые требования к работоспособности, такие как время разгона, регулируются с учетом ограничений, которые должны соблюдаться для коммерческой эксплуатации.Каждая из них является результатом итераций проектирования внутри «черного ящика» с использованием как аналитического компьютерного моделирования, так и тестирования разработки.

Тяга [1] , мощность на валу [1] , расход топлива [1] , вес [1] , стоимость [1] , монтажная оболочка [1] , срок службы капитального ремонта [1] , Работоспособность, Шум, Загрязнители выхлопных газов.

Факторы, влияющие на производительность двигателя [править]

Топливо [править]

Заправка самолета Там

Стоимость топлива составляет значительную часть эксплуатационных расходов самолета, около 56% для широкофюзеляжного авиалайнера в 1983 году. [2] Отдельные виды топлива одобрены для использования в конкретном двигателе для предотвращения проблем безопасности и надежности. Топливо включает реактивное топливо и AVGAS (авиационный бензин), которые отличаются от автомобильного моторного топлива. Газотурбинные двигатели будут работать на авиационном бензине в качестве альтернативы реактивному топливу, как в случае с турбореактивными бустерными двигателями на поршневых самолетах. Небольшие турбовинтовые и служебные самолеты могут быть допущены на ограниченный срок службы на авиационном газе, чтобы разрешить заправку на удаленных взлетно-посадочных полосах без подачи топлива для реактивных двигателей.Различные виды топлива используются для различных применений из-за их рабочих характеристик.

Реактивное топливо [править]

Керосиновое реактивное топливо, также известное как авиационное турбинное топливо (ATF), предназначено для использования в самолетах, работающих на газотурбинных двигателях. Реактивное топливо, используемое для питания газотурбинных двигателей, было предпочтительным топливом с момента появления этого типа двигателя из-за благоприятных характеристик сгорания топлива и относительно высокого содержания энергии. [3] Топливо для самолетов остается наиболее часто используемым топливом в авиации из-за популярности турбовентиляторных и турбовинтовых двигателей.Турбовентиляторные двигатели приводят в действие большинство крупных коммерческих пассажирских и грузовых самолетов сегодня. Гражданские реактивные виды топлива включают A-1, A, B, TS-1. Военные сорта включают JP-4, JP-8 и JP-5. Военные сорта отличаются от гражданского реактивного топлива за счет добавления ингибиторов коррозии и противообледенительных присадок. [4] Реактивное топливо JP-8 является наиболее распространенным топливом среди воздушных судов НАТО.

AVGAS [редактировать]

AVGAS (авиационный бензин) широко используется в поршневых двигателях (поршневые двигатели). Авиационный бензин является очень летучим и очень огнеопасным, с низкой температурой вспышки, [5] , что делает его непригодным для использования в газотурбинных двигателях.Волатильность - это то, как легко вещество из жидкого состояния переходит в газообразное состояние. Для работы поршневых двигателей требуется легколетучее топливо, поскольку жидкий бензин, закачиваемый в карбюратор, должен легко испаряться, чтобы загореться в двигателе. Однако необходим баланс волатильности. Если топливо AVGAS слишком летучее, это может привести к блокировке пара и преждевременной детонации в цилиндре двигателя. Если AVGAS недостаточно волатилен, во всем диапазоне оборотов будет наблюдаться неравномерное ускорение и мощность двигателя.AVGAS обычно дополняется тетраэтилсвинцом (TEL) для предотвращения детонации двигателя, которая является причиной повреждения давления внутри двигателя, вызванного низкооктановым топливом, что может привести к выходу двигателя из строя в поршневых двигателях. [6] Антидетонационные присадки обеспечивают большую эффективность [7] и пиковую мощность. [8] . TEL был запрещен Европейским союзом для автомобильного использования из-за экологических проблем, но остается одобренным для использования в самолете.

Внешний топливный бак для челнока Discovery
Ракетное топливо [править]

Ракетное топливо состоит из твердого, жидкого и гелеобразного топлива для тяги.Чтобы привести в действие ракеты, топливо и окислитель смешиваются в камере сгорания, создавая высокоэнергетический движущий выхлоп в качестве тяги. Основное использование ракетного топлива для ракет-носителей космического челнока с целью выведения корабля из атмосферы или для ракет. Твердотопливное ракетное топливо не разлагается при длительном хранении и остается надежным при сгорании. Это позволяет боеприпасам оставаться заряженными и при необходимости стрелять, что высоко ценится в военных целях. После воспламенения твердые ракетные топлива не могут быть отключены.Топливо и окислитель хранятся в металлическом корпусе. После воспламенения топливо сгорает от центра твердого соединения к краям металлического корпуса. Скорость и интенсивность горения изменяются путем изменения формы канала между топливом и оболочкой корпуса. Существуют две разновидности твердого ракетного топлива. К ним относятся однородные и комбинированные твердотопливные ракетные топлива. Это топливо характерно плотное, стабильное при обычных температурах и легко хранится. [9] Жидкое топливо более управляемо, чем твердое ракетное топливо, и может быть отключено после зажигания и перезапущено, а также обеспечивает больший контроль тяги.Жидкие топлива хранятся в двух частях двигателя, как топливо в одном баке и окислитель в другом. Эти жидкости смешиваются в камере сгорания и воспламеняются. Гиперголическое топливо смешивается и самовозгорается, не требуя отдельного зажигания. Жидкие топливные соединения включают нефть, водород и кислород.

электрический [править]

Электроэнергия может передаваться на электродвигатели самолета через аккумуляторы, наземные силовые кабели, солнечные элементы, ультраконденсаторы, топливные элементы и лучи питания. [10] Двигатели с электроприводом в настоящее время подходят только для легких самолетов и беспилотных летательных аппаратов. Электродвигатели хвалят за то, что они экологически чистые и относительно тихие. Существует множество персональных беспилотников и беспилотников, которые можно приобрести без лицензии или ограничения по возрасту во всем мире, способных к маневрам на высокой скорости и гибким характеристикам полета. Как правило, самолеты с электрическими двигателями имеют значительно меньшую продолжительность полета, чем обычные самолеты, работающие на топливе, хотя разработка аккумуляторных технологий и преобразование солнечной энергии создали потенциал для использования в коммерческих самолетах.Джеффри Энглер, генеральный директор Wright Electric, считает, что коммерчески жизнеспособные электрические самолеты позволят снизить затраты на электроэнергию на 30%. [11]

Водород [править]

Водород в качестве топлива, благодаря сгоранию водорода в реактивном двигателе или топливном элементе, является жизнеспособным источником топлива для авиационных двигателей. В настоящее время резервуары под давлением для хранения водородного топлива с достаточным объемом и достаточно малым весом недоступны для больших коммерческих самолетов, но они были успешно реализованы на небольших личных самолетах, таких как демонстратор топливных элементов Boeing, компанией Boeing Phantom Works и на ракетах-пусках для космические шаттлы при хранении криогенно.Водород может быть использован для питания множества судов с помощью турбинных двигателей, поршневых двигателей и ракетных двигателей. Водородные топливные элементы вырабатывают электроэнергию в результате гидролиза и находятся на различных стадиях исследований для применений в экологически чистых двигателях, поскольку они не выделяют токсичных выхлопов. Двигатели, работающие на водороде, выделяют воду только благодаря соединению кислорода и водорода, а также избытка водорода в качестве выхлопных газов. Это означает, что это экологически чистая силовая установка.

Электроаэродинамическая тяга [править]

Исследователи из Массачусетского технологического института (Массачусетский технологический институт) разработали двигательную установку с ионным приводом без движущихся частей. [12] «Двигатель» приводится в движение ионным ветром, также известным как электроаэродинамическая тяга. Эта новая форма тяги самолета будет совершенно бесшумной и потребует гораздо меньшего технического обслуживания, чем обычные двигатели, работающие на ископаемом топливе. Эта технология потенциально может использоваться в сочетании с обычными двигателями внутреннего сгорания в качестве гибридной системы с дальнейшим развитием или даже в качестве двигательной установки на космическом корабле. [13]

Атмосферные условия [править]

Атмосферные условия являются важным фактором при анализе факторов, влияющих на характеристики двигателя самолета.Эти факторы включают высоту, температуру и влажность. Эксплуатационные характеристики авиационных двигателей снижаются с увеличением высоты и температуры. В случае высокой влажности объем воздуха, доступного для сгорания, уменьшается, что приводит к потерям мощности в двигателях внутреннего сгорания. Характеристики авиационных двигателей измеряются при базовых параметрах стандартной атмосферы (29,92 дюйма ртутного столба) при 15 ° C.

Погода может быть физическим барьером для работы самолета, как и в случае прогноза града или вулканического пепла, из-за риска серьезного повреждения всех двигателей, установленных на самолете.

над уровнем моря [править]

При увеличении высоты плотность воздуха уменьшается. При более низкой плотности воздуха молекулы воздуха находятся дальше друг от друга, что приведет к снижению производительности двигателей внутреннего сгорания. Самолеты с электрическим приводом не будут видеть потери мощности на большой высоте, а скорее аэродинамические потери, поскольку винты работают тяжелее, чтобы продвигать то же количество воздуха, что и на уровне земли. Однако из-за низкой плотности воздуха холодопроизводительность сгорания и электродвигателей на большой высоте будет снижаться.Именно из-за этого ограничения эксплуатационные ограничения вертолетов ограничены, поскольку тяга воздушного винта возвращается к значению 0, когда воздух становится слишком разреженным на большой высоте. Это делает высотные аэропорты значительно более опасными, чем аэропорты на уровне моря. [14]

Температура [редактировать]

Температура оказывает значительное влияние на максимальную доступную мощность и эффективность работы авиационного двигателя. Это касается двигателей внутреннего сгорания и электрических двигателей. Пилоты учитывают температуру окружающей среды в день полета, чтобы рассчитать требуемую взлетную дистанцию.Экстремальные жары или холодные температуры являются ограничениями производительности для авиационных двигателей. [15]

Самолет, летящий на постоянной высоте с температурой окружающего воздуха 20 ° C, будет иметь более благоприятные характеристики, чем полет с температурой окружающего воздуха 40 ° C. При низких температурах воздух становится плотнее, а большая масса воздушно-топливной смеси сгорает, что приводит к повышению эффективности и увеличению мощности.

Влажность [править]

Влажность влияет на массу кислорода в каждой единице объема воздуха в атмосфере, уменьшая скорость сгорания и увеличивая время сгорания топлива в двигателе внутреннего сгорания, что приведет к снижению теплового КПД. [16] Минимальные потери мощности возникают, когда энергия сгорания двигателя нагревает влагу в двигателе. Для электрических компонентов, находящихся в электродвигателях, избыток влаги может повредить цепи и электрические системы. На самом деле воздух никогда не бывает полностью сухим или без влаги в атмосфере. [17] Даже если воздух считается сухим, в нем сохраняется влажность около 5%.

Погода [редактировать]

Погода оказывает существенное влияние на производительность двигателя, а также на склонность вызывать неисправность или отказ двигателя.Ветры являются как полезными, так и неблагоприятными в зависимости от направления ветра и направления движения воздушного судна. Существенным недостатком многих самолетов является использование в их двигателях винтов или турбин. Это связано с тем, что любые частицы, попадающие в двигатель, кроме воздуха, могут вызвать повреждение. Примером этого является град, когда осадки замерзают. Если град достаточно сильный, направляющие лопасти двигателя или лопасти компрессора могут погнуться или сломаться при ударе. [18] Вулканический пепел, выбрасываемый в атмосферу из-за извержения вулкана, является еще одним примером снижения производительности двигателя из-за погоды. "Воздействие вулканического пепла и смягчение его последствий". Рабочая группа по последствиям вулканического пепла . Декабрь 2015. ,


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020