Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как будет работать двигатель если ремень грм перескочит на один зуб


признаки симптомы и способы ремонта

Как и любой другой узел автомобиля или деталь, ремень грм выполняет определенные функции. На него возложена многозначительная опция, и за счет убедительности его функционирования обусловлена эксплуатационная продолжительность и защищенность автомобильной силовой установки в целом.

Может ли перескочить ремень ГРМ

Перескок или проскальзывание ремня грм – довольно частое явление, знакомое многим автомобилистам. Ремень проскакивает на один зуб или несколько. Речь о зубьях маховика колен- или распредвала. Понятно, что такая ситуация способна привести к серьезным проблемам.

Основные причины из – за которых перескакивает ремень ГРМ

 

Так работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ является важным элементом автомобиля, поэтому требуется проводить его обслуживание своевременно. Причины, которые приводят к его перескоку бывают следующие:

  1. Попадание на ременную поверхность масла или жидкости для охлаждения
  2. Ненадлежащая эксплуатация
  3. Запоздалая замена
  4. Внешние повреждения
  5. Неправильно выставленные метки
  6. Сложные условия эксплуатации
  7. Низкое качество запчастей

Конечно, это не все случаи из – за которых, происходит обрыв или перескок ремня ГРМ. Но понять это можно по следующим признакам.

Что делать если перескочил ремень ГРМ на Приоре – видео

Признаки и симптомы перескока ремня ГРМ

В двигателях внутреннего сгорания с использованием зубчатого ремня в приводе ГРМ всегда есть опасность его перескакивания через один или несколько зубьев.

Если перескочил ремень грм, то признаки этого могут быть в зависимости от конструкции двигателя следующие:

  1. Нестабильная работа двигателя
  2. Двигатель глохнет
  3. Потеря мощности
  4. Плохой запуск или же вообще невозможность запуска
  5. Клин двигателя

Как правило, при перескакивании ремня ГРМ в пределах двух зубьев двигатель будет продолжать работать, но с видимыми перебоями. Когда же ремень перескочить больше чем на два зуба, последствия могут быть самые разные.

На примере переднеприводных ваз происходит следующее:

  • двигатели 1.1 и 1.3 литра произойдет встреча клапанов с поршнями со всеми вытекающими последствиями;
  • двигатели 1,5 и 1,6 литра клапана остаются целыми, но двигатель начинает себя вести неадекватно.
  • на некоторых моделях современных двигателей клапана остаются целыми, но ломает рокера, что удешивляет последующий ремонт.

Подобная неисправность, как перескочивший ремень ГРМ, вызвана, как правило, либо утечкой масла, которое попало на зубья ремня, течью тосола, неисправностью натяжного ролика или предельным износом ремня.

Что делать если вы у вас перескочил ремень ГРМ на один или несколько зубьев

Как правило, перескок ремня грм сразу не приводит к чрезвычайным проблемам, но мотор начинает функционировать с перебоями или не заводится. Объясняется все просто: фазы ГЗР неправильные, нарушен общий цикл подачи горючего и прочистки цилиндров.

Ремень ГРМ в сборе с роликами

Причина перескока грм часто связана бывает с тем, что на резиновый материал элемента грм капает немного масла или охлаждающей жидкости. Протекает помпа, нарушается работа манжеты какого-либо вала – одним словом, к этому привести может все, что связано с маслом или жидкостями. Поэтому если вы обнаружили неисправность необходимо сделать следующие:

  1. При осмотре двигателя потеки масла будут заметны на крышке ремня ГРМ , поэтому при открытии капота для проверки уровня масла всегда нужно обращать внимание на чистоту этой крышки.
  2. В случае же, когда крышка ремня без видимых следов масла, а работа двигателя резко изменилась, то нужно снять крышку и проверить совпадение меток и натяжение ремня ГРМ.
  3. Когда обнаружены следы масла, то необходимо снять крышку и внимательно осмотреть ремень и найти место течи масла. Это могут быть сальники коленчатого или распределительных валов , потекшая помпа или, например потекший датчик давления масла на моторах ваз 2108-09 и их семейства. Датчик расположен как раз над крышкой ремня (слева вверху) и при его выдавливании масло стекает как раз под крышку ремня.
  4. В подобной ситуации необходимо заменить вышедшие из строя детали и если ремень ГРМ в масле , то заменить и ремень.
  5. После снятия ремня ГРМ необходимо очистить все детали от следов масла.
  6. При замене ремня старайтесь выставить метки максимально точно, так как «сбитый» на один зуб ремень обязательно скажется на работе двигателя и его запуске. Особенно это относится к дизельным двигателям, наиболее требовательным к совпадению фаз газораспределения.
  7. Если конструкцией не предусмотрен автоматический натяжитель ролика, то необходимо проконтролировать натяжение ремня.

На завершающем этапе работ вновь сверить тождественность меток. Например, пока маховик коленвала снят, можно добавочно диагностировать метку на коленвале путем сопоставления метки на звездочке вала и выреза на маслонасосном приливе. Если метки не на месте, придется снова повторить установку. Делается это до тех пор, пока метки не совпадут. После этого коленвал проворачивается на два оборота, совместимость диагностируется заново. Если метки совпадают, надо переходить к сборке.

После того, как все собрано, силовой агрегат запускается. Если появляется характерный гул, которого быть не должно, это явно свидетельствует о перетяжке ремня. Придется заново провести регулировку.

Правильно выставляем метки на ремне ГРМ

После закрывания ремня защитной крышкой, рекомендуется проверить ремень на момент задевания, а силовой агрегат – на чистоту функционирования. Если стуки и шум не исчезают, крышку рекомендуется поставить на болтах, тем самым, затянув ее в нужное положение.

Видео: Как узнать гнет ли клапана вашего двигателя при обрыве ремня ГРМ

Симптомы цепи привода ГРМ и что вы должны делать

В вашем автомобиле и двигателе много деталей. Одним из основных компонентов является цепь ГРМ или ремень. Это центральная часть, которая соединяет двигатель с колесами.

В зависимости от автомобиля ремень ГРМ будет резиновой или металлической цепью. Если это резина, то признаков того, что она сломается, не так много, но если у вас есть металлическая цепь ГРМ, есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, чтобы вас предупредили до того, как она сломается.

Симптомы цепи синхронизации и что вы должны делать

Что происходит, когда она ломается

Если ваша цепь ГРМ ломается, то это ужасная вещь. Обычно весь двигатель должен быть восстановлен. Это потому, что вещи выходят из раковины, когда она ломается, и ваши поршни врезаются в клапаны.

Проще говоря, детали двигателя врезаются друг в друга и становятся поврежденными. Если ваш ремень ГРМ порвется, то машина не поедет. Он не запустится и ничего не сделает.

Как работает распределительная цепь

Это связано с тем, что цепь привода ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом.Коленчатый вал - это то, что вращается со временем, поршни поднимаются и опускаются внутри цилиндров двигателя.

Распредвал имеет зубцы, к которым присоединяется ремень ГРМ, а затем он соединяется с зубьями коленчатого вала. Когда распредвал вращается, питание идет, вращая ремень и вращает коленчатый вал.

Затем коленчатый вал распределяет энергию по колесам, и это позволяет оси и колесам вращаться. Без ремня ГРМ вырабатываемая двигателем мощность не может передаваться колесам.

Признаки цепи синхронизации готовятся к прыжку

Большой признак того, что ремень ГРМ собирается прыгнуть или сломаться, - это звенящие звуки.

Эти звуки могут быть металлическими или звенящими. Это будет звучать так, будто вы трясете ключами или металлической цепью. Эти звуки возникают из-за того, что цепь ГРМ ослабевает и ударяется о вещи во время вращения.

Главное время, когда вы услышите эти звуки, - это когда вы впервые заводите свой автомобиль. Это потому, что именно тогда двигатель вырабатывает наибольшую мощность и заставляет цепь двигаться.

Вы также можете услышать дребезжащий звук, когда ускоряетесь и замедляетесь.

Любой лязг или звуки от вашего двигателя - это серьезно. Даже если проблема не в цепи привода ГРМ или ремне, возможно, следует рассмотреть что-то еще. Вот почему очень важно проверить ваш автомобиль, если вы слышите какие-то странные звуки, исходящие из двигателя или из-под капота вашего автомобиля.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание в качестве предупреждения о том, что ваша цепь привода ГРМ может подскочить, - это то, что ваш двигатель сжигает много масла.

Это потому, что если ваш двигатель старый или работает неправильно, он может начать сжигать масло. Внимание к сжиганию масла также является индикаторным методом, который можно использовать даже на автомобилях с резиновыми ремнями ГРМ, которые не гремят, как металлическая цепь ГРМ.

Признаки цепи ГРМ перепрыгнули

Если ваша цепь ГРМ перепрыгнула, то может также произойти некоторое гремение. Если цепь прыгает только на один зуб, то машина может даже запустить ее, просто она не будет работать правильно.Если цепь газораспределительного механизма подпрыгнула, вы можете запустить автомобиль с открытым капотом и посмотреть, требуется ли двигателю дольше, чем обычно, чтобы перевернуться. Если для поворота требуется больше времени, то цепь привода ГРМ, вероятно, подскочила, особенно если при попытке завести автомобиль возникают шумы.

Также вы можете обратить внимание на наличие обратной реакции в двигателе. Если в двигателе слышен шум, то он имеет обратную реакцию и, вероятно, имеет скачкообразную цепь привода ГРМ, особенно если есть и другие шумы. Кроме того, спотыкание двигателя, особенно во время ускорения, может быть признаком того, что ремень ГРМ прыгнул и двигатель работает неправильно.

Что делать, если цепь ГРМ прыгает

Если ваш ремень ГРМ прыгает, то вам нужно исправить его немедленно или отремонтировать, не ведя автомобиль больше. Более продолжительное вождение может привести к повреждению двигателя или, в противном случае, к полной поломке цепи.

Если вы знаете, что делаете, то можете снять крышку привода ГРМ, пройти туда, где соединена цепь привода ГРМ, и снять ее. После удаления вы можете поставить новый. Это легче сказать, чем вниз, хотя.

Много раз, чтобы проникнуть так далеко в двигатель, где находятся коленчатый вал и распределительный вал, приходится снимать много других деталей.На большинстве автомобилей вы должны снять змеиный ремень и все, что с ним связано. Это означает удаление генератора, водяного насоса и всего, что находится на пути.

Для неопытных людей это невозможно, и даже если вы знаете, что делаете, это может быть большой работой. Пока вы выполняете эту работу, ваша машина не может быть использована, и вы должны убедиться, что вы положили все обратно правильно. Кроме того, еще один недостаток в том, чтобы сделать это самостоятельно, если что-то пойдет не так, то единственный человек, который заслуживает доверия, это вы сами.Вот почему для большинства людей хорошей идеей является замена цепи ГРМ или ремня самостоятельно.

Вместо этого вы можете найти уважаемого механика и попросить его заменить цепь ГРМ. Таким образом, вы знаете, что кто-то с опытом делает это и делает это правильно. Кроме того, если позволить магазину сделать это, если оно действительно сделано неправильно, то они несут ответственность.

Заключение

Цепь или ремень ГРМ является очень важной частью вашего автомобиля.Это то, как мощность передается от двигателя к шинам. Если цепь ГРМ обрывается, то двигатель готов. Вот почему это хорошая идея, чтобы следить за вашей цепью ГРМ или ремнем. Для ремней это еще более важно, так как они не имеют много признаков, прежде чем они сломаются. Металлические цепи ГРМ, однако, могут прыгать и имеют некоторое предупреждение. Если в вашем автомобиле горит много масла или в двигателе слышны дребезжащие звуки, вам следует проверить цепь привода ГРМ и, возможно, заменить ее, если она старая.

Прыжок ремня ГРМ вызывает повреждение двигателя? - Техническое обслуживание / Ремонт

Я просмотрел публикацию на этом форуме. Я новичок в этом форуме. Мне нравится, чтобы вы получили представление по этому вопросу.

Моя TOYOTA Camry 1999 года (менее 90 км) ехала нормально. Я делаю проверку под капотом и выключаю, я не делал эту проверку некоторое время. На прошлой неделе моя машина начала нормально. В течение двух (2) минут обороты вождения начали снижаться и теряли мощность. Отключение двигателя автомобиля. Он провернул двигатель, когда я включил зажигание, но он не запустился.Я отбуксировал машину домой. Я отбуксировал машину в автосервис. Я доверял этому механику. В прошлом он делал для меня критическую работу над другими автомобилями. Другие механики заставляют меня бегать по ситуации и предлагают замену двигателя на моих предыдущих автомобилях. Этот механик решил проблему и поставил мою машину на дорогу, не меняя двигатель.

Мой механик говорит, что мой ремень ГРМ прыгнул и ударил водяной насос. Он сделал тест на утечку и обнаружил утечку в середине 2 цилиндров. Он хотел заменить мотор.

Он выполнил тест на утечку, используя Тестер утечки из цилиндра, как показано в http://www.harborfreight.com/cylinde...ter-94190.html.

Он снял верхнюю крышку привода ГРМ, колесо переднего пассажира и повернул распредвал вручную, чтобы проверить герметичность.

Механик выполнил испытание на опускание в моем присутствии. Вот показания датчика утечки.

Наружные два цилиндра 0 - 10% (близко к зеленому)

Внутренние два цилиндра 100 - 80% (красный)

Как он предложил для замены двигателя в ситуации, потому что он сказал, что внутренние два цилиндра имеют изогнутые клапаны.Я в дилемме, чтобы увидеть его как мошенника.

Я не ехал на высокой скорости и ехал 2 минуты от старта. У моей машины двигатель без помех, поэтому вместо цепи ГРМ был ремень ГРМ. Я не уверен, что история согнутых клапанов складывается с невмешательством двигателя.

Причиняет ли эта ситуация такое повреждение двигателя?

Можем ли мы провести тест на утечку должным образом с отсутствием синхронизации распредвала?

Я узнал, что при разрыве ремня ГРМ клапаны всегда будут открывать клапаны на одном или двух цилиндрах.Компетентный механик может определить это, даже не открыв капот по звуку запуска двигателя. Это будет показано при испытании на утечку как повреждение клапана, когда клапаны просто удерживаются кулачком открытым, потому что они не синхронизированы с поршнями.

Вы сталкивались с такой ситуацией? Как вы решили это?

Правильно ли диагностирован тест на утечку в этой ситуации?

Спасибо за ваши идеи.

,

Регулировка ремня ГРМ распределительного вала

Натяжение зубчатого ремня, приводящего в движение верхний распредвал должны проверяться с интервалами, установленными программой обслуживания, изложенной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Проверьте это также всякий раз, когда вы снимаете и устанавливаете ремень или крышка цилиндра ,

Ford, верхний распредвал, двигатель

В двигателе Ford с верхним распределительным валом натяжение устанавливается автоматически, когда два болта ослаблены на натяжителе.

Натяжитель ремня является регулируемым пластина с жокейским колесом или роликом. Если он неправильно отрегулирован - слишком ли он ослаблен или слишком тугой - это может вызвать шум и быстрый износ.

Снятие крышки приводного ремня

Открутите болты крышки ремня.

на большинстве двигатели некоторые детали необходимо снять, прежде чем снимать крышку с зубчатого ремня.

ослабить генератор регулировочные болты и нажмите генератор по направлению к двигатель ослабить поклонник ремень или ремень привода генератора; ослабить ремень.При установке натягивайте его правильно, как описано в Проверка, регулировка и установка приводных ремней ,

На некоторых автомобилях шкив коленвала должен быть снят. Открутите крепежный болт.

Обычно крышку можно снять, не снимая коленчатый вал шкив. Иногда, однако, это должно быть удалено; к отпустите его, открутите крепежный болт шкива и отожмите шкив отверткой.

Открутите болты крышки ремня и осторожно снимите крышку.Натяжное колесо находится ниже распределительный вал шкив.

Регулировка натяжения ремня Ford

Ослабьте болт поворотной пружины с помощью специального шлицевого инструмента, прикрепленного к торцевому ключу.

натяжения устанавливаются автоматически посредством пружины, когда два болта ослабло - болт фиксирующего болта и поворотные пружин.

Сначала ослабьте стопорный болт слева. Для ослабления болта шарнирной пружины вам нужен специально шлицевый инструмент, который припадки в ручку торцевого ключа; это может быть куплено в отделе запчастей дилера Форда или в большинстве автомобильных принадлежностей.

Дайте шкиву коленчатого вала два полных оборота по часовой стрелке, чтобы выровнять натяжение ремня. Убедитесь, что зажигание выключено или аккумулятор отключен.

Чтобы выровнять натяжение ремня, используйте гаечный ключ или торцовый ключ на болте шкива коленвала и поверните коленчатый вал на два оборота. по часовой стрелке ,

Сначала затяните стопорный болт, чтобы удерживать натяжитель в новом положении. Затяните болт поворотной пружины, который имеет точную настройку крутящего момента.

Затяните стопорный болт, затем используйте шлицевый инструмент в Гаечный ключ затянуть болт поворотной пружины. Это должно быть затянуто с точностью крутящий момент установка; сверьтесь с рисунком у дилера или в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Установите на место крышку приводного ремня и ремень вентилятора.

Регулировка натяжения ремня серии Leyland '0'

На двигателях Leyland серии O натяжение ремня измеряется с помощью пружинного баланса и регулируется вручную.

Натяжитель ремня не имеет автоматический весна. Чтобы измерить натяжение, используйте пружинный баланс с изогнутым крюком в форме буквы L, чтобы он плотно прилегал к ремню. (При необходимости используйте отдельный крючок L.) Весы пружины должны быть в состоянии измерять не менее 13 фунтов (6 кг).

Установите крюк на ремень посередине между распределительным валом и коленчатым валом. звездочки на уровне Помпа заглушка впускного шланга. Потяните пружинный баланс до тех пор, пока край ремня не совпадет с поднятой отметкой на заглушке впускного шланга водяного насоса.

Весы должны быть 11 фунтов (5 кг) для использованного ремня, 13 фунтов (6 кг) для нового ремня. Если это не так, отрегулируйте натяжение.

Натяжитель представляет собой ролик, который опирается на внешнюю поверхность ремня. Он имеет два регулировочных болта, один из которых установлен на пазу. Ослабьте оба болта настолько, чтобы вы могли сдвинуть натяжитель.

При необходимости переместите натяжитель, чтобы натянуть или ослабить ремень. Зафиксируйте его, затянув болт над пазом.

Еще раз проверить натяжение и при необходимости отрегулировать.Если все правильно, затяните оба болта и установите на место ремень ГРМ чехол и ремень вентилятора.

Как использовать пружинные весы

Проверьте натяжение ремня ГРМ с помощью пружинного баланса с L-образным крюком. Потяните ремень, чтобы выровнять его по отметке на впускной трубе насоса. Ослабьте крепежные болты и переместите натяжитель ремня, чтобы отрегулировать натяжение.

Регулировка натяжения некоторых VW, Vauxhall и аналогичных ремней

На некоторых VW, Vauxhall и подобных двигателях натяжение ремня проверяется скручиванием, а натяжитель регулируется вручную.

Натяжитель ремня не имеет автоматической пружины. Проверьте натяжение, проворачивая ремень большим и указательным пальцами по середине самой длинной прямой линии между двумя главными звездочками.

Если натяжение ремня правильное, вы можете просто повернуть его на 90 градусов.Если вы можете повернуть его больше или меньше, натяжение необходимо отрегулировать.

Натяжение ремня правильное, если вы можете просто повернуть его на 90 градусов большим и указательным пальцами.

Ослабьте единственную гайку в пазе натяжного узла. Сдвиньте натяжитель по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение, а другой способ уменьшить его.

Затянуть гайку натяжителя и снова проверить натяжение. Отрегулируйте при необходимости.

Ослабьте гайку и сдвиньте узел натяжителя по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение.

На некоторых автомобилях VW натяжение ремня регулируется путем ослабления насос крепежные болты и отвод насоса от цилиндр блок.

Если натяжение ремня правильное, установите крышку ремня ГРМ и ремень привода генератора.

Натяжитель на водяном насосе

На некоторых старых автомобилях VW ремень натянут вокруг звездочки водяного насоса. Чтобы отрегулировать натяжение, ослабьте крепежные болты водяного насоса и отведите водяной насос от блока цилиндров.,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.