Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как быстро остудить двигатель


Как быстро охладить двигатель машины

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Когда на улице стоит 30-градусная жара перегревается не только человеческий организм, но и важные узлы автотранспортного средства. Если добавить к этому засушливую погоду и продолжительное нахождение в пробках, то не удивительно, что двигатель машины начинает «кипеть».

В этой ситуации автовладельцы прибегают ко всевозможным ноу-хау. Но, лучше всего не действовать бездумно и постараться выявить точную причину перегрева и скорее исправить ситуацию.

Почему происходит перегрев

Есть масса факторов, которые влияют на то, что мотор сильно раскаляется. Например, проблема может быть связана с тем, что:

  • В СО недостает жидкости. Вода и тосол легко вытекают из системы охлаждения. В этом узле есть множество всевозможных трубочек, патрубков и прочего. Через них жидкость может спокойно сочиться. Чтобы выявить эту неисправность, достаточно обратить внимание на наличие белых подтеков на поверхности силового агрегата. Если они есть, то причина очевидна.
  • Воздушное охлаждение работает недостаточно эффективно. Возможно ослаб натяжной ремень вентилятора или происходят сбои в работе температурного датчика. Также к подобному приводит то, что ребра радиатора слишком загрязнены. Все это негативно сказывается на нормализации температуры.

  • Возникли проблемы в работе термостата. Если в СО образовалось слишком много отложений, то эластичный элемент термостата теряет свою подвижность и попросту не реагирует на уровень температуры тосола, направляющегося из силового агрегата. А если в охладительной системе присутствует жесткая вода, дополненная солями, то термостат будет «зависать» постоянно.
  • Система впрыска (а возможно и зажигания) была неправильно отрегулирована. Если топливная смесь начинает сгорать позже, чем нужно, то она может продолжать гореть тогда, когда выпускные клапаны открываются. В итоге температура отработанных газов повышается на 40-50%.
  • Силовой агрегата бензинового типа слишком долгое время работал в режиме детонации.
  • Автовладелец отдает предпочтение моторным маслам с большим количеством присадок. Дело в том, что большинство добавок наращивают металлокерамический слой на цилиндрах.
  • Прогорел впускной клапан. Если в нем есть трещина, то через нее будут выходить отработанные газы с высокой температурой.

Нужно следить, чтобы в полостях системы охлаждения и камере сгорания не накапливалось много отложений. Это также может влиять на температуру мотора.

Определить причину неисправности можно и по уровню перегрева мотора. Например, при слабом перегреве (температура повышается на незначительный отрезок времени от 5 до 10 минут) чаще всего проблема кроется в неправильной работе термостата и незначительной деформации поршней. Выхлопные газы при этом будут черного цвета.

При достижении средней степени перегрева, повышенная температура в двигателе держится до 20 минут. Это может быть связано как с состоянием термостата, так и с возможными деформациями головки блока цилиндров. Из-за этого сгорает прокладка, а гнезда клапанов меняют свою форму.

Если мотор нагревается более 20 минут, то в этом случае речь идет о довольно сильной нагрузке на силовой агрегат. Автовладелец может слышать постукивания, а в какой-то момент мотор и вовсе заклинит. При этом нагрузка повлияет и на большую часть комплектующих силового агрегата, который могут частично или полностью разрушиться.

Самое верное решение в такой ситуации – это обратиться в автосервис и выполнить диагностику всех систем. Но, иногда такой возможности нет и нужно хоть как-то реанимировать авто и доехать на нем до пункта назначения.

Что делать при перегреве

В первую очередь стоит сказать о том, что делать категорически запрещено. Ни при каких обстоятельствах не стоит резко глушить мотор и сразу охлаждать его жидкостью. При таком резком скачке температуры можно легко спровоцировать деформацию или искривление некоторых комплектующих силового агрегата. Если двигатель нагревался не дольше 20 минут, то нужно дать ему поработать на холостом ходу 5 минут, а потом заглушить и подождать, пока он не остынет. При более сильном нагреве необходимо незамедлительно выключить зажигание.

Также есть проверенные способы, которые помогают решить проблему перегрева. Для этого:

  • Съезжаем с трассы.
  • Отключаем кондиционер, опускаем стекла, открываем двери и багажник.
  • Включаем печку. Она вытянет все тепло из моторного отсека. Водителю и пассажирам лучше в этот момент не находиться в авто.

  • Если автомобиль не сильно нагрелся можно дополнительно открыть капот, чтобы улучшить циркуляцию воздуха. Но, если из-под него валят клубы белого пара, то лучше немного подождать.
  • Оставляем в таком состоянии машину на довольно долгое время (час или даже больше).
  • Открываем крышку отсека с охлаждающей жидкостью и проверяем, достаточно ли ее. Скорее всего антифриза не хватает.

Важно! Если радиатор горячий, то ни в коем случае нельзя открывать его крышку. Жидкость, находящаяся в нем под большим давлением, может привести к серьезным ожогам.

  • Доливаем жидкость или воду до нужного количества. Как правило, автовладельцы смешивают антифриз и воду в пропорции 1:1.
  • Проверяем нет ли течи в радиаторе.
  • Продолжаем движение.

Если мотор сильно перегрет, а в салоне до этого не работал кондиционер, то не стоит его резко включать и ставить на низкую температуру. Такой перепад может привести к тому, что потрескаются стекла. Специалисты в принципе не советуют использовать системы кондиционирования в жаркое время года. Как ни странно, именно они чаще всего становятся причиной «перенапряжения» мотора.

Полезно! Если датчик охлаждающей жидкости показывает более 100 градусов, то можно ненадолго включить кондиционер, чтобы охладить систему.

Есть еще один способ, который советуют «бывалые» автовладельцы. В этом случае нужно быстро набрать скорость (желательно на ровном участке трассы) и резко затормозить двигателем. Для этого нужно только отпустить газ и подождать пока сама машина не сбавит скоростной режим. Считается, что таким методом можно быстро охладить систему и продолжить движение. Но, далеко не всегда есть возможность разогнать авто. Например, в пробке такой метод будет совершенно бесполезным.

Но, лучше всего не решать проблему, а приложить все усилия, чтобы ее избежать.

Как не допустить перегрева мотора летом

Есть несколько простых рекомендаций, которые помогут избежать перегрева:

  • Лучше, если в авто будут установлены специальные шторки, защищающие от солнца. Они помогут понизить температуру салона на 5-8 градусов, без каких-либо охладительных приборов.
  • Приобрести отражающий экран. Правда устанавливать его нужно не внутри, а снаружи авто. Если разместить изделие в самой машине, то отражаемое тепло по большей части будет оставаться в салоне.

  • Необходимо постоянно контролировать объем и температуру охлаждающей жидкости.
  • Воздушные фильтры часто засоряются, особенно в летнее время (о том, что он не в порядке подскажет уменьшение мощности мотора и увеличенный расход бензина). Поэтому нужно своевременно чистить их от тополиного пуха, пыли и прочего мусора.

На случай непредвиденной ситуаций лучше всего всегда иметь под рукой воду и немного охлаждающей жидкости. Они могут потребоваться в любой момент. А вот до перегрева лучше все-таки не доводить.

Чем чреват перегрев

Даже если советы автовладельцев помогают и удается понижать температуру в моторе своими силами, то это не значит, что стоит слишком часто практиковать такие манипуляции. Перегрев мотора может привести к многочисленным проблемам, в первую очередь с самим силовым агрегатом. Дело в том, что в конструкции двигателя присутствует множество деталей, которые отличаются большой чувствительностью к повышенным температурам.

Первыми чувствуют на себе перегрев маслоотражательные колпачки. Они, как правило, изготавливаются из обычной резины. Но, даже если колпачки силиконовые, то ничего хорошего от перегрева тоже не будет. Также от высокой температуры страдают поршневые кольца.

Стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, а точнее на их расширители. В условиях высоких температур они становятся менее упругими. Это приводит к тому, что моторное масло начинает уходить быстрее, чаще требуется его долив. Также появляется неприятный дымный выхлоп. Кроме этого, быстро сгорающее масло оставляет после себя отложения, которые не позволяют мотору нормально охлаждаться.

Но даже не это самое страшное. Дело в том, что если детали двигателя будут расширяться под влиянием высоких температур, то после остывания силового агрегата они так и останутся деформированными. Подобное потребует довольно дорогостоящего ремонта силового агрегата. Поэтому лучше своевременно чинить авто.

Девять способов сохранить двигатель холодным

Существуют многочисленные силы, которые влияют на производительность вашего автомобиля и удовольствие от него, но одним из самых распространенных является тепло. От понижения мощности до разрушения жидкостей, прекращения воспламенения, увеличения износа и просто создания потного беспорядка - справедливо сказать, что жара - злейший враг вашего автомобиля.

С завода большинство винтажных автомобилей имеют небольшое управление тепловыделением, такое как капот, брандмауэр и изоляция пола, и, возможно, даже небольшое количество отражения тепла отработавших газов, но на этом все и заканчивается.Материалы и применение могут быть приемлемы для маломощных серийных автомобилей более 40 лет назад, но со временем ситуация ухудшается. Кроме того, дополнительная мощность увеличивает выработку тепла, поэтому лимит запасов быстро превышается.

Лучшие двигатели внутреннего сгорания эффективны при превращении топлива в энергию только на 15 процентов. Остальное теряется как тепло. Чем больше вы начинаете спрашивать о двигателе, тем больше тепла он генерирует и тем больше он распространяется по системам автомобиля и кабине.По сути, наше любимое стремление к лошадиным силам только усугубляет проблему жары.

Как так? Что ж, если у вас нет системы впуска воздуха, которая вытягивает воздух из отсека двигателя, например, плунжерная система или капот, воздух, который попадает в ваш двигатель, будет иметь температуру окружающей среды под капотом. Насколько сильно работает ваш двигатель? Насколько горячи ваши коллекторы или коллекторы? Тем не менее, временные температуры под капотом нередко колеблются выше температуры окружающей среды, даже когда автомобиль находится в движении. Помните, что большая часть воздуха, поступающего в отсек двигателя, проходит через радиатор.В пробках все становится еще хуже. Темпы подлости могут подняться в тройные цифры. Это же излучаемое тепло проникает в кабину автомобиля и служит для повышения температуры и превращения вашего вождения в пот. Что делать горячему роддеру?

Чтобы помочь вам придумать свой план, чтобы справиться с жарой и сделать вашу поездку более мощной и приятной, мы собрали наши лучшие 9 рекомендаций по сдерживанию, отражению или поглощению бешеной жары. У всех компаний, которые мы представили, гораздо больше решений, чем у нас здесь есть, поэтому мы выбрали несколько наших фаворитов.Обязательно посетите их веб-сайты для ознакомления с полным описанием продукта и следите за обновлениями в будущих выпусках PHR .

Вы не можете победить жару, пока не узнаете, откуда она! Компания Harbour Freight продает эти лазерные инфракрасные термометры Cen-Tech по цене менее 40 долларов США, и мы постоянно используем наши. Это также особенно полезно для проверки эффективности применения вашего продукта и поиска мест, которые вы, возможно, пропустили. В качестве бонуса его можно использовать для устранения неполадок, таких как поиск пропускающих цилиндры или считывание распределения топлива между цилиндрами.

Блок двигателя нагревается, но самым большим источником лучистого тепла под капотом любого автомобиля является выхлоп. С температурой выхлопного газа в диапазоне нескольких сотен градусов под дросселем (горячая сторона корпуса турбокомпрессора может приближаться к 1500 градусам), нетрудно понять, почему. Мы ничего не можем сделать, чтобы остановить нагрев здесь, но мы можем работать, чтобы удержать его в трубах и направить его, чтобы он не влиял на другие системы. Одним из эффективных способов является изоляция самых горячих участков (коллекторов или выпускных коллекторов).

Thermo-Tec Generation II Copper

Thermo-Tec Generation II Copper Header Wrap повышает термостойкость на 30 процентов больше, чем современная технология, благодаря использованию нового запатентованного покрытия под названием Thermal-Conduction-Technology (TCT), которое содержит нет асбеста. Непрерывный нагрев до 2000 градусов по Фаренгейту - не проблема, поэтому он хорошо работает для турбо систем. В ходе испытаний было доказано, что медь второго поколения также способствует удалению выхлопных газов, что увеличивает выходную мощность.

DEI Titanium Exhaust Wrap

DEI Titanium Wrap фактически изготовлен из пылевидного лавового камня (технология LR), который скручен в запатентованное плетение, которое было разработано так, чтобы быть прочнее, чем большинство оберток, для чрезвычайной долговечности, но при этом он остается податливым достаточно для плотной и надежной упаковки.Он обладает очень высокой устойчивостью к истиранию, разливам масла, температурам и вибрации, а также имеет прохладный вид, напоминающий углеродные волокна. Титановая обертка, пригодная для прямого нагрева 1800 градусов по Фаренгейту и 2500 градусов по Фаренгейту, может использоваться на самых горячих трубах и служит для увеличения потока и повышения производительности.

Покрытие коллекторов или коллекторов - это еще один метод, который удерживает тепло внутри трубы, а не излучает ее наружу. Покрытия по существу работают, чтобы сделать саму сталь менее проводником тепла.Они также имеют дополнительное преимущество, обеспечивая жесткий барьер от коррозии.

Jet-Hot является дедушкой в ​​индустрии коллекторов с покрытием, и каждый из них - от гонщиков, гонщиков, НАСА, Вооруженных сил США, производителей дизельных двигателей и даже индустрии огнестрельного оружия - использует свои покрытия для создания тепловых барьеров. Они постоянно совершенствуют свои технологии и опции, такие как новые нестандартные рисунки и цвета в покрытиях, таких как этот череп, или даже цвет выцветает, как уловочные заголовки на обложке.

В любом случае, он все еще несет знаменитую пожизненную гарантию Jet-Hot.

Если у вас уже есть набор заголовков с покрытием, это не значит, что они не могут быть лучше. Большинство заголовков не имеют внутреннего покрытия, если только это не было специально заказано. Внутреннее покрытие работает подобно внешнему покрытию, улавливая тепло внутри трубки. Заголовок, покрытый изнутри и снаружи, очень эффективен для направления тепла, а не его излучения. Термическое покрытие Eastwood выдерживает до 1800 градусов по Фаренгейту и легко наносится в домашних условиях на новые или бывшие в употреблении выхлопные газы с помощью удлинительного аэрозольного распылителя на 360 градусов на гибком шланге длиной 2 фута.

QFT Black Diamond Coating

Тепловые покрытия больше не предназначены только для выхлопных газов. Новое покрытие Quick Diamond Technology (QFT) Black Diamond - это теплоотражающее внешнее покрытие, доступное на всех их карбюраторах. Углеводы могут видеть температуру до 200 градусов под землей, а химические вещества в топливе, масле и охлаждающей жидкости могут буквально выпекать на стандартный углевод. Black Diamond - это ударопрочное и устойчивое к царапинам покрытие из ПТФЭ, которое не только предотвращает это, но и снижает температуру топлива примерно на 6 процентов для обеспечения максимальной мощности и отклика.

Электрические компоненты реагируют на тепло, и повышенный уровень в системе зажигания может привести к множеству проблем, связанных с пропуском зажигания и искрением, и поломкой самих материалов. Прямой контакт с экстремальным нагревом может привести к сгоранию штекерных проводов и мгновенному искрению, что приведет к потере как экономии топлива, так и мощности.

DEI Титановая защитная втулка

DEI использует ту же ткань лавового камня (LR), что и в их выхлопной пленке, для создания чрезвычайно эффективных и привлекательных втулочных проволочных втулок.Разработанные специально для любого применения, где присутствует чрезмерно высокая температура, эти рукава защитят провода, линии и кабели при воздействии прямого тепла до 1800 градусов по Фаренгейту или до 2500 градусов по Фаренгейту. Втулки с внутренним диаметром подходят для большинства проводов свечей зажигания большого диаметра. Подходящие заглушки также доступны.

Проволочные втулки Thermo-Tec Cool-It со штепсельной вилкой

Эти гильзы от Thermo-Tec имеют конструкцию с двойной стенкой, благодаря которой провод и загрузочная втулка значительно охлаждаются в высокотемпературном двигателе.Хранение охладителя вилок помогает повысить производительность, уменьшить пропуски зажигания и продлить срок службы вилки. Запатентованный материал не воспламеняется и не вступает в реакцию с нефтепродуктами. Множественный выбор цветов также позволяет вам согласовывать цвета с существующим двигателем или маркой зажигания.

Компания

Heat Shield Products (HSP) разрабатывает линейку рукавов для конкретных компонентов, например, этот распределительный щит. HSP заявляет, что это не только улучшит работу дистрибьютора, но и увеличит его срок службы за счет отражения испускаемого теплового излучения.Эта куртка способна выдержать 1100 градусов по Фаренгейту и 500 градусов по Фаренгейту от прямого тепла и идеально подходит для прогулок. Универсальный размер с регулируемым крючком и петлевым швом позволяет использовать его в любых условиях.

Масло в механической системе предназначено не только для смазки, но и для охлаждения. Однако даже самые лучшие масла имеют рабочую зону, в которой они наиболее эффективны. Превышите его, и вы просите о повреждении защитной пленки и потере защиты. Охлаждение масла приведет к увеличению интервалов замены, увеличению срока службы смазываемых систем и снижению тепловых нагрузок на все компоненты двигателя и моторного отсека.

Дистанционный кулер Derale Atomic-Cool

Несмотря на то, что Derale действительно предлагает кулеры без питания, дистанционно монтируемые кулеры компании упаковывают свои собственные источники воздуха для охлаждения, независимо от того, где они расположены. Любимый из нас, этот популярный радиаторный масляный радиатор с атомным охлаждением можно установить практически в любом месте, что делает его популярным дополнением для охлаждения двигателя, рулевого управления и трансмиссии в горячих тягах, мощных автомобилях и грузовиках. Мощный охладитель пластин и ребер в сочетании с вентилятором Tornado, работающим от встроенного термостата с углом 180 ° F.

Стандартные змеевиковые охладители труб и ребер имеют большой перепад давления из-за длины трубы и ограничительных изгибов. Чтобы избежать этого и повысить эффективность в экстремальных условиях, кулеры Earl Temp-A-Cure имеют модульную конструкцию, подобную тем, которые используются на автомобилях Formula One, IndyCar и GTP / Trans-Amstyle. Внутренняя конструкция масляных трубок и коллекторных емкостей большой площади обеспечивает максимальную площадь поверхности при минимальном падении давления, в то время как высококонцентрированные воздушные ребра обеспечивают максимальную передачу тепла воздуху.

Шланговые обертки могут работать двумя различными способами: защищать шланги и их содержимое от нагревания и защищать вас от тепла, содержащегося в них. Мы использовали этот тип продукта раньше, даже тестировали (хорошо, пытали) их длительным прямым пламенем от зажигалки бутана. Эта категория материалов практически невосприимчива к чему-либо, кроме ядерного деления, и наиболее эффективна для защиты жидкостных линий и электрических соединений от экстремального тепла отработавших газов.

Изготовленный из жаропрочного плетеного стеклянного материала, вплетенного в гильзу и сильно покрытого 100-процентным железооксидным силиконовым каучуком, огнеупорная втулка DEI 3000 обеспечивает изоляцию и защиту от непрерывного нагревания до 500 градусов по Фаренгейту и перегрева до 2000 градусов по Фаренгейту.Комплекты также включают в себя 16-дюймовую черную огненную ленту длиной 16 дюймов, чтобы завершить концы пожарной гильзы или соединить два огненных рукава вместе, обеспечивая чистый и профессиональный вид. Противопожарный рукав поставляется с и без застежки с крючками и петлями в зависимости от ваших потребностей установки.

Thermo-Tec Термо-Рукав Экспресс

Созданный от бесшовного ламинирования высокотемпературной ткани до высокоотражающей фольги, Термо-Рукав работает для предотвращения лучистого тепла от перегрева шлангов и проводов.Алюминированная оплетка отражает более 90 процентов лучистого тепла до 2000 градусов по Фаренгейту, она может выдерживать прямые непрерывные температуры до 750 градусов по Фаренгейту, а также огнеупорна и маслостойкая. Кроме того, Термо-Рукав очень легкий и может обеспечить такую ​​же изоляцию, что и более тяжелые продукты. Закрепленные на липучке, эти рукава легко наносить до или после сантехники и проводки.

Продукты Heat Shield Thermaflect

Рукав Thermaflect действует как тепловой барьер, способный отражать до 90 процентов излучаемого тепла, при условии, что он имеет минимум 1 дюйм разделяющего воздушного пространства и хороший воздушный поток.Это также весит часть того, что делают покрытые силиконом рукава, и предлагает соответствующую лучистую теплоизоляцию. Рукав Thermaflect выдерживает 1100 градусов F непрерывного лучистого тепла и 500 градусов F прямого нагрева. Для удобства обслуживания он также доступен в виде крючка и петли.

Это самая большая категория в рамках системы контроля тепла и содержит гораздо больше продуктов и приложений, чем мы можем охватить здесь. Это также одна из наиболее эффективных зон, поскольку она ориентирована не только на отвод тепла от критических компонентов, но и от пассажиров.

На самом деле у нас есть три продукта Design Engineering Inc. (DEI). Сверху Under Carpet Lite - это звукоизолирующий материал для таких труднодоступных мест, как обшивки дверей, задние палубы и обшивки потолка. Он предлагает теплоизоляцию в легкой прокладке, которая обеспечивает меньшую теплопередачу летом, защищая от переноса холодного воздуха зимой.

Посередине находится коврик Boom Mat, второй слой звукоизолирующего и изоляционного мата, который предотвращает передачу шума в салон автомобиля.Будучи двухслойным акустическим материалом, Boom Mat не только убирает шум и дребезжит, он также обеспечивает изоляцию, чтобы сохранять автомобили холодными в летнюю жару и более теплыми в холодных климатических условиях.

Тонкий слой снизу - демпфирующий материал стрелы. Очень тонкий вязкоупругий полимерный слой, защищенный износостойкой алюминиевой износостойкой поверхностью, может быть нанесен на горизонтальные, вертикальные и перевернутые участки на металле, пластике, стекловолокне и большинстве других автомобильных поверхностей для борьбы с NVH, а также для предотвращения экстремальных высоких и низких температур.

Воздухозащитный экран Micro-жалюзи Thermo-Tec

Легкий, но прочный, алюминиевый воздухозаборник Micro-Louver от Thermo-Tec оснащен микро-жалюзи, которые позволяют воздуху проходить через металлический экран. Движение автомобиля создает динамический воздушный поток, охлаждающийся естественной конвекцией. Текстурированная поверхность, создаваемая микро воздушными жалюзи, создает больше пространства для рассеивания тепла. Он металлический, но легкий щит легко изгибается и изгибается вручную для индивидуальной подгонки.Мы видели, как этот легко формованный материал успешно используется на шасси, где практически отсутствует разделение между компонентами выхлопных газов (трубами, глушителями и каталитическими нейтрализаторами) и половицами, топливными баками и топливопроводами.

Продукция Heat Shield Lava Shield

Изготовленная из измельченной вулканической породы, коврик Lava Shield Mat компании HSP помогает отражать и рассеивать тепло. Благодаря базальтовым (минералам из вулканических пород) природным химическим и кислотостойким свойствам, Lava Shield отлично подходит для использования в суровых условиях, таких как брандмауэры или туннели передачи.Lava Shield, требующий только -дюймового свободного воздуха, чтобы выдерживать прямую непрерывную работу при температуре 1200 градусов по Фаренгейту и при непостоянном нагреве при температуре 2000 градусов по Фаренгейту, он также идеально подходит там, где воздушный поток особенно низок, что делает его превосходным изолятором для алюминиевых и золотых барьерных тканей в этих случаях.

7. Более эффективный радиатор

Не секрет, что эффективный радиатор - это идеальный способ держать двигатель с горячим стержнем горячей работы далеко к югу от отметки в 200 градусов, даже когда вы нажимаете на газ.Не очень известно, что более тяжелый медно-латунный сплав на самом деле рассеивает тепло лучше, чем алюминий, но трубы, как правило, тоньше, а разнородные металлы, используемые в строительстве, могут со временем вызвать многочисленные проблемы. Хорошо сложенный алюминиевый радиатор может соответствовать (а в некоторых случаях даже превосходить) медному латунному теплообменнику, в то время как он на 30-40 процентов легче. Это, безусловно, стоит для любого автомобиля, ориентированного на производительность.

Алюминиевый автомобильный радиатор с болтовым соединением с алюминиевым корпусом

АФКО Direct Fit 100-процентный алюминиевый радиатор с алюминиевыми присадочными шайбами ​​крепится непосредственно к винтажным автомобилям без каких-либо модификаций, так как они потратили время на то, чтобы все болты были ровными вверх, что линии охлаждения находятся в правильных местах, и что кожухи вентиляторов OEM и аксессуары легко запираются.В настоящее время от AFCO доступны болты GM, Ford и Jeep, в то время как универсальные радиаторы доступны в нескольких размерах для индивидуальных применений.

AMSOIL Dominator Coolant Boost

AMSOIL имеет низкопоточный пропиленгликолевый антифриз высшего уровня, но их усилитель Dominator Coolant Boost может помочь любому радиатору работать с любой существующей формулой охлаждающей жидкости, включая чистую воду. Dominator способствует теплообмену внутри радиаторов и головок цилиндров, что приводит к снижению рабочих температур, повышению эффективности работы, увеличению мощности и значительному сокращению времени прогрева двигателя в холодную погоду.При испытаниях наблюдалось падение температуры на 6 градусов по Фаренгейту с охлаждающей жидкостью и 19 градусов по прямой воде. Coolant Boost также содержит ингибиторы коррозии, которые защищают радиатор, сердечник отопителя, водяной насос, головки цилиндров, блок цилиндров и впускной коллектор от вредного воздействия коррозии, поэтому его можно использовать на дорожках, где органы защиты запрещают использование антифриза.

Как лучший радиатор, этот почти само собой разумеется. Вода охлаждает ваш двигатель, и более эффективный насос не только перемещает больше воды, но и создает меньшее сопротивление двигателя.Это простое обновление, в котором нуждается каждый винтажный двигатель!

Есть несколько компаний, производящих модернизированные водяные насосы, но Edelbrock - некоторые из наших любимых. Мы отметили, что охлаждение стало лучше, если поменять насос на двигателе, оставив остальную систему в покое. Поскольку это алюминий, насос снимает небольшой вес с двигателя и даже рассеивает больше тепла, чем чугун. Современная вычислительная динамика потока также привела к тому, что рабочие колеса спроектированы для лучшего потока и меньшего количества кавитации при меньшей нагрузке на ваш двигатель.

Чем больше воздуха вы можете перемещать через радиатор или теплообменник, тем больше тепла он может эффективно отводить. И хотя электрический вентилятор никогда не сможет перемещать столько воздуха, сколько хорошо продуманный механический вентилятор с термостатической муфтой и хорошо герметичным кожухом, иногда замена двигателя и дополнительное оборудование - или изменение компоновки моторного отсека - диктуют использование электрический вентилятор. Помимо этого, электрические вентиляторы могут также предлагать меньшее беспорядочное паразитное сопротивление, а это означает, что форма сопротивления перемещается от постоянного механического сопротивления на самом двигателе к прерывистому сопротивлению генератора / электрической системы.Тем не менее, высокопроизводительный электрический вентилятор может конкурировать с характеристиками лучших механических установок, при этом значительно уменьшая вес и улучшая доступ к двигателю.

Flex-a-lite существует с 1962 года и производит качественные электрические вентиляторы с 1978 года, поэтому, как вы знаете, есть веская причина, по которой они оставались на вершине кучи все эти десятилетия. Они используют только высококачественные материалы и электродвигатели с высокой надежностью. Они также работали над тем, чтобы облегчить избавление от вашего механического вентилятора с помощью более 80 электрических вентиляторов, в том числе почти 30 приложений прямого монтажа, чтобы сделать переключение на эффективный электрический вентилятор простым делом.Еще лучше, что им удалось сохранить все это сделано в Соединенных Штатах!

Вентиляторы Delta PAG используют технологию бесщеточного двигателя, которая обеспечивает высокую эффективность и чрезвычайно длительный срок службы, составляющий более 50 000 часов. Это территория OEM, ребята. Используя прилагаемый цифровой контроллер температуры / скорости, можно установить температуру включения / выключения и отрегулировать cfm вентилятора от 1000 до 2800, чтобы соответствовать применению, а система пуска-останова в контроллере использует технологию плавного пуска для устранить скачки мощности в электрической системе вашего автомобиля.Delta PAG также утверждает, что их вентиляторы - самые тонкие устройства на 2800 кубических футов в сутки, их толщина всего 2,70 дюйма.

быстрых шагов для охлаждения перегреваемого двигателя автомобиля

Как быстро охладить двигатель вашего автомобиля

Эксперт по продукту | Опубликовано в Сервис в понедельник, 27 июня 2016 года в 17:38

Быстрые шаги для охлаждения перегреваемого двигателя автомобиля

Убедитесь, что вы знаете, как сохранять прохладу, даже когда ваш автомобиль не переносит жару. Когда условия только хорошие, что-то может пойти не так с двигателем автомобиля, независимо от марки или модели, и перегрев является довольно распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы автомобилей; как вы, вероятно, поняли, теплый климат особенно подвержен перегреву двигателей.

Если вы в настоящий момент, извините, что не время шутить или просто готовитесь к чрезвычайной ситуации, вот наш лучший ответ на вопрос: «Что мне делать, если двигатель моего Volkswagen перегревается?»

Советы по охлаждению двигателя автомобиля:

  1. Выключение: Как только вы поймете, что датчик температуры вашего автомобиля зашел в опасную зону или приближается к ней, немедленно выключите кондиционер. Работа кондиционера делает работу двигателя вашего автомобиля более тяжелой, и эта дополнительная работа может привести к его перегреву.(Кроме того, откройте эти окна, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха для вас.)
  2. В тостере: Середина часа пик. Там нет выхода в ближайшее время. Вы попали в ловушку, и температура двигателя повышается. Один быстрый трюк - перевести автомобиль в нейтральное положение и дать двигателю пару легких оборотов в надежде, что это увеличит скорость водяного насоса и вентилятора радиатора, что поможет охладить двигатель. (Кроме того, сделайте все возможное, чтобы позволить вашему транспортному средству двигаться по склону - необходимость многократного торможения на самом деле увеличивает нагрузку на двигатель.)
  3. Все станет еще жарче: Это не шутка, мы будем серьезны, когда скажем вам выключить кондиционер и вместо этого включить обогрев и вентилятор. Хитрость в том, чтобы включить обогрев… полностью вверх… состоит в том, что автомобильный отопитель получает тепло от двигателя, и надежда здесь состоит в том, что он отведет этот накопленный горячий воздух от двигателя, и, к сожалению, да, в салон.
  4. Поставьте автомобиль на тайм-аут: Когда все остальное не сработает, пришло время сдаться.Остановитесь, выключите автомобиль, откройте капот, оставьте двери и окна открытыми, и пусть ваш автомобиль останется. В этот момент двигатель будет очень горячим и опасным для работы; не пытайтесь прикоснуться к нему. Время и прохладный воздух - ваши два лучших друга на данный момент.

Почему двигатели транспортных средств перегреваются?

Ряд факторов может привести к перегреву автомобиля, и одним из самых распространенных, конечно же, является летняя жара. Если погода не является чем-то необычным, не перегревается, и ваш автомобиль начинает перегреваться, есть большая вероятность того, что в системе охлаждения может произойти утечка, которая вызывает повышение уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. низкий.

Подробнее >>> Что такое «AdBlue»?

Если проблемы с вашим Volkswagen сохранятся, или если вы будете чувствовать себя в большей безопасности с мнением экспертов, мы рекомендуем вам обратиться в местное представительство Volkswagen. Здесь, в Donaldsons VW, наша команда всегда в режиме ожидания и готова помочь. У нас всего один звонок или клик!

Обмен - это забота!

Больше от Donaldsons Volkswagen

Эта запись была опубликована в понедельник, 27 июня 2016 года, в 17:38 и подан в Службу.Вы можете следить за ответами к этой записи через канал RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Хранить в безопасности, когда все становится жарко

Когда наступает лето и водители запускают свои кондиционеры, автомобили могут перегреваться, даже если они регулярно обслуживаются и работают хорошо. Если вы посмотрите вниз и заметите, что ваш датчик температуры поднимается, не паникуйте. Вот краткое изложение того, как охладить перегретый двигатель и что делать, чтобы обезопасить себя.

Выключи

Если вы заметили, что ваш датчик температуры поднимается, выключите кондиционер и откройте окна.Компрессор кондиционера работает от двигателя, и из-за дополнительной нагрузки он может нагреваться. Если вы обнаружите, что кондиционер всегда повышает температуру двигателя, у вас могут возникнуть более серьезные механические неполадки, которые необходимо устранить.

Hit the Fan

Эта часть может быть неудобной, но она наверняка поможет двигателю вашего автомобиля. После выключения кондиционера включите нагреватель и воздуходувки. Нагреватель потребляет тепло от двигателя для работы. Это повысит температуру для вас как водителя, но также поможет отвести тепло от двигателя.

Ноу-хау Stop and Go

Во многих случаях температура двигателя поднимается, когда машина застревает в пробке. Если вы попали в пробку с горячим двигателем, держите автомобиль в нейтральном положении и немного увеличьте обороты двигателя. В то время как человек рядом с вами может подумать, что вы хотите участвовать в гонке, это увеличит скорость водяного насоса и вентилятора радиатора (если он вращается непосредственно двигателем), что поможет охладить двигатель.

Старайтесь избегать езды на тормозах.Верьте или нет, тормозное сопротивление увеличивает нагрузку на ваш двигатель. По мере того, как трафик ползет вперед, прежде чем двигаться вверх, откройте больший зазор. Это предотвратит перегрев тормозов и двигателя.

Cool Off

Если эти меры не помогут, у вас может быть более серьезная проблема. Если вы обнаружите, что температура двигателя выходит из-под контроля, немедленно отведите автомобиль в сторону дороги и откройте капот, чтобы выпустить тепло из отсека двигателя.Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь работать на двигателе или открывать радиатор. Смесь воды и охлаждающей жидкости в радиаторе находится под давлением, когда она горячая, и открывание крышки может сбросить давление и распылить горячую охлаждающую жидкость, вызывая серьезные ожоги. Дайте двигателю полностью остыть, прежде чем подойти к нему.

Даже если не лето и вы не застряли в пробке, ваш автомобиль может перегреться по ряду других причин. Выключение аксессуаров, таких как кондиционер, включение обогрева и вентилятора, или даже вытягивание и открывание капота, могут помочь быстро остыть.Оттуда вы можете привести свой автомобиль к механику, чтобы убедиться, что перегрев не вызван более серьезной проблемой.

Проверьте все детали системы отопления и охлаждения, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 отделений NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как охлаждать перегретый двигатель, пообщайтесь с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение предоставлено Flickr

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.