Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как часто менять масло в турбированном двигателе


Замена масла в двигателе с турбонаддувом

Зачем заменять масло, если фильтр задерживает все примеси?

Многие уверены, что фильтры удаляют из масла все примеси. Масляные фильтры, как правило, задерживают частицы размерами от 10 до 20 микрон. Микрон (микрометр — мкм) равен одной миллионной метра или 0,000039 дюйма. Большинство частиц загрязнений и сажи, которые делают масло черным, имеют размер меньше микрона. Проще говоря, на участке размером с булавочную головку поместится примерно 3 миллиона таких частиц сажи. Чтобы визуально представить себе, насколько это крошечный размер — микрон, сравните его с человеческим волосом, его диаметр — 60 микрон. Предмет размером меньше 40 микрон невидим для наших глаз.

Присадки-антикоагулянты, добавляемые в моторные масла, препятствуют слипанию посторонних частиц в комки. И эти же присадки мешают отфильтровать или удалить другими способами загрязнения из масла. Если поставить фильтр, удаляющий из масла микронные частицы, то его пропускная способность будет настолько низкой, что не обеспечит необходимый расход масла для смазки двигателя. Компании, занимающиеся регенерацией масел, используют специальные химикаты для разложения присадок-антикоагулянтов, чтобы обеспечить слипание частиц загрязнений в комки, которые можно отфильтровать или удалить иными способами из масла.

Видео: Что будет если запустить турбину без масла?

Самые тяжелые условия работы масла — смазка чрезвычайно горячих подшипников турбокомпрессора. По окончании поездки имеет смысл не сразу выключать двигатель, а дать ему поработать с минуту на холостом ходу,чтобы турбокомпрессор успел сбросить скорость до остановки двигателя. Это гарантирует, что масло из двигателя будет поступать в турбокомпрессор до тех пор, пока его скорость не упадет.

Но в таком двигателе, как и в любом другом, максимальный износ происходит при запуске, особенно сразу же после замены масла, поскольку при этом масло стекает из многих рабочих полостей мотора. Некоторые техники, перед тем как установить новый масляный фильтр, заполняют его новым маслом, чтобы, насколько это возможно, ускорить поступление масла в систему смазки.

Многие производители автомобилей рекомендуют также перед запуском двигателя с турбонаддувом «прокачать» его,— проворачивать при отключенном зажигании, чтобы масляный насос смог накачать масло в подшипники турбокомпрессора до запуска двигателя.

В автомобилях старых моделей для этого нужно просто отсоединить провод катушки зажигания от крышки распределителя зажигания и посадить его на «массу» чтобы не вывести из строя катушку зажигания. После разрыва таким образом цепи зажигания просто проворачивайте двигатель в течение примерно 15 секунд. Некоторые производители рекомендуют повторить это 15-секундное проворачивание двигателя через 30 секунд, чтобы дать стартеру остыть.

Современные модели автомобилей оснащены, как правило, электронными системами впрыска топлива и бесконтактными системами зажигания, в которых распределитель зажигания отсутствует. В этих автомобилях обычно приходится повозиться, чтобы отключить систему зажигания или топливную систему и не дать, таким образом, завестись двигателю.

Вот простой прием, который подходит для многих автомобилей, оснащенных системой впрыска топлива. Если при проворачивании двигателя с помощью стартера удерживать педаль газа нажатой до упора, бортовой компьютер получает сигнал о том, что дроссельная заслонка открыта до упора, и снижает количество горючего, впрыскиваемого в двигатель. Такой режим работы часто называют режимом переполнения (захлебывания) двигателя и в этом режиме бортовой компьютер снижает впрыск топлива до такой степени, что двигатель не заводится.

Поэтому для того чтобы «прокачать» большинство современных двигателей с турбонаддувом нужно просто нажать до упора педаль газа и с помощью стартера проворачивать двигатель в течение 15 секунд. Чтобы запустить двигатель нужно отпустить педаль газа.

Каждую пятницу?

Автомобиль, проданный меньше года назад, возвратился к дилеру на ремонт. Выписывая наряд на ремонт, служащий автосервиса обратил внимание на то, что по счетчику пробег автомобиля составляет 88 000 км, и, следовательно, автомобиль уже не подлежит гарантийному ремонту. Но владелец все равно настаивал на том, чтобы его автомобиль отремонтировали. Служащий спросил, как ему удалось за такое корогкое время наездить так много. Владелец ответил, что он торгует на всей территории «к востоку от Миссисипи».

Поскольку машина выглядела как новенькая, техник поинтересовался у торговца, как часто он заменял масло в своем автомобиле. Тот улыбнулся и гордо ответил: «Каждую пятницу».

Автомобили, используемые в коммерческих целях, за неделю зачастую наезжают больше 2000 миль. Как насчет того, чтобы заменять в них масло каждую неделю, а не после рекомендованного пробега?

Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Реклама

Замена масла - это лишь одна из множества мелких неприятностей, связанных с владением автомобилем, но они необходимы для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не меняете масло вовремя и с использованием подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3000 миль (4828 километров) - это старая новость, и большинство автомобилей могут проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашему автомобилю. Это тоже не вредит, но ты тратишь деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое все еще пригодно для использования, создает нагрузку на окружающую среду.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые 5000–7500 миль (8 046–12 070 километров)
  • Каждые 10 000–15 000 миль или каждые шесть месяцев (16 093–24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства для каждого.

Изменение каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же эксперты рекомендуют интервалы каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваш режим вождения состоит в основном из поездок длиной не более 10 миль, вам следует рассмотреть возможность замены масла чаще, чем каждые 3000 миль, по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительных поездок на высоких и устойчивых скоростях (как на шоссе), то ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разрушению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то большая часть вашего вождения очень тяжелая для вашего двигателя. Более частые замены масла помогут минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы ездите на своем автомобиле нечасто, так как пробег намного меньше, чем рекомендуемый интервал обслуживания, вы все равно должны менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.

меняются чаще

Некоторые автомобильные эксперты полагают, что интервал в 3000 миль действительно полезен для магазинов, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше денег они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть автомобиль более старой модели, который рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше придерживаться его.

Scientific American подходит для более длительных интервалов, особенно каждые 5000 - 7500 миль, исходя из того, что это то, что рекомендуется в руководствах большинства автовладельцев.Интервал между 5000 и 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно едете 20 или более минут и развиваете довольно устойчивые скорости (в отличие от остановки и движения во время всего движения), вы - главный кандидат на увеличение времени между заменами масла , Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться рекомендованного производителем графика технического обслуживания.

Изменение каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите сделать переход, вы можете пройти до 10000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже, чем обычное масло, оно имеет больше преимуществ. Он работает лучше, чем обычное масло (см. «Это интересно», ниже) и лучше для окружающей среды.

Мнение отличается, однако, стоит ли модернизация.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вы не должны переходить на синтетический, если ваш автомобиль не нуждается в этом. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло может помочь снизить нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, о которой известно, что она подвержена проблемам с осадком (то есть, когда ваш двигатель забит остатками деградировавшего масла), синтетическое масло может помочь устранить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Что означают эти огни на приборной панели

Лучше следить за мили, которые вы проезжаете между сменами масла, хотя некоторые автомобили облегчают это благодаря индикатору, который говорит вам, что пора идти в магазин, как часть так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные вашего вождения, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Когда свет загорается, лучше всего заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле установлена ​​система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправности масляного насоса, утечки в система или какой-то другой вопрос.Изучите разницу между двумя указателями поворота, потому что если загорается индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Привыкайте проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не течет и не сжигает масло. Если уровень низкий, добавьте масло. Хорошее масло должно быть прозрачного коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, настало время для изменений, а если оно молочное, в вашем двигателе может течь охлаждающая жидкость.Если в вашем автомобиле установлена ​​одна из вышеупомянутых систем контроля масла, возможно, у вас нет щупа для проверки масла.

Мораль этой истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять его между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут обеспечить долговечность вашего двигателя.

,

Как часто меняете масло?

Как часто следует менять масло? На большинстве автомобилей более поздней модели рекомендованный заводской интервал обслуживания для замены масла и масляного фильтра обычно составляет один раз в год или каждые 5000 - 7500 миль (что когда-либо наступает раньше). Некоторые производители автомобилей даже рекомендуют интервалы замены масла 10 000 миль. У других нет рекомендуемого интервала обслуживания, но вместо этого полагаются на индикатор напоминания об обслуживании масла, чтобы сообщить вам, когда должна произойти замена масла.Некоторые лампочки напоминания о масле могут не включаться на расстояние от 10 000 до 12 000 миль или более при идеальных условиях вождения (Примечание: такие увеличенные интервалы между маслами обычно основаны на использовании синтетического моторного масла, а не обычного моторного масла).

Для дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков и бензиновых двигателей с турбонаддувом традиционный рекомендуемый интервал обслуживания обычно составляет каждые 3000 миль или шесть месяцев (что когда-либо наступает раньше). Но эта рекомендация изменилась на большинстве поздних моделей легковых и грузовых автомобилей.

Как долго ждать замены масла?

Если вы прочтете мелкий шрифт в разделе планового обслуживания вашего владельца, вы часто обнаружите, что многие увеличенные интервалы замены масла (превышающие 5000 миль) предназначены для автомобилей, которые ездят в «идеальных» условиях эксплуатации. То, что большинство из нас считает «нормальным» вождением, на самом деле является «тяжелым обслуживанием» вождения, когда речь идет о масле.

ИНТЕРВАЛЫ ИЗМЕНЕНИЯ НЕФТИ СЕРВИСА

Тяжелая служба вождения включает в себя:

Частые короткие поездки (менее 10 миль, особенно в холодную погоду)

Городской трафик с остановками в пути

Вождение в запыленных условиях (гравийные дороги и т. Д.))

Езда на устойчивых скоростях по шоссе в жаркую погоду.

Для тяжелых условий эксплуатации (это то, что делают большинство из нас), наиболее распространенная рекомендация - менять масло каждые 3000 миль или шесть месяцев (что когда-либо раньше). Такие частые замены масла могут не потребоваться в поздних моделях двигателей с небольшим пробегом, но это важно для более старых двигателей с большим пробегом (тех, которые имеют пробег от 75 000 до 100 000 миль).

Для максимальной защиты многие люди меняют свое масло каждые за 3000 миль или за три-шесть месяцев независимо от того, какое у них движение или пробег на их двигателе.Некоторые утверждают, что это чрезмерное техническое обслуживание и расход масла. Замена масла каждые 3000 миль НЕ может быть абсолютно необходимой для нового автомобиля с небольшим пробегом, особенно если автомобиль проезжает более 10 миль в одну сторону в день или используется в основном для езды по шоссе или поездок на дальние расстояния. Несмотря на это, регулярная замена масла стоит намного меньше, чем замена двигателя!

Более новые двигатели могут, вероятно, пройти 5000–7 500 миль между заменами масла без вреда для здоровья. Но, по моему мнению, увеличение интервала замены масла свыше 7500 миль вызывает проблемы, особенно если двигатель имеет более 75 000 миль или работает в «тяжелых» условиях, как описано выше.Некоторые производители автомобилей (Chrysler и Toyota), которые рекомендовали более длительные интервалы обслуживания, столкнулись с проблемами образования осадка внутри некоторых двигателей, что привело к дорогостоящим повреждениям.

На своих машинах я меняю масло каждые 3000 миль, если большая часть моего вождения была короткими поездками по городу. Я буду ждать замены масла до 5 000 миль, если большая часть моего вождения была на шоссе, и ТОЛЬКО на моих автомобилях, у которых на одометре менее 60 000 миль (у меня есть несколько автомобилей). Следуя этому графику замены масла, у меня НИКОГДА не было каких-либо серьезных проблем с двигателем или поломок двигателя за более чем 30 лет вождения! Я сам меняю масло и всегда покупаю качественную марку масла и фильтра.

По мере накопления миль двигатель увеличивается. Газы сгорания протекают мимо колец (продувка). Это позволяет большему количеству несгоревшего топлива и влаги попасть в картер. Топливо разбавляет масло, а влага способствует образованию кислот и шлама. Поэтому, если масло заменяется недостаточно часто, это может привести к ускоренному износу, образованию осадка масла и, возможно, преждевременному выходу двигателя из строя!

Чтобы узнать, что говорят сертифицированные ASE главные технические специалисты об интервалах замены масла, нажмите здесь.
Система смазки двигателя.

МАССА НАПОМИНАНИЯ МАСЛА

General Motors и ряд европейских автомобилей полностью отказались от рекомендуемых интервалов замены масла и теперь используют индикатор напоминания о масле, чтобы сигнализировать водителю о необходимости замены масла. На некоторых из них (Volkswagen, Audi, Mercedes Benz, BMW и Volvo) для сброса индикатора напоминания о необходимости обслуживания масла требуется сканирующий инструмент или специальный сервисный инструмент. На других есть ручная процедура сброса индикатора напоминания о масле.

НЕ ИГНОРИРУЙТЕ СВЕТ! Когда светится, пришло время менять масло.

Системы напоминания о масле оценивают срок службы масла на основе времени работы двигателя, пройденных миль, температуры окружающей среды, температуры охлаждающей жидкости и других условий эксплуатации. На некоторых из этих транспортных средств свет может не загореться до 10000 миль или выше! Но имейте в виду, что большинство этих двигателей заполнены на заводе высококачественным синтетическим маслом, поэтому обязательно заменяйте его на такое же, когда масло в этих двигателях заменяется, если вы собираетесь полагаться только на индикатор напоминания о масле, а не на пробег / временной интервал.


АНАЛИЗ НЕФТИ

Один из способов точно определить, когда необходимо заменить масло, - это проанализировать масло на расстоянии 3000, 5000, 7500 или 10000 миль. Многие автопарки делают это, чтобы оптимизировать интервалы замены масла. Небольшой образец масла (от 3 до 4 унций) извлекается из двигателя, запечатывается в бутылку и отправляется в лабораторию для анализа. Лаборатория проводит серию испытаний, чтобы определить свойства масла и загрязняющих веществ, которые находятся в масле. Затем отчет отправляется по почте с рекомендацией относительно того, является ли нефть все еще хорошей.

Анализ вашего масла - это не то, что вам нужно делать постоянно. Проверка его один или два раза должна помочь вам определить оптимальный интервал замены масла для вашего типа вождения. Стоимость анализа нефти обычно составляет менее 25 долларов США, и есть ряд компаний, которые предлагают такие услуги: Blackstone Laboratories, Oil Analyzers Inc., Insight Services и другие.


Если масло заменяется не так часто, как необходимо,
влага накапливается в картере и вызывает масло
превратиться в осадок.Это может засорить вход масляного насоса,
вызывает падение давления масла и возможное повреждение двигателя!

ПОЧЕМУ НЕФТЬ НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ

Независимо от того, какой тип масла вы используете (обычное, синтетическое или синтетическое), все моторные масла со временем изнашиваются и должны быть заменены (на самом деле, присадки изнашиваются в большей степени, чем масло). По мере накопления миль моторное масло теряет вязкость и загрязняется. У масла больше нет того же диапазона вязкости, который был у него, когда оно было новым, и оно содержит много грязи (влага и кислоты от горения, сажа, грязь и частицы металла от нормального износа).Вы не можете много рассказать о состоянии масла только по его внешнему виду, потому что большая часть масла становится темно-коричневой или черной после нескольких сотен миль использования.

Масляный фильтр улавливает большую часть твердых загрязнений, а система принудительной вентиляции картера (PCV) откачивает большую часть влаги и паров продувки, если двигатель достаточно горячий и работает достаточно долго, чтобы выкипать загрязняющие вещества из масла. , Тем не менее, после нескольких тысяч миль вождения многие из основных присадок в масле, которые контролируют вязкость, окисление, износ и коррозию, сильно истощены.В этот момент масло начинает разрушаться и обеспечивает гораздо меньшую смазку и защиту, чем когда оно было новым.

Если масло не заменено, оно может начать гелеобразоваться или образовать вредные для двигателя отложения лака и осадка. В конечном итоге это может привести к отказу вашего двигателя! Нефтяной шлам может повредить подшипники двигателя, поршневые кольца, стенки цилиндров, направляющие клапанов и подъемники.

Driving Green: экологические аспекты увеличения интервалов замены масла

Увеличение интервала между заменами масла может сэкономить деньги за счет сокращения квартов масла, которые нужно покупать (и фильтров), но это также уменьшает кварты отработанного масла, которое вы получаете с течением времени.Большинство двигателей содержат от четырех до пяти кварт нефти, а некоторые из них содержат шесть или более кварт. Ниже приведен список того, сколько отработанного масла будет генерироваться вашим двигателем при замене масла через различные интервалы на протяжении 100 000 миль.

4 Qt. Объем картера
Замена масла каждые 3000 миль = 33 замены масла = 132 кварта (33 галлона) отработанного масла, произведенного
Замена масла каждые 5000 миль = 20 замен масла = 80 кварт (20 галлонов) отработанного масла, произведенного
Замена масла каждые 7500 миль = 13 замен масла = 52 кварта (13 галлонов) отработанного масла, произведенного
Заменяйте масло каждые 10 000 миль = 10 замен масла = 40 кварт (10 галлонов) отработанного масла, произведенного

5 Qt.Объем картера
Замена масла каждые 3000 миль = 33 замены масла = 165 кварт (41 галлон) отработанного масла, произведенного
Замена масла каждые 5000 миль = 20 замен масла = 100 кварт (25 галлонов) отработанного масла, произведенного
Меняйте масло каждые 7500 миль = 13 замен масла = 65 кварт (16 галлонов) отработанного масла, произведенного
Меняйте масло каждые 10 000 миль = 10 замен масла = 50 кварт (12,5 галлонов) отработанного масла, произведенного

6 Qt. Объем картера
Меняйте масло каждые 3000 миль = 33 замены масла = 198 кварт (49.5 галлонов) отработанного масла, произведенного
Замена масла каждые 5000 миль = 20 замен масла = 120 кварт (30 галлонов) отработанного масла, произведенного
Замена масла каждые 7500 миль = 13 замен масла = 78 кварт (19,5 галлонов) отработанного масла, произведенного
Меняйте масло каждые 10 000 миль = 10 замен масла = 60 кварт (15 галлонов) отработанного масла.

Отработанное масло не обязательно является плохим побочным продуктом вождения. Если вы заменили масло в магазине быстрой смазки, в автосервисе или в автосалоне, отработанное масло будет переработано.Если вы меняете свое собственное масло, вы должны взять отработанное масло в магазин автозапчастей или другой пункт сбора для переработки.

Никогда не бросайте использованное моторное масло на землю и не выливайте его в ливневую канализацию! Масло загрязнит грунтовые воды и может убить растения и водную флору и фауну.
Если вы не можете найти место для утилизации отработанного моторного масла, налейте его через кофейный фильтр, смешайте с нагревательным маслом (чем больше разбавлено, тем лучше) и сожгите его в масляном нагревателе.







Подробнее Статьи по теме масла:

Как заменить масло

API Классификация моторного масла

Присадки к моторному маслу

Вязкость моторного масла

Синтетическое моторное масло

Масляные фильтры

Устранение неисправностей Низкое давление масла

Диагностика масляного насоса

Диаграмма профилактического обслуживания

Профилактическое обслуживание для профилактического обслуживания Ваш автомобиль

Система технического обслуживания BMW на основе состояния

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

.

Требуется ли больше автомобилей с турбонаддувом? | Новости

Требуется ли больше автомобилей с турбонаддувом? Это зависит от типа обслуживания.Двигатели с турбонаддувом потребуют более частой замены масла и свежих свечей зажигания, хотя турбодвигатели обычно не требуют дополнительного обслуживания по сравнению с безнаддувными двигателями.

Связанный: Как часто я должен заменить свои свечи зажигания?

Вот несколько примеров: Dodge рекомендует менять свечи зажигания на 1,4-литровом четырехцилиндровом двигателе Dart 2013 года с турбонаддувом каждые 30 000 миль по сравнению с каждыми 100 000 миль для 2,0- и 2,4-литровых безнаддувных двигателей.Dodge не публикует график замены масла, а вместо этого говорит владельцам сделать это на основе системы индикатора замены масла, которая отслеживает, сколько коротких поездок вы совершаете, температуры наружного воздуха и других условий вождения.

На 2,4-литровых безнаддувных четырехцилиндровых двигателях, используемых в Hyundai Sonata и Santa Fe, Hyundai заявляет о необходимости замены масла каждые 7500 миль или хотя бы раз в год. Hyundai говорит, что с 2,0-литровым турбированным двигателем первая замена масла происходит через 3000 миль или шесть месяцев, а затем каждые 5000 миль или шесть месяцев.Замена свечей зажигания также чаще встречается на турбодвигателе объемом 2,0 литра: каждые 45 000 миль или три года против 105 000 миль или семь лет на 2,4-литровом двигателе.

Это единственные отличия в техническом обслуживании турбонаддува, которые Dodge и Hyundai упоминают для своих двигателей с турбонаддувом. Модели с турбонаддувом могут предъявлять дополнительные требования, такие как более частые замены трансмиссионной жидкости, но реальная разница может заключаться в том, как приводятся версии с турбонаддувом. Владельцы, которые не могут устоять перед использованием дополнительной мощности, могут со временем создавать проблемы с ремонтом.Напольное покрытие дросселя на регулярной основе создает большую нагрузку на двигатель, трансмиссию, шины, подвеску и, в конечном итоге, тормоза.

Также можно установить турбо-комплект вторичного рынка на свой автомобиль, особенно для тех владельцев, которые заинтересованы в производительности и меньше заботятся об экономии топлива. Важно отметить, что многие турбо-комплекты лишают вас гарантии на автомобиль, поэтому будьте осторожны с этим, прежде чем покупать и устанавливать его.

Высокопроизводительные апгрейды, такие как турбо-комплект, обычно требуют апгрейдов для связанных частей автомобиля, таких как интеркулер и выхлоп.Это, очевидно, увеличит стоимость модернизации, как с точки зрения стоимости деталей, так и стоимости рабочей силы, если профессионалы будут заниматься установкой. Обязательно соблюдайте все рекомендуемые графики технического обслуживания, рекомендуемые новым турбокомпрессором или другими дополнительными деталями.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Старший редактор Мэтт Шмитц - ветеран-журналист из Чикаго, потворствующий любопытству ко всем автомобильным вещам и помогающий информировать покупателей. Электронная почта Мэтт ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.