Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как часто менять охлаждающую жидкость в двигателе


Когда приходит срок замены антифриза? — DRIVE2

Этим вопросом задаются многие автолюбители. Давайте разберемся!

Охлаждающие жидкости во всем мире производятся по совершенно разным стандартам, так как общемировых нормативов практически нет. Например, для России это ГОСТ 28084-89 (который уже морально устарел), в США — ASTM D3306, D4340, D4656 и другие (они постоянно обновляются), в Англии — BS 6580, во Франции — AFNOR NFR 15-601, в Японии — JIS K 2234. Данные требования определяют лишь основные характеристики антифризов и приготавливаемых из них готовых охлаждающих жидкостей: плотность, температуру начала кристаллизации, коррозионное воздействие на металлы, влияние на резину, устойчивость в жёсткой воде — а также регламентируют необходимые испытания для их проверки.

Кроме общих региональных стандартов для антифризов, многие автопроизводители разрабатывают свои собственные спецификации, с дополнительными требованиями, в которых наряду с привычными лабораторными тестами прописаны стендовые и полевые испытания. У АвтоВАЗа имеется собственная спецификация — TTM 5.97.1172-2005, у Renault — 41-01-001/- -S Type D, у Ford — WSS-M97B44-D, у Mercedes-Benz — 325.0 или 325.3.

Любая охлаждающая жидкость при эксплуатации меняет свои свойства: снижается запас щелочности, повышается склонность к пенообразованию, снижается способность защиты от коррозии, возрастает агрессивность к резине и увеличивается способность вызывать коррозию металлов. В среднем эксплуатационный срок охлаждающей жидкости – 3 года (или 60 тыс. км в зависимости – что наступит ранее) при условии сохранения плотности не менее 1,075 кг/см.3

Лучшие образцы карбоксилатных антифризов способны работать в течение длительного периода времени — не менее 5 лет, с пробегом до 250 тысяч км для легковых и до 650 тысяч км для грузовых автомобилей. Некоторые производители заявляют даже больше. Например, Ford — рекомендует срок замены 10 лет, а GM-Opel — бессрочно (fill for life).

Очень важно знать, что в пределах рекомендованного срока эксплуатации карбоксилатные жидкости обеспечивают более высокую эффективность защиты практически всех материалов системы охлаждения в сравнении с традиционными антифризами, эффективность которых быстро падает по мере расходования ингибиторов на образование пленки по всей внутренней поверхности системы. Кроме того, «адресная» защита от коррозии у охлаждающей жидкости нового поколения обеспечивает более эффективный теплообмен между двигателем и системой охлаждения (в тестах Dynamic Heat Transfer Test до 15%) за счет отсутствия пленки по всей поверхности.

Кстати, даже в самом благоприятном случае срок службы обычного комплекса ингибиторов составляет от 500 до 700 часов работы в дизельном и от 700 до 1000 рабочих часов в бензиновом двигателе. Иными словами, обязательной операцией ухода за системой охлаждения должна быть замена охлаждающей жидкости один раз в три-четыре года. Ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля.

Первичным, безусловно, является срок замены, определенный производителем автомобиля. Только в случае, если производитель автомобиля не дает никаких указаний о сроке замены антифриза, можно воспользоваться рекомендацией производителя антифриза. Срок замены определяется, исходя из типа антифриза, конструктивных особенностей автомобиля и, главное, результатов ходовых испытаний. Так, компания Ford (спецификация WSS-M97B44-D) требует, чтобы после 160 тыс. километров антифриз оставался в кондиционном состоянии и сохранил в своем составе не менее 85% ингибиторов. При этом радиатор, помпа и головка блока цилиндров должны остаться в идеальном состоянии.

В некоторых случаях охлаждающая жидкость требует замены раньше предписанного в инструкции срока:
1.Если образуется желеобразная паста на горловине расширительного бачка, или при знакопеременной внешней температуре происходит помутнение, образуется осадок, сокращаются интервалы между включением электровентилятора.
2.Если жидкость приобретает рыже-бурый цвет. Часто это означает, что в системе началась коррозия. Охлаждающую жидкость следует как можно быстрее заменить независимо от того, сколько она отработала.

Несмотря на неоспоримые преимущества современных антифризов с карбоксилатными ингибиторами, у них есть существенный недостаток – риск химического взаимодействия присадок/выпадения осадка при смешивании с традиционными антифризами на основе силикатных ингибиторов. Всегда следует внимательно читать описание антифриза / охлаждающей жидкости на этикетках для определения его типа. Как пример, в продаже чаще всего встречаются антифризы зеленого цвета, произведенные по традиционной технологии с использованием силикатов в качестве защитных присадок. Но охлаждающая жидкость TOTACHI® NIROтм Long Life Coolant GREEN – также имеет зеленый цвет, хотя и производится на основе карбоксилатной технологии с добавлением фосфатов в соответствии с требованиями японских автопроизводителей. А это значит, что любой традиционный антифриз зеленого цвета не следует смешивать с японским вариантом TOTACHI® NIROтм Long Life Coolant GREEN. К сожалению, визуально по цвету отличить один тип антифриза от другого практически невозможно. Специальных ограничений по цвету для антифризов не существует. Поэтому при замене охлаждающей жидкости в постгарантийном периоде эксплуатации автомобиля на продукцию другого производителя рекомендуется промыть систему специально подготовленной водой.

Полный размер

Охлаждающие жидкости TOTACHI® NIROтм Long Life Coolant GREEN (-40 оС и -50 оС) и TOTACHI® NIROтм Long Life Coolant RED (-40 оС и -50 оС) полностью соответствуют оригинальным охлаждающим жидкостям серии Super Long Life от японских автопроизводителей, заливаемых в процессе сборки новых автомобилей сроком на 5 лет. Но следует внимательно изучить рекомендации автопроизводителей (например, в «Руководстве по эксплуатации автомобиля Toyota Corolla»), где рекомендуется через 5 лет в постгарантийном периоде менять охлаждающую жидкость уже каждые 3 года эксплуатации. Это связано, прежде всего, с неизбежными остатками в двигателе «старой» жидкости, которая снижает ресурс свежего антифриза.

Чтобы наши клиенты могли в полной мере использовать потенциал современных охлаждающих жидкостей TOTACHI® NIROтм Long Life Coolant GREEN (-40 оС и -50 оС) и TOTACHI® NIROтм Long Life Coolant RED (-40 оС и -50 оС), компания TOTACHI INDUSTRIAL Co. LTD. стала указывать на этикетках данных продуктов эксплуатационный срок до 5 лет (или до 250 тыс. км). Следует учитывать, что такие рекомендации по сроку использования антифризов в двигателях легковых автомобилей доступны только при условии замены охлаждающей жидкости с полной промывкой системы и соблюдении рекомендованной концентрации 50 : 50 в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Как часто я должен менять охлаждающую жидкость двигателя? | Новости

Sven Seibert / iStock / Thinkstock

CARS.COM - Когда подходящее время для замены охлаждающей жидкости вашего двигателя? Для некоторых автомобилей рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль.Для других, изменение его даже не на график обслуживания.

Например, Hyundai говорит, что охлаждающая жидкость в двигателе (что многие называют «антифризом») в большинстве своих моделей должна быть заменена после первых 60 000 миль, а затем через каждые 30 000 миль после этого. На некоторых моделях Mercedes-Benz с некоторыми двигателями этот интервал составляет каждые 30 000 миль, а на других - 120 000 миль или 12 лет. На еще одном Мерседесе это 150 000 миль или 15 лет.

Похожие: Дополнительные консультации по обслуживанию автомобилей

Некоторые производители рекомендуют слить и промыть систему охлаждения двигателя и чаще менять охлаждающую жидкость на автомобилях, подвергаемых «серьезной эксплуатации», например частым буксировкам, которые могут выделять больше тепла.Расписание многих Chevrolet, тем не менее, меняется на 150 000 миль, независимо от того, как движется автомобиль.

Однако во многих сервисных центрах, в том числе в дилерских центрах, продающих автомобили с «пожизненной» охлаждающей жидкостью. - говорят, что вам следует менять охлаждающую жидкость чаще, чем рекомендует график технического обслуживания, например каждые 30 000 или 50 000 миль.

И вот почему: большинство транспортных средств используют радиатор с длительным сроком службы (обычно смесь антифриза и воды в соотношении 50/50) в радиаторе, который в течение нескольких лет обеспечит защиту от кипения в жаркую погоду и замерзания при низких температурах, практически без обслуживания ,Современные транспортные средства также имеют более длительные интервалы между сменами жидкостей всех типов, отчасти потому, что регуляторы окружающей среды оказали давление на автопроизводителей, чтобы уменьшить количество старой охлаждающей жидкости, а также других отработанных жидкостей, которые должны быть утилизированы или переработаны.

Охлаждающая жидкость

может со временем испортиться и должна быть проверена, чтобы убедиться, что она все еще хороша, что трудно понять по внешнему виду. Даже если резервуар охлаждающей жидкости показывает достаточный уровень охлаждающей жидкости, а испытания показывают, что защита от охлаждения и антифриза все еще достаточны, может потребоваться слив охлаждающей жидкости и промывка антифризом.

Со временем охлаждающая жидкость может стать более кислой и потерять антикоррозионные свойства, что приведет к коррозии. Коррозия может повредить радиатор, водяной насос, термостат, крышку радиатора, шланги и другие части системы охлаждения, а также систему отопления автомобиля. И это может привести к перегреву двигателя автомобиля.

Таким образом, охлаждающая жидкость в любом автомобиле с пробегом более 50 000 миль должна периодически проверяться. Это необходимо для выявления признаков ржавчины, утечек и обеспечения достаточной защиты от охлаждения и перегрева, даже если система охлаждения работает нормально и резервуар заполнен.Система охлаждения может быть проверена с помощью тест-полосок, которые измеряют кислотность, и с помощью ареометра, который измеряет защиту от замерзания и кипения.

Если ингибиторы коррозии вышли из строя, следует заменить антифриз охлаждающей жидкости. Система охлаждения может также нуждаться в промывке для удаления загрязнений, независимо от того, какой график технического обслуживания требуется или сколько миль на одометре. С другой стороны, если испытания показывают, что охлаждающая жидкость все еще выполняет свою работу, защищая от перегрева и не допуская коррозии, ее замена чаще, чем рекомендует производитель, может быть пустой тратой денег.

Чтобы узнать больше о жидкостях в вашем автомобиле, посмотрите видео ниже.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли освещал автомобильную промышленность в течение десятилетий и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.com. Email Рик ,

Как часто мне следует менять охлаждающую жидкость двигателя?

В вашем автомобиле работает шесть типов жидкостей . Эти жидкости не являются постоянными; они требуют замены время от времени, поскольку они ухудшаются со временем. Ухудшение приводит к проблемам с компонентами, на которые воздействует неизмененная жидкость, и одним из примеров часто пропускаемых жидкостей является охлаждающая жидкость, которая, на самом деле, является одной из самых важных, поскольку она поддерживает работу вашего двигателя при безопасных температурах.

Когда проверять охлаждающую жидкость

Обычно проверка охлаждающей жидкости является частью профилактического технического обслуживания, поэтому всегда лучше следовать расписанию PMS. Проверка охлаждающей жидкости двигателя зависит от расстояния, которое вы проезжаете ежедневно. Некоторые сервисные центры рекомендуют проверять вашу охлаждающую жидкость раз в две недели, чтобы быть в безопасности.

Несмотря на то, что охлаждающая жидкость двигателя длится дольше двух недель, проверить ее на герметичность безопасно. Низкий уровень охлаждающей жидкости является причиной наличия горячего капота, так как двигатель нагревается выше допустимой температуры. В худших случаях вы также заметите, как пар выпадает из моторного отсека и из капота, что также может быть ранним предупреждением о перегреве двигателя . Кроме того, даже экономия топлива вашего автомобиля зависит от того, работает ли он практически без охлаждающей жидкости.

Итак, когда вы меняете охлаждающую жидкость?

Если охлаждающая жидкость не промывается в течение длительного времени или после определенного пробега, вероятность перегрева вашего автомобиля возрастает до максимального уровня.Существуют различные рекомендации о том, когда менять охлаждающую жидкость. Это зависит от автомобиля, которым вы управляете, марки или типа охлаждающей жидкости, которую вы используете, и расстояния, которое вы преодолеваете за определенный период времени.

Охлаждающую жидкость

на более современных автомобилях - хотя и не на всех - обычно рекомендуется промывать каждые 10 лет или 160 000 км, в то время как для некоторых требуется более короткое время. Всегда полезно проконсультироваться с производителем автомобиля или с руководством пользователя.

Что происходит, когда вы пропускаете смену охлаждающей жидкости?

Охлаждающая жидкость становится кислой, если она остается в двигателе в течение очень долгого времени. Когда ваша охлаждающая жидкость станет кислотной, она больше не защитит двигатель от ржавчины. Ржавчина на внутренностях вашего двигателя означает катастрофу, поскольку вы можете столкнуться с более дорогими услугами, чтобы спасти свой двигатель от смерти - навсегда.Однако на карту поставлен не только ваш двигатель. Охлаждающая жидкость также защищает ваши радиаторы от коррозии, поэтому вы также подвергаете риску компоненты вашей системы охлаждения .

Распространенные признаки того, что вам уже нужно менять охлаждающую жидкость

Есть первые признаки того, что что-то не так, и ваша охлаждающая жидкость или система охлаждения, включая ваш кондиционер , должны быть заменены.Вот некоторые из ранних проблем, которые могут возникнуть, когда вы не регулярно проверяете резервуар с охлаждающей жидкостью.

  • Автомобиль быстро перегревается - когда ваш автомобиль перегревается легко, вы можете захотеть проверить его. Перегрев является очевидной причиной того, что охлаждающая жидкость не выполняет свою работу.
  • Утечка - вы всегда должны знать, что что-то не так, когда ваш автомобиль оставляет следы жидкости на полу. Утечки в радиаторах являются одним из намеков на то, что ваша система охлаждения скомпрометирована и должна быть подвергнута механической обработке.
  • Сладкий запах при работе вашего автомобиля - некоторые люди описывают запах охлаждающей жидкости или антифриза как сладкий сироп. Поэтому, когда вы начали ощущать запах такого рода во время вождения, запланируйте поездку к механику.
  • Уровень охлаждающей жидкости всегда истощается - вот почему вы всегда должны проверять резервуар для охлаждающей жидкости. Необходимость пополнять снова и снова означает, что с вашей машиной что-то не так. Это может быть трещина на шлангах, где циркулирует охлаждающая жидкость, или возможная внутренняя проблема.

Статьи по теме

Справочник автомобильного энтузиаста - автомобильные занятия по дому Долгосрочный список хранения автомобилей - что нужно учитывать перед зимней спячкой 8 способов побаловать свой автомобиль в этот месяц влюбленных Дополнительный сервис: эти филиппинские марки автомобилей выходят за рамки обычной гарантии Какое вредное воздействие оказывает вулканический пепел на ваш автомобиль? ,

Как проверить и заменить охлаждающую жидкость двигателя

Двигатели нагреваются. Мол, очень жарко. Работа радиатора заключается в том, чтобы регулировать температуру двигателя и действовать как система охлаждения, чтобы предотвратить его перегрев, но он не может выполнять свою работу без охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость автомобиля также известна как антифриз, потому что она предотвращает замерзание жидкости в радиаторе, когда температура снижается до точки замерзания. Точно так же, как вам нужно проверить и залить моторное масло для предотвращения коррозии, вы также должны убедиться, что уровень охлаждающей жидкости всегда хороший.Проверьте следующие советы для проверки и заправки охлаждающей жидкости вашего автомобиля.

Дополнительные советы по обслуживанию автомобиля Уход за аккумулятором и техническое обслуживание Тормозная жидкость Как проверить или заменить масло вашего автомобиля Плоские Шины Как измерить протектор шины Сигнальные огни автомобиля Как проверить и заменить охлаждающую жидкость двигателя (антифриз) Когда менять жидкость для трансмиссии

Проверьте свой уровень охлаждающей жидкости

Найдите резервуар охлаждающей жидкости под капотом вашего автомобиля.Это должен быть прозрачный маленький резервуар с минимальными и максимальными линиями, показанными сбоку. Если уровень ниже минимальной линии, вам нужно добавить охлаждающую жидкость, чтобы ваш автомобиль и радиатор были довольны. Если ваш двигатель нуждается в охлаждающей жидкости, он перегревается в течение нескольких минут, что обычно приводит к необратимым и дорогостоящим повреждениям.

Нехватка охлаждающей жидкости - проблема.

Выберите правильный вид

Как и ассортимент восхитительного фруктового мороженого, охлаждающая жидкость для двигателя выпускается в нескольких различных цветах и ​​типах (овсяный антифриз, охлаждающая жидкость с кислотной технологией, dex cool, охлаждающая жидкость с силикатами или пропиленгликолем и без них и т. Д. И т. Д.).). В отличие от ассортимента вкусного фруктового мороженого, вы никогда не должны пробовать тестовую охлаждающую жидкость двигателя. Это ужасная идея. Храните в недоступном для детей и домашних животных месте. Антифриз или охлаждающая жидкость изготовлены из вещества, называемого этиленгликоль, который имеет сладкий вкус. Гуманное общество предупреждает, что запах и вкус антифриза привлекают кошек и собак, поэтому важно правильно хранить охлаждающую жидкость и очищать любые разливы.

После этого объявления о государственной службе давайте поговорим о выборе охлаждающей жидкости.Важно проверить, какой вид в настоящее время находится в вашем автомобиле, чтобы вы могли пополнить его по той же формуле. Смешивание разных типов может повредить ваш двигатель, поэтому будьте осторожны. Это даже хуже, чем тогда, когда подошел официант и случайно залил кока-колу холодным чаем.

Не смешивайте цвета охлаждающей жидкости.

Подождите, пока ваш двигатель остынет

Заправка жидкого антифриза или охлаждающей жидкости - это то, что вы должны делать , только когда двигатель остыл .Не пытайтесь справиться с этим сразу после вождения автомобиля. Системы охлаждающей жидкости находятся под давлением, что означает, что резервуар очень опасно открывать, пока он горячий. Просто подождите, пока двигатель не остынет. Аккуратно откройте крышку резервуара и доливайте охлаждающую жидкость, пока она не достигнет линии заполнения. Многие растворы охлаждающей жидкости готовы к использованию, но проверьте бутылку на случай, если это концентрированная формула, которую сначала нужно смешать с дистиллированной водой. На этом примечании, никогда не добавляйте простую воду в свой резервуар охлаждающей жидкости, если это не чрезвычайная ситуация.

Если проверить резервуар охлаждающей жидкости при горячем двигателе, он может взорваться.

Техническое обслуживание

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто следует промывать и заменять охлаждающую жидкость двигателя. Если вам кажется, что вам часто приходится доливать охлаждающую жидкость, возможно, проблема в вашем автомобиле. Отнесите его механику для обслуживания как можно скорее. Если где-то есть утечка, вы хотите знать об этом и устранить ее.

Помните о важности уважаемого механика.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020