Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как часто менять топливный фильтр на бензиновом двигателе


Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

Почему топливный фильтр нужно менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.

Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.


Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.

Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.


Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Топливный модуль со встроенным фильтром.

Топливный модуль со встроенным фильтром.


После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

Топливные фильтры для дизельных двигателей.

Топливные фильтры для дизельных двигателей.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

  • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
  • Renault 120
  • Kia 60
  • Hyundai 60
  • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

Несколько советов по замене топливного фильтра:

  • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
  • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
  • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
  • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
  • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

Сколько длится топливный фильтр?

Топливный фильтр в вашем автомобиле помогает доставлять чистый бензин в двигатель вашего автомобиля, а также защищает топливные форсунки. Однако со временем топливный фильтр может засориться, пропуская все меньше и меньше топлива в двигатель, пока он не перестанет работать вообще.

Единственный способ, которым автомобиль сможет правильно вращаться и работать, - это наличие нужного количества газа. Убедиться в том, что каждый из компонентов топливной системы работает должным образом, должно быть одной из главных проблем, с которой сталкивается владелец автомобиля.Среди наиболее важных и часто пропускаемых частей топливной системы - топливный фильтр. Этот фильтр помогает отфильтровывать влагу и мусор, которые могут попасть в топливную систему автомобиля. Топливный фильтр на вашем автомобиле используется каждый раз, когда вы заводите автомобиль.

Когда нужно заменить топливный фильтр?

Эмпирическое правило при замене топливного фильтра на старшей модели автомобиля, по крайней мере, каждые 2 года или 30 000 миль. На более новых моделях этот интервал может работать дольше.Лучший способ определить, нуждается ли ваш топливный фильтр в замене, - это проверить механиком давление топлива. Это позволяет механику узнать, сколько PSI генерирует топливный насос на топливной рампе, а неисправный топливный фильтр снижает создаваемое давление. Нормальное количество давления для автомобиля с впрыском топлива составляет от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм.

Если этот фильтр не заменить, когда он понадобится, это приведет к значительной нестабильности вашего автомобиля. Как и любой другой фильтр на транспортном средстве, топливный фильтр в итоге забьется и не сможет выполнить работу, для которой он предназначен.Расположение топливного фильтра зависит от типа транспортного средства. У некоторых транспортных средств есть топливные фильтры, которые установлены в топливной линии, в то время как у некоторых есть они в топливном баке. Независимо от того, где расположен топливный фильтр, следите за признаками того, что его необходимо заменить, важно для обеспечения надежности вашего автомобиля.

Вождение автомобиля с плохим топливным фильтром может привести к поломке на обочине дороги. Обычно при замене топливного фильтра появляется ряд предупреждающих знаков.Неспособность заметить и действовать, когда появляются эти предупреждающие знаки, может привести к ряду различных проблем.

Симптомы неисправного топливного фильтра

После определения того, что в вашем автомобиле неисправен топливный фильтр, пусть его заменит механик. Вы также должны уточнить у механика, какой топливный фильтр лучше всего подходит для вашего автомобиля. Некоторые из симптомов, связанных с неисправным топливным фильтром, включают:

  • Двигатель умирает или распыляется во время движения, особенно при ускорении
  • Грубый двигатель на холостом ходу
  • Автомобиль не имеет мощность, которую он сделал
  • Машина не заводится
  • Очень плохой бензиновый пробег
  • Индикатор Check Engine включен на
  • Автомобиль не останется коленчатым

На этом этапе попросите механика заменить ваш старый фильтр.Простота этого процесса зависит от того, где топливный фильтр расположен в вашем автомобиле. На старых моделях топливный фильтр расположен между бензобаком и двигателем. Самый простой способ найти его - следовать по линии подачи топлива. Чаще всего фильтр крепится к брандмауэру транспортного средства или под задней частью автомобиля, рядом с топливным баком. Современные транспортные средства обычно имеют топливный фильтр внутри топливного бака и их сложнее заменить.

Неисправный топливный фильтр может быть очень вреден для вашего двигателя и привести к невозможности его использования.Профессиональный механик сможет заменить ваш топливный фильтр без проблем.

,

Как очистить топливный фильтр (также, когда его заменить)

Топливный фильтр вашего автомобиля отвечает за предотвращение попадания в двигатель примесей в бензине или дизельном топливе. Примеси из топливопровода могут засорить ваш карбюратор или топливный инжектор, поэтому важно научиться , как чистить топливный фильтр , чтобы ваш автомобиль продолжал работать в лучшем виде. Грязный топливный фильтр может привести к неправильной работе двигателя, так как поток бензина ограничен.Это приведет к тому, что автомобиль будет терять мощность и отзывчивость, поскольку он будет работать, чтобы тянуть грязное топливо. Когда у вас очень грязный топливный фильтр, ваш автомобиль может вообще не заводиться. Прочтите эту статью о том, как чистить топливный фильтр , чтобы вы могли поддерживать ухоженный топливопровод и увеличивать пробег до своего автомобиля.

Найти топливный фильтр

Прежде всего, найти топливный фильтр вашего автомобиля . Начните с топливопровода, который выходит из карбюратора или топливной форсунки.Проследите топливопровод назад, чтобы добраться до топливного фильтра. Существуют различные типы топливных фильтров, такие как нейлоновый топливный фильтр, который вы видите на картинке выше. Этот прозрачный, так что вы можете видеть состояние фильтра через него, но многие не видят.

Фильтр обычно запускается желтого или ярко-оранжевого цвета, поэтому, если вы увидите состояние топливного фильтра, вы узнаете, насколько он загрязнен в темноте фильтра. Вы можете найти стеклянные топливные фильтры, но они не так распространены и немного более опасны из-за возможности разбиться.

Если вы работаете с дизельным двигателем , топливная система очень важна для поддержания общего состояния двигателя. Если вам интересно узнать, как продлить срок службы вашего дизельного двигателя.

Зажмите топливный фильтр

Возьмите несколько хомутов и привинтите их к топливной магистрали на расстоянии около в 4 дюймах от фильтра как на выходном, так и на входном шлангах. Затяните зажимы с помощью отвертки с плоской головкой.Плотно закройте шланг с помощью зажимов, чтобы при снятии топливного фильтра было как можно меньше бензина. На стороне топливного фильтра должна быть стрелка , указывающая, куда течет топливо.

Если вы не видите стрелку на топливной магистрали, сделайте снимок, чтобы помнить, каким образом он идет, когда вставляете его обратно. Если вы не думаете, что топливо пойдет не в ту сторону и серьезно повредит двигатель. Хуже всего то, что вы можете даже не заметить, что есть проблема, пока не станет слишком поздно.Топливный фильтр, установленный в обратном направлении, может привести к попаданию воды в топливный насос, который не причинит большого вреда, пока не будет нанесен непоправимый ущерб .

Хотя топливный фильтр сравнительно легко и дешево заменить, замена топливного насоса трудна и дорога. Если вы не уверены, что делаете, то спросите кого-то, кто делает.

Снятие топливного фильтра

Убедитесь, что вы носите подходящие средства защиты глаз перед снятием фильтра. Это сделано для того, чтобы при удалении не попало топливо.Держите банку или таз под фильтром , пока вы откручиваете зажимы, прикрепляющие фильтр к шлангу (очевидно, это не зажимы, которые вы только что использовали для крепления шланга).

Открутив правые хомуты, отсоедините шланг от топливного фильтра и дайте остаткам бензина попасть в емкость. Когда вы снимите оба шланга, дайте всему оставшемуся газу капнуть в него. Топливный фильтр обычно поставляется в кронштейне или люльке , чтобы удерживать его на месте. Вам нужно будет осторожно вытолкнуть его, иначе вы можете повредить фильтр.Как только вы это сделаете, дайте топливу выйти из фильтра, удерживая его и вытряхивая излишки бензина.

Очистка грязного топливного фильтра

После того, как в слили топливный фильтр с любой избыточной жидкостью , вы можете приступить к очистке загрязненного топливного фильтра. Если у вас старый стеклянный топливный фильтр, то вы можете отвинтить оба конца и очистить отдельные детали тряпкой. Однако вы не сможете открутить большинство топливных фильтров, поэтому вам захочется их вымыть.Лучший способ - это купить очиститель карбюратора, такой как B-12 chemtool, но спросить в магазине или у механика, подходит ли он для очистки топливного фильтра.

Используя B-12 chemtool

Химический инструмент B-12 под давлением поставляется с красной соломкой, которую вы прикрепляете к насадке. Держите топливный фильтр над банкой или тазом. Начните с распыления химического инструмента B-12 в сторону подачи топлива, когда сторона выхода топлива находится над резервуаром. Осторожно постучите по боковой стороне топливного фильтра, чтобы удалить любой мусор, затем повторите распыление.Поверните его так, чтобы вы распылили сторону выхода топлива стороной подачи топлива над тазом, выбили мусор и повторите процедуру. Вы можете использовать ручку отвертки, чтобы выбить грязь и мусор. Не переусердствуйте, выбивая грязь, иначе вы можете повредить фильтр, особенно если он стеклянный.

Изображение: banditfiles.wordpress.com

Просушить топливный фильтр

Как только вы очистите топливный фильтр как можно лучше с помощью химического инструмента B-12 и увидите, что с обоих концов выходит меньше грязи, затем отложите топливный фильтр в сторону, чтобы он мог просохнуть в течение в течение часа .Если вы не высушите его заранее, это может привести к дальнейшему загрязнению топливопровода.

Присоедините топливный фильтр

Замените топливный фильтр на кронштейн или подставку так, чтобы он снова защелкнулся. Опять же, очень важно убедиться, что он установлен правильно, в соответствии со стрелкой или изображением, которые вы сделали ранее. Вставьте шланг топливопровода обратно во входные и выходные сопла топливного фильтра. Закрутите зажимы с помощью плоской отвертки. Отвинтите зажимы, которые крепили топливопровод, только после того, как другие зажимы были правильно затянуты.

Теперь ваш топливный фильтр необходимо почистить и снова установить, чтобы он работал, как раньше. Если вы неправильно подключили хомуты, вы рискуете получить утечку топлива, что очень опасно.

Очистка дизельного топливного фильтра

Для тех, кто владеет дизельным автомобилем, может быть еще более простой способ очистки топливного фильтра двигателя. Многие топливные фильтры дизельных двигателей имеют конструкцию, в которой в нижней части фильтра находится емкость . Топливный фильтр установлен вертикально, поэтому сила тяжести позволяет слить загрязненную воду (которой не должно быть в топливной системе).Чтобы сделать это, просто поместите банку внизу, чтобы собрать загрязненную жидкость. Когда вы увидите дизельное топливо в банке, отключите клапан.

Вода в дизельном двигателе особенно вредна. Так как вода более плотная, чем дизель, вода автоматически пойдет на дно. Вода также более плотная, чем бензин, но эти типы топливных фильтров в бензиновых транспортных средствах встречаются не так часто.

Замена вашего топливного фильтра

Вышеуказанный метод - лучший способ очистить топливный фильтр от .К сожалению, не все топливные фильтры можно чистить. Большинство из них предназначены для замены, а не для очистки, особенно те, которые используют вентиляторы бумажного фильтра. Замена топливного фильтра может быть лучшим вариантом для вас. Если вы уже очистили топливный фильтр один раз, то, скорее всего, его просто нужно будет заменить.

Замена топливного фильтра важна, , но это не дорого . Если вы не хотите чистить его, вы можете приобрести замену довольно дешево. Это следует делать как минимум каждые 100 000 миль , независимо от того, сколько раз вы чистили топливный фильтр.Степень загрязнения топливного фильтра также будет зависеть от различных факторов (загрязнение топливного бака, вождение автомобиля в неблагоприятных погодных условиях и т. Д.). Если ваш фильтр загрязняется более регулярно, то у вас может быть другая проблема с двигателем, о которой нужно позаботиться.

Если вы хотите узнать больше об обслуживании вашего автомобиля, прочитайте эти статьи о том, как чистить автомобильный воздушный фильтр дома и почему мой автомобиль дергается? - все возможные причины.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как очистить топливный фильтр , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

,

5 Симптомы засоренного топливного фильтра (и стоимость замены в 2020 г.)

Обновлено

Поскольку топливный бак со временем постоянно притягивает пыль, грязь и мусор, собранные частицы могут причинить вред топливу фильтр и даже рискует топливный насос, а также. В конечном итоге все эти загрязнители начнут засорять топливный фильтр, и он не будет работать эффективно, чтобы позволить достаточному количеству топлива проходить к топливному насосу.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Оставление топливного фильтра вашего автомобиля забитым грязью и мусором в течение длительного времени без замены может серьезно повлиять на работу двигателя вашего автомобиля. С засоренным топливным фильтром блокировка не позволит достаточному количеству топлива проходить через фильтр, который может перегрузить топливный насос.

Чтобы топливный фильтр оставался чистым и работоспособным, необходимо заменить его в соответствии с интервалом замены, установленным производителем автомобиля, а не ждать его полного износа.С учетом того, насколько дешев топливный фильтр, стоимость замены никогда не должна быть оправданием, приводящим к плохому топливному фильтру.

Принцип работы топливного фильтра

Изображение предоставлено

Топливный фильтр очищает топливо от любых примесей, таких как частицы пыли или любой другой мусор, присутствующих в топливном баке, которые достаточно велики, чтобы попасть в топливный фильтр. Назначение топливного фильтра состоит в том, чтобы «фильтровать» топливо от таких примесей до того, как они попадут в насос.

Это работает аналогично тому, как масляный фильтр очищает моторное масло, а воздушный фильтр очищает воздух перед его попаданием в камеру сгорания.

Мусор в топливном баке может иметь различную форму, например ржавчину. Эта ржавчина может образоваться из-за удержания влаги в бензобаке. Из-за этой ржавчины топливо может загрязниться и, следовательно, должно быть очищено топливным фильтром.

За счет очистки топлива топливный фильтр защищает двигатель от возможного повреждения, которое может быть вызвано таким загрязнением, обеспечивая чистоту и чистоту топлива, поступающего в топливный насос.

Но даже самый лучший топливный фильтр в мире имеет ограниченный срок службы.Чем больше загрязнений он задерживает, тем меньше топлива может протекать. Когда он будет достаточно забит, у вас возникнет проблема с расходом топлива. Вы хотите заменить фильтр до того, как он достигнет этой стадии.

Когда заменить топливный фильтр

Интервал замены топливного фильтра определяется двумя способами: пробегом и временем. Замена фильтра с установленным пробегом - это нормальный способ определить, когда менять топливный фильтр.

Для более старых легковых и грузовых автомобилей рекомендуемый интервал замены топливного фильтра обычно составляет от 20 000 до 40 000 миль.Если автомобиль не ездят очень часто, вы все равно захотите заменять его каждые 2-3 года.

Для современных автомобилей вы обычно можете подождать, прежде чем заменить топливный фильтр. Большинство производителей советуют менять топливный фильтр где-то между 40 000 и 80 000. Но некоторые производители не указывают интервал, имеют очень большой интервал (150 000 миль для Mercedes Benz) или даже говорят, что топливный фильтр не нуждается в замене (например, Toyota).

Лучше всего следовать рекомендациям производителя, которые обычно можно найти в инструкции к вашему автомобилю.Если по какой-либо причине у вас нет доступа к этому, позвоните в местный дилерский центр или просто используйте 60 000 миль в качестве интервала замены, если у вас есть автомобиль, изготовленный за последние 15 лет или около того.

Тем, у кого дизельные двигатели, скорее всего, потребуется заменить топливные фильтры гораздо раньше. Например, для грузовиков GM с дизельным двигателем Duramax необходимо заменять свои топливные фильтры каждые 22 500 миль для некоторых из своих новых грузовиков, в то время как у многих дизельных грузовиков Ford интервалы замены составляют 15 000 миль.

Топ-5 неисправностей топливного фильтра Признаки

Если вы потеряли счет как по пробегу, так и по времени, прошедшему с момента последней замены топливного фильтра, вам следует следить за появлением любых общих симптомов, которые могут указывать на то, что ваше топливо Фильтр необходимо заменить.

Следующие признаки засоренного топливного фильтра помогут вам быстро определить проблему с целью в конечном итоге избавить вас от поврежденного топливного бака.

# 1 - нерешительность или осечки

Как только вы заметили, что ваш двигатель случайно колеблется при нажатии на педаль газа, вам следует рассмотреть проверку топливного фильтра, поскольку в нем может быть много грязи, забивающей его.

Любая степень засоров помешает нормальному потоку газа в двигатель, что приведет к необычному сгоранию и окончательному снижению мощности и реакции транспортных средств.

В дополнение к колебаниям, грязный топливный фильтр может вызвать перебои зажигания в двигателе, особенно при ускорении. Это связано с тем, что отсутствует постоянный поток топлива из-за частично забитого фильтра.

# 2 - двигатель не запускается

Для запуска каждого двигателя автомобиля требуется сочетание воздуха и газа. Поэтому без достаточного количества газа через топливный фильтр он вообще не запустится. Это означает, что у вас сильно забит топливный фильтр, который требует немедленной замены.В противном случае, в двигатель никогда не попадет достаточное количество топлива для его запуска.

# 3 - Плохое ускорение

Хотя многие факторы могут способствовать заметному снижению нормального ускорения, плохой топливный фильтр, безусловно, является одним из них. Когда в камеру сгорания поступает недостаточное количество топлива, компьютер транспортного средства ограничивает выходную мощность, чтобы предотвратить повреждение двигателя из-за недостаточной работы двигателя.

Это будет наиболее заметно при ускорении при больших нагрузках, например, при движении по склону.В редких случаях фильтр может быть достаточно плохим, чтобы перевести автомобиль в режим бездействия.

# 4 - Индикатор проверки двигателя горит

Несмотря на то, что индикатор Check Engine может включиться из-за всевозможных проблем с вашим автомобилем, сам плохой топливный фильтр может вызвать его срабатывание. Обычно это происходит в автомобилях с датчиком давления топлива для контроля количества топлива, проходящего через систему.

При сканировании диагностический код неисправности может указывать на неисправность датчика, если на самом деле это происходит из-за засоренного топливного фильтра.Профессиональный механик должен помочь вам диагностировать основную причину появления индикатора Check Engine.

# 5 - Запах топлива

Если после вождения вы заметите запах, который пахнет так, будто вы на заправке, возможно, у вас где-то есть утечка топлива. После того, как вы исключили возможность затягивать газовую крышку, вам нужно рассмотреть другие вопросы.

В то время как наиболее распространенные причины утечки топлива включают в себя плохую топливную магистраль, бензобак, топливную форсунку, канистру с углем или сломанную свечу зажигания, плохой топливный фильтр также может протекать, вызывая его запах, похожий на бензин.Реально, его симптом должен появиться рядом с другим симптомом, который необходимо рассмотреть.

Расходы на замену топливного фильтра

Средняя стоимость замены топливного фильтра зависит от года выпуска, марки и модели рассматриваемого транспортного средства, будь то встроенный или встроенный фильтр, независимо от того, является ли деталь OEM или вторичный рынок и ремонтная мастерская, в которую вы отправляетесь.

Топливный фильтр сам по себе является очень недорогой частью большую часть времени. В большинстве случаев один фильтр можно купить за 10–40 долл., Хотя запасные части OEM-производителя часто могут увеличивать его до 50 долл. И более.В некоторых случаях топливный фильтр является частью топливного насоса, где вся сборка может стоить вам от 20 до 500 долларов.

Обычно стоимость рабочей силы будет больше, чем сама часть. Большинство топливных фильтров можно заменить в течение часа, поэтому планируйте трудозатраты на сумму от 60 до 120 долларов. Некоторые фильтры в баке или фильтры топливного насоса могут потребовать дополнительного рабочего времени.

В среднем общая стоимость замены топливного фильтра за составит от 70 до 160 долларов США, включая запчасти и рабочую силу.Как упомянуто выше, есть много факторов, которые могут увеличить эту цену. И не забудьте учесть налоги и сборы.

Если у вас есть некоторый опыт ремонта автомобилей и хорошее руководство по ремонту, вы можете сэкономить много денег, сделав замену самостоятельно.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020