Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как часто надо доливать масло в двигатель


на холодный или горячий мотор

Рабочей жидкостью в системе смазки двигателя является моторное масло. В разных агрегатах объем заливаемой смазки отличается, что зависит от рабочего объема ДВС, его физических размеров и ряда других особенностей.

Для контроля уровня смазки на большинстве моторов используется механический щуп, однако некоторые силовые установки его не имеют. В этом случае на приборной панели реализован отдельный электронный индикатор. Еще встречаются комбинированные решения.

Как правило, в процессе эксплуатации по разным причинам может произойти снижение уровня смазки. Так как дальше эксплуатировать мотор с низким уровнем смазочного материала нельзя, в этом случае нужно знать, сколько надо доливать масло в двигатель, а также как это сделать без вреда для ДВС.

В этой статье мы намерены поговорить о том, когда доливать масло в двигатель, как правильно это сделать, в каких случаях можно долить другое масло в двигатель без риска, а также при каких условиях это может причинить возможный вред агрегату или же категорически запрещено.

Содержание статьи

Как часто доливать масло в двигатель

Как уже было сказано, масло в мотор доливают в разных случаях. Уровень смазки может уходить как по естественным причинам, так и падать в результате поломок двигателя, после неправильного подбора и несоответствия типа используемого продукта, изменения свойств смазочного материала и т.п.

Чтобы понять, надо ли доливать масло в двигатель, необходимо проверить его уровень, поставив автомобиль на ровную площадку. Желательно проверять уровень «на холодную», после нескольких часов простоя, то есть когда смазка полностью стечет в поддон. Для быстрой проверки будет достаточно подождать 5-15 минут, но такой анализ может оказаться скорее приблизительным, чем точным.

С учетом особенностей того или иного ДВС, можно понять, нужен ли долив и как часто это необходимо. В одних случаях приходится доливать смазку, например, каждую тысячу километров, что свойственно неисправным агрегатам с повышенным расходом масла в результате износа ЦПГ, течей сальников, прокладок, уплотнителей.

В других ДВС уровень держится стабильно, то есть смазочная жидкость не доливается от замены до замены. Также уровень может быть стабильным в городе и режимах средних нагрузок, однако после езды по трассе на высоких оборотах наблюдается его понижение. В такой ситуации следует помнить, что смазка в режимах высоких нагрузок расходуется на угар, о чем часто заявляют сами производители двигателя.

Более того, в мануале может быть отдельно указано, что расход масла не только допустим, но и в каких пределах является нормальным для конкретного мотора. Исходя из всего сказанного, можно понять, какая частотность долива подойдет в том или ином случае.

Как доливать масло в двигатель: зимой, летом, в холодный или горячий ДВС

Начнем с того, что долив смазки часто производится на холодную. Ее доливают в холодный двигатель по причине того, что так легче и быстрее определить необходимый уровень, то есть избежать возможного недолива или перелива смазочного материала.

Как показывает практика, в зимний период, особенно при сильных морозах, лучше всего сначала прогреть двигатель, после чего дать ему время остыть, а также стечь и «отстояться» смазке. Такой предварительный прогрев позволит вернуть сильно загустевшему смазочному материалу должную текучесть.

После этого мотор остывает, но смазочная жидкость еще остается разжиженной, то есть уровень можно определить достаточно точно. Далее производится долив, имеющаяся в ДВС и свежая смазка легко смешиваются в однородную массу.

Однако бывает и так, что приходится доливать масло в горячий двигатель (например, при загорании аварийной лампочки давления масла) во время движения. Такая ситуация достаточно распространена и становится поводом для вопросов такого рода, что будет, если водитель в горячий двигатель долил холодное масло.

В этом случае важно учитывать не только правильность уровня, но и какую температуру имеет смазка, которая доливается. Также следует обратить внимание на то, в каком объеме происходит такой долив.  Для лучшего понимания давайте представим стандартную ситуацию, когда автовладелец ехал по трассе, мотор был прогрет до рабочих температур, но затем загорелась лампочка низкого давления в системе смазки.

Естественно, водитель остановился, заглушил силовой агрегат и обнаружил низкий уровень масла. Затем сразу достал из багажника канистру и долил литр масла в двигатель. Если это происходит летом, тогда основным риском будет разве что перелив или недолив по уровню, то есть неточности в результате долива «на горячую». А вот если дело происходит зимой, тогда ситуация несколько иная.

Не трудно догадаться, что смазочная жидкость в багажнике окажется очень холодной, то есть при заливке в прогретый мотор возникнет сильный перепад температур. Если при этом такой смазочной жидкости заливается не 50-100 грамм, а целый литр или больше, тогда последствия могут быть непредсказуемыми.

Эксперты отмечают, что в подобной ситуации значительно возрастает риск не только превышения уровня или недолива, но и появления трещин в блоке, головке, на деталях, а также других дефектов применительно к отдельным элементам ДВС. С учетом вышесказанного становится понятно, для чего мотору нужно дать время остыть перед доливом смазки, причем зимой это особенно актуально.

Если под рукой нет подходящего масла на долив

Достаточно часто перед автолюбителями возникает острая необходимость долить масло в двигатель другой вязкости, приходится использовать смазку стороннего производителя, нет другого выхода, кроме как долить дизельное масло в бензиновый двигатель и т.п.

Отметим, что в некоторых аварийных ситуациях такие действия вполне допустимы. При этом важно знать, когда можно доливать масло в двигатель другой марки, какой тип смазки лучше использовать, какой объем смазочного материала залить. Давайте разбираться.

Начнем с того, что смешивать различные типы смазочных материалов даже одного производителя не рекомендуется. Дело в том, что каждый продукт имеет уникальный пакет активных химических присадок. Указанные присадки при смешивании могут вступить в реакцию, что приводит к выпадению осадка, масло в моторе сворачивается, теряет свои свойства.

По этой причине следует, прежде всего, избегать смешивания смазок с разной базовой основой. Это значит, что минеральное масло нельзя смешивать с синтетическим, также крайне нежелательно его смешивание с гидрокрекинговыми  продуктами.

При этом допускается смешивание минералки с полусинтетикой и наоборот. Также в полусинтетический продукт можно добавить синтетическую смазку, а в синтетику произвести добавку полусинтетического материала.

Гидрокрекинговые масла рекомендуется не смешивать как с минеральными, так и синтетическми смазками. Однако в случае крайней необходимости допускается их смешивание с маслами на минеральной основе. Добавим, что в случае острой необходимости и отстуствия возможности выбора можно долить любое масло, так как работа без смазки однозначно разрушит мотор.

Еще добавим, что оптимальным вариантом  можно считать смешивание масел одного производителя, которые имеют одинаковую основу. В этом случае риски минимальны. Если же, например, добавить в полусинтетику одного бренда точно такое же по характеристикам полусинтетическое масло другой марки, тогда нежелательные реакции вполне могут возникнуть.

Теперь давайте обратимся к так называемым универсальным маслам, которые в равной степени можно использовать в дизельных и бензиновых ДВС, а также рассмотрим возможность долива дизельного масла в бензиновый агрегат и наоборот.

Первое, дизельное масло не сильно отличается от бензинового по многим показателям, то есть такую смазку вполне можно долить в экстренной ситуации. Универсальные масла и вовсе являются альтернативой, то есть имеют сбалансированные характеристики, подходящие для обоих типов двигателей.

Главное, перед доливом смазки необходимо учитывать приведенные выше рекомендации. Также важно помнить, что во время езды на такой смеси масел не следует нагружать силовой агрегат.

При первой возможности смешанное масло нужно полностью удалить из ДВС, после чего заменить на рекомендованный для конкретного двигателя тип смазки вместе с масляным фильтром. Добавим, что перед заменой масла может понадобиться дополнительная промывка мотора или сокращение дальнейшего межсервисного интервала на 30-50%.

Доливаем масло в двигатель: пошаговая инструкция для новичков

  • Итак, убедившись в необходимости долива и определившись с тем, какое масло будет доливаться в двигатель, необходимо поставить автомобиль на ровную площадку.
  • Затем даем двигателю остыть (желательно оставить машину на несколько часов), а также позволить маслу полностью стечь в поддон.
  • Теперь нужно добраться до маслозаливной горловины. Указанная горловина находится под крышкой, которая расположена в верхней части ГБЦ. Чаще всего на крышке имеется пиктограмма в виде масленки с каплей масла.
  • Далее следует открутить крышку, можно также протереть ее чистой ветошью, после чего отложить.
  • Затем потребуется изготовить самостоятельно или вставить уже готовую воронку в маслозаливную горловину. Для самостоятельного изготовления подойдет верхняя часть пластиковой бутылки, которую достаточно отрезать от основания.

Обратите внимание, в процессе всех манипуляций не допускайте попадания грязи, пыли, мусора, посторонних жидкостей или предметов в горловину для залива масла. Самодельная или готовая воронка также должна быть абсолютно чистой.

Наличие воронки позволяет аккуратно долить масло, причем без риска пролить смазочный материал на блок цилиндров и ГБЦ. Попадание масла на эти детали приведет к последующему его выгорания от высокого нагрева, появлению дыма и неприятного запаха.

Также моторные масла выводят из строя элементы из резины, размягчают изоляцию, всевозможные уплотнители и подобные элементы в подкапотном пространстве. Если масло все же было пролито, тогда рекомендуется тщательно оттереть его при помощи ветоши.

  • Во время долива масло следует добавлять не сразу, а постепенно. Это значит, что из канистры следует заливать по 100-200 мл за один раз. Далее нужно позволить смазке стечь из ГБЦ в поддон. Для этого может понадобиться около 10-15 минут. Затем уровень проверяется, после чего можно снова продолжить доливать смазочный материал при такой необходимости.
  • Во время проверок уровня по щупу необходимо сначала извлекать щуп, затем протирать его чистой тряпкой, после чего заново до упора вставлять в отверстие и повторно извлекать. Только после повторного извлечения можно оценивать уровень смазки в поддоне.
  • После того, как уровень масла на щупе будет строго между отметками «MIN» и «МAX», необходимо плотно вставить его в отверстие и закрутить крышку маслозаливной горловины.
  • Завершающим этапом будет запуск двигателя. Оцените работу ДВС на предмет посторонних шумов, стуков, вибраций. Внимательно следите за тем, чтобы на приборной панели не загоралась лампочка давления масла, электронный уровень не показывал недостаточное количество масла, не горел «чек».
  • Далее прогрейте силовой агрегат, совершите пробную поездку. После этого рекомендуется дать двигателю остыть, после чего проверка уровня масла производится повторно. Если снова заметно снижение уровня, появились свежие потеки из-под крышек, сальников или уплотнителей, видны следы масла под машиной, тогда двигатель нуждается в углубленной диагностике и ремонте.

Помните, езда с низким уровнем масла может быстро вывести ДВС из строя. По этой причине в ряде аварийных случаев рекомендуется отказаться от попыток добраться до СТО своим ходом. Если утечки масла интенсивные, тогда лучше всего воспользоваться эвакуатором.

Читайте также

Как часто вам нужно менять моторное масло?

Помните правило 5000 километров, когда дело доходит до замены моторного масла? Угадайте, что, по словам экспертов, это уже в прошлом. Правда в том, что современное моторное масло может прослужить дольше. Мы рассматриваем пробег от 10 000 до 24 000 км, в то время как некоторое количество масла может даже превысить это.

Различные цифры, найденные в Интернете, действительно могут вызвать путаницу у некоторых людей.С разной информацией и мнениями, разбросанными вокруг, вы можете задаться вопросом - как часто мне действительно нужно менять масло в моей машине? У нас могут быть некоторые ответы для вас, так что расслабьтесь и продолжайте читать.

Типы моторных масел

Прежде чем мы углубимся в основную тему, лучше всего, если вы хорошо знакомы с различными типами моторного масла.Масла различаются по вязкости или сопротивлению течению. Это указано на этикетке и соответствует формату 0W-00. «0» перед «W» - это скорость потока жидкости в -17,8 градусов по Цельсию, а W, с другой стороны, относится к зиме. Чем ниже число, предшествующее W, тем меньше густая жидкость в холодную погоду. 10W-00 сгущается меньше при низких температурах по сравнению с 20W-00.

Цифры после черты (-) обозначают устойчивость жидкости к истончению при высоких температурах (измеряется при 100 градусах Цельсия).Здесь, чем выше число, тем дольше масло разжижается при нагревании. Таким образом, 10W-20 уменьшается быстрее, чем 10W-30. Теперь, когда вы знаете, как читать показания вязкости на этикетке вашего масла, давайте перейдем к различным типам моторного масла.

Обычное масло - это обычно самый дешевый тип моторной жидкости, который вы можете найти в автомагазинах. Они идут с меньшим количеством добавок по сравнению с синтетическими и полностью синтетическими. В настоящее время обычные масла премиум-класса более заметны, чем обычные масла.Обычные масла хороши для новых автомобилей, поскольку новые двигатели требуют пробега не менее 7000 км, поэтому разумно выбирать обычное масло в течение первых 7 000–10 000 км - вы также выиграете от того, что это недорого ,

Полностью синтетическое масло - искусственно разработанное для высокотехнологичных двигателей, считается, что масло этого типа лучше течет даже при низких температурах и остается высокоэффективным, несмотря на высокие температуры. В основном это сырая нефть с лабораторными модификациями, которые варьируются от одного производителя к другому.Присадки хорошо держатся в секрете, хотя об их преимуществах перед обычными маслами очень много говорят.

Синтетическое масло - комбинация обычных и синтетических масел. Это разработано исключительно для тяжелых нагрузок двигателя, поэтому его ищут внедорожников и пикапов владельцев.

Масло для больших пробегов - это может быть как синтетическое, так и обычное масло, но с изюминкой; Масла с большим пробегом содержат уплотнительные прокладки для повышения гибкости уплотнений двигателя.Это настоятельно рекомендуется для транспортных средств, которые уже преодолели более 100 000 км.

Факторы, которые необходимо учитывать

Если вы задаетесь вопросом, как часто вам следует менять моторное масло, вам нужно учитывать различные факторы. Если вы используете свой автомобиль каждый день, он будет накапливать больше пробега в более быстром темпе. Таким образом, замена моторного масла вашего ежедневного водителя и автомобиля выходного дня не попадет на ту же страницу календаря.Очевидно, что автомобиль, который вы используете чаще всего, будет иметь больший пробег за более короткий промежуток времени, что означает, что вам придется заменять масло в нем чаще.

Еще одним фактором, который касается замены масла, является модель вашего автомобиля. Оказывается, что современные автомобили имеют современные двигатели, которые более эффективны, чем поколениями раньше (очевидно). Старые автомобили, скорее всего, будут следовать правилу в 5000 км, в то время как современные автомобили следуют более длительному графику, чем этот. Кроме того, существуют типы моторных масел, которые упоминались ранее как еще один фактор.Дело в том, что вещи, которые вы найдете в Интернете, не всегда будут применимы к вашей ситуации. Итак, оцените сначала, прежде чем действовать.

Что происходит, когда вы не меняете масло?

Замена масла раньше необходимого пробега не вредит вашему двигателю и не приносит положительных результатов. Тем не менее, это тратит впустую ваши ресурсы; время, деньги и усилия.Это не меняет масло вовремя, что вызовет у вас проблемы. Моторное масло как-то сравнимо с нашей слюной, без него наши зубы будут быстро разлагаться, и наша пищеварительная система не будет функционировать так, как должна - просто так.

Моторные масла смазывают двигатель, сохраняя работоспособность движущихся частей, предотвращая их износ в результате трения. Они также поглощают тепло, потому что ваш двигатель вырабатывает тепло от сгорания топлива. Как и любая другая жидкость в вашем автомобиле, моторные масла изнашиваются, а когда они срабатывают, их смазочные и теплопоглощающие свойства ослабевают.Вскоре ваш двигатель столкнется с грязью, грязью, коррозией и другими серьезными повреждениями, если ваше моторное масло будет там слишком долго.

Теперь, когда вы действительно меняете масло?

Как мы уже говорили выше, доливка нового моторного масла зависит от множества факторов. Эксперты говорят, что серьезность использования сильно влияет на ваш график замены масла.Автомобили, используемые для бизнеса, либо для перевозки материалов для обслуживания пассажиров, подвержены более частой замене масла. Между тем, если вы пользуетесь своим автомобилем в обычном режиме, например, для ежедневных поездок на дом или в офис, вы можете придерживаться общего графика, рекомендованного вашим дилером.

В идеале следует соблюдать график регулярной замены масла в рамках профилактического технического обслуживания (PMS). Невыполнение этого условия приведет к аннулированию гарантии, а вы этого не хотите. График технического обслуживания указан в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Подсказки, что ваше моторное масло необходимо заменить, как можно скорее

Если, однако, ваш автомобиль находится за пределами гарантийного покрытия, есть подсказки и предупреждения, чтобы узнать, когда пора менять масло. Не волнуйтесь, так как это легко заметить.

Звук двигателя - если вы думаете, что ваш двигатель шумнее, чем обычно звучит, это может быть из-за того, что ваше масло сидело там слишком долго.Ненужные звуки от вашего двигателя могут быть причиной низкого уровня моторного масла. Это связано с тем, что отложения на определенных частях вашего двигателя могут вызвать трение движущихся частей. Это также вызывает вибрации во время зажигания.

Проверьте, загорелся ли двигатель или проверьте, чтобы предупреждение о масле светилось - есть только одна причина, по которой загораются эти предупреждения; Вам нужно проверить это. Вы также можете самостоятельно проверить масло , найдя желтый круглый штифт в моторном отсеке, который называется масляным щупом.Потяните его, чтобы проверить уровень масла, а также цвет.

Темный, даже черный, цвет масла - это признак того, что вам нужно промыть старое масло и долить двигатель свежей партией. Свежее моторное масло светло-коричневого цвета. Это становится темным из-за изменяющихся условий в двигателе, таких как высокая температура и присутствие загрязнителей.

Также помогает учет вашего пробега, поскольку вы можете легче оценить вышеупомянутые факторы, основываясь на показаниях километража.Суть в том, что если ваш автомобиль - старая модель, лучше всего следовать правилу в 5000 км. Если он относительно новый, просто обратитесь к графику, когда на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия.

Статьи по Теме

Справочник автомобильного энтузиаста - автомобильные занятия по дому Долгосрочный список хранения автомобилей - что нужно учитывать перед зимней спячкой 8 способов побаловать свой автомобиль в этот месяц влюбленных Дополнительный сервис: эти филиппинские марки автомобилей выходят за рамки обычной гарантии Какое вредное воздействие оказывает вулканический пепел на ваш автомобиль? ,

Как часто следует проверять масло в двигателе? | Новости

автоматическая миграция контента

CARS.COM - Мы не пожалеем, сказав: моторное масло - важная вещь, чтобы следить за ней с точки зрения технического обслуживания.Это означает, что вы должны проверять моторное масло вашего автомобиля не реже одного раза в месяц, а лучше - чаще. Если ваш двигатель сжигает масло или теряет его из-за медленной утечки, вы должны знать это как можно скорее, чтобы вы могли изучить проблему и оперативно устранить ее.

Похожие: Вам действительно нужно менять масло каждые 3000 миль?

Проверка уровня масла в вашем автомобиле занимает всего несколько минут, хотя для точного считывания указателя уровня масла необходимо, чтобы двигатель был выключен не менее пяти минут, чтобы масло, закачиваемое за время работы двигателя, стекало обратно в масло. поддон под двигатель.Вы также должны убедиться, что ваш автомобиль сидит на ровной поверхности, и что вы проверяете уровень масла на щупе только после того, как протрите его тряпкой и снова опустите его в масляный поддон. Хорошим подходом является регулярная проверка вашего масла, которая включает в себя проверку давления воздуха в ваших шинах и других уровней жидкости.

Вы должны быть более обеспокоены уровнем масла на щупе, чем внешним видом масла. Двигатель, который сжигает много масла, может иметь изношенные клапаны, поршневые кольца или другие детали, которые необходимо заменить.Даже если вы не заметили лужи масла под автомобилем, у вас может быть утечка масла. В любом случае низкий уровень масла может в конечном итоге означать, что недостаточно смазать все детали двигателя, которые в нем нуждаются, увеличивая износ. Кроме того, масло, циркулирующее вокруг двигателя, помогает охлаждать движущиеся части, поэтому недостаток топлива может привести к перегреву двигателя.

Гораздо лучше обнаружить низкий уровень масла раньше, чем позже, поскольку чем дольше существует состояние, тем больше шансов на дорогостоящий ремонт автомобиля.Пусть уровень масла станет достаточно низким, и движущиеся детали двигателя могут стать настолько горячими, что срастутся.

Масло янтарного цвета, когда оно свежее, быстро темнеет и со временем становится черным. Хотя это может указывать на то, что пришло время замены масла для вашего автомобиля, вы должны использовать время и расстояние в качестве основных указаний по техническому обслуживанию. Для замены масла и масляного фильтра соблюдайте рекомендуемые производителем интервалы, указанные в руководстве пользователя, но делайте это не реже одного раза в год, независимо от того, сколько миль вы проезжаете.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,

Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Реклама

Замена масла - это лишь одна из множества мелких неприятностей, связанных с владением автомобилем, но они необходимы для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не меняете масло вовремя и с использованием подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3000 миль (4828 километров) - это старая новость, и что большинство автомобилей может проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашему автомобилю. Это тоже не вредит, но ты тратишь деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое все еще пригодно для использования, создает нагрузку на окружающую среду.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые 5 000–7 500 миль (8 046–12 070 километров)
  • Каждые 10 000–15 000 миль или каждые шесть месяцев (16 093–24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства для каждого.

Изменение каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же эксперты рекомендуют интервалы каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваш режим вождения состоит в основном из поездок длиной не более 10 миль, вам следует рассмотреть возможность замены масла чаще, чем каждые 3000 миль, по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительных поездок на высоких и устойчивых скоростях (как на шоссе), то ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разрушению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то большая часть вашего вождения очень тяжелая для вашего двигателя. Более частые замены масла помогут минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы ездите на своем автомобиле нечасто, так как пробег намного меньше, чем рекомендуемый интервал обслуживания, вы все равно должны менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.

меняются чаще

Некоторые автомобильные эксперты полагают, что интервал в 3000 миль действительно полезен для магазинов, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше денег они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть автомобиль более старой модели, который рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше придерживаться его.

Scientific American подходит для более длительных интервалов, особенно каждые 5000 - 7500 миль, исходя из того, что это то, что рекомендуется в руководствах большинства автовладельцев.Интервал между 5000 и 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно едете 20 или более минут и достигаете довольно устойчивых скоростей (в отличие от остановки и движения во время всего движения), вы - главный кандидат на увеличение времени между заменами масла , Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться рекомендованного производителем графика технического обслуживания.

Изменение каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите сделать переход, вы можете пройти до 10000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже, чем обычное масло, оно имеет больше преимуществ. Он работает лучше, чем обычное масло (см. «Это интересно», ниже) и лучше для окружающей среды.

Мнение отличается, однако, стоит ли модернизация.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вы не должны переходить на синтетический, если ваш автомобиль не нуждается в этом. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло может помочь снизить нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, о которой известно, что она подвержена проблемам с осадком (то есть, когда ваш двигатель забит остатками деградировавшего масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Что означают эти огни на приборной панели

Лучше следить за мили, которые вы проезжаете между сменами масла, хотя некоторые автомобили облегчают это благодаря индикатору, который говорит вам, что пора идти в магазин, как часть так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные вашего вождения, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Когда свет загорается, лучше всего заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле установлена ​​система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от вашего индикатора давления масла, который загорается на вашей приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправного масляного насоса, утечки в система или какой-то другой вопрос.Изучите разницу между двумя указателями поворота, потому что если загорается индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Привыкайте проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не течет и не сжигает масло. Если уровень низкий, добавьте масло. Хорошее масло должно быть прозрачного коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, настало время для изменений, а если оно молочное, в вашем двигателе может течь охлаждающая жидкость.Если в вашем автомобиле установлена ​​одна из вышеупомянутых систем контроля масла, возможно, у вас нет щупа для проверки масла.

Мораль этой истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять его между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут обеспечить долговечность вашего двигателя.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.